Просмотр полной версии : Я чето тоже очкую. Кто делал раскоксовку двигателя?
Три танкиста
26-02-2009, 17:02
Хотелось бы узнать все эти жидкости безопасны?:confused:
R.E.S.P.E.C.T.
26-02-2009, 17:09
раскоксовка это типа кокаином что-то делать:?
Ну я движок открывал - там сажи полно, ибо пробег немаленький. Вот я тоже думаю что с ней делать.
Alexey_VIP
26-02-2009, 17:16
помыть!
Три танкиста
26-02-2009, 17:16
Это когда сажа/уголь в движке.
2 теремок - та же ситуация.
Долго и муторно. Может в натуре какой жидкостью залить и все будет зашибись.:rolleyes:
очистителем карба даже грязь чиститса заипись
а кто smt2 добавлял? брат советует "залей-попробуй-почувствуешь разницу"...
тоже очкую:rolleyes:
присадка в масло? тоже все советуют да советуют, а я думаю масло на то оно и масло и лучше оно не может стать ни с какими присадками, тогда бы производители сразу так выпускали в одном флаконе
Есть не присадка, а спец жидкость, заливаешь в грязный двиг, после нее надо просто масло поменять и двиг типа говорят будет чистый.:rolleyes:
Достучаться_до_небес
26-02-2009, 17:26
Хз как то заливал разные и присадки,и для раскоксовки.Разницы особой не чувствовал.Разве что заводилась получше.
И все ошметки которые отлетят позабивают маслоканалы. Или с самого начала масло с моющей присадкой лить или при капиталке например все вычищать - середины не бывает.
Alexey_VIP
26-02-2009, 17:27
не поможет. масло надо нормальное заливать, а не всякие лукойлы
Alexey_VIP
26-02-2009, 17:29
при капиталки есть такое ТРЕБОВАНИЕ: все что ставиться в двигатель, должно блестеть как у кота яйца!
А мы не Лукойлы заливаем, мы заливаем кастрол.
Вся проблема в том что до капиталки еще далеко.
Alexey_VIP
26-02-2009, 17:32
значит менять вовремя
Если кастрол нормальный - то о какой раскоксовке речь, кастрол идет с моющими присадками и на стенкох темный тонкий слой он и не растет и не уменьшается.
да и вообще раскоксовка - это вымывание нагара на поршневых кольцах
после раскоксовки придется все кольца поршенвые менять и поршн растачивать,т.к. зазоры изменятся
короче не лезьте туда, тем более до капиталки ещё далеко
R.E.S.P.E.C.T.
26-02-2009, 17:38
На семерке сколько раз уже капиталку делал?:rolleyes:
Alexey_VIP
26-02-2009, 17:38
нуууууу! был как то фокус с пробегом в 32000 км, без единой смены масла. выб видели че у него в движке творилось. поддон сняли, перевернули, а масло не выливается, как желе висит, ложкой выковыривали
менял масло на 15000 на калине, когда менять в следущий раз? стоит ли промывочное масло заливать?
Alexey_VIP
26-02-2009, 17:39
каждое воскресение :D
Ты иди недвижимостью занимайся:D Даже если риэлторы тебя в эту тему отправили:D
скорее твое узбекское ведро с гвоздями рассыпится, чем я на своей легендарной семере с ГБО капиталку проведу:rolleyes::p
по КАСКО делают капиталку?
а поршни растачивают?
чем точат, свои сверла у них есть?
когда зазоры изменяются влияет на ГБО?
У америкосов еще не то бывает;)
R.E.S.P.E.C.T.
26-02-2009, 17:40
:D:D:D
и в коробке тоже когда менять масло?)
накуй промывать при таком пробеге, если уж будешь промывать залей какой нить лукойл.
Alexey_VIP
26-02-2009, 17:42
менять нуно каждые 10000 и ни каких гвоздей
кстати, я проомываю двигатель следующим образом, промывку делим на две части, сливаем старое масло, меняем фильтр (ставим самый дешевый), заливаем первую часть промывки, гоняем скок там написано на этикетки, сливаем, заливаем вторую часть. гоняем исчо раз, сливаем масло, меняем фильтр, заливаем свежее масло
сервисную книжку почитай
первый раз на ТО-1 в КПП меняют масло пото, вроде в 60 или 70 тыс.км.:rolleyes:
я на ТО-1 отказался от промывки
да ну нах.:rolleyes::D
спасибо в субботу займусь) сам попробую) думаю справлюсб :rolleyes:
Сачок, а бенз доливать надо? в сервисной книжке чо написано?:D
да ты чё?
не лезь убьет нах.:eek:
лучше съездий в сервис:rolleyes:
Alexey_VIP
26-02-2009, 17:45
токо кады промывать будешь, не трогай педаль газа, пусть на холостых работает
не представляешь там написано
куолт. мудак:rolleyes::D
прям так и написано:rolleyes:
Alexey_VIP
26-02-2009, 17:46
а снизу, ВАЗ 21074 рекомендован для продажи САЧКУ! :D
делал я ее. просто для профилактики. изменений особых не почувствовал.
я как-о с одним чуваком разговаривал он купил новый ВАЗ
короче потом у него двиг застучал и всё ппц короче
я у него говорю чё по гарантии не сделали?
он.нет платно капиталку провели
пробег у него вроде 5 тыс. км вроде был
я говорю может ты ТО-1 не у них провдодил?
он такой
а чё это ТО?:D
ппц..
я говорю, ладно забей
ну объяснил, конечно что это такое
он оказывается даже масло не менял, так и ездил на залитом с заводаа:(
а в каком сервисе лучше всего меняют бенз? а куда вы деваете отработанный бенз? :confused:
Я лоханулся чтоли? на то-1 мне литр 95-го долили:D
Alexey_VIP
26-02-2009, 17:52
тебя наипали! должны были 5 налить! требуй долива, после отстоя
чайник твой друг что сказать:D у меня машина не первая поэтому заботиться стараюсь. а сам щас не за рулем, лишили :( отдал машину жене, снял с гарантии сразу.. я не верю работягам в сервисах, в которых ты отдаешь рем комплект и тебя просят покинуть помещение...
ТО можно и самому делать если есть теплый гараж с ямой интернет и пару друзей с пивом и тп ;)
Что сачок мудак и пытается в каждой теме сказать что-то умное, а в итоге все ржут над его тупостью:D
На обложке жирным шрифтом написано:D
Все поехал в сервис, пусть дольют, и в омыватель буду требовать долить что нибудь:D
я на ТО-1 в рем. зоне находился
там один чувачок слесарь пытался сказать типа покиньте помещение
я говорю а чё типа нельзя ту находится?
кто сказал такое что нельзя? и т.п.
он говорит
ну или спросите разрешение у мастера на нахождение тут
ну я спросил
мастер говорит, ну пожайлуста. стойте
только когда а\м подвешн не заходит под него и всё
:)
:rolleyes:
R.E.S.P.E.C.T.
26-02-2009, 17:58
мощно :)
а причины по которым они тебя просят выйти это:
изза их недостатка опыта работы боятся спалица или они заливают не масло которое ты им даешь и тп.. я вот не доверяю таким 1 уюх.
R.E.S.P.E.C.T.
26-02-2009, 18:01
я вуздэу когда то прохожу им вообще пох где ты находишься, можешь прямо в машине сидеть. Еще попутно могут рассказывать чего либо. Делают норм
тебе сколько лет, хрюно клоун?:rolleyes: :D
17-ть, а чо?:) а вАМ?:) :D
да смотрю умный больно, в переносном смысле прав и а\м нет
а гонору больше всех:rolleyes::D
мне папа скоро купит и то и другое;) покруче чем у тебя:D
когда купит будешь выеживаться. апока ты рановато начал
п.с.
а ты чего такого умного тут в форуме написал?:rolleyes:
Много умного:D например в этой теме - про раскоксовку;)
ты на слесаря по ремонту а\м учишься?:rolleyes:
:rolleyes: только в это то. умное что ты написал?
ничего особенного
это любой думаю знает:rolleyes::D
Нет я в институт пойду в этом году, а ты что со слесарным образованием? где учился?
Тебя носом ткнуть клоун где ты тупость написал;) :D
:( в школе у нас было в 10 классе устройство легкового а\м
так чисто для галочки учили что-то:rolleyes::D
но курсы какого-нибудь механика прошел бы, чисто для себя:rolleyes:
У тебя еще и с чуством юмора проблемы..... ппц:D
да неее
просто реально не в тему ты х*йню сморозил:rolleyes:
все вкурили, а ты в ступоре, ты это "не в теме" называешь?;) :D
:cool: чё тебе папа собирается дарить?:rolleyes::D:confused::cool:
решил поинтересоваться:rolleyes:
Если без троек закончу школу то какую-нибудь новую:)
:D хороший ответ на вопрос
абстрактный такой
типа сам догадывайся:rolleyes::D
Talismaner
26-02-2009, 19:02
правильно очкуешь, из всех опытов на своими и чужими машинами, говорю что накуй ее. В лучше случае ничего не изменится, в худшем - капиталка.
если ничё не беспокотит
мотор работает
нах. туда лезть
пох. что там всё черное
даже после импортного масла гагар будет, сажа и т.п.
Hammer32
26-02-2009, 19:15
Все эти жидкости - фуфло. Предлагают то, качество чего проверить нельзя. Не вздумай делать. Если компрессии нет - перебери двиган.
Ну не все фуфло, есть старый дедовский способ, правда не всегда срабатывает. если кольца только начали залегать, картерные газы пробиваются не третий год подряд. выворачиваем свечки, ставим поршни в среднее положение и заливаем керосином, оставляем на ночь, если металл колец не успел привыкнуть (и не кольца полопались) раскоксовываются. следом смена масла.
Talismaner
26-02-2009, 19:26
то что компрессия немного упала, еще далеко не повод делать капиталку
мне кажется сачок слушает шансон и смотрит аншлаг. такой дол6аеб я хуею
Не реклама, поэтому и не буду конкретно называть фирму чем обрабатывал. Была у меня рабочая лошадка 21093 ближе к 160 т км стала есть пол литра масла на тысячу-две. обработал - думаю стуканет один фиг капиталку делать. со 160 до 180 кадые 10 т км смена масла, между сменами вообще не доливал. компрессия поднялась, сколько было и стало - врать не буду, не помню. продал с честной совестью как двухлетку с пробегом 50 т км
Три танкиста
26-02-2009, 21:39
У меня тоже кушает масло. Где-то поллитра на 10 тысяч. Вот и думаю, что это из кокса на поршнях. Старый хозяин видимо какую-то бодягу вместо масло доливал. Двигатель работает чётко. На холодную не стучит, бенза жрёт мало.
Talismaner
26-02-2009, 21:40
поллитра на 10 тыщ? Да это не расход))) Это еще все ок)
а что мотор плохо работает?
Ruslik81
26-02-2009, 21:42
Раз в 15 тысяч, так гласит сервисная книжка по Калине. Промывочное - пустатая трата денег, пробег-то детский
Ruslik81
26-02-2009, 21:43
Каждые 75 тысяч км.
Три танкиста
26-02-2009, 21:43
Сыкотно. Вдруг из-за этой сажи там что-нибудь наебнётся. У тоёты ведь такие двиги - работают до последнего и не дают о себе знать.
ApTyp4uK
26-02-2009, 21:47
А мой как вам? 5 литров за 100-300 км в зависимости как топить...
не должна тоета столько масла кушать....
у миня таета 2-3 литра кушает на 6 тыщ и ниче нармуль предыдущая 1,5-2 ела
нормально:D я 5 литров от тольятти скормил и на рынок выставил. 4-х ступка была за год на трассе за 100 т км нога пару раз от пола отрывалась, что в горку , что под горку.
у тебя какая модель двигателя?
Три танкиста
26-02-2009, 21:54
7а-фе
может и пару колес за тыщу съесть, но ненормально это........
абсолютно нормально особенность мотора скажем так
странно все это... субаровские жрут - знаю, форды объемные жрут - знаю, тоетовские жрут - не знал, взял на заметку:D
чтобы убить моторы фе надо их заливать гудроном :) и без охлаждающей жидкости и масла минут 5 долбить на пике оборотов:D
забей у тя нормальный расход нормального живого мотора, если есть сомнения приезжай проведу глобальную диагностику:)
R.E.S.P.E.C.T.
26-02-2009, 22:06
мда...проще уже наладить авто, чем лить по канистре масла каждые 100 км.
На лукойле акция была при покупке бочки (200 литров) масла 20 (могу ошибаться) литров бензина в подарок :D
тебе видимо стоит воспользоваться:rolleyes:
где, какой институт?
какой курс?
диплом по КАСКО выдают?
Три танкиста
27-02-2009, 16:01
Это я знаю. Хотя сегодня обнаружил утечку масла через резиновый маленький уплотнитель. Так что думаю проблема сжирания масла решена.
бред полный.
Автор - смело делай раскоксовку, жидкость ЛАВР советую.
Какая машина у тебя?
поллитра на 10 тысяч?
Полуровня на щупе уходит?
И еще - раскоксовку лучше и правильнее делать летом...
ДобрыйБух
01-03-2009, 10:50
Технологический уровень маслопроизводителей уже сейчас позволяед выпускать масло, которое можно залить и на всю жизнь двигателя. Но только подумайте, нах надо производителям продовать такое масло.
ДОДЖ_[ИлюхА]
01-03-2009, 12:40
Тож масло жрать начало, думаю утечка, найти пока не могу :\
Hammer32
01-03-2009, 17:08
Посмотри после ночи на стоянке - если есть лужица масла, значит утекает через неплотности, например прокладка или пробка картера. Если там все чисто, значит у тебя масло попадает в двигатель. Обрати внимание на цвет дыма при резком нажатии газа. Когда горит масло, дым становится характерного сизого цвета. Это или маслосъемные кольца поршней или маслосъемные колпачки клапанов. Маолвероятный вариант - прокладка головки блока. Но при разборке ее все равно придется менять, хоть из-за колец, хоть из-за колпачков.
Кстати, автора не спросили, почему ему нужна раскоксовка?
ДОДЖ_[ИлюхА]
01-03-2009, 17:15
луж не замечено, дым белый.
У меня крышка передняя в масле с пылью, менял цепь и звёздочки, может плохо промазали и затянули
Надо будет помыть двиг када тепло будет и смареть
Идиосинкразия2
09-03-2009, 11:42
Очкуют - люди нетрадиционной половой ориентации (своим очком- задним проходом):D
ДОДЖ_[ИлюхА]
09-03-2009, 12:10
Три танкиста ,ну чо, зделал раскаксофку? какие ризультаты?
Три танкиста
09-03-2009, 12:25
Надумал делать летом. Щас если что наебнётся - неохота возиться в мокроv гараже.:D
ДОДЖ_[ИлюхА]
09-03-2009, 12:43
:D:D:D
Blackout_007
09-03-2009, 23:10
а какие масла есть хорошие,которые стоят больше чем обычные шелл,эссо,кастрол,слышал пару марок,но название забыл,не известные марки
цистерна новоила стоит больше чем канистра шела!:D
уфалюб и конечно автол, если понимаете
Blackout_007
09-03-2009, 23:31
не понимаю
Talismaner
09-03-2009, 23:35
ликви-моли, мотюль .... типа того?
Blackout_007
09-03-2009, 23:37
да,они реально лучше?
Talismaner
09-03-2009, 23:42
дороже точно .... лучше или нет - хз. я купил ликвимоли, машину соберу - залью. Посмотрим ......
MakaWelly
09-03-2009, 23:53
ликви моли в фиолетовой канистре
Talismaner
10-03-2009, 00:06
оно самое
Blackout_007
10-03-2009, 00:51
в какую цену это масло?
Сделал в сентябре раскоксовку двигателя. Масло жрет так же. Обороты при разгоне набираются чуть ровнее - и это всё.
мне думается, показателем удачной/не удачной раскоксовки будет компрессия... Если поднялась - хорошо, нет - нет...
А мне кажется это показатель самоудовлетворенности. ;)
Я обычно полоскал все бензином через компрессор, все блестело ярче чем у кота яйца. Далее грунтовал, красил. Ну не спорю, при очистки карбюратора, был немного в ахуе, задался вопросом, что у нас вместо бензина. Кстати стояло два бензофильтра. Обычно после очистки карба. обороты становились ровнее (уже не глох), пропадали провалы при резком давлении на гашетку - ну это все временная позиция для моего К133... нужно какое-нибудь восьмерочное... Солексовое.
Dwight STIFLER
28-11-2010, 17:13
а зачем это вообще надо?
чето не понял
без раскоксовки скай боком не поедит - это факт :D
Dwight STIFLER
28-11-2010, 17:16
он даж на костылях поедет.
не надо тут ))
Jolly-Roger
28-11-2010, 17:17
Это процесс обслуживания угольного двигателя:D
+1:D
Ты когда масленой фильтр меняешь, не смотришь что там внутри образуется? У меня на Чопере его вообще нет, есть центрифуга, которая понемногу и является фильтром до маслоприемника, там вот при его снятие, мне показалось что он чистый, а когда ковырнул... :rolleyes:
Dwight STIFLER
28-11-2010, 17:18
когда двиг капиталил просто промыл все в соляре, заблестел, нормально
Dwight STIFLER
28-11-2010, 17:19
нет я все понимаю что засоры и тд, но как это сказываеца на работоспособности двс?:confused:
Ну вот, ты же помыл его, и я вот так же. :rolleyes:
А кто-то пробегал 300 тысяч и не разу не капиталил. Представь что у них там.
Jolly-Roger
28-11-2010, 17:19
И на квадратных калёсах!:D
Представь что будет, если масляной сгусток попадет в масляной канал. :rolleyes:
Или другая любая хренотень.
Dwight STIFLER
28-11-2010, 17:22
так от него и получили многое - сам говоришь 300тыс
я же только один вопрос не пойму - зачем чистить до капиталки?....
я понимаю фильтр надо пылесосить или вообще новый, форсунки забиваюца, впрыск не точный, как продолжение - повышенный расход топлива чтоб достичь заявленных мощностей..
а чистить то че там вообще нужно?
Jolly-Roger
28-11-2010, 17:25
Бля, ну как в чайнике накипь есть, так и от нагара над чистить:rolleyes:
Dwight STIFLER
28-11-2010, 17:25
хм..какой сгусток?как он образуеца?как ты его уберешь если он внутри бц?
вообще тазовский мотор живет 150тыр.дальше - как получица..
я себе голову этим не забиваю.капиталка не такая дорогая вещь чтобы думать о ней
тем более если сам многое могу собрать
Dwight STIFLER
28-11-2010, 17:27
а почему нельзя дотерпеть до капиталки и все сразу сделать?и поршневую заменить и двиг отдраить?:rolleyes:
Jolly-Roger
28-11-2010, 17:28
Прафилактика, сэээр:D
Dwight STIFLER
28-11-2010, 17:29
я б чемнить полезным занялся лучше :rolleyes:
Jolly-Roger
28-11-2010, 17:31
К 6-ке приделал ещё 4 цилиндра?
Dwight STIFLER
28-11-2010, 17:34
нет, нах ей еще
4 цилиндра на 900кг веса - вполне достаточно
я б например занялся тестовыми заездами до 100кмч и до 160кмч с разными рядами и ГП...
Ок, вот забился паук на моей Вэшке, компрессия уменьшалась, 6-9-11-6.
Может это и клапана, не спорю. Но я не буду из-за этого капиталить его. :)
Кстати у расточенной Вэшке под 82-ой поршень, на оборотах 5000-5500 клапана ваще виснут. :D
Dwight STIFLER
28-11-2010, 17:42
ну эт другой разговор - когда падает мощность я б тоже почистил...
а Вэшка это че в твоем понимании?
В-образный двиг?
чтоб не висли там в гбц чето делают(раньше знал, щас не помню)
Он самый. :)
Я бы воткнул бы с радостью инжектор, от какой-нибудь В-образной четверки. Да в уфе не встречал такого.
Dwight STIFLER
28-11-2010, 18:02
Уфой не ограничиваеца выбор...
я вот за некоторыми элементами хочу в Мск прокатица весной
в Уфе хер найдешь тот же редуктор 4,44 от 2ки
Dwight STIFLER
28-11-2010, 18:05
откуда я знаю?))
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
28-11-2010, 18:55
покупал для раскоксовки "Лавр". Заливается в цилиндры с выкрученными свечами.
Выгреб из цилиндров грамм 50 сажи, грязи и ошметков каких-то. Расход масла снизился с 1 литра от замены до замены до 100-200 граммов. Мощность как то тоже немного подросла. Думаю повторять каждые три замены масла.
Dwight STIFLER
28-11-2010, 19:48
а процесс очищения как происходит?
стартером по крутить надо чтоле?и куда отброс выбрасываеца?