Просмотр полной версии : Toyota Camry Rus
Был в салоне говорят что не купить камрю российского производства.. типа завод стоит и тд.... никто не в курсе как на самом деле дела? нет ли приближенных к салону Toyota...??
гооврят росийской сборки ховно еще то
vot tak i bivaet
18-02-2009, 12:14
предрассудки...
Tequila Sunrise
18-02-2009, 12:22
2.4 л, 167 л.с. 5-MT Комфорт 790 000 Российской сборки
2.4 л, 167 л.с. 5-MT Комфорт 1 112 761
Разница 322 т.р. может им выгодней ввозимые продавать или что подобное?
vot tak i bivaet
18-02-2009, 12:28
а у меня авенсис..)))
Забаненный Управдом
18-02-2009, 12:37
На хер уфимский салон...щас у них одна цель - получить как можно больше бабла ( цены на обслуживание , цены на машины , говорят и сотрудникам урезают ЗП) на стройку лексус центра и само здание тойоты окупить надо .
Езжай в москву лучше , там наверняка со скидкой можно купить и без гемора....потом в уфе будешь чисто по гарантии менять что надо и все
не хотелось ехать куда-то.....
кстати от кого то слышал, что сейчас топовая королла, стоит столько же сколько пустая камри
+1.
Стандарты производства а/м в любой стране едины. Не важно Япония, Турция или РФ.
Гарантия 3 года на а/м любой сборки...
http://www.toyota-ufa.ru/?cat_id=15&part_id=29
Уловка 52
18-02-2009, 13:25
Звонил в тоёту.... сазали что на складе таких нет.... и заказы не принимают так как завод не работает....
Интересует вот такая комплектация.... черного цвета.....2.4 л, 167 л.с.5-ATКомфорт +828 000
вроде нашел в челябинске.... но если у кого есть возможность помочь в уфе... буду рад.
Забаненный Управдом
18-02-2009, 16:18
Да забей ты на уфимский салон.....они и раньше искусственно создавали очереди , в то время как люди могли свободно купить авто даже в стерлитамаке...многие знакомые покупали в москве по принципу приехал-купил...и отношение к клиенту совершенно другое и подарки и тд.
Сам в москве покупал ( правда не тойоту) позвонил , забронировал по телефону цвет, комплектацию....когда приехал -была в салоне, документы готовы....сел и поехал. Не стоит вестись на монополию тойоты в уфе...раз не хотят получить денег , продав машину- их получит другой.....это рынок!
Забаненный Управдом
18-02-2009, 16:28
По поводу самого автомобиля- какой либо разницы в качестве японской и российской сборки НЕТ.
Taranoff
19-02-2009, 01:36
Toyota прекращает поставку японских Camry
Уже в этом феврале Toyota прекратит поставку в нашу страну модели Camry из Японии. Таким образом, начиная с весны 2009 года в России будут продаваться Camry исключительно местной сборки, передает ИА «Автостат». Причина для такого шага проста – завод Toyota в Санкт-Петербурге сейчас способен выпускать достаточное количество машин для удовлетворения спроса в России.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...13f9bf096.jpeg
Можно отметить, что сейчас завод Toyota в Петербурге не отгружает дилерам свои Camry. По словам продавцов, это связано с тем, что Toyota еще не определилась с ценами на модель. Они, скорее всего, с марта 2009 года увеличатся, правда, всего примерно на 5%. При этом цены на сделанную в России Toyota Camry будут зафиксированы в рублях (стоимость остальных Toyota у нас с 8 декабря привязана к курсу доллара).
auto.mail.ru
Уловка 52
19-02-2009, 23:27
Constructor
19-02-2009, 23:35
из челябинска тут езды всего ничего, заодно и машину потестишь
Talismaner
19-02-2009, 23:56
Flashman
20-02-2009, 00:03
http://camry.drom.ru сравнивают русскую камри и японскую. рекомендую.
Японскую сборку брать постаратся конечно же.
ДобрыйБух
20-02-2009, 08:40
"1. За всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. Попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.
Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были "слесари по наебалову" системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда "слесарей по наебалову" была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии."
2. Лично я сидел в кабинете у начальника гальванического цеха одного из заводов, выпускающих бытовую технику отечественного производмтва, к которому пришел мастер смены, и матюкаясь, довел до сведения, что гальваника никуда не годится, отваливается, отслаивается, и в общем, смысла нет. Начальник сказал - сдавайте, как есть, позвонил в ОТК, и сказал - принимайте, с <ИмяРуководства> я договорюсь. Потом обернулся ко мне, развел руками...
3. Лично я заезжал в цех, где рассыпают порошковые чистящие средства известного производителя... Так вот - они работают по плану на смену, и в здоровую такую штуку засыпается новое сырье, ставятся другие пакеты, и пофиг, что там осталось до 20% другого, например, стирального порошка. " (ЦЫ)
Дед_Банзай
20-02-2009, 09:27
Всем спасибо! машина куплена!!!
Taranoff
20-02-2009, 11:11
В каком салоне брал-то?
Японка или россиянка.?
машина рус... сегодня едем забирать из челябинска.......
Падонак бугага
20-02-2009, 11:31
буэ. она и японская то фигня, а уж маде ин раша вапще оцстой
))) откуда такие познания? сравнивал?
Падонак бугага
20-02-2009, 11:38
доводилось в старом кузове (акула) поездить. очень не понравилось! укачивает, салон бедненький..и вообще не нравится!
в новом посидел - панель это убожество, несерьезная донельзя! пластмасса просто и всё!
насчёт надёжности ничего говорить не буду - нет данных. двигатели vvt-i неплохие
то то я думаю, чего ты меня спрашивал, не продаю ли я тачку!!!
все равно.. продавать будешь мне первому дай знать......... эта машине не совсем мне.....
Кароче отличие русской от не русской кроме цены заключается в:
1) резина другая, у япы йока, у русской мишлен (говорят она даже бодрее)
2) Стекла боровские
3) Сзали нету буксировочных проушин (русские камри не на пароме везут)
4) может аккумулятор другой, хотя врятли
5) салон обшивают в России
P/s А зачем продавать, пока все ок... Но если че, звякну!
я уж тоже все отличия изучил.. спс....
тойота это машина??? Где Катч, ща мы сним тут пизтицо будем на эту тему! :D
radmir,
правда, что, в отличие от тойоты, у мазды нет регулировки руля по вылету?
имхо, как-то стремно следовать советам персонажа с ником "САЧОК" :D
смотря у какой мазды и у какой тойоты;)
достаточно спорная опция.. в шестерке один раз только пользовался ей за 2,5года эксплуатации, если ты хотел подепнуть то не вышло ;)
пробуй еще:p
Три танкиста
20-02-2009, 17:30
Можно я? У тойоты около 100 моделей, если не больше и все "не машины"?
Ты хоть на пятидесяти из них то ездил чтобы так рассуждать?:D
рулевую колонку настроил под себя и всё
так и будет стоять
чё её туда сюда перенастраивать
и сиденье так же
зеркала ( особенно салонное)
ну, давай возьмем твою 7-ку и эту камри рус
не спорная, а одна из важных... ты прав, все ею пользуются 1 раз - купил а/м, настроил под себя и забыл... :p
Три танкиста
20-02-2009, 17:35
Нихуя... в вазовской семерке даже такие опции есть как салонное(!) зеркало?:eek:
я просто не люблю тойоту. вот и всё.. последней каплей стал ЛК200... -)))
Три танкиста
20-02-2009, 18:06
Если ты не любишь тоёту - это не значит, что это не машина. Точно так же как ты не любишь, например, некоторых женщин, но женщинами они от этого не перестают быть.
семера с ГБО тоже машина
и оттого,что она семера и с ГБО
машиной от этого она не перестают быть
Логика
..Рустик...
20-02-2009, 18:10
тут я смотрю спецы по камри, скажите мне, где в этом корыте включатели подогрева сидений? я заибался искать, а книжку куда дел не помню
для меня тойота не Машина, и я в этом никого не собирась убеждать.. мне это накуй не надо..
в японии есть две машины, ТОЙОТА и не тойота... так что вы с ильдариком со свомим мазадами не ТОЙОТА!!!
ДобрыйБух
20-02-2009, 21:04
Таёта - ширпотреб, нет в ней некокой Души. В Мазде её тем более нет. МАШИНА - это Альфа или бэха. Все что вы машинами пытаитись называть - это жопоперемещатели из точек в точки ;) А спорить о том, какой жопоперемещатель лучше, соглашусь с радмиром, не стОит.
дитя чернобыля
20-02-2009, 23:17
Катался на этом чуде только месяц ибо тойоту наши производители гавнин-калин не смогут даже номер на нормальную машину повесить не испоганнив ее.
ЗЫ:хендай акцент рулид ибо вместо камри я купил себе 4 акцента:D
Падонак бугага
20-02-2009, 23:22
:D:D :D