Просмотр полной версии : строим из 1,5 8V в 1,6 16V Ваз
Ну, собственно есть 16в бошка и донор 1,5 8в инжектор 083 блок
с чего начинаеться родина ?
так
для начала надо собрать низ:
1. поршня от 2112 диаметром 82,4 ? Или какие ?
2. колено менять ?
3. какой шкив ?
бошку, расверливать крепёжные места под 12
вообщем нужен полный легсбез
флабёр, тебе в яндухе набрать сложно было шоле? ггг
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11&action=show
всё конечно хорошо, только я так там и не понял какие поршня покупать+колено+шатуны
это зависит от того какой ты объем хочешь! ггг
если стандарт, то поршня и пальцы V16 c шатунами стандартные
ф писту, когда Макс поправится ?
скажи аффтор а накуя тебе это все надо??
угу, у отжига!
Макс ака Бимс, я о нём !
мммл, меня вчера раза три об этом спрашивали! Ответ был один - а кули делать? Чем то заниматься надо на досуге :)
бля, ну ты крестиком вышивай я низнаю..
ну зарабатывай на досуге .. поднакопишь на автомобиль с двигателем 1,6- аэ то все по моему мнению куйней страдать... притом с вложением нехиллой суммы денег
ты еще селику мою не видел :D:D
у тя бы сразу пупог к позваночнегу прилип от шока :D
всех денег не заработать, надо отдыхать
+ это авто планирую для спорта строить и брать гражданксий авто повседневный.... так что просто пока начал с конца, сначала спорт потом гражданка
ты кароче решил поршня через глушак поменять.. бываит гг
Dark_UNDER
24-03-2009, 18:58
лучше турбину купи за эти деньги
что бы что ?
раздавить к ебеням всё ?
нет, повесиш на стену, будешь любоваться :)
ты Михаил, без проблем прошьёш мой январь пятый под 16в ?
Ruslik81
24-03-2009, 20:50
У 1.6 блок немного выше, чем у 1.5
в мск турбокит на твой мотор с работой и настройкой обойдётся тыщ в 70 у николая моторкрафта. Чел реально шарит, построил множество турбомоторов. Если толково поставить турбину, то ничего не развалится.
помню первый свой мотор он собирал под "чутким руководством" :) ..каг давно было да...
1.колено 75.6
2.шатуны 121,129,131Н,133Н,135Н на какие денег хватит
3.поршня берем под низкий блок и имеющиеся уже шатуны(82.2...84мм)
4.рассверлить башку,по месту,там должно быть все понятно.
ниче сложного нет
по-моему у 8миклопового момент больше чем у 16ти..
Да пох, у меня их многа :D
MakaWelly
24-03-2009, 23:19
и сложи мотор... турбина - это другие денги:D
Lincoln Six Echo
24-03-2009, 23:22
ебaнутые, купите уже нормальные быстре прульные тачки :D :D :D
Lincoln Six Echo
24-03-2009, 23:25
:D :D :D ниxуя не бот я
2 ньютона разница:D
в пользу 21114
Talismaner
24-03-2009, 23:30
ну видел я одну праворульную бмв тут.... но ее наверное не продают, так что не покатит :D
Lincoln Six Echo
24-03-2009, 23:32
ДОДЖ_[ИлюхА]
24-03-2009, 23:34
за 50 тыщ рублей отдашь?
Lincoln Six Echo
24-03-2009, 23:35
Talismaner
24-03-2009, 23:39
Ггг))) оно самое, именно этим щас и занимаюсь)
Lincoln Six Echo
24-03-2009, 23:40
http://www.alt-f4.cz/images/bmw.gif
:D :D :D :D
2talis = догадываюсь =)
Talismaner
24-03-2009, 23:55
))))))))))))))))))))))))))) на сайте мерсоводов w201 откапал :D
http://cs1683.vkontakte.ru/u1685358/...x_a10dd4f5.jpg
1. ок
2. какие отличия ? Что посоветуеш ?
3. -
4. да там бошку посадит бес проблем
псы. некоторые граждани озвучили такую теориб, что подвеска на 9ке не преднозначена для такой бошки... мол движок на 30кг станет тяжелее и в итоге вырвет крабы из телека... хотелось бы услышать афторететное мнение фаритчан!
так, колено 75,6 вечером заберу
смотрю прайс в ладье, что то там шатунов таких нет и поршней собственно тоже.
Где ?
а двигатель на пол упадет да? :D
был случай когда движок на защиту падал, так шо...
псы, отдам 8в в сборе с ресивером на 083 блок в добрае руки за символическую сумму в 2р
чота пропустил твой пост
нет не получится, ищи 16в мозги
P I L 0 T
25-03-2009, 13:47
будь ваз хоть с 8 хоть с 16 клапанов, всеравно не едет и не останавливается
смотря с чем сравнивать) как попоперемещалка вполне комфортно))
и едет и останавливается)))
стопудов) и так еще неплохо играет)))
Собрал 2109 с 16в, апгрейд был более глобальный, так как машина была карбовая.
Из ньюансов:
1)пришлось врезать масляные форсунки для охлаждения задних стенок поршня и блока.(200р форсы+200или400р работа)
2)обязятельно растяжка передних стоек с крепление под башку (1200р)
3)перепрошивка
4)сверлилась башка под болты от старой головы, болты обрезаются.
вроде все, пока езжу.
меня такой вопрос интересует - сейчас беру 75,6 колено. Какие брать поршня и шатуны ?
мне нужен сток 1.6
Dark_UNDER
25-03-2009, 16:59
ну это альтернативный способ увеличить мощность...в 2р...нихуево.
правда и по бабкам встанет наверно рублей в 20-30
сама турбинка стоит около 40 + навесно ещё на столько же
Самое дорогое запчасти, зависит от того почем найдешь.
Колено у меня тоже 75.6, шатун 121 облегченный. Было 2 комплекта, один комплект раньше на 8кл стоял. Поршня новоросиск или ТДМК, размер не знаю какой у тебя, у меня был уже 84, поэтому гильзанул и взял 82.0. так и говори обычные 16в.
1.Поршня 2112 82.0 16VALVE гр.Е ХАРЬКОВ с проточ. - я так понимаю это стандарт под объём 1.6. Тут момент, КМС отписывался что поршня нужны под низкий блок
2. в прайсе нет моделей шатунов у Ладьи... только на модель... например - Шатун 2110. И всё, больше не какой инфы и попробуй понять это 121й или какой
псы. сейчас отзвонился в ладю... вроде как всё выше перечисленное оно и есть: 121й шатун и поршня 82,0 под низкий блок - 720+385 = 1135 + колено 1,5р = 2635р низ
MakaWelly
25-03-2009, 17:29
смиешсо? минимум 100 встанет... ато и больше..
MakaWelly
25-03-2009, 17:35
а сколько? Михо?... там пока отстроеиш пару моторов сложиш :D
нежнее Марат, нежнее надо быть... а то привык в свою дуть по 3 бара :mad::D
а блин, у тебя же атмо вроде ?
есть уже готовые решения и проверенные комплектухи, по россии довольно много турботазов бегаит :)
в будующем секвинтальную бы осилить... турбина это светлое будующие через пару лет
калину что ли, как у тебя?:D
а ?
Lincoln Six Echo
25-03-2009, 17:52
ОГА, ягоду малину :D :D
чем длинее тем легче поршня тем лутше крутится
кидай башку,ниче не вырвет
2.:D:D:D Женек ты думаеш что ладья знает про Н-образные шатуны???
ебаааать :D
ты пароль вспомнил шоле? :D:D:D
драсьти, пароль не забывал- но так получилось ;)
ну шо тут- все по- старому я вижу ? головки перекидывают ?
цель понятна так-то... но сэкономить не получица- проверяйте- как грица умные учаца на чужих ошибках ;)
Русланыч, ты все таг же пишешь ебуче, запутанно и непонятно :D:D:D
ну защем, Михась, так много писать ? просто скажи - как был "загадошный" так и есть, Ё !
ну кароче спать я пошел, завтра попишу- будем темку поднимать патихонечку :) ну не енту- ТУПИКОВУЮ 5-7 летней давности, а основную - "Автомобили"
PS. Албанцев прашу не беспакоица- не бывает плохих ущителей...
да млин, вчера с пацанчегом встречался, у него 75.6 колено забрал... он меня уже просветил что в ладье упыри работают!!!
пасанчег тот ещё в нагрузку шатунов хотел продать, да они коцанные оказались :( Жаль...
Макс, дай мне "ссылку, телефон" где мля эти шатуны купить ? которые подлиньше :D
псы. тот же пасанчег, после такого как я сказал, что у меня январь 5 и мне нужен мозг под 16в, он ответил (Миха без обид) - плюнь в лицо тому, кто сказал что 5й январь не подойдёт на 16в :D
Talismaner
26-03-2009, 15:32
гг))) я хочу посмотреть на твое лицо, после того как ты плюнешь в лицо максу)))))
ну бываит кули.. попробуй плюнь :)
из 16в знаю как сделать, наоборот нет. там апаратная реализация другая
я сейчас схожу гляну точно какой у меня январь, потому что меня гложат сомнения... у меня вроде бы 5.1 след цифру не знаю, а на 16в как раз используются Контроллер 2112 ЯНВАРЬ 5.1.2.-71
талис, а макс (какой) тут при чём ?
так 5,1,1
2111 и дальше много цифр
кто нить продаёт мозг для 16в ? подешёвке :o
Ну что, заказываю вот это ?
Поршень 21124 диам. 82,4 ход 75,6 смещ.пальца 2,3 блок 2112 16-кл(группа А)
Палец поршневой 22 мм
Talismaner
26-03-2009, 22:02
опшипся, я думал кмс сказал что не шьется, глянул мсг оказывается, так что попробовать есть шанс все же :D
у мня мозги январь 5.1 стоят, на самом контроллере написано было еще 2112, с родной прошивкой не завелась. Прошили другую програму - завелась. Не знаю, еще есть особенность от типа впрыска зависит. То есть если систему собирать без обратки и с обраткой. То есть модуль зажиния одним куском стоит или отдельно на каждый цилиндр.
взял взял вот коры мочит терь надо всеми ;) типа исправился, взял норма авто
MakaWelly
28-03-2009, 01:24
КАМЭЭС признавайсо что возмеш? общественность заинтригована ))
Есть мнения, что соотношение шатун/вал должно равняться ~1.75
У тебя 1.6 (как и на стандарте), что сильно напрягает движок на низах и ухудшает динамику в целом.
redline83
30-03-2009, 09:06
ну че Женек как там делишки?)
жду поршня! Как придут, так сразу на разборку\сборку.
это вообще ни разу ни правельное мнение:rolleyes:
в идеале тебе нужен шатун132,3:D
5ые январи ведь разные под 8кл и под 16кл. Их там вообще целая куча оказывается. Позавчера сгорел бош (хз, как он мог сгореть?). Меняли на январь 5.1.1..71. Сначала взяли 61ый - не подошел.
snow02rus
31-03-2009, 00:58
Не куча а три модификации: 71 (он же 5.1.1: не все детали запаяны, может работать только в режиме одновременного впрыска), 41 и 61 (полная комплектация). 71й приколхозить на управление 16клапанником в теории возможно но нужна будет нестандартная прошивка. :)
не мути воду, Макс! бля, сейчас опять нервничать буду и данимать всех вопросам... первому тебе позвоню :D
на ваз.ее заводили 16клапанные моторы с 8клапанным мозгом)
потомучто статья про R/S это вата,написаная некомпетентным человеком,который смотрел на моторы хонды,тоёты,мицу,субару.
т.е. получается что идеальный р/с для 75.6 это 132.3
для 71 это 124
а для 84 это 147
и че?
в практике мотор может валить до 8500 на 75.6 и 121ом шатуне.А может тошнить и на 135 и на 145 шатуне.
длина шатуна в реальных пределах блока может влиять в большей степени на массу поршня,и в мизерной на так называемую перекладку.
причом автор статьи делает упор именно на крутильность мотора!
Лично у меня мотор ехал до 8350 без доработки головы и низа и если учесть "опыт автора" то мой мотор должен был крутится максимум до 6500...такчто все эти р/с полное гавно...
там есть разные цифирки на конце, типа 41, 71...
так что не все 5.1 январи одинаково полезны гг :)
ничо страшного... заведем нах гг
Хм... Если мы говорим про одну и ту же статью, то в ней речь шла скорее о приемистости, чем о крутибельности.
Спорить не буду ибо у меня у самого опыта в этом без пяти ноль :)
приёмистость=моменту? или что?
Да, что-то автор втирал про нарастание момента во всем диапазоне оборотов, без провалов, если не ошибаюсь :)
это пи3дец...момент никак не растет за счет длинных шатунов...т.е. длина шатуна по отношению к ходу коленвалу никак не влияют на момент,на л.с. да,возможно.
лошадинные силы продают машины, а момент помогает выигрывать гонку
GIGA_Bass
18-04-2009, 03:58
С длинными шатунами шпг получается легче, меняется распределение кр момента от оборотов из за иной относительно стандартного шатуна, продувки (разные скорости и ускорения поршня на отрезках близких к ВМТ и НМТ, геометрия короче) ну и снижение мех потерь из за меньшего трения, то есть в некоторой степени шатуны и поршни и мощность увеличивают :) . В данном случае учитывая лютую стоимость не сток шатунов и поршней лучше про это не думать (комплект может стоить 20-40 тыс).
FL@BeR ищи мозг поддерживаюший попарно параллельный или фазированный впрыск (соотв Я5.1.1.41 и 5.1.1.61, насколько я помню).
senator93
18-04-2009, 14:45
не парься, купи готовое, вон СТК продают запчасти от своего мегамотора
коэффициент r/s это прежде всего приемистость, для
"относительной" крутильности используют s/d
ну этот показатель опять же относительный, исходит больше от средних и максимальных скоростей и ускорений поршня.
то есть, чем длиннее у тебя ход, тем, при такой же частоте, выше ускорения и скорости перемещения поршня, выше нагрузка на пары трения, больше нагрузки при перекладках, больше нагрузка на шатун, палец, подшипники, на сам поршень, кольца, короче на все. :)
а по поводу увеличения момента, теоретически это так, поскольку увеличивая ход без изменения диаметра, до определенного значения частоты вращения, получаем несколько больший момент, за счет того, что немного увеличивается полезная работа:)
А, т.е. лучше больший в диаметре поршень, чем больший ход КВ при равном объеме?
до 500 куб см на цилиндр считаю что лучше увеличивать диаметр если стоит или/или (или диаметр или ход). хотя тут нужно брать конкретный пример.
не собирайте мотор по запчастям, покупайте с разборак :D