PDA

Просмотр полной версии : Ваше мнение о Volkswagen Passat 1,6 л. /102 л.с.


всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
М_А_Т_Р_А_С_Ы_со_Скидкой!
██████████████████████
Аскона и Орматек!
Кровати,Матрасы и аксессуары!
Taranoff
14-02-2009, 00:54
Кто сталкивался с Volkswagen Passat 1,6 л. /102 л.с.?
Какая динамика у машины, не слабоват будет двиган 1,6 л.?
Какие детские болезни есть у данной модели?
http://www.passat-club.ru/files/photos/b6-054.jpg

rulezzz
14-02-2009, 00:57
спроси у -aspid-

Ниче Так Мальчик
14-02-2009, 01:03
такие тачилы мне кажется двухлитровые стоит брать,хотя 1,6 думаю тоже хороша,да и блэ это пассат!!!она вообще оуенная,даже если и двиган 1,0 был))

Версис
14-02-2009, 01:09
машина для неторопливой поездки. отжечь со светофора, конечно, на ней не получица, да и на трассе при обгонах в кресло вжимать не будет, но ехать будет.
вообще я б лучше посоветовал присмотреца к октавии 1,8tsi. вот это действительно самолет.

antananarivu
14-02-2009, 01:16
лучше уж гольф взять с 1.6 в норм. комплектации...

2Версис
не думаю что человек, который хочет купить пассат 1.6, будет рассматривать для покупки такую машину как октавия;)

Версис
14-02-2009, 01:32
всегда считал и буду считать людей покупающих таких слонов как пассат с батарейкой в 1,6 литров самыми удачными маркетинговыми жертвами. денег на более бодрый двиг нет (а такому кузову, как было сказано выше, об более чем необходим), а крутую тачку хочеца - что-то наподобие тех, кто берет логан вместа приоры только потому что эномарко :D

зы. кстати октавия с тем двигом, что я указал, подороже пассата1,6 вроде как будет :)

antananarivu
14-02-2009, 01:32
впечатление совсем другое на окружающих производит октавия))) поэтому и вряд ли...

Версис
14-02-2009, 01:34
это если шильдик "1,6" у пассата не забыть сковырнуть :D

а еще веселое впечатление пассат 1,6 производит на тех, кто едет за ним по трассе.. когда такая гробина на обгонах еле успевает уворачиваца от встречных - это что-то. впечатлений выше крыши :)

antananarivu
14-02-2009, 01:36
на пассат не вешают шилдиков таких)))

Версис
14-02-2009, 01:39
ну ты посмотри.. значит не зря все-таки маркетологам ВАГ бабло платят :D

!Severr
14-02-2009, 01:42
А скока разница в цене между 1.6 и 2.0 ?

antananarivu
14-02-2009, 01:43
лучше 1.8т...
штук 150-200

Версис
14-02-2009, 01:47
вот если пассат 1,8т то тут конечно октавию предлагать глупо, но когда 1,6..

M Status
14-02-2009, 01:48
прощ взять акцент 1.6 102 лошади фырит норм
он бле легче намного чем пасать )

Версис
14-02-2009, 01:51
а еще проще приору хетч

Taranoff
14-02-2009, 01:57
У Passat есть движок 1,4 л. с турбиной Passat Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 6-ступ. МКП
твой акцент будет далеко позади пыхтеть:D

Taranoff
14-02-2009, 01:58
Volkswagen Passat (кузов седан)

Passat Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 5-ступ. МКП650 000 руб.*

Passat Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 6-ступ. МКП815 792 руб.777 137 руб.**867 501 руб.***
Passat Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. DSG892 692 руб.850 375 руб.**949 781 руб.***
Passat Comfortline 1.8 TSI (112 кВт /152 л.с.), 6-ступ. МКП795 275 руб.*

Passat Comfortline 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 7-ступ. DSG864 859 руб.*

Passat Highline 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 7-ступ. DSG930 186 руб.*

Passat Highline 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. МКП885 332 руб.*

Passat Highline 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. DSG951 413 руб.*

Passat Highline 2.0 FSI (110 кВт / 150 л.с.), 6-ступ. МКП, 4Motion978 695 руб.
932 477 руб.**1 034 182 руб.***
Passat Highline 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic1 197 035 руб.1139 356 руб.**1 271 540 руб.***

antananarivu
14-02-2009, 02:00
ну вот... трендлайна даж нет на этих двиганах

!Severr
14-02-2009, 02:03
Даа ..маркетологи у них есть...)

antananarivu
14-02-2009, 02:05
кстати, откуда цены? у нас не продают бенз. двигатели с дсг... их же не в россии делают вроде

[vk]Alex
14-02-2009, 02:06
гыгыггы

REAL 999
14-02-2009, 13:35
1.6 слабоват думаю будет, одногруппник ездит на 2.0 турбодизель, вот там мощи хватает, кузов б6

Ебанат кальция
14-02-2009, 13:44
бери джетту уж тогда:)

Taranoff
14-02-2009, 13:53
не нравится Джетта.
товарищу на след неделе приходит Пассат 1,6 л. посмотрю что за зверь...

Beliy_003
14-02-2009, 13:59
Вот кто может обьяснить, почему ни фольц не шкода не делают свзяку например 1.8 ТСИ + Полный привод + ДСГ ?
свзяка полный привод + ДСГ у них ток на топовом двигле...
Еслиб была такая свзяка машина былаб интереснее в милион раз, т.к дсг ща уже 7 ступка, да и када муфта халдекс 4 поколения будет, то и зимой бодрячком будет...

Версис
14-02-2009, 14:01
очередной маркетинговый ход ВАГа.
у них и по комплектации таких заморочек уйма

Beliy_003
14-02-2009, 14:03
неумный ход...
для России это былоб очень актуально... должны придти к этому наверн каданить...

Ебанат кальция
14-02-2009, 14:06
ну у меня стоит на джетте этот двиган. для веса джетты нормально. но пассат то потяжелее будет:rolleyes: поэтому думаю нах надо. и вообще какая суммато? не вижу смысла брать пустой пассат, но пассат.

Beliy_003
14-02-2009, 14:08
мне на фокусе 115 то мало (мало не всмысле того что рейсер и гарцую со светофора, просто чтоб када надо быстро успеть обогнать без перехода на более низкую передачу, и тд), а вы говорите про пассат 102)
после того как пересел с такогоже веса (элантра) на 132 силах было реально очень трудно привыкнуть, хоть и 132 это тож совсем не много, но для такого веса это уже норм. считаю что для таких машин оптимальные лошади это около 120-150 л.с...

Edus
14-02-2009, 14:19
У меня батя взял пассат 1,6 Хорошая машинка, динамика вполне себе средняя, не плохая я бы сказал. Двигатель мне понравился своей эластичностью... На днях ездили в челябинск, так все подьёмы туда пассатик спокойно берёт на пятой без напряжения, переключаться приходилось только для обгонов. Проситься 6 передача на высокой скорости... Шильдика там нет, отрывать ничего не надо )

Edus
14-02-2009, 14:25
А что надо ещё, климат есть, полный электропакет, подушки вся фигня кож салона только не хватает. Но машинка вполне себя оправдывает за 650 тыров. Кстати, насколько я знаю таких скидок уже не дают на фольцы...

Ебанат кальция
14-02-2009, 14:33
выж вроде брали не пустой, а с первым пакетом?

Edus
14-02-2009, 14:37
Ну да, пустой был вроде 630 ,тут ещё противотуманки, ещё какая-то канитель...

PS Нашёл вот за 650 было это:
ПАКЕТ 2
Многофункциональный индикатор в панели приборов
Противотуманные фары передние
Функция «Auto-Hold» (автоматическое удержание на месте остановленной машины основной тормозной системой и (через 3 мин.) стояночным тормозом. Автоматическое снятие с тормоза при трогании
Cuгнализация

Кстати до сих пор не выяснили как пробиль немецкий это пассат или российской сборки... Кто подскажет?

Ебанат кальция
14-02-2009, 14:58
у пассата в базе вроде кондёр только.

Версис
14-02-2009, 15:28
вся информация о стране производства и комплектации, как и у любой другой машины, находится в вин-коде.

McRae
14-02-2009, 19:31
Ильвир, ты себе захотел? В олегархи заделался? :D
Машинко хороший, двигун канеш для спокойной езды, на трассе на скоростях до 110 мощи хватает...
Сравнивать с Октахой 1.8Т - не совсем корректно, Пассат есть Пассат

Taranoff
15-02-2009, 14:10
Пока дают скидку 80000 руб на 2008 год, думал может взять.
Пассат 1,6 л со скидкой стоит 620000 руб, в принципе за эту сумму нормальная машина почти бизнесс-класса.
Только ПТС надо ждать 3 недели :(

-BlackHeart-
15-02-2009, 14:37
акцент 1,5 102 лошади)

Taranoff
15-02-2009, 14:38
бле сравнили Пассат и Акцент. Небо и земля

GIGA_Bass
15-02-2009, 14:49
Слабый матор для такого седана. Гонялся с одним таким, он даж за 150кмч меня догнать не мог пол салаватки так и ехал чуть сзади, тихонько отставал а потом вапще свернул. Честно говоря сам удивился, думал он на максималке меня догонит и перегонит.

ARES
15-02-2009, 14:50
Кому то и 277 маловато коняшег... Наверное тем, у кого W12

Taranoff
15-02-2009, 15:22
А ТЫ УВЕРЕН, ЧТО ЕМУ ЭТО НАДО БЫЛО? ЕСЛИ БЫ ОН ЗАХОТЕЛ, ТО ПО-ЛЮБОМУ ДОГНАЛ...

Версис
15-02-2009, 17:00
ты на чем ехал-то?

Ебанат кальция
15-02-2009, 17:17
а полюбому пассат разгонится до 180-185 даж с тавим движком, но ехать по салаватке с её волнами 150 эт помойму ваще дикость

McRae
15-02-2009, 19:45
Его мечта полюбому заряженное зубило :D

ХАН СОЛО
15-02-2009, 22:13
был гольф с таким движком,теперь ни за что не сяду на такой, жрет бенза просто пипец, ибо крутить надо, чтоб ехал. а оно не едет и не поедет, в городе 14 жрал, на трассе никогда так не потел при обгонах, по дороге в белорецк ваще с ума сходил, а по максималке 140 набирает. потом очень напряженно до 160 доходит и очень уж медленно до 180, дальше не ездил, таких прямиков для него просто нет.
а ведь гольф легче, но у этой движки один плюс, она стара и пипец как надежна))))
есть еще вариант чиповки этого двигателя, вроде на 20 лошадок поднимают

Ебанат кальция
15-02-2009, 22:58
2 варианта:
1. ты говоришь о какойто другой машине
2. ты врёшь
3. тебе попалась бракованная тачка:D


у меня джетта при обкатке столько не жрала)))) по трассе 160 набирает легко, правда я это делал пару раз-нелюблю быструю езду.

ХАН СОЛО
15-02-2009, 23:04
а может ты до этого на гавнопроме катался, моему другу, который до этого на тазике катался, мой гольфик тоже мечтой показался, тока я то на него с Еномарки пересел, было с чем сравнить)))

M Status
15-02-2009, 23:05
ну ты ептыть за такую суму я возьму опель корса , и твой фольц будет пыхтеть сзади :D :D :D

ХАН СОЛО
15-02-2009, 23:06
ответ один, если автор до этого на гавнопроме катался, то от пассата и этой движки он в восторге будет, если что получше было, то матюгаться как я будет))))

McRae
16-02-2009, 00:35
Ты катался на 3х-литровой бэхе до гольфа? Тогда конечно, 1.6 ниедет :D
Давайте будем реалистами, что можно взять по цене пассата 1.6? 2 приоры? какие еще будут пыряющие варианты? :D

ХАН СОЛО
16-02-2009, 00:46
перед НГ изучал цены на пассат, разница между 1,6 и 1,4тси не так велика, но получаешь авто в комфортлайне и движкой чуть бодрее, еще есть 1,6тди и как уже сказали, октавия, гольф плюс)))

Версис
16-02-2009, 02:54
я тебя уверя чувак, у тебя был неиспранвый гольф, причем без шуток
ибо движок 1,6 в городе не более 10-11 хавает, и разгоняется он до 160 км/ч очень легко и непринужденно и 200 по спидометру делает. не турбо конечно, но и далеко не как ты описал.
диагностика, в таких случаях - наше все

jellyfish
16-02-2009, 03:30
у меня 80ка 1,6 102лысы. она должна быть легче (1080), но и двиг в 89году разработан. довольно резвая для своего объёма. макс, что удавалось выжать - 195 по спидометру, на ПСЮ больше 165 не получалось, меньше тоже редко :D) на палке наверное можно брать, на автомате, думаю, овощной овощ.

MysticMuse
16-02-2009, 07:11
аутбек страшный :) гольф симпатичней, хоть и не такой резвый, но мы его любим не за это :) по городу и 1.4 и 1.6 пойдет.
А про гольф жрущий 14 литров, аффтар, это значит ока жрет как минимум 10?))))) а хамер сразу 90-120?

ХАН СОЛО
16-02-2009, 11:40
я вам сказал, что было у меня, мнением поделился, писал что жрал, когда его крутишь, для полноценной езды, по трассе он 11 жрал, машина ватная была, так что... остальное пох

имхо, движок гавно и лучше доплатить за другой, на нем пассат не поедет, сами менеджеры признают это, а директор салона, друг дяди, вообще сказал дизель бери, можно и самый старый 1,9тди 102 лошадки, чипанем мы его тебе и полетит паровозом, а жрать как ока будет)))!!!

ASA
16-02-2009, 12:02
Парни! В городе 60 за городом 90. Всё!!!

Какие стописят? Какие стовосемдесят?

Любой нормальный и адекватный чел берёт машыну штобы комфортно и безопасно доехать их пункта а в пункт б и желательно с наименьшиме топливныме потеряме. Или вы всурьёз думаете, што маркетологи (Версис!) вагона сидят и только и пытаюцо, што под вашы юношеские порывы пассат сделать? Пырял штобы, да штобы юркай был...
Для вас уже сделали гольф, мазду и прочие игрульки.. Пассат для других людей.. не с фарита.

mmmlll
16-02-2009, 12:16
с такими еще не всталкивался... :D
а детские болезни - писается часто наверное

Taranoff
16-02-2009, 12:18
:D:D:D жжешь чувак

Ебанат кальция
16-02-2009, 12:32
14 литров это14 литров хоть на чём ты катайся до этого.

Edus
16-02-2009, 13:00
Ну фик знает, в последней загородной поездке расход был 6,6 литров на сотню при поддержании скорости 120 с постоянными обгонами тихоходных фур. В городе расход в пределах 9 литров.

Taranoff
16-02-2009, 13:05
в общем пошерстил форумы, отзывы на 1,6 л противоречивые.
кто-то грит Не едет с таким двиганом. А кто-то грит еще как едет, только надо постоянно раскручивать движок.

Zyablik_3
16-02-2009, 13:10
у моего папы такой. покупал его с какими-то прибамбасаим. за все про все вышло 890 тыров. короче он резвее моего лансера 1.6. а вообще даже по сравнению с лансером, оч. приятный: скорости переключаются мягко, педали мягкие. а какой огромный багажник!!! я бы себе такой не купила аппарат ни за что. но папан мой доволен.

Версис
16-02-2009, 13:31
а что версис то сразу? ты ппробовал этот пассат на трассе? ах да.. тыж у нас максимум 90 ездишь, за камазом так пристроешься и камни в лобовое ловишь. а чо, тоже развлечение :D

ASA
16-02-2009, 13:39
Да мине просто понравилось каг ты слово "маркетинг" раз 15 на двух страницах употребил.. и всё. ))

Я кистати меньше 140 ваще ретка ежжу.

Версис
16-02-2009, 14:05
я рад что тебе понравилось. мне тоже это слово пи3дец как нравицо

Edus
16-02-2009, 14:20
Среднестатистическая динамика, не плохо разгоняеться, крутить ничего не надо, там передаточные короткие а мотор эластичен... Если конечно лубите погонять то берите помощьнее

ASA
16-02-2009, 14:24
Спорим мне в стотысяч раз больше понравилось то што тебе понравилось то што мне понравилось ета слово, чем тебе понравилось то што мне поравилось ета слово? ))

teremok
16-02-2009, 14:24
Может вообще тогда Seat взять? Он хоть покрасивее.

ASA
16-02-2009, 14:25
А с вами, гражданин, ещё узбеки хотяд разобрацца!

))

ASA
16-02-2009, 14:26
Трудно спорить.. нам не показывали того места, которым он красивее пассата...

jellyfish
16-02-2009, 15:41
а что, тест-драйвов нынче не дают?

кому-то и тазоклассика едет, а по мне так и мои 230 -овощ

афтор, прокатись на машине, чё свой мозг парить догадками.

для семьи и езды по пробкам -самый тазик, для отжига -не катит.

Edus
16-02-2009, 15:46
В тестдрайвай обычно топовые модели с автоматами записаны...

Taranoff
16-02-2009, 19:17
нет на тесте машин с таким двигателем. 1,8 или 2,0 на тестовых стоят

McRae
16-02-2009, 21:39
Айда возьмем Октавию 1.6, загрузим людьми до пассата и погнали! :D

Мессия
16-02-2009, 21:51
у этой машины ОЧЕНЬ высокий расход топлива!....

Edus
16-02-2009, 21:54
Расскажите какой, я сравню наши расходы )

Taranoff
16-02-2009, 22:02
а че, я только за!
Я за любой кипишь, кроме голодовки!:D

McRae
17-02-2009, 00:01
Окей! как выберется выходной - ко мне на работу и тест-драйв!

AGENT 47
17-02-2009, 01:14
вариант:
700 р


аккорд тупс годовалый с пробегом 15 тыс на гарантии (в прошлом кузове)

белая кожа, ксенон, датчик дождя, 2х зонный климат, вставки под карбон, обвес, 17 литье и пр.
мотор к 24а3 190 лс i-vtec куда более продвинутый чем у фольксов

расход:
самому часто в сторону плядорецка бывает надо (без топки расход 8 литров по трассе)

мотор начинает нарягаться после 230 (на прямой после карламана)

расход по городу - 11-12,5 норм езда 17-22 - полный дрочень все передачи до ограничителя и тормоз в пол перед всеми светофорами

дизайн пассата:

пришел к выводу что машина далпаепская - внутри посидел как в двенашке чуть получше - такая же мыльница ни куя не удобно и выглядит не очень (сзади напоминает мазду 6 с китайскими фонарями аля проспорт на тазу) в салоне бичево, дешево

и ни куя не едет ни с каким мотором
и это за 650 тр

покатушки:

1,6 пассат надрал даже на цивике в старом кузове (там был 1,6 на палке 110 лс втек)

ездил с туарегом 3,2 V6 241 лс (машина друга)

я (на цивике) - тапка в пол с 50 км\ч - поехал нормально
друг - тапка в пол с 50 км\ч - вой как от к-700 вроде сначала подорвался и тут же потух - все в автомат и озяб тяжелый бегемот


едет по проспекту 2,0 фси пассат. ехал на аккорде рядом в полгаза, потом специально проиграл - смотрю там чувак едет глаза от радости светятся. На светофоре вместе встали - чувак скекло открывает и говорит - вот так то - пассат это круто а аккорд ни куя не едет))))
я ему говорю - давай на зеленый я тебе 20 метров фору даю)))
он говорит- нах, давай сразу я типа тебя надеру один х ибо аккорд куета

я - пох, как хочешь.........

-зеленый........

чувак - тапка в пол - пасасат тронулся с легким буксом 5-7 метров и поехал (чувак счастлив)

я- кпп-режим спорт, отключение vsa дал 5 метров (1 корпус фору) - и тапка в пол....... 1-я букс до 80 -и отсечка (отрыв от чувака субъективно 2,5-3 корпуса), 2-я - до отсечки -125, 3-я 160 - отсечка - взляд в зеркала ......в далеке увидел только его передние фары

на след светофоре - останавливаюсь и жду......... чувак подъезжает шары квадратные...... молчит и не разговаривает))))
я - может еще?!

чувак - озяб


вывод - ни куя не едут они (пассаты что нам на россию поставляются)

из туарегом едет зачетно только дизельный вариант (когда я на цивике гонял - он от меня сразу в точку уходил) на аккордеоне не пробовал

Мессия
17-02-2009, 01:22
:) ты лучше сравнивай расходы топлива различных комплектаций и машин ;)

САЧОК
17-02-2009, 01:26
угол Кирова\Губайдуллина-ПСЮ
уже давно стоят куча иномарок
жалко прям
под открытым небом, осадки,..и.т.д..

vdx
17-02-2009, 01:31
у меня 1.5 город 13-14. тоже крутить приходится

Edus
17-02-2009, 01:34
Ну просто пассат 1,6 по трассе 6-6,5 ест, в городе 8-9 литров

Версис
17-02-2009, 01:34
у 2 л. стока сколько лошадок и у аккорда сколько.. чо сравниваешь-то?

к слову сказать, вот этот вот 190 лошадинный аккорд пацаны со шкодовского форума на чипованном турике 1,8т (авто 1996 модельного года) в какашку рвали. так что вот как-то так :)

ferric
17-02-2009, 01:49
кому рассказать как я на двигателе 1,4 литра(опель астра 93 года) с средним расходом 15литров до МСК доехал?)))))

AGENT 47
17-02-2009, 01:51


касается чиповки - можно и аккордеон АТМОСФЕРНЫЙ до 220 лс легко сделать чиповкой потом пробовать с октавией ТУРБИРОВАННОЙ и это без учета поправки в весовой разнице

1,8 турбо - 180 лс - позор ибо хонда есть в стоке 2,0 240 лс атмо
конструктивная идея - 20 клапанный мотор с турбиной низкого давления корнями из 70х годов прошлого века

Edus
17-02-2009, 02:04
Могу рассказать как мы на жигулях, со средним расходом за 20, до сипайлава не доехали )))

Версис
17-02-2009, 02:15
при чем тут что есть, а что нет?
факт - авто 96 модельного года со 180 л.с. дерет авто 2007 модельного года со 190 л.с. за аккордик не стыдно?
мне то пох на самом деле, просто ты, как я посмотрю, любитель письками померица :)

Версис
17-02-2009, 02:22
могу рассказать, как ругались гайцы на личном патриоте, когда приехали на вызов, в часпик, из сипухи в центр и обнаружили из повреждений в дтп только немного помятый номерной знак :D

-AspiD-
17-02-2009, 02:42
пассат 2.0 фси о которым ты говоришь по динамике между аккордом i-vtec 2.0 и 2.4 (аккорд имеется ввиду последных 2х поколений)
2.0 медленее, 2.4 пошустрее будет

джетта на 6 ступ.механике 1.6фси чуть медленее аккорда 2.0 айвтек на автомате (грубо говоря динамика примерно одинаковая)

вообще аккорды нихера небыстрые, на свои силы не едут. одна из причин: длинные передачи, а именно вторая.
Хотя на трассе после сотни он разгоняется веселее.(ставим плюсик аэродинамике. и вид зачетный, у вф он более консервативный, более такой правильный. хотя новый аккорд мне не нравится. на последок можно сравнить цены на пассат и аккорд последнего поколения в равных комплектациях)
Кстати, посмотри в обзорах что пишут об управляемости пассата. и сравни с тем что пишут про аккорд. а потом сравни дорожный просвет. что лучше для наших дорог?


пассат 1.6 сейчас бестселлер среди всех вф во всяком случае.. кризис)
зато в тойоте и хонде тишина.. там цены подняли..

и где ты внутри как в двенашке увидел? вообще советую сесть и поездить хотя бы пару деньков на вф, а потом на 12 и не лепить всякую куйню.
и еще бытует сегодня такая вещь, как то, что с немца на японца не пересаживаются.
Друг у меня с ауди на мазду хотел пересесть... щас уже сам смеется :D итого, еще одна ауди ;)

САЧОК
17-02-2009, 08:24
только, что по радио услышал
дилер а\м Шкода МС Моторс
отзывает все а\м Шкода для бесплатной диагностики
на диагностику скидка 10 % и бесплатнная доливка масла вроде кастрол

ARES
17-02-2009, 09:07
поверь, аккорд не самая быстрая машина... рвали знаем

ASA
17-02-2009, 09:18
Слыш, Гагарин, при всём уважении - тема не про тебя..


(таг кестати: до отсечки мотор тока лохи вроди тебю крутяд.. четай матчасть, особенно ТТХ и тамже смари кривую ВСХ.. кестати в матчасти найдёш интересную новость, што мотор твоего тупса, который у тебю после 230 "начинает напрягаццо" махимум 227 выдаёт..)

Зы: штобы всё тёлки в етай части города были твои (ну иле каг минимум просто знали, што есть такой реальный чел на хонде аккорде) можно просто напесать в подписи или профайле метровыме букваме:
"Девачки! У меня есть хонда!!!"

Можно ещё тамже добавить што ты умееш пырять по прямой до самой до отсечки.. субъективный ты наш.

Katso
17-02-2009, 11:35
И это пишет человек на Аккорде!:eek:
При всем равнодушии к Хондам и Фольксам, сравнение салонов Пассата и Аккорда не в пользу последнего
Про сделал-порвал Фолькс: многое зависит от водилы и его бережливости к машине, так что те заезды не показатель

Murr
17-02-2009, 11:50
не соглашусь с Katso по поводу салона, поскольку 2 месяца назад сделал выбор в пользу аккорда, в том числе оценив дизайн салона и его эргономику.
Что до фольца, я бы взял 1.8 фси... машина реально едет (поскоку битурбо), в отличие от 2 литрового. Но экстрерьер у него пенсионерский мля...

Katso
17-02-2009, 11:57
Новый особо не смотрел, но прежний оставил впечатление "японских мыльниц"

-AspiD-
17-02-2009, 12:02
пассат и аккорд - дела вкуса. Но я знаю одно- и там и там сделано качественно. Хотя в новом аккорде эта полоска по всей панели смотрится дешево. в предыдущем аккорде никаких нареканий.

Еще мне очень понравился пассат СС

-AspiD-
17-02-2009, 12:05
1.8 тфси?

Летом должен появиться гольф6.. с мотором 1.4 тси, dsg 6-7 ступ., 160 сил. Вот это зажигалка)

Murr
17-02-2009, 12:54

наверное)

ХАН СОЛО
17-02-2009, 12:59
у меня 1,8 тси, нет там битурбо, одна лишь турбина,
на 1,4 ставят мех.компрессор и турбину, но у нас они тока на гольфы идут, GT и на гольф плюс вроде ставят)))
на пассат тока 1,4 тси 122 лошадок
и щас уже нет обозначения тфси, ща просто тси пишется;)

Murr
17-02-2009, 14:04
в ноябре автопремьере когда был манагер мне что-то усиленно про битурбо говорил именно на пассате... ща в нете поищу.

Beliy_003
17-02-2009, 14:09
фольц ваще битурбой не пользуется. тока связкой компресор для низов и турбинкой када скорость уже есть! связка реально учень интересная... тянет с низов.

Beliy_003
17-02-2009, 14:10
а ваще акорд и пасат разные тачки, акорд типа более спорт, пассат типа более бизнес. но например мне больше нравится пассат, думаю скоро будет рестайл и тада внутри он станет как пассат цц, а такой салон уже не идёт в сравнение с акордовским. я за пассат)))

MSG
17-02-2009, 14:18
а я за пожрат гг :)
братану купили аккорд новый, на фарше в топе, лям стоил
ну блин, тачка самолет! все сть сразу. даже звук приличный стоит. колеса тока по понтовее поставил и в путь :)
ну и тонер конечно же :)

Версис
17-02-2009, 14:22
в том то и дело что аккорд тонет, а пассат с правильным двиглом тянет.. и еще как

Murr
17-02-2009, 14:25
по ходу про это он и грил.... но называл битурбой...

MSG
17-02-2009, 14:26
поправил там :)
я не против пассата, мне просто пох как бы. я на пассате тока пасажром на заднем ездил. ну хз, едет и ладно... :)
а то что 102лс - да и пох как то :) зимой хватит полюбому.

MSG
17-02-2009, 14:27
это как на тигуане чтоли?

Три танкиста
17-02-2009, 14:29
Девачки, у меня есть самолёт.

AGENT 47
17-02-2009, 14:58

максимум в 227 меряется на километре пути и относителен как средняя дельта

могу тебя лично 250 прокатить чтоб ты забздел как следует хоть завтра)
я для телог в рекламе не нуждаюсь ибо чел я семейный, хотя спос за пиар)))

приятно

AGENT 47
17-02-2009, 15:04
да не спору, чуваки))

я сам свою рвал как тузик грелку) на 135 бмв))

а моты еще шустрее
относительно пассатов - на своей любой вывезу......чипованый, стандартный - пох_)

AGENT 47
17-02-2009, 15:11


вижу хоть одно нормальное и толковое мнение)

вижу что разбираешься


1. согласен на счет того что у аккордеонов на 2 передаче провал, передачи длинные. Куле говорить если 180 на 5-й - 3 000 об..... тут ничего не сделаешь только кпп менять ряд на тюнинговый.

2. согласен что основной потенциал открывается на трассе (после 150 начинает рас*****иваться как следует по моим тактильным ощущениям)

в твоих сравнениях везде фигурирует 2,0 аккорд ........ он тяжелый и 155 лс явно мало для 1,5 тонны. У меня у товарища такой - пробовали 3 раза - до сотни 2,4 уходит 3 корпуса, после 150 - 10 корпусов. Пробовали на салаватке и по городу. факт

AGENT 47
17-02-2009, 15:17
если ты про мой то, у меня старом кузове и уже 1,5 годовалый)
и допы не все
авто купил сам, хотя могу купить новый, но не стал в целях других семейных трат

a001aa
17-02-2009, 15:39
это на кого? :D :D :D

AGENT 47
17-02-2009, 15:45

да, октаферрари особенно с пассатовским мотором 1,8 турбо и в старом кузове - это круто ))
я давно запал в тайне в душе на это машину)


салон внутри - сцуко, как в эсперо ))

O_MEGA
17-02-2009, 15:51
Айе. И там 150 коней получается, но грят до 170 раскачивается нех -нах, т.к. задушенные спешал для РФ.

-AspiD-
17-02-2009, 16:22
тока недавно открывал капот, большими буквами было написанно TFSI :)

у audi a5 1.8T как раз 170 сил (TFSI)

-AspiD-
17-02-2009, 16:23
2.0 TFSI ? Сомневаюсь

-AspiD-
17-02-2009, 16:34
1) Я как-то раз задался этим вопросом) Нашел фирму в москве, 9000rpm называется.
Посмотрел на цены, вышел, забыл :)

2.4 конечно пошустрее будет(хотя визуально разница минимальная, во всяком случае мне так показалось.. все таки разница в 35 л.с.), а вот кушает 2.4 побольше)

Аккорд начинает ехать со второй передачи после 5000 об/мин когда втек включается. а это уже скорость под сотню. И упрвляется он там здорово. а для светофорных гонок надо брать таз 16кл и вкладывать в мотор ))
сивик последнего поколения 1.8 (140 л.с.) до 100 на роботе за 10.6 разгоняется.. в приору чуток вложить и уже будет быстрее разгоняться...
Раньше на заводе хонда автогонщики давали установку как машину проектировать.. а сейчас маркетологи. Отсюда новый аккорд который кричит "я премиум!" ))
Ну и напосоедок, сзади седокам не очень-то как оказалось просторно, особенно пятому сидящему пассажиру (не знаю как в 8, но в 7 факт)

MSG
17-02-2009, 17:04
про какой твой, тебя там вобще не было где я писал :D
я Мишане писал :)

ASA
17-02-2009, 17:14
Не думаю чюваг што я забздю по другому. ))
Я луша тебе для начала посоветую таг для прикола сравнить на ходу спидоментр (в динамике) хотя бы с GPS навигацией а потом договориться с каким-нить гайцем штобы он замерил твою действительную скорость при показаниях спидометра 250 км/ч.
А потом апсудим кто и как буит бздеть..

Поси замеров вычисляй погрешность спидометра, переведи в фактические цыфры и заново перечетай ТТХ твоего бойана.. Буиш неприятно удевлён, дружыще.

А потом штобы сётаке не казаца самому себе лохом - заходи на сайт хонды и парь их там за относительность средней дельты на километровой дистации на примере одной отдельно взятой хонды... тока мине здесь больша не парь. )

Зы: заодно расскожы ипонцам про то, што кревая ВСХ у них тоже очень относительна (на километровой дистации ессна) и напоследок убей их морально своим личным примером раскручевания ДВС до оцсечек.

AGENT 47
17-02-2009, 17:47

писали же что пассат tfsi к нам не поставляется, если уже поставляется - то вопросов нет

AGENT 47
17-02-2009, 17:52
замеры скорости гаи были:
245 ехал по спидометру - по радару 237 поймали гайцы по дороге в стерлик. Я в курсе по погрешность, она есть на любом спидометре

до отсечек раскручиваю не я, а акпп. сигнал - переключение (без дрыгов) я на этот процесс не влияю, нажал тапку и пошел, все делает автоматика

Murr
17-02-2009, 18:09
ты тока забыл написать, что 2.4 стоит 1 000 000 (нояборь 2008 года) щас наверное подорожал... и у него 201 кобыл под капотом. Другая ставка налога начинается с 200 лошадей... и за 1 лошадь переплачивать не супер выгодно....
Катаюсь на 2 литровом - за глаза хватает....

AGENT 47
17-02-2009, 18:15

1. я тоже там был и понял что это не нужно) (контора 9000 об)

2. цивик новый (капля) тяжелая поэтому так

3. новый аккорд аля премиум - сами манагеры в хонде признают что никуя не прет, сами ставились - в старом кузове он и с места и с ходу в точку уходит и тот и тот 2,4 на автомате. Все потому что новый на 130 кг тяжелее а крут момента больше на 1 кг всего и пох тчо 201 лс против 190 - вес все решил)
я с камри 3,5 277 лс с 30 до 190 ровно ехал по передним бамперам (дальше негде было разгоняться и сбавили) тоже вес и плавный автомат

4. про таз и вкладывание)))
идея прошлого века ибо:

1. Вкладывая в таз до уровня апокалипсис - 1,9 вал м3 спорт 200 лс на дросселях все спорт+7 ряд+винтовой дифер+ кони спорт+катки+рекаро+дисковые тормоза по кругу+айбах+ обвес+прямоток+аэрография+биксенон+все доп приборы и понты = 800-900 т.р
Все это развалится на 5-6 перекрестке ибо собрано это кулибинство из таких же кулибинских заготовок такими же кулибинами.

2. за 800-900 тр можно мпс -ку взять, даже 700 в автоленде со скидкой. вот тебе стоковыве 265 лс и 42 кг момента и пох что налоги если гонять. Никто из наших тазовских заготовок никогда в жизни не получит таких показателей, а если и получит- то это будет на макароских х образных самодельных псевдопоршнях за мега псевдо бабос без гарантий ибо это Мега спорт таз на 5-6 стартов)) потом 100 пудофф или клапан вниз упал или винтовой дифер заклинило или еще что-нибудь. И все по новой
и ехать это будет дай бог рядом с мпс .......)) накуй это надо?

1-1,2 млн можно годовалую 135 бмв взять на гарантии - теже бабки тчо и таз до уровня конец света
только это будет 306 лс битурбо и 6 мкпп на гарантии

при том что мпс будет новая и на гарантии - сломалась - починка бесплатно за счет салона, а кули самодельный таз)
это как раньше были кружки по конструированию вертолетов, моделей пароходов, самолетов итд .........тоже самое)

3. можно в конце концов скай праворукий в 34 кузове взять заряженый или самому левин подготовить основательно
результат будет выше, вложения соизмеримы

ASA
17-02-2009, 18:18
Рас: Я тебе просто не верю. Будет возможность и время я тебе отпешусь и мы с тобой устроим реальные замеры с лазерным феном. Не против?

Два: Еси ты в курсах за погрешности, то какова ты тада мине туд про 250 чесал? Или ты мине хотел на 275 по спидометру прокатить? (потому каг у тебя при максималке погрешность как раз под 10% должна быть),

Три: Сделай проще: замерь погрешность при 60 и 90км/ч а затем (тыж у нас ниибацо математек) из динамики разниц вычисли погрешность, которая у тя будет при 230.. А потом сравни с тем што ты напесал (245 - 237).. Ет математика туд уже чёс про среднюю дельту не прокатид..

AGENT 47
17-02-2009, 18:23
замеры устроить не против ибо самому интересна погрешность спидометра, считаю что у хонды она минимальна

Фаркоп
17-02-2009, 18:32
не сталкивался, но может лучше японцев посмотреть?

многие их хвалят http://autobm.ru/?sid=24&aid=259#a259

ДобрыйБух
17-02-2009, 19:02
Не могу пройти мимо, когда говорят об ВСХ хондомоторов - посмотрите на график:


http://images.drom.ru/reviews/photos...d/22495_3.jpeg

-AspiD-
17-02-2009, 23:56
в таз можно вложить чуть ли не в 10 раз меньше и поедет он на уровне твой мпс.
грубо считаем.
на одну тонну мазды3 мпс приходится около 175 л.с.
восьмерка весит меньше тонны. И я тебе скажу так, что под 150 л.с. в гражданском варианте снять с тазомотора реально. Грубо, 155 л.с. на тонну восьмерки.
И это в гражданском режиме. Поэтому, не знаю о каких там 800-900 тыров шла речь. Купи лучше калину за эти деньги полноприводную 197 л.с. :D
А хочешь нормально ездить в комфорте, покупай пассат или аккорд

MSG
18-02-2009, 00:03
я ХЗ про чо вы тут чешиче.. но бле 300лс на заднем приводе и турбине зимой - вобще песдос полный.. а так же весной и осенью )))))))))))) на газ в поворотах вобще не давлю. там и 100лс за глаза хвататет
антибукс и не выключаю совсем. летом канеш заибись... но лето у нас коротковатое :)
единственный плюс - зима в этом году малоснежная :)

AGENT 47
18-02-2009, 01:17
если делать то по серьезному, я так считаю

150 сильный таз никогда не объедет мпс

пробовали стерлитамакская 9-ка (самая крутая подготовка макарова, чемпион по дрэгу) мотор 16 кл более 200 лс на кулачковой кпп в кузове голая скорлупка с мпс
сам заезд не видел, но из достоверных источников ехали обе без явных преимуществ одной над другой

MSG
18-02-2009, 01:25
не может такого быть!
такая машина какую ты описал - будет рвать мпску влоскуты.
если только у мпс не меньше 400-450 лс

Борат Обама
18-02-2009, 02:28
грждане, время разгона до сотни не единственное мерило потребительских свойств автомобиля. Тяжелый седан с маленьким двигателем ориентированный на пожилых немецаих бюргеров будет надежным но скучным авто. По своему опыту скажу-отдать много денег за авто с малерьким движком не всегда есть гут. Гоняцо в максимовке на таком пипелаце не стоит. Да и ваще, лично для меня передний привод отстой.

-AspiD-
18-02-2009, 02:30
Не объедет, но далеко не уедет. и доработки очень серьезные, серьезнее просто некуда))
Можно сделать что и объедет, но низов будет меньше.
Вот и считай затраты.

п.с. трешка мпс 402 метра проходит приблизительно за 14.2-14.4

AGENT 47
18-02-2009, 04:42

)
спорить можно тут бесконечно, ибо результат в реальном заезде зависит от многих факторов помимо мощность/вес соотношения и крутящего момента.

Среди них не последнее место занимают:

банально - состояние мотора и кпп к моменту заезда (особенно важно для тазов ибо они очень хрупкие и половина кобыл мож уже съепнула по дороге к гонкам) состояние шин, состояние спецпления, реакция водителя, качество топлива, погрешность телиметрии, уклон и качество дорожного полотна, поправка на ветер, атмосферное давление и пр.

14 сек считаю очень даже хорошо для серийной машины. Разбери салон на той же мпс (что само по себе вложений не требует) получишь облегчение 100-150 кг.
Можно и в 12,8- 13 сек постараться вписаться при желании, а это уже конкур почти любому тазу до уровня космос, который ездит только на дрэге и только 2 -3 раза в год и обязательно сломается или во время гонок или после них. Ремонт будет стоить баснословно дорого и неоправдано совершенно, по городу не покатаешься на нем.



в общем спорить по вложениям в таз не буду, у меня есть факты 3х человек которым все это вставало в лям по итогу. Фамилии называть не буду
Они все сейчас на иномарках хотя возможности заниматься онанированием с тазами только увеличились у них.


Уже давно практика показала - тюнинг отечественного авто - бесперспективное направление во всех отношениях:

1. Экономически - если надо зар авто - можно тупо левин 1,6 160 лс взять и компрессор поставить. Можно на нем выйти из 12 сек.
Это будет надежнее и дешевле

2. Технологически. Ни одна спортивная заготовка на таз не проходила долго ибо отчественное двигателестроение автомобилей отстало от мировых лидеров более чем на 30 лет как по техническому оснащению, так и по качеству заготовок и конструкторской мысли

Примеры:
мотор любого таза 8 и 16 кл использует механизм прямого привода толкателя грм и все его тюнингуют -валы, толкатели, пружины итд. Все это каменный век, тогда как его уже давно не использует ни хонда ни тоета.

Блок цилинров - заготовка - низколегированный чугун - каменный век и в принципе не подходит для тюнинга. У нас же его пилят, дрочат, *****ят и считают что это круто. На всех серьезных спортивных авто идет легкосплавных блок с внутренним керамическим или кремниевым напылом, например феррари 599 гтб.

Поршневая группа.
На всех серьезных авто стоит или Т образный кованый поршень или Х образный. Да, на тазах некоторые себе тоже начали такое ставить, только делать их у нас как не умели так и не умеют Результат - 1 -2 гонки, мотор сапунит.

АКПП
Серийно сей агрегат стал ставиться на отечественный авто только в 2008 году, также как подушка безопасности.



Система впрыска топлива. Это вообще пипец. На всех тазах с атмо мотором будь то стандарт или апокалипсис - количество подаваемого топлива считается только на основании 2х параметров - 1. Количество подаваемого воздуха - датчик Дмрв и 2. Количество чистого кислорода в отработанных газах - лямбда зонд системы газораспределения...........все....... каменный век, уровень олигофренов. Причем, у нас этот принцип считается что это писец....это круто) Хотя к примеру тот же мотор К24А3 что ставится на аккорд тупс имеет распределительный впрыск PGM FI алгоритм которого считает количество подаваемого топлива в в режиме реального времени каждую секунду принимая информацию в системе паралели сразу от 14!!!! исполнительных датчиков вместо 2 ! Вплоть до таких моментов, что если включился вентилятор радиатора охлаждения- изменилась и длительность впрыска и подача топлива.

Подушки двигателя имеют пневматическое управление переменной жесткости в зависимости от оборотов двигателя для повышения комфорта и отсутствия вибраций, что считает комп и подает своевременно сигнал на компрессор, который сие подушки подкачивает до нужной жесткости с шагом работы +- 10 оборотов двс в минуту! в любом режиме будь то простой или езда в полный газ!

Нашим докторам технических наук автомобилестроения НИКОГДА, повторяю НИКОГДА не достигнуть такого в тазах!



3. Практически.
Ни один таз не вышел из 10 секунд на 402 метра в отличие от суареров, скаев, импрез и прочих именитых япов. Пример - дрэг битвы в Красноярске.
Что там выиграли тазы в путевых классах?
И вообще они хоть что то там выигрывали когда-нибудь?


4. Психологически

Неужели сейчас ты кого-нибудь удивишь 16 клапанной 9 кой или 12 кой с поверфулом, валами, 54 дросселем, чип тюнингом, 18 рядом+4,3, на катках, в обвесе..издающее звуки тыр-тытыр-тытыр-тытыр-тытыр-тытыр 1500 оборотов на холостом ходу......это не круто, это разбалансированный двигатель )))

ARES
18-02-2009, 08:47
верю про 135ую... а ты не думал про пассат R36??? ему всасешь...

ХАН СОЛО
18-02-2009, 10:57
а началось все с того, что чувак про 1.6 - 102 лошадки спросил..))))))))))))))))))))))))

!SiPaiLoVo EPt@!
18-02-2009, 11:02
Неебаца тут все гонщики.... по городу 1.6 116 лашадок вполне хватает,да и за городом по трассе тоже не плохо

ХАН СОЛО
18-02-2009, 11:06
мне летом и лисапеда хватает по городу)))

а так и на рогатых могу покататься, ваще не в падло, йопта)))
надо быть ближе к народу)))

GIGA_Bass
18-02-2009, 12:39
А что за пассат такой у которого шильдик TSI? Что за модификация?
AGENT 47 а про тазы ненадо, я вот лично ежжу на 16кл 8ке сейчас, к лету планирую снять 140 сил попробовать. Бюджет.. бюджет небольшой да и интересно мне это, чисто спортивный интерес. Другой вопрос что ехать и рулиться разные вещи, тут таз со своей ущербной рулевой и геометрией подвески в пролете полюбому.
Опять же знаю несколько машин с разным бюджетом которые едут достойно, при правильном подборе железа и хорошей сборке ресурс нормальный. А так да, сам бы не отказался от валящего ино, но пока деньги не позволяют, на отцовской ежжу и даже топить не хочется, просто ездиш спокойно.
И кста вроде как МПС ка едет в районе 15 или я ошибаюсь?

AGENT 47
18-02-2009, 13:11
не в курсе что это за бюргер тк в расчет беру те пассаты что доступны серийно в акмоторсе.

есть аккорд тайп р к примеру...........там уже другой разговор

а вообще для заездов - 135-я оптимально, но сцуко дорого (новая 1,5 млн)

на ней любой таз надрать любой можно, пох с какими доработками ибо на ней квотер 10,5 сек можно пройти, а самая песня начинается после 180 на ней)

MSG
18-02-2009, 13:20
другой вопрос что надо сначала расчитаться за мотор то ;)

GIGA_Bass
18-02-2009, 13:23
Да ладно 10,5 это из области фантастики, на полном приводе авто под 500-600 сил едут около такого. Имха граница гражданских тазов это 15 сек, дальше идет спорт или турбо (не всегда спорт кстати :) ). А 15 сек это уже серьезно, многие авто типа левина 165 сил, селики 180-200 сил, цивика тайп эр уже можно задвинуть в принципе, а больше и не стоит ждать от таза. Моя цель уверенно обходить гражданские авто о 150 силах (мазда 3 2литра и иже с ней).

ХАН СОЛО
18-02-2009, 14:09
щас так обычноые турбовые движки обозначают, вместо tfsi раньше, ибо буковка F обозначает систему впрыска (вроде) которая ща на всех авто VAG -групп турбовых имеется, вот и решили отказаться от лишней буковки в обозначении этих движков.

AGENT 47
18-02-2009, 17:39

сам не видел заездов 135 й, писали в обзорах что из 11 сек выезжает
сам катался, реально писец.......

ХАН СОЛО
18-02-2009, 18:03
хочу кабрик белый 135, в уфе вроде как раз такой и катается)))

GIGA_Bass
18-02-2009, 22:41
Просто я гонялся как раз с пассатом ТСИ, я подумал что это 1,6 простой а это что 1,4 турбо чтоли был?

M.B.
18-02-2009, 23:37
135 бумер ни при каких условиях в стоке даже из 12 не выедет

MSG
18-02-2009, 23:50
брееееед!
если М5 то едет 13 с копейкаме на нашем покрытии...
11 сек это время суперкара! типа ламбо мурсиелаго или феррари какой неть понтовой...

SiD
18-02-2009, 23:53
это 402 метра? или до 100 км/ч?

GIGA_Bass
19-02-2009, 00:12
400м наверно

McRae
19-02-2009, 00:12
:D :D :D
Зачет!

MSG
19-02-2009, 01:22
до сотки и зубило за 13 разгоницо :D

SiD
19-02-2009, 01:28
да я просто понять не могу че вы трете тут)))
новый форд фиеста до 100 за 8 секунд вроде обещали. хз как оно там дальше то)))

Медвеженок Барни
19-02-2009, 01:29
хз, я не замерял ее на квотер, писали в обзорах....... может под гору кто то и выехал из 11 сек)

у 135 купе 306 лс, 40 кг момента и вес 1,5т (без пассажиров и водителя)

у М5 седан (последней) 507 лс 52 кг момента и вес почти 1,9 т

MSG
19-02-2009, 01:37
4.9кг на лс
3.7кг на лс
разница есть?

MSG
19-02-2009, 15:33
да пассат нам на него! :D

Медвеженок Барни
19-02-2009, 17:06
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url...Cx6TCcRg%3D%3D





чтобы не говорить голословно - нашел ссылку с результатами заездов
что 135 что М3 - обе 13 с копейками, но 135 чуть резвее

Мольер
19-02-2009, 17:17
Мне один таксист рассказывал, что передняя подвеска у него слишком мудреная. Если что случиться - заипешься ремонтировать. За что купил, за то и продаю.

Борат Обама
19-02-2009, 17:20
135 ваще вещь.

ARES
19-02-2009, 18:41
А Continental GT быстрее)))

Борат Обама
19-02-2009, 19:03
гонялись?

ARES
19-02-2009, 19:05
кто с кем?

Борат Обама
19-02-2009, 19:08
ну 135 с континенталь гт

McRae
19-02-2009, 22:15
Есть такая тема, рычаги дорогие... Но она вполне живучая! По крайней мере приезжали Пассаты с пробегами 60 тык - ваще без проблем подвески!

ARES
20-02-2009, 09:38
я не видел...

Edus
20-02-2009, 23:23
60 тык ИМХО не пробег...

Dj TIMS
20-02-2009, 23:34
для 1.6 слишком тяжелый!!! лучше 1.8 TSI. но на 170 дороже!!! если уж выбирать цена качество то лучше skoda octavia 1.8 TSI легче быстрее!!! работаю знаю...

McRae
20-02-2009, 23:50
Так-то да, но ведь многие рассказывают что каждую зиму рычаги надо менять... :D

M.B.
21-02-2009, 02:05
так по-моему про все фольксвагены рассказывают

Махсай
21-02-2009, 02:51
гы гы, эт почти как у карины е - по 200 тысяч пробега приезжали, проблема подвески остро не стояла...

Кот, гуляющий сам...
21-02-2009, 07:52
что за идиотизм тут?

ДобрыйБух
21-02-2009, 09:12
продолжу ... самый главный пипец в фольксах - это алюминиевые рычаги подвески.

ARES
21-02-2009, 11:07
хахаааа..... спец пришел.... когда ты на маздайке гонял, 2 раза за рулем, ты был спецом по маздам!!!!

Taranoff
22-03-2009, 15:46
Апппп!

jellyfish
22-03-2009, 16:11
да овощ будет.
и жрать будет от души, потому что будешь топтать