PDA

Просмотр полной версии : вернуть телефон продавцу


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
severus
04-05-2009, 14:41
сегодня одногруппнице купили мобильник sony ericsson S302 телефон все работает пробили чек... решили поставить на него приложения то бишь джимм... отправляем ему через блютуз джимм телефон его никак не распознает, кидал с с Jad никого результата... на новых моделях урезали поддержку ява приложений...:mad: хотим вернуть обратно деньги забрать... реально ли это сделать? ПО ЗоПП статья 18,19,25
и как поступать при разговоре с продавцами...
бывало кто возвращал так реально?

ALF
04-05-2009, 14:44
поменяйте с доплатой на другой. телефоны возврату не подлежат, необходимо было читать инструкцию.

severus
04-05-2009, 14:46
кто ж знал издавна соньки хорошо дружили с явой и на тебе...

ALF
04-05-2009, 14:48
ну это твоя вина, следовательно неси отвественность:) доплатите 200 рублей и купите другой:)

Aristocrat
04-05-2009, 15:01
а разве в течение 14 дней со дня покупки нельзя вернуть товар без объяснения причин?

РАБОТЯГИ
04-05-2009, 15:06
Мультимедийные возможности
Фотокамера 2 млн пикс., 1600x1200, светодиодная вспышка

Функции камеры поддержка PictBridge

Воспроизведение видео 3GP (H.263), MP4

Запись видеороликов есть

Аудио MP3, AAC, WAV

Диктофон есть

Игры есть

Java-приложения есть

Объем встроенной памяти 20 Мб

Поддержка карт памяти micro Memory Stick, объемом до 4 Гб

РАБОТЯГИ
04-05-2009, 15:07
http://market.yandex.ru/model.xml?hi...57531&clid=502

Ne[]
04-05-2009, 15:14
технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

severus
04-05-2009, 15:17
а ты попробуй их поставить в него...

severus
04-05-2009, 15:20
перечень технически сложных товаров стар но сотовые телефоны не говорится в нем...

Угарщик
04-05-2009, 15:23
Товар находится в рабочем состоянии.Если нету дефектов то вернуть будет сложновато.Нет такого закона который бы предпологал замену мобилы или возврат денег из за того что там аська не прет:D:D:D
Аналогичная проблема была на самсунге д900ай нашел нормальный формат и закатал.

ALF
04-05-2009, 15:25
технически сложный товар ни причем. у тебя товар надлежащего качества, вернуть его просто так ты не можешь.

пожалуйста

ALF
04-05-2009, 15:28
и я бы на твоем месте поторопился, пока наа нем нет царапин.

Версис
04-05-2009, 15:29
что про яву в инструкции написано? если там нет такого пункта и продавец гaвно - тупо вернуть не получица. но в любом случае, есть варианты..

severus
04-05-2009, 15:44
не раз прочитал эту 25 статью...
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. - вот эта строчка в ЗоПП все портит:D так бы сразу можно было обменять или попробывать деньги забрать а так продавцы упрутся:mad: в Перечене непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации мобильников нет только телефонные аппараты и устройства факсимильной связи...

severus
04-05-2009, 15:46
инструкции у меня нет... но ява там не запускается в меню даже нет пункта игры((( есть приложения и в них только конвертер величин((((

Andey
04-05-2009, 16:00
На фотке - всё есть, наверное телефон глючный :D, отнесите к продавцу - пусть настраивает.

Версис
04-05-2009, 16:03
если в инструкции есть возможность ява-приложений на данном аппарате, то вернуть его будет неимоверно просто. ищи инструкцию и изучай

severus
04-05-2009, 16:05
ладно будем копаться и копаться :)

TreeOne
04-05-2009, 16:51
Автор когда-нибудь пользовался самсунгами???
если б эту фишку считали бы браком, то самсунг мобайл обанкротился бы

Не принимает файлы еще не значит что телефон не поддерживает Java.

Попробуй с компа залить (если есть кабель) или через встроенный браузер скачать аську с wap.jimm.org (предварительно настроив интернет)

тока если инет будешь настраивать, настрой именно на интернет, а не вап, а то скачаешь, деньги с тя снимут, еще создашь тему
"Би/МТС/Мега казлы посмотрел картинку сняли сотню" :)

G.Unit
04-05-2009, 17:08
Все ждал когда хоть один про самсунговскую особенность вспомнит

ia1979
04-05-2009, 17:47
Сейчас по обновленному закону люди автомобили возращают, не то что телефоны. Так что флаг тебе в руки, наглости побольше и чем быстрей, тем 'лучшЕй'. Удачи.

severus
04-05-2009, 18:10
вот поэтому самсунгами никогда не пользуюсь....
все соньки что выходили все подряд поддерживают яву... а вот некоторые последние модели у них оказывается другая платформа от какого sagemа... в итоге нет нормальной явы...
нет это не брак по ЗоПП это будет считаться недостаток:)

ia1979
что щас в законадельстве изменилось где эти обновления найти?

LUZER
04-05-2009, 18:55
Вернуть в течении 14 дней по 25ст исправный техническисложный товар (пост N 55) нельзя.

LUZER
04-05-2009, 18:58
да это недостакок тока, не телефона а корявой проги.

Ацкий хулиган
04-05-2009, 19:20
Не так. есть список исчерпывающий в котором описаны все технически сложные товары. Сотовых телефнов там нет (более того насколько я помню телефоны проходт сертификацию как радии носимые :D- понятия сотовый тел нет). Так что говори что цвет не подошел и все. мы как то 3 года назад суд выиграли (дорогой сцуко тел был - стоило связаться)

Swedish Sky
04-05-2009, 19:42
новый современный телефон в жизни не куплю - глаз ненашто положить все дерьмовые

timur38
04-05-2009, 20:14
Иди и сдавай апарат обратно в течении 14 дней хоть телефон ноутбук телевизор. и пусть продавцы не залупляются.

ALF
04-05-2009, 20:35
я уже все объяснил. возврат невозможен просто так. технически сложный товар совсем другая степь. не знаю, у какого юриста вы выиграли дело и какое оно вообще было, но я бы из принципа вам не вернул:) http://www.consultant.ru/online/base...84302;p=2#p551

TreeOne
04-05-2009, 20:38
автор, качай аську с вап.джим.орг и пользуйся телефоном в удовольстиве :)

severus
04-05-2009, 21:04
одни говорят возможно другие нет :) остается узнать на практике...
в нашем законадательстве можно уйму лазеек найти... :) а так про тел прочитал отзывы тел неочемный и ватный :( лучше от него избавиться...

WmailL
04-05-2009, 21:13
Все возможно вернуть! Примут на проверку качества изделия и если дефект проходит по гарантии вернут деньги или новый телефон возьмеш....

WmailL
04-05-2009, 21:15
Башкой надо было думать а не другим местом когда покупали.... А то сейчас опомнились телефон вата...много вас таких умных ага....

TreeOne
04-05-2009, 21:18
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=107428

ALF
04-05-2009, 21:30
какой гарантии?:)

WmailL
04-05-2009, 21:51
До продажи завод дает гарантию *Предпродажный ремонт) После продажи завод дает гарантию *гарантийный ремонт)
Нет ли нарушений гарантийных условий эксплуатации.

Corvette
04-05-2009, 21:55
с инета аська скачивается? если да, то в чем проблема?

ALF
04-05-2009, 21:57
не смеши меня своими большими познаниями:)

LUZER
04-05-2009, 22:41
из 55 пост выдержка
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)"

думаю это все объясняет

LUZER
04-05-2009, 22:43
еще один "знаток" законов

dartur
05-05-2009, 15:55
сотовый является многофункциональным устройством, а не просто звонилкой. посему, если не работает какая-то функция (хоть одна), имеет смысл предъявлять претензии продавцу. делается это просто. приходишь на точку и спокойно выкладываешь свои требования. если не поможет, переписываешь реквизиты владельца и предупреждаешь о судебных перспективах дела. напоминаешь о роспотребнадзоре и других инстанциях (связьнадзор, да хоть обэп с пожарниками - все эти структуры обязаны отреагировать на твое заявление). если до продавца не доходит, направляешь владельцу официальную претензию, ценным с описью вложения.
если поможет - с вас 500 р. за консультацию)

Swedish Sky
05-05-2009, 22:32


а если не поможет - с тебя 5тр за моральный ущерб... согласен?!

ALF
05-05-2009, 22:36
да, 5 минут смеха продляет жизнь:D:D особенно всего магазина

dartur
06-05-2009, 14:47
это форс мажор:)

dartur
06-05-2009, 14:48
когда вещает клоун - возможно
но когда выступает с речью профессионал, продавцы как правило, бледнеют и заикаются

severus
07-05-2009, 15:42
мопед не мой был одногруппнице где то за деньги аську как то умудрились поставили и даже работает... :) был бы мой мопед поборолся за возврат бы :rolleyes:

dartur
07-05-2009, 17:15
кстати, про аську. дошло до нас, что в салонах ставят глючные аськи. чтобы клиенты приходили снова и снова. и ведь платят же!

TreeOne
07-05-2009, 17:15
да йопта я те сразу сказал скачай с телефона через браузер.. телефон сам то неплохой :)
также делаешь с оперой и другими приложениями, заранее узнав адреса вап-сайтов.
в итоге за скачку джима снимают 2 рубля

WmailL
07-05-2009, 17:21
Посмотрю я на тебя когда ты в сервис наш придеш и права будешь качать ага:))))
Потом еще 2 раза придешь типа мне бы справку или отметку , а потом я скажу в суд товарисч и в путь:)))

WmailL
07-05-2009, 17:26
ха ха пажарников вызвать чтоб они там наффик точку затопили:)))
Необоходимо покупать все вещи в серьезных конторах так как они дорожат репутацией и всегда после написания завления на прием изделия для проверки качества ( 14 дней) меняют товар. Знаю только один серьезный магазин которому пофик на клиентов в таких спорных ситуациях.

severus
08-05-2009, 17:08
по мне так телефон вата))) ни многозадачности ни установки явы по нормальному((( красивый только :)

TreeOne
08-05-2009, 17:29
телепонома твой шоли?? :confused:

ALF
08-05-2009, 17:57
я уже слышал про угрозы проверок и так далее:) вроде не заикался и не бледнел)

сам в сервисе работаю:) закон уже выучил:) потому те несколько фраз тобой брошенные мне как мертвому припарка:)
а как общаца с сервисом я теперь поверь, знаю:)

Taranoff
10-05-2009, 18:33
Как бывший сотрудник СЦ подтверждаю, что сначала пишете претензию, т/а сдаете на экспертизу в Сц, если дефект подтверждается, то вы можете обменять т/а.

Без проблем можно поменять телефоны в Евросети и Телефон.Ру.
Геморройно заменить телефон в Связном и во всяких частных лавочках.

718
19-05-2009, 23:08
Вы имейте право в течение 14 дней возратить товар не надлежащего качества только если сервисный центр признал его действительно не надлежащего качества
После 14 дней ремонт по гарантии

ALF
19-05-2009, 23:09
не все можно вернуть.это раз. а два это нельзя просто так прийти и сказать, бля он сломалсо, замените.

718
20-05-2009, 01:36
Не знаю ............ Я за один день вернул плееер ненадлежащего качества в М видео:confused:

Grandrussian
22-05-2009, 10:41

не совсем согласен. У отца на работе год назад мужик покупал машину, лачетти вроде не помню, ему не понравилась, на следующий день что-то с бордочком случилось, отвалилось чето там, не помню что отец сказал. Так он на следующий день приехал в салон и показал эту фигню, машину обменяли без проблем. Эти барыги щас похоже боятся всех этих законов о защите прав потребителей, поправки новые в закон же вроде бы ввели недавно.

dartur
22-05-2009, 14:08
[QUOTE=ALF;4179839]я уже слышал про угрозы проверок и так далее:) вроде не заикался и не бледнел)

ну значит повезло мне, что на тебя не нарвался:D/перекрестился

а так, было, в гостинке телефон поменял - расцветка не понравилась.сначала не хотели. выдал речь, потребовал номер хозяина точки. махом поменяли

ALF
22-05-2009, 14:14
тут два вариант событий. или не сориться с клиентом и заменить товар. или особо ретивого развернуть:)
по закону сотовые телефон исправный ты вернуть/обменять не можешь. это воля продавца, если он поменял тебе или вернул деньги

fatalis
31-05-2009, 00:08
купил телефон в связном ... тоже как автору темы что то не понравилось...пришел в связной ....меня отправили что бы я экспертизу за свой счет делал за 1000 руб. Пошел в отдел защиты прав потребителей ... при каждом районе свой ...помогли составить претензию.... типа быстрый разряд аккамулятора :) пришел с ней к ним... они взяли на экспертизу .... менеджер по секрету сказал что в 99 % ЭКСПЕРТИЗА На стороне клиента...она кстати у них в казани.... через 20 дней вернули деньги ....