Просмотр полной версии : Ваше мнение о Volkswagen Passat 1,6 л. /102 л.с.
Taranoff
14-02-2009, 00:54
Кто сталкивался с Volkswagen Passat 1,6 л. /102 л.с.?
Какая динамика у машины, не слабоват будет двиган 1,6 л.?
Какие детские болезни есть у данной модели?
http://www.passat-club.ru/files/photos/b6-054.jpg
Ниче Так Мальчик
14-02-2009, 01:03
такие тачилы мне кажется двухлитровые стоит брать,хотя 1,6 думаю тоже хороша,да и блэ это пассат!!!она вообще оуенная,даже если и двиган 1,0 был))
машина для неторопливой поездки. отжечь со светофора, конечно, на ней не получица, да и на трассе при обгонах в кресло вжимать не будет, но ехать будет.
вообще я б лучше посоветовал присмотреца к октавии 1,8tsi. вот это действительно самолет.
antananarivu
14-02-2009, 01:16
лучше уж гольф взять с 1.6 в норм. комплектации...
2Версис
не думаю что человек, который хочет купить пассат 1.6, будет рассматривать для покупки такую машину как октавия;)
всегда считал и буду считать людей покупающих таких слонов как пассат с батарейкой в 1,6 литров самыми удачными маркетинговыми жертвами. денег на более бодрый двиг нет (а такому кузову, как было сказано выше, об более чем необходим), а крутую тачку хочеца - что-то наподобие тех, кто берет логан вместа приоры только потому что эномарко :D
зы. кстати октавия с тем двигом, что я указал, подороже пассата1,6 вроде как будет :)
antananarivu
14-02-2009, 01:32
впечатление совсем другое на окружающих производит октавия))) поэтому и вряд ли...
это если шильдик "1,6" у пассата не забыть сковырнуть :D
а еще веселое впечатление пассат 1,6 производит на тех, кто едет за ним по трассе.. когда такая гробина на обгонах еле успевает уворачиваца от встречных - это что-то. впечатлений выше крыши :)
antananarivu
14-02-2009, 01:36
на пассат не вешают шилдиков таких)))
ну ты посмотри.. значит не зря все-таки маркетологам ВАГ бабло платят :D
А скока разница в цене между 1.6 и 2.0 ?
antananarivu
14-02-2009, 01:43
лучше 1.8т...
штук 150-200
вот если пассат 1,8т то тут конечно октавию предлагать глупо, но когда 1,6..
M Status
14-02-2009, 01:48
прощ взять акцент 1.6 102 лошади фырит норм
он бле легче намного чем пасать )
Taranoff
14-02-2009, 01:57
У Passat есть движок 1,4 л. с турбиной
Passat Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 6-ступ. МКП
твой акцент будет далеко позади пыхтеть:D
Taranoff
14-02-2009, 01:58
Volkswagen Passat (кузов седан)
Passat Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 5-ступ. МКП650 000 руб.*
Passat Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 6-ступ. МКП815 792 руб.777 137 руб.**867 501 руб.***
Passat Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. DSG892 692 руб.850 375 руб.**949 781 руб.***
Passat Comfortline 1.8 TSI (112 кВт /152 л.с.), 6-ступ. МКП795 275 руб.*
Passat Comfortline 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 7-ступ. DSG864 859 руб.*
Passat Highline 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 7-ступ. DSG930 186 руб.*
Passat Highline 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. МКП885 332 руб.*
Passat Highline 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. DSG951 413 руб.*
Passat Highline 2.0 FSI (110 кВт / 150 л.с.), 6-ступ. МКП, 4Motion978 695 руб.
932 477 руб.**1 034 182 руб.***
Passat Highline 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic1 197 035 руб.1139 356 руб.**1 271 540 руб.***
antananarivu
14-02-2009, 02:00
ну вот... трендлайна даж нет на этих двиганах
Даа ..маркетологи у них есть...)
antananarivu
14-02-2009, 02:05
кстати, откуда цены? у нас не продают бенз. двигатели с дсг... их же не в россии делают вроде
[vk]Alex
14-02-2009, 02:06
гыгыггы
REAL 999
14-02-2009, 13:35
1.6 слабоват думаю будет, одногруппник ездит на 2.0 турбодизель, вот там мощи хватает, кузов б6
Ебанат кальция
14-02-2009, 13:44
бери джетту уж тогда:)
Taranoff
14-02-2009, 13:53
не нравится Джетта.
товарищу на след неделе приходит Пассат 1,6 л. посмотрю что за зверь...
Beliy_003
14-02-2009, 13:59
Вот кто может обьяснить, почему ни фольц не шкода не делают свзяку например 1.8 ТСИ + Полный привод + ДСГ ?
свзяка полный привод + ДСГ у них ток на топовом двигле...
Еслиб была такая свзяка машина былаб интереснее в милион раз, т.к дсг ща уже 7 ступка, да и када муфта халдекс 4 поколения будет, то и зимой бодрячком будет...
очередной маркетинговый ход ВАГа.
у них и по комплектации таких заморочек уйма
Beliy_003
14-02-2009, 14:03
неумный ход...
для России это былоб очень актуально... должны придти к этому наверн каданить...
Ебанат кальция
14-02-2009, 14:06
ну у меня стоит на джетте этот двиган. для веса джетты нормально. но пассат то потяжелее будет:rolleyes: поэтому думаю нах надо. и вообще какая суммато? не вижу смысла брать пустой пассат, но пассат.
Beliy_003
14-02-2009, 14:08
мне на фокусе 115 то мало (мало не всмысле того что рейсер и гарцую со светофора, просто чтоб када надо быстро успеть обогнать без перехода на более низкую передачу, и тд), а вы говорите про пассат 102)
после того как пересел с такогоже веса (элантра) на 132 силах было реально очень трудно привыкнуть, хоть и 132 это тож совсем не много, но для такого веса это уже норм. считаю что для таких машин оптимальные лошади это около 120-150 л.с...
У меня батя взял пассат 1,6 Хорошая машинка, динамика вполне себе средняя, не плохая я бы сказал. Двигатель мне понравился своей эластичностью... На днях ездили в челябинск, так все подьёмы туда пассатик спокойно берёт на пятой без напряжения, переключаться приходилось только для обгонов. Проситься 6 передача на высокой скорости... Шильдика там нет, отрывать ничего не надо )
А что надо ещё, климат есть, полный электропакет, подушки вся фигня кож салона только не хватает. Но машинка вполне себя оправдывает за 650 тыров. Кстати, насколько я знаю таких скидок уже не дают на фольцы...
Ебанат кальция
14-02-2009, 14:33
выж вроде брали не пустой, а с первым пакетом?
Ну да, пустой был вроде 630 ,тут ещё противотуманки, ещё какая-то канитель...
PS Нашёл вот за 650 было это:
ПАКЕТ 2
Многофункциональный индикатор в панели приборов
Противотуманные фары передние
Функция «Auto-Hold» (автоматическое удержание на месте остановленной машины основной тормозной системой и (через 3 мин.) стояночным тормозом. Автоматическое снятие с тормоза при трогании
Cuгнализация
Кстати до сих пор не выяснили как пробиль немецкий это пассат или российской сборки... Кто подскажет?
Ебанат кальция
14-02-2009, 14:58
у пассата в базе вроде кондёр только.
вся информация о стране производства и комплектации, как и у любой другой машины, находится в вин-коде.
Ильвир, ты себе захотел? В олегархи заделался? :D
Машинко хороший, двигун канеш для спокойной езды, на трассе на скоростях до 110 мощи хватает...
Сравнивать с Октахой 1.8Т - не совсем корректно, Пассат есть Пассат
Taranoff
15-02-2009, 14:10
Пока дают скидку 80000 руб на 2008 год, думал может взять.
Пассат 1,6 л со скидкой стоит 620000 руб, в принципе за эту сумму нормальная машина почти бизнесс-класса.
Только ПТС надо ждать 3 недели :(
-BlackHeart-
15-02-2009, 14:37
акцент 1,5 102 лошади)
Taranoff
15-02-2009, 14:38
бле сравнили Пассат и Акцент. Небо и земля
GIGA_Bass
15-02-2009, 14:49
Слабый матор для такого седана. Гонялся с одним таким, он даж за 150кмч меня догнать не мог пол салаватки так и ехал чуть сзади, тихонько отставал а потом вапще свернул. Честно говоря сам удивился, думал он на максималке меня догонит и перегонит.
Кому то и 277 маловато коняшег... Наверное тем, у кого W12
Taranoff
15-02-2009, 15:22
А ТЫ УВЕРЕН, ЧТО ЕМУ ЭТО НАДО БЫЛО? ЕСЛИ БЫ ОН ЗАХОТЕЛ, ТО ПО-ЛЮБОМУ ДОГНАЛ...
Ебанат кальция
15-02-2009, 17:17
а полюбому пассат разгонится до 180-185 даж с тавим движком, но ехать по салаватке с её волнами 150 эт помойму ваще дикость
Его мечта полюбому заряженное зубило :D
ХАН СОЛО
15-02-2009, 22:13
был гольф с таким движком,теперь ни за что не сяду на такой, жрет бенза просто пипец, ибо крутить надо, чтоб ехал. а оно не едет и не поедет, в городе 14 жрал, на трассе никогда так не потел при обгонах, по дороге в белорецк ваще с ума сходил, а по максималке 140 набирает. потом очень напряженно до 160 доходит и очень уж медленно до 180, дальше не ездил, таких прямиков для него просто нет.
а ведь гольф легче, но у этой движки один плюс, она стара и пипец как надежна))))
есть еще вариант чиповки этого двигателя, вроде на 20 лошадок поднимают
Ебанат кальция
15-02-2009, 22:58
2 варианта:
1. ты говоришь о какойто другой машине
2. ты врёшь
3. тебе попалась бракованная тачка:D
у меня джетта при обкатке столько не жрала)))) по трассе 160 набирает легко, правда я это делал пару раз-нелюблю быструю езду.
ХАН СОЛО
15-02-2009, 23:04
а может ты до этого на гавнопроме катался, моему другу, который до этого на тазике катался, мой гольфик тоже мечтой показался, тока я то на него с Еномарки пересел, было с чем сравнить)))
M Status
15-02-2009, 23:05
ну ты ептыть за такую суму я возьму опель корса , и твой фольц будет пыхтеть сзади :D :D :D
ХАН СОЛО
15-02-2009, 23:06
ответ один, если автор до этого на гавнопроме катался, то от пассата и этой движки он в восторге будет, если что получше было, то матюгаться как я будет))))
Ты катался на 3х-литровой бэхе до гольфа? Тогда конечно, 1.6 ниедет :D
Давайте будем реалистами, что можно взять по цене пассата 1.6? 2 приоры? какие еще будут пыряющие варианты? :D
ХАН СОЛО
16-02-2009, 00:46
перед НГ изучал цены на пассат, разница между 1,6 и 1,4тси не так велика, но получаешь авто в комфортлайне и движкой чуть бодрее, еще есть 1,6тди и как уже сказали, октавия, гольф плюс)))
я тебя уверя чувак, у тебя был неиспранвый гольф, причем без шуток
ибо движок 1,6 в городе не более 10-11 хавает, и разгоняется он до 160 км/ч очень легко и непринужденно и 200 по спидометру делает. не турбо конечно, но и далеко не как ты описал.
диагностика, в таких случаях - наше все
jellyfish
16-02-2009, 03:30
у меня 80ка 1,6 102лысы. она должна быть легче (1080), но и двиг в 89году разработан. довольно резвая для своего объёма. макс, что удавалось выжать - 195 по спидометру, на ПСЮ больше 165 не получалось, меньше тоже редко :D) на палке наверное можно брать, на автомате, думаю, овощной овощ.
MysticMuse
16-02-2009, 07:11
аутбек страшный :) гольф симпатичней, хоть и не такой резвый, но мы его любим не за это :) по городу и 1.4 и 1.6 пойдет.
А про гольф жрущий 14 литров, аффтар, это значит ока жрет как минимум 10?))))) а хамер сразу 90-120?
ХАН СОЛО
16-02-2009, 11:40
я вам сказал, что было у меня, мнением поделился, писал что жрал, когда его крутишь, для полноценной езды, по трассе он 11 жрал, машина ватная была, так что... остальное пох
имхо, движок гавно и лучше доплатить за другой, на нем пассат не поедет, сами менеджеры признают это, а директор салона, друг дяди, вообще сказал дизель бери, можно и самый старый 1,9тди 102 лошадки, чипанем мы его тебе и полетит паровозом, а жрать как ока будет)))!!!
Парни! В городе 60 за городом 90. Всё!!!
Какие стописят? Какие стовосемдесят?
Любой нормальный и адекватный чел берёт машыну штобы комфортно и безопасно доехать их пункта а в пункт б и желательно с наименьшиме топливныме потеряме. Или вы всурьёз думаете, што маркетологи (Версис!) вагона сидят и только и пытаюцо, што под вашы юношеские порывы пассат сделать? Пырял штобы, да штобы юркай был...
Для вас уже сделали гольф, мазду и прочие игрульки.. Пассат для других людей.. не с фарита.
с такими еще не всталкивался... :D
а детские болезни - писается часто наверное
Taranoff
16-02-2009, 12:18
:D:D:D жжешь чувак
Ебанат кальция
16-02-2009, 12:32
14 литров это14 литров хоть на чём ты катайся до этого.
Ну фик знает, в последней загородной поездке расход был 6,6 литров на сотню при поддержании скорости 120 с постоянными обгонами тихоходных фур. В городе расход в пределах 9 литров.
Taranoff
16-02-2009, 13:05
в общем пошерстил форумы, отзывы на 1,6 л противоречивые.
кто-то грит Не едет с таким двиганом. А кто-то грит еще как едет, только надо постоянно раскручивать движок.
Zyablik_3
16-02-2009, 13:10
у моего папы такой. покупал его с какими-то прибамбасаим. за все про все вышло 890 тыров. короче он резвее моего лансера 1.6. а вообще даже по сравнению с лансером, оч. приятный: скорости переключаются мягко, педали мягкие. а какой огромный багажник!!! я бы себе такой не купила аппарат ни за что. но папан мой доволен.
а что версис то сразу? ты ппробовал этот пассат на трассе? ах да.. тыж у нас максимум 90 ездишь, за камазом так пристроешься и камни в лобовое ловишь. а чо, тоже развлечение :D
Да мине просто понравилось каг ты слово "маркетинг" раз 15 на двух страницах употребил.. и всё. ))
Я кистати меньше 140 ваще ретка ежжу.
я рад что тебе понравилось. мне тоже это слово пи3дец как нравицо
Среднестатистическая динамика, не плохо разгоняеться, крутить ничего не надо, там передаточные короткие а мотор эластичен... Если конечно лубите погонять то берите помощьнее
Спорим мне в стотысяч раз больше понравилось то што тебе понравилось то што мне понравилось ета слово, чем тебе понравилось то што мне поравилось ета слово? ))
Может вообще тогда Seat взять? Он хоть покрасивее.
А с вами, гражданин, ещё узбеки хотяд разобрацца!
))
Трудно спорить.. нам не показывали того места, которым он красивее пассата...
jellyfish
16-02-2009, 15:41
а что, тест-драйвов нынче не дают?
кому-то и тазоклассика едет, а по мне так и мои 230 -овощ
афтор, прокатись на машине, чё свой мозг парить догадками.
для семьи и езды по пробкам -самый тазик, для отжига -не катит.
В тестдрайвай обычно топовые модели с автоматами записаны...
Taranoff
16-02-2009, 19:17
нет на тесте машин с таким двигателем. 1,8 или 2,0 на тестовых стоят
Айда возьмем Октавию 1.6, загрузим людьми до пассата и погнали! :D
у этой машины ОЧЕНЬ высокий расход топлива!....
Расскажите какой, я сравню наши расходы )
Taranoff
16-02-2009, 22:02
а че, я только за!
Я за любой кипишь, кроме голодовки!:D
Окей! как выберется выходной - ко мне на работу и тест-драйв!
AGENT 47
17-02-2009, 01:14
вариант:
700 р
аккорд тупс годовалый с пробегом 15 тыс на гарантии (в прошлом кузове)
белая кожа, ксенон, датчик дождя, 2х зонный климат, вставки под карбон, обвес, 17 литье и пр.
мотор к 24а3 190 лс i-vtec куда более продвинутый чем у фольксов
расход:
самому часто в сторону плядорецка бывает надо (без топки расход 8 литров по трассе)
мотор начинает нарягаться после 230 (на прямой после карламана)
расход по городу - 11-12,5 норм езда 17-22 - полный дрочень все передачи до ограничителя и тормоз в пол перед всеми светофорами
дизайн пассата:
пришел к выводу что машина далпаепская - внутри посидел как в двенашке чуть получше - такая же мыльница ни куя не удобно и выглядит не очень (сзади напоминает мазду 6 с китайскими фонарями аля проспорт на тазу) в салоне бичево, дешево
и ни куя не едет ни с каким мотором
и это за 650 тр
покатушки:
1,6 пассат надрал даже на цивике в старом кузове (там был 1,6 на палке 110 лс втек)
ездил с туарегом 3,2 V6 241 лс (машина друга)
я (на цивике) - тапка в пол с 50 км\ч - поехал нормально
друг - тапка в пол с 50 км\ч - вой как от к-700 вроде сначала подорвался и тут же потух - все в автомат и озяб тяжелый бегемот
едет по проспекту 2,0 фси пассат. ехал на аккорде рядом в полгаза, потом специально проиграл - смотрю там чувак едет глаза от радости светятся. На светофоре вместе встали - чувак скекло открывает и говорит - вот так то - пассат это круто а аккорд ни куя не едет))))
я ему говорю - давай на зеленый я тебе 20 метров фору даю)))
он говорит- нах, давай сразу я типа тебя надеру один х ибо аккорд куета
я - пох, как хочешь.........
-зеленый........
чувак - тапка в пол - пасасат тронулся с легким буксом 5-7 метров и поехал (чувак счастлив)
я- кпп-режим спорт, отключение vsa дал 5 метров (1 корпус фору) - и тапка в пол....... 1-я букс до 80 -и отсечка (отрыв от чувака субъективно 2,5-3 корпуса), 2-я - до отсечки -125, 3-я 160 - отсечка - взляд в зеркала ......в далеке увидел только его передние фары
на след светофоре - останавливаюсь и жду......... чувак подъезжает шары квадратные...... молчит и не разговаривает))))
я - может еще?!
чувак - озяб
вывод - ни куя не едут они (пассаты что нам на россию поставляются)
из туарегом едет зачетно только дизельный вариант (когда я на цивике гонял - он от меня сразу в точку уходил) на аккордеоне не пробовал
:) ты лучше сравнивай расходы топлива различных комплектаций и машин ;)
угол Кирова\Губайдуллина-ПСЮ
уже давно стоят куча иномарок
жалко прям
под открытым небом, осадки,..и.т.д..
у меня 1.5 город 13-14. тоже крутить приходится
Ну просто пассат 1,6 по трассе 6-6,5 ест, в городе 8-9 литров
у 2 л. стока сколько лошадок и у аккорда сколько.. чо сравниваешь-то?
к слову сказать, вот этот вот 190 лошадинный аккорд пацаны со шкодовского форума на чипованном турике 1,8т (авто 1996 модельного года) в какашку рвали. так что вот как-то так :)
кому рассказать как я на двигателе 1,4 литра(опель астра 93 года) с средним расходом 15литров до МСК доехал?)))))
AGENT 47
17-02-2009, 01:51
касается чиповки - можно и аккордеон АТМОСФЕРНЫЙ до 220 лс легко сделать чиповкой потом пробовать с октавией ТУРБИРОВАННОЙ и это без учета поправки в весовой разнице
1,8 турбо - 180 лс - позор ибо хонда есть в стоке 2,0 240 лс атмо
конструктивная идея - 20 клапанный мотор с турбиной низкого давления корнями из 70х годов прошлого века
Могу рассказать как мы на жигулях, со средним расходом за 20, до сипайлава не доехали )))
при чем тут что есть, а что нет?
факт - авто 96 модельного года со 180 л.с. дерет авто 2007 модельного года со 190 л.с. за аккордик не стыдно?
мне то пох на самом деле, просто ты, как я посмотрю, любитель письками померица :)
могу рассказать, как ругались гайцы на личном патриоте, когда приехали на вызов, в часпик, из сипухи в центр и обнаружили из повреждений в дтп только немного помятый номерной знак :D
пассат 2.0 фси о которым ты говоришь по динамике между аккордом i-vtec 2.0 и 2.4 (аккорд имеется ввиду последных 2х поколений)
2.0 медленее, 2.4 пошустрее будет
джетта на 6 ступ.механике 1.6фси чуть медленее аккорда 2.0 айвтек на автомате (грубо говоря динамика примерно одинаковая)
вообще аккорды нихера небыстрые, на свои силы не едут. одна из причин: длинные передачи, а именно вторая.
Хотя на трассе после сотни он разгоняется веселее.(ставим плюсик аэродинамике. и вид зачетный, у вф он более консервативный, более такой правильный. хотя новый аккорд мне не нравится. на последок можно сравнить цены на пассат и аккорд последнего поколения в равных комплектациях)
Кстати, посмотри в обзорах что пишут об управляемости пассата. и сравни с тем что пишут про аккорд. а потом сравни дорожный просвет. что лучше для наших дорог?
пассат 1.6 сейчас бестселлер среди всех вф во всяком случае.. кризис)
зато в тойоте и хонде тишина.. там цены подняли..
и где ты внутри как в двенашке увидел? вообще советую сесть и поездить хотя бы пару деньков на вф, а потом на 12 и не лепить всякую куйню.
и еще бытует сегодня такая вещь, как то, что с немца на японца не пересаживаются.
Друг у меня с ауди на мазду хотел пересесть... щас уже сам смеется :D итого, еще одна ауди ;)
только, что по радио услышал
дилер а\м Шкода МС Моторс
отзывает все а\м Шкода для бесплатной диагностики
на диагностику скидка 10 % и бесплатнная доливка масла вроде кастрол
поверь, аккорд не самая быстрая машина... рвали знаем
Слыш, Гагарин, при всём уважении - тема не про тебя..
(таг кестати: до отсечки мотор тока лохи вроди тебю крутяд.. четай матчасть, особенно ТТХ и тамже смари кривую ВСХ.. кестати в матчасти найдёш интересную новость, што мотор твоего тупса, который у тебю после 230 "начинает напрягаццо" махимум 227 выдаёт..)
Зы: штобы всё тёлки в етай части города были твои (ну иле каг минимум просто знали, што есть такой реальный чел на хонде аккорде) можно просто напесать в подписи или профайле метровыме букваме:
"Девачки! У меня есть хонда!!!"
Можно ещё тамже добавить што ты умееш пырять по прямой до самой до отсечки.. субъективный ты наш.
И это пишет человек на Аккорде!:eek:
При всем равнодушии к Хондам и Фольксам, сравнение салонов Пассата и Аккорда не в пользу последнего
Про сделал-порвал Фолькс: многое зависит от водилы и его бережливости к машине, так что те заезды не показатель
не соглашусь с Katso по поводу салона, поскольку 2 месяца назад сделал выбор в пользу аккорда, в том числе оценив дизайн салона и его эргономику.
Что до фольца, я бы взял 1.8 фси... машина реально едет (поскоку битурбо), в отличие от 2 литрового. Но экстрерьер у него пенсионерский мля...
Новый особо не смотрел, но прежний оставил впечатление "японских мыльниц"
пассат и аккорд - дела вкуса. Но я знаю одно- и там и там сделано качественно. Хотя в новом аккорде эта полоска по всей панели смотрится дешево. в предыдущем аккорде никаких нареканий.
Еще мне очень понравился пассат СС
1.8 тфси?
Летом должен появиться гольф6.. с мотором 1.4 тси, dsg 6-7 ступ., 160 сил. Вот это зажигалка)
ХАН СОЛО
17-02-2009, 12:59
у меня 1,8 тси, нет там битурбо, одна лишь турбина,
на 1,4 ставят мех.компрессор и турбину, но у нас они тока на гольфы идут, GT и на гольф плюс вроде ставят)))
на пассат тока 1,4 тси 122 лошадок
и щас уже нет обозначения тфси, ща просто тси пишется;)
в ноябре автопремьере когда был манагер мне что-то усиленно про битурбо говорил именно на пассате... ща в нете поищу.
Beliy_003
17-02-2009, 14:09
фольц ваще битурбой не пользуется. тока связкой компресор для низов и турбинкой када скорость уже есть! связка реально учень интересная... тянет с низов.
Beliy_003
17-02-2009, 14:10
а ваще акорд и пасат разные тачки, акорд типа более спорт, пассат типа более бизнес. но например мне больше нравится пассат, думаю скоро будет рестайл и тада внутри он станет как пассат цц, а такой салон уже не идёт в сравнение с акордовским. я за пассат)))
а я за пожрат гг :)
братану купили аккорд новый, на фарше в топе, лям стоил
ну блин, тачка самолет! все сть сразу. даже звук приличный стоит. колеса тока по понтовее поставил и в путь :)
ну и тонер конечно же :)
в том то и дело что аккорд тонет, а пассат с правильным двиглом тянет.. и еще как
по ходу про это он и грил.... но называл битурбой...
поправил там :)
я не против пассата, мне просто пох как бы. я на пассате тока пасажром на заднем ездил. ну хз, едет и ладно... :)
а то что 102лс - да и пох как то :) зимой хватит полюбому.
это как на тигуане чтоли?
Три танкиста
17-02-2009, 14:29
Девачки, у меня есть самолёт.
AGENT 47
17-02-2009, 14:58
максимум в 227 меряется на километре пути и относителен как средняя дельта
могу тебя лично 250 прокатить чтоб ты забздел как следует хоть завтра)
я для телог в рекламе не нуждаюсь ибо чел я семейный, хотя спос за пиар)))
приятно
AGENT 47
17-02-2009, 15:04
да не спору, чуваки))
я сам свою рвал как тузик грелку) на 135 бмв))
а моты еще шустрее
относительно пассатов - на своей любой вывезу......чипованый, стандартный - пох_)
AGENT 47
17-02-2009, 15:11
вижу хоть одно нормальное и толковое мнение)
вижу что разбираешься
1. согласен на счет того что у аккордеонов на 2 передаче провал, передачи длинные. Куле говорить если 180 на 5-й - 3 000 об..... тут ничего не сделаешь только кпп менять ряд на тюнинговый.
2. согласен что основной потенциал открывается на трассе (после 150 начинает рас*****иваться как следует по моим тактильным ощущениям)
в твоих сравнениях везде фигурирует 2,0 аккорд ........ он тяжелый и 155 лс явно мало для 1,5 тонны. У меня у товарища такой - пробовали 3 раза - до сотни 2,4 уходит 3 корпуса, после 150 - 10 корпусов. Пробовали на салаватке и по городу. факт
AGENT 47
17-02-2009, 15:17
если ты про мой то, у меня старом кузове и уже 1,5 годовалый)
и допы не все
авто купил сам, хотя могу купить новый, но не стал в целях других семейных трат
AGENT 47
17-02-2009, 15:45
да, октаферрари особенно с пассатовским мотором 1,8 турбо и в старом кузове - это круто ))
я давно запал в тайне в душе на это машину)
салон внутри - сцуко, как в эсперо ))
Айе. И там 150 коней получается, но грят до 170 раскачивается нех -нах, т.к. задушенные спешал для РФ.
тока недавно открывал капот, большими буквами было написанно TFSI :)
у audi a5 1.8T как раз 170 сил (TFSI)
1) Я как-то раз задался этим вопросом) Нашел фирму в москве, 9000rpm называется.
Посмотрел на цены, вышел, забыл :)
2.4 конечно пошустрее будет(хотя визуально разница минимальная, во всяком случае мне так показалось.. все таки разница в 35 л.с.), а вот кушает 2.4 побольше)
Аккорд начинает ехать со второй передачи после 5000 об/мин когда втек включается. а это уже скорость под сотню. И упрвляется он там здорово. а для светофорных гонок надо брать таз 16кл и вкладывать в мотор ))
сивик последнего поколения 1.8 (140 л.с.) до 100 на роботе за 10.6 разгоняется.. в приору чуток вложить и уже будет быстрее разгоняться...
Раньше на заводе хонда автогонщики давали установку как машину проектировать.. а сейчас маркетологи. Отсюда новый аккорд который кричит "я премиум!" ))
Ну и напосоедок, сзади седокам не очень-то как оказалось просторно, особенно пятому сидящему пассажиру (не знаю как в 8, но в 7 факт)
про какой твой, тебя там вобще не было где я писал :D
я Мишане писал :)
Не думаю чюваг што я забздю по другому. ))
Я луша тебе для начала посоветую таг для прикола сравнить на ходу спидоментр (в динамике) хотя бы с GPS навигацией а потом договориться с каким-нить гайцем штобы он замерил твою действительную скорость при показаниях спидометра 250 км/ч.
А потом апсудим кто и как буит бздеть..
Поси замеров вычисляй погрешность спидометра, переведи в фактические цыфры и заново перечетай ТТХ твоего бойана.. Буиш неприятно удевлён, дружыще.
А потом штобы сётаке не казаца самому себе лохом - заходи на сайт хонды и парь их там за относительность средней дельты на километровой дистации на примере одной отдельно взятой хонды... тока мине здесь больша не парь. )
Зы: заодно расскожы ипонцам про то, што кревая ВСХ у них тоже очень относительна (на километровой дистации ессна) и напоследок убей их морально своим личным примером раскручевания ДВС до оцсечек.
AGENT 47
17-02-2009, 17:47
писали же что пассат tfsi к нам не поставляется, если уже поставляется - то вопросов нет
AGENT 47
17-02-2009, 17:52
замеры скорости гаи были:
245 ехал по спидометру - по радару 237 поймали гайцы по дороге в стерлик. Я в курсе по погрешность, она есть на любом спидометре
до отсечек раскручиваю не я, а акпп. сигнал - переключение (без дрыгов) я на этот процесс не влияю, нажал тапку и пошел, все делает автоматика
ты тока забыл написать, что 2.4 стоит 1 000 000 (нояборь 2008 года) щас наверное подорожал... и у него 201 кобыл под капотом. Другая ставка налога начинается с 200 лошадей... и за 1 лошадь переплачивать не супер выгодно....
Катаюсь на 2 литровом - за глаза хватает....
AGENT 47
17-02-2009, 18:15
1. я тоже там был и понял что это не нужно) (контора 9000 об)
2. цивик новый (капля) тяжелая поэтому так
3. новый аккорд аля премиум - сами манагеры в хонде признают что никуя не прет, сами ставились - в старом кузове он и с места и с ходу в точку уходит и тот и тот 2,4 на автомате. Все потому что новый на 130 кг тяжелее а крут момента больше на 1 кг всего и пох тчо 201 лс против 190 - вес все решил)
я с камри 3,5 277 лс с 30 до 190 ровно ехал по передним бамперам (дальше негде было разгоняться и сбавили) тоже вес и плавный автомат
4. про таз и вкладывание)))
идея прошлого века ибо:
1. Вкладывая в таз до уровня апокалипсис - 1,9 вал м3 спорт 200 лс на дросселях все спорт+7 ряд+винтовой дифер+ кони спорт+катки+рекаро+дисковые тормоза по кругу+айбах+ обвес+прямоток+аэрография+биксенон+все доп приборы и понты = 800-900 т.р
Все это развалится на 5-6 перекрестке ибо собрано это кулибинство из таких же кулибинских заготовок такими же кулибинами.
2. за 800-900 тр можно мпс -ку взять, даже 700 в автоленде со скидкой. вот тебе стоковыве 265 лс и 42 кг момента и пох что налоги если гонять. Никто из наших тазовских заготовок никогда в жизни не получит таких показателей, а если и получит- то это будет на макароских х образных самодельных псевдопоршнях за мега псевдо бабос без гарантий ибо это Мега спорт таз на 5-6 стартов)) потом 100 пудофф или клапан вниз упал или винтовой дифер заклинило или еще что-нибудь. И все по новой
и ехать это будет дай бог рядом с мпс .......)) накуй это надо?
1-1,2 млн можно годовалую 135 бмв взять на гарантии - теже бабки тчо и таз до уровня конец света
только это будет 306 лс битурбо и 6 мкпп на гарантии
при том что мпс будет новая и на гарантии - сломалась - починка бесплатно за счет салона, а кули самодельный таз)
это как раньше были кружки по конструированию вертолетов, моделей пароходов, самолетов итд .........тоже самое)
3. можно в конце концов скай праворукий в 34 кузове взять заряженый или самому левин подготовить основательно
результат будет выше, вложения соизмеримы
Рас: Я тебе просто не верю. Будет возможность и время я тебе отпешусь и мы с тобой устроим реальные замеры с лазерным феном. Не против?
Два: Еси ты в курсах за погрешности, то какова ты тада мине туд про 250 чесал? Или ты мине хотел на 275 по спидометру прокатить? (потому каг у тебя при максималке погрешность как раз под 10% должна быть),
Три: Сделай проще: замерь погрешность при 60 и 90км/ч а затем (тыж у нас ниибацо математек) из динамики разниц вычисли погрешность, которая у тя будет при 230.. А потом сравни с тем што ты напесал (245 - 237).. Ет математика туд уже чёс про среднюю дельту не прокатид..
AGENT 47
17-02-2009, 18:23
замеры устроить не против ибо самому интересна погрешность спидометра, считаю что у хонды она минимальна
не сталкивался, но может лучше японцев посмотреть?
многие их хвалят
http://autobm.ru/?sid=24&aid=259#a259
ДобрыйБух
17-02-2009, 19:02
Не могу пройти мимо, когда говорят об ВСХ хондомоторов - посмотрите на график:
http://images.drom.ru/reviews/photos...d/22495_3.jpeg
в таз можно вложить чуть ли не в 10 раз меньше и поедет он на уровне твой мпс.
грубо считаем.
на одну тонну мазды3 мпс приходится около 175 л.с.
восьмерка весит меньше тонны. И я тебе скажу так, что под 150 л.с. в гражданском варианте снять с тазомотора реально. Грубо, 155 л.с. на тонну восьмерки.
И это в гражданском режиме. Поэтому, не знаю о каких там 800-900 тыров шла речь. Купи лучше калину за эти деньги полноприводную 197 л.с. :D
А хочешь нормально ездить в комфорте, покупай пассат или аккорд
я ХЗ про чо вы тут чешиче.. но бле 300лс на заднем приводе и турбине зимой - вобще песдос полный.. а так же весной и осенью )))))))))))) на газ в поворотах вобще не давлю. там и 100лс за глаза хвататет
антибукс и не выключаю совсем. летом канеш заибись... но лето у нас коротковатое :)
единственный плюс - зима в этом году малоснежная :)
AGENT 47
18-02-2009, 01:17
если делать то по серьезному, я так считаю
150 сильный таз никогда не объедет мпс
пробовали стерлитамакская 9-ка (самая крутая подготовка макарова, чемпион по дрэгу) мотор 16 кл более 200 лс на кулачковой кпп в кузове голая скорлупка с мпс
сам заезд не видел, но из достоверных источников ехали обе без явных преимуществ одной над другой
не может такого быть!
такая машина какую ты описал - будет рвать мпску влоскуты.
если только у мпс не меньше 400-450 лс
Борат Обама
18-02-2009, 02:28
грждане, время разгона до сотни не единственное мерило потребительских свойств автомобиля. Тяжелый седан с маленьким двигателем ориентированный на пожилых немецаих бюргеров будет надежным но скучным авто. По своему опыту скажу-отдать много денег за авто с малерьким движком не всегда есть гут. Гоняцо в максимовке на таком пипелаце не стоит. Да и ваще, лично для меня передний привод отстой.
Не объедет, но далеко не уедет. и доработки очень серьезные, серьезнее просто некуда))
Можно сделать что и объедет, но низов будет меньше.
Вот и считай затраты.
п.с. трешка мпс 402 метра проходит приблизительно за 14.2-14.4
AGENT 47
18-02-2009, 04:42
)
спорить можно тут бесконечно, ибо результат в реальном заезде зависит от многих факторов помимо мощность/вес соотношения и крутящего момента.
Среди них не последнее место занимают:
банально - состояние мотора и кпп к моменту заезда (особенно важно для тазов ибо они очень хрупкие и половина кобыл мож уже съепнула по дороге к гонкам) состояние шин, состояние спецпления, реакция водителя, качество топлива, погрешность телиметрии, уклон и качество дорожного полотна, поправка на ветер, атмосферное давление и пр.
14 сек считаю очень даже хорошо для серийной машины. Разбери салон на той же мпс (что само по себе вложений не требует) получишь облегчение 100-150 кг.
Можно и в 12,8- 13 сек постараться вписаться при желании, а это уже конкур почти любому тазу до уровня космос, который ездит только на дрэге и только 2 -3 раза в год и обязательно сломается или во время гонок или после них. Ремонт будет стоить баснословно дорого и неоправдано совершенно, по городу не покатаешься на нем.
в общем спорить по вложениям в таз не буду, у меня есть факты 3х человек которым все это вставало в лям по итогу. Фамилии называть не буду
Они все сейчас на иномарках хотя возможности заниматься онанированием с тазами только увеличились у них.
Уже давно практика показала - тюнинг отечественного авто - бесперспективное направление во всех отношениях:
1. Экономически - если надо зар авто - можно тупо левин 1,6 160 лс взять и компрессор поставить. Можно на нем выйти из 12 сек.
Это будет надежнее и дешевле
2. Технологически. Ни одна спортивная заготовка на таз не проходила долго ибо отчественное двигателестроение автомобилей отстало от мировых лидеров более чем на 30 лет как по техническому оснащению, так и по качеству заготовок и конструкторской мысли
Примеры:
мотор любого таза 8 и 16 кл использует механизм прямого привода толкателя грм и все его тюнингуют -валы, толкатели, пружины итд. Все это каменный век, тогда как его уже давно не использует ни хонда ни тоета.
Блок цилинров - заготовка - низколегированный чугун - каменный век и в принципе не подходит для тюнинга. У нас же его пилят, дрочат, *****ят и считают что это круто. На всех серьезных спортивных авто идет легкосплавных блок с внутренним керамическим или кремниевым напылом, например феррари 599 гтб.
Поршневая группа.
На всех серьезных авто стоит или Т образный кованый поршень или Х образный. Да, на тазах некоторые себе тоже начали такое ставить, только делать их у нас как не умели так и не умеют Результат - 1 -2 гонки, мотор сапунит.
АКПП
Серийно сей агрегат стал ставиться на отечественный авто только в 2008 году, также как подушка безопасности.
Система впрыска топлива. Это вообще пипец. На всех тазах с атмо мотором будь то стандарт или апокалипсис - количество подаваемого топлива считается только на основании 2х параметров - 1. Количество подаваемого воздуха - датчик Дмрв и 2. Количество чистого кислорода в отработанных газах - лямбда зонд системы газораспределения...........все....... каменный век, уровень олигофренов. Причем, у нас этот принцип считается что это писец....это круто) Хотя к примеру тот же мотор К24А3 что ставится на аккорд тупс имеет распределительный впрыск PGM FI алгоритм которого считает количество подаваемого топлива в в режиме реального времени каждую секунду принимая информацию в системе паралели сразу от 14!!!! исполнительных датчиков вместо 2 ! Вплоть до таких моментов, что если включился вентилятор радиатора охлаждения- изменилась и длительность впрыска и подача топлива.
Подушки двигателя имеют пневматическое управление переменной жесткости в зависимости от оборотов двигателя для повышения комфорта и отсутствия вибраций, что считает комп и подает своевременно сигнал на компрессор, который сие подушки подкачивает до нужной жесткости с шагом работы +- 10 оборотов двс в минуту! в любом режиме будь то простой или езда в полный газ!
Нашим докторам технических наук автомобилестроения НИКОГДА, повторяю НИКОГДА не достигнуть такого в тазах!
3. Практически.
Ни один таз не вышел из 10 секунд на 402 метра в отличие от суареров, скаев, импрез и прочих именитых япов. Пример - дрэг битвы в Красноярске.
Что там выиграли тазы в путевых классах?
И вообще они хоть что то там выигрывали когда-нибудь?
4. Психологически
Неужели сейчас ты кого-нибудь удивишь 16 клапанной 9 кой или 12 кой с поверфулом, валами, 54 дросселем, чип тюнингом, 18 рядом+4,3, на катках, в обвесе..издающее звуки тыр-тытыр-тытыр-тытыр-тытыр-тытыр 1500 оборотов на холостом ходу......это не круто, это разбалансированный двигатель )))
верю про 135ую... а ты не думал про пассат R36??? ему всасешь...
ХАН СОЛО
18-02-2009, 10:57
а началось все с того, что чувак про 1.6 - 102 лошадки спросил..))))))))))))))))))))))))
!SiPaiLoVo EPt@!
18-02-2009, 11:02
Неебаца тут все гонщики.... по городу 1.6 116 лашадок вполне хватает,да и за городом по трассе тоже не плохо
ХАН СОЛО
18-02-2009, 11:06
мне летом и лисапеда хватает по городу)))
а так и на рогатых могу покататься, ваще не в падло, йопта)))
надо быть ближе к народу)))
GIGA_Bass
18-02-2009, 12:39
А что за пассат такой у которого шильдик TSI? Что за модификация?
AGENT 47 а про тазы ненадо, я вот лично ежжу на 16кл 8ке сейчас, к лету планирую снять 140 сил попробовать. Бюджет.. бюджет небольшой да и интересно мне это, чисто спортивный интерес. Другой вопрос что ехать и рулиться разные вещи, тут таз со своей ущербной рулевой и геометрией подвески в пролете полюбому.
Опять же знаю несколько машин с разным бюджетом которые едут достойно, при правильном подборе железа и хорошей сборке ресурс нормальный. А так да, сам бы не отказался от валящего ино, но пока деньги не позволяют, на отцовской ежжу и даже топить не хочется, просто ездиш спокойно.
И кста вроде как МПС ка едет в районе 15 или я ошибаюсь?
AGENT 47
18-02-2009, 13:11
не в курсе что это за бюргер тк в расчет беру те пассаты что доступны серийно в акмоторсе.
есть аккорд тайп р к примеру...........там уже другой разговор
а вообще для заездов - 135-я оптимально, но сцуко дорого (новая 1,5 млн)
на ней любой таз надрать любой можно, пох с какими доработками ибо на ней квотер 10,5 сек можно пройти, а самая песня начинается после 180 на ней)
другой вопрос что надо сначала расчитаться за мотор то ;)
GIGA_Bass
18-02-2009, 13:23
Да ладно 10,5 это из области фантастики, на полном приводе авто под 500-600 сил едут около такого. Имха граница гражданских тазов это 15 сек, дальше идет спорт или турбо (не всегда спорт кстати :) ). А 15 сек это уже серьезно, многие авто типа левина 165 сил, селики 180-200 сил, цивика тайп эр уже можно задвинуть в принципе, а больше и не стоит ждать от таза. Моя цель уверенно обходить гражданские авто о 150 силах (мазда 3 2литра и иже с ней).
ХАН СОЛО
18-02-2009, 14:09
щас так обычноые турбовые движки обозначают, вместо tfsi раньше, ибо буковка F обозначает систему впрыска (вроде) которая ща на всех авто VAG -групп турбовых имеется, вот и решили отказаться от лишней буковки в обозначении этих движков.
AGENT 47
18-02-2009, 17:39
сам не видел заездов 135 й, писали в обзорах что из 11 сек выезжает
сам катался, реально писец.......
ХАН СОЛО
18-02-2009, 18:03
хочу кабрик белый 135, в уфе вроде как раз такой и катается)))
GIGA_Bass
18-02-2009, 22:41
Просто я гонялся как раз с пассатом ТСИ, я подумал что это 1,6 простой а это что 1,4 турбо чтоли был?
135 бумер ни при каких условиях в стоке даже из 12 не выедет
брееееед!
если М5 то едет 13 с копейкаме на нашем покрытии...
11 сек это время суперкара! типа ламбо мурсиелаго или феррари какой неть понтовой...
это 402 метра? или до 100 км/ч?
GIGA_Bass
19-02-2009, 00:12
400м наверно
до сотки и зубило за 13 разгоницо :D
да я просто понять не могу че вы трете тут)))
новый форд фиеста до 100 за 8 секунд вроде обещали. хз как оно там дальше то)))
Медвеженок Барни
19-02-2009, 01:29
хз, я не замерял ее на квотер, писали в обзорах....... может под гору кто то и выехал из 11 сек)
у 135 купе 306 лс, 40 кг момента и вес 1,5т (без пассажиров и водителя)
у М5 седан (последней) 507 лс 52 кг момента и вес почти 1,9 т
4.9кг на лс
3.7кг на лс
разница есть?
да пассат нам на него! :D
Медвеженок Барни
19-02-2009, 17:06
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url...Cx6TCcRg%3D%3D
чтобы не говорить голословно - нашел ссылку с результатами заездов
что 135 что М3 - обе 13 с копейками, но 135 чуть резвее
Мне один таксист рассказывал, что передняя подвеска у него слишком мудреная. Если что случиться - заипешься ремонтировать. За что купил, за то и продаю.
Борат Обама
19-02-2009, 17:20
135 ваще вещь.
А Continental GT быстрее)))
Борат Обама
19-02-2009, 19:03
гонялись?
Борат Обама
19-02-2009, 19:08
ну 135 с континенталь гт
Есть такая тема, рычаги дорогие... Но она вполне живучая! По крайней мере приезжали Пассаты с пробегами 60 тык - ваще без проблем подвески!
для 1.6 слишком тяжелый!!! лучше 1.8 TSI. но на 170 дороже!!! если уж выбирать цена качество то лучше skoda octavia 1.8 TSI легче быстрее!!! работаю знаю...
Так-то да, но ведь многие рассказывают что каждую зиму рычаги надо менять... :D
так по-моему про все фольксвагены рассказывают
гы гы, эт почти как у карины е - по 200 тысяч пробега приезжали, проблема подвески остро не стояла...
Кот, гуляющий сам...
21-02-2009, 07:52
что за идиотизм тут?
ДобрыйБух
21-02-2009, 09:12
продолжу ... самый главный пипец в фольксах - это алюминиевые рычаги подвески.
хахаааа..... спец пришел.... когда ты на маздайке гонял, 2 раза за рулем, ты был спецом по маздам!!!!
Taranoff
22-03-2009, 15:46
Апппп!
jellyfish
22-03-2009, 16:11
да овощ будет.
и жрать будет от души, потому что будешь топтать