Просмотр полной версии : Прошу рассудить
Ruslik81
15-05-2009, 12:41
Есть у меня на работе коллега, который утверждает что под нагрузкой автомобиль при одних и тех же оборотах двигателя будет двигаться с меньшей скоростью, чем автомобиль без нагрузки.
Пример. Есть два абсолютно одинаковых легковых автомобиля, к одному из них цепляем грузовой автомобиль (КАМАЗ). Оба автомобиля разгоняются до третьей передачи, обороты двигателя 3000 (то что в реальных условиях легковой автомобиль может не разогнаться с камазом, не учитываем. Так же исключаем полностью пробуксовку сцепления). Пусть скорость автомобиля с Камазом будет 60 кмч. Коллега утверждает, что скорость автомобиля без нагрузки (без Камаза) гораздо больше, то есть 70 км/ч.
Пример №2. Один и тот же автомобиль, в первом случае у него клапана отрегулированы идеально (максимальная мощность двигателя), во втором случае зажаты (то есть мощность двигателя будет меньше). Этот же коллега утверждает, что при одних и тех же оборотах двигателя (примем условие, что обороты поддерживаются с идеальной точностью) на одной и той же передаче, скорость автомобиля в первом случае будет больше, чем во втором.
Кидаться гнилымы помидорами в его сторону допускаю.
хоть ты пробуксовку сцепления упустил но она всеравно присутсвует. еще кроме этого оборты у двигателя будут пусть 3000 но вудет больше картерных газов что соответсвеннос кажется на скорости
brown-haired person
15-05-2009, 12:47
Хоть я в этом ничего не понимаю, но памойму авто с камазом будет медленнее.
Ruslik81
15-05-2009, 12:49
Я говорю условия идеальные, пробуксовки сцепления нет, связь между коненом и первичным валом КПП жесткая.
Вспоминается, что я замечал, когда на трассе в горку идешь допустим на 4-й передаче скорость например 90 км, обороты двигателя чуть выше, чем когда по ровному на той же скорости.
Ботичелли
15-05-2009, 12:51
ты забыл добавить что все это комическое действо будед происходить в космосе.
:D
Ruslik81
15-05-2009, 12:54
Особо одаренные смотрят пример №2.
скорость груженого авто буит естественно меньше...обороты лишь указывают связь с моментом, переданным на колеса...больше масса,больший момент нужен чтобы разогнать на определенную скорость и следовательно больше оборотов..
Ruslik81
15-05-2009, 12:57
Хочешь сказать, что я не могу поддерживать 3000 об/мин на 3-е передаче с груженым авто? Педаль газа не как подставку для ноги придумали.
обороты, при прочих равных равны, передаточные числа равны, следовательно и скорости равны, че тут думать то.
сможешь,но скорость меньше будет.
Ruslik81
15-05-2009, 13:00
+ 100000000000
в камере сгорания происходит хлопок но порщень идет туговато из занагружки - газам кудато нужно выходить и они выходят кроме как в колектор выпускной еще и через уплотнительные кольца - вот тебе и потеря можьности при одинаковых оборотах
нагрузка легко регулируееца открытием заслонки, нагрузка от оборотов тут не зависит. можно на 5 тыс/мин ехать и пустым 10 км/ч
Ruslik81
15-05-2009, 13:02
Обороты калена 3000, оборотов колес меньше? А куда денется разница оборотов? Разве что валы начнут закручиваться
обороты как были 3 000 так и остались 3000 а мощьности уже меньше
причем тут мощность, мы про обороты говорим
Ruslik81
15-05-2009, 13:04
То что мощность теряется я не спорю, мы говорим об оборотах. Связь между оборотами двигателя и оборотами приводов колес.
Mamas Boy
15-05-2009, 13:05
скорость будет одинаковая, т.к. связь коленвал-колёса в данном примере жёсткая
Akademik_
15-05-2009, 13:06
а колеса не обсуждали?
машину везут колеса, а они кроме трения могут ещё и пробуксовывать незаметно на миллиметры, но это опять влияет на скорость.
Ruslik81
15-05-2009, 13:08
Забыл уточнить, что скорость измеряется датчиком скорости автомобиля
ну это единное целое.. будет терятся корость увеличиватся расход но связь то при идеальном сцепление там мертвая
а шестеренки в коробке не пробуксовывают? :D
Akademik_
15-05-2009, 13:10
нее, ну ты бы сразу бы и написал что условия у тебя идеальные, сцепление жесткое, двигатель тоже.
чо тут то спорить то тогда?
предлагаю отписцдить его апонента:D
Ruslik81
15-05-2009, 13:12
В примере я написал, что пробуксовок нет.
Akademik_
15-05-2009, 13:14
пробуксовки сцепления.
а колес?
Ruslik81
15-05-2009, 13:14
Fresh, тогда мы в одной команде!
Ruslik81
15-05-2009, 13:16
Пусть хоть забуксуются. Признал же, что забыл сказать откуда скорость автомобиля снимается
я тебя вообще-то имел ввиду
у тебя авто есть?)))
протестируй сам, хуле тут в расчеты вдавацо
Ruslik81
15-05-2009, 13:20
А я тебя имел ввиду, поэтому и говорю, что мы команда
Авто есть, но что тут тестировать, если и так все понятно. Коллега в бочку залез, говорит, что до того как ему клапана не отрегулировали в сипайловскую гору при 4000 тыс оборотах он заезжал с меньшей по спидометру скоростью. После регулировки клапанов его авто по спидометру стало на 5 кмч бежать быстрее
весь момент будет передаваться на колеса как есть, но масса машины буит больше, а скорость меньше..физика. Вот предположим ты и друг решили пробежаться,тока у тебя на спине рюкзак 50 кг,кому буит тяжелее бежать со скоростью 15 км в час при условии что ноги у тя не проскальзывают,а?кому придется прикладывать больше усилий?
а я думал это мне на работе только делать нечего... =)))
Ruslik81
15-05-2009, 13:29
Ты пример внимательно прочитал? Да, мне будет бежать тяжелее, но если я ноги буду переставлять с такой же скоростью (обороты коленвала) и на одно и тоже расстояние (передаточное отношение коробки) как и без рюкзака, то скорости будут одинаковы
про скорость я ниче не говорил, я говорил про обороты двигла..на одинаковых моторах будете ехать рядом с одной скоростью - тебе больше двиг крутить придется.
что значит больше крутить? обороты или еще че то?
Austin Powers
15-05-2009, 13:35
при одинаковых оборотах двигателя и той же передаче скорость будет одинакова! чего тут думать то? кинематику посмотрите от кв до колеса, под нагрузкой кардан наматывается чтоли? обороты не могут просто так исчезнуть, чудес не бывает
просто под нагрузгой приходится газ больше нажимать что приводит к увеличению заряда, отсюда и компенсация мощности и момента. как следствие - увеличение расхода при тех же оборотах
одинаковая скорость, одинаковые обороты колеса, одинаковые обороты в трансмисии, почему разные обороты двигателя тогда?
в том-то и дело, что условия задачи некорректны!
не могут два одинаковых авто с разным весом ехать с одной скоростью при одних и тех же оборотах двигателя на одинаковой передаче
Ruslik81
15-05-2009, 13:38
Гыыыы, еще один.
Austin Powers
15-05-2009, 13:39
это не так, ошибаетесь
Ruslik81
15-05-2009, 13:41
Молодец! +5
Moschino Girl
15-05-2009, 13:42
а на чо спорили?
потому что груженая машина весит больше,следовательно на поддержание скорости нужен больший момент. Раз нужен больший момент значит движку придется развивать большую мощность, чтобы крутить диск сцепления с той же скоростью. Вот и получается, чтобы повысисить мощность выдаваемую движкой на большую массу нужно увеличить обороты, т.к. именно с увеличением оборотов мощность и как следствие момент выше...логично не так ли?
Хорошая тема... перепись идиотов :D
Austin Powers
15-05-2009, 13:45
ты думаешь что мощность и момент зависят только от оборотов? это далеко нет
Austin Powers
15-05-2009, 13:46
:D:D:D
Всего лишь придется давить больше на газ - мощность при тех же оборотах будет больше изза бОльшего количества топлива. Остальное - кинематика, шестеренки и так далее.
Ruslik81
15-05-2009, 13:47
На нейтралке мы 2000 оборотов двигателя можешь достич? На первой скорости? На второй? На третьей? На четвертой? Исходя из ваших рассуждений - нет.
Austin Powers
15-05-2009, 13:47
ну это смотря кто проиграет, там и посмотрим:)
Ruslik81
15-05-2009, 13:56
Недавно этот же коллега выдал такой перл. Если в автомобиле какое-то устройство подключено через предохранитель в 15A, то подключив сместо этого устройство, допустим, лампочку мощностью 24Вт (2А), то она сгорит. Так как по проводке в нее пойдут все 15A
я бы на твоем месте спорил на деньги и зарабатывал:)
Ruslik81
15-05-2009, 14:00
Не спорит на деньги, сцуко, жадный. Но споры такого плана идут часто, постоянно фигню какую-нибудь выдает. А про лампочку до сих пор так и думает...
Табуреточка
15-05-2009, 14:03
Я вам как женщина говорю! Если передаточное число КПП, размерность резины колёс, передача и обороты равны. То скорость будет одинаковай. И ни как это от гружёности не зависит!!!
MysticMuse
15-05-2009, 14:06
Решающую роль в таких ситуациях играет не оборот двигателя, а крутящий момент, а он с появлением силы сопротивления (в данном случае дополнительной массы) уменьшается.
Ruslik81
15-05-2009, 14:08
И что дальше? Закончите, пожалуйста, рассуждения свои ;)
MysticMuse
15-05-2009, 14:12
Масса имеет давление направленное вниз, крутящий момент (он же момент силы) направлен по вектору движения авто, так как эти силы сообщаются из этого следует, что они между собой проявляют сопротивление.
Если масса будет оказывать большее давление, чем момент силы то машина максимум, что сможет это буксовать на ходу. А тут момент силы тупо больше чем масса, но силы вступающие в сопротивление работают по принципу, что одна нейтрализует другую, НО при этом крутящий момент становится меньше, на ту долю, что давление массы оказывает на колесо.
Ruslik81
15-05-2009, 14:19
И что дальше? Не вижу связи с оборотами двигателя
Alexey_VIP
15-05-2009, 14:24
слова знакомые.
кароче так:
обороты 3000, четвертая передача, передаточное число равно 1, передаточное число редуктора (заднего моста, допустим) 4, скорость 90 км/ч. внимание вопрос, где тут масса
Кря-кря, я тоже не понял что ты пытаешься сказать ;-) Вот в упор не понимаю причем тут крутящий момент :D Крутящий момент нужен чтобы разгонять груз, не спорю :D но в задаче имеем то что скорость уже достигнута, и имеем обороты коленвала которые через общее передаточное число тупо пересчитываются в скорость. Вот если бы ты сказала о сжимании колес - тут я бы понял... ибо диаметр колес имеет значение в результирующем передаточном числе :D
А теперь напиши это тысячу раз.
Austin Powers
15-05-2009, 14:29
мозги себе не насилуйте, если кто-то не хочет понимать простого это его проблемы
Ruslik81
15-05-2009, 14:30
Короче, чувак настаивает на своем. Ща задачу решает через работу, мощность, моменты, расстояние и т.д.
Alexey_VIP
15-05-2009, 14:32
ой бле! :D
Austin Powers
15-05-2009, 14:32
зачем так мудрить? кинематику посчитайте и усё готово. а мощность и прочее там уже никакаим боком не нужны
Да тот кадр ваще шансов не имеет чето высчитать... судя по тому как он ток по предохранителю получает :D Двоечник, да еще и воинствующий в своем невежестве :D
Ruslik81
15-05-2009, 14:33
Тут ему бесполезно что-либо говорить, для него главное понятие это мощность двигателя.
у нее ноги песдатые, простительна)
Austin Powers
15-05-2009, 14:35
а сиське как?
Austin Powers
15-05-2009, 14:36
ну если сможете через мощность высчитать, то я преклоняюсь перед вами:D
Ruslik81
15-05-2009, 14:37
Эт еще цветочки. Он тут собрался активатор в багажник поставить, чтобы с пульта открывать можно было. Дык, хочет сделал диодную развязку в узле с плюсом, чтобы в случае когда открывается багажник, не включались лампочки посаженные на эту же цепь и наоборот. Чтобы при включении лампочек не открывался багажник на ходу :D Ща схему нарисую для наглядности
Austin Powers
15-05-2009, 14:42
посмотрел, не нашёл:rolleyes:
Вадим Викторович
15-05-2009, 14:46
а делом заняться на работе совесть не позволяет?
хней страдаете, чесс слово.
так она и не корова и не свиноматка :p все нормалек! ;)
Mamas Boy
15-05-2009, 15:06
Нда.... Маразм крепчает....
Austin Powers
15-05-2009, 15:13
может быть...
а про ноги +100500
Alexey_VIP
15-05-2009, 15:16
скажи ему что на диодах делают лохи, нормальные поцаки делают на транзисторах :D
Austin Powers
15-05-2009, 15:17
нормальные поцаки делают на лампах
ты ей должен был сказать "да, пупсег!" :D
с одинаковой скоростью будут ехать! ибо когда движок нагружен и ты давишь тапку в пол обороты будут такие же если бы ты топтал газульку на половину, но пустой! Автор закрывай на*** тему, иди работай!!! :D
правельная мысль, тему закрывать, коллега прав. все дело в МОМЕНТЕ, теоретическая механика вам в помощь госпада
чет я схему не понял? по схеме подача на активатор багажника будет только вслечии когда лампочка горит, коллегу в топку
Ruslik81
15-05-2009, 16:27
Господа, утверждающие, что дело в МОМЕНТЕ, теоретическая механика ВАМ в помощь.
ты где учился? обороты считаются не на выходном валу(в авто это первичный вал КПП) а по количеству импульсов системы зажигания, зависимость скорости от оборотов прямая, но нужны обороты на первичном вале!!!
я тут подумал, читай выше
кстати вот точно самое логичное объяснение: обороты считаются не на выходном валу(в авто это первичный вал КПП) а по количеству импульсов системы зажигания, зависимость скорости от оборотов прямая, но нужны обороты на первичном вале!!!
кто согласен? кто не согласен объясните
Ruslik81
15-05-2009, 16:32
Даже обороты считаются по импульсам системы зажигания и что? Связь между фазами газораспределения и оборотами коленвала жесткая. Импульсы системы зажигания в хаотичном порядке не подаются, а подаются один раз за 2 оборота колена (если рассматривать один цилиндр).
Alexey_VIP
15-05-2009, 16:32
уууууффффф! читайте внимательно! условие задачи! обороты одинаковы! ими вообще можно принебречь, авто одинаковы, передаточные числа одинаковы, тоже можно принебречь, всем можно принебречь. а раз всем можно принебречь, то скорость одинакова будет
Ruslik81
15-05-2009, 16:37
В схеме подача на активатор будет при замыкании ключа, лампочка тут не при чем, это параллельное соединение
плять а КПД накуя придумали, пораскинь мозгами!!! так же в машине существует опережение зажигания на оборотахи другая куйня? поэтому при одинаковых оборотах ПО ТАХОМЕТРУ, но разных нагрузках на колеса будут разные обороты на первичном валу и скорости!!!
Alexey_VIP
15-05-2009, 16:41
мдееее, а подробнее? можно?
погоди, идет провод +, который идет на стопари, т.е. +12 там будет только если будет нажат тормоз
Ruslik81
15-05-2009, 16:42
Ну епрст, ну и что что существует опережение зажигания. Опережение работает в пределах нескольких градусов, а не десятков оборотов двигателя.
Ruslik81
15-05-2009, 16:44
Схему внимательно посмотри, если бы активатор был подключен после ключа номер два, то ты был прав. Здесь узел находится ДО ключей!
GIGA_Bass
15-05-2009, 16:49
Злая тема. Все будет одинаково., никакой разницы. причем здесь углы зажигания и прочее то? Скорость считается по количеству импульсов с датчика холла который крутится через шестеренку самим дифференциалом. обороты - по импульсам с датчика коленвала . Связь коленвала и коробки жесткая по условиям задачи. А коррекция углов и подачи топлива это лишь последствия того что пилот груженого авто для поддержания заданных оборотов тапку давит сильнее. все наверно думают что мощность авто зависит только от оборотов и не зависит от степени открытия дросселя никак :) . Ну ну, попробуйте на нейтралке держите 1000обь и троньтесь не нажимая газ дальш, а потом то же самое только при отпускании сцепы газ в пол нажмите, думаю реакция авто будет немного разной :)
пошел гуглить
зы тот ключь это концевик на тормозе?
объячни тогда феномен что в горку на 4ой передачи при 3000 оборотах скорость одна, а на прямой выше?
GIGA_Bass
15-05-2009, 16:53
машина карб?
Ruslik81
15-05-2009, 16:54
Да все что угодно, может и на тормозе, может и клавиши жопогрева, обогрева сидений, включения габаритов/фар/дальнего. Это не важно.
Mamas Boy
15-05-2009, 16:56
Есть такая штука - погрешность измерения называется, не слышал?
GIGA_Bass
15-05-2009, 16:56
У меня такая хня была на карбе, катушка была полудохлая и в некоторых режимах ее пробивало и тах казал неправильные цифры, чаще всего это происходило под нагрузкой т.е. газ в пол, видимо частота управляющих импульсов росла быстро и катушка недозаряжалась или еще какая то хня, не вдумывался в физку процесса но было на лицо такое, я даж прикалывался, едешь на 5й 2 тыс оборотов спокойно, газ в пол нажмешь обороты сразу на 500 вверх а скорость та же самая (привод спидометра механический с коробки)
как я восхищаюсь фаритру....все что угодно знают....если тема останеца в топе еще на пару недель, цуп на мысе канаверел уйдет в отставку...
аха слышал, тока погрешность постоянная величина))))
может из за кинетической энергии разница?
Mamas Boy
15-05-2009, 17:02
Не, немного не так, думают, что знают!
Mamas Boy
15-05-2009, 17:04
Давай фундаментально подойдём к вопросу.
НА сколько меняется скорость при движении по прямой и в гору при неизменных оборотах?
5-10 км\ч, точно не скажу, сеня протестирую, проведу так сказать опыт.
у меня тахометр цыфра, спидометр тоже, у цыфры погрешность меньше чем у аналога
Дима Гальцев
15-05-2009, 17:12
А сопротивление потока воздуха вы не учитывали? С камазом скорость на одних и тех же оборотах меньше будет.
Mamas Boy
15-05-2009, 17:12
Чувак, тахометры - спидометры имеют погрешность от 10%. Неважно, цифра или аналог.
Иначе для измерения максималки в журналах не пользовались бы специальми комплексами.
аха, чет я призадумался:confused: хоть едь в универ и у преподов спрашивай:D
у приборов минимальная погрешность на 3\4 от всей шкалы
Дима Гальцев
15-05-2009, 17:20
Если дрочить с одной регулярностью фрикций в часах и без, то скорость будет одинакова?
сходи проверь, поставь опыт
Дима Гальцев
15-05-2009, 17:25
Хочешь для тебя видеоотчет сделаю?
:D:D:D ап стену лучше сходи убейся
Дима Гальцев
15-05-2009, 17:28
У меня как раз стояк крепкий сейчас, готов его посвятить тебе!
Andrew__
15-05-2009, 17:40
Да одинаковая скорость будет :) Представьте велосипед, самый простой. Если крутить педали с постоянной скоростью, то и колеса будут крутиться постоянной скоростью независимо от нагрузки. С машиной то же самое :)
машина гораздо сложнее, слишком много факторов которые могут снизить скорость
Andrew__
15-05-2009, 17:47
сказано же в условиях задачи, связь между двигателем и колесами жесткая, какие еще факторы?
газироффкин
15-05-2009, 17:47
Автор, прикрепи голосовалку - за одно проведёшь опись тугодумов фарита
да всмысле условие не правельное!!! мы реалии жизни обсуждаем
Andrew__
15-05-2009, 17:54
в реалиях жизни только пробуксовка может дать какой-либо значимый вклад
CACKATOO
15-05-2009, 21:09
Сложно порассуждать? представь что едешь с горки. у 1ой машины 3 тыщи абаротаф и скор 60 кмч и второй чтоб такую ж скорость получить надо тож 3 тыщи допустим на 3 ей передаче. чё не так шоль? единственное обороты у 2ой машины будут резко увеличиваться патаму ш её буит камаз сзади толкать. но методом мат. вычислений это всё доказываица. чё в университетах не учились шоль?
CACKATOO
15-05-2009, 21:10
+ эти все расчёты проводим ч\з формулу погрешности. ну и соответственно получим результаты почти идентичные. просто с погрешностями
какая нах может быть жесткая связь между движком и колесами?)))
а трансмиссия куда делась?))
Ruslik81
15-05-2009, 22:54
Прикрепил, поехали :)
Ruslik81
15-05-2009, 22:56
Трансмиссия резиновая что-ли?
Ruslik81
15-05-2009, 22:58
Да какие факторы тут могут быть? Зависимость между оборотами двигателя и скоростью автомобиля ЛИНЕЙНАЯ, с одинаковым коэффициентом.
Хорошо, меняем условие на более реальные. Первый автомобиль будет без Камаза, но полностью снаряженным, с 4-я пассажирами и грузом в багажнике. Второй будет пустой, с минимальным количеством бензина в баке (для снижения массы). Оба автомобиля поднимаются в гору (Сипайловскую). Оба автомобиля считаем исправными, пробуксовку сцепления исключаем, показания скорости берем с ДС автомобиля. У какого автомобиля на 3-й передаче при 3000 об/мин будет скорость ниже?
ДОДЖ_[ИлюхА]
15-05-2009, 23:28
а где пункт в голосавалке: Мы два дармоеда на работе ??? :confused:
нет пунктов - измерение подгору....машина с камазом не поедет вовсе
ДОДЖ_[ИлюхА]
15-05-2009, 23:43
условия идеальные, на калёсах камаза нед трения
машины будут ехать адинакава
скорости будут ОДИНАКОВЫЕ. нечего думать тут!
Интересно, а че это народ что всё это время говорил что скорости будут разные не голосует?! ;-)
x-trail999
16-05-2009, 00:26
И на кой болт тебе нужно загонятся по всякой куйне? Живи радуйся каждому прожитому дню вместо того чтоб думать о всякой херне:D
блять
возьми и проверь сам на одной машине, в чом проблема-то?)))
судя по всему ты за рулем никогда не ездил, поэтому у тебя такие глупые вопросы возникают))
Ruslik81
16-05-2009, 16:40
Проблема в том, что слишком много дурачков, которые думают иначе. Я сам себе ничего доказывать не собираюсь, ибо решение задачки как аксиома, не требует доказательств.
MysticMuse
16-05-2009, 18:06
Наверно не просто так 5 лет учила теорию авиационных и ракетных двигателей.
Если вы господа вычисляете формулами 8 класса в школе - ничего не получите. Кинематика не учитывает всех(!) сил сопротивления, а тут они важны.
MysticMuse
16-05-2009, 18:11
Ничего не изменится, просто для поддержания скорости нужен будет больший оборот двигателя. А если его не будет то скорость будет ниже, либо наступит пробуксовка.
Кот, гуляющий сам...
16-05-2009, 18:13
все не читал.
при идеальных условиях передачи крутящего момента, по*** на камаз сзади на прицепе или на крыше.
однако - это фантастика
:)
Alexey_VIP
16-05-2009, 18:14
не оборотов, а количество топлива подаваемого в камеру сгорания.
связь между оборотами на коленвале и оборотами приводного колеса постоянная и не меняется нигде кроме как в коробке передач
Кот, гуляющий сам...
16-05-2009, 18:16
леха, нахуя ты им азбуку рассказываешь?
пусть в школу лучше ходят.
учи механику - редуктор с постоянным передаточным числом будет всегда давать одну выходную скорость при одной и той же входной
Alexey_VIP
16-05-2009, 18:26
глаза режет, глупости читать
Кот, гуляющий сам...
16-05-2009, 18:29
толи еще будет ))))))))))))))))))))))
Видимо все-таки зря! Теория СамолетоЛетания (реактивная тяга двигателя) к автомобилям не имеет никакого отношения. Если бы легковой автомобиль был на реактивной тяге, тогда ваша правда, а так ГЛУПОСТИ говорите, дамочка!
Ruslik81
16-05-2009, 22:59
В колесах Камаза трение есть, как и сопротивление воздушному потоку
не понимаю, че у нас авто уже летают?! :-)
Скорость будет одинакова (идеальных условиях опять же), а вот ускорение-торможение... Извините, но иметь КАМАЗ у себя на буксире я бы не пожелал :)
Кот, гуляющий сам...
17-05-2009, 01:37
скока идиолтав )))))))))))
Чо, епть... Ехали 2 калины-хетч по трассе из хз куда не помню. У одной калины прицеп со всякой шнягой типа труб, арматуры. Скорость обоих стабильно 80кмч, обе на 3-й, обороты ~равны. Не под горку.
Кот, гуляющий сам...
17-05-2009, 01:44
бля
а расход бензина смотрел?
:D
Ну я ж сразу сказал - этому тандему сперва дай разогнаться :)
Канеш расход вырос, но автор это в условие не ставил как бе :)))
Alexey_VIP
17-05-2009, 01:54
расход бензина уменьшится должен! кады груженная калина с горки едет, её же прицеп груженный толкает ))))
Не забывай про сопротивление воздуха колесам прицепа :D:D:D
газироффкин
17-05-2009, 02:10
в который раз убеждаюсь, как бы хорошо не учились девушки на технических специальностях, 90% из них в сути предмета нихрена не понимают :D
тему не читал, но за 1 (первый) пункт проголосовал ЯЯ
Ruslik81
17-05-2009, 11:20
Попоробуй прицеп с небольшой горки спусти вручную, хер остановишь! :D
перепись идиотов, однако, надо было опрос открытым делать для удобства...
чего тут только не наизобретали и резиновую трансмиссию, и проворот полного оборота вала двигателя между импульсами зажигания, и торжество механики над кинематикой...
для начала - что такое оборот двигателя? :D
з.ы.
годы обучения где-то там не всем идут на пользу :D Но при таких ножках это неважно :D
Вчера провел эксперимент:
Машина ВАЗ 2112 с груженым прицепом(250-300 кг) еще и в гору (Сипайловскую) на второй передаче при 3000 оборотах идет со скоростью 45 км/ч.
На прямой уже без прицепа при тех же оборотах скорость не изменилась
P.S. обороты и скорость двигателя смотрел по БК!
пи3Dец какой фантастический результат!
а какже всякие там моменты мощьности, авиационное образование, едрит-механика? все похерил одним постом?
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-05-2009, 13:05
тогда почему машина которая тянет камаз не буксует? :mad:
А че не так то?! Вроде всё норм.
И причем тут авиационное образование?! мы вроде как про наземный вид транспорта говорим.
да я про аргументы всяких персонажей, которые утверждали нелепости...
Ruslik81
17-05-2009, 13:38
Думаешь, что машина, которая тянет Камаз будет буксовать? По условию предполагается, что автомобили уже едут.
Ruslik81
17-05-2009, 13:40
Порой эксперименты могут разрушить всю теорию на корню :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-05-2009, 13:43
я на шохе даже с лихкавушкай на хвосте забуксавать могу :D
ты бы примеры привел, а то я как-то не верится
обычно, когда эксперимент не согласуется с прикидками, то проблема не в теории, а в том, что ее не надо было применять именно в этом месте, вот и все...
любое знание является ограниченно истинным, а за пределами этих ограничений оно становится заблуждением
Ruslik81
17-05-2009, 14:00
Товарисч, мне не ясна ваша позиция в этом вопросе, вы сами за что голосовали-то?
а я не голосовал - не желаю участвовать в переписи идиотов
и позиция мне не нужна, я и так себя комфортно чувствую наблюдая за вашим общением
Ruslik81
17-05-2009, 14:17
А сам того не желая все-таки участвуешь :D Наблюдать (читать) и писать сюда это разные вещи!
Наблюдая, целую страницу заполнил своими сообщениями! :D
да, человек не совершенен, не всегда может бороться с собой, примеры тому - курение, наркомания, да и другие плохие привычки...
это такое "активное" наблюдение, с погружением...
скорость будет одинаковой, только время потраченое на разгон у той что с камазом будет больше.
П.Р.И.К.О.Л.Ь.Н.О
02-01-2012, 01:55
:D:D ахаха...вяжи женщина, вяжи, не отвлекайся...нуихнафиг с этими скоростями...
и потом эти люди говорят что советское(российское) образование должно чего то стоить. Пинзец
грязный_гарри
02-01-2012, 02:05
ну какое это советское, эти дегенераты недавно отучились.
вот подумал, если создать темку, что тяжелее килограмм гвоздей или килограмм ваты, подобные дебаты развернутся.
какую интересную тему подняли ))))))))
xantia7777
02-01-2012, 02:06
некорректное замечание т.к. те кто получил советское(не российское образование) на фарите вряд ли сидят :D
уеби ему, кули с ним спорить то
ну йобба... все правильно же. Если предохранителем не ограничивать ток в цепи, то потребители будут умирать... Для этого предохранители и придумали, не тупи, Гольф, с новым годом! ;)
еще один идиот, поздравляю. Был о тебе лучшего мнения. 24 Вт в цепи авто это 2 А. С крена ли 15 амперник перегореть должен ?
Генератор выдает 90 ампер, лампочка потребляет 2, ессно от всех 90 она сгорит, поэтому и придумали предохранители. Учи матчасть!
ах вот ты о чем. С тобой все намного хуже, чем я подумал. Очень жаль, очень
xantia7777
02-01-2012, 02:22
если:
1. двигатели обоих авто смогут держать точно одинаковые обороты(потянут или нет не учитываем)
2. все потери энергии исключаем(пробуксовка сцепления, колес, потеря энергии выхлопа и т.д.)
ТО:
их скорость будет ОДИНАКОВОЙ
Jolly-Roger
02-01-2012, 02:24
Песдец :D:D:D
Если трансмиссия имеет жёскую передачу двигатель - калёса, то обороты будут одинаковые, если кпп гидротрансформаторная, то там как карта ляжет :rolleyes:
точно такой же одинаковой, как если при равной скорости вращения колес. Равные обороты двигателя при равном передаточном числе означают равную скорость вращения колес. Поразительно, что для кого то это является открытием. Если не сказать "ужас - куда мы катимся"
xantia7777
02-01-2012, 02:27
отвечу за гольфа ;)
есть ток и напряжение - в самих опрделениях есть разница(см. учебник физики)
вообще приборы потребляют столько тока сколько им необходимо, для них важно напряжение в сети.
предохранители нужны для того чтобы в случае чрезвычайной ситуации ограничить ток потребителей чтоб при кз они не начали потреблять больше чем выдержат провода и аккумулятор. поскольку акк может выдать даже 200-300 ампер сразу то провода могут погореть, тут первым предохранитель и разрывает цепь
xantia7777
02-01-2012, 02:38
не знаю о ком ты говоришь, что для кого то это открытие...
просто, одно дело идеальные условия и совсем другое ИМЕННО ТА ЗАДАЧА, которую задал автор.
даже, если внимательно прочесть первый пост, то ответ будет не такой же как при идеальных условиях, т.к. присутствуют потери при расширении газов и что-то будет уходить через уплотнительные кольца.
тут по сути задача по механике, а автор сделал кучу подьебок в постановке. вот и спор об этом.
условия переданы достаточные - скорость одинаковая. Покуй что там уходит через кольца-мольца, коленвал вращается, а чем там это достигнуто - дело десятое, от его скорости идет тупо пересчет с учетом передаточных чисел - связь с колесами жесткая, уж коли сцепа не буксует
xantia7777
02-01-2012, 02:44
насчет колец правильно, согласен.
тут надо уже отталкиваться от оборотов коленвала, а дальше все не имеет значение. :rolleyes:
видимо у многих от практического применения авто сложился стереотип, что шоха камаз не тянет ) поэтому так. А автор тут фактически идеальные условия задал, которые мало кто может представить.
грязный_гарри
02-01-2012, 02:47
читаю твой пост, который ты удалил кстати. весёлый ты парень оказывается.:D
xantia7777
02-01-2012, 02:49
я удалил потому что не читал ветку целиком.
кстати я там это написал сразу, а потом выяснилось что задача больше теоретическая И УСЛОВИЯ ИДЕАЛЬНЫ.
грязный_гарри
02-01-2012, 02:53
да лан.:D
xantia7777
02-01-2012, 02:54
не не давай разберемся чо почем :D
тогда на просадку резины скидку делай если нагрузка непосредственно сверху.
а так скорость одинаковая будет
:D:D:D прямо гтушка на ст
ахаха, давно так не ржал:D как же на чайник 4,5А ставят автомат на 16)))
xantia7777
03-01-2012, 23:38
на современных чайниках потребление примерно 10А.
на них написано 2000Вт
ути пути, а есть и на 500 Вт чайники.как с этим быть?
xantia7777
04-01-2012, 18:03
все просто у него нагрузка тада буит 2.3А для бытовой электросети.
Предохранители придумали не для того чтобы потребителя защитить, который на этом предохранителе висит, а чтобы в случае уже умирания потребителя и возникновении там КЗ у тебя проводка не начала гореть, тем самым создавая угрозу пожара, то есть при возникновении КЗ или же превышении допустимого тока в цепи (большего чем может выдержать проводка), горит пред, тем самым отключая данную цепь от источника питания))) Потребителя от умирания еще не научились защищать, кроме как использованием качественных комплектующих :).
Ruslik81
04-01-2012, 22:02
Если бы предохранитель ограничивал ток в цепи, то его бы называли ограничителем... Задача предохранителя не даль току превысить ток уставки и не более того...
Странно, а если в цепи окажется не 12-14V, а 100 к примеру? Лампочка умрет соответственно раньше предохранителя (по теории вероятности), а вентилятор? У него начнет греться обмотка, увеличится сопротивление (физику знаем наверн), потребление = нагрузка на цепь и первым вырубится пред, пока вентилятор не сгорел.
Спор - является ли предохранитель еще и ограничителем аналогично спору является ли выключатель еще и включателем.
А так по теме (всю не читал) - легковушка груженая камазом под горку при тех же оборотах обгонит негруженую, а в горку наоборот. А по ровной что-то среднее получится.
Ну, скажем, появление в сети автомобиля 100 В - редкость, поэтому все-таки предохранители стоЯт больше для безопасности, нежели для защиты потребителя.
Вы же про электроцепи рассуждали и на что придуманы предохранители.
Вы утверждаете что предохранители не являются ограничителями?
В авто многое случается редко, но случается.
ыыы)))
это сцепление буксует, либо как описал гигабас
все! Тут я упал под стол :D:D:D
xantia7777
07-01-2012, 21:32
все народ завязывайте издеватся над убогими(всем: без обид).
ТУТ ЖЕ ЯСНО УКАЗАНО - УСЛОВИЯ ИДЕАЛЬНЫ.
Т.Е. НЕТ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЙ НИКАКИХ В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ!
КАК МОГУТ ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ ШЕСТЕРНИ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА?
ВАМ ЖЕ ЯСНО СКАЗАЛИ ВЫШЕ: ЧТО СТРОГО СКОКА ОБОРОТ ДВИГ ДЕЛАЕТ - СТОКА СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЕМУ ОБОРОТОВ ИДЕТ НА КОЛЕСА, ПРИЧЕМ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ КОЛЕС НА ДОРОГЕ ТОЖЕ В ЗАДАЧЕ НЕТ! ЧЕ ВЫ МОЗГИ ТО ИПЕТЕ?
ОТВЕТ: СКОРОСТЬ И ОБОРОТЫ БУДУТ ОДИНАКОВЫ ЧТО С КАМАЗОМ ЧТО БЕЗ!
p.s. тему можно закрывать :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
07-01-2012, 21:37
кпп нет?
xantia7777
07-01-2012, 21:47
есть два велосипедиста с одинаковыми велами, оба выставили одну скорость, тока у одного на прицепе тележка с весом 100кг.
сцепление колес с дорогой идеально.
оба крутят педали с одинаковой скоростью, так что скорости движения самих велов на дороге будет разная?
xantia7777
07-01-2012, 21:53
нет ты точно не здоров :D
если вопрос задан значит ожидается на него ответ!
я считаю что скорость будет одинакова при одинкаовых оборотах педалей.
по сабжу таже куйня..
xantia7777
07-01-2012, 21:59
вот теперь молодца!
с второго раза правда догнал чо-почем, ну да ладно.
возьми с полки пирожок! :D
xantia7777
07-01-2012, 22:00
считай -нет
ДОДЖ_[ИлюхА]
07-01-2012, 22:17
если условия идеальны причем тут вес?
Боян уже. В Науке и технике по почкам получишь ;)
Колхозник
07-01-2012, 22:20
Автор, а почему нельзя смотреть кто как проголосовал? :D
Talismaner
07-01-2012, 22:30
капец в бошках бардак у народа.
з.ы. мне кажется коллега автора просто ездит с акпп
4Tatarin
07-01-2012, 23:08
спасибо автору, поржал.
Ruslik81
07-01-2012, 23:25
У коллеги авто Калина с МКПП :)
Афтар, ты замутил темку чоб некоторых водятлов ниже плинтуса опустить?
Если нет, то не по ветке темка.
мне как то один товарищ новичок звонил спрашивал это нормально или что то сломалось, когда у него в неровном месте машина стоит - на нейтралке катится
ты ответил "Дяденька, а я знаю, что у вас сломалось!" ? :D
куясе, оказывается есть и такие кто у тебя чегото спрашивает. Не ожидал, чесслово
в чем ржака то? я не прав что тахометр считает тактовые импульсы показания с катушки зажигания, либо с мозгов на инжекторе?
Ветроган Бураганович
16-02-2012, 10:40
ну чо в итоге то рассудили по теме?