PDA

Просмотр полной версии : Десять способов убить свой автомобиль


teremok
08-03-2009, 19:18
Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них – это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного друга.

Замена масла. Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не верьте. Они зомбированы. Достаточно в течение определенного времени регулярно доливать масло, а менять его вовсе и не нужно. Умные люди вам скажут, что со временем ухудшаются такие свойства масел, как термическая и термоокислительная стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и многое другое. По статистике более 70% автомобилистов ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.

Давление в шинах. Недокачанные или перекачанные автомобильные покрышки не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление способствует увеличению расхода топлива – не проблема, заправки через каждые 200 метров. А что управлять таким автомобилем просто опасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.

Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена – турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.

Непрогретый двигатель. Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый BMW, что газует рядом?

Короткие поездки тоже могут навредить. Проблема та же, что описывалась выше: двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?

Высокие обороты. Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и шут с ним.

Коробка передач. У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого достаточно, чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.

Сцепление. Еще одна нужная привычка в деле убийства авто – держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном счете приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.

Неправильный выбор передачи. Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Слишком низкая передача – означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили двумя пунктами выше. Зато какой звук! Да и нырнуть в левый ряд очень нужно.

Грязный автомобиль – это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль, но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать его хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий пацаномобиль должен быть грязным!

Tinki-Vinki
08-03-2009, 19:28
узнаю в некоторых случаях себя

Talismaner
08-03-2009, 19:28
готов поспорить по поводу высоких оборотов.... самая первая моя машина, шоха прошла 300 тыщ в режиме разгонов до желтой зоны.

и мыть машину слишком уж часто тоже вредно для лака, осбенно мыть его тряпокой (гупкой)

с остальным согласен.

[vk]Alex
08-03-2009, 19:37
ты автомобиль? :)

MSG
08-03-2009, 19:39
нет, всмсле она себя с автомобилем отождествляет... ходит грязная и не пользуется смазкой для цилиндров:D

Tinki-Vinki
08-03-2009, 20:04
благодарю,меня раскрыли

MSG
08-03-2009, 20:08
а ты Тинки или Винки?
кагдила?

:D :D :D

Ебанат кальция
08-03-2009, 20:42
тоже не согласен.

MSG
08-03-2009, 21:10
любая губка и тряпка царапают покрытие :rolleyes:

Ебанат кальция
08-03-2009, 21:14
я в том смысле что не согласен с первым постом) я свою нексию мыл раз в полгода и при продаже покрытие было как у новой машины) покупатели аж офигели:D но офигели потом потомучто я её продавал немытой)))

Ferrum
08-03-2009, 21:15
Грязь разъедает лак, краску. Тем более уфимская грязь. Так что не знаю что лучше - мыть или не мыть. Думаю лак то хрен с ним. А вот с коррозией бороться куда сложнее.

Talismaner
08-03-2009, 21:17
основная коррозия там, где ты никак не помоешь тряпкой.... да и карчером сложно

Ferrum
08-03-2009, 21:18
Думаешь, если бы ты ее мыл раз в неделю, она бы превратилась в корыто?

Ебанат кальция
08-03-2009, 21:20
1. не вижу смысла тратить на это дело как минимум час с аншими автомойками.
2. не вижу смысла тратить столько денег каждую неделю
3. а если мыть её тряпкой то кузов становится весь в царапинах. целое покрытие не приведёт к ржавчине, а вот благодаря царапинам вполне может начать ржаветь

Ferrum
08-03-2009, 21:22
Но все же это в теории. На деле ведь этого никто эскпериментально не доказал, что именно лучше.

Ебанат кальция
08-03-2009, 21:27
вот тебе практика, нексия у меня была 3,5 года я мыл её раз 6-7. нигде никакой ржавчины не появилось. покрайней мере в тех местах где её можно было увидеть.

Три танкиста
08-03-2009, 21:28
Но в то же время, ты не знаешь что бы было, если бы ты ее часто мыл. Думаю, Феррум прав, машину надо мыть.

Ебанат кальция
08-03-2009, 21:34
ну было бы полюбому не лучше:D а насчёт исследований я думаю никому не выгодну их проводить. еслиб был хороший результат это его трубили на всех мойках, а вот если отриательный, то егоб не дали написать:rolleyes: следовательно вероятнее, что это вредно

Talismaner
08-03-2009, 21:35
исследование никто не проводил, но посмотрите на обшарпанные матовые волги "белого такси". Их моют очень часто.

EBM
08-03-2009, 21:37
толстый слой грязи не успевает просыхать...в результате такой "шапки" лакокрасочное покрытие портиться...
если не мыть нексию 10 лет - думаю сгниет нафиг....а если мыть - то для нее это не срок. 3,5 года - не показатель.
Расскаж как можно машину не мыть полгода ??!! на ковриках наверное трава растет уже...цвет машины "мокрая грязь"-металлик :) , как представлю....:confused:

Ferrum
08-03-2009, 21:37
По-моему, большинство волг обшарпанные. Хоть мытые, хоть не мытые. Волга ведь, фигле.:D

Talismaner
08-03-2009, 21:38
а вообще мне покуй, через меня прошло 4 машины и вывод я для себя сделал: все хорошо в меру :D мыть каждый день плохо, но и не смывать дорожную соль месяцами - тоже плохо.

Ебанат кальция
08-03-2009, 21:39
речь идёт о кузове, а не о ковриках и панели

Ебанат кальция
08-03-2009, 21:41
да особо толстый он не станет грязь отваливается + дождь. так что через месяц, что через 6 разницы нет.

EBM
08-03-2009, 21:42
И вообще постоянно жутко грязный автомобиль для мужика - позор...это как убитые нечищенные ботинки...как вечно мятые штаны...как грязный ворот рубашки... настоящий джигит не будет скакать на грязном вонючем неухоженном скакуне...:D :D :D
Чистая ухоженная копейка или М-412 может вызвать больше уважения чем полгода немытый Х5 с окошечком от дворников...ИМХО...

EBM
08-03-2009, 21:43
3 мм не грязь, а больше сама отваливается :D :D

EBM
08-03-2009, 21:45
Да в принципе пох....каждому свое....самого напрягают мойки с их очередями и расценками..но раз в месяц заставляю себя это пережить....по другому никак...

Ебанат кальция
08-03-2009, 21:45
такие стереотипы лохам впаривают, чтоб они машины мыли:D если девок цеплять то да наверное надо мыть, а чтоб доехать скомфортом из дома до нужного места чистота кузова не важна

Talismaner
08-03-2009, 21:46
А для меня сезон автомоек закончился, вчера на даче машину помыл уже сам.

Talismaner
08-03-2009, 21:47
ога и брюки с рубашками чтобы покупали :D свитер (водолазка) и джинсы вообще не мнуться :D

EBM
08-03-2009, 21:48

это не стереотип...это можно сказать норма морали... социальные правила или хз как правильно поправьте.. значит среди нас очень много ЛОХОВ...что ни мужик - то лошара :-) давай опрос зафигач - посмотрим :-)

Ебанат кальция
08-03-2009, 21:48
:D именно. у меня ситуация была тормознули гайцы:D и мы с ними угарали точнее спор возник какого цвета тачка и есть ли госномер :D :D

Ебанат кальция
08-03-2009, 21:50
ну да вокруг много всяких бредовых правил, за счёт которых умные люди зарабатывают. но это мы совсем так далеко уйдём от темы. советую почитать 99 франков. конечно не совсем правильно, но суть будет ясна. там рассмотрен один из аспектов

Ferrum
08-03-2009, 21:54
Я просто от своей вымытой машины получаю большое эстетическое наслаждение. Хоть бы месецами любовался. Я дурак, и на мне зарабатывают, да?:rolleyes:

Ебанат кальция
08-03-2009, 21:56
да. у тебя вбито в голову, что машина должна быть чистой. ты помыв её приводишь в состояние эталона и получашь удовольствие. куча всяких правил, которые люди не осмысливуют, а просто делают потому, что надо. при этом даже находят аргументы чтоб подтвердить что это надо. к примеру с помошью гимноза человеку вбивают в голову что пойдёт дождь. его будят он перед выходом на улицу возмёт зонт даже если на улице будет +30 и очень ясная погода, для себя он это оправдает тем, что ему кажется, что будет дождь или маленьким облаком или ещё чем-то)))

конечно ты со мной не согласишься. потомучто признать это тоже самое, что признаться в поражении( но тут речь о всей жизни). как и во многих спорах люди даже поняв, что не правы молчат, а за частую даже если не правы продолжают себя убеждать внутренне в правоте, хотя сами в это уже слабо верят.

Ferrum
08-03-2009, 22:07
В таком случае тоже самое можно сказать и про женщину, например, с которой ты ходишь на свидание. Все подведено должно быть под эталон, который вбит тебе в голову журналами.:)

Ебанат кальция
08-03-2009, 22:10
согласен. да много всего например, что на свадьбе должно быть белое платье. или что мальчики должны ездить в синих или тёмных колясках, а девочки в ярких, розовых например.

Ferrum
08-03-2009, 22:19
А ты не думал, что такие вещи для человека могутт определяться на уровне инстинктов, заложенных природой, и внушение здесь не причем?

Ебанат кальция
08-03-2009, 22:42
:rolleyes: не думал, что белое платье относится к инстинктам:D вот допустим, что мужики бабники, а бабы сразу шлюхи) вот это к инстинктам можно отнести.

Ferrum
08-03-2009, 23:44
Ну не белое платье, а, например, красота и приятный запах - это инстинкты, как не крути.:)

Ебанат кальция
08-03-2009, 23:54
тоже советую тебе прочитать 99 франков)) узнаешь насколько всё хреново и как нами манипулируют.

FL@BeR
09-03-2009, 01:22
Привет, я Ебанат! (с) :D

teremok
09-03-2009, 10:22
А когда ты читаешь и веришь в 99 франков - это не манипуляция?:D

MakaWelly
09-03-2009, 10:42
Ебанату +1
но машину мою... ибо так мне приятнее хотя канешна на мне зарабатывают при этом...

pk-02
09-03-2009, 10:56
:confused: в течение какого времени доливать?
а чем хуже полная замена масла каждые 10-15 тыщ?

pk-02
09-03-2009, 10:58
:D ыыы
есть такая привычка :rolleyes:

teremok
09-03-2009, 11:03
Для блондинок ничем не хуже.

pk-02
09-03-2009, 11:05
:confused:
поподробней пожалуйста :rolleyes:

MakaWelly
09-03-2009, 11:10
РК-2
лучше поминять масло через 5-7 тыс при этом периодически контролировать его уровень поскольку во время езды в зоне отсечки оборотов (особенно в максимовке) происходит чрезмерный жор

Talismaner
09-03-2009, 11:12
это сарказм. надо менять регулярно

pk-02
09-03-2009, 11:28
понятно :)
просто у меня между заменой масла никогда уровень масла не доходил до отметки минимум

MakaWelly
09-03-2009, 12:10
это хорошо.... просто ты мотор эксплуатируеш в нормальном режиме а не в экстремальном как некоторые.... езди и получай удовольствие меня масло рас в 10000-15000 либо рас в полгода (что раньше наступит) заливай тока синтетику

Ебанат кальция
09-03-2009, 12:59
я не мог усказать, что я верю, я даже скажу что мне эта книга не особ понравилась, просто если они прочтут они примерно поймут о чём я говорю.

MakaWelly вот правильно сказал. от воздействия социального не уйдёшь, но пакрайней мере надо это осознавать и признавать

Ебанат кальция
09-03-2009, 13:07
:mad: и долго вы мне будете это вспоминать:D :D

royk
09-03-2009, 19:08
вообще это всё понятно без всяких книжек.. стереотипы нас окружают.. во всем.. в каждой мелочи..
но ты живёшь в социуме, в обществе.. и либо ты принимаешь правила общества, либо становишься отшельником.. вон в сибири полно староверов..
откажись от унитаза и душа, сожги паспорт - это же всё банально..

royk
09-03-2009, 19:11
мыть машину и ездить на чистой машине это вовсе не стереотип.. это гигиена.. это попытка сделать мир чище и красивее.. эстетичнее..
город задыхается от пыли..
а вот например в германии можно целую неделю носить одну белую рубашку.. а у нас и полдня не проносишь..

royk
09-03-2009, 19:15
а сказки про то что при мытье покрытие повреждается абразивом оставьте для детей..
тот пескоструй из смеси пыли, дождя и грязи действует намного агрессивней на лакокрасочное покрытие..
поэтому машину нужно обязательно мыть по мере загрязнения и обрабатывать специальными защитными средствами..

Веселый Укроп
09-03-2009, 19:17
ни по одному пунтку не узнал себя... учился в строительном техникуме в свое время, на техника, проходили ремонт и эксплуатацию авто 3 курса подряд... слава богу в голове осталось )

EBM
09-03-2009, 19:30

Сегодня только сидел в машине ждал жену...от нечего делать стал читать рекомендации по уходу за кузовом в книжке "РЕМОНТ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЗ 2110"..которая с фотками и пр...написано МЫТЬ...щеткой с длинным мягким ворсом..губкой и тряпкой не мыть...и еще много что про всякие защитные средства и пр. обработку...

Ебанат кальция
09-03-2009, 19:35
так вот видишь оказывается это не всем понятно:D но ненадо из крайности в крайность

Версис
09-03-2009, 19:49
рвать (от 4 тыс. об/мин) без надобности на непрогретом двиге будет только дол6ое6, здесь согласен, но автор вроде намекает на том, что надо долго авто прогревать, так вот это имхо полная чушь. до -10 авто вообще прогревать не стоит, сел, завел, полминуты постоял и поехал.

навредить может что угодно. вышел из подъезда - кирпич на голову упал.
если следовать такой логике - нахyя авто вообще покупать? бред вообщем

этож с какой силой надо дрочить эту бедную ручке, чтоб коробка хрустеть начала. тоже бред.

teremok
09-03-2009, 19:54
Прогревать машину надо. У любого механика спроси, что с непрогретым двигателем происходит при нагрузке на него.

Talismaner
09-03-2009, 19:58
Так.... тему пора переинменовывать, в 10 тем для ожесточенного и бессмысленного спора)))

Версис
09-03-2009, 20:00
а мне механики говорили что прогревать надо но на ходу. так прогревается быстрее, а следовательно и сокращается время когда двигатель работает в холодном состоянии.
вообщем на холостую коптить 10 минут вреднее, чем ехать невнапряг 3 минуты.

Rifidze
09-03-2009, 20:10
Такой вопрос поднимали на канале Драйв, сошлись на том что 5 минут прогреть и потом ехать невнапряг 5 минут и все будет отлично :)

Версис
09-03-2009, 20:13
я грею пока единовременный расход не дойдет до 1,4 л/час, потом еду

Ебанат кальция
09-03-2009, 20:14
считаю время не показатель вообще. 5 минут в -30 и 5 минут в -5 это совсем разные вещи. я грею до 900-850 оборотов

Кот, гуляющий сам...
09-03-2009, 20:17
любой механик умнее инженера. :D
почему в руководстве по эксплуатации говорится: "для прогрева двигателя до рабочей температуры ПРОЕДТЕ 10-15 км." :D :D :D

сколько идиотов. бля...)))

Talismaner
09-03-2009, 20:22
эти руковдства сейчас больше заботятся о экологии чем о долговечности автомобиля

teremok
09-03-2009, 20:23
Да у тебя вообще все идиоты. В моём руководстве по эксплуатации написано, что двигатель надо греть. До определенного количества оборотов - дальше при поездке. Ибо при непрогретом двигателе масло попадает на цилиндры, да и бензин не полностью сгорает.:)

Версис
09-03-2009, 20:25
у меня 850 - и есть рабочие обороты. если зимой (-10) до них греть надо минут 20 стоять

.ХОМЯЧЕК
09-03-2009, 20:26
версис, а ты я вижу не совсем тупак. молодец. пиши есчо;)

teremok
09-03-2009, 20:28
Я не спорю, но перед поездкой зимой все равно надо пару минут погреть.

Ебанат кальция
09-03-2009, 20:29
:D у меня 650

Версис
09-03-2009, 20:30
вооот. пару минут зимой - именно то что надо. здесь и я не спорю.

.ХОМЯЧЕК
09-03-2009, 20:32
+200пицот.грею пару минут.на драйв-тв вумный мужиг тоже самое грил