Просмотр полной версии : Доработка впускного коллектора
Имеется отечественный "тазик" 2108, карбюраторный, 1,5л. Берусь за доработку коллектора, есть следующие вопросы:
- текстолитовая прокладка под карбюратором: зачем она такая толстая? может поставить 5мм толщиной от 2107?
- имеет ли смысл вырезать перегородку в прокладке?
- чем удобнее всего шлифовать каналы? пока на ум пришло взять шуруповерт и присандалить к нему мелаллическую терку (типа которой кух. плиту оттирают). есть более цивилизованные варианты? :)
MakaWelly
06-05-2009, 18:33
1. - подозреваю для уменьшения теплопередачи
2. - хз..
3. шуруповерт + тряпка +лента шкурки - идеальный вариант
Спасибо за ответ :)
1. если установить прокладку потоньше (от классики), не будет ли опасности возгорания? В идеале будет более интенсивное испарение.
2. :)
3. спасибо.
x-trail999
06-05-2009, 23:16
Голову себе оттюнингуй.
Которая на плечах:D:D:D
Austin Powers
06-05-2009, 23:36
+100500. если ты задаёшь такие вопросы, то ты ещё морально не готов к такой работе;)
В электронике на Госцирке раньше продавались конусообразные абразивные насадки для дремеля - подойдет в самый раз.
Т.е. объединить "диффузоры" в прокладке? Думаю, что нет. Точнее, лучше не трогать эту перегородку т.к. кольца в прокладке сделаны для большего ускорения смеси. По этой же причине не стоит менять прокладку на классическую (тем более что у классической прокладки одно кольцо меньше).
Хм.. Человек стремится что-то улучшить в своем авто (а улучшать есть что), это не "стремно", наоборот похвально. Это как никак улучшение в работе движка, а не красные брызговики по кругу.
Учиться, учиться и еще раз учиться (с) В.И. Ленин.
Умный человек не тот, кто много читает, а тот, кто много размышляет о прочитанном... (с) Л.Н. Толстой, по-моему.
Умный посоветует, мудрый посоветуется.
1.уже ответили
2.да имеет
3.вообще шаровы фреза,а так сверло+тряпка+шкурка 60ка
вообще коллектор тюнингую после валика и каба типа солекс 73й.На всем стоковом он ниче не даст,а ты можеш еще и закосячить его,вледствии чего увелится расход и может тяга упасть
такая доработка прибавит тяги не больше чем мытьё авто...
GIGA_Bass
07-05-2009, 13:55
Начни лучше с доработки карба, а лучше отдай спецам если не хочешь долго-долго, и не всегда эффективно, экспериментировать.. Прокладку оставь родную, толстую, дырки в ней не увеличивай. коллектор можешь просто шкуркой обработать каналы, чтоб стали поровнее но ты это даже врядли почувствуешь