PDA

Просмотр полной версии : О потребитльских правах


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ChertOFFka
13-03-2009, 00:49
Сегодня купила сапоги, только выйдя из дома, у меня отвалился каблук. Чек есть, на что я могу рассчитывать завтра? Что я должна требовать? Обмена?

песатель
13-03-2009, 00:50
чек,2 недели гаранти..еще требуй компенсацыю..скажи на крупную встречу опаздала..в суд страсбургский подай если незахотят выплачивать..

ChertOFFka
13-03-2009, 00:51
Ну то есть, я могу рассчитывать на то, чтобы обменять их завтра?

teremok
13-03-2009, 00:52
А где купила?

песатель
13-03-2009, 00:52
обменять как минимум.получить назад деньги как максимум

крысо
13-03-2009, 00:54
серьезно скажи где купила и что за марка
чтобы туда не ходить и не покупать нам

Alexey_VIP
13-03-2009, 00:54
ниче не получится! скажут сама сломала, и шепотом добавят, кривоногая! :D

ChertOFFka
13-03-2009, 00:54
Гостинка

Если не будет размера, просить деньги?
А что делать в случае отказа?

песатель
13-03-2009, 00:56
ну в порядочных компания обязаны заплатить!мне когда неподошла весч просто из за цвета спокойно вернули деньги!

ChertOFFka
13-03-2009, 00:57
Ладно, завтра посмотрим :)
Я же не просто возвращаю, а хочу обменять брак

Alexey_VIP
13-03-2009, 01:00
на экспертизу скорее всего отправят сначало, и затянется это недельки на две

ChertOFFka
13-03-2009, 01:01
И че, мне без сапог ходить все это время???

песатель
13-03-2009, 01:02
какая экспертиза?зачем?

Alexey_VIP
13-03-2009, 01:03
а ты хочешь чтоб тебе подменую обувь выдали?
ну как это зачем? чтоб выяснить, брак это или нет

ChertOFFka
13-03-2009, 01:05
Хочу, чтобы просто обменяли или вернули деньги. Насчет брака сомнений нет - не успела надеть пару, как у одного сапога отваливается каблук.

Alexey_VIP
13-03-2009, 01:08
хз,хз! как оно на месте то буит, вот заявит тебе продавщица, что пипец, экспертиза и ниипет, че делать буишь?

ChertOFFka
13-03-2009, 01:09
Пойду к администрации Гостиного Двора, там быстро проблемы решают. А вообще надо бы покурить потребительский кодекс :D

!Severr
13-03-2009, 01:11
Никуя это не решит.
Эспертиза бует,вот тока за чей счет..я непомню..

Alexey_VIP
13-03-2009, 01:12
а причем тут администрация Гостинного Двора? если тебе продали АРЕНДАТОРЫ территории гостинного двора?

teremok
13-03-2009, 01:12
Обычно за счет проигравшего.

песатель
13-03-2009, 01:13
ну если он отвалился наверное это брак!не написано же в инструкции что он должен отвалиться !неразу про экспертизу неслышал!про техни ку да..там вроде если ты сам сломаешь тотебе нечего недадут..только по заводским деффектам..

Alexey_VIP
13-03-2009, 01:14
а можт она его отломала?

Версис
13-03-2009, 01:17
идешь обратно к продавцу и требуешь возврата денег. продавец обязательно направит на экспертизу. сапоги в руки продавцу не отдавай, идите на экспертизу вместе. от вывода эксперта (брак, намеренная порча) и будет зависеть вернут тебе деньги или нет. если будешь не довольна выводами эксперта от продавца, имеешь право отнести сапоги к другому эксперту, предупредив продавца об этом в письменной форме, заранее. если ни продавец, ни покупатель и после экспертиз не сошлись в едином мнении - суд.
лучше конечно без барагоза поговорить с продавцем по душам. если его эксперт признает в товаре брак, продавец вернет деньги без проблем, так как только в этом случае завод ему возмещает стоимость бракованного товара.
вообщем действуй.
в оконцовке пара круханов хаугардена с тебя.

зы. лишние телодвижения типа "пойду в администрацию ГД" и подобную муть лучше не делать. если продавец с лицензией ему абсолютно посрать на все это, а нервы дороже

ChertOFFka
13-03-2009, 01:18
Не факт

При том. Не единичный случай.

Я вообще думаю, не париться что ль, и в ремонт сдать?

Alexey_VIP
13-03-2009, 01:20
совершенно верно, так и нуно поступить

PS. насчет ремонта даже не вздумай, патом вообще ниче не докажешь

ChertOFFka
13-03-2009, 01:29
да че то мне лениво всей этой волокитой заниматься. В ремонте уж каблук приладят, нет - так новые сапоги куплю :)

Alexey_VIP
13-03-2009, 01:31
мажорка! дай на пива, пару сотен :D

ZebraZ
13-03-2009, 01:40

ты можешь:
1. вернуть свои деньги (что я тебе настоятельно рекомендую)
2. обменять товар на такой же
3. обменять товар на другой с перерасчетом цены в плюс или минус для тебя

что ты должна требовать:
1. деньги
2. другие сапоги
3. совсем другие сапоги (если у тебя не отбили жделанье покупать вообще в этом магазе)
4. письменный отказ во всем вышеперечисленном, если они от всего отбрыкиваюца....

и ещо...закон о защите прав потребителей ты можешь изучать прямо у них.....на стенде он у них должон быть...кроме опчих положений там есть ещо 2 раздела: один по товарам (тебе туда)...другой по услугам...
удачи

ChertOFFka
13-03-2009, 01:44
Без проблем :D При условии, что пить буш со мной :rolleyes:

Спасибо за совет, но я уже решила :)

Alexey_VIP
13-03-2009, 01:47
да лан, я ж шучу, а с тобою я с удовольствием пивкану, 1 апреля.

PS. xt решила? отремонтить? зря! айда завтра вместе скатаемся, костика возьмем с собою, устроим там маленькое шоу

ChertOFFka
13-03-2009, 01:48
Да мне честно пох, в ремонт отнесу :)

Alexey_VIP
13-03-2009, 01:50
ну смотри сама

Black-George
13-03-2009, 01:53
что решила? требуй деньги назад.
а иначе можешь прямо из бутика набирать

Роспотребнадзор: т. 248-73-25

http://www.newufa.ru/index.php?action=brand&id=562757
Упр. гос. инспекции по торговле, кач-ву товаров, защите прав потреб-лей РБ, Мин. экон. развития и торговли РФ
Телефон: Защита прав потребителей 2-37-33-36
Защита прав потребителей 2-37-76-40

песатель
13-03-2009, 01:54
адвоката незабуть нанять!

Black-George
13-03-2009, 02:01
кстати мне телефон новый, который перестал работать через неделю (динамик). Отнесла обратно, забрали без разговоров в гарантийный ремонт. после ремонта (неудачного) обменяли на новый, только я доплатила 200 р за другую марку. Без вопросов. надо отстаивать свои права, иначе так и будем, довольствоваться малым.

Версис
13-03-2009, 09:04
:D:D:D
какой вписду роспотребнадзор? продавец еще даже не в курсе темы, а вам лишь бы настучать и впустую людей потревожить

Интер-С
13-03-2009, 09:14
Ничего страшного в таком обмене нет, стандартная процедура - заявление на экспертизу, по результатам которой возврат денег и прогулка в другой магазин за новыми сапожками

Версис
13-03-2009, 09:16
ты что.. в начале надо обязательно показать свою быдляческую безграмотность и попугать себя и продавца страшным словом роспотребнадзор! :D

Интер-С
13-03-2009, 09:26
Работаешь в торговле? )

Махсай
13-03-2009, 09:42
Шансы увеличатся если сразу придешь
с письменной претензией.

ALF
13-03-2009, 10:14
какая обувь?по сезону какая?

Парень18
13-03-2009, 10:46
Слышал, якобы вообще закон вышел, что может и не любую (а может даже так), но многие вещи можно обменять на деньги не объясняя причины...даже автомобиль...

ufimes
13-03-2009, 10:59
что то случилось с джойстиком нокии н73 (оказывается у многих такой глюк проявляется) можно ли сдать не на ремонт, а обменять на другой тел?
покупался в ипс 9 месяцев назад
:)

Махсай
13-03-2009, 11:17
ты имеешь право выбора
-деньги назад
-обмен на исправный
-ремонт
и т.д.

ALF
13-03-2009, 11:23
ремонт, а если ремонт невозможен, обмен, или возврат

Махсай
13-03-2009, 11:25
7 февраля 1992 года N 2300-1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Махсай
13-03-2009, 11:26
нет, то что сначала ремонт - вам навязывают продавцы.
У вас изначально - право выбора.
Вот скажи - у тебя в первый месяц тел. крякнул.
Зачем он тебе потом отремонтированный???

ALF
13-03-2009, 11:29
давай по конкретному случаю. телефону. вот пришел он и говорит поменяйте мне, да?:) глупость полная. сначала он сдаст в гарантийный сервис, после которого лишь в случае если ремонт признаю гарантийным, то можно двигаться дальше. а по себе скажу повода списать с гарантии такая уйма бы желание

ufimes
13-03-2009, 12:57
был случай с другим телефоном. пытались его по гарантии отремонтировать, но не смогли.. через 2 месяца обменяли на другой..
сейчас хочется не заморгчиваться с ремонтом а просто обменять..

Black-George
14-03-2009, 12:46
почему впустую-то? я пост написала, чтобы им можно было воспользоваться если возникнут тёрки с продавцами. Адекватный человек, уж ясно, что сначала попытается решить вопросы мирным путём, и в случае неудачи, может прибегнуть к помощи специально для этого предназначенных организаций. Давно пора сформировать в голове мысль, что за деньги, которые мы платим за товар, мы имеем полное право получить качество, а не расстройство. если вам хочется ходить со сломанными каблуками, на здоровье, ваш выбор, а я хочу носить нормальные сапоги.

Махсай
14-03-2009, 13:09
согласен, и часто заключение СЦ бывает - что мол
телефон был в воде)))
Но при должной настойчивости все возможно

ufimes
18-03-2009, 00:14
дык можно обменять иль нет этот сотовый с глюкнутым джойстиком? гарантия не закончилась...
кто так делал? какое заявление писать? :)

Black-George
18-03-2009, 00:34
говорю же пришла в организацию, где купила телефон (ему кстати на тот момент уже 1,5 мес. было) рассказала о неполадках, телефон забрали в ремонт, отправили в Москву, получила через месяц: что до ремонта, что после, эффекта не заметила. пришла опять, опять спокойно рассказала о неполадках. Предложили заменить телефон на такой же новый. мне уже таким же не хотелось пользоваться, (ну ассоциации о неудачной покупке) поэтому доплатила 200 р. и купила другой. и хожу с ним уже полгода и довольна. :)
и в организации не разочаровалась

!Severr
18-03-2009, 00:46
А пока труба была месяц в ремонте,что нить в замен поюзать дали?

Black-George
18-03-2009, 00:58
:D нет. чот я не подумала над этим