Просмотр полной версии : Тема Тюнинг
Хочу сделать хороший двигатель в МастерМоторе на свою 14-ую. Сейчас там 115л/с и 160 н/М с 1,6 8клапннового мотора, могу переделать полностью. Посоветуйте, что сделать. Японскую ***ню не предлагать! Для комфортной езды в Уфе есть МБ Е211. 14-ая для командировок и редких поездок в черте города. Заранее спасибо.
зачем делать машину, если тебе на ней надо в дальнии поездки ездить?
не уедет она так долеко)) или уедет, но не приедет))
Три танкиста
03-04-2009, 19:05
Помню один чувак поставил мотор на 250 лошадок, хотя в стоке было 120. Потом долго ругался, когда однажды по дороге полетело сцепление, а потом и коробка.
Набрать в Яндексе "мастермотор" и узнать их адрес. Заехать туда и сказать:
А вообще, автор упал хз откуда: в дальние поездки на нестандартных клапанах/валах/поршнях - это реально зб :D
Гламуртазе: Мозг у меня в полном порядке, в отличии от тебя.
Остальным: я на своем переделаном 1,6 проехал больше 100 штук без какого-либо ремонта кроме замены масла и фильтров через 8000км и регулировки клапанов через 20000, причем насиловал его так, что любой стандартный сдох бы пройдя в 3 раза меньше. ДВС до сих пор в идеале! Машину продавать не собираюсь.
Р.с. действительно, кроме Данила никто, видимо, ничего не посоветует...
Astronaut
03-04-2009, 19:39
ты идиот?
а откуда там 115л/с и 160 н/М?
MRT: это не заводской ДВС, собран в ММ
а в чём собственно вопрос раз мотор уже собран в ММ, железо я так понимаю уже не стандартное...почему бы туда опять же не заехать и у них не спросить...
так по теме ничего не понятно, что сделанно и что можно ещё сделать
тебе сюда club2108.ru на форуме много чего найдешь.
раз можешь переделать всё полностью то опятьже в чём суть вопроса :) про японскую ****ню не такая уж и **ня это всё)))
гаспода!!! а давайте спросим у афтара скока ему лет!!!детство в пятой точке до сих пор сидит...гы-гы...ездий на чем бог дал и радуйся
Я, кажется, конкретный вопрос задал: советы насчет движка. А всякую хрень типа "ездий на чем бог дал и радуйся" и "детство в заднице" высказывать не стоит.
Kenny McKormick
03-04-2009, 20:48
я конечно в тюнинге мало разбираюсь, но вроде знаю что делают из 8 кл в 16:)
немного не в тему, но про мозги:
Письмо: "Здравствуй, Серега! Пишет тебе мама 33-летнего Ильи. После твоей песни "Черный бумер" у нас в квартире пропали все деньги и техника, а у моего сына появился черный БМВ. Не мог бы ты написать песню "Мозги"???
Уфамоторсом попахивает :D
redline83
03-04-2009, 21:11
ну раз хочешь то лови:
1 блок калиновский (выше 14го)
2 объем (либо достигается коленом, шатуном и поршнями либо тоже самое плюс расточка)
3 голова 16 ве либо менее геморно 8ве (доработка соответствующая под ожидаемый результат в зависимости от впуска, распредвал конечно же)
4 впуск дросселя либо ресивер
5 выпуск оптимальный от начала до конца
6 эбу (программа под эти все потроха)
вроде все так то но конечно же для выдачи всего потенциала на колеса соответствующее вмешательство в кпп (блокировка, ряд,пара) возможно привода если мотор получится злым очень. ну и конечно же все это хозяйство нужно эффективно останавливать (тормоза нормальные).
а раз нужны дальние поездки то я думаю оптимальнее всего -
свой блок, объем 1.8, не слишком злая доработка башки, ресивер,вал, программа. ну и бодрее будет 16ве, но и с 8ве получится довольно таки неплохо и бюджетнее.
redline83
03-04-2009, 21:18
:D:D:D
чувак а с чего ты решил что у тебя 115л/с и 160 н/М ?Жопомер?
какой вал хоть напиши
имхо 16ве,с 8клап даже нефиг возится
в апрельском "За рулем" про ВАЗ-21144 писали
приколько расписали
стоит дешевле Приоры, а мотор приоровский
клиренс выше
зачетный аппарат для своей цены
Talismaner
04-04-2009, 02:08
кгам.