13 слухов об Урсуле Ким
Nov. 6th, 2008 at 1:28 PM
1. Говорят, что Урсула родилась раньше, чем её отец успел довезти жену до больницы. К счастью, водитель такси оказался бывший ветеринар, он и принял роды. О водителе известно мало, кроме того, что он за свои 62 года жизни успел сменить 11 профессий, в том числе побывал ставильщиком на волоконном производстве, хотя на эту должность берут в основном женщин; также по странному стечению обстоятельств он оказался на закрытом премьерном показе последнего фильма Урсулы, но не узнал её на экране.
2. Говорят, что настоящая фамилия отца Урсулы – не Ким, а Кеет. Её бабушка, мать отца, была русской эмигранткой, жившей в Иране, а дед умер, когда будущему отцу Урсулы не исполнилось и 4 лет. Мать, естественно, обучила его русскому языку (кроме того, отец Урсулы с детства знал также в совершенстве французский, фарси, несколько персидских диалектов, и испанский; английский он выучил уже подростком). Что же касается фамилии, то, говорят, он допустил забавную описку, написав свою фамилию по-русски при заполнении анкеты во время получения американского вида на жительство, потому что засмотрелся на будущую маму Урсулы. Вот и вышло: Keem.
3. Говорят, что мать Урсулы (работавшая на приеме документов в тот день, и на которую Афанасий Кеет засмотрелся во время заполнения анкет) с детства отличалась патологической рассеянностью, поэтому не заметила вкравшейся в бумаги ошибки. Поэтому, когда отец Урсулы наконец натурализовался в США, по документам он проходил как Ким. Мать Урсулы погибла от несчастного случая в год, когда президент Рузвельт отменил привязку доллара к золотому стандарту. Оказалось, что рассеянность, которой она страдала, была симптомом скрытой эпилепсии: однажды вечером, когда Дженнифер Ким выходила из дому за покупками, мимо пронеслись три полицейские машины с включенными сиренами и проблесковыми сигналами. Звуки и мигание спровоцировали у мамы Урсулы судорожный припадок, и она, падая на землю, ударилась об ограждение клумбы и скончалась от перелома основания черепа.
4. Говорят, что свой чарующий разрез глаз, слегка напоминающий азиатский, Урсула унаследовала от матери, однако ничего не известно о родственниках Урсулы по материнской линии.
5. Говорят, что в школе Урсула Ким никогда не плакала, даже когда ее задирали другие дети.
6. Говорят также, что Урсула ни в школе, ни, позднее, в колледже, никогда не жаловалась и не доносила на своих однокашников. Однако в школе дети ее сторонились, а преподаватели, наоборот, ценили и хвалили, за то, что она всегда обстоятельно отвечала на вопросы на уроках, хотя сама она никогда не тянула руки и не рвалась отвечать; при этом Урсула не была отличницей, потому что ни разу не написала ни одного контрольного теста на оценку выше B+.
7. Говорят, что в старших классах Урсулу хотели изнасиловать два второгодника-афроамериканца. Урсуле удалось вырваться и убежать, а через неделю эти двое попались полиции с крупной партией героина, одного из них убили в перестрелке, а другого упекли на дюжину лет за тяжелое ранение одного из стражей порядка; в тюрьме сокамерники насильно сделали его «петухом».
8. Говорят, что всю жизнь, с самого детства, Урсула была против того, чтобы ее фотографировали. На вопросы, почему же в таком случае она стала актрисой, она позже отвечала: «Фотография, особенно когда на ней запечатлены мои глаза, детерминирует прошлое, замораживает мою душу; фильмы же позволяют мне проживать кусочки чужих жизней, не оставаясь при этом в долгу перед миром.»
9. Говорят, в колледже Урсулу Ким, из-за несколько эксцентричного поведения, некоторые подозревали в употреблении наркотиков. По собственному признанию, она лишь пару раз пробовала ЛСД в семнадцать или восемнадцать лет и «никогда не нюхала, не дула и не ширялась», – как жестко однажды ответила она одному нетактичному журналисту светской хроники. Более того, известно, что Урсула не пила алкоголя кроме, изредка, красного вина, регулярно проезжала на велосипеде с десяток миль и была любительницей велотриала. При всем при этом она всю жизнь оставалась заядлой курильщицей(!).
10. Говорят (и сама Урсула также обмолвилась об этом) что Урсула практиковала лесбийский секс, более того, групповой лесбийский секс, как она это называла, «Тантру левой стороны» или «Тантру всемирного несовершенства». При этом впервые она занялась сексом с мужчиной и потеряла девственность совсем незадолго, чуть менее чем за две недели, до своей трагической гибели. Тогда она сказала: «Я научилась испытывать тотальное блаженство, не попадаясь в ловушку собственного естества. Сегодня я стала женщиной по своей воле, и теперь мир войдет в меня, а я растворюсь в нём.».
11. Говорят, что основные музыкальные предпочтения Урсулы лежали в области этнической музыки: варган, бубен, бонги. Из классической европейской музыки Урсула выделяла для себя Скрябина, Моцарта и Вагнера. Известно, что, познакомившись однажды со звучанием терменвокса, она настолько была впечатлена им, что выучилась-таки игре на этом инструменте, хотя у нее практически отсутствовал музыкальный слух. По меткому описанию одного из немногих близких знакомых, «когда Урсула, в узком кругу играла для нас на терменвоксе в сопровождении флейты и бубна, это было похоже на то, как художник-дальтоник раскрашивает карандашный набросок… Потрясающе! Сперва ты не веришь в результат и даже внутренне иронизируешь над тем, что вскоре будет происходить, но вот Урсула вступает, делая одно совершенное плавное движение, начинает раскрашивать потусторонней акварелью терменвокса графитовые штрихи бубна, и всё это лакируется плавным, ровным звучанием флейты… Этот восхитительный диссонанс между дурными ожиданиями и чудесной реальностью, помноженный на неповторимую пластику Урсулы, вызывал тогда у нас настоящий катарсис.»
12. Говорят, что все сцены с участием Урсулы снимали одним дублем, изредка двумя. Урсула утверждала, что это придаёт максимальную естественность, коренящуюся в спонтанности, запечатлеваемому на плёнке действу.
13. Говорят, что Урсула никогда не смотрела фильмов с собственным участием. При этом она питала нежную любовь к старому, особенно немому, кино. Интересно, что для себя она заказывала копии немых кинофильмов, в которых были вырезаны титры с репликами актеров. При этом дома для просмотра фильмов она использовала настоящий узкопленочный кинопроектор. Урсула Ким как-то сказала в конце 90-х годов прошлого века: «Телевизоры, DVD, компьютеры… Какое чудовищное надругательство над кино! Эти преобразования сигналов, кодеки, алгоритмы сжатия – они убивают фильмы, превращая потоки света, рисующие нам картины на экране, в наборы безжизненных мутных движущихся картинок…»
http://ximerik.livejournal.com/34690.html