PDA

Просмотр полной версии : Вел за 5900...


____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
М_А_Т_Р_А_С_Ы_со_Скидкой!
██████████████████████
Салют!!!
Самый Лучший в Уфе!!!!
f.tagir
01-05-2009, 20:41
Чемпион и спортмастер продают велы дешевле 6000 руб. Стоит ли рассматривать?

Swedish Sky
03-05-2009, 17:50
бытует мнение что лучше купить бу но фирму чем китайское гавно за 5-7т.р.

также бытует мнение что новым вел с магазина надо брать начиная от 10т.р.

Mariol
03-05-2009, 17:53
+100500...

russkie idut
03-05-2009, 18:26
Бери русский Стeлс

DCN
10-06-2009, 12:18
У меня Forward-TurinI,правда он дорожный(в смысле только по асфальту) Норм велосипед.На сколько я знаю в Чемпионе продаются Forward-Larsen. Ничего плохого в покупке такого велосипеда не вижу.К тому же они оснащены нормальным механизмом переключения Schimano.У меня за три года ни разу не заглючил.

JAWA350
10-06-2009, 12:35
полностью согласен. если на ларсене стоит хорошее оборудование то неплохой вел. правда рама будет попроще но за свои деньги норм

Магнит
10-06-2009, 13:41
он не русский, он китойский, сборка только русская.


парень тебе просто по городу кататься?
если да то бери ларсен.

Босоногая Майя
10-06-2009, 16:51

у нас форвард-ларсены.
нравятся.

danilius
13-06-2009, 11:36
У нас Форварды, катаем второй сезон, поломок не было.

ALF
13-06-2009, 11:43
хз, другие крупные города вовсю катают форварды, а в уфе почему то считаеца стремным, откуда стока пантов хз)

Магнит
13-06-2009, 18:26
так покатаааааайся сперва на аваланче или мериде и потом посмотрим как ты на форвард пересядешь)

ALF
13-06-2009, 18:39
я все детство откатал на уралах и таирах и счастлив был, а у малолеток, тратящих родителькое бабло на уважение в глазах других людей сейчас это считается полным гавном :) а может просто стремно признать, что выкинул 15-20 рублей на то, что можно купить за 6-8 :)
кули нада для городского вела. два колеса, седушка, рама, педали и руль :)

Smart
13-06-2009, 18:43
все равно что после тойоты,мерседесов пересесть на ВАЗ? :rolleyes:

Магнит
13-06-2009, 22:43
))
ну я тоже все детство катался на наших велах, помоему любой тут сидящий 10 лет назад катался на каме да урале.

потом купил аваланч 3,0 - хорошая модель- никаких понтов.
потом купил аваланч 2,0 - почти тоже самое, только вес не устраивал
купил мериду - доволен по самое нихачу.

как раз на оборот. Не буду оглашать, что и почем купил, если интересно то в ЛС

Timach
13-06-2009, 22:49
сравнил блин! ппц ты

ALF
13-06-2009, 22:50
мне не интересно, на чем конкретно ты ездишь. мне интересно в чем отличие от того же форварда?
вот конкретно, мне нужен велик кататься вечером км по 10 допустим телецентр-универмаг и обратно, что такого может мерида в данной ситуации, чего не сможет форвард?

PS: угораю нам парнями которые и на бардюр запрыгнут и с него, при переезде перекрестка, будто на триальном мотаке, сантиметров на 20 выше чем нужно :D причем зачем они это делают мне лично не поня

Магнит
13-06-2009, 23:13
вот поездишь и узнаешь в чем отличия.
в ащущениях и надежности.
Сравни и узнаешь если интересно в чем разница.
Если не интересно то вопрос закрыт.

ALF
13-06-2009, 23:27
вот ты, как владелец и тех и других мне и напиши, раз начал разговор, а то чуть пошла волна, ты в кусты:)
ачучения? от того, что едешь на велике за 15 а не зна 6? или колеса по другому крутяца?
надежность? у тебя конкретные цифры есть, мол мерида ломаеца в два раза реже?:)
по поводу сравнить, скажи, где взять прокатица, с удовольствием сравню:)

Магнит
13-06-2009, 23:36
в ащущениях и надежности.
Сравни и узнаешь если интересно в чем разница.
Если не интересно то вопрос закрыт.

ALF
13-06-2009, 23:38
ты вкурсе, что ты щас мне как продавец эльдорадо паришь:D
они тоже упруца лучше и все тут говорят:D
сравню, денек покатаюсь, скажу не стоит ваша мерида 15, а ты мне ответишь мол мало откатал.
тьфу , бля
а уж как они за допгарантию трясуца:D
вопрос с тобой внатуре закрыт:)

Магнит
13-06-2009, 23:40
я давно сказал что закрыт.
В Эльдорадо технику не беру, не знаю.

и форварды и мериды и стелсы- все китай
но одни дороже другие дешевле - значит на то есть причины- следствия очевидны.

f.tagir
14-06-2009, 12:44
Воопрос, алюминевая рама, стоит ли за нее переплачивать?

Bestingo
14-06-2009, 12:51
тоже согласен с тобой,кто то покупает велы на родительское бабло (за 15-20 тысяч),а кто-то сам на них зарабатывает, потом видел на горсе,там бардюр с сантиметров 15,молодой парень (лет 20) слез с вела,перетащил через бардюр,и ток потом поехал,а теперь вопрос зачем он покупал вел за 20 тыщ,чтоб его через бордюры перетаскивать?

AnD1
14-06-2009, 12:56
а как он должен был поступить?

mens
14-06-2009, 13:27
немного некоректное сравнение...пракатился на форварде 2х падвесном, ихмхо такое гамно тяжолое по сравнению с моим треком3700, ход какбудто что то мешает, тормоза скрипят, на бардюр хрен пригнеш нормально, вынос руля тонюсенький,пидальки скользят... это все имхо

Street dog
14-06-2009, 13:33
В прошлом году взяли себе форварды! Очень довольны этими велами!

Gamaplayer
14-06-2009, 13:34
нее всё таки разница есть между форвардом и авалачем как ни крути.

ALF
14-06-2009, 13:36
никто не спорит в этом, равно как есть разница логан-калина. спор в том, стоит ли эта разница тех плюсов?:)

Street dog
14-06-2009, 14:00
Возможно но мне она не видна!

Swedish Sky
14-06-2009, 14:12
разница есть!

просто кто то ее заметит, а кто то нет, кому то надежность велика за 20 тыщ нужна, а кому то нет

если вам по городу кружочки наяривать берите форвард, вполне вероятно что вы его и за 2 и за 3 сезона не ра3ьебете, а если не город? а если бездорожье? а если спуски-горки? пи3да наступит вашему форварду

Street dog
14-06-2009, 14:15
Ну естественно еслиб я ездил за город, и еще по ухабам прыгал взял бы вел дороже! а так в городе 1 раз внеделю выехать меня форвард вполне устраивает! кстати уже второй сезон полет нормальный :)

danilius
14-06-2009, 14:16
Я катаюсь на форварде, дорогие не пробовал так что нормально, единственное желательно сразу менять рукоятки и педали. Это рублей 700 будет стоить. Поломок никаких, только у нового быстро болты раскручиваются, но после того как сам затянешь все будет хорошо. Еще протектор на покрышках тонкий, по нашим улицам, где много битого стекла, железяк-проволок и другого хлама, рисковано кататься. За этот сезон три прокола камеры. В прошлом ни одного прокола.

п.с. велосипед абсолютно не жалею, бордюры, ухабы, кочки прохожу на скорости, пока ничего не отвалилось

Bestingo
14-06-2009, 21:51
я такие бордюры на каме спокойно,проезжал в детсве,причом гладко-гладко,а у него колесо как 3 этих бордюров
:rolleyes:

Магнит
15-06-2009, 00:16
ну вот - я ж говорю надо сесть и попробовать что бы сравнить - потому что писаниной все равно не объяснить
Зачем я поменял свой аваланч на мериду-= мерида для меня просто удобнее и комфортнее. Аваланч - зашибатый хороший вел, просто монстр бездорожья, но вот мересвел на другой.
ну а тема форвардов

сравним немецкий мерс с нашим вазом
через 40 лет маерс будет катать ну а ваз под вопросом.

Босоногая Майя
16-06-2009, 17:01
вот и итог:
людям, которые ездят по городу спокойно, не прыгая и не выделывая всяческих кульбитов и па, достаточно и форварда)))
людям, которые ездят по бездорожью, нужны серьезные внушительные велы...

З.Ы. как научиться прыгать на бордюры, а?...

Swedish Sky
16-06-2009, 17:48


самый легкий способ ИМХО - перед бордюром привстаешь на велике и не садясь дергаешь на себя руль... на скорости это легче сделать

Магнит
16-06-2009, 23:14
))) нее так точно не научишься)))

Mike777
19-06-2009, 09:16
надо уметь оба колеса сразу поднимать-этому не трудно научиться))

Магнит
19-06-2009, 10:11
ага
сперва переднее учитесь поднимать
потом заднее
ну а дальше легко

Street dog
19-06-2009, 15:21
А если не получилось, на скорости упрешся в бордюр и сделаешь 8 на колесе или перелетишь через руль :D

Магнит
19-06-2009, 15:29
или яйцо на колесе)))

JAWA350
19-06-2009, 19:21
катаюсь на аваланче 2.0 5ый год все нормально, кажды сезон смазываю все работает отлично. различия между велами ворвард и GT : первое это компоненты вела . конечно нв веле за 11 тыщ они будут стоять выше классом и выдержат более высокие нагрузки. второе это жесткость , легкость и сама геометрия рамы. сам ездил на форварде и на аве - различия есть. на аве более быстрый разгон , да и рулится получше. еще ездил на corratec v-vert. вел слишком жесткий для меня показался. он более склонен к гонкам.

Босоногая Майя
20-06-2009, 21:04
хвала богам, яйца на колесе мне не грозят)))

Магнит
22-06-2009, 13:21
)) не зарекайся

это одна из травм колеса- когда оно не кругом а яйцом.