PDA

Просмотр полной версии : Правительство субсидирует кредиты на отечественные авто


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
RedScorpio
07-03-2009, 17:17
Правительство субсидирует кредиты на отечественные авто

Председатель правительства России Владимир Путин подписал распоряжение о субсидировании автокредитов для граждан РФ. Документом предусмотрено направить ассигнования федерального бюджета в размере 2 млрд рублей на предоставление в 2009 году российским кредитным организациям субсидий на возмещение выпадающих доходов, исходя из двух третьих ставки рефинансирования ЦБ РФ по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2009 году физлицам на приобретение легковых автомобилей, произведенных в РФ, стоимость которых составляет не более 350 тыс. рублей. Как сообщила пресс-служба правительства, соответствующее распоряжение №139-р было подписано 9 февраля 2009 года.

Минэкономразвития совместно с Минпромторгом поручено по согласованию с Минфином в месячный срок разработать и внести в правительство правила предоставления данных субсидий.

(с)

Появились ли правила предоставления субсидий на возмещение выпадающих доходов банков при покупке отечественных авто?

йа арчебальдег
07-03-2009, 18:05
чиста пад приору с калиной расчитали сцуке

FREEforALL
12-03-2009, 13:11
интересно что у них получилось... насколько я знаю, цены особо не изменились, более того в автоцентрах очереди на те же приоры.

Kolos
12-03-2009, 13:15
нихрена. даже в сбере по сей день разводят руками. в автосалонах и подавно

Magit
12-03-2009, 13:24
ИМХО сбер большой и неповоротливый, поэтому он будет последним кто этим займется :rolleyes:

Kolos
12-03-2009, 13:33
а кто поворотливый и маленький? втб24 или газпром.
учитывая их ставки можно пойти и в сбере взять без субсидирования, одинаково выйдет

ufimes
12-03-2009, 19:11
3 банка эти кредиты будут выдавать: сбер, втб и россельхоз.. через 10 дней (лента ру)

Kolos
12-03-2009, 20:58
втб24 вообще то. только обещаний этих уже было вагон и тележка. через 10 дней, с 9го марта и т.п.

nrm
12-03-2009, 21:29
30 проц предоплаты + страховка наличными, кредит на 3 года хм...
великали выгода от субсидии?

Kolos
13-03-2009, 09:43
ну экономия порядка 8% неплохо. учитывая что сбер авто дает под 16 то получается что половину экономишь. а страховку делать имхо и так надобно.

30% и 3 года это у всех почти щас так.

только вот не дают гады:mad:

Golf
13-03-2009, 09:50
а как же писдатые иномарки которых давно полно по цене ваза и которые вот вот должны ваз похоронить ?:D

САЧОК
13-03-2009, 13:17
и ведь самое интересное народ берет и Приоры и Калины
не только Логаны,Ланосы,Нексии и т.п.:rolleyes:

Kolos
13-03-2009, 13:27
ну кошельки то у всех разные.

САЧОК
13-03-2009, 13:33
ну по цене то эти а\м которые я написал выше примерно одинаковые
или ты имеешь ввиду обслуживание?
так на Приору кузовных деалей на складах не видели в глаза даже:rolleyes:

bra4o
13-03-2009, 13:47
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 20 февраля 2009 г. N 77
"Об утверждении Перечня легковых автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году в 2009, 2010 и 2011 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации"

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 139-р (Российская газета, N 25, 13.02.2009 г.) приказываю:
Утвердить прилагаемый Перечень легковых автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году в 2009, 2010 и 2011 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Министр В.Б. Христенко

Перечень
легковых автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году в 2009, 2010 и 2011 годах кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации
(утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 20 февраля 2009 г. N 77)

┌────┬─────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────────┐
│ N │Модель автомобиля│ Российское │ Первые 3 │
│п/п │ │ предприятие-изготовитель │ символа │
│ │ │ автомобилей │ VIN-номера │
│ │ │ │ (WMI) │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 1. │Chevrolet NIVA │ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" │ X9L │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 2. │Fiat Albea │ОАО "СОЛЛЕРС-Набережные Челны" │ XU3 │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 3. │Ford Focus │ЗАО "Форд Мотор Компани" │ X9F │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 4. │Kia Spectra │ОАО "Ижевский автомобильный │ XWK │
│ │ │завод" │ │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 5. │LADA-1117 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 6. │LADA-1118 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 7. │LADA-1119 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 8. │LADA-2104 │ОАО "Ижевский автомобильный │ XWK │
│ │ │завод" │ │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 9. │LADA-21041 │ОАО "Ижевский автомобильный │ XWK │
│ │ │завод" │ │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│10. │LADA-21043 │ОАО "Ижевский автомобильный │ XWK │
│ │ │завод" │ │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│11. │LADA-2105 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│12. │LADA-21053 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│13. │LADA-2107 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
│ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ООО "РосЛада" │ X7D │
│ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ГУП Аргунский завод "ПИЩЕМАШ" │ Z7Z │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│14. │LADA-2111 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│15. │LADA-21112 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│16. │LADA-2112 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│17. │LADA-21123 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│18. │LADA-21124 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│19. │LADA-2113 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│20. │LADA-2114 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│21. │LADA-2115 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│22. │LADA-2121 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│23. │LADA-2131 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│24. │LADA-2170 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│25. │LADA-2172 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│26. │LADA-21703 │ОАО "АВТОВАЗ" │ XTA │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│27. │Renault Logan │ОАО "АВТОФРАМОС" │ X7L │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│28. │Skoda Fabia │ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" │ XW8 │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│29. │UAZ Hunter │ОАО "Ульяновский автомобильный │ XTT │
│ │ │завод" │ │
│ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ООО "УАЗ-Спецавтомобили" │ XU1 │
├────┼─────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────┤
│30. │Volkswagen Jetta │ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" │ XW8 │
└────┴─────────────────┴─────────────────────────────────┴──────────────┘


сорри за кривую таблицу

Paparazzi
13-03-2009, 15:07
почему bmw нет? toyota?

Magit
13-03-2009, 15:12
самое интересное это jetta.
у нее стартовая цена на сайте
630 963 руб.
каким макаром ее в 350 уложить хотят?

bra4o
13-03-2009, 15:19
вместо сиденья табуретки... вместо колес кирпичи... и то не влазием 350((

Три танкиста
13-03-2009, 15:25
Хоть одна умная мысль у правительства, которую я полностью одобряю.

Magit
13-03-2009, 15:27
не боись ее еще реализовать надо :rolleyes:

Kolos
13-03-2009, 15:34
щас дело не в цене насколько я понимаю. просто составили список моделей которые будут субсидировать и все.

MysticMuse
13-03-2009, 16:14
Мб государство хочет таким образом прибрать к рукам автоваз?)
пора бы уже отбивать его от рук бандюков.
Начинаем с субсидий, заканчиваем выкупанием контрольного пакета.

Kolos
13-03-2009, 16:16
сказано как в лужу пернуто

Golf
13-03-2009, 16:22
вернее так: а ведь интересно, встречаются даже такие, хоть и редко, кто берет Логаны,Ланосы,Нексии и т.п., а не только калины и приоры

teremok
13-03-2009, 16:26
А волгу обошли стороной?

Старая Уфа
13-03-2009, 16:30
Она умерла собственной смертью. Её похоронили.

Три танкиста
19-03-2009, 17:08
Дело в цене. Идут машину до 350 тысяч. Каким боком туда попала Jetta - коррупционная мистика.

Kolos
19-03-2009, 17:22
фокусы, шевинивы и т.п. тоже стоят тристаписят?

Magit
19-03-2009, 17:37
кто нить уже реализует программу?

Kolos
19-03-2009, 17:54
неа:)

Фаркоп
19-03-2009, 17:56
В список не попал целый ряд автомобилей, произведенных в России, стоящих меньше 350 000 руб., заявил вчера начальник управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Алексей Ульянов: например, отсутствуют автомобили заводов «Автотор» и «Тагаз». В перечень попал автомобиль Jetta производства Volkswagen, который стоит более 350 000 руб., но нет, например, Volga Siber (производитель — ГАЗ), добавил Ульянов.


Такая помощь
Государство возместит заемщикам две трети ставки рефинансирования ЦБ, т. е. 8,66%. В 2009 г. на субсидирование выделят 2 млрд руб., льготная ставка будет по кредитам, срок которых не превышает двух лет, а цена приобретаемого автомобиля – до 350 000 руб.

Список автомобилей, при покупке которых можно будет воспользоваться льготным кредитованием (см. врез), Минпромторг опубликовал в конце февраля. В него попал весь модельный ряд «АвтоВАЗа», UAZ Hunter, а также Ford Focus, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta.

В заявленную ценовую категорию Jetta действительно не вписывается: согласно сайту автоконцерна Volkswagen минимальная цена модели в базовой комплектации — 630 963 руб. (где собран автомобиль, не указано). Минимальная цена Volga Siber на официальном сайте производителя — 487 400 руб. (Volga Siber 2.0 MT Comfort).

В декабре 2008 г. все отечественные автомобили, внесенные в перечень, стоили меньше 350 000 руб., объясняет представитель Минпромторга. В список включены авто отечественных и иностранных марок, но последние должны собираться в рамках соглашений по локализованной промсборке, отмечает он, а «Автотор» и «Тагаз» таких соглашений не заключали. Что касается иномарок, не вписавшихся в установленные требования по цене, то они сконструированы таким образом, что их цена может быть снижена, уверяет чиновник Минпромторга, и если на момент выдачи кредита она превысит 350 000 руб., то льготы на покупку такой машины распространяться не будут.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...9/03/19/186953

[px
20-03-2009, 08:43
значит скоро Jetta будет стоит 350 000 руб

САЧОК
20-03-2009, 10:42
Новости - Законодательство - Добить автовладельца! Никаких поблажек взявшим автокредит не будет

Добить автовладельца! Никаких поблажек взявшим автокредит не будет


Вчера стало известно, что рассмотрение правительством законопроекта о банкротстве физических лиц откладывается на неопределенный срок. Об этом сообщил директор департамента корпоративного управления Минэкономразвития Иван Осколков. Это означает, что даже те, кто уже не может выплачивать взятые кредиты, будут обязаны отдать весь долг до конца, без скидки на кризис.

Как – загадка. Между тем, по оценкам руководства страны, без работы сидят уже 6 млн. россиян, а на каждой четвертой семье, уверяют социологи, висят многотысячные кредиты. Власти не скрывают: затягивая принятие закона о банкротстве, они в первую очередь заботятся о банках.

По стране уже прошла первая волна массовых увольнений, сейчас она немного стихла, но уже до лета, как считают специалисты, поднимется снова. Миллионы людей столкнулись с резким сокращением доходов. При этом на 26% российских семей сейчас «висят» многотысячные кредиты, которые нужно отдавать, подсчитали на этой неделе социологи «Левада-Центра». Многим платить уже нечем. По последним данным Центробанка РФ (на 1 февраля 2009 года), просроченная задолженность физлиц по банковским кредитам составляла 163,5 млрд. руб. По сравнению с 1 января она выросла на 10,2%, или на 15,2 млрд. руб. А по отношению к общему объему выданных гражданам займов доля просрочек достигла уже 4%.

Дальше лучше явно не будет. К концу года специалисты Центробанка прогнозируют рост доли просроченной задолженности до 10–12% от общего объема кредитов. Такие же оценки дает Центр макроэкономических исследований Сбербанка, правда, его эксперты не исключают, что к декабрю просроченные платежи могут достичь и 20%. Это не катастрофа, но уже очень близко к ней.

Методы борьбы российских банков с просрочкой незатейливы: заемщиков трясут, пока те не отдадут весь долг до последней копейки. Сначала неплательщикам пишут письма и звонят вежливые девушки с просьбой немедленно погасить возникшую задолженность. Если не помогает, в дело вступает специальная служба банка. Она разыскивает неплательщика и доходчиво объясняет последствия отказа погашать кредит. Если человек не начнет платить, то потеряет свое имущество через суд. Поделать тут ничего нельзя. Гражданский кодекс на стороне банков. Не погасил несколько платежей (10% от объема кредита) – добро пожаловать в суд. Рост судебных разбирательств между заемщиками и кредиторами виден через увеличение судебных издержек. Если в I квартале 2008 года они у российских банков составляли 39,9 млрд. руб. (по данным ЦБ РФ), то в IV квартале – уже 71,4 млрд. Во многом эта цифра растет за счет просрочек физлиц. Самое же интересное в этой ситуации то, что отсуживать имущество у неплательщиков банкам, по большому счету, не так уж выгодно: что делать с квартирой, если рынок недвижимости стоит, или с машиной, если продажи авто отвесно упали. Банки – не ломбарды, им нужны не вещи, пусть даже очень дорогие, а деньги, и на уступки заемщикам они идти не намерены.

«Позиция банковского сообщества проста. Банки – не филантропические организации, заемщик заключал договор, который нужно исполнять, – заявил «НИ» вице-президент Ассоциации региональных банков Александр Хандруев. – Банк от клиента ничего не скрывал. Если люди потеряли работу, это, конечно, плохо. Но и вкладчики банков тоже теряют работу. Банкам нужна ликвидность, чтобы расплачиваться с вкладчиками. Все должны выполнять взятые обязательства. Если вы хотите смягчить жизнь заемщикам, позволить им не платить по кредитам, тогда дайте возможность банкам не платить по вкладам. Согласится кто-нибудь на это? Думаю, нет».

Г-н Хандруев добавил, что банки попали под двойной удар: с одной стороны, рост просроченных платежей, с другой – невозможность реализовать изъятое имущество по докризисным ценам. Поэтому отказ или смягчение требований о погашении кредитов грозит поставить многие банки на грань банкротства. «Выход из этой ситуации один: если государство возьмет обязательства физлиц на себя. Оно может, скажем, выкупать ипотечные кредиты граждан. Но понятно, что это будет сделано на средства простых налогоплательщиков».

Между тем банки все чаще предпочитают сами не разбираться с «проблемными» заемщиками, а продавать кредит независимым «вышибалам» – коллекторам. Как заявил президент Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Евгений Бернштам, в IV квартале 2008 года банки продали коллекторам в два раза больше проблемных долгов физлиц, чем в III квартале. В основном банки избавляются от экспресс- и автокредитов. При этом коллекторы скупают обязательства граждан из расчета 3–5 коп. за 1 руб. кредита. Сколько всего таких займов они скупили и какую долю заемщиков они «убедили» погасить кредит, выяснить не удалось. В НАПКА «НИ» заявили, что не располагают подобной статистикой. «Этот рынок очень закрытый. Агентства не предоставляют подобную информацию. Можем лишь сказать, что число переданных коллекторам ипотечных кредитов за 2008 год выросло в два раза», – сказали в ассоциации.

С коллекторами уже «имели честь» общаться многие заемщики. Как рассказал Евгений Бернштам, их можно узнать по черепам с костями, которые некоторые агентства рисуют на письмах неплательщикам. При этом часть должников до сих пор уверены, что требования коллекторов можно игнорировать, раз это не банк. Однако это в корне не верно. При получении прав на кредит коллектор имеет те же права на взыскание долга, что и банк. Это закреплено в Гражданском кодексе РФ. Более того, продать кредит коллектору банк вправе и без согласия заемщика. При этом коллектору переходит тот объем долга, который заемщик не погасил банку, плюс проценты. Однако сам он не может менять условия договора. Но в любом случае «послать в лес» коллектора не получится. В конце концов, неплательщика все равно ждет повестка в суд.

Суд, руководствуясь действующим законом, изымет имущество должника в пользу кредитора. Рассрочку он дать не может. Это прерогатива банков, которые, как выясняется, требуют все и сразу. Впрочем, не так давно государство объявило, что поможет наиболее бедствующим владельцам ипотечных квартир. Для этого было создано Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов (АРИЖК). Тем, кто из-за кризиса не может погашать долг, получат возможность его реструктурировать. Это означает предоставление отсрочки на год, после чего заемщик продолжит погашать кредит. Правда, платить потом придется больше – еще и проценты за рассрочку. Претендовать на помощь АРИЖК смогут те, у кого осталось единственное жилье для проживания, использованы все активы для выполнения обязательств по кредиту, а после выплат по займу и оплаты коммунальных платежей на руках остается менее двух прожиточных минимумов. Иными словами, отсрочка дается только тем, кто уже совсем загнан в угол.

Но это ипотека, которой у нас пользовалось явное меньшинство. Те же, кто купил в кредит машину, дорогую мебель или сделал взаймы шикарный ремонт, должны выбираться из ямы сами. «Чтобы не потерять последнее, заемщик не должен вообще отказываться от выплат. Нужно в необходимый срок погашать столько, сколько возможно. Конечно, если вы платите меньше необходимой суммы, вас, в конце концов, вызовут в суд. Но там вы скажете, что больше платить не можете – кризис. Если суд увидит, что вы исправно платите последние деньги, то оснований для, скажем, выселения будет гораздо меньше», – поведал «НИ» научный руководитель Института национальной стратегии Никита Кричевский.

При этом, как отметил эксперт, необходимо соблюдать ряд требований. Во-первых, у вас не должно быть никаких активов: ни второй квартиры, ни машины, ни ценных бумаг, ни депозитов. Все это вы должны заложить, перевести в счет погашения кредита. Если уж сильно не хочется продавать авто, его нужно передать в собственность другому лицу. Также сразу следует уведомить банк о своей тяжелой ситуации, для чего нужно отправить туда заказное письмо, чтобы у вас были документальные доказательства вашего заявления.

Единственное, что могло бы спасти большое число должников от полного разорения, – это закон о банкротстве физических лиц. Первая редакция законопроекта появилась еще в 2006 году. Она предусматривала право должника объявить себя банкротом. Заявка шла бы в арбитражный суд. При его положительном вердикте срок погашения кредита можно было бы растянуть до пяти лет. Кроме того, предусматривалось право суда списать часть долга. Естественно, законопроект очень не понравился банкирам. Ведь они рисковали потерять деньги, если, скажем, неплатежеспособный заемщик задолжал 3–4 банкам. Плюс срок погашения какого-нибудь экспресс-кредита в пять лет для банков абсолютно неприемлем. В итоге лоббистам удалось «завернуть» принятие документа.

Как стало известно вчера, рассмотрение закона снова откладывается на неопределенный срок. «Что касается законопроекта о банкротстве физлиц, то важно оценить, как кризис отразится на кредитных отношениях и потребительских рынках. Необходимо понять, как будет устроен рынок ипотечного и потребительского кредитования и каковы последствия кризиса для кредиторов и должников, прежде чем принимать решение об институциализации личного банкротства и о содержании соответствующих процедур», – заявил директор департамента корпоративного управления Минэкономразвития Иван Осколков. Когда это можно будет «понять», чиновник пока не знает. Значит, спасение утопающих…



Новые известия


20.3.2009


Назад | Версия для печати | Все новости








а чё добить-то
пусть на недорогих семерах с ГБО ездиют у кого денег нет на дорогую или пусть не жалуются и берут иномарку без кредитов

pk-02
20-03-2009, 13:38
щас по РБК идет передача про эти субсидии...

Kolos
20-03-2009, 13:43
чо бачат?

pk-02
20-03-2009, 13:47
грят толку-то от этого распоряжения правительства, если механизм осуществления программы даже приблизительно не разработан

walek
20-03-2009, 13:51
есть еще люди верящие словам Путлера?

MakaWelly
20-03-2009, 13:52
вот Гольф обрадовалсо наверна... чичас в кредит калину вазмет :) или две...

In_BOOST_we_trust
20-03-2009, 14:52
а чо джетта типа 350р стоит

Фаркоп
23-03-2009, 14:57
Согласно утвержденным правилам, выданные в этом году субсидируемые кредиты, должны быть погашены до 31 декабря 2011 г.

Работать с такими кредитами смогут только госбанки. На субсидии могут расчитывать кредитные организации, в уставном капитале которых у Российской Федерации не менее 50%, или их «дочки». Кроме того, эти кредитные организации должны иметь филиалы во всех федеральных округах РФ и соответствующие программы автокредитования, говорится в документе.

Кредиты должны выдаваться в рублях и только на новые авто стоимостью до 350 000 руб, минимальный взнос покупателя — 30%. Государство компенсирует две трети ставки рефинансирования ЦБ, т. е. 8,66% (сейчас ставка — 13%).

Банк не позднее пяти рабочих дней после выдачи кредита направляет заявку на субсидию в Минпромторг, а у того есть две недели для перечисления денег или возврата документов с замечаниями.

http://www.vedomosti.ru/newsline/ind...9/03/23/746033

nrm
24-03-2009, 08:29
Снова хорошее начинание проделывают через задницу

Magit
24-03-2009, 14:38
Ford Focus и UAZ Hunter подешевели

Компания Ford Motor снижает стоимость автомобиля Ford Focus в России до 345 тыс. рублей в минимальной комплектации, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на президента Ford в России Найджела Брэкенбери. Он также сообщил, что на остальные автомобили Ford в России цены будут подняты в среднем на 5% с первого апреля 2009 года.
Также газета сообщает со ссылкой на представителя компании Sollers, что в модельном ряду УАЗ появится комплектация автомобиля UAZ Hunter за 350 тыс. рублей. Сейчас самый дешевый Hunter стоит 362 тыс. рублей.
Как пишет газета, компании снижают цены на самые популярные модели для того, чтобы государство субсидировало процентную ставку покупателям данных автомобилей.


http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/..._1344410.shtml


ждем удешевления джетты? :)

ONO
24-03-2009, 16:39
лучше пустой Ford Focus,чем Калину или Приору...

Golf
24-03-2009, 19:04
тем более что снаружи не определишь что он пустой и двиг у него 1.4:D

denisy
24-03-2009, 19:09
у фокусов колеса отваливаются.....http://trinixy.ru/2008/06/06/ford_fo...uk__tekst.html

~WOLF-BESPREDEL~
24-03-2009, 21:09
Писдос....

rulezzz
24-03-2009, 21:21
так вот в чем ФОКУС :D:D:D:D

Golf
24-03-2009, 23:00
у мазд значит тоже ?

ONO
25-03-2009, 17:28

сплошные плюсы:D