Просмотр полной версии : Новый Двигатель или Кап.Ремонт?
ApTyp4uK
26-04-2009, 21:04
чисто от делать нех создал тему что бы узнать мнение автофарита)
вариант 1: делать кап с росточкой до 1.6 поршневую от 1.6 + накрыть головой от нубиры 16В инжектор поставить от нее + мозги и бак..сумма где то 20-30....
варант 2: заказать контрактник c16nz в сборе с документами и навесным полностью рабочий с пробегом менее 50000 + коробка ф13.5 + мозги + подкапотная коса + бак + выпускные штаны...бюджет такой же примерно.... +- 5-10тыров
кто бы что выбрал из 2ух варантов?
а кто у нас делает толковый хон?
ApTyp4uK
26-04-2009, 21:06
толковый хон что значит?
опрос давай
я бы выбрал втрой вариант
купить зубило и неепать моск :D
ApTyp4uK
26-04-2009, 21:09
на заводе делают за рублей 5 расточят до 1.6 с этим проблем нету...я сам склоняюсь на 2ой вариант...
еще в истоке делают куда то возят там в прайсе есть цена за 1 цилиндр...на ино ествественно дороже....но там норм делают друг как сделал там уже после капа проездил в те времена 100 тыров с чем то и продать успел...
ApTyp4uK
26-04-2009, 21:16
во первыйх старый двиг будет 1.6 мах 90-110 л.с в хороших условиях...но там блин коробка 4ех ступка короткая 160-170 мах едет на 4ой....не вариант никак....ф13.5 коробка 200 может а вот двиг вопрос...
а 1.6 инжектор можно будет чипануть и поставит злой вал сразу в гбц л.с 120 точно будет ( спешал фор фарит говорю не просто так а на опель клубе кадет такой есть 1.6 смал блок чип + злой вал и на 6600 там 123 л.с выходит
а если 1.6 будет биг блок то там вообще весело со стандарта там тяговитый
бери зубило.
сможешь каждый день ебацца как я :rolleyes:
купить двигатель готовый. :)
jellyfish
26-04-2009, 21:23
лисапет
за 20-30 у тебя будет недоделка, в которую дальше нада будет вкладывать, потому как бросать все как есть жалко, а потенциал есть. купи готовое, не занимайся ерундой.
или сделай капиталку за 7-8
C установкой проблемы могут быть, но вариант определенно лучше.
Кстати, кто в курсе сколько будет стоить 5A-FE с палкой?
Talismaner
26-04-2009, 22:40
1.6 бигблок ....... очень забавно звучит .... в моем помнимаении бигблок это от 4 литров))
Если ты готов минимум 2 месяца ходить пяшком и бегать по всему городу как сумасшедший с железками, причем либо на автобусе либо просить друзей свозить, если ты готов увеличит сумму вдовое (так всегда выходит) то смело берись за тюних ;) Будешь рвать сцепление и тюнингованные тазики
а где вариант купить новую машину?
Артур, мой тебе совет... сдай ЭТО на металалом или по частям распродай, что сложнее и дольше.. купи новую машину.. ты движку сделаешь у тя ходовая рассыпится окончательно.. ходовую доделаешь кузов отвалится, как раз остатки догниют... ну купи себе новую 7ку с гбо... лучше будет чем на таком ездить.. у неё же ниче живого и святого нету уже..
jellyfish
26-04-2009, 23:36
а лучше лисапет
купи новый мотор, в итоге уйдёт меньше денег и времени, плюс нервы будут целей, плюс ещё запчастей останется куча, мотор за день можно будет поставить))
ApTyp4uK
27-04-2009, 01:28
уже решил что сделаю вроде) кузов варитцо. пороги арки меняються.. машина мне нравится вся....там вся подвеска стоит копейки менять можно раз в год) буду ставить тем более спорт подвескуу....
как сказал айпод что проблемы могут возникнуть так это не так! т.к на кадетт с завода шли двигатели 1.2 1.3 1.4 1.6 1.8 2.0 и все полностью взаимозаменыемые...разница в усилиние передний части кузова..придеться перед переваривать и делать треугольные рычаги - усилители! и подрамник от какой нибудь машины сделать...это легко....а коса подкапотная просто тупо втыкаеться как штекер в мою и всё работает...читал это на опель клубе потому что уже так делали...дело щас в деньгах!
4Tatarin
27-04-2009, 01:39
поскольку с первым вариантом возможны дополнительные попадосы голосую за второй, вообще потерял всякую веру в то что в россии могут делать нормальный ремонт ну если тока не за астрономическую сумму
ApTyp4uK
27-04-2009, 14:31
ап ап ап!
Kenny McKormick
27-04-2009, 14:39
+очень много
:D :D :D
Тут еще больше зависит от предпочтений автора )
1 вариант для любителей повозиться, что-то доработать самому, где-то улучшить, где-то упростить, и все это для души... ибо бабла и времени уйдет аж страшна как дофига. (Один тольковый хон чего стоит... с соблюдением материала бруска, режимов, геометрии, конусности, элипсности, микропрофиля и еще хер пойми чего...)
2 вариант чисто потребительский. Заказал-пришло-вживил-поехал. Ну и горка мелочей с провдкой, стыковкой и тп. но по сравнению с 1п не тот душевный кайф...
GIGA_Bass
27-04-2009, 14:52
2вариант.перебор старого мотора почти всегда выходит много доороже установки контрактника, особенно если не просто капиталить а что то менять, улучшать (карб в инж например переделывать)
ApTyp4uK
06-04-2010, 04:46
компресия 1-15. 2-11. 3-12. 4-7.5 чо делать?
1-15
2-11
3-12
4-7.5
Dwight STIFLER
06-04-2010, 05:18
знаю лишь одно - что компрессия во всех горшках должна быть ровной :rolleyes:
RisingSun
06-04-2010, 09:01
Ёптыть! Так у тебя ж машина сломалась :eek::eek::eek:
что то слишком уж разброс большой, да и не веритс я мне что то что на старом движке может быть 15 компрессия,может быть в 1 и 4 цилиндрах померили неправильно? машина вообще едет нормально или нет?
я увеличил до 1.6 уже несколько движков нексиевых( а как известно нексия это опель кадетт ;) ) при желании если делать все самому можно в 10 уложится, запчасти примерно 7р( поршня и кольца от вектры) и расточка 3р .расточку (хонинговку) делают в мастер моторе за 3р,ну твой вариант подороже выдет наверное, у тебя какая конкретно модель двигателя? можешь номер модель сказать и год выпуска?
RisingSun
06-04-2010, 09:16
Все горшки проверяли по 2 раза, разбросов нет.
Про 1-й горшок. Обычно, пока крутишь, на компрессометре уже с 3-4-го оборота устанавливается мах значение. Но в этом первом горшке на протяжении 10 оборотов давление росло и росло, пока не уперлось в почти конец шкалы. Как будто выходящему воздуху некуда деваться: либо клоп не до конца открывается, либо канал забит. Либо хз.
какпремот делай
пороге вари и ваще машину занова покрась
не проще по программе сдать? я вон тоже в волгу свою вкладывал вкладывал, в итоге приперло и продал за 30 тыс. рублей... и накуй оно надо спрашивается?
новая машына даже 7ка это хорошо!
yeshlek3
06-04-2010, 10:13
Очень даже может быть. :)
К примеру, если в первый цилиндр попадает масло(а это видимо так, потому что давление начинает увеличиватся с того момента, когда машина проработает некоторое время) , то давление однозначно больше, чем положено.
У меня на тазике, когда мастер проверял давление, офигел. Даже у нового авто положено 11 с хвостиком, а было 12,5 :confused:
Когда поехал к второму, тот обьяснил, почему меньше.
А топикстартеру я бы посоветовал залить жидкость для восстановления работы - Антикокс.
Есть Хадо, а есть такая же вещь производства челябинского предприятияе - ЛАВР.
Поможет, если только кольца и цилиндр не отработали полностью свой срок. Но это наверняка вам не грозит. :)
В первом за счет масла держится такая компрессия.
+1, но Лавр тут не поможет
Скидывай головку и проверь гвозди на герметичность проливкой, если травит ощутимо меняй и/или притирай клапана. А вообще пробег-то хоть сколько?:rolleyes:
Dwight STIFLER
06-04-2010, 14:31
как он сдаст?это же иномарка.а программа не для русских разве только?
+много.. чё тереть пустые разговоры..
контрактный двигатель - кот в мешке..
если хочешь ездить сам и долго - делай капиталку!
если хочешь сделать это хорошо - сделай сам, наберись книжек, таблиц с размерами..
двиг разбери, отдефектуй.. блок, КВ отдай спецам на замеры и расточку/шлифовку если надо..
под размер блока примешь решение оставлять поршни или брать новый рем.размер..
всё купишь, все расходники, сальники-резинки..
соберёшь сам, толково и не спеша..
тюнинг такого старого движка - бред! сначала нужно разобрать и понять вообще можно ли ещё что-нить с ним сделать..
вобщем резюмирую - разбери свой двиг чтобы оценить его потенциал.. реально ли ещё в него вкладывать или уже окончательно отжил своё..
а ты машинку взял для ебли или для езды?
зубило то нахуя - вроде на водительском месте баранко должно быть...
=======
по вопросу - возьми контрактный двиг, хонинг с суперфинешем хз кто сможет сделать, да и сделав поверхность нужно подвергнуть закалке азотированием, а то после этого хонинга износ будет в разы быстрей..
хых..
тогда уж лучше объяву вешай, продам тачгу - не битая не крашенная мотор зверь... цз, собака, фаркоп в комплекте.. :D
либо импульсная закалка, либо поверхностное азотирование:)
это две большие разницы
и это применимо для коленвалов и распредвалов, шейку упрочняют на заводе:)
ApTyp4uK
06-04-2010, 19:29
пробег чо то между 370 и 385 как по подсчетам. потому что много раз ездил без тросика спидометра может больше даже)
ApTyp4uK
06-04-2010, 21:57
аппппп
сноси башню, потом дальше думать))
контрактник кот в мешке конечноюю
либо 1 здоровенный кот либо куча мелких котят ?
лучше из двух один дособрать.... чем в экзист потом бегать по любой фигне за нефиговые денгы
RisingSun
07-04-2010, 10:37
Он уже года полтора долётывает на этом моторе, кардинально его состояние почти не изменилось)))
Масло поджирает прилично, но свечи не закидывает. Тупо разгон вроде как хуже стал.
Кстати, Артурка, узнал где у тебя должен быть топливный фильтр - прикреплен к передней части бензобака.
А зачем вобще вопрос о капиталге ставитца.
Шо не так?
в движках как ни странно одно и то же изнашивается.. поэтому один новый двиг из двух старых никак не получится..
а бегать никуда не надо.. вскрыть мотор, отдефектовать и сразу не торопясь заменить всё что вызывает подозрения.. это и есть капиталка!
R.E.S.P.E.C.T.
07-04-2010, 19:26
там наверное там же где и у нексии :rolleyes:
RisingSun
07-04-2010, 20:43
может наоборот? :D
R.E.S.P.E.C.T.
07-04-2010, 20:54
что появилось первым яйцо или курица?:D
получаетца ты ездел или на курице или на яйце?:D
RisingSun
07-04-2010, 20:56
нексия полюбому перваянах! :D
RisingSun
07-04-2010, 20:57
На йаяцах, верхом на курице :D
R.E.S.P.E.C.T.
07-04-2010, 21:01
:cool:
Напомни, я тебе пивасеком как нибудь угощу
я ездил с яйцаме
RisingSun
07-04-2010, 21:02
Кстати, ты-то сам недалеко ушел от кур и яиц :D:D:D
Шланос - тоже кадет :rolleyes:
заебок же
когда я говорю что шланос по подобию опеля сделале, все башкой начинают кивать, типа риальна крута
R.E.S.P.E.C.T.
07-04-2010, 21:08
у меня знакомый когда астру купил звонит мне попонтоваться...ну я ему и говорю тип апоздравляю...как у меня купил. Он внепонятках....сказал, что у меня тот же опель...он обиделся :(
ApTyp4uK
07-04-2010, 21:09
а чо не крута чо ли блее? завидуй мне и спасибо говори что шлаки твои после моего попеля производить начале:D:D:D
RisingSun
08-04-2010, 00:43
Артурка, сцуко, скроооомный! :D
Commissioner
21-04-2010, 18:35
ну так че решил то, капиталить или менять?
ApTyp4uK
21-04-2010, 18:46
ставить новую башку и новые кольца с шатуными вкалдышами..не ремонтные размер а именно заводской.ибо шейки и цилиндры целые.износились вкладыши и кольца.остальное целое.7.5 из за клапана прогорел бедный.из за этого глохнет
Commissioner
21-04-2010, 18:50
а башку че, от нубиры?
ApTyp4uK
21-04-2010, 18:54
сток идиально сделаную
пока бюджет маловат)
Commissioner
21-04-2010, 18:56
а в че башка обходится?
ApTyp4uK
21-04-2010, 18:59
у меня есть новая с германий б.у кап ремонт ей сделаю и поставлю
Commissioner
21-04-2010, 19:00
батя подогнал? ты датчик хх менял, во сколько он тебе встал?
ApTyp4uK
21-04-2010, 19:00
тоже батя дал
Commissioner
21-04-2010, 19:03
я сам незадолго до этого капиталку делал на 16NZ, но мне точить пришлось, а че, есть реальный выход на башку с Нубиры?
ApTyp4uK
21-04-2010, 19:05
эт ты получается у моего бати кадетт купил?) и ща его продаешь тоже универсал белый?
узнавал в нете в сборе 9-15 рублей башка от нубиры стоит
Commissioner
21-04-2010, 19:29
ДА Я, НО ПРОДАВАТЬ ПЕРЕДУМАЛ, ХОТЕЛ ДРУГОЙ МОТОР ВЗЯТЬ, НО ПОНЯЛ ЧТО ХОЧУ ТОЛЬКО ВЕКТРУ Б
бля, не бюджетно это, за голую башку столько отдавать, а нужна еще проводка, выпуск, мозг (я думаю что смысл уже тогда на январе 5.1 собирать) и еще куча всякой хери. чет дороговато, проще тогда уж 20NE найти и его крутить
ApTyp4uK
21-04-2010, 22:46
подумай над этим
http://diemond.natm.ru/injector/index.html как ты хотел на январе)
ася есть? 460953518
ApTyp4uK
24-04-2010, 19:22
всё умер двигватель)
1ый 12 2ой 9 3ий 8 4ый 5.5
а че так внезапно? Ты клапана менял-притирал или план действий написал?
RisingSun
24-04-2010, 19:59
Артурка, а скока у нас тогда получилось компрессий?
ApTyp4uK
24-04-2010, 20:08
1-15
2-11
3-12
4-7.5
мотор ниразу не разбирали.с завода ездит, прокладку поддона тока меняли после 150 тыс масло погнало у бати.и клапаной крышки меняли прокалдку.
ща пробег 385 умер окончательно уже.взади синий дым воняет
RisingSun
24-04-2010, 20:10
Мну кажеца в 1-м горшке просто масло фигачит неподецки, потому и компрессия такая была. А в 4-м клапан возможно прогорел.
ApTyp4uK
24-04-2010, 20:10
вот последние 2-3 дня ебашил по полной ибо уже знал что нужно капить и не жалко мотор крутил до 6 тыров каждую передачу жег резину и т.д..вот таак и получилось видать.масло каждый день по 1 литру заливал) итого 3 дня полный бак бенза и 5 литров масла почти залил.еще осталось 1-2 литра
зря
теперь ковыряться придется больше
надо было сразу раскидывать
ApTyp4uK
24-04-2010, 20:50
залегли кольца. цилиндры целые.башку ставлю новую после кап ремонт в идиале.и вкладыши стерлись шатунные ставлю новые.
бочку нутрометром проверь всё равно
ApTyp4uK
24-04-2010, 21:07
у тебя есть? я не знаю где взять)
к сожалению нет(
грубо можно конечно кольцом
засовываешь с самого верха ненамного, сверху поршнем прижмешь немного, чтоб ровно встало, меряешь зазор в замке
спускаешь поршнем до середины, меряешь зазор снова
дальше геометрия))
RisingSun
24-04-2010, 23:22
Это как нутромером измерить эллипсность?
вдоль замерить, потом поперек и сравнить
метод с кольцом канеш забавный..
на цилиндр вроде делается 6 замеров..
3 уровня - 1 замер вдоль, другой поперёк..
отдай спецам - промер недорого стоит..
ну ясно что мерить только на одной глубине бессмысленно:)
ApTyp4uK
27-04-2010, 13:29
каким спецам еще я снимать не буду не бюджетно это.я за пол дня неторопясь башку скину поддон скину высуну поршня поменяю кольцьа и башку накину откапиталеную и обратно всё прикручу
ну пипец просто..
чё там снимать когда поддон и голова уже откручены? там уже снимать практически нечего..
а ставить кольца, если там эллипс или бочка - вот это верх небюджетности.. если канеш тебе нравится каждые 30-40 тыщ в мотор лазить, то дело другое тогда..
с таким отношением, проще тазик купить.. и дешёво и просто..
вся прелесть немцев в надёжности.. один раз залез, поставил хорошие детали и забыл..
на крайняк нутромер в аренду возьми.. открыть двигатель и не промерить толково - это ахтунг!
да че там нутрометр брать, 300 тык уже пробежал, точить всё равно надо
не так уж дорого это стоит
ApTyp4uK
27-04-2010, 16:40
40 тысяч если я проезжу это радость просто.мне бы 10 на таком моторе отъездить
ApTyp4uK
27-04-2010, 16:47
мотор был сложен за 38 тыков.папа машину отдал када было 345-350 ща 385 уже
када я взял у папы мотор был в идиле работал ровно но када ездил папа там свыше 3.5-4 мотор не знал что такое. а я ему показал чо такое 5200-5600)
так что 20 тыр это для меня рай.бюджет колец и мк колпачков 2-3 тысячи рублей + прокладки . не дорого за пол года
ApTyp4uK
06-05-2010, 21:30
И так.умер мотор.разобрал всё. хотел снять гбц поменять кольца и т.д..
не открутился один болт.стучали били в обратку крутили и т.д.в итоге сломался.остался кусок 5-7 витков в блоке.подлезть туда не реал. там направляющая гбц стоит.
как быть? выкидывать блок или есть какие либо варианты?!?!
кстати прокладки не было почти.прогрели даже цилиндровые кольца. и масла каналы дырявые все и пару целых тосольных.за последние 2-3 дня заметил масло в бачке тосола!
Dwight STIFLER
06-05-2010, 21:39
я бы его сжог уже :o:D:D:D
сколько у тебя терпения нах))))
высверлить нереально чтоли ?
ApTyp4uK
06-05-2010, 22:20
как и где это делается? на опель клубе говорят что там масло канал снизу...
сверлом диаметра чуть меньше чем болт сверлится прямо вдоль болта. Потом остатки болта прилипшие к резьбе либо выкручиваются, либо метчиком прогоняются.
Бывают ещё экстракторы специальные. С ним проще.
ApTyp4uK
06-05-2010, 22:32
расскажи плиз про экстракторы? и где их взять обычному человку.на улице реально самому что нибудь замутить? или ты имеешь опыт?
ApTyp4uK
06-05-2010, 23:00
кстати прокладки не было почти.прогрели даже цилиндровые кольца. и масла каналы дырявые все и пару целых тосольных.за последние 2-3 дня заметил масло в бачке тосола!
экстрактор эт вроде мечика, но с левой резьбой
поищи в магазинах инструмента
ДОДЖ_[ИлюхА]
06-05-2010, 23:10
а накой такой блок дырявый та?
ApTyp4uK
06-05-2010, 23:11
всмысле проклада вся прогорела же.а я блок целый.ток кольца сдохли.
из 8ми гидрокмпенсаторов работают тока 2.распредвала нету 1 кулочок целый всего лишь. 3 клапана выпуска прогорели..колпачки все не то что деревянные а просто титановые стали
тебе всё каналы в блоке промывать придется особо тщательно..
ApTyp4uK
06-05-2010, 23:56
давай расписывай как делать это. снимать поддон я как понял уже обязательно да?
снимай блок, отдай в Р-Моторс в затоне. Они тебе и болт высверлят, и цилиндры проточат, хон сделают, плоскость блока и головы шлифанут. Соберёшь нормальный двигатель,
Нафига щас ипаццо и делать пол дела, чтобы зимой всё поновой крякнуло.
ApTyp4uK
07-05-2010, 00:03
нету денег. точит. хон делать.плоскости всякие.
ДОДЖ_[ИлюхА]
07-05-2010, 09:26
ааа...прокладка :o:D
+ много!
лезть в старый двигатель с мыслью отделаться малой кровью - абсурд.. отдай спецам, пусть всё промерят и сделают..
блок посмотреть, вывести в допуски под один из ремонтов не так уж и дорого.. 2-4 тыщи отдашь..
капиталка в сервисах дорогая, когда от и до.. т.к. приписывают все снятия/установки.. монтаж/демонтаж..
нет денег - займи лучше, раз уж полез в мотор.. себе же делаешь..
не будь дураком, делай нормально.
ДОДЖ_[ИлюхА]
07-05-2010, 10:54
присоединяюсь. Я вот зделал на быструю руку, терь парюсь
Досконально надо делать, раз уж залез.
Точить под первый (?) ремонтный, все маслоканалы промыть, кто-то шомполом каждый до блеска прочищает.
Всю грязь вымыть, новые поршни, МСК, и т.д.
Ну и ремешок ГРМ (у тебя не цепь?), ролики, помпу, все приводные ремни заодно.
ApTyp4uK
07-05-2010, 13:42
нету денег.нужно сделать очень дешего что бы она хотя бы ездила а то мотор не заводился даже.ща нужно новую прокладку гбц высвеплить болт и клапана целые поставить. и уже проездить пол года заработать денег и сделать потом норм.
лучше занять, сделать всё нормально, поездить полгода, заработать денег и отдать
много за расточку не возьмут, но раскидывая пихло несколько раз ты больше потеряешь на всяких прокладках-маслах
RisingSun
07-05-2010, 14:49
плюсстопицот
пешком ходи тогда..
если честно я в ахуе от такого отношения к технике..
Dwight STIFLER
07-05-2010, 16:14
а сам че пешком не ходишь?
лучше пешком походить.. на экономии бенза можно подкопить на нормальный ремонт двигателя.. сделать один раз и надолго..
Dwight STIFLER
07-05-2010, 16:44
кому то может нравица копаца в машине;)
там как раз сейчас есть где покопаться
Dwight STIFLER
07-05-2010, 16:48
и сейчас и потом
ApTyp4uK
08-05-2010, 13:35
ну чо кто может помочь высверлить на улице подручными средствами? сверла и т.д куплю какие нужны..
ApTyp4uK
23-05-2010, 19:35
апппп буду скоро собирать
ApTyp4uK
27-05-2010, 20:07
2ой месяц пошел как пишком уже хожу ищу железки)
Austin Powers
27-05-2010, 22:57
На улице сверлить туговато будет, лучше конечно блок под станок загнать. какая у него высота? чугуниевый? в тему зашел первый раз, чето как-то мимо все время проходил. согласен на счет того что надо делать все от и до, даже по деньгам так дешевле выйдет, чем каждые полгода-год перебирать и масло литрами жечь.
ApTyp4uK
28-05-2010, 02:17
просверлили криво.в течений выходных пробуем собирать дай бог получится.если нет то выкидываем блок.
ввёртыш поставить места нет разве ?
Dwight STIFLER
28-05-2010, 16:25
там теперь если только болт большего диаметра .. )
RisingSun
28-05-2010, 18:20
Если высверлили и косо прогнали резьбу, то тут уже в принципе ничего не поможет. Станок если только.
ApTyp4uK
23-06-2010, 15:46
продается 3s-gte
RisingSun
23-06-2010, 16:18
С дудкой? На чем стояло? Какой ген?
ApTyp4uK
07-09-2010, 20:52
ужссс)
ApTyp4uK
30-09-2011, 21:34
вопрос по 2.0 инжектор.кто поможет?) есть спецы?
__________________