PDA

Просмотр полной версии : «Чистильщик» заднего стекла


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
mazut
30-03-2009, 23:54
На «восьмерки» и «девятки» часто устанавливают различные элементы аэродинамического обвеса – спойлеры, обтекатели, накладки на пороги и крылья... Владельцы этих машин преследуют несколько целей – прежде всего улучшение внешнего вида и уменьшение сопротивления воздуху. Эстетические приоритеты, конечно, у каждого свои, но аэродинамика – понятие объективное...

Аэродинамические качества ВАЗ-2108 и других автомобилей этого семейства вполне соответствуют своему времени – коэффициент лобового сопротивления равен 0,463, что хоть и многовато по нынешним меркам, но вполне приемлемо для угловатого кузова с коротким задком.

Интересно другое: распределение подъемных сил по осям ВАЗ-2108, -09 (эта величина определяет устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях) лучше, чем у той же Audi TT (1998 – 2000 г.в.)! По результатам аэродинамических испытаний, проведенных журналом «Авторевю», при скорости 144 км/ч задняя часть немецкой машины без спойлера отрывается от поверхности дороги с силой 337 Н, а задние колеса «Самары» загружаются с усилием в 158 Н! Передняя ось автомобилей без спойлера отрывается с усилием 163 и 152 Н соответственно.

Это значит, что, несмотря на немалый коэффициент лобового сопротивления, аэродинамика машин «восьмого» семейства хорошо проработана – и улучшить ее с помощью «спойлера-этажерки» неизвестного производителя практически нереально. Кстати, в доводке аэродинамических характеристик, а также устойчивости и управляемости ВАЗ-2108 принимали участие специалисты фирмы Porsche и именно они сумели добиться удачного распределения подъемных сил по осям.

Правда, для загрузки задней оси машины в крыше появилась небольшая подштамповка, благодаря которой образуется зона сильного разряжения над крышкой багажника. Это способствует сильной загрязняемости заднего стекла «восьмерок» и «девяток» – даже при езде по сухой дороге оно почти моментально покрывается слоем пыли.

Уменьшить загрязняемость заднего стекла можно с помощью нехитрого аэродинамического элемента – дефлектора, представляющего собой металлическую полоску, устанавливаемую на заднюю часть крыши. Он немного увеличивает сопротивление воздуху, но при этом обеспечивает чистоту заднего стекла. Правда, подъемные силы распределяются хуже по осям (передняя ось автомобиля отрывается от поверхности дороги с усилием 197 Н, а задняя с еще большим усилием – в 321 Н), но при спокойной манере езды установка дефлектора оправданна и полезна.

Прочие элементы аэродинамического обвеса для «Самары», в большом количестве представленные в продаже, не улучшают аэродинамику «зубила» и практически не уменьшают загрязняемость заднего стекла. Зато под ними может развиваться коррозия, да и с точки зрения стиля угловатый кузов «Самары» в подобных доработках не нуждается.

Talismaner
31-03-2009, 00:30
ичо??

газироффкин
31-03-2009, 00:43
видимо автор хотел сказать, что все эти спойлеры и мухобойки безполезная куета.

JAG6661
31-03-2009, 00:48
гыгы, у меня такая куета стоит, я не втыкал, нах она нужна , потом снял на пару дней, заднее стекло внатуре покрывается слоем пыли в считанные минуты)

Talismaner
31-03-2009, 00:53
да и так понятно что безполезная куета

а вообще чето я не заметил прям такой дикой проблемы, когда владел 2114, ну пачкается в дождь ...... ну так дворник же на то и есть ...... ну хотя конеееечно, если это старое ведро и двоник давно приржавел, то проще конечно поставить эту хрень, чем починить машину, да?

JAG6661
31-03-2009, 00:58
нет, зачем же дворник приржавел, у меня дворник нормально функционирует)
просто реально я заметил разницу с этой куетой и без нее))

mazut
31-03-2009, 20:05
Интересно другое: распределение подъемных сил по осям ВАЗ-2108, -09 (эта величина определяет устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях) лучше, чем у той же Audi TT (1998 – 2000 г.в.)! По результатам аэродинамических испытаний, проведенных журналом «Авторевю», при скорости 144 км/ч задняя часть немецкой машины без спойлера отрывается от поверхности дороги с силой 337 Н, а задние колеса «Самары» загружаются с усилием в 158 Н! Передняя ось автомобилей без спойлера отрывается с усилием 163 и 152 Н соответственно.

а мухобойка хоть аэродинамику скорее всего и ухудшает, но зато капот от сколов защищает

manhatan
31-03-2009, 20:19
отличная вещь

Kenny McKormick
31-03-2009, 20:21
у меня не стоит этот "чистильщик", без него выглядит лучше :)

cool77
31-03-2009, 20:27
8-ка это прорыв для своего времени. В те времена как рассказывает батя было дохуя умников на заднем приводу утверждавших что мол 8-ка мертворожденная тачка-типа к ней не будет спроса по вот таким смешным теперь ужее причинам:
-страшная уголоватая
- сам себя пачкает передним приводом
-без рессоров
и много всякой хуеты еще говорили. А со врменем это стало и ОСТАЕТСЯ хитом! Теперь все срут Калину и Приору ...а у них я думаю такая же судьба-стать хитом!

ДОДЖ_[ИлюхА]
31-03-2009, 20:30
ыхыхыхых
это мертвораждённая нах машина

САЧОК
31-03-2009, 20:52
какой нах. хит это 8-ка
гавно какое то:D

Kenny McKormick
31-03-2009, 23:30
получше 7ки хотябы:D

САЧОК
31-03-2009, 23:38
чем же она лучше то?
это старое,б\ушное,полусгнившее ХЗ с каким пробегом ведерко?:D
которое вроде то ли аж 2001 сняли с производства
или в 2003:rolleyes:

Kenny McKormick
31-03-2009, 23:42
в 2003:)

а чем 7ка лучше?
2113, практически та же самая 8ка, хочешь сказать и она не лучше 7ки?(это если новые авто сравнивать)

САЧОК
31-03-2009, 23:48
тем что она не 2003 года вып:D

mazut
01-04-2009, 21:33
про аэродинамику "Самары 2"

А знаете, какой из элементов новой внешности наиболее «аэродинамически активен»? Нет, не антикрыло на крышке пятой двери. Это как раз скорее декоративный элемент — плоскость антикрыла практически не нагружается воздушным потоком, утопая в аэродинамической тени наклоненного стекла пятой двери. Округлая «мордочка» — вот что изменяет аэродинамику! Стоило чуть больше наклонить «клюв» капота, как сразу же изменилось положение так называемой точки деления набегающего воздушного потока. Меньшая его часть уходит под днище, большая — наверх на капот, на лобовое стекло и далее растекается по кузову. Именно объемное соотношение этих потоков, а также скоростей течения воздуха в них и определяют величины подъемных сил. Так как теперь наверх уходит больше воздуха, то пропала зона разрежения над капотом — и уменьшилась подъемная сила передней оси. Более быстрый поток над крышей заставил эффективнее работать кузов в роли «взлетающего» крыла — разгрузилась задняя ось.

SiD
01-04-2009, 23:08
по комфорту даже близко 7ра с 8кой не стоит. хоть и новая. имхо.