Просмотр полной версии : Вел за 5900...
Чемпион и спортмастер продают велы дешевле 6000 руб. Стоит ли рассматривать?
Swedish Sky
03-05-2009, 17:50
бытует мнение что лучше купить бу но фирму чем китайское гавно за 5-7т.р.
также бытует мнение что новым вел с магазина надо брать начиная от 10т.р.
russkie idut
03-05-2009, 18:26
Бери русский Стeлс
У меня Forward-TurinI,правда он дорожный(в смысле только по асфальту) Норм велосипед.На сколько я знаю в Чемпионе продаются Forward-Larsen. Ничего плохого в покупке такого велосипеда не вижу.К тому же они оснащены нормальным механизмом переключения Schimano.У меня за три года ни разу не заглючил.
полностью согласен. если на ларсене стоит хорошее оборудование то неплохой вел. правда рама будет попроще но за свои деньги норм
он не русский, он китойский, сборка только русская.
парень тебе просто по городу кататься?
если да то бери ларсен.
Босоногая Майя
10-06-2009, 16:51
у нас форвард-ларсены.
нравятся.
danilius
13-06-2009, 11:36
У нас Форварды, катаем второй сезон, поломок не было.
хз, другие крупные города вовсю катают форварды, а в уфе почему то считаеца стремным, откуда стока пантов хз)
так покатаааааайся сперва на аваланче или мериде и потом посмотрим как ты на форвард пересядешь)
я все детство откатал на уралах и таирах и счастлив был, а у малолеток, тратящих родителькое бабло на уважение в глазах других людей сейчас это считается полным гавном :) а может просто стремно признать, что выкинул 15-20 рублей на то, что можно купить за 6-8 :)
кули нада для городского вела. два колеса, седушка, рама, педали и руль :)
все равно что после тойоты,мерседесов пересесть на ВАЗ? :rolleyes:
))
ну я тоже все детство катался на наших велах, помоему любой тут сидящий 10 лет назад катался на каме да урале.
потом купил аваланч 3,0 - хорошая модель- никаких понтов.
потом купил аваланч 2,0 - почти тоже самое, только вес не устраивал
купил мериду - доволен по самое нихачу.
как раз на оборот. Не буду оглашать, что и почем купил, если интересно то в ЛС
мне не интересно, на чем конкретно ты ездишь. мне интересно в чем отличие от того же форварда?
вот конкретно, мне нужен велик кататься вечером км по 10 допустим телецентр-универмаг и обратно, что такого может мерида в данной ситуации, чего не сможет форвард?
PS: угораю нам парнями которые и на бардюр запрыгнут и с него, при переезде перекрестка, будто на триальном мотаке, сантиметров на 20 выше чем нужно :D причем зачем они это делают мне лично не поня
вот поездишь и узнаешь в чем отличия.
в ащущениях и надежности.
Сравни и узнаешь если интересно в чем разница.
Если не интересно то вопрос закрыт.
вот ты, как владелец и тех и других мне и напиши, раз начал разговор, а то чуть пошла волна, ты в кусты:)
ачучения? от того, что едешь на велике за 15 а не зна 6? или колеса по другому крутяца?
надежность? у тебя конкретные цифры есть, мол мерида ломаеца в два раза реже?:)
по поводу сравнить, скажи, где взять прокатица, с удовольствием сравню:)
в ащущениях и надежности.
Сравни и узнаешь если интересно в чем разница.
Если не интересно то вопрос закрыт.
ты вкурсе, что ты щас мне как продавец эльдорадо паришь:D
они тоже упруца лучше и все тут говорят:D
сравню, денек покатаюсь, скажу не стоит ваша мерида 15, а ты мне ответишь мол мало откатал.
тьфу , бля
а уж как они за допгарантию трясуца:D
вопрос с тобой внатуре закрыт:)
я давно сказал что закрыт.
В Эльдорадо технику не беру, не знаю.
и форварды и мериды и стелсы- все китай
но одни дороже другие дешевле - значит на то есть причины- следствия очевидны.
Воопрос, алюминевая рама, стоит ли за нее переплачивать?
Bestingo
14-06-2009, 12:51
тоже согласен с тобой,кто то покупает велы на родительское бабло (за 15-20 тысяч),а кто-то сам на них зарабатывает, потом видел на горсе,там бардюр с сантиметров 15,молодой парень (лет 20) слез с вела,перетащил через бардюр,и ток потом поехал,а теперь вопрос зачем он покупал вел за 20 тыщ,чтоб его через бордюры перетаскивать?
а как он должен был поступить?
немного некоректное сравнение...пракатился на форварде 2х падвесном, ихмхо такое гамно тяжолое по сравнению с моим треком3700, ход какбудто что то мешает, тормоза скрипят, на бардюр хрен пригнеш нормально, вынос руля тонюсенький,пидальки скользят... это все имхо
Street dog
14-06-2009, 13:33
В прошлом году взяли себе форварды! Очень довольны этими велами!
Gamaplayer
14-06-2009, 13:34
нее всё таки разница есть между форвардом и авалачем как ни крути.
никто не спорит в этом, равно как есть разница логан-калина. спор в том, стоит ли эта разница тех плюсов?:)
Street dog
14-06-2009, 14:00
Возможно но мне она не видна!
Swedish Sky
14-06-2009, 14:12
разница есть!
просто кто то ее заметит, а кто то нет, кому то надежность велика за 20 тыщ нужна, а кому то нет
если вам по городу кружочки наяривать берите форвард, вполне вероятно что вы его и за 2 и за 3 сезона не ра3ьебете, а если не город? а если бездорожье? а если спуски-горки? пи3да наступит вашему форварду
Street dog
14-06-2009, 14:15
Ну естественно еслиб я ездил за город, и еще по ухабам прыгал взял бы вел дороже! а так в городе 1 раз внеделю выехать меня форвард вполне устраивает! кстати уже второй сезон полет нормальный :)
danilius
14-06-2009, 14:16
Я катаюсь на форварде, дорогие не пробовал так что нормально, единственное желательно сразу менять рукоятки и педали. Это рублей 700 будет стоить. Поломок никаких, только у нового быстро болты раскручиваются, но после того как сам затянешь все будет хорошо. Еще протектор на покрышках тонкий, по нашим улицам, где много битого стекла, железяк-проволок и другого хлама, рисковано кататься. За этот сезон три прокола камеры. В прошлом ни одного прокола.
п.с. велосипед абсолютно не жалею, бордюры, ухабы, кочки прохожу на скорости, пока ничего не отвалилось
Bestingo
14-06-2009, 21:51
я такие бордюры на каме спокойно,проезжал в детсве,причом гладко-гладко,а у него колесо как 3 этих бордюров
:rolleyes:
ну вот - я ж говорю надо сесть и попробовать что бы сравнить - потому что писаниной все равно не объяснить
Зачем я поменял свой аваланч на мериду-= мерида для меня просто удобнее и комфортнее. Аваланч - зашибатый хороший вел, просто монстр бездорожья, но вот мересвел на другой.
ну а тема форвардов
сравним немецкий мерс с нашим вазом
через 40 лет маерс будет катать ну а ваз под вопросом.
Босоногая Майя
16-06-2009, 17:01
вот и итог:
людям, которые ездят по городу спокойно, не прыгая и не выделывая всяческих кульбитов и па, достаточно и форварда)))
людям, которые ездят по бездорожью, нужны серьезные внушительные велы...
З.Ы. как научиться прыгать на бордюры, а?...
Swedish Sky
16-06-2009, 17:48
самый легкий способ ИМХО - перед бордюром привстаешь на велике и не садясь дергаешь на себя руль... на скорости это легче сделать
))) нее так точно не научишься)))
надо уметь оба колеса сразу поднимать-этому не трудно научиться))
ага
сперва переднее учитесь поднимать
потом заднее
ну а дальше легко
Street dog
19-06-2009, 15:21
А если не получилось, на скорости упрешся в бордюр и сделаешь 8 на колесе или перелетишь через руль :D
катаюсь на аваланче 2.0 5ый год все нормально, кажды сезон смазываю все работает отлично. различия между велами ворвард и GT : первое это компоненты вела . конечно нв веле за 11 тыщ они будут стоять выше классом и выдержат более высокие нагрузки. второе это жесткость , легкость и сама геометрия рамы. сам ездил на форварде и на аве - различия есть. на аве более быстрый разгон , да и рулится получше. еще ездил на corratec v-vert. вел слишком жесткий для меня показался. он более склонен к гонкам.
Босоногая Майя
20-06-2009, 21:04
хвала богам, яйца на колесе мне не грозят)))
)) не зарекайся
это одна из травм колеса- когда оно не кругом а яйцом.