Сильно не гавните тут )) Это никакая не пропаганда. Просто это смешно и интересно.
ДОБ — жёсткое галлюциногенное вещество из психоделиков фенэтиламинового класса. Был люто и неистово синтезирован в 1967 году американским химиком русского происхождения Александром Шульгиным (известным своим знанием и любовью к еще чуть более, чем паре сотен собственноручно придуманных и синтезированных разнообразных таблеток для от головы самого разного калибра, поэтически описанных в его книгах PiHKAL и TiHKAL).
DOB — 2,5-диметокси-4-бромамфетамин. Дозировка: 1—4 мг — перорально (максимальная заливка бака по матри и патри и патриарху всех психонавтов А. Шульгина составляет 0,000003 кг). Из-за такой маленькой дозы ДОБ влезает на марку, что повлияло на его популярность в качестве подделки ЛСД. Добрые барыги не экономят на дешевом добе (в отличие от редкого ЛСД)
http://linkme.ufanet.ru/images/95/95...f0ce6d9c38.jpg
D.O.B.рое путешествие с друзьями
Вечер, мы на нашей кухне.
Антон с Ванькой стоят перед нами с Мартой, держат что-то за спиной и улыбаются. Произносят торжественные слова, посвященные моему дню рождения и вручают мне... О!
Сахар. Рассыпчатый. Подарок на день рождения! Один для меня, другой для Марты. И ещё два для Антона с Ванькой.
Моей радости нет предела, друзья могут исполнить мечту - однозначно!
По две капли в каждом кубе, чистые и прозрачные, слегка горьковатые, совсем слегка...
Отключаются ВСЕ телефоны. Это в обязательном порядке.
Знакомым заранее сообщается, что уехали и будем через пару дней.
Всё, теперь спокойствие...
Приём.
Сахарки слегка горьковатые, совсем слегка...
Забываем, что приняли (так надо), затем я сразу в душ.
Спокойно моюсь. Выхожу.
Ванька, которому мне очень хотелось показать это состояние и поделиться с ним этими впечатлениями, уже сидит и пристально втыкает вверх. Он не понимает что с потолком. Он обращается к нам: "вы все видите то, что вижу я?!".
Я пока что не вижу. Пока что...
... но.
Через несколько минут я понимаю, что что-то пробирается через меня, оно карабкается вверх, в самый центр сознания. Ему что-то мешает. Я сжимаюсь и разжимаюсь, оно идёт, неуютно себя ощущаю, искажаю тело, оно идёт-идёт-идёт...
Идём на кухню курить. И вот, совершенно внезапно я чувствую, что оно уже со мной, но, как будто бы, стесняется показаться. Или ждёт, чтобы показать мне это неожиданно. Улыбаюсь. Чувствую, что пора войти в комнату и отдать ей своё тело. Нашей любимой уютной комнате, которая много-много раз давала пристанище вылетевшему сознанию в своих просторах.
Лежу и смотрю на потолок. Ультрафиолет сияет и освещает его, но пока что ничего не двигается. Прячется.
Ванька и Антон уже там. И Марта тоже там. Но ей неуютно. Пока что немного...
В какой-то момент я начинаю понимать, что левитирую... Или... Не понимаю. Тело явно уже не принадлежит полу. Я им управляю, но дистанционно.
Музыка уже рисует узоры в сознании.
Пока это стадия погружения. Мы все приглашены в этот мир в этот вечер...
Происходит нечто! Рисунок потолочных обоев поплыл, расслоился, стал колыхаться, подобно поверхности воды.
Я приближаюсь к глубокой стадии. Теперь уже немного трудно говорить, но всё же можно. Я дышу уже не воздухом. Я вбираю в себя обьёмы пространства и выдавливаю их обратно. Как тюбик, с воздушной пастой. Это очень интересно и легко. Все углы в комнате стали ещё более впуклыми. Лёжа на полу - видишь человека, как высокую гору, на вершине которой голова.
...
Все, Марта, Ванька, Антон - стали гипертрофированными. У Ваньки - маленькое тело с тонкими ножками и большая улыбчивая и безумная голова, с причёской ёжика. Антон - симпатичный трогательный мальчишка, лет 14-ти, почему-то он показался мне таким. Марта - самое несчастное существо на свете. Тоненькие ножки на большом расстоянии друг от друга, тельце и расплющенная голова с редкими кудряшками и несчастными большими глубокими глазами - но всё это в ней такое любимое, родное и милое... Пожалуй, я вижу в ней нечто большее, чем любимый человек. И она бегает и говорит, что ей неуютно. Меня терзает чувство вины. Что я наделал... Предлагаю ей попуск: алкоголь и стакан с растворённой лимонной кислотой. Она отказывается, но самбуку всё же выпивает, позже...
Нет, алкоголь - это не попуск.
Время...
Это отдельный абзац в нашем рассказе. Понятие времени в обычной жизни линейно. В этой - событийно. Когда час растягивается в восемь, а полдня умещаются в пару часов. Когда я взглянул на циферблат и понял, что прошло всего три часа (!!!) - я готов был упасть на месте. Как? По ощущениям прошло часов двадцать!
Вывод был таков: часы здесь лучше всего измерять охапками. Охапка часов вспорхнула и витала-витала... Затем ей захотелось - и она растворилась, уступив место новой охапке, или охапочке... А может охапище.
Музыка... О эти звуки!
Пучки и ленты музыки, роскошные и лёгкие, шелестящие, пиликающие, инфра- и ультразвуковые, бархатные и хлопающие... Я никогда не думал, что ощутить музыку тактильно - возможно. Да! Она касалась меня своими струйками и лентами и я это чувствовал, по-настоящему чувствовал. Она касалась моих плеч и локтей, немного спины, делая очередную спираль по пространству моей молекулярной галактики. Она распускалась надо мной во все стороны красивым разноцветным пёстрым растением, добрым и ласковым! Музыка - истинный художник. То, что рисовала каждая нотка и каждый шорох - сливалось в огромный цветной великолепный четырёхмерный ковёр, живой и дышащий образами.
Комната в верхнем шкафу ящика.
В ванной (!!!)
Вода окутывает низ тела. Струи воды из душа, ударяясь об поверхность воды, создают реальный (!!!) шум водопада, огромного сказочного водопада. Пространство маленькой ванны стало очень высоким. Звуки грохочущих ниспадающих масс воды уносятся туда, вверх, постепенно переходя в мягкие волшебные раскаты грома, доброго грома, и я смотрю туда. Там - очень высоко, потолок в два с половиной метра стал полукилометровым. Это так красиво и сказочно прекрасно! Я восхищаюсь, я просто восхищаюсь этим. Каждая капля рассыпается звенящим тёплым салютом. Кстати, моё тело, за всё время путешествия, не показалось мне уродливым ни разу. Очевидно, иллюзия собственной уродливости в этом состоянии, про которую я так много слышал - индивидуальное явление.
Визуал.
Сидя в ванной, я умилялся, глядя на стены, оклеенные розовой плёнкой "под мрамор". Рисунок перемешивался, крутился, слоился на многоуровневую голографическую картинку и нырял сам в себя. Стена пульсировала вместе с рисунком, углы ванной комнаты извивались змеями. Бутылочки с шампунями и гелями на небольшой металлической полочке пританцовывали этому ритму, наклоняясь в бока и немного вздуваясь и приседая. Всё жило вместе со мной, мы радовались друг другу.
Затем, сидя на кухне и глядя на обои, я наблюдал сначала глобальную графическую оргию на стене, затем рисунок стал вытворять нечто похлеще визуализаторов в WinAmp. Линии закручивались в спирали, затем становились выпуклыми и, образуя необычайно гармоничный и красивый пучок, суживались в точки и обратно в такт музыке, играющей в комнате. Красота - необыкновенная.
Монитор компьютера - о Боже мой, никогда ещё не было водить так сложно курсором, как по провисшему, словно полужидкое резиновое полотно, монитору, изображение на котором сформировано из стекающего пластилина, яркого и разноцветного. WinAmp всё же я смог укротить и поставить на нём пару песенок.
На Ваньку, тем временем, злобно шипела игрушечная черепаха с пластиковыми глазами, набитая песком. На ней вырастали шипы и она злобно смотрела на него в упор, пыжась и злясь. Он сначала пытался уйти от неё на кухню, но потом всё же вернулся и стал смотреть на неё в упор. В итоге они, вроде как, подружились.
Окно в обычную жизнь.
Мы нашли его. Оно находилось в ЖК-экранчике цифрового фотоаппарата. Очень забавно наблюдать обычную жизнь глядя туда. Отрываешь взгляд и видишь как всё распускается, дышит, волнуется и щебечет. Смотришь оюбратно на экран - там обычный мир! Нам было так забавно смотреть туда, обратно в обыденность, на тот момент уже с корнем забытую, на полном серьёзе забытую (!!!). Её очень тяжело было представить и вспомнить, ни у кого из нас это не вышло. Мы передавали фотоаппарат друг другу, и, с любопытством ребёнка, смотрели туда, где были всего несколько часов назад. И нам казалось странным то, что происходит там.
Нет, я не был в состоянии опьянения. Это не даст полной картины, но я попробую выразить словами себя на тот момент: я был более, чем трезв... я видел, понимал и замечал всё, и даже больше...
Еда.
Она крайне необычна. Сначала Ванька сьел одно печенье. Произведённое на него впечатление было более, чем ошеломляющим. Ощущения - ты жуешь не печенье, а огромное множество крошек, переполнивших твой рот и чувствуешь каждую из них. Пытаешься сосредоточиться на них и, как назло, у тебя это получается. Взбитые сливки - это комок ваты, после которого весь рот покрывается тонкой плёнкой масла, что неприятно. Оливки рассыпались на множество вкусов: солёный, сладкий, кислый, и все они расходились по разным каналам куда-то не в сторону желудка, а скорее за спину, в разные стороны. Яблоки и виноград - вот что нам нужно! Мы набрали три разных сорта яблок и грушу, и все они были восхитительными. Очень богат вкус пива, но не стоит (!!!) пить его больших количествах, бОльших чем стакан. Похмельный синдром, наложенный на состояние - это катастрофически ужасно. Маленький глоточек ликёра - интересно. Его вкус и аромат отделяются от спирта и быстро уходят, а вот вкус спирта, который очень мерзок в этом состоянии, почему-то остаётся, пока не сполоснёшь рот.
Иногда люди не понимают, что они их организм не ограничивается рамками тела и выходит намного дальше за него. И что ложка уксуса в банке молока... вобщем, всё исправимо, конечно же.
Идём гулять.
Ванька требует, да и мы не против. Марта остаётся дома. Мы выходим в
подъезд. Перспектива подъезда очень смешная, стены оплывшие и ярко-зелёные.
Лифт.
Ехать в лифте, который явно движется не по прямой, а по спирали вниз и, при этом, ещё и ноет и поёт - довольно забавно. Ощущения - неописуемые, время поездки в лифте явно затянулось. Периферийный визуал рисует траекторию нашего полёта вниз.
Улица.
На улице зима, морозец. Но... Не для нас. Мы идём по улице. Суставы рук и ног явно отсутствуют. Идёт набор органов, парящих в пространстве и дистанционно управляемый сознанием. При этом не ощущается холода. Что-то мёрзнет, но оно явно существует отдельно от тела. Как будто какая-то плёнка, которая летает рядом и мёрзнет, поэтому можно было не обращать на неё внимания.
Идём во двор и тут Ваньку начинает выташнивать. Он стоит и блюёт. Ему кажется, что он выблевал сам себя раза три. Потом, оказывается, это случилось просто так. Как говорит он, просто шёл, и вдруг, ни с того ни с сего взял и блевнул. Никаких противных ощущений, никакой предварительной тошноты. Ему не было неприятно во время этого и после. Это произошло просто так... Ну и ладно, идём-ка домой.
Снова лифт.
Нет, всё же он явно движется по спирали, но теперь вверх, и уже не поёт, а мычит и бубнит.
Сознание и моделирование.
Когда мы были студентами, на одной из лекций по физике преподаватель сказал нам, что человеческое сознание довольно ограничено и не способно оперировать сложными трёхмерными обьектами. Что максимум, что мы можем живо себе представить и повращать в голове - это куб.
Ну не знаю...
Когда я лежал на полу в комнате и, под музыку, с закрытыми глазами вращал явно более, чем трёхмерную модель нашей комнаты - мне показалось, что это далеко не все и... я решил вывернуть её наизнанку. Особенно интересно смотрелся угловой шкаф, натянутый на угол вывернутой комнаты.
Затем я провёл небольшой сеанс самотерапии и вычищал своё сознание от грязи. Вытер из него курилку на работе, в которую я часто приходил разгневанный поджимающими сроками и наседанием руководства, с перегруженной головой и желанием скорее умчаться к домашнему очагу. Выбросил страхи, казавшиеся мне бесполезными и бестолковые предрассудки.
Слияние.
Мы с Мартой лежали на диване. Мы взаимопроникали друг в друга. В какой-то момент я уже не мог понять, чья где рука и часть туловища. Я растворился в ней, мы перемешались и грелись друг об друга. И нас переплетала мелодия, струящаяся из колонок магнитолы.
Нет, это невозможно описать ординарными категориями, придуманными человеком. Это мир, в котором ты понимаешь, что музыка может быть розовой и шероховатой, что-то на ощупь - солёным, что цвет может быть длинным и тягучим... Это можно только ощутить и понять. Слов и категорий в человеческом языке явно для этого недостаточно.
Снова музыка.
Лежу. Антон ставит очередную композицию. Она интересно записана, с эхом, с переменным временем задержки, с растяжениями и сжатиями - отменная психоделика... Но... Спрашиваю, что это? Pet shop boys - говорит Антон. На этот раз решили поставить обычную музыку. О Боже! Что моё сознание делает с ней (!!!). Затем мы с Ванькой поставили Metallica, песенку Fuel - были чрезвычайно поражены, чрезвычайно. Четырёхминутная композиция звучала, по нашим меркам, минут двадцать и была ТАКОЙ! Это я запомню на всю жизнь.
Затем начались эксперименты...
Поставив две совершенно разные песни на двух магнитолах одновременно, мы убедились, что можем слушать их одновременно, причём совершенно понятно и адекватно, без каких либо накладываний и диссонансов. Как будто открылось множество каналов восприятия и каждый работает независимо. Было бы три песни - послушали бы три - без особых напряжений.
И опять улица.
Идём с Ванькой в магазин. По дороге останавливаемся во дворике, окружённом двенадцатиэтажным домом. Решили прислушаться. Слышны ВСЕ звуки: дребезг посуды с кухонь, чья-то ругань, музыка из окон, смех, телевизор, пиканье домофона и много-много другого. И они не сливаются в один сплошной диссонанс - они слышны все отчётливо и по отдельности и если слушать их дальше - можно сойти с ума от переизбытка информации. В магазине очеь сложно выбирать что-либо, так как видишь всё сразу. Затем, по дороге домой, наблюдали за машинами на дороге. Забавно так - проносятся машинки, словно игрушечные, в них сидят сосредоточенные сгорбившиеся водители и целенаправленно едут куда-то, как дузеры. Икарус-гармошка, смешно припёрнув и прогнувшись посередине, скрипя и покачиваясь, косолапо поехал куда-то вдаль, увозя пассажиров с безразличными лицами... На улице сказочно красиво, зима и солнышко, в воздухе - много-много ледяных блёсток и все они взвиваясь ввысь и окутывая пространство напоминают детство. Так здоровско!
Телевизор.
Как хорошо, что эта идея пришла к нам в голову. Вообще-то, мы не любители втыкать в ящик и используем его исключительно для DVD. В этот раз нам захотелось понять, что же там так упорно показывают. Мы уселись, пульт в руке, первый попавшийся канал - и тут же взрыв смеха. Вообще-то рекламировали Kinder-шоколад, но с ТАКИМИ лицами, ё-моё! Нет, конечно если в него добавляют конский транквилизатор, то явно нездоровые улыбки на лицах детей - безусловно оправданы. Переигранность и жажда сбыть глупому населению товар в рекламе настолько приторна, что это даже уже не тошнит, а вызывает совершенно презрительный и заразительный смех у всех четверых. Затем реклама геля для волос - фрик-шоу, одним словом. Тётки в ролике вызывали жалость и совершенное отторжение к рекламируемому.
Далее - канал "Спорт". Кибернетически-андроидный голос комментирует баскетбол. Затем, спортсменка, у которой берут интервью, не разжимая скрежещащих зубов, с бешеными глазами отрывисто говорит "Надо сильнее! Резче! Надо быстрее!". Слова её подтвердил бегущий через препятствия спортсмен с огромной ненормальной улыбкой и сумасшедшим выпученным взглядом в следующем кадре, которого мы наименовали "третий день на спидах". Затем огромное, в пол-экрана противно оплывшее бульдожье рыло какого-то шишки из МосКомСпорта, бормочущее что-то на кашеобразном языке. Ужасно! Мы ни слова не поняли из бульканья этой стрёмной жабы, но было дико смешно, что она пытается при этом сделать серьёзный и важный вид. Потом стали смотреть сказку, тоже основательно прозрели... Вообще, телевидение - это что-то невообразимо утрированное, глупое. Настолько понятно становится в этом состоянии, как с той стороны экрана пытаются играть на нашей психике...
Пора... Не пойму что пора... Летает вокруг меня это чувство, что "пора", а что пора - не пойму... Спрашиваю у всех - они тоже не знают. Начинаем делать предположения и у нас получилось, что "пора эту пору отпарить в пароварке, ибо запарила..."
Наша кошка.
Она элегантна и манерна. Каждый выступ лапкой, каждое движение совершенно и грациозно. Не покидает уверенность того, что она видит то, что происходит с нами, что она на нашей волне, словно наша и её ауры или биополя взаимопропитались и теперь мы в одном мире.
Вобщем-то вот так. Очень интересный трип. Я долго ждал его, и мои ожидания меня не подвели.
Далее наступил вечер. Описанное ниже - привожу в качестве дополнения...
BONUS TRACK:
Экстази (или как я на два часа стал дураком).
Уже вечер. Чувствуется, что попускает слегка, всё-таки двадцать с чем-то часов трипа позади... Ванька с Антоном решили сьесть по половинке салатового слона. Мне показалось, что этого не стоит делать. Зачем мешать два состояния. Тем паче, круглые после доба казались бутылкой пива после обширного торжества, да и в сравнении с этим - просто ничем. И всё же они сьедают. Полчаса прошло. Ванька выпучивает глаза и осторожно сообщает, что НАЧАЛОСЬ. Ещё через минут десять он разучился говорить и стал творить непонятные вещи. Совершенно нелепые позы, скрюченное во всех плоскостях тело. Он прикуривает сигарету в позе какого-то сумасшедшего полуакробата, корчит рожи и пучит глаза. Меня заинтриговал такой расклад. Нет, мне просто стало любопытно, что это. Я решаюсь на половинку.
Прошло минут сорок.
Я чувствую, что мне хочется быть каким-то другим. Кривляться, корчить рожи. Прыгать на одной ноге вокруг своей оси и кувыркаться назад по полу. Я стал каким-то дурацким буратинообразным дурачком, нелепой деревянной медузой с искорёженными щупальцами, сплетающимися в лабиринт. Хочется пищать, гыгыкать, хрюкать и бормотать что-то непонятное человеку. Нет, визуала - ни грамма, он исчез напрочь. Просто ТАКОЕ состояние, когда хочется быть дураком и это приносит невероятное удовольствие. Чуть позже, меня просто срубило и я пошёл спать. Несмотря на немалое содержание спидов в слониках - меня просто выключило, когда я лёг на подушку и накрылся одеялом. ОЧевидно, действие пошло совсем не в ту сторону, может организм в этом состоянии решил, что это снотворное. С Ванькой произошло то же самое - вот вам и спиды...
Наутро.
Вначале день нас тупил.... затем наступил...
Мы посидели на кухне, молчали. Нет, это не было состоянием депрессии. Мы просто сидели и осмысливали ту массу образов и ощущений, подаренных нам вчера добом. Осмысливали и удивлялись. А ближе к полудню - друзья разьехались по домам.
Через день - мы снова в обычном состоянии духа, спокойно живём, общаемся и работаем, но теперь, побывав там, мы находим другие подходы к творчеству, к себе, к окружающему нас миру...