PDA

Просмотр полной версии : PRODIGY: The Fat Of The Land


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
mohnatiy
03-10-2003, 17:54
По-моему лучший альбом The Prodigy. Вчера отрыл а/кассету, жёваную и треснутую. Но как вставило!
“Smack my bitch up”
“Breathe”
“Diesel power”
“Firestarter”
… и это только самые известные…

Жаль, что и таким жертвуют ради модных бликов… Иэх…

mohnatiy
03-10-2003, 22:51
иээхх

mohnatiy
03-10-2003, 23:02
ловите.

Max Snake
04-10-2003, 11:32
здрастье, в 97 году надо было торчать, или ты тока щаз дорос ? :D
В конце этого года будем торчать от нового альбома "Babe got a temper"!!!!

mohnatiy
04-10-2003, 12:53
:*8

mohnatiy
04-10-2003, 13:25
Рабочее название нового альбома -
"Always Outnumber, Never Outgunned"

Yangel
04-10-2003, 13:38
В 97ом почти "у каждого" видел кассету или сидюк с этим насекомым. Иногда есть желание изредка послушать тафнишний дизиль пава.

mohnatiy
04-10-2003, 13:45
да уж. они так наследили в муз.истории, что просто так их не забудешь...

жаль, что группу уже можно считать почти нефункционирующей.

Max Snake
04-10-2003, 14:10
:)

http://www.brainkiller.it/aono/files/thor64-front.jpg

Ace
04-10-2003, 14:21
Д уж...самый лучший...у меня диск есть...и еще видеокассета с выступлением Продиджи в МОскве... :D

-Митяй-
04-10-2003, 14:36
Альбом суперский. Бестселлер и маст хэв в одном флаконе. Тоже есть диск, слушаю и вспоминаю неформальное децство.
Еще у меня клип есть смэк май бич ап. обажаю Лайма Хоулета, очень крутой чувак и входит в 10-ку самых дорогих диджеев мира.

mohnatiy
04-10-2003, 16:33
:rolleyes:

mohnatiy
04-10-2003, 16:35
а у мине
-песни с 20 дисков
-клипы (включая "живой" Фанки Шит)
-а концерт в Москве это тоже неплохо :D

mohnatiy
04-10-2003, 16:36
Да уж, Лайам - стопудовый гений.

Max Snake
04-10-2003, 16:45
ну раз уж начали пиписьками мерятся, то у мня то же много чего есть :)

2 МИТЯЙ

Бестселлер означает лучший по продажам :D
ты хоть с инглиша немного переводи.

mohnatiy
04-10-2003, 16:48
клёвая тема.
по-моему в "][акере" про этот ФИДОшный перл писали...

mohnatiy
04-10-2003, 17:11
-Прежде всего, хотелось бы поблагодарить тебя за то, что нашёл время для нашего интервью. У нас много вопросов от фанатов “Prodigy”. Итак, первый вопрос, пожалуй, самый часто задаваемый, что заставило тебя покинуть “Prodigy”? Является ли твой сольный проект единственной тому причиной? Сложно поверить, что ты, участник одной из наиболее популярных групп в мире, просто проснувшись одним утром, решил уйти из команды, в которой провел 10 лет ...
-Понимаешь, дело в том, что мне стало больше не интересна роль танцора, а в Prodigy, как ты знаешь, я выходил на сцену именно в этом качестве, и это всех устраивало. Всё было в порядке. Но я уже не мальчик, моя спина постоянно давала о себе знать и после десяти лет танцевальных истязаний, мне захотелось перемен. Я устал жить в отелях. Все эти бесконечные переезды и суета. Я хотел обычной нормальной жизни. Я хотел завести детей и жить с любимой женщиной. Просто нормальной жизни... Когда я собрался уходить, я открыто сказал о своем решении Лиаму, это было в конце 1998. Я спросил, справятся ли они без меня. Лиам понял меня, и не стал препятствовать моему уходу. Я ушёл как раз вовремя... Мы изменились. Многие думают, у меня нет будщего, т.к. я просто танцор. Хотя по большому счету я танцором и не являюсь, потому что танцоры ходят в школы танцев, изучают всё, учатся... Я был Ди-Джеем до того, как стать танцором в группе. В 16 лет Ди-Джеил и хотел заниматься этим всю жизнь. Но когда мы собирали группу, получилось так, что я был единственным, кто умел танцевать. С синтезаторами я не очень ладил, поэтому стал заниматься тем делом, которое умел лучше всех в группе. Но войдите в моё положение, это был тупик. Я делал мизер, гораздо меньше того, что мог. В общем, я считаю, что поступил правильно. И меня абсолютно не заботят деньги, которые я потерял в результате ухода. Я был в группе, танцевал, но это все в прошлом. Теперь я хочу заняться новым делом. Кстати, есть еще одна причина моего ухода – футбол. Футбол – моя страсть. 10 или даже 20 лет я не имел возможности играть, чтобы не дай бог не получить травму, ведь так я сильно бы подвел группу, т.к. не смог бы выступать на сцене.
-Насколько я знаю, ты играешь в команде звёзд.
-Да, это лондонская команда знаменитостей «Арсенал». Но уже спустя две недели с момента моего ухода из группы, на одном из матчей я сломал ногу. :(
-Можешь ли ты сказать, что больше не мог развиваться будучи танцором Prodigy?
-Нет, нет... Дело не в этом. Просто у меня никогда не хватало ни на что времени. Так что я хочу делать то, что раньше делали за меня. И я знаю, что смогу. Ничего меня так не восхищало, как быть на сцене с Prodigy. Но это не совсем то, чего бы мне хотелось добиться в жизни. В прошлом году у моей собственной группы было 5 выступлений. И мне это понравилось. Вот, чем я хочу продолжать заниматься... В наших новых работах музыка сильно изменилась, она ближе к року. Там присутствуют гитары, ударные и бас. И мне большего не надо. Я счастлив. Но может произойти всё, что угодно, т.к. музыкальный рынок перенасыщен подобной музыкой... А еще я много Ди-Джействую, поэтому остаётся мало свободного времени, но это всё доставляет мне удовольствие. Выступать на сцене – вот моё любимое занятие, вот истинный кайф жизни.
-Возможно ли увидеть тебя ещё раз в составе Prodigy? Хотя бы один концерт.
-Нет. Это исключено. Я ушел и больше не вернусь в группу.
-Ты продолжаешь общаться с членами группы?
-Да, конечно!
-Насколько я знаю, ты постоянно ходишь на концерты Flint .
-Да, да, да. Я действительно посещаю выступления Кейта, и мне нравится, что он делает! На данный момент я сделал два ремикса на песни его новой группы. Очень зажигательные, ритмичные, но немного попсовые. Один похож на Chemical Brothers, а другой... я думаю – dub. И ещё я сделал ремикс на Prodigy «Baby’s Got a Temper», который должен войти в следующий сингл группы. Мне нравится делать ремиксы, работать с готовым материалом. Но мои ремиксы немного тяжелы для танцевальной музыки. Там много баса и всё-такое, но надо, наверное, больше времени над ними работать... а я слишком ленивый для этого :) . Все мы по-прежнему встречаемся друг с другом, и навсегда останемся друзьями.Кстати, Кейт тоже ушел из группы и занят своим сольным творчеством, так что в студии сейчас работают только Лиам и Максим. И я думаю, больше не будет живых выступлений. Я был в группе с самого начала, все мы были большими приятелями. Мы сразу договорились, что если один из нас уйдёт, то группе конец… И это показывает одна хорошая, но не очень умная запись...
-Ты имеешь в виду “Baby’s Got a Temper”?
-Да. Лиам пошёл по пути “Firestarter".
-Но, что заставило Лиама выпустить такой заведомо слабоватый трэк как “Baby’s Got a Temper”, и это после стольких-то лет молчания?
-Это все из-за звукозаписывающей компании. Последний альбом был в 1997 г., этот трэк был завершён еще в 1998 г. И альбом согласно договору с рекорд лейблом должен был быть готов к зиме 1999, но из-за отсутствия готового материала релиз постоянно откладывался. И когда ты слышишь оригинальную версию “Baby’s Got a Temper” знай, что это песня Кейта. У неё действительно есть характер, драйв. Проблема с альбомом Кейта – то, что люди ждут от него музыки Prodigy. Но он и без этого офигенный!
-Тебе он нравится?
-Да. Кейт хорош. Чертовски хорош. В группе Флинта - два барабанщика, и когда они выступают вживую, то это просто улёт, потрясающее действо! Сейчас все мы настолько выросли... У меня появился ребёнок, у Максима уже два, и всё настолько изменилось ...
-Ты покинул группу около трёх лет назад. Выпустил свой первый альбом два года назад и после этого был лишь один сингл. Почему? За два года всего один релиз?
-Понимаешь, это все связано с моим рекорд лейблом, он очень крошечный… Я не хотел иметь дело с известной компанией, потому что, они, как правило, оказывают слишком большое давление на артиста, диктуют свои условия. Говорят, «ууу, и это Prodigy?», но я не Prodigy, Лиам – это Prodigy. Многому из того, что я умею сейчас, я научился сам. Писал тексты песен, пытался играть на гитаре, на губной гармошке. У меня не было Кирана Пеппера (гитарист и барабанщик Prodigy), который обучал бы меня игре на гитаре. Я записал чисто студийный альбом, только потом у меня появилась своя группа, которой я показывал свои работы. Теперь я должен учиться намного быстрее и это, конечно, радует. Я горжусь своим альбомом. Прежде всего, потому, что он сделан. Я сделал это! Но то, что я делаю сейчас, намного лучше. Первый альбом был просто начальной ступенью развития. “Amazing” был хорошей записью, видео на трэк крутили по MTV в Европе, Америке, Японии, везде, но... Но не долго... Нет, но поживем, увидим. Некоторые демо-записи для нового альбома будут готовы к концу августа, а затем я буду пытаться договориться о релизе материала с какой-нибудь из рекорд-компаний. У меня очень много материала. Я работал с очень известными людьми, профессионалами своего дела. Поработаю так ещё год, а затем буду продолжать заниматься Ди-Джеингом. Работа Ди-Джея совершенно сумасшедшая. Я летаю в страны, в которых я никогда не был с группой: Сингапур, Коала Лумпур, Китай... Дубаи и в другие места. Сейчас я являюсь резидентом одного из клубов на Ибице. Это доставляет мне удовольствие, но это также довольно сложная работа. В среду я встал в 3 утра, в 6 уже летел в самолёте, прилетел в 10:30, затем я Ди-Джействовал в 3 или 4 утра в четверг на протяжении трёх часов, закончил соответственно в 6 – 7 утра. Вышел из клуба, пошёл в отель, принял душ, полетел домой... На следующее утро, когда я должен был вставать, чтобы лететь сюда, я подумал: «Аааа... Я больше не хочу быть Ди-Джеем».
-Ты планируешь совместные работы с кем-либо из Prodigy?
-Да, есть такие планы. Максим уже сделал для меня ремикс на песню “What U Need”, Genaside II поработали над одним из моих трэков, ещё я работал с Дэвидом Греем (David Gray). Я был бы рад поработать с ребятами. Кстати, я сделал ремикс на песню Кейта. Сейчас мы работаем с ним... Проблема с альбомом Prodigy – Лиам не осознаёт, что вокруг него творится. Некоторые люди и звукозаписывающие компании убедили Лиама в том, что он единственный композитор в танцевальной музыке. Однако я знаю больше о технологиях, чем он. Представь, ты собираешься купить синтезатор и говоришь мне сделать это, а потом: «Ох, я не умею им пользоваться»… Но он – гений, никто не может писать музыку так, как может он.
-Ты что-нибудь слышал с нового альбома Prodigy?
-Да, конечно! Могу сказать одно - это поразительно! Он абсолютно электронный, без гитар.
-Без гитар?
-Ага, АБСОЛЮТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА.
-Будет ли он похож на “The Fat Of The Land”?
-На «жире» было полно гитар. Новые же работы больше похожи на трэк “Poison”. Часть альбома “Music For The Jilted Generation” - гитарная, а часть – электронная. Новые же трэки больше похожи на хип-хоп. На этот раз гораздо больше совместных работ, но я не скажу вам с кем :) . В общем, новый альбом – блестящий, чертовски хорош. Но я не думаю, что у них будут живые выступления с такой музыкой.
...

mohnatiy
04-10-2003, 17:13
-Расскажи о самом незабываемом случае, происшедшем с тобой во время гастролей Prodigy. Самое впечатляющее выступление, может быть, или какую-нибудь историю...
-Выступление на Красной Площади было впечатляющим... Красная Площадь? Ага, никто не знал, что мы прилетим, это был сюрприз. Выступление было потрясающим. Были варианты с Manic Street Preachers, Chemical Brothers, но когда объявили Prodigy, толпа оглушила своим рёвом даже Ленина в мавзолее, а Флинт сказал: «Вашу мать! Давайте взорвём тут всё на***». Это было незабываемое шоу. Да, было много как хорошего, так и плохого. (с ностальгией)
-Что насчет плохого?
-Когда мы впервые поехали в Москву... Впервые, ты имеешь в виду, в 1994 г.? Да, типа того... Мы должны были дать два концерта в одном месте. Когда мы прибыли на место, оказалось, что весь наш багаж был потерян, и получалось, что у нас даже не было сценических костюмов. Мы сказали нашему двадцатишестилетнему промоутеру, что мы не будем выступать до тех пор, пока промоутер не съездит с кем-нибудь в аэропорт и не привезёт наши вещи. Позже парень вернулся весь в слезах и сказал: «Я не могу найти ваши вещи. Если вы не дадите выступление, меня убьют». Знаешь, в те времена весь российский шоу-бизнес контролировался мафией. И этот парень стоял перед нами и плакал …
-Но почему вы решили приехать в Москву тогда? Вы ведь не были популярными здесь в начале девяностых.
-Так в этом-то и причина. Мы доносим нашу музыку до тех, кто хочет её услышать. Если бы на концерте было всего 10 человек, и они бы сказали бы «Вы сделали самое лучшее шоу в мире!», то в следующий раз на наше выступление придут все их друзья и знакомые... Мы сжалились над этим парнишкой и выступили-таки в чём приехали, не смотря на то, что наш менеджер настаивал на обратном. Да по***, в конце концов, мы профессионалы. А промоутеру сказали, чтобы убрался с глаз долой. Вобщем мы выступили. Клуб, в котором мы выступали, оба раза был заполнено на половину. Во время следующего визита в Россию мы узнали, что того парнишку убили на бандитских разборках…Так что у меня много как плохих, так и хороших воспоминаний... Мы были лучшей “живой” группой в мире. И дело не только в музыке, музыка, конечно, была потрясающей, но никто не делал такие шоу, как мы. Когда мы участвовали в туре вместе с Дэвидом Боуи, он сказал: “Нет уж, я буду выступать после вас”. Понимаешь, он был хэдлайнером, но он не может выступать так, как мы это делаем. В наших выступлениях столько энергии и драйва… и поэтому постоянно шли жалобы промоутерам, потому что наши выступления проходили в лучшее время. Хэдлайнеры обычно задирали головы и говорили: “Нет, мы не думаем, что вы можете выступать после нас, потому что вы не настолько известны как мы”. И это, не смотря на то, что мы выступали более успешно, чем они. Но нам было пофигу. Мы не хотели выступать последними, потому что к этому времени уже темно, никогда не хочется затягивать выступление до утра. Но мы предупреждали этих “звезд”, что, как только мы закончим выступление, половина зрителей разойдётся по домам, и группы, которые будут выступать после нас, окажутся перед малочисленной аудиторий.Я столько всего повидал... мы все граждане Югославии - мы были первой музыкальной группой, которая там выступила сразу по окончанию войны... Важно, что “The Fat Of The Land” был номером один в двадцати двух странах.
-В двадцати трёх.
-В двадцати трёх ? :) В Америке мы были 10-ой или 11-ой группой, которая вообще смогла добиться такого успеха за всю историю музыкальной индустрии. Есть такие страны, как Корея, с невыносимо строгими законами, где мы также имели немалый успех Я безумно рад, что могу говорить то, что хочу. Я столько всего видел, в том числе и плохого, и рад этому. Потому что только так ты начинаешь осознавать, что с тобой этого не происходит и не принимаешь всё как должное. Никто не сможет никогда умалить наши заслуги, потому что мы нравились такому огромному количеству людей.
-Кстати, были ли вы готовы к столь ошеломляющему успеху “The Fat Of The Land”?
-Мы были готовы, хотя ничего и не планировали. Мы никогда ничего не планировали. Возьмём хотя бы “Firestarter”. Лиам просто хотел написать мощный трэк, Кейт просто хотел спеть. Но в итоге получилось охуенно. Мы сообщили звукозаписывающей компании: “Это будет следующим синглом”! - Ответ: “Что?” Но мы настояли на том, чтобы “Firestarter” был следующим синглом. Мы могли делать всё, что угодно. Мы никогда не пытались играть музыку сегодняшнего дня.
-После релиза “The Fat Of The Land” вы выпустили только один сингл (“Smack My Bitch Up”), почему только один?
-Ну... а что ещё мы могли выпустить с “Жира”? “Firestarter” вышел до альбома, только если “Voodoo People”...
-Почему же всё-таки лишь один сингл? Ведь многие группы выпускают множество синглов после выхода альбома.
-Что ещё было на альбоме? “Voodoo People” (хотя его и не было :). Примечание Gordy), “Firestarter”, “Breathe” был вупущен.
-С “Жира” было три сингла – “Breathe”, “Firestarter” (до) и “Smack My Bitch Up” (после). Да, с предшествующего этому альбома мы выпустили 4 или 5 синглов (На самом деле 3. Примечание Gordy), так же как и Майкл Джексон, который выпустил 5 записей, достигших вершин чартов. И Майкл Джексон был единственным, кто выпустил пять трэков на синглах после выхода своего альбома. Некоторые трэки для нового альбома мы брали, видя реакцию фанов на живых выступлениях. Когда мы сыграли “Funky Shit” в 1995 г., народ распёрло. Музыка была достаточно простоватой, но трэк, тем не менее, имел огромный успех. Тогда мы и решили, что этот трэк должен быть на новом альбоме. Мы были мыслями о новом альбом даже во время тура в поддержку старого. У нас никогда не было что-то запланировано. Возьмём “Smack My Bitch Up”, рекорд-компания предупредила, что мы потеряем все свои деньги из-за этого трэка, люди ведь не знают ни слова из того, что поёт женщина в трэке (речь идёт о первой версии трэка, в котором Шейла Чандра поёт что-то на индийском, примечание Dig7er'a). Так что никогда не было планов, просто мы делали то, что хотели и это срабатывало... Нам сильно везло...
-Ты помнишь ваш последний визит в Санкт-Петербург в 1999 г.?
-Да... А не был ли это 1998 г.?
-Нет, это было в апреле 1999 :) Было выступление в концертном зале «Октябрьский», а затем была VIP-вечеринка в клубе Port. Кстати, организаторы сказали, что вы планировали выступить там, но, насколько я помню, этого так и не сделали.
-Кто-то сказал мне, что мы должны были там выступить, но нам было влом, мы сильно устали после концерта. Промоутеры организовали выступление для нас, но мы сказали «нет». Ничего не поделаешь. Вообще, когда мы приезжали в прошлый раз, было здорово. Я помню город, есть несколько фотографий.Если мне не изменяет память, шоу было прекрасным, но даже невооружённым глазом было заметно, что Кейт выглядел сильно утомленным и не был настолько безбашенным, как обычно. После Петербурга был концерт в Софии, летом 1999, и это стало последним выступлением группы в том туре. Да, перед тем шоу мы не выступали шесть месяцев. Билеты на выступление в Болгарии были раскуплены аж за шесть месяцев до его начала! Но мы признались себе, что нам надоело выступать. Одни выступления мы начинали со “Smack My Bitch Up”, другие ещё с чего-то, но это было одно и то же. Альбом был сделан для живых выступлений. А я, как бы, наблюдал за всем со стороны. Поэтому я ушёл. Мы все стареем. Странно как-то сорокалетнему человеку танцевать на сцене и надевать такие прикиды. Такая жизнь хороша только для определённых этапов жизни. Поэтому это было как раз то время, когда надо было уходить. Мы все меняемся, но я по-прежнему очень дорожу этим. Я никогда не променяю то, что я делал в лучшей группе в мире, на что-либо ещё.
...

...
А играть как Prodigy, это действительно чертовски сложно…
Это была великая группа …

Корреспондент, корректорская правка перевода: Gordy
Перевод интервью: Dig7er
Редакция: mohnatiy

natalia
04-10-2003, 17:34
эх, напомнил мне мою школьную молодость! Да уж альбом супер, энергия прет. столько лет прошло, а композиции из этого альбома до сих пор звучат в новых фильмах! только вот где у меня эта кассета? :( хотя... ее щас даже прослушать не начем(

-Митяй-
06-10-2003, 08:47
Я знаю значение этого слова. И сказал, то, что хотел сказать.

Бегущий
06-10-2003, 09:04
А мне уже надоело весь Fat слушать... щас только от Climbatize тащусь...