Просмотр полной версии : На что обменять 2-годовалую 12шку?
felipemassa
06-02-2009, 13:01
Имеется собственно 12-я седьмого года, которую планируется продать тысяч за 230. Что лучше взять на 230+100=330 тыс. рублей сейчас?
Спектры и акценты, я так понимаю, - это шило на мыло?
на счет Спектры ничего сказать не могу, но Акцент - супермашина))
2 нах! Бери Лада Приора хетч! только щерный! и тонировку в нуль!
пьяный дельфин
06-02-2009, 13:23
и гбо главное не забыть
felipemassa
06-02-2009, 13:24
Если брать б/у иномарку, то не будет ли она очень дорогой в обслуживании? Ведь обычно продают после 2-3 лет использования, а там многим агрегатам в машине приходит конец.
[vk]Alex
06-02-2009, 14:10
за 350 - достаточно иномарок бу, пежо 307 к примеру глянь. есть достойные за эту сумму.
но сразу учитывай что если что будет ломаться - запчасти на ино дорогие.
felipemassa
06-02-2009, 14:11
Важно еще, чтобы машина была не меньше по размерам, чем нынешняя двенашка.
сектру нада в обязательном порядке перепрошивать :)
на*уй француза брать у которого гарантия кончилась? :D :D
Medved_KO
06-02-2009, 14:13
350 3-4 годовалую Элантру в старом кузове...лансёр тоже 3-4 годовалый 9 кузов(или 8 ) :)
ну насчет 12 и акцента....
совершенно не шило на мыло... акцент куда комфортней и надежней ведра с болтами...
за 330 я бы посоветовал Лансер предыдущий! очень удачная машина была. если не угандошеная, то поездит еще...
!SiPaiLoVo EPt@!
06-02-2009, 14:18
обменяю на Пыво:cool:
[vk]Alex
06-02-2009, 14:24
акцент и есть ведро с болтами :)
можно подумать, что твои япошки, прямо на гарантии
!SiPaiLoVo EPt@!
06-02-2009, 14:25
Апять бле даепались к французам:mad: :rolleyes:
[vk]Alex
06-02-2009, 14:29
рено-гавно. придется смириться :D
!SiPaiLoVo EPt@!
06-02-2009, 14:30
:eek: :eek: :D
Чо бы не предлогале, бери таг, штобы на колхозксенон ещё денек осталось! Это важно!
Нахалк@666
06-02-2009, 14:36
на годовалую пятнашку
ну смотря с чем сравнивать...
я вот пару разпроехалась на 10-ке и на 13-й вообще... да ну... мне боьлше на своем акценте нравиться....
да и управляемость получше и едет плавней, не трясет как в ВАЗах, ну и к слову сказать, пободрее будет ВАза
[vk]Alex
06-02-2009, 14:40
а теперь марш в европейскую иномарку.
но это даже не сравнить... просто если человек выбирает из суммы 350 тысяч то по-моему лучше взять новый акцент поездить с годик и продать.. а там может еще денег подкопит...
хотя не спорю европейцы лучше
женская логика зе бест!
в чом сысл брать новую машину, чтобы потерять на ней бабло (а больше всего теряется за первый год эксплуатации) чтобы потом еще чонеть купить?
полностью поддерживаю. у самого 5-летний Акцент на автомате, у друга - 3-летняя 12. у него пробег в 3 раза меньше, чем у меня. когда еду в своей - тишь да гладь, когда в 12 - это ****ец, ведро с болтами. плюс по мелочи сыпацца 12-шка началась. моя, ТТТ, бодрячком)
ну и когда гоняли по прямой, мой Акц на АКПП без проблем эту двенашку сделал.
felipemassa
06-02-2009, 14:52
Не новые французские машины не вселяют доверия, в отличие от японских. А за 400 тыс. есть другие варианты?
ну а возьмет человек ту которая б/у года 3 например (ну к примеру лансер в предыдушем кузове) и чего? не факт что она не битая, неизвестно как на ней ездили, и что с ней вообще делали.... и ремонт наверно дороже будет....
в данном случае я не говорю о том что лансер 9к примеру) хуже того же самого акцента, я говорю о том что неизвестно его прошлое... вот и все...
да и я вообще не навязываю брать акцент и не рекламирую его как "супер автомобиль" просто это лично мое мнение. что лучше новое чем б/у за одинаковую цену
:D :D :D :D :D во сне может это было?
felipemassa
06-02-2009, 15:00
лада эта моя первая машина, брал б/у "учиться ездить", теперь просто хочется чего-то посерьезнее. Но что все скрипит или прикручено на соплях - такого нехотелось бы видеть в новой тачке.
Надысь тока кто-то кидал сцылу на обсуждения лягушатнеков..
Самый прикол был в том, што каг правело после -15 они не заводяца.
И туд на следующий день я вижу каг сосед по двору рассекаед на свежекупленном неновом пыже.
И уже на следующий день его тащюд в сервис на галстуке т.к. в минус 13 у него закедало свечи зажигания в понос. )))
..ладно тебе как немужыку простительно не занть такие вещи, как диагностика и визуальный осмотр :)
а сколько ты ездить учился? год?
Marushin
06-02-2009, 15:05
Как и многие - советую Лансер 9. Не убиваемая машинка. И вообще, через 2-3 года иномарки ломаются куда менее активно, чем наши через 2-3 года. Да и менее активно, чем наши новые :) А в обслуживании - запчасти хоть и дороже, но менять их нужно реже. Так что общий итог почти одинаков :)
p.s.. за 350 есть много неплохих машин. Лансер, Акцент, поддержанные японцы (Ниссан ноут, например). Выбирайте :)
Medved_KO
06-02-2009, 15:07
[vk]Alex
06-02-2009, 15:08
-30 две мои рено завелись сразу. хочешь я тебе позвоню если будет холодно, посмотришь как заводится?
Zyablik_3
06-02-2009, 15:08
за 350 лансер какого года? 2006 года лансер стоил минимум 390, с автоматом 420.
ну это то я знаю :) хотя я думаю что б/у это как кота в мешке....
Не.. нахyй нада.. я те луша телефон соседа дам. )) Пусь он посмотрид. ))
Зы: ну лана я понемаю фанатеть по хранцузам и "xyй с ним дайте две", но зачем обе сразу заводить? (да есчо в такой мороз)
Афтар вложи эти 100 рубликов в свой двенарь... и не парься...
будет те кароший и недорогой в обслуге автомобиль... тот самый родненький... а ищо и на 100 штук нашпигованный...
распредвалы, перепрошивка, обвес, шумка, музик...
[vk]Alex
06-02-2009, 15:26
одна за год до этого заводилась. кто теперь её заводит - хз. продано :)
кстати, это не "фанатеть". просто у меня реально удобная и комфортная машина. тихая и плавная.
ахаха
нашпигованый на 100 рублей, но всё тот же двенарь
именно тот же...
не ну лучше купить иностранное бэушное гавно за 330... типа акцента да???
несерьёзна все это... шило на мыло, афтар на этом акцентировал внимание...
вот с суммой в 500 есь чо подумать выбрать
на двенашке :D
и буть у мну 100 бубликов... на*** я б даж в 12шку их не вкладывал...
ездит и ладно...
не те времена покась...
Афтар бери любую нормальную ино и не парься, палюбому лучше чем ТАЗ и в мороз заводиться с полоборота у меня ниразу такой заморочки не было аккум родной стоит 55-ка 2003 года, в магазин автозапчасти только за маслом и фильтрами ходить будеш)))
вот люди шутят нынче!!!:D :D :D
да друг то наверно просто заднюю включил случайно...
ты по уфе ездишь? а то не так давно заприметил компакт такого же цвета в уфе, подумал еще ты или нет...
BlackCotton
06-02-2009, 15:49
А чё там всякие шкоды или это тоже псевдоиномарки
говорит вилли хоопасалайне:
ладо колина мойя мошина!
он говорил - купил колину? Превееед лошина! :D
просто перевели неправильно
ДобрыйБух
06-02-2009, 18:42
Еще не придлогали Преору-хэч ?
Придлагаю Приору-хэч!!!
семера с ГБО
2 ( две) штуки
не предлогали ещё ?
ZeroCold
06-02-2009, 19:01
Бери Лансер девятый, - хорошая машина. я так и сделал в свое время взял взамен 10ки и не пожалел.Брать будешь зови спецов, чтобы проверили битый или нет.
Бензина ест меньще чем 12. Если возмешь ту что на гарнтии то будет кул. Тачка на голову выше всяких акцентов, элантр и прочих пыжиков, к тому же сделана в самой Японии. Один из минусов - ТО - стоит приличных денег, но все окупается комфортом, качеством сборки и отличной управляемостью. Сам после лансера взял аккорд, в принципе нормальная машина, но по лансу скучаю до сих пор.
felipemassa
06-02-2009, 19:29
Что лучше - Nissan Note или Lancer 9? Если допустить что оба б/у год. И что должны влезать лыжи/сноуборд в багажник, со сложенной половинкой заднего сидения?
felipemassa
06-02-2009, 20:34
никто не сравнивал?
ДобрыйБух
06-02-2009, 20:52
"Не верю!" (с)
Или двенарь совсем мертвый :(
Тема из разряда "быть или не быть", "жигули или нежигули", "красный или прекрасный"...ребята! сколько людей - столько и мнений, каждый покупает машину по своим условиям и обстоятельствам, пусть афтар покупает что хочет, не берите ответственность на себя. Тема исчерпана.
****ец бля...
через день мы узнаем что тебе надо внедорожник для охоты, обязательно с холодильником потому что ты мороженофил, с заводским теликом, и чтобы вмещалось 7 человек и назывался лексус (потому что мама любит лексус) и максимум 450 тыщ
бугагаг
скажи сразу чо еще надо учитывать? :)
на лансере лыжи на багажник тока
ДобрыйБух
06-02-2009, 20:58
Не побоюсь заявить, что кайф не во времени набора 200 км/ч, а в несколько ином. Понимать это начинаешь тогда (и только тогда!) когда ты сам или кто-то из близких тебе людей попадает в серьезную (!) аварию на совецком ведре! Класека - гроб на колесах, преороподобные тоже не так далеко от них ушли.
Вообщем, берегите себя, пацаны!
ДобрыйБух
06-02-2009, 20:59
Гольф :rolleyes: ... это ты ? :rolleyes:
сынишка подрос уже :D :D миним-ми
ДобрыйБух
06-02-2009, 21:06
:D:D:D:D:D
felipemassa
06-02-2009, 21:23
Мне были нужны просто варианты и, желательно, какой из них в чем лучше остальных. Для того и тема. Я вроде разобрался (вот только про ноут никто ничего не рассказал).
ДобрыйБух
06-02-2009, 21:30
Ноут, да и вообще, бюджетный ниссан я бы не советовал. Сервис нулевой, движки жрут масло.
Talismaner
06-02-2009, 21:39
а че плохого если движек ест масло? Ну кроме того что его нужно подливать.
з.ы. по сервису ниче сказат не могу, но сам ноут мне понравился, на ходу да и по салону
ДобрыйБух
06-02-2009, 21:59
Машину (помощницу в быту, средство передвижения) нужно покупать не для того чтобы под капот к ней засовывать нос. Я например дожопы доволен уже больше года, что под капот заглядываю исключительно чтобы долить омывайку :) Если нравится что-то покрутить, порегулировать и на отлично познать устройство движка и ходовки, как Гольф, тогда надо покупать что-то соответствующее.
А мне ноут до сих пор нравится! Отличная идея сделать микру-универсал, блестящая реализация. Признаться, выбор между королой и ноутом в свое время мне дался нелегко, но нисколько не жалею, ибо переплюнуть королу в смысле надежности, ремонтопригодности и послепродажнойцены очень трудно - тут любой несан сасёт ;)
Вообщем, фелипемасса, нае6и всех - купи каролу в предыдущем кузове - отличное неубиваемое корыто с гвоздями, во многом даже лучше, чем в нынешнем кузове. Выбор лансера 9 тоже категорически одобряю.
ДобрыйБух
06-02-2009, 22:26
Еще подкину вариант - нисан альмера. Тока не корейское говно, а ебонского происхождения, т.е. старая альмера. На редкость удачная машинко.
felipemassa
06-02-2009, 22:54
ДобрыйБухСпасибо, подумаю.
Шкоду бери (с)
Октавию Тур посмотри год-два бу - простое надежное авто, по дефектовке без проблем помогу без развода на бабло
VaginaL TraktoR
06-02-2009, 23:39
КаМаЗ себе купи и не очкуй!
Marushin
07-02-2009, 00:08
Кароче выбор такой :) Лансер 9, Тойота Корола (в пред.кузове), Ниссан Альмеру (предыдущий кузов), Ниссан Ноут. Ездил на всех этих машинах, ноут сейчас у сестры, лансер у знакомых. На всех этих машинах тебе предстоит только менять масло, фильтры :) Ну иногда расходники другие, но редко и поэтому не принципиально.
Борд или лыжи влезут в ноут, лансер (универсал), альмеру (хэтч) или тойоту (хэтч).
Так что выбирай что будет лучше по состоянию и ближе лежать к душе. И наслаждайся отличной машиной и комфортной и безопасной ездой. У всех этих машин отличные показатели краш-тестов и небольшой возраст.
p.s... если дорожишь здоровьем, то не стоит покупать наши авто. При серьёзной аварии они превратятся из щита в оружие убийства :(
p.p.s... относительно шкоды ничего сказать не могу, но если макрэй тебе поможет выбрать - это тоже неплохой вариант.
Вполне правдоподобно что акц на АКПП надрал ваз на механике.
Никогда у нас не умели моторы нормальные делать,
чтоб тянули с низов и на верхах не тухли.
Альмеру я б вычеркнул, но это мое субъективное мнение.
Мал, тряский, изо всех щелей разит экономией.
Подвеска слабенькая.
Ноут я бы тоже вычеркнул ибо Ниссан)))
Лансер и Короллу оставил.
Но королла есть королла - начальный уровень Тоеты.
Зато распросторанена и запчастей дубликатов валом будет
еще лет ндцать.
ДобрыйБух
07-02-2009, 10:32
Подвеска на альмере неубиваемая (да, жестковата малость), на материалах я бы очень сказал, что не экономили, в отличии от альмеры-классик. Кстати, именно на альмере движок QG18 не ест масло, очень удачен. Праворульный санька - ну все знают его и любят, аналог альмеры.
Начальный уровень - ярис, витз, эхо. Карола - С-класс.
GIGA_Bass
07-02-2009, 13:29
Тема превращается в обсуждение того как едет акцент на АКПП :)) . ИМХО 9 лансер но тока не ГДИ мотор
Krasav4uk
07-02-2009, 13:43
лансер в обслуживании дороже нисана буит...да и альмера очень даже неплохая и живучая машина...у друга была...ездил и радовался
Krasav4uk
07-02-2009, 13:44
бюджет непозволяет взять велосипед:( если тока ролики
Кот, гуляющий сам...
07-02-2009, 14:33
все не читал, но вопрос автору:
где вы нашли "долбоеба" покупающего вашу машину за 230?
Rodriquez
07-02-2009, 16:11
ваз пободрее будет акцента на акпп. Еще многое зависит от прокладки. Я и на мазде с 1.3 л делал со светофора пассат 2л :D
вопрос у автора стоит не где найти "долбоеба", а какую тачку купить.
точно:)
и вообще автору, подумай, нужна ли тебе иномарка 2-3 годовалая за 300тыщ??? В обслуживание дороже выйдет, а то что ломаться будут меньше, так это не тот сегмент. Запчасти даже на бюджетные иномарки стоят дороже, вот недавно искал генератор на нексию, стоит 6тыс с коп, на ваз около 3тыс :)
Эт ты зря - та же Октавия гораздо надежнее чем ТАЗик, главно гнаться не за наворотами, а за состоянием... Цены само собой выше, но уровень комфорта и безопасности для меня бы сыграл главную роль...
Кот, гуляющий сам...
07-02-2009, 20:03
да???
а потом тема что купить на 250 т.р.
блять.
спуститесь на землю блин, не стоит 2-летняя 12ка 230...
Шкоды Фабии от 309 т.р. были
щас ХЗ
а 2112 за 230т.р. 2-х летку
тоже думаю не продашь
Кот, гуляющий сам...
07-02-2009, 22:08
хуле думать, за 180 то не смогли продать...:D
Rodriquez
07-02-2009, 22:21
хм, найди мне 12шку 2 годовалую за 180:rolleyes: может путаешь с 14ой?:o
Теоретически все верно.
Прост для ярис витц эхо платц дуэт и т.д. - это малолитражки.
А среди не малолитражек королла как ни крути начальный уровень.
Да, ликвидный при продаже, надежный, но все же глубокий эконом уровень.
там мотор ппц стоит, уж лучше на 12шке :D
НефтяннеГ
08-02-2009, 22:11
мерс бери ёпти
В Уфе бываю частенько там есть еще один компакт такой же я его тож раз видел.
ты сам ездил на Акценте АКПП за рулем? повышающую (OD OFF) там пробовал отключать? вот тогда он едет, и еще как)) Теоретически еще можно на первых двух гонять, тогда разгон еще лучше будет, но я так не извращался...
За рулем нет, но пассажиром ездил с человеком который не один год на АКПП катался на акценте.
аффтар, бери гибридный Prius и будет тебе счастье:)
а с каких пор нексия иномарка? :D
мой те совет - прежде чем судить о той или иной машине - покатайся на ней хотя бы неделю, за рулем.
этот человек ездил на этой машине не один год, он наверно просто так говорить не будет.
ничего, ты прально сказал шил она мыло. Либо копи, либо ездий на 12ке. На калину и приору менять тоже смысла не вижу.:)