Просмотр полной версии : Поддержим уфимский трамвай!
Как известно, у нас в городе власти трамвай не любят. Почему - доподлинно неизвестно. Может у них аллергия на электричество, может им не нравится контраст уфимских трамваев с Лексусами - никто не знает точно.
Более того, в виду ужасного состояния путей и подвижного состава, в глазах жителей трамвай ржавый, грохочущий и медленный транспорт. Но ведь это не так! Современный трамвай - быстрый и удобный транспорт. Комфортный и привлекательный для пассажиров. Которому нипочем пробки и который не загрязняет воздух. Сказка? Нет. Такие вагоны уже есть в Европе и в некоторых городах России. Есть и Российские разработки современных вагонов (
КТМ-30).
Но у нас пока не торопятся развивать трамвай. У нас только демонтируют трамвайные пути. Под предлогом борьбы с пробками.
Поддержите Уфимский Трамвай словом на Горячей линии с мэром Уфы Павлом Рюриковичем Качкаевым
11 марта с 16 до 17 часов
по телефону (347) 292 44 40
Для сомневающихся в том, что трамвай может быть комфортным и быстрым:
Видео питерских ребят "По улицам трамвай водили":
http://bashtube.ru/video/3976/
http://myafk.net.ru/video/TRAMWAY_VODILI.avi (для тех, кто хочет сохранить, Ufanet local, approx. 180 mb)
Небольшой исторический обзор трамвая:
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/723/
Наша группа в "В Контакте":
Уфимцы за трамвай
---VikinG---
10-03-2009, 02:45
нужен трамвай, нужен)
Я за трамвай. А эти лексусы только во дворе место занимают.
Не рентабелен трамвай, убыточен. Вот его и убирают.
А действительно бы здорово было, если бы пустили трамвай по центру - по Цюрупы - Пушкина - Карла Маркса - Ибрагимова - Цюрупы. С четким интервалом в три минуты. В обе стороны - по часовой стрелке и против (это если сверху смотреть). Тогда можно бы было на работу и на общественном транспорте ездить - все дела на трамвае решил - машина и не нужна. И соответственно, пробок стало бы меньше.
трамвай весит больно много, один вагон как фура груженая, и ездит на железных колесах по рельсам. Итого:
1) опасен, наедет мало не покажется. Даже если медленно наедет
2) разрушает дороги и постройки вокруг себя
3) трамвай проезжает один раз в полчаса, а его линия занимает место на улице всегда
Следовательно, троллейбус лучша
троллебус лучша!!!
а исчо лучша диобус, его раньше по ночам испытывали, а щас что-то не слышно ничего...
Чем троллейбус лучше? Пробками?
тема трамваев давно закрыта
трамваи.
возможно Гольф прав
но чисто для красоты нужно трамваи оставить
ностальгию они по детству у меня вызывают, трамваи
троллейбусы тоже нужно развивать
линию открыть между Сипайлово и ДОКом
и в Дему не помешает троллейбусы пустить
хотя сам эти виды транспорта не очень люблю
шумные они и медленные
но я ЗА электротранспорт в городе
Раньше жил на Шафиева, работал на Пархоменко. По утрам на трамвае добирался за 10-15 минут, на троллейбусе - в два раза дольше. щас езжу на машине, тот же маршрут займет минут 20, т.к. пробки на автовокзале нереальные. так что иногда трамвай рулит)))
BOOMER-737
10-03-2009, 17:47
качкаева ф топку
пустите трамвай в дему... вот хорошо будет... по лесу и на трамвае ))))
а чё?
пенсионеры будут ездить
Кто нибудь задаст вопрос Качкаеву о бесшумных рельсах на горсовете!
только уфимский трамвай
спас меня от расправы
плеиянника из
волгодонска
кагда я пришел с ним в госцирк
с билетами на другое число
оказалось что покатаца на трамвае
было также для него клево
даже больше
чем сходить в цирк
+1!!!
gulnar_ka
10-03-2009, 18:27
на выходных на 16 трамвае от ХБК до Пушкина проехалась - прибалдела :)
такой наш город красивый если любоваться им из трамвая :)
Н.Новгород, Екатеринбург, Казань!!! Есть метро, а Уфа? Кому это выгодно?
Трамвай дело хорошее!!
Трамвай нужен!!
Пусть все платят за проезд наличными по самоокупаемости, несмотря на привелегии. Тогда можно оставить.
Усталый мачо
10-03-2009, 18:52
Нах трамвай. Троллейбусов вполне достаточно. А в плане красоты - никакой трамвай не поможет нашему Зажопинску стать краше.
года три назад слышал истории от человека который в управлении электро транспорта работал или как там, в общем еще до того как 7р стало или же еще и 6р не было.. пришло распоряжение сверху - поднимайте цены, они в ответ - у нас и так нормально с доходностью.. - поднимайте и всё!
а кто нибудь знает куда один красивый трам вайчик делся, сиреньевый такой красивый катался только недолго, лет 8 назад это было,:confused:
Сравните зарплату ремонтного персонала УТТУ со средней зарплатой по Уфе. Вот почему проезд дешевый.
ManInXRay
10-03-2009, 19:48
Наверняка в стремлении "убить" трамвай в Уфе не последнюю роль сыграла земля, занимаемая депо им. Зорина около Аграрного университета.
+ Существующие линии и подвижной состав устарели, а "бабок" на модернизацию, естественно, как бы и нет.
Нужно скоростной трамвай делать, раз метро не получается, ибо от пробок уже вряд ли когда избавимся.
URBAN_SAVAGE
10-03-2009, 19:59
а если дозвонишься че сказать то?
Ildar AMD
10-03-2009, 20:10
подерживаю. неуспел только первым сказать :D
junikan31
10-03-2009, 20:18
Я думаю и молодежь будет ездить, если линию ровно положить, а не так как будто мужик поссал, то трамвай реально быстро будет ездить, но и соответственно рассписание нужно делать нормальное (у нас электротранспорт ходит строго по рассписанию, соблюдая график движения и приезд на 2 минуты раньше или опоздание на минуту наказывается округлением рейса). действительно трамвай можно было бы пустить в шакшу, затон, дему.
Уфимский Ленивец
10-03-2009, 20:18
(
КТМ-30). читайте до конца)))
>>начало>> blablabla >>>> Также вагоны будут легче за счёт снижения массы рамы кузова.[1]А ещё МЯУТ *****АЗ! >>конец>>
молодец, так их на***, п.идаров :З
Moon Hunter
10-03-2009, 21:41
Были бы нормальные трамваи, каталась бы часто.
До сих пор их люблю.
троллейбусы ацтой.
Ildar AMD
10-03-2009, 21:44
с однои стороны траваи это единственны альтернативны транспорт на твердои подвеске.
Лучшеб тролейбусы убрали, а трамвайки на проспект вернули
Городской Трамвай должен жить!
Фея телефонных трубо
10-03-2009, 22:03
не поддержу, извиняйте уж.
junikan31
10-03-2009, 22:09
Интересное рассуждение, имея свой БТЗ, в Уфе нужно убрать троллейбусы, которые дешевле, чем других заводов и дешевле в эксплуатации, чем трамвай. Я думаю просто лучше бы усовершенствовали контактную линию, токоприемники с башмаками на троллейбусах, сделать нормальный график движения и тогда он бы не раздражал остальных участников...
Городской Трамвай должен жить!
От троллейбусов и трамваев большие загрязнения окружающей среды. Их надо убрать.
junikan31
10-03-2009, 22:14
Электромагнитные излучения.;)
Нифига. Ты думаешь электричество из воздуха что ли вырабатывается? Нет, оно у нас в городе вырабатывается из угольных электростанций и подобных. От них наибольшее загрязнее. От всех машин в городе раз в пять меньше загрязнений чем от одной такой электростанции.
junikan31
10-03-2009, 22:18
Излучения тоже вредны, у водителей троллейбусов идет вредность.
mi-mi siku
10-03-2009, 22:20
Трамваи это хорошо. пущай гоняют по окраинам города.
Люблю кататся на трамвайчиках по улицам суньятсена...и другим диковинным местам нашего города.
Тролейбус тож в пробках стоит как и все.. а трамвай знай себе стучяит и трясется, стучит и трясется Балдеж
Moschino Girl
10-03-2009, 22:49
учусь в колледже дизайна. сеня такой снегопад был,что тока на трамвае до дома и доберешься. пара-тройка остановок и Мася дома) Я ЗА трамваи))))
зы: мне до мегаполиса самое то на нем хD
Трамваи и троллейбусы, в их нынешнем состоянии - маст дай! Пережиток прошлого, ё-маё :mad: Медленные, неповоротливые, ломаюцо посреди дороги... Создают аварийные ситуации... Трамваи грохочат... Я уж лучше перетерплю проезжающую колонну лексусов под окнами, чем один трамвай :mad:
ДУШЕВНЫЙ
10-03-2009, 22:55
А че ник не трамвайный????
Дык я зарегался уже давноо :D
Про неэкологичность - бред :) КПД у ТЭЦ выше чем у "передвижных" ДВС. Помимо электричества она вырабатывает еще и тепло :)
Современные трамваи могут при торможении не греть воздух, а возвращать энергию в сеть.
И, наконец, от трамвая нет мелкой черной пыли. которая образуется при износе покрышек!
Три танкиста
10-03-2009, 23:22
Каким образом КПД связано с экологичностью?:D Это не бред, все так и есть. Основные загрязнения на планете - это электростанции. От машин порядка двух процентов загрязнений из общей массы. Это по статистике. Можешь дальше говорить про КПД.:D
Праильно. Смерть трамваю и троллейбусу.:mad:
Moon Hunter
11-03-2009, 00:13
сыш ч
"- При наличии отсутствия пропитанных шпал, - кричал Виктор Михайлович на весь двор, - это будет не трамвай, а одно горе!"
(с) Ильф и Петров "12 стульев"
Мастер без Маргариты
11-03-2009, 00:35
...И про запрет на пассажирские газели!
Ildar AMD
11-03-2009, 02:27
нужно придумать супер магнит , чтоб он отмагничевал от земли и парил в воздухе. потом встроить магнит в машины и упровлять его потоком. во как о.
я за троллейбусы! он как разгонится - шатается, и почти как на карусели, а в трамвае - только тряска получается
Ildar AMD
11-03-2009, 15:06
а ты не подумал что некоторых людеи укачивает и им нравятся трамваи поэтому. нужно узнать причину того почему людям нравятся трамваи.
в трамвае сильнее трясет, и вообще, кого укачивает те могут ездить на автобусах, ходить пешком, пить таблетки, а еще они могут лечится...
Носки В Полоску
11-03-2009, 15:42
Трамваи фтопку. Сплошные убытки от них, неудобства, да и с развитием транспортной инфраструктуры пользы стало оч мало.
Если бы сделали трамваи, которые не мешали бы транспорту, то бишь построили что-то типа монорельса, то я был только за. А так, сплошные минусы, плюсов мало.
Ildar AMD
11-03-2009, 15:47
я тоже не за трамваи. просто нужно учитывать чужие мнения тоже. просто в других цивилизованных странах не избавились же от них . значит что то в нем есть, неспроста это все.
Ildar AMD
11-03-2009, 15:52
вот вот кто то может и придумал бы. как обычно бывает люди придумывают ходят ходят с этим пытаются внедрить, а только этим государство не интересуется. потом человек плюет на это все и идет бухать. вот я например не слышу чтоб по телеку говарили. типа того например, есть проблема что делать с трамваем, изабретателеи и идеи будут поошрятся. или какие нибудь другие проблемы человечества.
Нам нужен электротранспорт... Только СОВРЕМЕННЫЙ!!... те что на данный момент катаюца это сарай ...
я за современные модернизированые трамваи и троллы...
Therionmetal
11-03-2009, 15:55
Ты был в Праге? там домам по 200-300 лет, и трамваи там ездят практически круглосуточно уже около 100 лет, не единого дома не разрушено...
Therionmetal
11-03-2009, 15:58
Сами сделали из них сарай, в праге вагонам по 20-30 лет и выглядят они там как новые, да это именно те которые у нас ездят Татры вроде называюццо
vika1978
11-03-2009, 16:01
я -за!!!
integro-o
18-03-2014, 16:51
аааааааааа , и так трамваи пустые ездят
Constructor
18-03-2014, 17:09
кстати усрачка со скоростным трамваем по зорге зачахла нет?
зачахла. Теперь поднимают опять вопрос о "городской электричке"
Mr Orange
18-03-2014, 17:21
если по уму сделать, будут полные
в Москве обосабливают от других полос, скорость передвижения увеличивается, люди ездят
В конце первого квартала этого года должна быть готова техэкспертиза проекта по строительству линии скоростного трамвая в Уфе.
http://bfmufa.ru/news/day/ufa-ne-otk...tva-linii.html
я за трамвай, и против сумасшедших пазиков и газелик
И я за трамвай и против троллейбусов.
чой-то я сомневаюсь.
щас англичане экспертизу подготовят под диктовочку наших аульных експертов - и скажут: всё супер будет, валим лес и пускаем по нему трамвай
Ато иш народ неблагодарный - хотят, чтоб еще и удобно было. Нунах, построим где проще, и везде будем говорить, что в уфе уже есть скор. трамвай
трезвенница
20-03-2014, 12:48
Один трамвай стоит как 62 газельки (806 пассажиров). Чего в нём на сорок лямов?
Constructor
20-03-2014, 14:36
обычный трамвай стоит десятку...
Вот такой стоит 15 млн. Вместимость 187 пассажиров.
http://transphoto.ru/photo/592178
Чендлер Бинг
20-03-2014, 15:02
Теперь буду знать, что оборудование компании «Сименс» производится на российском предприятии «Уралтрансмаш» с использованием только отечественных комплектующих:D:D:D
А вообще я за трамваи, хоть и не ездил на них уже лет 10.
сегодня проехал- за проезд не заплатил:D
franklin
15-04-2014, 22:59
недавно читал в америке таже херня была когда появились доступные автомобили, стали появляться маршрутки "джитти" как альтернатива трамваям.
правда это было у них сто лет назад))
и там не 5 лет и не 10 лет воевали, а чота 30 штоле)) точно не вспомню
погуглите, интересно
но там трамвайныи бизнесмены вроде лоббировали безопасность, лицензии, штафы за отсутсвие оных. кароче смогли задушить маршрутчиков.
вопрос - а у нас кто этим будет заниматься? трамваи же государственные...
будем ждать эффективного менеджера, который даст нам щастье?
будет либо мега попил бабла и всё будет сделано, но "в условиях российский реалий" либо очень хороший чиновник, который самоотверженно возмется за работу, которого будет любить весь интернет и все люди в городе))
пока все делается по варианту номир 1
плюс ещо экономика в стагнации и катится в кризис, всё откладывается на неопределенный срок...
"жопа растёт"))
franklin
15-04-2014, 23:11
в нанте вот такие трамваи ходят)) достаточно быстро, по расписанию.
удобно было на них на работу ездить и в тц на окраины
город небольшой, 4 ветки на весь город
звонок у них прикольный
окрываются при необходимости касанием кнопки круглой по центру двери, если народу много в час пик - открывает водитель
Vorona Sapiens
18-05-2015, 22:05
чет я невкурил, трамваи в уфе всё... убирают???
franklin
18-05-2015, 22:56
рыночная экономика она такая, конкуренты задавили, велосипеды ... пешеходы
Ufimets99
19-05-2015, 14:07
Ufimets99
19-05-2015, 14:09
А что конкретно произошло ?
В Уфе должны были метро строить начать в 1996 году, тогда ельцман приезжал и Уфу включили в федеральную программу метростроения. Потом он в казань поехал и тоже распорядился начать строительство метро. Деньги выделялись половина Москва половина регион, в казани метро построили а в Уфе нет, вот и догадайтесь почему не стали строить. А место строительства запустили слух что якобы в Уфе метро невозможно построить, хотя в Ленинграде вообще ещё при старых технологиях в 50 годах под болотами и речками метро смогли сделать. А в Уфе метро было бы отлично, всего одна ветка, так-как город вытянутый. станция ДК УМП - восьмиэтажка - бульвар славы спортивная и так до ул ленина. от дк умпо до ленина примерно за минут 25 можно доехать будет. Но денег нет, лучше на китайцев и индейцев их потратить, они наверное за 2 дня на халяву сожрут еды, как раз одну станцию метро можно построить
bumbarash
19-05-2015, 14:37
Самое интересное, 20-этажки строить точечные - карстовых пещер нет. Метро строить - карстовые пещеры есть. Чудеса современных строительных технологий прям
Borzi csmel
30-03-2016, 10:49
Родилась идея для памятника. суть в том, что у нас в Уфе есть история, которую надо не просто сохранить, но и сделать предметом гордости. так например, предметом гордости безусловно может служить более чем полувековая история Рижского трамвая.
http://toyota-rus2.narod.ru/files/vo...4/8745840a.jpg
все верно(с)
все так и было
Полстакана
30-03-2016, 14:07
Уже стоит в Депо Зорина.
А история скорее менее полувековая чем более