PDA

Просмотр полной версии : Для тех, кто пишет музыку, и не только. Интервью с OOOD (UK)


Телефоны X I A O M I
Телефоны и другие гаджеты XIAOMI по лучшим ценам для фаритчан)
Матрасы!
Царские Перина и Орматек
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
Dimension
13-04-2009, 12:38
Британский коллектив OOOD известен как ценителям танцевальной музыки со стажем, так и новым слушателям. Ещё бы: друзьям из Оксфорда удается создавать необычайную по энергетике музыку, одновременно наполненную проникновенным юмором. Об особенностях творчества проекта, обозначенного журналом Dream Creation как «ударное сочетание силы и качества», мы беседовали с лидером OOOD, музыкантом с четвертьвековым опытом в создании электронной музыки, Колином Беннаном.

http://www.trance.myural.ru/upload/i...e423870385.jpg

Колин, как ты начал писать музыку и когда встретился с коллегами по OOOD?

Я стал сочинять электронную музыку в 1985 году, сначала используя всего один синтезатор и накладывая одну запись на другую на кассетном магнитофоне, позднее у меня появился четырехдековый кассетный магнитофон и прибор звукозаписи, создающий магнитное эхо – оба устройства я взял напрокат в близлежащем музыкальном магазине. Затем в колледже я располагал уже 8-канальной студией, а к 1989 году я работал на 24-канальном оборудовании в своем городе. Первый семплер у меня появился в 1986 году, позже друг одолжил мне свое оборудование, которое включало в себя несколько синтезаторов, среди них Atari и Steinberg Pro24. К тому моменту я, можно сказать, «был на крючке», и с этого начинается мое коллекционирование оборудования! Свой первый acid house трек я написал в 1987 году – его можно скачать на веб-странице с моей биографией (www.voiceofcod.com – не судите строго хехе…). Вдохновленный творчеством Hardfloor я написал собственный trance трек в 1993 году, который был издан на первой компиляции лейбла Phantasm в 1994 году. Тогда же через общих знакомых я встретил Стива и Найджела. Я позаимствовал оборудование у Найджела в обмен на совместное написание трека, а также обнаружил для себя много общего в отношении к музыке у Стива, когда повстречался с ним, прячась в своем доме от кого-то, кто хотел побить меня бейсбольной битой. После написания треков с каждым из них по отдельности, мы создали один опус вместе и сразу же поняли, что в нас есть что-то особенное. Рамсай познакомился со Стивом до меня, а Рио тусовался с нами ещё с тех пор, как мой сосед по дому обучал его премудростям ди-джейского мастерства в 1994 году. Так мы стали сочинять музыку вместе где-то в 1999 году. Когда Найджел перестал работать с нами в 2000 году, для них (Рамсая и Рио) было естественным шагом присоединиться к Стиву и мне в группу.

Каковы твои музыкальные корни?

Ещё одна потенциальная книга здесь… ОК, вкратце: Сначала я пробовал играть на фортепиано и синтезаторе, когда мне было 5 лет; начиная с 5 лет я брал уроки игры на фортепиано, когда мне было 18 стал интересоваться электронными шумами, причем сильный интерес остался до сих пор. Я начал играть в группах, когда мне было 16, в это же время стал создавать собственную электронную музыку – я всегда сочинял композиции для фортепиано с тех пор, как научился играть на нем. В школе играл на ударных в оркестре, а также брал уроки игры на бас гитаре. В колледже я возвел занятия музыкой до наивысшего уровня и виртуально жил там в 8-разрядной студии; там же я написал свои первые acid house треки и снова играл на ударных в оркестре и на фортепиано в большой группе колледжа. В основном холле тогда было и большое концертное фортепиано Yamaha. Напросившись, я играл на нем в обеденное время – иногда, когда я заканчивал играть что-нибудь и оглядывался назад, видел небольшую аудиторию; странное чувство, когда ты думаешь, что играешь только для себя! По окончании колледжа я провел 6 месяцев в поп группе, сочиняя и записывая песни, а затем танцуя и напевая получившиеся мотивы… к счастью, фотографий не сохранилось! Группа распалась – в действительность мы так ничего и не выпустили – но это было интересное время, которое предоставило мне первый опыт выступления перед большой аудиторией. В одну клубную ночь я играл в Hippodrome в Лондоне, там, должно быть, было в ту ночь более 2 000 человек в клубе; поначалу это было страшно, особенно когда тебе только 18 лет. Я играл со столькими группами в таких различных стилях: funk, jazz, blues, soul, teen pop, indie rock, folk, fusion – был момент где-то в 1998 году, когда и участвовал в 4 группах одновременно, включая кавер группу, одно время выступавшую в одном ресторане в Шарм Эль Шейхе. Кроме того, я выпустил 4(5?) альбомов в составе одной группы с замечательным названием Cosmic Smiles, с которой я в общей сложности выступал более 10 лет вплоть до 2001 года.

Так много историй и так мало времени, чтобы ответить на эти вопросы…

Какое оборудование ты используешь и на каких музыкальных инструментах играешь?

Сейчас в студии мы используем два персональных компьютера, Nord Modular, hi-fi анализатор спектра Marantz и аналоговый компрессор. :) Я не включал прочую аппаратуру несколько лет; всё виртуальное. Иногда Стив также поигрывает на гитаре, и мы сами делаем наши вокальные семплы. Инструменты, на которых я играю (в разной степени владения), включают фортепиано, клавишные, бас гитару, барабаны, ударные, диджериду, а также в прошлом я немного пел… Сейчас на публике я этого не сделаю, потому что это плоооохо и мне нужно много практиковаться!

Откуда ты черпаешь вдохновение?

Жизнь и жизненный опыт, хорошие друзья и добротная музыка.

Ты предпочитаешь играть на родине в Великобритании или за рубежом? Имеются какие-то различия?

Они одинаково хороши. Наши мероприятия за рубежом обычно более масштабные (впрочем, не всегда – маленькие тоже замечательные) и всегда здорово путешествовать, это дает возможность хорошо оценить положение дел. Тем не менее ни одна вечеринка не сравнится с тем, что делают британцы – даже дождь в Glade капал только ради того, чтобы подчеркнуть лучшую атмосферу вечеринки, которую мне когда-либо приходилось наблюдать. Ладно-ладно, японцы тоже знают, как хорошо провести время. И немцы. И греки. А фестивали в Южной Африке просто великолепны... Как бы то ни было, нам больше нравится играть за границей и сотрясать весь мир стилем OOOD, а сейчас, поскольку Рио живет в Японии и не слишком часто играет вместе с нами в Европе, это в действительности легче, чем раньше – у нас есть несколько предложений, ожидающих подтверждения, чего я жду с предвкушением, чтобы было о чем потом рассказать людям. ;)

Когда была твоя лучшая вечеринка? И худшее мероприятие?

Чрезвычайно сложно сказать, какая из вечеринок была лучшей, когда их было столько за эти годы – на память приходит Pagan в 1995 году, а также Return To The Source примерно в это же время. Позднее фестивали Glade в Великобритании и Fusion в Германии были особенными для нас. Худшей пати для нас был приватный фестиваль, организованный летом 2007 года в Британии – система вышла из строя как раз после окончания intro нашего первого трека, и стало так тихо, что мы с трудом могли различать как играем сами; мы сдались играть live сет и вместо этого стали ди-джеить.

Какую музыку ты играешь как ди-джей на вечеринках?

Я не коллекционирую музыку и преимущественно стремлюсь играть то, что сам сочинил, поэтому в основном это OOOD, Voice of Cod и прочие мои совместные проекты. Наша музыка немного отличается от других проектов, поэтому многим ди-джеям непросто включить её в сет, вот почему я редко слышу треки в игре, когда нахожусь на пати, однако в целом подобные сеты очень хорошо воспринимаются, будь это live или ди-джей сет. Рамсай, Рио и Стив – все фантастически ди-джействуют в таком огромном количестве стилей – из того, что могу вспомнить, это full on, psy trance, chillout / ambient, progressive, breaks, drum ‘n’ bass, techno, electro, house, классика 1950-х, dub – должен сказать я большой ценитель всего этого. Им всё это нравится, и у них замечательная коллекция релизов, которую они знают изнутри – зайдите на http://www.myspace.com/oood и ознакомьтесь с некоторыми их миксами.

Чем ты ещё занимаешься помимо музыки?

Вся моя жизнь – это музыка в той или иной форме; в течение недели я преподаю музыку в местных школах. Кроме того, я занимаюсь мастерингом… Наряду с этим я провожу много (слишком много!) времени online в Интернете. У моего соседа по дому есть кошка – она очень ласковая – самое дружелюбное животное в мире, но сейчас у ней блохи, поэтому я в данный момент не являюсь её другом. Что касается хобби, то занимаюсь лепкой динозавров и других огромных рептилий в натуральную величину. Только что закончил тираннозавра и думаю, как же вынести его из гостиной.


Полный текст интервью здесь: http://www.trance.myural.ru/music/interview/

Andy009
14-04-2009, 09:32
Nice))))