PDA

Просмотр полной версии : Какой у ВАЗ 2109 тормозной путь 60 - 0 км/ч?


Телефоны X I A O M I
Телефоны и другие гаджеты XIAOMI по лучшим ценам для фаритчан)
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
royk
23-01-2009, 09:09
т.е. за сколько метров возможно остановиться со скорости 60км/ч?
принимаются субъективные мнения.. или может кто измерял..

P I L 0 T
23-01-2009, 09:22
очень много... + машина тормозит боком и абсолютно неуправляема.. вообще не советую на 9ке тормозить =)

SiD
23-01-2009, 09:39
7-8 метров. сантиметры не считали. с новыми дисковыми тормозами. с прокаченными нормально. летом. на сухом асфальте. при температуре воздуха +20 градусов.
и возьмем в расчет погрешность спидометра. 5 км в час. итого получается 55 км/ч.
и нехрена она боком не тормозит. по крайней мере у меня...

royk
23-01-2009, 09:42
опаньки.. вот уже и 8 метров.. и скорость 55км/ч.. а говорил факт..
хотя и 8 с 55ти нереально..

mmmlll
23-01-2009, 09:45
вообщето изначально берется 60/2= 30 метров а потом уже накладываются факты - покрытие дорожне условия состояние дисков и т.п.

SiD
23-01-2009, 09:46
опаньки :D более писать ничего не буду. у тебя мерс за 30 метров останавливается. вот езди и бойся :D

royk
23-01-2009, 09:48
чувствуешь да какие у тебя факты?
ещё скажи "я в домике"

Три танкиста
23-01-2009, 09:56
Разные колодки и шины могут прибавить и убавить около 10 метров, даже более. Хотя это при торможении со 100 километров. Так что нельзя будет измерить и сказать, что девятка тормозит вот именно так.

SiD
23-01-2009, 09:58
скачай прогу. там парметры:
типа авто: легковой автомобиль (сколько масса его не указана. каждая машина индивидуальна.)

степень загрузки: без загрузки.
вид дорожного покрытия: сухой асфалтбетон

длинна следа торможения 8.
и показанная скорость движения: 43 км/ч

скачай прогу сцуко. и убедись :D

каждая машина индивидуальна. и зависит еще и от других факторов. так что могу тебя смело послать лесом.
я тебе уже все давно доказал. а ты фома не верующий.

royk
23-01-2009, 10:04
давно изучил эту прогу.. только мы ведём речь не про 43 км/ч, а про 60!

m--b
23-01-2009, 10:04
такой же как и у всех авто по госту. при 60 км\ч на сухом афальте примерно 20 метров. про 8 метров - это случайность.
при 90 - около 35.
помните об этом и избирайте соответствующую дистанцию.
хотя мож я цыфры уже подзабыл, вот вам, считайте: ну или сам гост найдите, там все расписано.

P I L 0 T
23-01-2009, 10:09
был свидетелем как передо мной 14-я тормозила проскакивая на красный.. ужасное зрешище..

SiD
23-01-2009, 10:11
я тебе повторяю. индивидуально надо смотреть.
8-10. мне пох. я уверен в своих тормозах и пох. а у тебя все запущено походу...

royk
23-01-2009, 10:11
да, 20 метров тоже думаю вполне реально даже для простых стоковых авто.. 15-17 метров - это очень хороший результат..
7-8 метров, а равно 2 корпуса 9ки - анриал полный!

royk
23-01-2009, 10:13
так вот уже и 10 метров.. ты встал на путь истины, молодец парень!
в следующий раз будет "10-15 и мне пох"?

Catch You
23-01-2009, 10:56
читал в журнале сравнение ауди а5 (или с5) против финика(то ли г35 то ли г37), тачки, короче, серьёзные заряженные. Дык там они с сотки до за 33 метра тормозили и говорили, что это акуительные варианты. А тут ТАЗ за 8 метров? Да его юзом по сухому асфальту тащит если тормозить со скорости 20 км\ч...
Пездит товарисч.

Три танкиста
23-01-2009, 11:02
Бугатти Вейрон тормозит с сотни 31 метр.

Catch You
23-01-2009, 11:10
во-во. и я о том же)))
а местный ТАЗ быстрее :D

змееныш
23-01-2009, 11:27
это не просто местный таз
а местный таз местного двухметрового амбала сида
и кто не верит что 8-10 метров (с), то сид выйдет и своим суровым видом убедит :)

Catch You
23-01-2009, 11:36
змей, ты же физику знаешь? если водила реально тяжёлый амбал, то тачка быстрее тормозит из-за силы трения или дальше катится из-за инерции?

змееныш
23-01-2009, 11:39
чем амбалистее сид, тем труднее остановить его трахому.
вроде так.

Моня Цацкес
23-01-2009, 11:49
надо тормозную ситсему девятки на палубные истрбители воткнуть. тогда они смогут даже на речные трамваичики садится.

Mariol
23-01-2009, 12:12
8ка легче всяких бугатти и фиников))), остановиться быстреее)))XD

!SiPaiLoVo EPt@!
23-01-2009, 12:14
у девятак не абс такчто быстрей остановится;) :rolleyes:

ДОДЖ_[ИлюхА]
23-01-2009, 12:42
я за 6 останавлюсь http://www.ufacars.ru/forum/style_em...ult/coffee.gif

Catch You
23-01-2009, 12:51
абс тебе в помощь. затормозить - не значит не доехать. затормозить - имеется в виду остановиться. так-то можно ручник дёрнуть, колёса вывернуть и моментально за три метра остановитьсяю.

Catch You
23-01-2009, 13:02
абс тебе в помощь. затормозить - не значит не доехать. затормозить - имеется в виду остановиться. так-то можно ручник дёрнуть, колёса вывернуть и моментально за три метра остановитьсяю.

Catch You
23-01-2009, 13:02
абс тебе в помощь. затормозить - не значит не доехать. затормозить - имеется в виду остановиться. так-то можно ручник дёрнуть, колёса вывернуть и моментально за три метра остановиться.

!SiPaiLoVo EPt@!
23-01-2009, 13:15
Заииккаешся??:rolleyes: :rolleyes: Спс за инфу не знал:D ой лолы

ДОДЖ_[ИлюхА]
23-01-2009, 13:16
да поняли мы тебя кэчью, поняли, успакойся :o:D

Mariol
23-01-2009, 13:31
по моим подсчетам перегрузка при торможении в 8ке 10,2g:o :o формула S=v^2/2a, вроде правильно:rolleyes: ... помойму при 8g потеря сознания:D :D :D

royk
23-01-2009, 13:44
зато там и тормозная система похуже.. совсем немного..

Mariol
23-01-2009, 13:52
если бы сделали лучше за 2метра бы останавливалась:o :o , а это уже чревато аварией... легко могут догнать сзади

Marushin
23-01-2009, 13:57
При хорошей резине и правильном торможении в районе 20 метров. Если юзом, то можно сильно дальше уехать :)

В "Главной дороге" измеряли кстати говоря.

royk
23-01-2009, 14:16
я тоже про это думал, что перегрузка при остановке с 60ти за 7 метров должна быть недетская.. но забыл формулы и не мог показать наглядно..
и если верить твоему расчёту Sid'у после торможения приходиться некоторое время "отдыхать"..

!Severr
23-01-2009, 15:10
или сушить кресло ..:D

skialex
23-01-2009, 15:19
так вот же расчет тормозного пути, или у Сида своя метода?
http://brakeway.h11.ru/

Apollon
23-01-2009, 15:23
помню с одним пацаном спорил,он мне доказывал что его девятка за 4метра с 60км\ч остановится на мокрой дороге.
сука не смог этого дурака переспорить))))чуть не от****ел

Оптимистыч
23-01-2009, 15:23
А битком гружёная фура за скока остановица?

Edus
23-01-2009, 15:23
У Сида замечательная девятка, которая кушает 4-5 литров на сотню. И тормозит, как маршевые двигатели ракеты... Собсно сид наверно не врёт просто насколько я знаю он двигатель менял а с ним наверняка и коробку. Просто привод спидометра не тот стоит и спидометр врёт нехило ) Отсюда и расход небольшой и тормозной путь с 60км/ч "отличный" )))
А по теме вот вам калькулятор скорости по тормозному пути.
http://abvgd-auto.narod.ru/Bibl/Sklad/PrSpeedCalc.zip
Окуда можно увидеть что он в идеальных условиях считаеться как 17 метров. С учётом неидеальных механизмов он будет около 20 а если прибавить сюда реакцию водителя то прибавится ещё метров 15
P.S. Я правда могу остановить и за 1 метр... ...об стену например
P.P.S. Идеально гружёный автомобиль останавливаеться так же независимо от того будет это грузовик или легковушка... Правда задержки в системе грузовика чуть больше что приведёт к росту тормозного пути на несколько метров...

!SiPaiLoVo EPt@!
23-01-2009, 15:33
1-секунду проибать 10 метров прибавится:rolleyes:

У сида не машина а мечта Ыыыыыы

Mariol
23-01-2009, 15:51
я считал со 100.км/ч... с 60 будет около 4g

Mr.Hitruga
23-01-2009, 16:52
конечно я могу ошибацо, но помоему на 9тке с 60 метров 8 тормозного пути это вполне реально.

skialex
23-01-2009, 17:00

конечно ошибаешся

Edus
23-01-2009, 18:36
Ещё помню в расказе каком-то дурацком,супер-пупер опытный водила, останавливал авто на гололёде моментально. Типо раскручивал волчком и автомобилбь вращался тут же на одном месте ))) Как он красиво описывал...
Писатель наверно вообще физики не изучал...

Mr.Hitruga
23-01-2009, 20:36
поехал попробую на зимнем асфальте, ждите...

M.B.
23-01-2009, 21:06
8 метров... не знал, что моя машина так может :D

JAG6661
24-01-2009, 00:20
Не твоя , а сида, не путай, это две разные машины:D

SiD
24-01-2009, 00:25
:D:D прикольно) а я за 40 продавать хотел чудо машину. :D
теперь не меньше сотки.

JAG6661
24-01-2009, 00:41
а если парашют присобачишь еще, так вообще 150 можно задвигать:rolleyes::D

skialex
24-01-2009, 01:03
что то парень давно уехал, не случилось бы чего....

Mr.Hitruga
24-01-2009, 04:31
да мы с друзьями поехали, учавтвовали: девятка, двенашка и ланос.
вощем летом 8 метров это нормально) можно даже умудрицо поменьше, от резины зависит много.

SiD
24-01-2009, 09:09
не может быть!!! :D формулы показывают другое.
у тебя супер тачка! такое не возможно на 9ке!
даже бугатти не останавливается за столько! :D
бугатти останавливается за 5 метров :)

пипец :)

Три танкиста
24-01-2009, 09:16
Бугатти останавливается с 60 за 10 метров.

SiD
24-01-2009, 09:23
вам олигархам виднее :D

GIGA_Bass
24-01-2009, 13:40
Анрил так быстро. Не забывайте про инерцию показаний спидометра и погрешности. ПС у меня тормоза в идеале и не сток :) и то так не тормозит причем далеко. Думаю 15-17м реально.

Talismaner
24-01-2009, 13:40
9ка + столб, и тормозной пусть = 1 м. с любой скорости.

m--b
24-01-2009, 13:41
простите, а как вы измеряли тормозной путь, а?
****оболы.

Talismaner
24-01-2009, 13:47
По паспорту у ВАЗ 2109 тормозной путь с 80 кмч = 38 метров.

вообще папортные характеристики всегда с 80 кмч, с чего автор решил узнать с 60? Впрочем несложный расчет показывает что с 60 тормозной путь = 22.3 метра.

royk
24-01-2009, 17:34
с того что Sid утверждает что его зубилко с этой скорости останавливается за 7 метров.. причём утверждает что это факт.. факт о котором никто кроме него не знает... бугага..

royk
24-01-2009, 17:40
лето придёт посмотрим.. а сейчас сколько намерили???

Talismaner
24-01-2009, 18:45
У порше 911 ГТ3 тормозной путь с 60 км/ч 12.5 метров. При массе 1480 кг

cool77
24-01-2009, 18:46
физику читай. раздел механика. этож стандартная задача. и сморя какое покрытие и ттх авто:шины и т.д. А если все стандартное то читай физику раздел механика.:mad:

Talismaner
24-01-2009, 19:22
ну-ка ну-ка, очень хочется посмотреть как ты посчитаешь эту простую стандартную задачку, как будешь моделировать кинематику подвесок, сцепление шин с асфальтом и еще кучу кучу процессов.

з.ы.хотя при поставновке "за сколько возможно", можно подойти к вопросу и так как ты сказал ... в идеальных условиях так сказать)))

Mariol
24-01-2009, 19:47
нууу!!! а 8ка вроде меньше тонны...:o поэтому быстрее останавливается:D :D :D

Yetyy
24-01-2009, 20:10
Какой тормозной путь у ваз 2109 с 160 до 0 ??

m--b
24-01-2009, 20:31
как все и считается.

ufimes
24-01-2009, 20:35
до 80 сбрасывается махом.. а дальше уже страшно в экстренной ситуации :)

cool77
24-01-2009, 21:20
ну вы ребята даете-в физике рассматривается стандартная задача торможения. но я согласен с одним:тормозить можно по разному, а в физической задаче рассматривается случай когда ты тупо жмешь в пол и идешь юзом.

Beams
25-01-2009, 01:15
дык юзом то эффективнее:)

Edus
25-01-2009, 17:48
До 90 скорость быстро падаёт потом отваливаются колодки от перегрева и катишся накатом... :rolleyes:

nym
25-01-2009, 21:07
Это не всегда так. Тут от резины многое зависит, а почти вся современная импортная резина делается под АБС и наиболее эффективна на грани блокировки и юзом будет тормозить хуже.

Beams
25-01-2009, 23:37
чесна говоря первый раз слышу термин "резина под абс" ссылочку мона:)

Alexey_VIP
25-01-2009, 23:55
секретные разработки, сцылок исчо нету!

nym
26-01-2009, 02:20
Почитай тесты резины в разных журналах. Например, про Мишлен Энерджи точно пишут, что тормозит юзом значительно хуже, чем на грани блокировки.

Edus
26-01-2009, 16:53
Трение скольжения меньше чем трение качения... Юзом всяко хуже, если только не на рыхлом покрытии...
P.S. А вообще, слышал я, что идеальное трение при 15% проскальзывании...

Три танкиста
26-01-2009, 17:03
Чет ты с дуба рухнул. Трение скольжения больше трения качения. Вот трение покоя - больше всей остальной бодяги.

Edus
26-01-2009, 17:09
Товарищь мыслите более глобально. Нас не интересует как машина быстрее тормозит с заблокированными колёсами или свободно вращающимися...
Нас интересует сцепление колёс с асфальтом. И на этапе торможения или разгона трение качения будет больше чем трение скольжения

0010
26-01-2009, 17:23
Какая разница?
Всё равно нескольких сантиметров не хватает.

Три танкиста
26-01-2009, 17:30
При абс работает не сила трения скольжения или качения, а сила трения покоя. Т.е. сила скольжения переходит очень быстро в силу трения покоя - торможение на грани юза. Физику учите, что ли.
Если бы были деньги на инете, я бы тебе миллион ссылок нашел, но их уже несколько месяцев нет. Так что сам поищи, ладно?
По сути надо сравнивать силу трения покоя(абс) и другие силы, когда нет абс. Тут очень много факторов, в каком то случае одно проигрывает, в каком-то выигрывает. Нельзя сказать что-то однозначное. Надо быть полным ботаном, чтобы рассмотреть все случаи, а я не такой.

Edus
26-01-2009, 22:36
Отчасти согласен но трение покоя тоже не катит :) Получается и на шарик катяшийся по наклонной действует сила трения покоя? Пусть он будет на тележке с абс :rolleyes:

Три танкиста
26-01-2009, 22:41
Я думаю ты не прав... Трение покоя как раз. Не сравнивай шарик просто катащийся по наклонной. Если ты будешь по этому шарику бить пальцами с двух сторон, то он остановится быстрее. В случае колеса - так действуют колодки с дискаме.
Википедию что ли открой и скопипасти сюда, а я посмотрю на твой крах и почитаю хоть сам, интересно же.:D

Edus
26-01-2009, 22:56
Уф... При чём здесь колодки... Смотри, чем шарит отличается от колеса? Только тем что деформация его меньше, отсюда пятно контакта меньше и трение его с поверхностью считаеться трением качения.
Колесо катяшееся тот же самый шарик только с большей деформацией...
В наших условиях ещё действуют колодки которые мешают вращательному движению...
Так при чём здесь трение покоя? Оно ведь только в пятне контакта условно говоря :rolleyes:
Ушёл подучить матчасть...

Три танкиста
26-01-2009, 23:02
Давно бы в интернет заглянул и все. Вот пожалуйста оттуда:

АБС работает, когда сила трения покоя, действующая на колесо в момент торможения, переходит в силу трения скольжения. В этот момент между диском и колодками сила действия и противодействия равны (можно сказать трение отсутствует), АБС срабатывает, вызывает возвращение силы трения скольжения в силу трения покоя (а она выше), и дополнительно возникает сила трения покоя между колодками и диском.

Edus
26-01-2009, 23:11
А вот что я нашёл ) Так как рассатривать то колесо? )))

Три танкиста
26-01-2009, 23:15
И где эти графики?

Edus
26-01-2009, 23:26
Таки нашёл ) Мой крах )))