Просмотр полной версии : Рулевая рейка ВАЗ 2115
хрустит рейка. хочу поменять, ток вот вопрос какую и где лучше купить. в сервисе сказали куевую возьмешь - ненадолго хватит. а может где старую отремапят хорошо
З.Ы. просьба не флудить(должна же в автоветке быть хоть одна тема по теме)
[vk]Alex
21-04-2009, 16:08
а масло в пороги заливал? :D
а подтянуть не пробывал??
а то что в сервисе тебе наговрят -это себя не увожать
она подтянута доконца(((( сервис знакомый, да и я сам смотрел вместе с механигом, реально рейке ппц, скоро закусывать начнет
значит перетянули когда в последний раз подтягивали вот и кончали ее..незнай у меня была 5 лет даже не трогал ее и все нормлаьно
моей 7)) а разипалась она когда я месяц ездил на неподянутой)) лень сцуко было:mad:
не может из за этого быть.. да и с расхлябанной рейкой чтоб она разепалась за пару месяцев ездить просто невозможно - при скоросте 30- 40 км. руль из рук выбивать будет .
пс. это мое мнение на опыте
зачем покупать новую рейку купи ремкомплект(цена 150р) основная проблема там изза опорной капроновой втулки и подшипников,а в сервисе им просто перебирать лень рейку
вот я тож про енто слышал, похож придется самому перебирать
там ничего хитрого нету просто надо немного навыка
разберемся, тока не охото было самому пачкацо, но похоже лучше так сделать. коробку от ижОДЫ переберал ж пез опыта)))))))
только самый маленький подшипник не меняй
главное чтобы этак. как она по научному, вощем развернутая шестеренка не погнутая была
перебрал на своём веку гдето реек 10 и только у одной была проблема в развёрнутой шестерне и то она была не погнута а были задиры решилось просто её шлифовкой,а так продаётся полный ремкомплект с 2 шестернями цена гдето 900р
читаю мунуал по разборке, сцук, как обычно все страшно, но думаю на месте все веселее пойдет
в моем мануадле все просто как никогда но цука как залезешь 0 думаешь - да нафиг я суда залез - лучше бы заплатил
когда рейку ставить будеш гайки скоб которые к кузову крепят сильно не тени там шпильки совсем слабые я в первый раз 2 шпильки так сломал
[vk]Alex
21-04-2009, 18:30
а рейку то удобно снимать будет? реально ваще?
Astronaut
21-04-2009, 20:34
месяц назад перебрал рейку, полностью вместе с ползуном, сделал за чяса 4, самое сложное это снимать и ставить, рейку просто разбитать только надо два спецключа купить
Astronaut
21-04-2009, 20:35
вполне реально
Sigaret Smoker
21-04-2009, 22:46
скинь плиз адресок мануала а то у меня на 9ке тоже скоро калеса повылетают))))
1. спецключи для разборки рейки?
2. под капотом ниче не надо снимать(не относящееся к урлевому механизьму), чтобы вытащить рейку?
надо вроде.
вот с фото:
http://www.myautotun.ru/remont/remon...ubila/rul-upr/
на странице второй пункт вроде. пролистай там.
Загони в сервис пусть сначала рейку разберут а вскрытие покажет какой из ремкомплектов покупать, у меня на 15-ке такая фигня была, самым дешовым комплектом отделался в районе 150 руб/комп.
Borec086
22-04-2009, 10:04
Не пробывал поменть подшибники в рейки, продается рем.комлект рулевой рейки, обычно они и летят, самому то корпусу ничего не бывает обычно.
1. нужны 2 спец ключа один есть во всех магазинах это ключ для подтяжки рейки обычно идёт интегрированый с ключом для роликов грм, второй ключ для разбор вала самой рейки там где стоят подшипники,найти в магазинах его проблематично последнии раз видел такой ключ в магазине на перекрёстке давлетшиной-комсомольской,я обычно этим ключом не пользуюсь а откручиваю гайку аккуратно зубилом и закручиваю также,главное не переборщить инначе перерубиш гайку
2. про снятие самой рейки,порядок таков
1 оба передних колеса на домкрат
2 отцепляеш наконечники от стоек для этого есть 2 способа
первый специализированым съёмником
второй "варварский" между стойкой и наконечником просовываеш лом так чтобы наконечник припднялся вверх ударом кувалды бьёш по торцу стойки(не по торцу наконечника) в месте крепления наконечника, но после 2-3 раза при таком снятие наконечнки можно выкинуть так что лучше 1-ым способом
3 снимаеш скобы крепления рейки к кузову,при установки рейки после ремонта тяни гаики крепления скоб аккуратнее шпильки которые идут от кузова очень хорошо ломаются
4 в салоне откручиваеш болт крепления рулевого вала к рейке нахлдится он где педальный узел ближе к кузову
больше ни каких операций производить не надо снятию рейки ничего не мешает
да кстати после установки рейки на место нужно будет немного переставить рулевое колесо т.к. оно будет немного криво стоять
желаю удачи !!!!!!!!!!
http://www.autoprospect.ru/ вот ещё полезный мануал по ремонту ваз и иномарок
просто во всех мунуалах написанно снимать руль и тп, это обязательно? ключь для подтяжки есть, также есть приспособа(струбцинка) для выпресовки поворотных кулаков(правда она от космича 412), наконечники все равно тоже нужно менять. заодно хочу поменять опорники+один ступичный(ну тут опыт есть, на папиной 9ке менял опорники и стойки). воощем в эти выхи вешаюсь в гараже на чурки и алга.
ЗЫ спасибо всем за советы
слушай есть еще вопросег. как определить что именно наипнулась в рейке? т.е. при снятой рейке как определить что ей менять?
покупаеш рем комплект рейки который 150р стоит и меняеш всё что есть в рем комплекте кроме самого маленкого игольчатого подшипника ,заодно смотриш состояние разврнутой шестерни если есть задири шлифуеш,если сегмент отломан меняеш шестерню
руль снимают уже после установки рейки т.к. как бы ты не изголялся при установки рейки руль будет всёравно стоять криво
спасибо, ты меня вдохновил на подвиги!!!
Sigaret Smoker
24-04-2009, 17:49
Эх друзья все выходные потрачу на ремонт рейки!!!
щет конечно я тебе не понял))))
з.ы. холодно в эти выхи, так что может перенесу)))
отчет по ремонту с фотками не забудьте сделать :)
Sigaret Smoker
25-04-2009, 18:31
в гараже буду ремонтить))
And nothing...
25-04-2009, 21:37
я новую поставил рейку.
так надежней думаю, чем ремонтировать старую.
хотя я в этих делах профан )
отчет:
вообщем провел 2 дня в гараже на корточках, болят все мышцы, зато результат супер, ни скрипа, ни грохота, ни хруста в передке. итак был произвден замен: правый ступечный подшипник, оба опорных подшипника, перебрана рулевая рейка, сделан развал схождения. также протянуто, подкручено все что попадалось подруку. единствнное что пришлось делать в сервисе так это выпресовывать ступичный и запресовывать новый, ну и развал естестно. после всего даже руль на скорости перестало бить
надо же совпадение. и я в эти выходные менял рейку. сначала хотел обойтись ремкомплектом, но изза фарта взаимозачетов взял новую - поставил. гуд. машина 21124
в домашних условиях возможно сделать? на майских выходных хочу занятся.. гудеть начал блин :mad:
и кстати, какой подшипник поставил? а то мой 1,5 года только проездил :(
непомню какой точно, такие на заводе ставят, предлагали кетай за 300 р, но взял росийский за 500. если у тебя есть прес то можно и в домашних, разобрал сам, а ступицу в сервис отнес за 200р выпресовали и запресовали
ппц я поинтересоваля в магазине.. по 230 руб продают.. за 500 что то не было :confused: где брал то? :)
на авторынке, за 230 такие в красивой коробочке да?
пока не смотрел.. цену только по пути узнал да и всё ))
ps на красивую коробочку не вестись? :D:D:D