PDA

Просмотр полной версии : Водитель 10 часов умирал на 50-градусном морозе.


крысо
01-02-2009, 01:22
Шофера на магаданской трассе не могли освободить из кабины КАМАЗа ни живым, ни мертвым

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1233433058
Это произошло в ночь на 20 января. В жизнь очень счастливой молодой семьи вторглась трагедия - погиб единственный кормилец семьи, 36-летний Андрей Долгополов. Не справившись с управлением на обледеневшей магаданской трассе, он на своем КАМАЗе сорвался в пропасть. Но погиб Андрей вовсе не от полученных ранений… Заблокированный в кабине, он в течение 10 часов ожидал помощи на 50-градусном морозе. Но так и не дождался – у приехавших спасателей МЧС не было с собой иной техники, кроме «болгарки», да и та отказывала при такой низкой температуре, а врач «скорой» не стала спускаться к беспомощному искалеченному водителю…

Тело Андрея Долгополова, которого даже после смерти не освободили из покореженной кабины, еще целых четыре дня продолжало оставаться на дне 100-метрового ущелья…


http://www.novayagazeta.ru/ai/article.402773/pics.5.jpg

ДТП

Об этой страшной трагедии нам рассказали близкие друзья Андрея Долгополова, такие же, как и он, водители. Те, на чьих глазах он умирал. Те, кто поддерживают его семью сейчас. Они очень сильно корят себя за то, что так долго рассчитывали на помощь МЧС, вместо того, чтобы с самого начала взять ситуацию под свой контроль и достать технику, которая почему-то отсутствовала у МЧС. Может быть, тогда Андрея удалось бы спасти...

Трагедия произошла вечером 20 января в Сусуманском районе Магаданской области. Андрей занимался перевозкой различных товаров из Магадана в другие регионы. В этот раз он возвращался из Якутии по автотрассе «Палатка-Кулу-Нексикан». Перевал Лачкалах (высота – 1100 м.) на 460-м километре - место печально известное среди водителей, заработавшее мрачную репутацию большим количеством аварий со смертельным исходом. Во многом этому способствуют крутые повороты и привычка «дорожников» в зимнее время не посыпать дороги песком. «КАМАЗ» Андрея занесло, грузовик стал скользить, потерял управление, сорвался с дорожного полотна и врезался в склон соседней сопки на глубине 100 метров. Основной удар пришелся на водительскую кабину: она деформировалась, в результате обе ноги Андрея оказались зажаты под водительским сидением.

За «КАМАЗом» Андрея на небольшом отдалении следовал «караван» грузовиков его друзей-водителей. Они выскочили из машин, спустились вниз, удостоверились: Андрей жив. Один из водителей отправился в ближайший населенный пункт – за спасателями МЧС и «скорой» (мобильные на трассе «не ловили»). Расстояние до райцентра Сусуман - порядка 50 километров, поэтому помощь запаздывала. Из покореженного грузовика Андрей естественно самостоятельно выбраться не мог. Тщетно пытались бороться с металлом его друзья, вооружившись ломами, домкратами, монтировками, гвоздодерами, топорами – всем тем, что отыскали в своих грузовиках...

- Мы вырубили в кабине все, что могли: сидение, руль, а там, где были зажаты ноги, даже рукой невозможно было пролезть, чтобы посмотреть, в каком они состоянии. Он жаловался только на боль в ногах, - рассказывает близкий друг Андрея, очевидец аварии Олег Бобец.

Несмотря на болевой шок, Андрей находился в сознательном состоянии около 9-10 часов. Друзья вспоминают, что обходились с ним, как с ребенком: аккуратно, чтобы не причинить лишнюю боль, обкладывали одеялами и прочим более-менее теплым тряпьем, постоянно разговаривали – чтобы только не заснул, растирали ему руки, всячески подбадривали. И никто из них в тот момент не сомневался, что Андрея рано или поздно освободят, и в худшем случае ампутируют ноги. А сам Андрей просил только об одном - чтобы его не бросали.

МЧС, «Скорая»

Спасатели и «скорая», как вспоминают водители, приехали на место спустя шесть часов, только потом – ГАИ. К слову, первая группа спасателей была вовсе не из МЧС, а из пожарной части…

Олег Бобец: «Спасателей было двое: один водитель, один старший. В такой мороз в кроссовках... Кроме отечественной «болгарки» при себе у них больше ничего не было, даже диски у этой «болгарки» отечественные были. Они нам в ответ: «Скажите спасибо, что такие есть». Но парни старались, как могли, только вот ничего сделать не получалось – работать-то нечем было: ни щипцов, ни разжимов, ни бульдозера, ни спутниковых телефонов – ничего! Заимствовали у нас камазовские домкарты, но это не помогло. Позже признались, что «болгарку» им даже не выдавали, они ее сами в складчину купили… Теперь, говорят, хотим сложиться на спутниковый телефон…».

Не смогла оказать первую помощь и «скорая»: у пожилого фельдшера, «божьего одуванчика», по словам Олега, была перевязана нога и она отказалась спускаться в низину. Спасатели тоже отказались спускать ее – не было подручных средств. В итоге «Скорая» уехала, и больше не приезжала. Водители: «Нужен был врач, который бы осмелился взять на себя ответственность за ампутацию ног. Андрюха хотя бы был инвалидом, но жил! А ему даже ни одного обезболивающего укола не сделали…».

Проходили часы. У грузовика посменно дежурили сменившие пожарных представители МЧС и ГАИ. Продолжали работать «подручными средствами». В результате одну ногу – правую - высвободить удалось, вторую, как ни пытались, - безрезультатно.

В разговоре со мной коллеги Андрея Долгополова особо подчеркивают: спасатели магаданского МЧС делали все от них зависящее, чтобы спасти еще живого водителя. В этом плане к ним претензий нет. Есть только один вопрос: почему кроме как «болгарки» у спасателей при себе не было никакой другой техники? А к представителям ГИБДД – почему такое опасное для автомобилистов место не было посыпано песком?

Жена Олега - Галина Бобец: «Знаете, мы мужей отправляем в рейс, как на войну. Этот перевал Лачкалах – ледяной, шириной метров 6-7. Они когда проезжают его, то делают это с такой осторожностью, что даже речи не может идти о превышении скорости. Андрюшу просто занесло. Мой муж – взрослый мужик, ему 50 лет, когда он приехал домой после всего увиденного, он просто сел и заплакал. Я виноват, говорит».

Ближе к ночи Андрею стало хуже: тяжело дышал, кряхтел, перестал разговаривать, засыпал. Растирание рук уже не помогало – «остывал на глазах». Незадолго до конца Олег обнял Андрея, тот достал из своего кармана документы и бумажник, попросил передать жене Наталье. Последние слова: «Хорошо, что детей успел родить…».

В половине шестого утра по местному времени Андрей скончался. Спасатели и гаишники констатировали смерть. Кто-то рукой закрыл ему глаза…

4 дня

На месте трагедии друзья вместе со спасателями оставались до четырех часов дня. Пытались высвободить из кабины тело. Как и прежде, ничего не получалось. Дальше оставаться на месте для друзей не имело никакого смысла, нужно было ехать в Магадан - сообщить семье, заняться организацией похорон. С телом Андрея, как вспоминает Олег, оставались гаишники, заверившие, что «теперь будут разбираться сами»… Но через день один из водителей, проезжая эту трассу, увидел следующую картину: в низине лежит срезанная кабина от грузовика, внутри тело Андрея. И никаких инспекторов ГАИ, никаких спасателей МЧС, отсутствовали даже ограждения…

Для извлечения тела необходимо было сместить грузовик назад с помощью буксировки. Нужны были бульдозер и трос. А так как сзади машины был откос дорожного полотна, буксировку можно было осуществить только с дороги и только с привлечением тяжелой гусеничной техники. Вся эта техника, как объясняют в магаданском МЧС, «в организациях Сусуманского района, отсутствовала по причине собственной неисправности или неисправности средств их доставки к месту происшествия».

Звонившим в МЧС друзьям Андрея объясняли то же самое. Они не спорили и называли оперативным дежурным названия, адреса и телефоны предприятий, где есть такая техника…

Олег Бобец: «Без толку. Нам только отвечали: «Ситуация под контролем». Якобы в 10 километрах от места трагедии стоит бульдозер, «правда, сломанный, и его собираются отогревать». Все это были одни сплошные отговорки. Вокруг куча предприятий, где можно было взять этот бульдозер! А они последующие несколько дней искореженный КАМАЗ пытались вытащить «вахтовкой» (бытовые блоки на шасси грузового автомобиля – В.Ч.) и грейдером».

Галина Бобец: «Я звонила в центральное управление МЧС. Все рассказала и попросила: «От Вас лишь требуется дать «толчок» нашим местным, позвонить сверху и заставить, чтобы пошевелились, выдали технику. Вы же вышестоящие…». Мне снова начали объяснять про сломанный бульдозер, про то, что «все на контроле»… Потом я позвонила в приемную министра Шойгу. Ответил молодой человек: «Женщина! Это не наш профиль. Это отдел по работе с гражданами». Я потеряла дар речи… «А я кто? - спрашиваю. – Я тоже гражданка этой страны…». Такого равнодушия я еще нигде не встречала.

Знаете, когда по телевизору смотришь на работу МЧС, сердце гордостью обливается, что в стране есть такие быстрореагирующие силы. Вот, нас коснулось… Есть у нас МЧС! Только по телевидению! В прошлом году у нас кошка в Магадане на столб забралась, так по местному ТВ показывали, как МЧС ее отважно спасало… А буквально несколько дней назад по ТВ показывали учения МЧС, демонстрировали технику… А Андрей в это время лежал на морозе…».

В итоге четверо друзей- водителей решили идти своим путем: связались с ОАО «Рудник им. Матросова», где бульдозеры имелись, и утром 25 января выехали на место. Лоб в лоб столкнулись с МЧС. Те тоже, наконец, достали технику, а главное – у них был трос. Действовали общими усилиями. С помощью бульдозера удалось приподнять кабину КаМАЗа и извлечь уже обледеневшее к тому времени тело Андрея.

Чиновники

Сейчас тело Андрея находится в одном из районных моргов Магадана. Прежде чем Андрея похоронят на родине, в Ставропольском крае, в Магадане произведут вскрытие. И сейчас очень важно отметить: раздроблены у водителя только ноги. Важно это вот почему. Не дождавшись официальных выводов экспертов, выступая по местному ТВ на следующий день после извлечения тела, начальник Главного Управления МЧС России по Магаданской области Сергей Нечуй-Ветер сказал следующее: «Специалистами было сделано все возможное, чтобы ликвидировать это происшествие в максимальный срок. Однако нам не удалось спасти жизнь пострадавшему. Он имел множественные переломы, в том числе позвоночника и тазовых костей, и уже на момент приезда спасательной бригады находился на грани смерти. Он все равно бы умер – рано или поздно».

Олег Бобец: «У Андрея не был сломан позвоночник – он сидел в кабине, мог наклоняться, жаловался только на боль в ногах… То, что говорит МЧС – просто кощунство».

Процедуры вскрытия тела сейчас очень ждет семья погибшего. Если эксперты вынесут заключение, что Андрей погиб от болевого шока и переохлаждения, а вовсе не от травм, то родственники имеют право подать в суд на МЧС с требованием выплаты компенсации или назначения пенсии по утере кормильца (у Андрея осталось двое детей: 6-летняя дочь и годовалый сын). Если же экспертиза даст иное заключение, никакой помощи семья, естественно, не получит. Жена Андрея, Наталья Долгополова, уже отнесла заявление в прокуратуру.

Начальник пресс-службы управления МЧС по Магаданской области Олег Ведехин - единственный человек из официальных лиц, согласившийся поговорить с «Новой». Остальные представители ведомства признавались газете, что в курсе ситуации, но никакой информацией не делились. А в приемной МЧС РФ как и Галине Бобец «Новой» сказали, что мы «не туда попали. Это приемная для обращений граждан»...

Олег Ведехин посетовал в разговоре со мной, что на своем сайте «Новая» ссылалась только на слова друзей погибшего. В то время как основную роль, по его словам, в вызволении тела сыграли спасатели МЧС: именно они пригнали технику.

Причины произошедшего, по версии Ведехина – отсутствие поблизости от места трагедии пункта МЧС, вместо спасателей Министерства, на место выехали сотрудники располагающейся поблизости пожарной части № 4. Пожарные, естественно, не имели «подготовки и свидетельства на проведение спасательных работ при ДТП». Поэтому-то, отметил Ведехин, у пожарных и не было с собой специализированных аварийно-спасательных инструментов.

В общем-то, Олег Ведехин повторил мне то же самое, что сейчас опубликовано на сайте магаданского МЧС: бульдозер и тяжелая гусеничная техника в Сусуманском районе отсутствовали, но и пожарные, и затем прибывшие после них спасатели, делали все, что могли с помощью подручных средств – «болгарки», домкрата и лома… «Проведение спасательных работ затруднялось из-за условий местности, труднодоступности подхода к месту происшествия, отсутствия подъездных путей и погодными условиями – температура воздуха достигала 55 градусов мороза - а также отсутствием мобильной и УКВ связи. К тому же шансов на спасение водителя не оставляли травмы, несовместимые с жизнью».

Впрочем, начальник пресс-службы признал: случай беспрецедентный. У него, в частности, есть вопросы к «скорой», которая отправила на место пожилого и травмированного фельдшера. Безобразным назвал он и тот факт, что в Сусуманском районе нет пункта МЧС, но это, скорее «вопрос к главе района». По факту случившегося, заключил наш собеседник, будет проведена служебная проверка и МЧС предпримет все, чтобы подобного больше не повторилось.

После того, как эта трагедия получила широкую огласку в СМИ, местное МЧС практически каждый день информирует население о все новых и новых «подробностях». Доходит до смешного: если 26 января Сергей Нечуй-Ветер ничего говорил по ТВ о времени, в течение которого спасатели добирались до места аварии, а лишь оговорился о «максимальном сроке», в который они пытались уложиться, то на официальном сайте магаданского МЧС 27 января говорилось уже о 2-х минутах… Очевидцы ДТП, напомним, уверяют, что произошло это только через 6 часов…

По факту случившегося «Новая» направляет официальный запрос в МЧС РФ.

Вера Челищева

Всем кто хочет помочь семье Андрея Долгополова, публикуем банковские реквизиты его жены Натальи:

Лицевой счет: 40817810936003400373/54
К/счет 30101810300000000607
ИНН 7707083893
БИК 044442607
Дополнительный офис №008 Северо-Восточного банка СБ РФ, г. Магадан, Пролетарская,86, Наталья Викторовна Долгополова.


P.S. 29 -30 января комиссия из Дальневосточного регионального центра МЧС РФ проводила в Магаданской области предварительное расследования этой трагедии. Председатель этой комиссии Сергей Афонин по итогам заявил:

«Мера ответственности каждого будет определена. С руководством (и МЧС, и пожарной части, и ГИБДД, и «скорой» – В.Ч.), будем разбираться. Это будет строго ощутимо».

По словам Афонина, к сотрудникам пожарной части (кстати, только 1 января переведенной из ведения района в федеральное управление МЧС), претензий нет – они работали на совесть. Теперь комиссия МЧС будет обучать их навыкам спасателей, в дальнейшем сама часть пройдет аттестацию.

Особое внимание обращено на организацию ООО ДСКА, выигравшую тендер на обслуживание печально известной трассы: она не сделала никаких выводов из того, что ежегодно зимой на трассе происходят ДТП и как минимум дорогу надо поспать песком. Следить же за этим должна была местная администрация...

P.P.S. 30 января прошла процедура вскрытия тела. Результатов судмедэкспертизы еще нет - они готовятся полтора месяца. Но предварительное заключение, вынесенное медиками, показало: он погиб от переохлаждения, травм, несовместимых с жизнью, у Андрея не зафиксировано, раздроблены лишь голени и ступни. По словам медиков, если бы Андрея высвободили из кабины сразу, он бы остался с ногами, хотя бы одну, может быть, пришлось бы ампутировать.

Похоронят Андрея 3 февраля - в Ставрополе, откуда он родом.

Под текст

Большой резонанс эта история вызвала среди российских автомобилистов. Водители, оставляющие комментарии как на магаданских, так и на московских автомобильных форумах, возмущены произошедшим.

Магаданский форум:

т158ав_BLONDY: и ведь ответственных не найдут...=(
и в отчете (МЧС – В.Ч.) так все складно...

Урал: Работяги погибают а МЧС едет 6 часов! Б… что это за народ такой!

jey: Зря ты так...Это не народ, так, пена... Те, кто из народа, те с парнем до конца были, были не за зарплату и не по обязанности, а потому, что просто так надо и иначе они не могли...

никА: только за один «своевременный» приезд и «замечательную» экипировку, руководство МЧС должно быть просто уволено. Интересно, а вопрос о возбуждении уголовного дела решается: есть две подходящие статьи 124 и 125 УК РФ «Неоказание помощи больному» и «Оставление в опасности».

jey: Сейчас по ящику глава наших МЧС-овцев вещал…<…> Тут же, присутствовавший там водитель, по телефону сказал, что были зажаты только ноги... Почему-то я верю водителю. А такого руководителя гнать надо, честь мундира он защищает...поздно...

selp: Позор МЧС, даже если пожилая врач «скорой помощи» не могла спуститься, то они должны были сами оказать мед.помощь. Уж поставить обезболивающий укол мог любой. Зато как красочно описывали новую технику и возможности МЧС на учениях в бухте Гертнера.

31.01.2009
ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ


http://www.novayagazeta.ru/data/2009/009/20.html

Luna Brawa
01-02-2009, 01:26
жесть =/

.::dan.z::.
01-02-2009, 01:46
Это ужасно((

walek
01-02-2009, 01:50
У одних дефибриллятор не заряжен, у других болгарка не режет.
Гондурас.

Alexey_VIP
01-02-2009, 01:58
друзья тоже хороши, резать надо было ногу, пока жив был. десять часов ждали. самим резать.

Alexey_VIP
01-02-2009, 02:06
за это время, можно было своими силами освободить, сгонять за резаком, газовым. время позволяло подручными средствами распилить кабину камаза вдоль и поперек. а тут по-моему все стояли рядом и утешали, мол потерпи счаз помощь приедет, на самый крайняк можно было ноги ножовкой отпилить, вырубить водителя и отпилить ноги. но все надеялись, верили и ждали, до последнего, что прилетит МЧС и спасет, как прям в фильме.

впрочем, я незнаю, у меняб лично поднялась бы рука пилить ноги своему товарищу. думаю еслиб дело касалось жизни, отпилил бы.

Версис
01-02-2009, 02:16
надежда умирает последней

а ты бы смог ответстенность на себя взять?

Проникающий В Ра3ум
01-02-2009, 02:18

это не так просто сделать
надо учитывать много факторов
он мог умерерть от болевого шока или от кровопотери

Alexey_VIP
01-02-2009, 02:22
сложно утверждать, думаю да. но как потом всю жизнь на его костыли смотреть и знать что это ты сделал своими руками. и веть не оправдаешься что мол, иначеб погиб. он же вот! жив здоров, токо без ног.
вообщем вывод прост. сначало резать до последнего кабину.
блин, счаз токо сообразил. я немало работал с автомобильным железом, немало работал кувалдой и зубилом. так вот, могу сказать, что вырубить зубилом (иль большой заточенной отверткой) кусок камаза в районе ног, это дело пары часов, тем более, там народу было, больше чем людей

Alexey_VIP
01-02-2009, 02:24
не мог. литр (иль два) вотки. жгуты. поленом по башке. главное вырубить.
впрочем счаз врачи придут, и скажут своё веское слово

junikan31
01-02-2009, 10:29
Все это писать за монитором куда проще, чем оказавшись в такой ситуации. Все кто был рядом делали все что они могли сделать, что приходило им в голову на те часы нахождения около машины. Сейчас может тоже думают, что можно было сделать так и так, а что предлагалось вырубить отверткой и зубилом, значит не было этой возможности, камаз был уперт в скалу всего скорее...

ALF
01-02-2009, 10:37
как же легко чужими руками жар загребать.

ALF
01-02-2009, 10:39
а ты думаешь это кто то оценил бы?платить ему за его же спясенную жизнь инвалидность утрату трудоспособности?

Zloveshiy HOHOL
01-02-2009, 11:12
Пока каждая спасательная служба не будет снабжена полным комплектом необходимого оборудования и ветролётами в свободном пользовании, тем более в таких йэбучих местах - так и будут гибнуть простые люди. А так - санитарная потеря, кули...накалякают че-нить в отчетах и съедут в итоге...через год всё забудется... до следующего камаза
А ноги резать - хз-хз...с нашими законами сядешь ещё чего доброго нах...или будешь ему всю жизнь башлять за его инвалидность...мало ли, что у него потом будет на уме.. А если вырубишь, а он в себя не придёт потом или по дороге в больницу скончается или от инфекции...до куя или, а виноват во всём останется ТОТ, КТО НЕ ДОЖДАЛСЯ ПОМОЩИ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

гламуртаза
01-02-2009, 11:39
ну тя Лех...есле бэ ты ему их отпилил он бэ минут через 20 после этого кони и двинул бэ...
таг вот ни дай бох с табой в такой ситуац ии оказаццаа...отпилишь нахрен и все...:(

Веселый Укроп
01-02-2009, 11:50
писдец

_Zip_
01-02-2009, 12:27
Вся проблема была, в этом, как минимум нужно было сдвинуть с места груз, что бы можно было затем растопырить кузов домкратами, но они это не смогли сделать, пока не приехал бульдозер, но слишком поздно :mad:

katav
01-02-2009, 15:08
Я сам попал под Уфой в очень неприятную ситуацию зимой,года 4 назад. На машине 2105 выехал в Сельсовет д.турбаслы, за д.Русский юрмаш-нужно было позарез справка с сельсовета. Февраль был очень тогда очень снежный и сельский дороги моментально переметались снегом.Туда проехал легко,а когда обратно,то дорогу уже перемело.пришлось ехать на большой скорости ,что бы пробивать снежные буруны. В какой-то момент лобовое стекло начало забивать снегом и потеряв точную ориентацию въехал в глубокий нанос снега и встал. Часа 2 пытался откопаться, но снег моментально заносил все обратно,периодический грелся в машине.Но потом уже стало невозможно открывать двери, к тому же вечер начинался и не одной души на полевой дороге.В порыве отчаяния позвонил в службу спасения г.Уфы, объяснив, что нахожусь в снежном плену в 5 км от АКбердино.Там посоветовали вызвать эвакуатор.Как бы он туда проехал -они похоже не интересовались.

Alexey_VIP
01-02-2009, 15:24
ну и чем закончилось?

katav
01-02-2009, 15:48
Бросил машину и пошел пешком в сторону Акбердино.Там нашел "К-700" и на нем вернулся за машиной и он меня доташил до трассы М-5

Версис
01-02-2009, 15:58
хотя с другой стороны, если все застрявшие будут вызывать мчс это тоже непорядок.

Alexey_VIP
01-02-2009, 16:06
ну в мороз, буран в чистом поле замерзать? колеса чтоль жечь?

ALF
01-02-2009, 16:08
а тут нада как в пендосии, где например вызов скорой 500 еув. катав согласен был оплатить 10 рублей за свое вызволение?

katav
01-02-2009, 16:40
[[/QUOTE]
Звонил в начальный момент когда была растеряность в голове,потом когда получил отказ по телефону,наступило какое-то отрезвление. Я уже да готов был заплатить за этот эвакуатор,но бычок туда не пробился бы.мне как-то стало глупо замерзать в 15 км от Уфы и я понял что единствено верное решение идти через поле пешком.Просто вначале думал может там волки есть ,охотники попались утром на снегоходах,но потом откинул эту мысль и пошел пешком.

Нахалк@666
01-02-2009, 16:49
Вот эт мужчинаааа :o

по теме: Фшоке. Столько народу рядом. Да за эти 10 часов там уже всё перевернуть можно было!
При желании они бы этат камаз и обратно на скалу затащили :mad:

_Zip_
01-02-2009, 17:56
если уж туда фельдшер не смогла спустится, что говорить о том что бы затащить его наверх :mad:

Нахалк@666
01-02-2009, 17:58
Да я образно!:mad:

Фельдшер не могла, потому что не хотела, наверное! :mad: Плакала:"А как я поднимусь?:( " ППц

_Zip_
01-02-2009, 18:09
думаю тут дело все в том что у него был очень тяжелый груз, который как постоянный пресс давил на кабину и поэтому без смещения центра тяжести груза, делать там было бесполезно, если только как писалось выше не ампутировать ноги :(

крысо
01-02-2009, 21:15
Камаз пустой вроде был..

поробности можно почитать на магаданском форуме
и на форуме газеты

ЦЖН
01-02-2009, 21:22
опять с реквизитами.
попрошайки

САЧОК
01-02-2009, 21:26
".......этап идет до Сусумана......"

Кот, гуляющий сам...
01-02-2009, 21:53
Леха балбес.
ногепильщик бля .

Golf
01-02-2009, 22:26
медицину взъебать однозначно

Мачо жеребец
01-02-2009, 22:43
Я с Вами согласен

walek
02-02-2009, 01:08
Ты в -50 когда-нибудь была в 100 м. кювете?

walek
02-02-2009, 01:09
тебе подсказать адрес с низкой ценой на мыло и веревку?

Нахалк@666
02-02-2009, 01:12
Нет, но на картингах вижу ,что там был кто-та.

На счет медецины: Какого члена тогда клятву Гиппократу давал??? :mad:

walek
02-02-2009, 01:30
У тебя есть идеи как поднять 10 тонную машину в -50 из 100 м. кювета подручными способами?

Zloveshiy HOHOL
02-02-2009, 01:41
http://auto.magadan.ru/talk/index.ph...=post&id=13005

Мигрант
02-02-2009, 01:45
да уж. ну было. что теперь переживать понапрасну. неприятно. реквизиты напечатаны. кто-нить из вас закинул туда бабла? нет! тогда что здесь корчить из себя святых. было. случилось не с вами и хорошо. живём.

Мигрант
02-02-2009, 01:48
"Малярия является особенно значительной проблемой в Африке, где каждый пятый случай детской смерти вызван малярией. Ежегодно африканский ребенок имеет, в среднем 1,6 - 5,4 приступа малярии. Каждые 30 секунд от малярии в Африке умирает ребенок."
а вы тут устроили.

мяут
02-02-2009, 01:50
по крайней мере, он не умирал 10 часов в крематории при постепенно увеличивающейся температуре
а так он заснул и все :)

Alexey_VIP
02-02-2009, 02:00
заипательское утешение семье и маленьким детям

ufimes
04-02-2009, 17:24
с магаданского форума

mmmlll
04-02-2009, 17:39
у меня когла кошка в подезде бошку засунула в подвал в дырдочку а высунуть не смогла и стала визжать а потом подыхать. тоже вызвал спасателей... куй они на кошку положили .. сам муть ли не руками выломал дверь в подвал болгаркой распелил железный лист и кошку вытащил на улицу типо на воздух так как она уже не дышала .. мосаж сердца и она ожила.. никеогда не верил спасателям - одни алканафты там да бездельники и все это показуха , видетели летчик шайго свою ТУ посадил на белороцком аэрадроме.. толку то от этого

ЮЛЪчанский
04-02-2009, 17:47
Биляяяять! Тоже мене герой! А ты знаешь сколько платят этим самым спасателям, пожарникам и прочим МЧС-овцам... копейки! а они, поверь, действительно смелые люди! техника...еще Царь Горох на этой технике трудился....Действительно, то о чем рапортуют по телеку ежедневно-туфта полнейшая! В статье аффтора есть правда-то, чтоотряды спасателей не оснащены толком или покупают спец-средства за свой счет-это, увы, правда....

Премудрая
04-02-2009, 17:48
Я может что-то пропустила, но почему не вызвали другую скорую со здоровым молодым доктором?

mmmlll
04-02-2009, 17:53
да мне покуй сколько им платят - не нравится ЗП вали из профессии.. что за идиотская позиция - платят куево буду куево спасать ..хорошо будут платить буду хорошо спасать тоже самое и с врачами учителями правоохран...
да и не сказал бы я что им хреново платят .. ни один пожарный на аффтобусе и трамвае на работу не ездит

Крыс
04-02-2009, 17:58
По предедущим высказываниям-
1. Мало платят? вали туда где больше( для всех)
2. Спасатели (сталкивалась) - молодцы и Люди..с большой буквы.
3 Чиновников -отстреливать..

ЮЛЪчанский
04-02-2009, 18:03
Посмотрела б я на тебя, если б ты ежедневно кровь, страдания и прочую красотищу видел! Но спасают же... реально спасают!

RDS
04-02-2009, 18:04
при этом никто бы не отказался сесть в кресло чиновника. Парадокс или банальная зависть?

mmmlll
04-02-2009, 18:13
видел и что теперь? свиньей становится чтоли к людям?? начать считать их мясом а людей папками под названием Дело №---?
спасают???? кого??? трупы высовывают из машин,ну а если не повезет то к живым приезжают... реально в жизни сколько раз видел ихнююю работу - 1 раз только помагли.. и то не спосатели а пожарники.
на пожар едут 2 часа.
на место аварии час полтора, зато блондинке криворукой машину открыть они уже тут как тут.
на море бла.. человек тонет..тобишь я :D и хоть одна цука бы бросилась меня с пасать .... булькал булькал да сам выплал .. заепался их ждать

Mr.Masta
04-02-2009, 18:35
..хм..знал одного спаса "Крыс"..))

\3. ..каждый месяц.. показательно .. как в китае.

\..имхо, ... кужугетыч тоже в системе.. ( \..насчет нехватки оборудования..

\..по теме.. имхо.. в -50.. в горах.. как то очень все непросто.. \..жаль мужика..(

ЮЛЪчанский
04-02-2009, 18:40
не утрируй!
во-первых спасателей мало- сказывается пресловутое-денег мало!, а во-вторых, техники нету, а в третьих спасение на водах осуществляется спасателями на пляжах... и если вас не достаточно хорошо спасли, то можете жалобу написать... в любой профессии есть хорошие специалисты, есть и халявщики!
ЗЫ: во все новопостоенные здания ("Дом дружбы народов", "Уфа-арена") заходить не советую... еще года полтора...там опасно! чего-нибудь шмякнуться может на голову, например, перекрытия.

junikan31
04-02-2009, 18:42
Я тоже работаю на работе где мало платят и без чего человек обойтись не может, однако работаем, если нужно и сутками, на улице в грязи, в мороз и много других не благоприятных факторов, зато эти красавчики - спасатели приезжают во всем чистеньком и сидят в машине (в тепле), а потом в газетах пишут, с помощью МЧС была устранена авария, а мы как будто не причем... Так что я впринципе поддерживаю - мало платят иди на другую работу, а кому охота льгот лишаться??? Хрен выганешь их оттуда...

Mr.Masta
04-02-2009, 18:44
..да, предупреждали ..\..только не в халявщиках дело скорее..дело, имхо в сроках и деньгах..\ запас прочности - 1,5 - 2, по сравнению с ранеепостроенными зданиями..там 5-ти кратный был .. \..до ВВП..\..но победу салавата арена выдержала.. надо же.. ))

Dobry
04-02-2009, 18:48
но 10 часов тоже как то лишка

Mr.Masta
04-02-2009, 18:51
..согласен.. неогласованность..неподготовленность..и тд... совпадение факторов.\..человека только не вернешь..

Mr.Masta
04-02-2009, 18:54
..на севере водилы говорят - сломался зимои на трассе - есть полторы суток - столько весь грузовик горит и греет (колеса и тд.. по очереди..)..если нашли позже.. увы.

Крыс
05-02-2009, 11:24
Помню интервью одного спасначальника с Сахалина...Как он орал:eek:
Взгрели за то что "медленно" полетели спасать долбо@ического Шпаро с его накуйненужными "походами".
Мужик кричит " А ничо што я на этого урода угобил месячный запас соляры, которую теперь просто НЕГДЕ взять?, Помощь с материка для моряков и геологов хрен допросишься...а тут ..."

Нахалк@666
05-02-2009, 13:19
Я не гворила о подъятии как таковом :mad:

Уфимский Ленивец
05-02-2009, 13:30
Вот в такой стране мы живем и вот такой "родине" я должен долг отдавать. Ненавижу россию

0010
05-02-2009, 13:38
"Дорога, а в дороге МАЗ,
Который по уши увяз.
В кабине тьма,
Напарник третий час молчит.
Хоть бы кричал, аж зло берёт,
Назад пятьсот, вперёд пятьсот,
А он зубами танец с саблями стучит."

eusi
05-02-2009, 14:08
С Лехой Випом больше пить не буду. Если у него у трезвого такое на языке... :)

BullDOK
06-02-2009, 03:30
****ец одним словом ... как за~бало наплевательское отношение нашего госсударства к гражданам своей страны

ZatonetZ-2
06-02-2009, 04:24
нормально че.. бывает

Alexey_VIP
06-02-2009, 04:26
сеня с человеком беседовал, он много лет прожил на колыме и сусуман хорошо знает и прочее, по его словам, при такой температуре на улице в обычной теплой одежде можно прожить час. ну а дальше жги резину а потом и сам грузовик. его ответ прост, "мы незнаем всех подробностей". может быть канешно, мое желание отрезать ногу и неверное, но если речь стоит о жизни и смерти, то нужно использовать все шансы, все мыслимые и немыслимые шансы.

Кот, гуляющий сам...
06-02-2009, 05:50
всеравно страшно с тобой леха пить.

САЧОК
06-02-2009, 09:18
ухххх
блин
и мне страшно от Лехи

Сусуман,Ягодное, Оротукан, Омсукчан,Галимый,Яблоневый.Транспортный,Усть-Омчуг и т.д.

там расстояние не менее 200 км. между каждым населенным пунктом

*ПрОмОДиджей*
06-02-2009, 09:36
а водилы типа долбаебы.они ж не хирурги! скончается от потери крови.да и отрежут ноги,а МЧС со скорой скажут нах отрезали.можно было бы спасти.потом всю жизнь останутся виноватыми.вытянуть не смогли бы.гололед.только бульдозером.на тягачах лебедок не встречал.отверкой кабину камаза перерубить? Бред! будешь долбить, металл будет гнуться и все.с другой стороны держать надо чем-то.Мало кто с собой ножовку по металлу возит.Ведь пытались ребята спасти,сами технику искали,не надеясь на МЧС.Нужно было вертушку звать с регионального центра МЧС со всем необходимым оборудованием.Одно скажу: Упаси нас Бог от таких ситуаций на дороге.

САЧОК
06-02-2009, 09:38
там техника старая
нах. никому не нужен этот Магадан
северный завоз вечно запаздывает
даже это свидетельствует , что никому не нужен севр и его население
только ископаемые выкачивают и всё

Alexey_VIP
06-02-2009, 12:50
да не боись, главное чтоб у меня с собою ножовки не было

eusi
06-02-2009, 12:52
Ладно, уговорил. Буду с тобой пить. Но ручки тебе предварительно буду связывать за спиной. Не обессудь. :D

Alexey_VIP
06-02-2009, 12:54
ыыыы! а я как пить буду?

змееныш
06-02-2009, 12:59
персонажам лишь бы повод был в армию не идти :rolleyes:

ты пацанчег страну, родину и государство не путай

eusi
06-02-2009, 13:19
Сможешь как-нибудь... А обыскивать тебя на предмет наличия ножовки - в падло. :D

RUFF
06-02-2009, 13:30
Если у кого то здесь возникли вопросы и негативное отношение по функционированию системы МЧС в нашей(!!!) республике, прошу на беседу. Кто не в курсе, могу сообщить что вся информация которую Вы каждый день слышите по радио,ТВ и читаете в газетах, она подается не для отчета о реально проведенной работе,а для того чтоб на чужом примере научить население! Если здесь "сознательный гражданин-mmml" вытащил кошку. Это не значит что он выполнил "обязанность" структуры призванной спасать людей. Вы знаете сколько каждый день поступает ложных вызовов?? И те кто сейчас сидит у себя в теплом кресле и строчит чернь в адрес спасателей, не подозревает что круглосуточно кто то обеспечивает их безопасность. Случись беда с Вами сами будете выпутываться или забыв свои фразы здесь будете просить о помощи у спасателей???

Gadenish
06-02-2009, 15:31
всегда прикалывали те кто много ****ит и ниче не может, ненавижу но живу, хули ты тут живешь тогда? едь туда че любишь, а если неможешь уехать сиди и нечирикай

САЧОК
06-02-2009, 22:04
чё правда из-за кризиса даже взятки дают, чтобы в армию попасть?

junikan31
07-02-2009, 10:26
Лично я отписался чисто по своей работе и нашим ребятам тоже обидно, за их бездействие, но зато их выставили героями по местным СМИ, а об остальных даже ни слова...