Просмотр полной версии : Какой у ВАЗ 2109 тормозной путь 60 - 0 км/ч?
т.е. за сколько метров возможно остановиться со скорости 60км/ч?
принимаются субъективные мнения.. или может кто измерял..
P I L 0 T
23-01-2009, 09:22
очень много... + машина тормозит боком и абсолютно неуправляема.. вообще не советую на 9ке тормозить =)
7-8 метров. сантиметры не считали. с новыми дисковыми тормозами. с прокаченными нормально. летом. на сухом асфальте. при температуре воздуха +20 градусов.
и возьмем в расчет погрешность спидометра. 5 км в час. итого получается 55 км/ч.
и нехрена она боком не тормозит. по крайней мере у меня...
опаньки.. вот уже и 8 метров.. и скорость 55км/ч.. а говорил факт..
хотя и 8 с 55ти нереально..
вообщето изначально берется 60/2= 30 метров а потом уже накладываются факты - покрытие дорожне условия состояние дисков и т.п.
опаньки :D более писать ничего не буду. у тебя мерс за 30 метров останавливается. вот езди и бойся :D
чувствуешь да какие у тебя факты?
ещё скажи "я в домике"
Три танкиста
23-01-2009, 09:56
Разные колодки и шины могут прибавить и убавить около 10 метров, даже более. Хотя это при торможении со 100 километров. Так что нельзя будет измерить и сказать, что девятка тормозит вот именно так.
скачай прогу. там парметры:
типа авто: легковой автомобиль (сколько масса его не указана. каждая машина индивидуальна.)
степень загрузки: без загрузки.
вид дорожного покрытия: сухой асфалтбетон
длинна следа торможения 8.
и показанная скорость движения: 43 км/ч
скачай прогу сцуко. и убедись :D
каждая машина индивидуальна. и зависит еще и от других факторов. так что могу тебя смело послать лесом.
я тебе уже все давно доказал. а ты фома не верующий.
давно изучил эту прогу.. только мы ведём речь не про 43 км/ч, а про 60!
такой же как и у всех авто по госту. при 60 км\ч на сухом афальте примерно 20 метров. про 8 метров - это случайность.
при 90 - около 35.
помните об этом и избирайте соответствующую дистанцию.
хотя мож я цыфры уже подзабыл, вот вам, считайте: ну или сам гост найдите, там все расписано.
P I L 0 T
23-01-2009, 10:09
был свидетелем как передо мной 14-я тормозила проскакивая на красный.. ужасное зрешище..
я тебе повторяю. индивидуально надо смотреть.
8-10. мне пох. я уверен в своих тормозах и пох. а у тебя все запущено походу...
да, 20 метров тоже думаю вполне реально даже для простых стоковых авто.. 15-17 метров - это очень хороший результат..
7-8 метров, а равно 2 корпуса 9ки - анриал полный!
так вот уже и 10 метров.. ты встал на путь истины, молодец парень!
в следующий раз будет "10-15 и мне пох"?
Catch You
23-01-2009, 10:56
читал в журнале сравнение ауди а5 (или с5) против финика(то ли г35 то ли г37), тачки, короче, серьёзные заряженные. Дык там они с сотки до за 33 метра тормозили и говорили, что это акуительные варианты. А тут ТАЗ за 8 метров? Да его юзом по сухому асфальту тащит если тормозить со скорости 20 км\ч...
Пездит товарисч.
Три танкиста
23-01-2009, 11:02
Бугатти Вейрон тормозит с сотни 31 метр.
Catch You
23-01-2009, 11:10
во-во. и я о том же)))
а местный ТАЗ быстрее :D
это не просто местный таз
а местный таз местного двухметрового амбала сида
и кто не верит что 8-10 метров (с), то сид выйдет и своим суровым видом убедит :)
Catch You
23-01-2009, 11:36
змей, ты же физику знаешь? если водила реально тяжёлый амбал, то тачка быстрее тормозит из-за силы трения или дальше катится из-за инерции?
чем амбалистее сид, тем труднее остановить его трахому.
вроде так.
Моня Цацкес
23-01-2009, 11:49
надо тормозную ситсему девятки на палубные истрбители воткнуть. тогда они смогут даже на речные трамваичики садится.
8ка легче всяких бугатти и фиников))), остановиться быстреее)))XD
!SiPaiLoVo EPt@!
23-01-2009, 12:14
у девятак не абс такчто быстрей остановится;) :rolleyes:
ДОДЖ_[ИлюхА]
23-01-2009, 12:42
Catch You
23-01-2009, 12:51
абс тебе в помощь. затормозить - не значит не доехать. затормозить - имеется в виду остановиться. так-то можно ручник дёрнуть, колёса вывернуть и моментально за три метра остановитьсяю.
Catch You
23-01-2009, 13:02
абс тебе в помощь. затормозить - не значит не доехать. затормозить - имеется в виду остановиться. так-то можно ручник дёрнуть, колёса вывернуть и моментально за три метра остановитьсяю.
Catch You
23-01-2009, 13:02
абс тебе в помощь. затормозить - не значит не доехать. затормозить - имеется в виду остановиться. так-то можно ручник дёрнуть, колёса вывернуть и моментально за три метра остановиться.
!SiPaiLoVo EPt@!
23-01-2009, 13:15
Заииккаешся??:rolleyes: :rolleyes: Спс за инфу не знал:D ой лолы
ДОДЖ_[ИлюхА]
23-01-2009, 13:16
да поняли мы тебя кэчью, поняли, успакойся :o:D
по моим подсчетам перегрузка при торможении в 8ке 10,2g:o :o формула S=v^2/2a, вроде правильно:rolleyes: ... помойму при 8g потеря сознания:D :D :D
зато там и тормозная система похуже.. совсем немного..
если бы сделали лучше за 2метра бы останавливалась:o :o , а это уже чревато аварией... легко могут догнать сзади
Marushin
23-01-2009, 13:57
При хорошей резине и правильном торможении в районе 20 метров. Если юзом, то можно сильно дальше уехать :)
В "Главной дороге" измеряли кстати говоря.
я тоже про это думал, что перегрузка при остановке с 60ти за 7 метров должна быть недетская.. но забыл формулы и не мог показать наглядно..
и если верить твоему расчёту Sid'у после торможения приходиться некоторое время "отдыхать"..
так вот же расчет тормозного пути, или у Сида своя метода?
http://brakeway.h11.ru/
помню с одним пацаном спорил,он мне доказывал что его девятка за 4метра с 60км\ч остановится на мокрой дороге.
сука не смог этого дурака переспорить))))чуть не от****ел
Оптимистыч
23-01-2009, 15:23
А битком гружёная фура за скока остановица?
У Сида замечательная девятка, которая кушает 4-5 литров на сотню. И тормозит, как маршевые двигатели ракеты... Собсно сид наверно не врёт просто насколько я знаю он двигатель менял а с ним наверняка и коробку. Просто привод спидометра не тот стоит и спидометр врёт нехило ) Отсюда и расход небольшой и тормозной путь с 60км/ч "отличный" )))
А по теме вот вам калькулятор скорости по тормозному пути.
http://abvgd-auto.narod.ru/Bibl/Sklad/PrSpeedCalc.zip
Окуда можно увидеть что он в идеальных условиях считаеться как 17 метров. С учётом неидеальных механизмов он будет около 20 а если прибавить сюда реакцию водителя то прибавится ещё метров 15
P.S. Я правда могу остановить и за 1 метр... ...об стену например
P.P.S. Идеально гружёный автомобиль останавливаеться так же независимо от того будет это грузовик или легковушка... Правда задержки в системе грузовика чуть больше что приведёт к росту тормозного пути на несколько метров...
!SiPaiLoVo EPt@!
23-01-2009, 15:33
1-секунду проибать 10 метров прибавится:rolleyes:
У сида не машина а мечта Ыыыыыы
я считал со 100.км/ч... с 60 будет около 4g
Mr.Hitruga
23-01-2009, 16:52
конечно я могу ошибацо, но помоему на 9тке с 60 метров 8 тормозного пути это вполне реально.
Ещё помню в расказе каком-то дурацком,супер-пупер опытный водила, останавливал авто на гололёде моментально. Типо раскручивал волчком и автомобилбь вращался тут же на одном месте ))) Как он красиво описывал...
Писатель наверно вообще физики не изучал...
Mr.Hitruga
23-01-2009, 20:36
поехал попробую на зимнем асфальте, ждите...
8 метров... не знал, что моя машина так может :D
Не твоя , а сида, не путай, это две разные машины:D
:D:D прикольно) а я за 40 продавать хотел чудо машину. :D
теперь не меньше сотки.
а если парашют присобачишь еще, так вообще 150 можно задвигать:rolleyes::D
что то парень давно уехал, не случилось бы чего....
Mr.Hitruga
24-01-2009, 04:31
да мы с друзьями поехали, учавтвовали: девятка, двенашка и ланос.
вощем летом 8 метров это нормально) можно даже умудрицо поменьше, от резины зависит много.
не может быть!!! :D формулы показывают другое.
у тебя супер тачка! такое не возможно на 9ке!
даже бугатти не останавливается за столько! :D
бугатти останавливается за 5 метров :)
пипец :)
Три танкиста
24-01-2009, 09:16
Бугатти останавливается с 60 за 10 метров.
GIGA_Bass
24-01-2009, 13:40
Анрил так быстро. Не забывайте про инерцию показаний спидометра и погрешности. ПС у меня тормоза в идеале и не сток :) и то так не тормозит причем далеко. Думаю 15-17м реально.
Talismaner
24-01-2009, 13:40
9ка + столб, и тормозной пусть = 1 м. с любой скорости.
простите, а как вы измеряли тормозной путь, а?
****оболы.
Talismaner
24-01-2009, 13:47
По паспорту у ВАЗ 2109 тормозной путь с 80 кмч = 38 метров.
вообще папортные характеристики всегда с 80 кмч, с чего автор решил узнать с 60? Впрочем несложный расчет показывает что с 60 тормозной путь = 22.3 метра.
с того что Sid утверждает что его зубилко с этой скорости останавливается за 7 метров.. причём утверждает что это факт.. факт о котором никто кроме него не знает... бугага..
лето придёт посмотрим.. а сейчас сколько намерили???
Talismaner
24-01-2009, 18:45
У порше 911 ГТ3 тормозной путь с 60 км/ч 12.5 метров. При массе 1480 кг
физику читай. раздел механика. этож стандартная задача. и сморя какое покрытие и ттх авто:шины и т.д. А если все стандартное то читай физику раздел механика.:mad:
Talismaner
24-01-2009, 19:22
ну-ка ну-ка, очень хочется посмотреть как ты посчитаешь эту простую стандартную задачку, как будешь моделировать кинематику подвесок, сцепление шин с асфальтом и еще кучу кучу процессов.
з.ы.хотя при поставновке "за сколько возможно", можно подойти к вопросу и так как ты сказал ... в идеальных условиях так сказать)))
нууу!!! а 8ка вроде меньше тонны...:o поэтому быстрее останавливается:D :D :D
Какой тормозной путь у ваз 2109 с 160 до 0 ??
до 80 сбрасывается махом.. а дальше уже страшно в экстренной ситуации :)
ну вы ребята даете-в физике рассматривается стандартная задача торможения. но я согласен с одним:тормозить можно по разному, а в физической задаче рассматривается случай когда ты тупо жмешь в пол и идешь юзом.
дык юзом то эффективнее:)
До 90 скорость быстро падаёт потом отваливаются колодки от перегрева и катишся накатом... :rolleyes:
Это не всегда так. Тут от резины многое зависит, а почти вся современная импортная резина делается под АБС и наиболее эффективна на грани блокировки и юзом будет тормозить хуже.
чесна говоря первый раз слышу термин "резина под абс" ссылочку мона:)
Alexey_VIP
25-01-2009, 23:55
секретные разработки, сцылок исчо нету!
Почитай тесты резины в разных журналах. Например, про Мишлен Энерджи точно пишут, что тормозит юзом значительно хуже, чем на грани блокировки.
Трение скольжения меньше чем трение качения... Юзом всяко хуже, если только не на рыхлом покрытии...
P.S. А вообще, слышал я, что идеальное трение при 15% проскальзывании...
Три танкиста
26-01-2009, 17:03
Чет ты с дуба рухнул. Трение скольжения больше трения качения. Вот трение покоя - больше всей остальной бодяги.
Товарищь мыслите более глобально. Нас не интересует как машина быстрее тормозит с заблокированными колёсами или свободно вращающимися...
Нас интересует сцепление колёс с асфальтом. И на этапе торможения или разгона трение качения будет больше чем трение скольжения
Какая разница?
Всё равно нескольких сантиметров не хватает.
Три танкиста
26-01-2009, 17:30
При абс работает не сила трения скольжения или качения, а сила трения покоя. Т.е. сила скольжения переходит очень быстро в силу трения покоя - торможение на грани юза. Физику учите, что ли.
Если бы были деньги на инете, я бы тебе миллион ссылок нашел, но их уже несколько месяцев нет. Так что сам поищи, ладно?
По сути надо сравнивать силу трения покоя(абс) и другие силы, когда нет абс. Тут очень много факторов, в каком то случае одно проигрывает, в каком-то выигрывает. Нельзя сказать что-то однозначное. Надо быть полным ботаном, чтобы рассмотреть все случаи, а я не такой.
Отчасти согласен но трение покоя тоже не катит :) Получается и на шарик катяшийся по наклонной действует сила трения покоя? Пусть он будет на тележке с абс :rolleyes:
Три танкиста
26-01-2009, 22:41
Я думаю ты не прав... Трение покоя как раз. Не сравнивай шарик просто катащийся по наклонной. Если ты будешь по этому шарику бить пальцами с двух сторон, то он остановится быстрее. В случае колеса - так действуют колодки с дискаме.
Википедию что ли открой и скопипасти сюда, а я посмотрю на твой крах и почитаю хоть сам, интересно же.:D
Уф... При чём здесь колодки... Смотри, чем шарит отличается от колеса? Только тем что деформация его меньше, отсюда пятно контакта меньше и трение его с поверхностью считаеться трением качения.
Колесо катяшееся тот же самый шарик только с большей деформацией...
В наших условиях ещё действуют колодки которые мешают вращательному движению...
Так при чём здесь трение покоя? Оно ведь только в пятне контакта условно говоря :rolleyes:
Ушёл подучить матчасть...
Три танкиста
26-01-2009, 23:02
Давно бы в интернет заглянул и все. Вот пожалуйста оттуда:
АБС работает, когда сила трения покоя, действующая на колесо в момент торможения, переходит в силу трения скольжения. В этот момент между диском и колодками сила действия и противодействия равны (можно сказать трение отсутствует), АБС срабатывает, вызывает возвращение силы трения скольжения в силу трения покоя (а она выше), и дополнительно возникает сила трения покоя между колодками и диском.
А вот что я нашёл ) Так как рассатривать то колесо? )))
Три танкиста
26-01-2009, 23:15
И где эти графики?
Таки нашёл ) Мой крах )))