Просмотр полной версии : Ответы на отговорки рекламодателей
Очень часто рекламщики сталкиваются с такой проблемой,
когда потенциальный клиент начинает придумывать всякие отговорки,
типа "у вас дорого", "У нас бюджет на рекламу уже расписан" и т.д.
Хотелось бы узнать, как вы отвечаете им в таких случаях...
Слышала, что есть даже такая книга "отговорки рекламодателя"...
может кто-нибудь знает про нее?
в инете на эту тему вообще глухо((
Урсула_ Ким
15-04-2009, 13:38
вчера читала о вашем первом сексуальном опыте.
понравилось. )))
ДУШЕВНЫЙ
15-04-2009, 13:49
почитай тренинг на тему убеждения
тема вообще про рекламу)))
а не о сексуальном опыте))
а ссылку можно?)) ну пожалуйста)))
тут че про рекламу сексуального опыта? :cool:
ДУШЕВНЫЙ
15-04-2009, 13:52
конечно! все для тебя!
www.ya.ru
много же брошюр по маркетингу, а именно как убедить купить у вас...
ну че за детский сад)) я думала реальная ссылка...
пробовала я уже найти, видимо мозгов мне не хватает...
Уловка 52
15-04-2009, 13:54
про сексуальный опыт можно глубже тему раскрыть?
Намекают на то, что универсальный ответ на отговорки "я глотаю", или "выиби меня по собачьи"
так мы ещё нет! см. просьбу выше.:D
самый хороший это "заипали. Идите на куй"
Зуля-Зуленька
15-04-2009, 15:48
че тут непонятнова та? не найден общий язык, клеент ищет способ отказаццо от назойливого агента
тут надо шерстить учебники по продажам
ну и хоть мало мальски вникнуть в суть. если фирме не нужны прямые рекламные объявления и он предпочитает другие ходы
везде важен индивидуальный подход
Зуля-Зуленька
15-04-2009, 15:51
можно найти кучу словесных аргументов на отговорки, но если рекламодатель не хочет быть заказчиком, то увы...
другое дело, если клиент понял, что ваши услуги ему ОЧЕНЬ нужны
а то кто ж силком жениццо то?
Моня Цацкес
15-04-2009, 16:44
1) Дороже не на много, но зато качественнее/престижнее/удобнее/веселее и мы ещё вам станцуем за эти деньги. Завышай цену на 10-20% чтобы "поломаться" и дать скидку или таки давай уже её сейчас.
2) Если "бюджет расписан", то упрощаем сложность работы/сокращаем объём/тираж/цветность/бумагу
Правильно З-З заметила, что завист и от того куда клонит клиент. На свалить или поторговаться. Если таки свалить, можно ещё на "лень" попробовать пробить. Мол, этож ещё и искать надо, время-нервы-бензин и не факт, что по телефону (объяве) скажут одно, а в результате в два раза дороже насчитают, "вы же слышали, наверно, КАК это делается" :);)
Кот Да Винчи
15-04-2009, 17:15
Во, ёлы-палы!
"Потенциальный клиент начинает придумывать всякие отговорки" — афигеть подход!
А с чего вы взяли, что он ваш потенциальный клиент?
Потому, что вам хочется впарить ему свои услуги?
Потенциальным клиент может стать, если сам к вам пришел.
Тогда вы не услышите "у нас бюджет расписан", все вопросы будут только по цене.
А уж если вы к нему со своими предложениями, то это не он потенциальный клиент, а вы — потенциальный рекламщик :-)
В таком случае "у вас дорого", "у нас бюджет на рекламу уже расписан" — абсолютно адекватные и реальные ответы.
Если у вас дорого, а бюджет расписан :-)
Нормальные клиенты заранее планируют (слышали о таком?) свои кампании и все рекламные агенты, которые вдруг посчитали его "своим потенциальным" и спорадически вспыхивают по телефону со своими "уникальными предложениями" обычно идут лесом.
Я, канешно, понеймаю агентов — их ноги кормят, но тут есть закон: если их услуги клиенту не нужны, а они его регулярно домогаются со своими "аргументами на отговорки", в итоге клиент их просто грубо посылает навеки.
И вот тогда даже в случае появления нужды в подобных услугах он пойдет не к вам :-).
ИХТИАНДР
15-04-2009, 17:27
Откаты предлагайте некуевые и будет вам счастье)))
Моня Цацкес
15-04-2009, 17:35
Ни разу ещё не втретил клиента, на котором было бы написано "нормальный клиент" или "ненормальный" или "вообще не клиент".
Откуда "нормальные" узнают об РА? С которыми потом планируют РК?
Абалдеть, мой кот читать, писать и разговаривать научился, пока я на работе, в интернете сидит... :(:D
/у меня кота зовут Да Винчи :D:D:D
Кот Да Винчи
15-04-2009, 17:45
Моня, такие вопросы задают не "рекламщики", а агенты на телефоне :-)
А вот собсно рекламщики знают и как отличить "нормального" клиента от "не клиента", и как клиенты "узнают об их РА в процессе планирования своих РК".
Кот Да Винчи
15-04-2009, 17:52
Заметь, он здесь и появился раньше тебя :-)
с ума сойти...
парадокс :D
Irishka013
15-04-2009, 23:46
хмммм))) "отговорки"...:D если клиент говорит, что не нуждается в ваших услугах, значит это действительно так!! при размещении рекламы, любой рекламодатель подбирает наиболее оптимальное сочетание: эффективность+цена и как правило обращается к проверенным рекламщикам:) тупо тратить деньги на неэффективную рекламу никто не будет, даже если вы ему будете по 100 раз в день названивать со своими предложениями - ппц как это напрягает, так и хочется послать....
Вишневая Ночь
16-04-2009, 00:27
послать - не то слово)) когда ко мне в течении дней десяти наведался, наверное, весь рекламно-продажный отдел одного глянца с предложениями разместиться у них, и всем им было четко и понятно, а главное, вежливо разъяснено, что меня не интересует, а что интересует и почему я не хочу тупо разворот или полосу.. апогеем стало появление их руководителя с тем же самым предложением! я не сдержалась и поинтересовалась, неужели они там друг с другом вобще не разговаривают, да?)))
Freeman3
16-04-2009, 10:23
Совершенно верно. Постель ещё никто не отменял:rolleyes:
ДУШЕВНЫЙ
17-04-2009, 19:33