PDA

Просмотр полной версии : Комерческие маршрутки-зло


XaKu
08-04-2009, 10:17
Заголовок говорит сам за себя. Предлагаю выразить свое отношение к этим многочисленным учасникам дорожного движение. В частности раздражают, ПАЗики, ГАЗели, иноГАЗели, да и нефазы в последнее время стали плохо себя вести

1. Начну с того что по правилам мы должны пропускать автобусы отъезжающие от остоновочных пунктов. НО когда стадо маршруток забивает остоновочное углубление и левый ряд(на проспекте специально выделели ряд для движение автобусов), а потом какой нить МУДАК выруливает на 2ю а то и 3ю полосу, пытаясь объехать всех, это уже не поправилам и очень ОПАСНО

2. Второй раздражающий фактор-это когда 2 автобусника начинают гонки(иногазели турбированые, нефазы тоже мощьные, на пазиках тоже пытаются разогнаться), опять же начинается беспорядочное перестроение перед носом автовладельцев. А еще конченые движки дымят пердят и т.п.

3. Далее убивает автобус\газель еле едующий по крайнему левому ряду!!!! хотя он наверно думает что он гоньщег. Так это еще полбеды, потом этот алень вспоминает что ему ведь нужно на оставновку и начинается обратно 1 пункту деуствие, т.е. перестроение через 3 ряда

4. в продолжении 3го пункта...Маршруток докуя, все не помещаются на остановках. а стоять друг за другом они не хотят, торопятся епт. Тут начинается следующая картина: одни вылазят чтобы объехать всех, те кто гонялся в п.2 начинают чуть ли не таранить друг друга чтобы забрать всех пасажиров, тут подлетают те кто из п.3 с третего ряда, перекрывают нафиг всех и еще полдороги, далее начинается заново с п.1


вообщем надо что-то делать, а то скоро не роботы завоюют мир, а долбанные маршрутники вытяснят нас с дорог

p84
08-04-2009, 10:22
недавно по первомайского еду вылетает один с остановки до середины дороги, пришлось по встречке уворачиваться, ладно там никто не ехал. а по теме-автобусняки уже не раздражают, нервы на них уже кончились:D

Chugunnii Skorohod
08-04-2009, 10:27
как то уже пох на них...

е888вв
08-04-2009, 10:29
Эти маршрутки Ваще стрелять надо нах...меня один Нефаз на Первомайской подрезал...я его минут 20 держал проезда недавал...он реально пожелел о том что зделал...:D а иначе никак их не накажешь...

mmmlll
08-04-2009, 10:30
в субботу пришлось поехать на маршрутке за машиной оставленной по пьянке ... я ехал и боялся..
я за то чтобы их запретить и вернуть трамваи на проспект :p

p84
08-04-2009, 10:33
а еще вспомнил недавно проезжаю остановку там стоит нефаз а мне надо после остановки направо ехать, короче только проезжаю нефаз хочу направо уйти, а этот далпаеп как стартанет, и ему пох на меня, короче я по газам, перед самым его носом завернул, а он даже не тормозил, а просто втопил, видать яйца чесал у кондуктора :D

mmmlll
08-04-2009, 10:35
мелкашку возить надо с собой.. епнул по колесу ему и дальше поехал.. и никто ни че не видел и не слышал

Флудерастик-88
08-04-2009, 10:45
это ружье такое?
почем интересно
и разрешения нужны ли:rolleyes:

NeoStamp
08-04-2009, 10:46
Вы по Москве покатайтесь, после этого Уфа покажется самым тихим уголком на свете.

е888вв
08-04-2009, 10:48
Можно пневматиту взять...она стоит 3 рубля...с виду как Макар в реале...и разрешения ненадо ни хера...она и шмаляет неплохо...

mmmlll
08-04-2009, 10:48
а я там не катаюсь :D

Marushin
08-04-2009, 10:48
Говорят собираются реформировать общественный транспорт. Сделают "основные" маршруты, по которым будут нефазы ходить, а пазики и газели будут к ним подвозить нас от дома. Типа как в Мск, только вместо метро - нефазы. И билет пересадочный. Типа 20-30р заплатил и в течении 2 часа пересаживайся сколько влезет.

Флудерастик-88
08-04-2009, 10:50
надо будет посмотреть:)

mmmlll
08-04-2009, 10:50
ага ружье.. но можно обрезать .. от 5 р.
разрешение нужно ,кал.5,6 убойная сила на 1,5 км. хотя в реалье меров на 800 не больше.. стреляет безшумно , как пистон

Chugunnii Skorohod
08-04-2009, 10:54
у меня этих историй тоже куча...однажды на проспекте остановка галле в сторону центра один мудак на каком то ржавом автобусе на крайне левую полосу умудрился вырулить, не ожидал я от него такой прыткости и чуть не въехал в него...им же ваще пох на все сигналь не сигналь ноль реакции...щас просто от маршруток подальше держусь или если совсем неадекват-гонщик лучше обогнать его по быстрому....

Крыс
08-04-2009, 11:12
Перемещаюсь строго на Нефазах.....Страшно...Ощущение что оставили самые раздолбанные газели и самые неудобные транзиты с самыми неадекватными водилами.

XaKu
08-04-2009, 11:17
когда ездили на море. проезжали волгоград, вот там маршрутки строго по левому(пле, это я с японией перепутал), по правому краю ездють и не высовываются!!!

mmmlll
08-04-2009, 11:24
куй знает там как встал на проспект черт знает как называется так 120 км. по городу и пылил по третьему ряду:D

bra4o
08-04-2009, 11:24
по левому краю???

XaKu
08-04-2009, 11:39
поправил:rolleyes:

bra4o
08-04-2009, 11:42
я канешн понимаю... но ты не знаешь, где право и лево...

вообщем слева значок виндоус(кнопка Пуск), а справа время... давай учи матчасть...

XaKu
08-04-2009, 11:47
а если у меня FreeDos?
у меня лево там где красный носок, право там где зеленый

makelas
08-04-2009, 11:50
один раз ехал на неисправном пазике....так он раз 10 чуть не в....пался ...в салоне одной женщине плохо стало даже...а остальные в кресла вепились...
один раз водила китаец был...я сразу вышел от греха подальше...))))))))))
вообщем ни какого контроля за ними нет....

bra4o
08-04-2009, 11:52
если у тя не виндовс... ориентируйся по клаве... слева Caps, справа Num... учебник астрономии в помощь

XaKu
08-04-2009, 11:59
за КЕТАЙЦАМИ?

makelas
08-04-2009, 12:06
за водилами....ну и за китайцами тоже=))))))))

XaKu
08-04-2009, 12:17
капс нашел, нам тоже, учебник астрономии не дашь покурить?

Blond 007
08-04-2009, 12:40
Афтар, тя можно заподозрить в лоббировании интересов Башавтотранса. Частников и так уже прижали дальше некуда, а народу на чем предвигаться и как бабосы зарабатывать? Башавтотранспортники штоль никогда не нарушают? Да такие же хамы, как и коммерсы.
ЗЫ. С гневлиовостью и раздражительностью надо бороться:p:)

XaKu
08-04-2009, 12:47
я исключительно за права автомобилистов

brown-haired person
08-04-2009, 13:15
Маршрутки - зло. Их что то много стало, а ездят полупустые. В газели вообще страшно садиться. Водители маршруток - гостарбайтеры или нарки.
На Проспект стараюсь не выезжать только из-за них.

B.A.D Evolution
08-04-2009, 13:18
Видел наклейку на форде, типа с Транспортной картой проезд 10р. Кто в курсе?

.ХОМЯЧЕК
08-04-2009, 13:20
нада ввести отдельные щтрафы для транспортников,граберы на них переключаца,т.к.они всегда при хорошей наличке.

XaKu
08-04-2009, 13:26
тож видел, но мне както пох

Дед_Банзай
08-04-2009, 13:29
нытики)))

R.E.S.P.E.C.T.
08-04-2009, 13:33
раз в месяц вижу такую тему...привыкайте хуле с этим ничего не поделаешь :(
Нефазы как выезжали с остановки сразу на третью полосу, так и выезжают. Единственное когда они так делают я поддаю газу и зажимаю сигнал :) ибо пусть ездит по своей полосе, а там где я реально должен уступить, то уступаю нефазам, а газели, форды, пазики и прочее вид транспорта преимуществом не пользуется, соответственно идет в попу.

teremok
08-04-2009, 13:38
Без маршруток было бы скучно, предсказуемо и неинтересно.:)

XaKu
08-04-2009, 14:00
сказал бы лучше по делу что нить)

предлагаю какой нит флешмоб замутить по воспитанию этих лупней

p84
08-04-2009, 14:01
ладно седня после 6 вечера устраиваем пробки на улицах уфы

PDD
08-04-2009, 14:48
Такая же ситуация была у меня на первомайской ост."ул.Свободы" НЕФАЗ маршрут 74 я его остановил у магазина Орлёнок. Водитель НЕФАЗА реально неадекватно себя вел.На вопрос Вы как ездиете? Первые его слова были: "Я ВАС Водятлов давил и давить буду а вы ..... потом имейте близкие отношения со страховами и попробуйте востановить свои автомобилиши." Дальше с ним пришлось пообчаться уже после его рабочей смены. Результат общения с ним честно говоря нулевой хотя НОС ему помяли его слова были "все равно вас на дороге помну"

Cardinal Gray
08-04-2009, 14:55
Газели и иногазели к автобусам не относятся, их мы пропускать не обязаны. Пазики, насколько я помню, тоже - они все считаются маршрутными такси.

XaKu
08-04-2009, 14:57
во во им то пох, в гараже выпрямяят кувалдой свой нефаз и ойда далше на легковушки охотиться

Katomba
08-04-2009, 14:58
угу, если езжу на автобусе - то только на больших башавтотрансовских - безопасно)))

SiD
08-04-2009, 15:00
помоему их стало меньше. вообще напрягать перестали...

XaKu
08-04-2009, 15:00
кстати по времение примерно одинаково, а если на небольшое растояник то также

Chop88
08-04-2009, 15:06
автобусы большие, медленные и неповоротливые, предугадать куда он прыгнет в следующий момент не так уж и сложно. Нужно просто терпимее быть и аккуратнее. Пропустишь разок маршрутку - от тебя не убудет, а одной аварийной ситуацией будет меньше.
Сам сейчас не пользуюсь общественным транспортом, предпочитаю ходить пешком, а если нужно много ездить - беру машину.

XaKu
08-04-2009, 15:32
другой раз он вылетит сразу через 2 ряда и ты никуя не успеешь сделать, а что касается неповоротливости, то иногазели могут очень быстро выехать

Nera.
08-04-2009, 15:34
"коммерческие" пишется с двумя М ;
зло - это ваш муниципальный транспорт.

teremok
08-04-2009, 15:40
В правилах ничего нет про газели и пазики.
Возит людей? Возит. Ездит по определенному графику и маршруту? Ездит.
Пропускать ты обязан.

Cardinal Gray
08-04-2009, 15:43
Они называются маршрутными такси. Такси, отъезжающее откуда угодно ты пропускать не обязан. К категории общественного транспорта они, насколько я помню, официально не относятся. По крайней мере когда я учился в автошколе, лектор четко делал акцент на этом моменте.

p84
08-04-2009, 15:45
какая разница госуд. автобус или коммер. один куй-общественный трансопрт!

XaKu
08-04-2009, 15:46
мне пофиг как оно пишется, важнее как оно ездит!!!!!
чей наш муниципальный транспорт?

teremok
08-04-2009, 15:49
В автошколе много чего глупого советуют.
Да и как ты определишь маршрутное ли это такси или общественный транспорт? Экстрасенс?

Blond 007
08-04-2009, 15:51
Умничка!

Blond 007
08-04-2009, 15:58
Я ненавижу государственных монополистов. Они - зло, эт точно. И от того, что они активно пользуются административным ресурсом, они еще наглее. Я много раз наблюдала аварии с участием башавтотрансовских нефазов и мерсов. а уж как эта кантора ведет себя, когда делит поляну - ни в сказке сказать, ни пером описать((.

XaKu
08-04-2009, 16:02
лингвист?

p84
08-04-2009, 16:03

бонд
инка 007

MeRon
08-04-2009, 16:04
Присоеденяюсь к мнению, что им уступать все таки НУЖНО. в правилах действительно ни чего не говорится о маршрутных такси, там четко оговорено про автобусы:
ПДД
глава - Приоритет маршрутных транспортных средств
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки.
Остается только опредилится является маршрутное такси или ПАЗик - автобусом. Чем это определяется?

Кстати ВОТ НАШЕЛ. Маршрутное такси прировняли к обычному общественному транспорту и теперь марршрутка - это автобус но "маленький"!!! http://msk.kp.ru/daily/24267.4/462964/
(правда это в Москве, но кто мешает нашему муниципалитету утвердить такое же постановление!!!)
Вот так.

teremok
08-04-2009, 16:11
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

MeRon
08-04-2009, 16:15
Ты не то определение цитируешь, здесь речь идет не о "Маршрутных транспортных средствах" , а о "маршрутных такси"!!!

Если найдешь определение маршрутного такси (о том что оно является автобусом), то скинь сюда, в ПДД я не нашел. Только в постановлении г. Москвы.

teremok
08-04-2009, 16:16
Такого определения в правилах нет.

MeRon
08-04-2009, 16:22
Мммм, так я тебе именно об этом, изначально и говорю.

MeRon
08-04-2009, 16:23
Вообщем следует вывод. что

уступать дорогу МАРШРУТНЫМ ТАКСИ и ПАЗИКАМ начинающим движение от обозначенного места остановки все таки НУЖНО!!!

p84
08-04-2009, 16:25
как ни назови груду металла перевозящую кучу людей по определенному маршруту - она все равно будет считаться маршрутным транспортным средством. (маршрутное такси, пазик, лоховоз, тралибас, газель, бешаная газелька и тд и тп)

Cardinal Gray
08-04-2009, 16:26
Почитал различные споры по этому вопросу - в интернете их реально дофига. Причисление маршруток к маршрутным ТС спорно на основании того, что они не имеют четко обозначенных остановок (в данном случае критерием является наличие таблички с номером маршрута на остановке), имеют право пропускать остановки, а также на них не распространяются льготы, единые для остального государственного транспорта.

Этот вопрос относится к неточностям ПДД, и правильного ответа здесь не существует, как я понял.

Но меня заинтересовал такой момент:


Сигнал поворотника к началу движения не приравнивается. И получается парадокс: уступить дорогу ты обязан если видишь, что ТС начинает движение, ТС обязано начинать движение, если видит что ты уступаешь. Круг замкнулся. :)

bra4o
08-04-2009, 16:26
есть транспортная карта(как проездной)... сколько стоит хз...
просто вместо 15 руб., ты буш платить 10 руб... экономия то се..

teremok
08-04-2009, 16:27
Если ты едешь по главной дороге, то ты тоже по правилам обязан убедиться, что тебе уступают, но в случае аварии, виноват будет тот, кто ехал по второстепенной. В случае с маршрутками так же. Ты обязан уступить, если не уступишь - ты виноват.:)

Cardinal Gray
08-04-2009, 16:33
Это понятно. Только в данном случае речь идет о приоритете автобуса, начинающего движение, а не стоящего на остановке. Поэтому чисто теоретически в случае аварии, конечно, отмазаться не получится, а вот от гайцов, намеренных влепить штраф...) Хотя ни разу не встречал, чтобы кого-то за это штрафовали.
Хотя, спорный момент, все равно.
Впредь буду уступать.

p84
08-04-2009, 16:44
Еду я, значит, в маршрутке. Обыкновенная такая ГАЗелька. На одной из остановок открывается передняя дверь, в нее засовывается мужик и, выставив вперед указательный палец (в форме пистолета): "Паф!Паф! Паф!"
Надо сказать, что водила благодушный попался и, видно, с чувством юмора, отвечает: "Ну, ладно, перестрелял всех - садись, поехали".
На что мужчина невозмутимо продолжает: "Паф! Паф! Пафффрунзе едете?"(с)

Blond 007
08-04-2009, 16:49
Бородатый такой анекдотец. На Фарите он уже в каких только темах не цитировался. Давай че-нить посвежей;)

p84
08-04-2009, 16:53
Ползет по лесу черепаха. Устала, а ползти еще далеко. Видит она - кенгуру скачет. Попросила черепаха подвезти ее. Кунгуру согласилась.
Села чрепаха в ее сумку, и поскакали они... Только вот, блин, споткнулась кенгуру и угодила в яму, а там уже сидят волк, лиса и медведь. Волк, потирая лапы, говорит: Долго мы здесь сидим, когда выберемся - неизвестно, а трахаться до жути охота! Начну-ка я с медведя! Медведь говорит: Трахай меня на здоровье, но
будь в курсе, что у меня триппак! . Волк на лису нехорошо косится. Лиса говорит: А у меня *****ис! . Тут волк жадным взглядом смотрит на кенгуру, а она засовывает лапу к себе в сумочку, вытаскивает черепаху и орет: А вот таких мандавошек вы видали?????

Blond 007
08-04-2009, 17:10
:D блин, этож притча целая. Ее можно за столами в качестве зачина тоста произносить (ну, мало ли какие поводы для выпивки у людей случаются). Тож хотела че-нить смешное тебе рассказать, но не вспомнила. Блондинко глупенькая.:(

p84
08-04-2009, 17:12
ну как вспомнишь рассказывай)

VaDukE
08-04-2009, 17:46
я читал про подобную аварию, виноватым в ДТП признали МТС, а водитель легковушки заплатил штраф за то, что не уступил ему дорогу

teremok
08-04-2009, 17:47
Свои нюансы тоже есть, как же без них.

MeRon
08-04-2009, 19:10
Все зависит от конкретного случая:
1. Возможно здесь автобус трогался от остановки сразу на вторую полосу (как и делают многие), а легковушка ехала по второй полсе, то в этом случае конечно виноват автобусник. т.к. он должен был ехать по первой полосе, а если у него была помеха, то объезжая ее он перестраивался соответсвенно на вторую полосу.
2. А если автобусник трогался от остановки из загона, и перестраивался на первую полосу, а легковушка ехала по первой полосе, то по идее здесь уже виновата легковшка.

Нахалк@666
08-04-2009, 19:46
ога, об ашыпках говорит :cool::D

пс. Новопассит тебе нужен :o

XaKu
09-04-2009, 09:40
каких ашипках? какой новопасит?

fresh
09-04-2009, 09:54
афтар боянист-вертуоз

XaKu
09-04-2009, 11:03
Баянист-виртуоз

свободен .

VaDukE
09-04-2009, 11:44
http://www.murmanauto.ru/pdde/bilets/18.1/ тест про приоритет маршрутных транспортных средств

mmmlll
09-04-2009, 12:07
7 из 7 правильно

mmmlll
09-04-2009, 12:19
они маршрутное такси но не как не аффтобус тролейбус со всеми вытикающими

VaDukE
09-04-2009, 12:31
если маршрут есть с обозначенными остановками, то преимуществами они пользуются наравне с троллейбусами

Нахалк@666
09-04-2009, 17:25
у меня тожа! Я моск :D

Нахалк@666
09-04-2009, 17:26
КомМерческих ;)

шоб нервишки не шалили :)

Фея телефонных трубо
09-04-2009, 19:23
газелисты, пересевшие на нефаз раздражают жутко...гонщики-милиметровщики, мля

XaKu
10-04-2009, 18:23
читайте аварии в уфе!!! кто еще скажет что я боянист. кто у нас спец по написанию писем в министерства, нужно предложить ужесточение контроля за этими .......ами

Джой
10-04-2009, 18:37
ненаю.. всегда реагировал на это спокойно... ну хочешь ты перестроиться в меня, попробуй, тормаза на то и придуманы, чтобы таких вот пропускать))) пусть едет себе с миром.. перегородил он пол дороги.. ну я подожду... я понимаю, что они оборзели.. но у них тоже дети кушать хотят... они все в погоне за 10кой..

ДОДЖ_[ИлюхА]
10-04-2009, 18:39
некуя

XaKu
10-04-2009, 18:48
http://larin.tv/imgs/screenshots/PDVD_002.jpg

moro
10-04-2009, 19:30
развелось в ****у автовладельцев -путаются под колесами общественного транспорта. кстати на больших маршрутах, типа из черниковки в центр на газели примерно в два раза быстрее чем на нефазе.

ЗЛОЙ-три
10-04-2009, 22:14
Нервы подлечи и ты перестанешь обращать внимания на такие мелочи как маршрутка.

teremok
10-04-2009, 22:51
Чем лечить?

ApTyp4uK
10-04-2009, 23:01
успоительное принимать хорошее и норм

Джой
10-04-2009, 23:23
ну бывает... водила альмеры не знал что у него есть тормоза.. или их небыло..

SiD
10-04-2009, 23:53
там же девушки были. ехали разговаривали наверное. и тут куяк Пазик в лоб. тут не они виноваты точно. и даже если они остановились., то Пазик то нет.

ufimes
11-04-2009, 01:55
в кушнаренково нефаз стоял с огромной надписью на боку.. мол до уфы 25 руб
короче ****.. газелям по 60 руб..
а потом цены о5 поднимут

ЗЛОЙ-три
11-04-2009, 15:50
Да что во всем водителя пазика то винить? Альмерка так сложилась - явно летела намного быстрее чем 60км/ч.

и что?
за дорогой надо следить...
возможно.
Да похоже они не куя не остановились...

ken74
11-04-2009, 18:27
В большинстве случаев ДТП водитель Нефаза останется прав, т.к. за Башавтотрансом стоят чиновники Курултая. Башавтотранс - это полностью гос.организация под полным присмотром правительства РБ.
А для ГИБДД вы всего лишь - злостный нарушитель.

XaKu
13-04-2009, 12:09
в эти выходные один епаный пазег выруливал на первомайской, объезжая троллейбус, почти до встречки!!!! вот ебанутый!!! обсигналил я его, а че толку, если их даже наглядные премеры не учат ничему(про паз и альмеру) ((((((((((((((((((((((((((((((

CROWN
13-04-2009, 14:06
эти пазорные уё6ищные ПАЗоны убиратЪ с города нах(((((((((((

kola
21-12-2010, 10:55
Наезд на школьника произошел в столице республики. Как сообщили в УГИБДД МВД по РБ, маршрутная «Газель» двигалась по улице 50 лет СССР. Подъезжая к одному из перекрестков на оживленной трассе, водитель маршрутки не успел затормозить и наехал на девятилетнего мальчика, который переходил проезжую часть. В результате дорожно-транспортного происшествия юный пешеход сильно ударился головой. С закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга школьника на «скорой» доставили в 17-ю детскую больницу. Сейчас по этому факту проводится проверка.

Эти уроды как гоняли ,так и гоняют.Уебанец еще один-так скоро еще детей подавят.

Allianc Gap
01-01-2011, 07:31
В далеком уже 1989 году Павловский завод запустил в производство новую модель – ПАЗ 3205. Более просторная 36-местная машина базировалась на ГАЗовских агрегатах - двигатель ЗМЗ-5112 (125 л.с.), коробка передач, мосты и тормозная система. Благодаря своей дешевизне и простоте агрегатов в знаменитые 90-ые годы «пазик» был основным пассажирским транспортом во многих городах России.



В дальнейшем появились разные его версии – полноприводной и однодверный, удлиненный и грузопассажирский; всего более 30 модификаций.

Понемногу в отработанную конструкцию стали вноситься изменения. Так, с 2002 года автобусы оборудовали тормозной системой с АБС. В 2007 году был проведен его первый рестайлинг. Конечно, изменения были несильными, вроде электроподогрева зеркал, новых плафонов и перегородки кабины водителя.

И хотя на сегодняшний день ПАЗ-3205 уже довольно сильно устарел, снимать его с производства никто не собирается. Уж сильно велик спрос на дешевую неприхотливую машину, особенно в сельских районах. Сегодня более 110 000 «пазиков» колесит по стране, и к ним постоянно добавляются новые.



Полноприводная версия "Пазика" - модель 3206

Читайте также

Dwight STIFLER
01-01-2011, 15:55
дело в том что у анс просто нельзя к сожалению построить Метро((
и приходица вот только таким образом передвигаца людям без машин...

limited
01-01-2011, 16:01
Скажи ты ЭТо в Администрации!
успехов!


а так...просто не надо рбращать на них внимание!это простые работяги! и я их понимаю!

а вот стоя перед нафазовцем или спринтером и тп далы бы газку! что бы вся морда автобуса почернела!
мляяя почему же у меня не каптилка-машина!:D:D:D Камаз Чтоле купить убитый:rolleyes:

ВОЛОСАТЫЙ1
01-01-2011, 16:30
жестко контролировать маршрутные такси.. Газели убрать к чертовой матери)))
как бы кто их не защищал..газель опасный вид траснпорта

civic381
01-01-2011, 16:36
думаю что и спринтеры башавтотранса не особо лучше. Они в старте редко проигрывают легковушкам :( Летают как психи

Dwight STIFLER
01-01-2011, 16:41
Метро нам нужно.а его не будет никогда.
потому я и свалю наверно отсюда года через 2-3

URBAN_SAVAGE
01-01-2011, 16:42
в этом году уберут все маршрутки с ленина

Kosh
01-01-2011, 16:43
троллейбусы еще надо убрать нафик... только места занимают на проезжей части и ЭП мегаваттами тратят, а пользы никакой...

URBAN_SAVAGE
01-01-2011, 16:53
троли это как соц обязанность гос-ва перед малообеспеченными

Джой
01-01-2011, 18:00
все не читал.. но они заипали ппц... еще ооочень бесит когда пазики\газели выезжают на перекресток за которым образовался затор... перекрывая всю дорогу... вот дебилы чтоли.. еще бесит. когда они приезжают на заправку и в очереди на оплату долго пытаются посчитать скок будет стоит 10л... когда у них получилось посчитать, они начинают думать скок будет стоить 30л, это ваще засада.. кассирша им говорит скок денег надо, а они все стоят и в уме(!) считают.. пару раз минуты на 3 задерживали очередь такие вот имбицилы...

Timach
01-01-2011, 18:04
на 3 минуты, ооо ах....ь

A.l.i.n.c.h.i.K
01-01-2011, 18:09
лихачество газелистов поражает и когда едешь на машине, и они вокруг тебя, и когда в газельке. такое чувство, что самые отъявленные камикадзе садятся за руль маршруток. в частности 211 маршрута. я пока с нефтяного до южного доезжаю, это ппц какие страхи меня переполняют.

Allianc Gap
25-01-2011, 20:24
Кстати,сегодня мое наблюдение меня очень обрадовало.ПАЗики начали сыпаться,как горох походу.Только в одном промежутке на 10 мин ходу видел,стоящий ПАЗики один сломан,2-ой дербанят и третий встал.Вкупе с повышением цен на бензин ,может им хуже станет.ХОтя подозреваю,что они на Тупике Свободы запрвляются,там сцуко цены так и не подняли!

4kalov
25-01-2011, 20:42
http://linkme.ufanet.ru/images/21bc1...85a228c90d.jpg

трамваи и троллейбусы всё таки нужны))

cdrawn
25-01-2011, 21:07
В 300 машин войдет минимум 300*4 = 1200 человек. Сколько влезет в трамвай?

Шурупчик
25-01-2011, 21:41
В 300 машин минимум 300*1=300 человек.

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-01-2011, 21:43
+100000

cdrawn
25-01-2011, 21:49
да нет, минимум 0, если так рассуждать.

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-01-2011, 21:50
Да нет, штобы машина оказалась в пробке как минимум должен быть 1 чел, который приедет в пробку эту.

BVV
25-01-2011, 22:34
Вот блять тут чет много умных, когда я вижу нефаз пазик или газель, стараюсь не мешать им и пропускаю везде так как я в машине один и с комфортом(могу и подождать пропустить) а в автобусах епана врот людей которым нефига комфорта. Надеюсь понятно изъяснил свою точку зрения :)

kabysdoh
25-01-2011, 23:22
****уй ущербный

Сам_такой
04-02-2011, 23:23
Водятлы Газелек - замудохали в конец! по мне ,лучше один большой автобус с водилой-профессором, чем сотня с долбоебами-шумаХЕРАМИ!

Mattafix.
04-02-2011, 23:27
По мне лучше водятли газелек чем нефазы на третьей полосе со скоростью 90

Ruslik81
05-02-2011, 02:50
Не будет газелей - нефазы не будут носиться со скоростью 90 кмч

cdrawn
06-02-2011, 01:44
тогда все вспомнят, как толпой штурмовать автобус... я такое еще слишком хорошо помню :mad:

ДобрыйБух
06-02-2011, 04:38
Даааабле, как вспомню штурм 29-го на свердлова в начале 90-х !!!
Такшта, ком.маршрутки - это заипца :)

rins
06-02-2011, 05:23
ПАЗики нелюблю, а вот нефазы - классные, особенно если едешь сидя:p

Sale.ru
28-01-2013, 23:23
Cкоро и в Уфе поднимут.

DeaDMoroZ
28-01-2013, 23:37
вообще держусь подальше от маршруток всех,накуй надо,им вообще по***,у меня такое ощущение что им по***-на таран едут же

SiD
28-01-2013, 23:50
В Москве ликвидируют «маршрутки»

Столичные власти планируют в самом ближайшем будущем отказаться от привычных маршрутных такси. Об этом в интервью «Комсомольской правде» рассказал руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Маршруток в их нынешнем понимании в Москве скоро не останется, — заявил господин Ликсутов. — Это во многом теневой бизнес. Конечно, большинство компаний работает официально, но — сами видите — билетов пассажирам не дают, а когда платят налоги, отчитываются, по нашим данным, только за каждого второго пассажира. В итоге теневой оборот в этом бизнесе достигает 30 миллиардов рублей в год».

Вместо «маршруток» столичные власти планируют создать новую сеть общественного транспорта. «Вот, условно говоря, утром, в час пик, на этом маршруте нужно пускать автобусы большой вместимости. Потом — автобусы средней вместимости. А в межпиковое время - малой. Проще говоря — маршрутки. Затем каждый маршрут выставим на конкурс. Условия такие: необходимы автобусы такой-то вместимости, с двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сидениями, оснащенные ГЛОНАСС. За каждый километр пробега — в случае соблюдения расписания — мы платим такую-то сумму. Контракт заключается на семь лет: чтобы перевозчик мог оплатить автобусы, взятые в лизинг и еще что-то заработать. Так вот: по этим условиям все и будут работать. Таким образом, маршрутки будут встроены в единую систему наземного транспорта. В них смогут ездить льготники, обладатели электронных кошельков и проездных всех видов», — пояснил чиновник. При этом он добавил, что в «новых маршрутках» появятся контролеры, которые начнут проверять у пассажиров билеты.

Кроме того, весь общественный транспорт столицы (в том числе и маленькие «маршрутки») через несколько лет будет покрашен в один цвет. «Какой именно — еще не решили. Лично я, например, предпочитаю темно-голубой, но варианты цвета выберут эксперты, а потом — в ходе интернет-голосования — сами москвичи. И тогда, увидев автобус, москвичи перестанут задумываться — государственный он, частный ли. Любой станет просто автобусом, в котором действуют одинаковые для всех правила. Льготники — бесплатно, все проездные — действительны, билет можно купить у водителя. Таким образом, мы получим качественный, как во всем мире, общественный транспорт», — уверен Максим Ликсутов.

Гобит абый
28-01-2013, 23:56
Я охуел, когда на конечке увидел компашку газелистов с действущим наркостажем более 10 лет.

RR4
28-01-2013, 23:59
нарки столько не живут....

Гобит абый
29-01-2013, 00:04
Кто тебе сказал?

drogman
29-01-2013, 00:08
некоторые на удивление много больше живут

Джуманджи
29-01-2013, 01:48
слишком много ком. маршруток в уфе. Не протолкнуться изза них в городе.
Мне в Липецке понравилось как - газельки очень строго контролируются, чтобы маршрутировать на газельке надо круги ада пройти. Маршруты почти все на пазиках с газоболонами на крыше. Поэтому нет такого чтоо на остановки в 10метровую полосу съезжаются все маршрутки как мухи на г. Ну реально поцоны фирма Мир в часы пик - это ад с маршрутками. Особенно какойнить прадедушких пазик дымит 80ым там что глаза слезятся и впереди ничо не видно. Город ненамного меньше (750 тыщ)

R.E.S.P.E.C.T.
29-01-2013, 09:25
считай как сипайлово :D

XaKu
29-01-2013, 09:41
заебали дятлы на маршрутках пробку на бульваре по жилой зоне объезжать. интересно дэпсам можно их сдать?

DFDFFD
29-01-2013, 15:18
можно, но они этим заниматься не будут...на Казанской такая же история...жильцы дошли до президента и после этого токо 3-4 дня ДПСники постояли во дворе по штрафовали (1500 руб.) за сквозной проезд и усё. Все еще продолжают ездить.

DFDFFD
29-01-2013, 15:19
Сипайлово 250 тыч

R.E.S.P.E.C.T.
29-01-2013, 15:20
эту цифру 5 лет назад озвучивали

xopek
29-01-2013, 15:21
что ж не попробовал?..

XaKu
30-01-2013, 13:35
сначала нужно узнать есть ли основания. есть ли штраф для автобусников за движение в жилой зоне. на въезде знака жилая зона нет, на выезде знак конец жилой зоны есть. знака сквозной проезд запрещен нет

Grimzo4ka
31-01-2013, 11:34
Почему же нет? На автобусников ПДД тоже распространяются:

17. Движение в жилых зонах.
17.2 В жилой зоне запрещается сквозное движение...
17.4 Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Neyron
31-01-2013, 11:38
и кем заменят маршрутки?
в час пик весь транспорт битком забит.

дочь Монро и Кеннеди
31-01-2013, 11:42
нефазы еще прижимают регулярно и тупо не пускают у той же фирмы мир
т.е. выталкивает с полосы чтобы проехать первому
на сигналы не реагируют..

iwfy2003
31-01-2013, 11:49
плюсану. Этих нефазистов через одного расстреливать надо

Freeman3
31-01-2013, 11:55
508 тыщ год назад было (по Вики)

Kenny McKormick
31-01-2013, 12:35
тож плюсану!!



на проспекте, что творят автобусы, это нечто(((

XaKu
31-01-2013, 14:55
предложил 102rus сюжет снять про офигевших маршрутчиков. заливайте видео с регистраторов где они выезжают в третий ряд, останавливаются где попало и другие нарушения и выкладывайте сюда

~~~T1M~~~
02-02-2013, 00:38
можно тупо с камерой приехать на округ галле часов в 6 вечера и снимать прямой эфир :)

bib
02-02-2013, 01:34
Зато народ ша ловит транспорт прям выходя из офиса :D:D

pg2009
02-02-2013, 21:51
предлагаю для ютв снять сюжет, на остановке дом печати, там троллейбусы на второй полосе высажиают и сажают...дорогу расширили а провода троллейбусные не передвинуле

XaKu
04-02-2013, 10:34
седня нарежу пару косяков автобусов. проезд на красный, перестроение на перекресте через сплошную и еще че то

R.E.S.P.E.C.T.
04-02-2013, 10:36
дом печати херня, основные это округ галле в сторону черняги, ф. мир в сторону центра ну и т .д.

0010
04-02-2013, 10:40
Маршрутки?
Где вы их находите?

XaKu
04-02-2013, 11:17
проф сгоняйте в центр в час пик, все поймете

XaKu
05-02-2013, 13:15

XaKu
05-02-2013, 13:16

XaKu
05-02-2013, 14:03

Ринат Хаммонд
05-02-2013, 14:06
http://mymaster.livejournal.com/338814.html
не уфа, но пофтыкать можно

Альфа_Самец
05-02-2013, 14:22
это не российская случайно?
вполне может быть, что тебе красный а ему еще зеленый... на глумилино такой светофор, сам так поначалу тупил и сигналил:D

Альфа_Самец
05-02-2013, 14:23
вот же долбоеб...

Трифон
05-02-2013, 14:33
на простой трамвайного маршрута с упущенной выгодой блаблабла насадить *****а

XaKu
05-02-2013, 14:34
это проспект, красный загорается одновременно. езжу там каждый день. Пазик еще и сигналил

crafter
23-04-2013, 19:17
когда карточкой банковской можно будет оплачивать?
или единые проездной билет?

emspost
06-11-2013, 19:32
О том, как на самом деле работает коммерческий транспорт в РФ


Итак, для закрепления - маршрутка - это автобус особо малой вместимости, и одновременно с этим, работающий только за счет выручки от продажи билетов. Потому что у Мосгортранса есть автобусы особо малой вместимости ФИАТ-Дукато, но работающие по муниципальному заказу - и это уже не маршрутки. В Перми есть куча коммерческих автобусов большой вместимости, работающих не по муниципальному заказу, но они тоже не являются маршрутками в понимании большинства.

Разобрались? Тогда понеслись дальше :)

Сперва более технический вопрос - насколько хороши автобусы особо малой вместимости и где их сфера применения? Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки - как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяжение, например достопримечательностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин. Почему так? Все очень просто. В Европе умеют считать ущерб наносимый транспортом городскому хозяйству, а микроавтобусы наносят много больше урона чем большие автобусы.



Для того, чтобы оценивать ущерб городской УДС от транспорта есть коэффициент эффективности использования городской площади. Он рассчитывается, как отношение динамической площади, занимаемой транспортным средством, к вместимости транспортного средства. Городской автобус большой вместимости типа ЛиАЗ-5256 или троллейбус типа ЗиУ-682 имеет КЭИП - 4,2; микроавтобус типа ГАЗель - 0,9; автобус малой вместимости типа ПАЗ-3205 - 2,4. Максимальная эффективность у трамвая - он не маневрирует на своей полосе движения, а вмещает максимум пассажиров. Как эта штука проявляется на практике: в Воронеже 96% всего транспорта составляет сейчас коммерческий транспорт, т.к. трамвай там выпелила мэрия, а троллейбус сильно побила (но нам удалось его отбить и спасти). Так вот среди этого коммерческого транспорта автобусы большой вместимости составляют подавляющее меньшинство. То есть основным транспортом Воронежа как раз является маршрутка, согласно описанной выше терминологии. Т.е. Воронеж - город победившей идеи господина Козырева.
http://imageshack.us/a/img823/6074/marshrutki13.jpg



Что же там сейчас с транспортом? Во-первых там, по данным мэрии, имеется 40 процентный дефицит предложения транспортных услуг. То есть людям катастрофически не хватает транспорта. Маршрутки идут забитыми "в мясо", для посадки даже на конечных выстраиваются огромные очереди, сесть на промежуточных остановках вообще не реально. Я лично ездил в Воронеже в ГАЗели (вместимость 13 пассажиров) 21 пассажиром. Если бы мне кто сказал, что так бывает - я бы не поверил, но мы все весело пересчитывались пока ехали. Причина такого ужаса в том, что микроавтобусы имеют очень маленькую провозную способность - а пассажиропотоки в городе очень большие. В результате они всегда перегружены чисто технологически. То есть нет возможности запустить еще больше маршруток на полосу, они уже достигли предела насыщения, но все равно не способны охватить имеющийся поток.



В то же время, в Воронеже городской пассажирский транспорт вносит 43% вклада в трафик (в час-пик). Это расчет в приведенных единицах по перекрестку Кольцовская/Московский проспект. То есть почти половину пробок города создают именно маршрутки. Далее, они перегружают остановочные пункты, так как те рассчитаны на вполне разумное число автобусов в час. Реально же на Московском проспекте сейчас есть более 20 маршрутов (представьте, каково в них ориентироваться людям!), и высадка/посадка пассажиров проходит в двух рядах на каждой остановке. Это, естественно, страшно тормозит поток и общественного транспорта и личного автотранспорта. Но подчеркну - это технологический барьер: остановка всегда имеет ограниченную пропускную способность, и автобусы большой вместимости используют ресурс остановки много меньше.
http://imageshack.us/a/img841/3244/marshrutki2.jpg




Специально заострю внимание: большой автобус эффективней использует площадь, так как у него на водителя, двигатель, безопасный габарит место тратится один раз, а не 13 раз, как в случае ГАЗелей, способных перевезти столько же пассажиров. У трамвая, особенно сочлененного, все еще эффективней - тк боковой габарит безопасный меньше, и он имеет эффективную длину наращиваемую как угодно. То есть это достигается не за счет уплотнения пассажиров, а именно за счет конструкции транспортных средств.

Следующий важный момент - поведение в трафике. Маршрутки постоянно маневрируют, так как подбирают и высаживают пассажиров. Причем делают это не только в зоне остановочных пунктов, но и везде. Это очень сильно тормозит трафик. Агрессивная манера вождения, которую у нас любят называть "маневренностью маршруток", провоцирует многочисленные ДТП с транспортом, ставлящие под угрозу жизни людей, и еще сильнее тормозит поток. В Москве маршруток не так много, но в любом провинциальном городе России - они одна из основных причин пробок и исчтоник кучи ДТП.



Еще один важный момент - микроавтобусы имеют много меньшую степень защиты пассажира в случае ДТП, в частности часто опрокидываются. В сети можно легко найти раш-тесты ГАЗели, проводившиеся журналом "За рулем!" ) Если их кратко пересказать - попав в ДТП на скорости 60 км/час, почти гарантированно вы покойник или инвалид на всю жизнь. Аналогичная история и с ПАЗиками, Фордами и прочими Фиатами. Причина в том, что это переделки из грузовиков, а не созданные с нуля как пассажирские транспортные средства машины. Из-за этого они дешевле стоят, дешевле обслуживаются, но очень не безопасны, имеют как правило хреновую подвеску и т.д. Все это устранимые вещи, но если их устранить и повысить безопасность перевозки в микроавтобусах до автобусов большой вместимости, то цена автобуса станет экономически не подъемной для перевозчика.



Итак, по автобусам особо малой вместимости ясно. Теперь давайте перейдем к коммерческой составляющей этого транспорта.

Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель владеет микроавтобусом, некая контора выбивает себе маршрут, и ставит на него автобусы. За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. Контора отстегивает деньги чиновникам, чтобы они открывали маршруты, ГИБДД и УГАДНу, чтобы они никак их не проверяли. При этом главным интересом конторы является вовсе не это :) Главный интерес - оборот налички. Практически все места в России где есть высокий оборот наличных денег являются местами обналички теневых капиталов. Провести точный подсчет числа перевезенных пассажиров очень сложно, на маршрутах работает почти всегда больше автобусов, чем прописано в документах, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в помине. В масштабах основной деятельности владельцев маршруток доход от них - мизерная часть оборота. Но сам механизм им очень важен, потому что они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег.

Для примера - в Самаре что-то около 30 перевозчиков официально, при этом в реальности всем этим бизнесом владеет три человека - все очень серьезные и уважаемые публичные люди, с кучей своих бизнесов. Но когда мэрия сказала, что оплата проезда перейдет в белую схему с безналичной оплатой транспортной картой, эти уважаемые люди высказались в том смысле, что мэрия... обалдела. В кулуарах господа с галстуками объясняют, что: "Ты че, нах мне нужен этот автобус, если обналички не будет?! Да я скину бизнес так..." На публике привлекают СМИ для распространения идей о том, что из-за электронного проездного им придется поднять цены, для закупки валидаторов. Ну в Самаре мы еще посмотрим как и чем все закончится. В ряде маршруток электронные проездные уже появились. В Воронеже, как я помню 47 перевозчиков официально, реально все принадлежит 5 уважаемым людям, среди которых первые лица Дептранса и УГАДНа.

Но вернемся к финансовой стороне вопроса. Фактическим собственником бизнеса является каждый водитель в отдельности, так как он владеет автобусом и он собирает деньги. Изредка встречаются ситуации, когда автобусы принадлежат конторе, но чаще все ищут "водителя со своим автобусом". Эти водители работают на автобусе сутками, после чего сами же их чинят. Денег у них не так много, так что чинят его как можно дешевле. Без всякого контроля. Гаража у них тоже нет - автобусы хранят у дома, и выезжают на линию опять же без всякого контроля. В Самаре был чудный случай - в ГИБДД позвонили пассажиры и сообщили о маршрутке, с отказавшими тормозами, идущей по линии. ГИБДД подумало, что люди преувеличивают... но поехала проверить. Оказалось и правда - водитель тормозил прижимая автобус к бордюрному камню, тормозная система была не исправна. На вопрос: "Ты чем думал вообще?!" Он ответил: "Не хотелось высаживать пассажиров - я бы довез до конечной, и поехал чиниться..."



То есть автобусы находятся вне контроля, в условиях тотальной экономии. Водители работают круглосуточно, потому что их кормят только их ноги. В Воронеже был случай, когда водитель ПАЗика заснул на ходу и въехал в впереди идущий трактор, потому что всю ночь до этого чинил автобус. Дело было на Северном мосту, но к счастью с моста автобус не упал... просто отправил на тот свет одну пассажирку. Не редки случаи сердечных приступов и прочих чудес с водителями за рулем. Например, в том же Воронеже автобус врезался в столб из-за эпилептического припадка у водителя (!). По закону все маршрутки должны подписывать путевку у механика и у врача. Но реально подписывание путевок входит как услуга в те деньги, что водители отстегивают владельцу маршрута.

Водители не имеют никаких социальных фондов, по факту никто не контролирует их состояние здоровья. Поэтому часто на маршрутах работают люди отсидевшие на зоне, очень молодые парни, толком не умеющие водить, те кого уволили из муниципальных автопарков за разные нарушения... То есть уровень квалификации водительского состава на маршрутах - это прямое следствие финансовой структуры транспортных предприятий - это не "случайность, которую можно легко поправить".



Вся финансовая деятельность контор "эксплуатирующих" маршрутки идет мимо бюджета. Они регистрируются как ИП, на упрощенном налогообложении. То есть платят 6%. При этом они не показывают реальную прибыль, учитывать которую кому-то извне просто не реально. То есть на самом деле они платят еще меньше. По сути сам вывод маршруток в белую экономику позволил бы резко повысить бюджетную обеспеченность в городах. Муниципальный транспорт платит во все страховые пенсионные фонды и пр. порядка 40% от фонда оплаты труда, он платит налоги на прибыль, имущество и пр. В структуре себестоимости билета для муниципального транспорта 60% уходит на фонд оплаты труда. Плюс к этому муниципальные предприятия повышают качество навыков работников, вкладываются в обучение, премируют за высокую квалификацию и пр. Там тоже сейчас не все хорошо с этим, тоже уже вынуждены пытаться экономить... но все же с маршрутками небо и земля.

То есть у нас регулярно спрашивают: "а вот почему муниципальный убыточен, а маршрутки выгодны?!" Да потому, что муниципальный платит все налоги, все взносы, следит за тем, кто у него работает водителем, ремонтирует подвижной состав, и так далее... Коммерции же, если не выгодно что-то делать - она и не делает. Поэтому в городе победивших машруток Воронеже маршруток в отдаленных районах нет. Вечером они прекращают работать как только падает поток, причем зачастую просто высаживая посреди маршрута людей, т.к. водитель счел что рейс не окупится. Естественно, они не соблюдают никаких расписаний. Например, в Воронеже, чтобы стимулировать маршрутки работать вечером после 22 часа тариф устанавливается в 1,5 раза больший чем днем. Поэтому с 21 часа до 22 уехать на маршрутках сложновато: они стоят на конечных и ждут пока на остановках скопится побольше пассажиров, чтобы собрать их по более высокому тарифу.

Опять же даже машины одного маршрута друг другу конкуренты. А машины соседних маршрутов конкуренты вдвойне. Поэтому они начинают носиться по улице, как угорелые. Естественно в такой системе практически невозможно ввести проездные билеты: чтобы их вводить, надо понять кто какие финансы кому должен будет перечислять. А вся система построена на том, что кто-то у кого-то кроит деньги. Еще интересней становится, когда кто-то пытается эту систему сломать. В Томске мэрия попыталась обуздать маршрутки, в результате чего они просто не вышли на линию. Причем у трамвайного парка на рельсах ночью кто-то вылили машину бетона . А автобусные парки были блокированы "бастующими" маршрутками. В Бишкеке маршрутчики потребовали поднять цену, мэрия отказала. Тогда они объявили, что возить по старой цене не будут... правда не все. Некоторые машины на маршруты вышли - за это им на конечной разбили стекла "бастующие" коллеги.

Практически в любом городе маршрутчики, реальные владельцы, имеют неплохое лобби в органах управления. Цель именно в том, чтобы сохранять систему отмывки денег. Вот в Самаре - из трех главных людей - два депутата облдумы. Естественно это страшно влиятельные люди, которые перед выборами стараются посадить в кресло руководителя департамента транспорта своего человека. Я на пальцах одной руки могу перечислить города, где руководитель транспорта не связан с маршруточным лобби. Вот в Воронеже каждый очередной руководитель дептранса - обязательно ставленник маршруточного лобби. Одного такого даже пришлось снять, после того, как прокуратура начала выяснять как он воровал деньги, будучи еще владельцем маршруточной фирмы. Угадайте кто сосватал Тольятти главного "транспортника" мэрии, что тот решил уничтожать троллейбус? То есть маршруточное лобби, сильно повязанное на черную финансовую систему, это одно из важнейших препятствий нормальной реформе транспорта в России.

Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя в раскаряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.



Еще интересней становится, когда вы пытаетесь закрыть маршрут-дублер, который банкротит троллейбус. Это сделать практически не реально - он волшебным образом остается в маршрутной сети, даже если решение принимается на уровне мэра города. В городах где мэр вообще не того сорта становится и еще интересней: как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги... и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто - и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая "откуда растут ноги".

У нас еще часто говорят, что вот в маршрутке я еду сидя - а в автобусе стоять надо. Штука в том, что автобус действительно вид городского транспорта, то есть предполагает очень быстрые перевозки. Полагается, что человек может постоять 30 минут, пока едет от дома до работы. Но у нас из-за пробок автобусы едут медленно и люди устают стоять. Кроме того, у нас очень мало автобусов. То есть в Европе автобусы заполняются чуть-чуть больше чем "по сидячим" в час-пик - хотя большинство ездит именно на автобусах. Причина в недостатке автобусов, которые не выходит купить из-за нечестной конкуренции с маршрутками, и которые не выпускают на нужные маршруты из-за лобби. И причина в отсутствии выделенных полос. Чем быстрее едет транспорт по маршруту, тем меньше надо автобусов для перевозки одного и того же пассажиропотока. То есть поставив автобусы на выделенные полосы, вернув в них платных пассажиров, мы получим адекватные интервалы и адекватную экономику для автобусов большой вместимости. Плюс они поедут тогда по расписанию, а не по интервалам. Сейчас по расписанию мешают ездить пробки. В Европе, где трамваи идут на выделенке, по их времени прихода на остановку можно сверять часы. Люди там идут не "ждать транспорт", а выходят ровно ко времени прихода их вагона. Так же как вы не идете в аэропорт ждать первый самолет на Владивосток - вы идете точно ко времени. Маршрутки исключают такую систему построения работы, и мешают сделать это на муниципальном транспорте.




По сути, федеральная власть самоустранилась от вопросов пассажирских перевозок в городах. Если во Франции новые трамвайные линии строят за федеральные деньги, и открывать их приезжает Президент. То у нас "вопрос транспортного обслуживания" отнесен к вопросам местного самоуправления. В результате практически в 100% городов мэрия не то, что не пытается предотвратить все описанные истории, она активно с них кормится. Причем граждане просто сталкиваются с некоторыми проблемами - ну да курят там водители в салоне, ну да - шансон слушают, ну лихачат... Но они, как правило, даже не представляют масштаб экономических процессов связанных с пассажирскими перевозками. Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток - даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на "ну у нас нет денег на трамвай", даже не пытаясь спросить - а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным.

Однако, в Москве многих из этих проблем нет. Когда я в Дептрансе рассказываю о том, какие проблемы встречаются при реформировании транспорта в регионах, в Москве радостно заявляют, что им всякая шушера не указ и что у них такой проблемы нет. Поэтому они не боятся говорить, что маршрутка - крайне не эффективный способ перевозок людей. Так что этот рынок обналички в Москве решили закрыть к чертям. Принцип такой: город будет заказчиком перевозок, по фиксированному тарифу и заранее известному расписанию. В этом деле Мосгортранс или какой-нибудь Автолайн - равноправные участники тендера на маршрут. Вся конкуренция у них будет только в кабинете где будет проводиться тендер. На улице пассажир не должен вообще увидеть никакой разницы между ними: автобусы должны быть одинаково хорошие, водители одинаково подготовленные, билеты все принимаются одинаковы, действуют все проездные...

То есть Дептранс составляет расписание и собирает себе всю выручку через электронные карты и валидаторы. На основании данных ГЛОНАСС контролирует выполнение транспортной работы всеми перевозчиками (и муниципальными, и коммерческими) по маршрутам с утвержденным им расписанием. И на основе фактически выполненной работы, с добавлением штрафов или премий, выплачивает перевозчику гонорар. То есть никакой конкуренции на улице, никакого черного нала, никаких нарушений расписания, никаких аварийно-опасных автобусов... Зато сам дептранс планируя такую систему планирует всю ее экономику, может продумывать стыковки расписаний автобусов и иного транспорта и так далее. Он платит за фактический пробег автобуса + премия, если не было аварий и нарушений графика. Он утверждает какие автобусы будут на маршруте.

Так вот, такую систему в России осиливает сейчас Москва, и к такой системе хочет перейти Самара. И я пока других городов, которые имеют смелость призвать к порядку систему перевозок не знаю. То есть Дептранс Москвы не будет "запрещать маршрутки" - он просто запретит обналичку черного нала, эксплуатацию без расписаний, работу без проездных, нарушения ПДД и правил перевозки пассажиров, уход от налогов... и сам будет выбирать тип вместимости автобусов, а зависимости от пассажиропотока и эффективности использования уличной сети города. Таким образом система экономически придет к тому, как она работает в Европе: микроавтобусы исчезнут, им на смену придут автобусы большой вместимости, в том числе и коммерческих компаний.

Для тех, кто грустит в Москве о маршрутках, как быстром способе перевозки пассажиров: в рамках этой реформы планируется увеличение на 40% общей провозной способности транспортной системы. Грубо говоря автобусы станут ходить почти в 2 раза чаще. Причем среди них должно появиться большее число автобусов-экспрессов, которые будут пропускать остановки с малым пассажирооборотом + выделенные полосы. То есть в сумме цель такая, чтобы в салонах стало много просторней (из-за роста числа автобусов) - и не приходилось стоять, или уж тем паче давиться. А по скорости компенсировать все за счет выделенных полос и экспрессов. Самое забавное, что экономически это еще и выгодно городу, за счет того, что перестанут кроиться в теневом секторе деньги и нагрузка на УДС снизится. Вот Самара нечто подобное с горем пополам тоже планирует.

А как у вас в городе с маршрутками? :)))

Версис
06-11-2013, 19:52
подожди еще. скоро коммерциализируют гуп бат, вот тогда будет красота

_ISH_
06-11-2013, 19:55
Никто не грустит в Москве о маршрутках, если только подмосковье, которые добираются до ближайшего метро. Автобусы также стоят в пробке как и все, не вижу ничего быстрого.
И вообще автобусы и троллейбусы по Москве всегда пустые ездят, не видел еще полный автобус, три человека в среднем :D В других районах может иначе, но мне не попадались полные.

Walchek
06-11-2013, 20:12
Альтернативы им нет....Даже в Москве (метро не везде есть-маршрутки-ВЕЗДЕ!!) если продумают, грамотный "метробус" в крупных городах, чтоб все имеющиеся сегодня маршруты охватить (маловероятно), то маршрутки сами по себе со временем исчезнут, но толкаться в битком набитых автобусах (в маршрутку можно не садиться в часы пик их достаточно ходит) не всем интересно. поэтому тут и интервал стоит продумывать правильно. чтоб всем комфортно было.

emspost
06-11-2013, 23:53
[quote=Дубликаты;9918724]/QUOTE]

Вот и ответ.

Джуманджи
07-11-2013, 00:07
взял за правило не пускать газели и их братву. Муниципалы пусть едут

R.E.S.P.E.C.T.
07-11-2013, 08:39
только вот если тебе надо в ряд, то водила какого нибудь форда/газели тебя легко пропустит в ряд, а водила нефаза -***

cdrawn
07-11-2013, 13:37
фантазии какие то - что нефазы что маршрутки - все на дороге как на войне.

Кот, гуляющий сам...
07-11-2013, 13:39
нефазы меня всегда пропускают.

emspost
07-11-2013, 18:42

Приподнему тему

keoken
07-11-2013, 19:07
подтверждаю, выезжал с парковки ТРК Мир на проспект октября, так водила нефаза только остановился и дал выехать.

Пришелец
07-11-2013, 19:10
при наведении порядка-не зло..мудаки водятлы маршруток и дэпсы,которые на эту проблему забили..:)

notebook.com
30-01-2015, 11:09
С 1 февраля они начнут действовать.
А теперь сравните в своем городе.
http://ic.pics.livejournal.com/ufa_t...8_original.jpg

Скраб
31-01-2015, 03:10
а че это картами когда у нам можно будет платить? Банковскими

Mosol
16-07-2015, 23:34
Отправил сегодня бабу в Уфу.Приехала на "Аграрный" в 22 вечера.Говорит доехали за 25 рублей в маршутке! Жена в ахуе,я тоже.Маршрутки в Уфе-это что золотое дно?Да такие тарифы может в Москве,и то если одноразовые билеты брать.
Вот местные жители-терпилы!
р.с. В Челябинске подняли тариф с 18 до 20 рублей маршрутчики,так их махом на место поставила администрация.

vitta66
16-07-2015, 23:44
не, не угадал. разовый, РА-ЗО-ВЫЙ билет на троллейбус в Москве 50 рэ...
такшта...привыкай.
Теме 6 лет скоро...нефазы как с газелями и колхозпазиками ходили так и ходят.
Городской автобус по продуманному маршруту и по расписанию - это для ГОРОДОВ, а не для уфы. мы только логотипы новые умеем придумывать.

integro-o
16-07-2015, 23:52
В одно время в Уфе трамвай был бесплатные

Mosol
16-07-2015, 23:55
25 рублей
это круто.Я тоже хочу так пассажиров возить по Уфе,за такий деньжища.Это ж какая норма прибыли получается?

cvetoten
17-07-2015, 00:19
в чернягу и за 15 рублей есть, длинные маршруты по 25, по проспекту по 20
ага, еще после 9 вечера 30

gavrick
17-07-2015, 09:21
А теперь сравни с их зарплатами и ценами на жилье например

ПятьсотПервый
17-07-2015, 10:57
все маршрутки в уфе это одна мафия повязанная ещеи с местной властью. тут нужна рука повыше, чтоб их убрать. идеально для уфы это метро параллельно проспекту от черняги до телецентра, а от станций по окраинам уже нефазы и тралики по четкому расписанию, по зорге и комсомольской трамвай, в перспективе ветка метро через сипу. тогда бы город был развитым , а не колхозным. но это я че то размечтался, пора идти на остановку на 290й

astromouse
17-07-2015, 11:03
плюсую,
за неимение метро вообще по 10р обязаны сделать,
а поднятие тарифов после 20-00 это как объяснить?
типа вечерком бензин дорожает?


имхо. приехал из нижнего новгорода там маршрутки каргин 15 рублей проезд, есть проездной 300 рублей в месяц неограниченное количество поездок, маршрутки по всему городу ездят,

astromouse
17-07-2015, 11:07
сейчас обязательно башкирский ватник должен появиться в теме и разъяснить что в уфе метро нельзя построить, а тарифы дорогие потому что большая зарплата у всех

Махсай
17-07-2015, 11:15
Тоже по России достаточно поездил, нет у нас общественного транспорта, прав Илюха Варламов...
В Ростове-на-Дону все четко, зеленые автобусы городские, по памяти ЛиАЗы, буквально каждые 5-7 минут.
Проезд в районе 17-18 рублей.
Заходишь через переднюю дверь, сразу платишь водиле при входе или
прикладываешь транспортную карту к считывателю.
Никаких кондукторов.
У нас же - с утра к фирме Мир по 10 форд транзитов, 5 Газелей, 4 ПАЗика и 2 Нефаза стоят.
А извести эту "плесень" (я про Транзиты и Газелеподобное фуфло) действительно трудно - ибо это бизнес городской администрации, БС (людей в погонах) и прочее.
Любую маршрутку ковырни - за ней либо мент, либо ГИБДД или еще кто бывший в погонах.
Я помню еще в 2001 году гор.администрация пыталась по типа "конкурсу" левых (не своих) отсечь, не пускала на маршруты...
Давно пора разрубить эту гидру напополам и до жопы...
П.С. А если поедешь в Нагаево или Шипово, там вообще 45-60 рублей за проезд отдашь)
Не так давно сел в 110С из аэропорта, так неместный водила базарит - 30 рублей проезд и 20 за багаж извольте отбашлять.
Доколе???!!!

vitta66
17-07-2015, 11:36
так метробусы же скоро пойдут, обещали, с пересадками на скоростной трамвай и городскую электричку....
одно и тоже пишем, власти держащие все равно не слышат и не хотят это слышать.

ПятьсотПервый
17-07-2015, 11:52
метро не обязательно строить глубоким как бункер сталина. в казани новое метро почти на поверхности, спуск на 1 этаж вниз. в мск метро исполняется 80 лет. у нас походу минус 80