Просмотр полной версии : 13 или 14
KeTaMiNe
12-04-2009, 23:16
Сегодня с друзьями начался спор что лучше лада 13 или 14, я твержу что нет разницы парни говорят что 14, после бурных словестных баталий начал уже сомневаться. Рассудите товарищи :)
M Status
12-04-2009, 23:21
13 бери пободрей смотриться на много сам на нем катаю
ДОДЖ_[ИлюхА]
12-04-2009, 23:22
чо ...
M Status
12-04-2009, 23:23
и задние сидения уберай закатывай туда музыку во все свободное место катки на 16 широкую резину тонер по кругу 5кой , пердак проспортовский ксен и чики пуки ))
M Status
12-04-2009, 23:24
ну и в мотор загони поменяй коробку распред сцепление ))) этак лошадей до 150 раскочигарь ))
Rodriquez
12-04-2009, 23:25
14 практичнее будет
14-я лучше тем что в ней есть ЦЗ, подъемники, типа подиумы с типа акустической подготовкой (провода под колонки и питалово мафона разведены уже), обновленные обивки дверей. В 13-й все это придется делать самому, и еще сверлить дырки для проводов в двери, и долбить дырки под колонки в дверях!!. Обивки дверей от 8-ки там. Ну соот-но стоит она дешевле. Вроде больше нет отличий.
Constructor
12-04-2009, 23:29
13 хуже--в ней меньше дверей при прочих равных
спорить тут вроде не о чем....
ДобрыйБух
12-04-2009, 23:31
Преору хэч ищо ни придлагале ? Придлагаю!
M Status
12-04-2009, 23:32
предлогают 13 или 14 , 14 какая то уж не такая х3 мне ненравитсья воопще ((
13 бэст
Дявятка с ее бронированными бамперами лучше, имхо :)
14 практичнее, 13 понтовее. дело вкуса, но мне ближе 14.
А вообще одно и то же, только дело в этих маленьких различиях ©
Chugunnii Skorohod
12-04-2009, 23:38
+1
п.с. сам на десятке:)
14я.. имхо... у 13ой куй до ремня дотянешься, чтобы быстро пристегнуться... в 14ой легче..
в 13ю назад сложно чет положить большое и тяжелое, придется париться..
14я бодрее мне так кажется..
у 8ки двери большие - на стоянке не удобно. возить родителей или людей которые не так проворны как стройные девушки, тоже неудобно...
зато бл*довоз зочотный! :)
M Status
12-04-2009, 23:48
а нах они тебе нужны?у мну ихнету воопще :)
говорю же сзади все место в музыку закатать ну это конечно на любителя
M Status
12-04-2009, 23:49
+Тыща
Блин, вообще по поводу ремня не обламываюсь, но кто впервые садится, сразу отмечают что далеко он))) А для тяжелого и большого багажник есть.
ровные пацанчеги на 8/13-ках ставят себе напыренные ковши и не паряца... :rolleyes:
я был 3й кто проголосовал за 13 :D .а вообще 10ое семейство рулит
M Status
13-04-2009, 01:37
я тоже за 13
как только добавят в опрос сиськи, проголосую за них :rolleyes:
Moterazzo
13-04-2009, 01:51
Если выбирать 13, 14, или сисьге , то сисьге.:)
Medved_KO
13-04-2009, 02:16
:D стопудоф
но девятка инжектор с европанелью круче :cool:
а по теме четырка !
раньше сам думал над этой темой-ща смеюсь-2-x дверной семейная машина не бываеетттт.А если ты пожизни один то 13 ка самое то!
***Poleena***
13-04-2009, 09:31
насколько я понимаю, 8 и 13 - это разные машинки, и далеко не все плюсы 8-ки распространяются на 13, я бы однозначно выбрала 14.
и кужов новый поставь , пониже.. аэродинмамика будет полная жесть
Ruslik81
13-04-2009, 11:17
14-практичнее, 13-я немного легче и как жоповозка идеальный вариант. Голосую за 13-ку
Kenny McKormick
13-04-2009, 11:27
+1
или ехать с друзьями вечно,крики, кто назад сядит кто вперед:D след авто с 4мя дверми возму:)
разница в жёсткости кузова, вроде об этом не кто ещё не говорил
M Status
13-04-2009, 11:46
:rolleyes:нормально все буит
Dark_UNDER
13-04-2009, 13:15
в 14й кузов мягкий
в 13й кузов усиленный(вроде как) поэтому раньше 13 стоила тыщ на 15 дороже 14й.не знаю как щас
но 13 имхо уебанско выглядит, лучше 14ю
а так 8ка самая тема
+100
картошку в сад возить...
не нах картошку, у меня низкая она)))) по трассе куда устойчевее чем 13 и 14, да и фырит намано
Zloveshiy HOHOL
13-04-2009, 13:39
если задумываешься о практичности, то нужно брать 2111!
по теме. мой голос в пользу 13
пыряет? в порогах синтетика или полу? :D
обижаешь, чистаЯ отработка)))))))
Rodriquez
13-04-2009, 14:01
13 всегда стояла дешевле,
это 12 купе стояла дороже чем 12 обычная
[vk]Alex
13-04-2009, 14:01
таз ваще гумно :D
сказал как отрезал))))))))
Rodriquez
13-04-2009, 14:02
сказал как перднул
13ка была всегда дешевле 14ки,кузов там никакими доп.усилителями не отличается от 14ого.Кузов 13ки крепче чем все остальные в этом семействе изза большого заднего крыла.
+ 13ый кузов легче.
для погонять лутше 13ка
ездит всей семьёй 14ка
МаксиМофф
13-04-2009, 16:59
Бери КАЛину ))))))))))))))))))
Зато при лобовом именно двери интересно себя ведут :)
975 против 985... Из-за ручек и стеклоподъемников если только :D
Тут есть свои + и -. Цена новых Малин и 14-х практически одинакова.
+ Малины: более обтекаемый кузов, новые БЦ, хороший салон и вообще много нововведений. Практически все комплектации предусматривают электроруль, некоторые - и АБС.
+ 2113-15: куча дешевых запчастей от 2108-99.
- Малины: оооочень дорогие запчасти (цены как на иномарки). Хотя замечу, что с новыми малинами проблем вообще нет. Бампера только об бордюры зашибись раскалываются...
KeTaMiNe
14-04-2009, 21:22
спасиб всем за посты :)
Dark_UNDER
15-04-2009, 15:13
хз хз я помню время когда их народ начал только обкатывать примерно 2002-2004 года, и тогда 13 стоила дороже 14, типа изза усиленой рамы
Нахалк@666
15-04-2009, 15:15
Точна :cool:
:D:D:D
Dark_UNDER
15-04-2009, 15:15
я бы еще добавил в + то что никто угарать не будет :D
Kenny McKormick
18-04-2009, 14:34
щас кстати на 13,14,15 приоровские движки ставят вроде)) цены от 260:)
Ниче Так Мальчик
18-04-2009, 14:49
+стопицот
сам на ней езжу:cool:
Ниче Так Мальчик
18-04-2009, 14:50
куй расколишь!;)испытанно на себе:cool:
Хз че у тебя за бампера волшебные такие, но мы калину друга об сугроб ибанули, а там бордюр был. Результат - трещина пашоль...
Ниче Так Мальчик
18-04-2009, 15:10
мене скоро надо будет крыло и дверь красить(((и еще бампер отполировать(((
Азаматик
21-04-2009, 10:32
AntiXp1St
24-04-2009, 15:23
В 14 пыли больше собирается, зазоры ппц, если летом по грунтовке часто ездить весь салон в пыли