Просмотр полной версии : Почему дрэг-рэйсинг в Уфе утратил популярность?
Ведь было время, когда мы все были увлечены автомобильными гонками, обсуждали их здесь до посинения. Я конечно помню о подмоченной репутации организаторов кинувших участников соревнований, но ведь это было давно. Так хочется чтобы в эту сферу, в качестве организаторов пришли новые, предприимчивые, смелые и честные, творческие, талантливые умные молодые люди. Согласитесь, ведь это же в перспективе захватывающий зрелищный проект, который может приносить неплохой доход.
...и хуле?
чо срать то в форуме? иди и делай :)
те организаторы после того косяка слились... ггг
почему утратил?вон каждую субботу скока народу на аэродроме,а еще 2 года назад мы приежали 10-15 машин
Прости, я не очень поняла, что ты хотел сказать. Но ты можешь мне это и не переводить, наверное тебя услышат те, кто привык к унитазным формулировкам.
Catch You
27-05-2009, 00:41
он не думал, что ты девушка. так-то он джентельмен)
ты выздравил уже нет?
чот недазванилсо до тебю :confused: телепон недаступин был.. а патом я забыл ггг
Catch You
27-05-2009, 00:45
ты на мегафон или на мтс звонил? завтра Белый приедет за картами, сегодня Гольфу замутил. Подтягивайса)
Catch You
27-05-2009, 00:46
чё-та хз. мне смски приходят, а про тебя не было. 100%
Я говорю о том времени, когда все флаги были в гости к нам
потому что в нашей республике автоспорт мертв ,потому что администрации лучше запретить чем оказать поддержку,потому что всем пофиг.
И сейчас есть люди увлеченные этим делом просто большинство официальных этапов проводится вне уфы.
www.echup.ru
просвещайся...
Catch You
27-05-2009, 00:49
Бимс, дрегрейсинг - не автоспорт, а то, глядя на что появляются опасные малолетки на "быстрых" ВАЗах...
Catch You
27-05-2009, 00:50
после тридаблъю пропустили букву К.
а например керлинг это тоже не спорт? :)
сцуко, поржал :D
Я думаю, что основная причина в другом.
Catch You
27-05-2009, 00:51
кёрлинг = спорт. дрегрейсинг - нет.
это может быть спортом, тока не у нас.
я думаю что опасных малолеток больше появляется после фильма
форсаж1,2,3,4,5,6,7 игры нфс1,2,3 и тд.
согласно вики Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, а керлинг командная спортивная игра
пс. вика приведена для инфы
последний раз всех подбодрил токийский дрифт ггг потом еще долго дрифтовали на парковках перед кинотеатрами... после просмотра фильма бугагаг
не у нас в РБ или не у нас в РФ не у нас в СНГ или не у нас БССЛ?
Catch You
27-05-2009, 00:57
х-уй проверим :D
Спасибо.
Я, похоже, дилетант в теме. Мне казалось, что зрелище, тем более техническое, тогда популярно, когда на нем даже домохозяки визжат, за любимую команду, или участника, или автомобиль. А если на соревнованиях только участники, значит это кому-нибудь нужно, чтобы народ в основном пивом травился в свободное время
Catch You
27-05-2009, 00:58
не знаю, что такое БССЛ. имелось ввиду РБ и РФ.
да спокойняк я вот живу рядом с кинотеатром и я после каждой премьеры очередного форсажа уснуть не могу от визга резины да рева пердаков дивятошных.
а скоро терминатора показывать будут - тебе вобще песдец настанет :D
...а еще трансформеры пойдут и у тебя одна машина трансформируется (он ж только мериканские трансформируются то) и у****ошит в америку абратна
бггг :D
Catch You
27-05-2009, 01:04
честно скажу, после такого кино даже я, даже на своём овоще начинаю пытаться гонять)))
но сцуко городские дрегрейсеры у меня вызывают некоторое недоверие в плане безопасности.
:) Бывшие Страны Соц Лагеря.
В РФ кстати автоспорт начинает оживать например красноярский край построили кольцо с телеметрией и теперь молодой паренек увлеченный техникой не торчит во дворе с пивасиком а копит бабло на то чтобы замерить свое время купить новые покрышки и тд.
Если бы у нас были места где люди бы могли погонять развеятся пообщаться то меньше бы людей носилось по улицам
это па русски еси сказать одним словом - ССЫКАТНО
мы в казани были - там они тоже кольцо построили ;)
ну недостроили, но так то неплохо канешь... сложное оно с перепадами высот.
там какой то долбойоб сбил девушку и перевернулся - почувствовал себя гонсчигом навернае
значить организация безопасности куевая раз людям разрешают стоять вдоль трассы
нее.. там кароче пока доедешь до участка где драг был - там надо долго ехать.. ну кто то реши выебнуццо. а там девушка шла вдоль дороги... ну её зацепило, славабогу обошлось вроде бы.. а этот поц сделал уши гг
кукурузник видел как его на эвакуатор грузили
а организация в плане строгости с размещением там была отличная!
Talismaner
27-05-2009, 02:04
MakaWelly
27-05-2009, 02:12
скора опять по городу гонять начнут.... когда мексику закроют...
сейчас вроди наоборот все упорядоченно
Азаматик
27-05-2009, 09:38
а в чем смысл темы то?
кУКУРУЗНИК
27-05-2009, 10:36
Ту АФФТАРУ
31 мая Воскресенье, аэродром п.Максимовка
Fast Fight – 2 этап (неофициальные соревнования по дрэг-рейсингу)
Судейство DZT
Телеметрия DZT
Начало регистрации в 14:00.
Классы автомобилей по регламенту МРТ:
- Социальный (до 115 л.с.ваз без впуска и выпуска)
- Street Light 1600 (до 1,6 литра)
- Fast Street 2000 (до 2-х литров)
- Fast Street 3000 (до 3-х литров)
- Unlimited (полный анлим)
Стоимость участия – 300 руб.
Призеры получают дипломы и медали, занявшие 1-е место награждаются кубками.
Приглашаем всех участников!
Большая просьба передать эту информацию
заинтересованным лицам.
Я незнаю народу всегда многа может ты их по старинке в Первушино ждешь.?!
дрэг автоспорт?
не смешите.
он интересен небольшому кругу людей вкладывающихся в свои пепелацы.
но может малолеткам после просмотра очередного форсажа
а так ведь одно и то же. в чем прикол смотерть на овощнае тазы катающиеся по прямой на 402 метра?
пыс. лично для меня поездки на дрэг были в первую очередь возможностью пообщаться.
Street dog
27-05-2009, 10:46
Артем приезжай в субботу пообщаемся :)
а что случилось то со старыми организаторами, что за инцидент
в максимовку?
не
нунафиг. будет хорошая погода, я на велиг.
а по дождю там грязь месить, фи....
пыс. а ты че на своей трахоме там делаешь?
Street dog
27-05-2009, 10:50
В максимовке въезд через центральные ворота 50 рэ :)
Общение )))))))
с возрастом начинаешь понимать что общаться надо в каком нибудь уютном кабачке
как то так :)
далее, общатся сидя у камина с коньячком в руке
Одно хочу сказать: гоняйте сколько влезет, тока не по улицам Уфы и трассам РБ...а в специально отведенных местах
ildar300
27-05-2009, 10:55
дрег очень даже спорт, не только авто, но и мото.
Может быть очень зрелищным.Конечно кольцевые гонки в сто раз интереснее , но там бюджеты совсем космические , как на строительство трассы так и на болид. Аццки завидую красноярцам и их редрингу.
ildar300
27-05-2009, 10:59
старый пень:D
allbertik
27-05-2009, 10:59
и где например это СПЕЦИАЛЬНО отведенное место?? :confused:
пысы: меня больше стрит прикалывает... в пределах разумного конечно...:rolleyes:
Absolute
27-05-2009, 11:06
Это смотря с каким возрастом. Потом понимают, что надо на скамейке в платочках с палочками лясы точить. :)
Street dog
27-05-2009, 11:13
На данный момент это Максимовка
сейчас поеду и какого нибудь мотоциклиста обрызгаю :mad:
с возрастом глупость из головы выветрится, а сейчас - пусть гоняют в своей мексике. подростки , что с них возьмешь.
видимо так же думают функционеры от автоспорта :D
поэтому у нас в республике его НЕТ. благодоря таким же как ты :)
ну а что надо для нормального автоспорта в рб ? Колцевая трасса? Или регулярные соревнования? Или лобист в провительстве или в ГИБДД?
дурашка, андеграунд это лучше всего. те же самые функционеры тебе и продохнуть не дали, дай им волю. за бюрократизировали бы вашу мексику к чертям, ты сам первый оттуда убежал бы.
как только власти добираются до какого-либо невинного развлечения граждан и берут его под свой контроль - пиши пропало. хо-хо)))
dragsterr
27-05-2009, 12:55
Организация уфиского этапа Е.Ч.У.П. в этом году пройдет на уровне!
Е.Ч.У.П. - Единый Чемпионат Урала и Поволжья по автомобильным гонкам на ускорение Дрэг-Рейсинг на дистанции ¼ мили (402 метра) по прямой.
Racer_102
27-05-2009, 12:56
Дрэг умирает потому что народ боится лезть в движку, был в мексике, очень мало заряженных машин, главные приоритеты сегодня поставить саб побольше и затонироваться в ноль и повизжать колёсами на взлётке и всё, для щастья больши ничё не надо...
BLADECAR
27-05-2009, 13:08
Отвечая на 1 пост. Да есть немного, дрэг теряет популярность, но лишь немного. Причин несколько:
1. Первые нелегальные покатушки проводились по ночам и был свой адреналин и все такое новое доселе неизвестное (машины, тем более заряженные могли себе позволить немногие поэтому смотрелось очень офигенно).
2. Вторая волна развития дрэга в Уфе перешла в Первушино, металобазу и тогда еще недостроенную Салаватку с облавами ГАИшников и лежачими полицейскими. Кто то уже мог позволить купить машину и даже поставить на нее прямоток. Пожалуй пик популярности дрэга. Плюс появление первых постоянных официальных покатушек. Зрелищность + массовость.
3. Третий этап - это офиц. этапы ЕЧУП, ЧЕДР, ДБ, ЧР, ЧМиМО и т.д. мальчишки которые гоняли на 12-ках и 8-ках пересаживаются на комфортные иномарки и только настоящие фанаты этого дела продолжают собирать уже далеко не городские, а гоночные болиды опять же далеко не дешевые. Учитывая, что спорт становится более профессиональным, следовательно происходит постоянная гонка технологий и бюджетов. Если раньше авто были преимущественно отечественными, то все больше и больше японских и др. иномарок, соответсвенно заряжать их еще дороже. Многим не по карману такой спорт. + кризис в стране, экономике и головах.
П.С. Следующий этап будет характеризоваться профессиональными гоночными болидами и простому человеку это будет далеко не под силу, так что многие уйдут в разряд зрителей, но гонки будут более зрелищными. Не считая тех кто захочет выплеснуть адреналин в Мексике на нелегальных покатушках.
Это братцы эволюция автоспорта. Грубая мужская слеза в память о былом...:-)
MakaWelly
27-05-2009, 13:22
+1 к Владу
ЧМиМО порадовало названием
ггг
подкоплю на хороший японский дрэг мобиль,буду в выхи гонять-а чче щас? ни денег ни желания.Эт онадо угорать когда у тья бабла много-и это типа хобби будет
дрэг никогда и не жил.
ибо основа этого направления не мастерство водятла, а кол-во бабла, вбуханного в железо. вкидывать сурьезное бабло в бесперспективняк интересно лишь фанатегам, коих мало. было бы зрелище и интерес, тогда и народ бы собирался. а когда одинаковые тазики встают рядом с целью "восхитить толпу", охота разве что проблевацо..
В дрэге единственное на что есть посмотреть - это качественно выполненные мощные машины. Больше смотреть не на что. Хы, вот только и этих машин нет. Вон, зверюга-камаро - живой пример того, ради чего человек может придти и посмотреть. А стокотазики никому в куй не вперлись ;)
BLADECAR
27-05-2009, 15:59
Чамп Москвы и Моск. обл :)
BLADECAR
27-05-2009, 16:02
А даже если бы не боялся лезть в движку, в Уфе есть сервисы специализирующиеся только на ТАЗах, на большее Уфа не способна. Настройщиков то для иномарок нет, вызывают из Челябы, Еката, Самары...Ни одной серьезной иномарки построенной в Уфе нет.
BLADECAR
27-05-2009, 16:13
Насчет не жил это уж ты перебрал, он жил, он жив и будет развиваться своим чередом. Насчет мастерства водилы не согласен в корне (скорее всего ты просто не понимаешь о чем говоришь, у тебя лишь поверхностные знания о дрэге, нажал газ и поехал). Насчет стокотазиков - в дрэге должны появляться новые машины, люди и сделать это можно лишь поэтапно приобщать к дрэгу, а это как раз и начинается со стокотазиков.
ildar300
27-05-2009, 16:17
формат мексики с еженедельными нелегальными покатушками мог бы быть даже интереснее ,чем официал с гонкой корчей, но благосостояние трудящихся не дотягивает до того уровня, чтобы заряженных машин стало достаточно много , появилось какое-то соперничество, азарт,ставки , заезды на бабосы и т.п. (сразу трансера вспомнили с тыщей баксов)
всё ж многие владельцы быстрых или не очень автомобилей под драгом понимают в первую очередь не гонки как спорт.. а гонки как проверка себя и своего авто... и для того чтоб собрать более менее валяющую машину не нужно супермного денег... нужно много фанатизма и желания.. тут уж каждый сам выбирает ездить ли ему на новой лачетти или на импрезе постарше или рх8 ))
и конечно очень жаль, что мы в своей уфе так далеко находимся от прогресса... в казани кольцо, в тольятти полигон где тоже проводят соревнования на трассе, в челябинске какие то разговоры ходят о кольце... редринг в красноярске и т.д. у нас в башкирии автоспорт заброшен...
BLADECAR
27-05-2009, 16:30
Очень сомневаюсь, размывание и размазывание на каждую субботу - итог нет достаточного кол-ва машин и зрителей. Было бы неплохо допустим 2 раза в Уфе, 1 - в Стерлике, 1 - в Нефтике за сезон. Хочешь чаще велкам ЕЧУП и т.д. Насчет бабосов согласен. Но дело не только в этом, есть интересный парадокс в Уфе очень мало спортивных авто по сравнению с городами как Самара, Екат, Пермь, Казань и т.д. И дело тут даже не в бабосах - у нас их может даже и больше, а в менталитете наших людей.
как тут уже сказали.. чем больше мы углубляемся в спорт, тем меньше будет интересных машин.. ибо заряжать тачку и ездить на ней каждый день это не реально... ) корч получается ) а зимой так ваще ужыс... если только это не полноприводная тачка )
а просто слабозаряженая машина (уличная)... ей ловить на соревнованиях нечего...
BLADECAR
27-05-2009, 16:58
Как раз таки наоборот, чем дальше в спорт тем меньше стока и больше интересных машин. На реально заряженной тачке хрен поездишь каждый день. Устанешь да и не расчитана она на это. Хотя Юра с Орена доказал обратное с Орена до Самары на дрэгстере своим ходом (с замером масла каждые 100 км) - распктуха ему. Машина между прочим серьезно выступала в Дрэг Битве и стала победителем этапа в ЕЧУПе.
я согласен что стока меньше.. ) начинается чистый спорт.. а в чистом спорте уже нет места любителям... те команды, которые сейчас принимают участие в официальных соревнованиях делают это не за призовые ) а за ту же самую рекламу себя, как команды и сервиса )
соц в ечупе в этом году тоже удивительно не похож на прошлый год )
хз хз... например нормальный бустапный соарер 13.5 сек на родных турбина, еси еще закись то 12.8 примерно едут... ну и посмотри теперь на результаты ечупа... просто не в этом дело.
для кого то дело в финансах, для остальных просто нет интереса
машину построить можно, был бы заказ... да конечно цены скакнули в связи с ростом курса доллара на 40%
это я чувствую даже по себе.... хорошо что основное для своей селики закупил до кризиса гг
соц в ечупе это класс который проводится по усмотрению организаторов. нормальные команды привлекают нехилые спонсорские деньги... а у нас это сделать сложновато :(
Вернемся к нашим домохозяйкам. На мой взгляд, тогда возникает популярность, когда существует несколько команд, когда болеешь не за единицу авто-водила, а за бренд какого-нибудь творческого коллектива, простите мне седую древность, например Макаров-сервис, МастерМотор и пр. Например честно болеем всем городом против серьезных иногородних противников, т.е. это серьезный бизнес, в который надо вкладываться, чтобы он был рентабельным. Неужели у нас нет мозгов для организации тюнинга иномарок? Ясен пень, нужны инвесторы реклама, административная поддержка, а не только сиюминутное жлобство.
art-xakep
27-05-2009, 21:26
+1 Максу (кс101), Димон Рейсер там без дела не сидит, так что есть люди, раскручивается тема
мозги есть денех нету
дайте денех будет вам ракетоноситель союз :)
Серьезный бизнес, по-моему на свои никто не строит. Был бы интерес и желание вдохновить инвесторов
ракетоноситель *лять.. а мне выхлоп титановый нисварили
:(
как раз таки на свои и строим:(
Пропали легкие деньги....
еманрот какой выхлап титанавый привази где у тя титановый ниржавейка мля
Дак ты будешь-ли интересен народу, если за тобой не стоит авторитетная команда?
миха... дай денег тебе его не сварят.. тебе его роскосмосе закажут )) вопрос суммы...
дык мы и есть команда чтобы завоевать авторитет счас вота свои кровные вкладываем :)
Обещаю привести парочку домохозяек на гонки повизжать за вашу победу.
спасибо я думаю их визг приведет нас к победе:)
Инвесторы тоже люди, спосбные увлечься, подтяните нефтяннегов, им щас се равно пока делать нечего, пока передел идет
Напрасно иронизируете,признание общества эффективный мотив
чтобы привлеч инвесторов нужен результат хоть какой то на данный момент результаты есть тока у мастер мотора ,как появяться у нас тоже будем ими козырять:)
Я от чистого сердца кстати без капли иронии серьезно очень приятно когда тебя ктото поддерживает хотя бы морально:)
еще бы у них такие ресурсы, в свое время серьезными людьми наработанные, до сих пор на волне. Пора расстрелять короля, да здравствует новый король!
не власти
а уроды, кто хочет тупо нагреться
новоявленные спортивные фонды и иже с ними...
уф... что написать то...
Я абсолютно согласен с Владом...эволюция
Автору вопрос:
Почему решила поговорить о Дрэг -рейсинге?
потому что о сиськах поговорили уже в другой теме :D
Грешна, люблю я это дело: азарт, динамика, близость к народу, соперничество интеллекта, интересные люди, творческие находки, элитные отношения, отсутствие явной коммерции - все это объединяет дрэг, на мой взгляд. Кроме того, я старомодна, п.э. патриотична, хочется чтобы уфимцы были на высоте.
нефтянниги сдесь, денех нет :D
псы. пытаюсь руководство склонить к созданию раллийного автомобиля... так не чего пока хорошого, чувствсую надо сначала авто построить, что то выйграть засветится в сми, а потом уже разгаворы говорить... а цук всё такое дорогое, огнецпорный комбинизон "момо", млять, от 17 рублей :o
Азаматик
28-05-2009, 09:48
Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма.(c)
:D :D :D
а че если стоишь первый на светофоре.и немного торопишься. и уезжаешь быстрее, чем остальные?
сразу *****, да?
Азаматик
28-05-2009, 11:12
упор на "стремление" делай в фразе
*rofl*
Street dog
28-05-2009, 11:16
Азаматик а виляние задницой в дрифте это признак чего? :)
Азаматик
28-05-2009, 11:21
ну тут ащщще много чего можно придумать :D :D
забейте а. это чья то цитата была))) не помню откуда
сам очень любил дрег. щас интерес почему то упал
Street dog
28-05-2009, 11:52
Вот почему упал интерес к дрегу?
!eLectri
28-05-2009, 11:57
Столько бабла надо...после каждой гонки приходится что то менять и усовершенствовать:(я бы хоть каждый день занимался будть у меня японец или американец и куча бабла и свободного времени
Азаматик
28-05-2009, 12:11
потому что не гонка мастерства идет, а гонка у кого больше денег.
Вот плять мысли мои читаешь, сцук!
+99999999999999999 мильонов :)
!eLectri
28-05-2009, 12:43
----1
у кого то настолько кривые руки, что надо очень много денег...
а кто то сам делает из говна конфетку и тратит копейки..
это даже хорошо что лишние люди отсеиваются со временем
Азаматик
28-05-2009, 14:26
я лишний человек!
поеду боком покатаюсь...
ни гаража, ни автосервиса, ни... Диагностика иномарок. Чип-тюнинг Hyundai, KIA, Chevrolet/Daewoo, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Смотка/намотка одометров всех марок и моделей. Сброс ошибок подушек/SRS и тд. вот этого
:D :D :D
причом тут эта чушь :)
это как и везде. например в универе помню на 1ом курсе пришло чуть ли не 50 человек в секцию бокса.. к 4ми курсу человек 20 осталось наверное.
и так везде...
просто кто то занимается этим, потому что МОДНО
уж точно дрифт в плане массовости учасников еще оооочень долго будет всасывать... хотя зрелищности напорядок больше.
ты кстати на чом боком то катаешь, я запамятовал :rolleyes:
вчера на зорге в сторону шафиева после спартивной закусился со светофора с серебристой альтезой, чет я не понял мы с ним 1 в 1 шли О_О
Street dog
28-05-2009, 15:03
может он не закусывался? ;)
Азаматик
28-05-2009, 15:19
2МСГ:
по городу езжу я на нексии. боком на альтезе РС.(на чужой!!!)
2ХАКИ:
а ты на чем?
альтеза альтезе врознь.
есть модификации AS и RS.
AS - 160 ксенийсобщак и в основном автомат. 1ж двигатель. они ооооочень долго разгоняются.
RS - 210. есть рестайл и дорестайл. Отличаются много чем но по теме - передаточные числа разные. есть механика, есть типтроник. 3с двигатель.
это 3 разные авто. с разными показателями ускорения и не отличимыми внешне. Седаны!
есть Гита - универсал. движки 1ж, 2ж. автоматные. Бывают полноприводные. тут ватный автомат и все)))
турбированные - отдельная тема, у нас их нет.
е мое... ликбез какой то получчился
вот такой похоже мне попалсо. 15ко у меня
тоМСГ пыжился он, ему налево надо было, а он в правом ряду ехал, потом я сбросил газ, т.к. тормозит он полюбому лучше))
Азаматик
28-05-2009, 15:30
думаю интерес еще и пропал после вступления в альтеза-клаб. когда ездил и на дни рождения клуба, когда увижел что такое дрифт.
кстати, в Екатеринбурге в 4х или даже больше местах проводится дрег одновременно. и везде народу дох))) там конеш и авто другие...
в жизни надо все перепробовать)
следующий этап - Формула 1)))))))))
давай давай, может Райконен тебе даст погонять на своем болиде :D
...а ты ему на Альтезе ;)
Азаматик
28-05-2009, 17:19
а Райконен на чем ездит?
чета у меня в последнее время слабость к бмв :D
вот и эта тема утратила популярность)))))
Азаматик
29-05-2009, 16:27
кольцо надо, кольцо!!!
MakaWelly
29-05-2009, 19:55
+1 к кольцу.... алтьеза тока в дрифте хороша....
в дреге и на кольце не очень....
Думаю, что с любой темой надо расставаться бес сожаления
Азаматик
01-06-2009, 14:15
грустная картинка, но обнадеживающая
Азаматик
02-06-2009, 09:43
он онлайн по ссылке. я не ту ссылку кинул :D