PDA

Просмотр полной версии : Как правильно приклеить дефлекторы?


Телефоны X I A O M I
Телефоны и другие гаджеты XIAOMI по лучшим ценам для фаритчан)
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
Verda !
Спальные системы!
Падонак бугага
19-02-2009, 10:59
кто знает? нужно ли делать это в тёплом боксе или нет? про обезжиривание поверхности я уже слышал.

mmmlll
19-02-2009, 11:44
обезжирил приметился и приклеил.. можно и когда не жарко но лучше в мороз не делать.. главное чтобы сырой поверхность не была

Creative
19-02-2009, 11:48
А они тебе нужны? )))

Падонак бугага
19-02-2009, 11:55
понятно.а их легко отодрать? где-нить на стоянке у супермаркета могут отдрать их?
кстати чем обезжирить резину?

!Severr
19-02-2009, 11:57
Еси нормальные,то целиком не отдеруцо.Тока по частям.
Обезжирить можно спиртовыми салфетками,которые обычно в комлекте идут.

mmmlll
19-02-2009, 12:00
ацетоном все обезжиривается - только не перстарайся чтоб краску не попртить.. помыл водичкой - влажной тряпокй с ацетноном провел подсохло и клей.
отодраь невозможно . во вяком случае у меня.. дефлектор ломается

Падонак бугага
19-02-2009, 12:06
ясно. там это - двусторонний скотч 3М по краю. просто вчера видел на стоянке у супермаркета одного тойоту с полуоторванным сломаным дефлектором, вот и подумалось - вдруг кто-то ходит и отдирает их.

ASA
19-02-2009, 12:08
:D:D:D


- Дохтур у мине проблема. Я ещё не такой уш и старый, но вот.. понимаете с первой я прекрасно справляюсь, на вторую тоже в принципе без пробем залезу, третья.. ну попыхчу да и с ней справлюсь, но на четвёртую уже сил не остайца...
- ?!?!?!?! Ета в один день?
- Ну да..
- А вам скока лет?
- 70.
- Да в ваши годы троих за день.. Ета очень круто!
- Вы меня не поняли дохтур.. Я вам про ступеньки, а вы мине про блиадей каких-та..



Зы: Дери их где поймаеш! Поймаеш у супермаркета - дери там! С резиной ничо не делай, там уже всё обезжирено.

Падонак бугага
19-02-2009, 12:09
от дождя когда неохота кондер включать. а то стёкла потеют. думаю 2 тыщи потраченные на дефлекторы, за счёт снижения расхода топлива при выключенном кондее отобью за сезон.:D

Падонак бугага
19-02-2009, 12:12
как-то очень тонко и изощренно поиздевался. я даже не понял.:eek: :mad:

а вот теперь понял :D:D

Creative
19-02-2009, 12:59
Не абизательно кандер, достаточно продув ключить, и не включать рекуперацию.
А так больше на аэродинамиге потратеж бенза...и чота говорят что на 140 км. в час они наинают свистеть как немедцкие бомбы.
2000 руб. Это же 100 литров бенза это же 1400 км.....не атабъешь ))))

mmmlll
19-02-2009, 13:01
они не свистят и при 160 и при 200 .. испробовано .. вот багажник на крыше свестит дай боже

Creative
19-02-2009, 13:06
На 200 они походу отделяются как отработаные ступени ракеты )))
Один фиг создают паразитный шум, создавая зону турбулентности...

mmmlll
19-02-2009, 13:08
ну прям у тебя машины эталон аэродинамики .. во всяком случае дождь в салон не засасывает на скорости , дым сихарный вытягивает лучше

Kosh
19-02-2009, 13:10
А видел, что их засовывают под уплотнители, куда стекло заезжает полностью поднятое... Это особые дефлекторы или обычные как-то можно затолкать?

Падонак бугага
19-02-2009, 13:16
ну предположим экономия на кондее 1 литр со 100 км, т.е. 20 рэ. значит чтобы отбить 2000 надо проехать 10 тыс.км. это я проеду где то за 8-9 месяцев.

тем более у меня не кондей а климат контроль.это имеет значение?

Creative
19-02-2009, 13:17
Кому как, я не открыаю окна во время движения.
Это и пыль в салоне, и шум под ухом, и простудить ухо можно...

Падонак бугага
19-02-2009, 13:17
я тоже видел. тоже не понял.:D

mmmlll
19-02-2009, 13:28
быстрей от кандея простуду схватишь чем от открытого окна

pavel-sergo89
09-05-2011, 17:32
кллем клей васе чо