PDA

Просмотр полной версии : Чай, кто где берёт?


МТС "СМАРТ для СВОИХ" + Билайн
Экономия на связи, подключение выгодных тарифов МТС БИЛАЙН МЕГАФОН
Стирка ковров РБ, 89083535555
Посмотри как мы стираем, сами заберём и привезём, Чистый ковёр. Уфа, Чишмы, Стерлитамак, Салават, пригороды.
Касса Взаимопомощи BEFREE
Наша миссия помочь всем людям преодолеть финансовые трудности
Azatxaz
16-05-2009, 23:21
Я обычно покупаю уфимской чаеразвесочной. Такая привычка осталась со студенчества :) жил в общаге стройфаковской.
Инетерсуют чай в развес.

Комок
16-05-2009, 23:23
в Монетке за 39 рублей чай в пакетиках взял понравился там вроде 100 пакетивов
а может 50
а до этого дешевый чай взял в Медкофе 19 р. вроде стоил там 50 пакетиков в жетлой пачке оказалось полное гавно и ещё срок годвности только до сентября 2009

brown-haired person
16-05-2009, 23:39
В развес не знаю, а так ТЕСС нравится яблоко-шиповник-черный.

Комок
16-05-2009, 23:41
почем? в какой упаковке?
в каком месте купила? ск-ко грамм?

brown-haired person
16-05-2009, 23:44
хз. в красной.
в полушке. хз.

Azatxaz
17-05-2009, 00:18
чай в пакетиках не нравится, он ни в какое сравнение не идёт с обычным завариваемым листовым

Комок
17-05-2009, 00:19
так мне в пакетиках чай мама купила и уехал
т.к. обычный чай я всегда по кухне рассыпаю:(:rolleyes::D

R.E.S.P.E.C.T.
17-05-2009, 00:21
началооось...:mad::D

Alexey_VIP
17-05-2009, 00:30
когда забиваешь? :D

Комок
17-05-2009, 00:33
:Dнет
такими вещами не занимаюсь

Alexey_VIP
17-05-2009, 00:36
не писти! ты чай забиваешь, куришь его, тебя таращит, потом ты лезешь на фарит, начинаешь писать всякую куйню. мама твоя в курсе, потому и покупает тебе чай в пакетиках. все кароче, спалился ты сачог.
зы тачло в гараж поставил?

Комок
17-05-2009, 00:38
причем тут тачло моё?:rolleyes:

Alexey_VIP
17-05-2009, 00:39
ты по существу отвечай, пока в карцере не сгноили

gavrick
17-05-2009, 00:39
никто не знает где продается альтхаус и jaf?
в кафешках и ресторанах полно а в магазинах нету

Комок
17-05-2009, 00:40
эээээээ
ты чё?
тебя первым, как сцуку, лысую, в ШИЗО сгноят:mad::mad:

Alexey_VIP
17-05-2009, 00:43
обломись, сцука. я уже давно не лысый. :D

R.E.S.P.E.C.T.
17-05-2009, 00:44
на ленина магазин есть, там смотрел? получается прмерно в районе уралсиба кажется...точно не помню

Комок
17-05-2009, 01:01
мудак волосатый ты теперь:D

Alexey_VIP
17-05-2009, 01:06
дописдисся у меня! я тя налысо побрею, вафельным полотенцем, мама не узнает.

Комок
17-05-2009, 01:07
ахуел что ли?
это ты скорее доаписдися
чё тут на меня наезжаешь?

Alexey_VIP
17-05-2009, 01:10
есиб я наезжал, тыб уже дверями в аптеке устал бы хлопать :D

!Severr
17-05-2009, 01:20
скинемся на заказ?думаю пол фарита собирецо:D

Alexey_VIP
17-05-2009, 01:22
да не, не надо я думаю. забавный персонаж, да и не злюсь я на него. :D
зы опять же он же все аптеки в городе затрахает, пока лекарства себе будт покупать :D

.Nefarit
17-05-2009, 01:28
Свежий чай - до двух месяцев после сбора. Чем меньше - тем лучше. В руке не крошится в пыль, сыроват на ощупь.

Alexey_VIP
17-05-2009, 01:29
гдеб его еще взять, тоже люблю крепкий черный чай, кофе не пью

.::dan.z::.
17-05-2009, 02:18
У меня дома полторы пачки чая заварочного JAF. В моём родном городе его докуя продается и разные вкусы, в пакетиках и просто в заварке - бери нехочу))) В Уфе такой чай в продаже никогда не встречал. Заепцовый чай!:)

Taranoff
17-05-2009, 03:37
ну бле. Пермь это центр вселенной мать вашу за ногу!
куда нам до Перми

Угарщик
17-05-2009, 03:46
Чай не водка много не выпьешь

!!!Krasotk@
17-05-2009, 04:03
Хотела купить чай ароматизированный или с фруктовыми - травяными добавками. Куча таких чаев в пакетиках, а обычного, чтобы в заварочном чайнике заваривать нет(Хотя вспомнила Липтон раньше брала). Читала, что пакетики эти не идут в сравнение с обычным чаем. Ну и бумага там, клей даже бывает. Прикольно когда чай крупнолистовой.

МаксиМофф
17-05-2009, 04:38
Вам молодой человек как: на чифир, али так побаловаться? :D

Alexey_VIP
17-05-2009, 04:41
макс, ты че не спишь?

МаксиМофф
17-05-2009, 04:49
Пле Евровидение смотрел :D:D:D. Болел за билана а он оказывается не выступал :D:D:D.

Да не ****ю, пиво пил, товароисч в хату заезжал, помогал ему мебэл переставлять, только домой добралсо, а спать не хоца совсем.

Alexey_VIP
17-05-2009, 04:57
лягушка-путешественница бле! :D

i-Pod
17-05-2009, 05:29
Пью тока листовой чай, чего и вам советую... Все остальное - пыль и краска!
А крупнолистовой чай от души ложечку в чашку кидаешь, заливаешь кипяточком - через минуту охренительный чаек. Крупный лист на поверхности не плавает если что.

R.E.S.P.E.C.T.
17-05-2009, 10:27
я ристон покупаю, беру обычно сразу упаковку на северном рынке хз как называется, ударес что-то типа садовая3 (где-то в этом районе)
Я в принципе все продукты там беру оптом

Azatxaz
17-05-2009, 20:45
На каждый день :) Чефир ни люблю.

gavrick
17-05-2009, 21:05
запасы то тоже есть, 3 пачки
просто хочется попробвать других вкусов

пересмешник
17-05-2009, 21:15
я беру чай на полочке с чаем в супермаркте..

.::dan.z::.
17-05-2009, 21:30
Большой выбор?

Irishka013
17-05-2009, 21:50
гринфилд ароматизированный попробуй:)

Стальной ветер
17-05-2009, 22:04
беру в метро ахмад с бергамотом (серебрянная полоса) для дома заварной, на работу в пакетиках.

.::dan.z::.
17-05-2009, 22:18
Ахмат с бергамотом от похмелюги хорошо помогает)

Стальной ветер
17-05-2009, 23:12
пробовал гринфилд с бергамотом, совсем не то...

Irishka013
17-05-2009, 23:13
а я вообще с бергамотом и жасмином чай терпеть не могу, не нравится мне:)

пересмешник
17-05-2009, 23:22
да чота проблем не возникало вроде, люблю смородиновый чай..

Anti
18-05-2009, 01:49
ахмад зеленый беру, с жасмином, с мятой. Пристрастился к ахмаду

gavrick
22-05-2009, 01:42
быстро надоедает

cool2be
22-05-2009, 09:33
тоже там беру

моя темная сторона
22-05-2009, 09:44
нравится чай Riston английский завтрак, но вижу его только в патэрсоне, поэтому покупаю нечасто...

Веселый Укроп
22-05-2009, 09:45
покупаем в метро большую коробку, зеленого и черного ахмада

archic
22-05-2009, 10:05
Беру на развес зеленый, во всяких чайных лавках (без каких либо добавок)..
100 гр - 120/160 руб.
Видно, что вот он - настоящий чайный лист :)

Где самые лучшие цены на такие чаи?