PDA

Просмотр полной версии : Нужны ли велодорожки Уфе?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
walek
29-05-2009, 02:50
Некоторые считаю, что нужны.
Приводя в пример благополучные европейские города.

Некоторые считают это абсурдным.
Ради 4 месяцев в году.

Как вы считаете?
Это признак цивилизованности города или бред?

russkie idut
29-05-2009, 02:52
канеш нужны)) хотя бы если не дорожки то отдельно отведенные для катания места. какой нить парк огрооооомный)

HelpCom
29-05-2009, 03:19
+1

У нас многие улицы не подсвечиваются, часто встречаю велосепедистов в сумерках на проезжий части, без катофот и без маячков. Просьба ко всем велосепедистам купите вы себе фонарики назад и в перед, стоит копейки а это может спасти вам жизнь. Так же не плохо было бы светоотрожающие брелоки или одежду одевать.

.Nefarit
29-05-2009, 03:37
Нужны, но не выгодны. Земля на вес золота. Стараниями чиновников.

Mr B
29-05-2009, 14:39
Во-первых, не 4 месяцев, а с апреля по ноябрь- 8 вообще-то. Кроме того, катание зимой возможно тоже.

Во-вторых, да- это признак цивилизованности. И дело не только в велодорожках. Это касается и пандусов для инвалидов и детских колясок, парковок для автомашин возле магазинов и офисов, чистых тротуаров, работающих светофоров, отсутствия ям и открытых колодцев на дорогах. И чтобы не для отмазки, а так, чтоб работало...

пьяный дельфин
29-05-2009, 14:42
обязательно нужны....по тратуарас не удобно ездить, а по дороге опасно...

Mr B
29-05-2009, 14:42
Да. Сейчас приходится ездить как попало. Зачастую проехать по дороге просто невозможно. Хотя я всегда предпочитаю все-таки проезжую часть...

+1. Культуру должны проявлять все. Да и элементарно техника безопасности...

Kolos
29-05-2009, 14:46
о чем вы?
у нас дороги то нормальные не могут сделать. а вы велодорожки...
кремлевские мечтатели блин

Босоногая Майя
29-05-2009, 14:47
Нужны, ибо пешеходы на тротуарах зачастую совершают какие-то странные зигзаги - поворачивают резко на 90 градусов, резко останавливаются, руками машут (с сигаретами в них)...а по проезжей части ездить страшно...

0010
29-05-2009, 14:48
Велосипедистов на миллионный город не так много.
Ездил года три-четыре назад пару лет каждый день через весь город по 40 км.
Особых проблем не было - выбирал маршрут минуя оживлённые дороги, - на магистралях задохнёшься.

walek
29-05-2009, 15:00
Все же с польшой натяжкой сентябрь можно отнести.
Для широких масс.

rusmi
29-05-2009, 15:01
Вылодорожки то может и нужны, но нашему городу ещё далеко до этого.
Нормальных обычных дорог не так уж и много.

фия
29-05-2009, 15:03
Во Франкфурт-на-Майне нет велосипедных дорожек. Велосипедисты, роллеры двигаются по тротуару. Тротуар условно разделен пополам для пешеходов и для этих на колесиках. И проезжая часть там довольно узкая. А еще там на самокатах ездят по тротуарам. И все стараются быть взаимовежливы.
Там несколько иная система страхования. Наезд кого-либо стоит ну очень дорого.

URBAN_SAVAGE
29-05-2009, 15:04
а где в уфе можно велодорожки разместить?

ДОКТОР МОРО
29-05-2009, 15:05
Правильно гришь - пешеходы на тротуарах должны идти гусиным шагом по бордюрчику прижав руки свои дурацкие к туловищу и при проезде велосо****иста - замирать и не дышать, а вслед желать доброго здоровьица!

Mr B
29-05-2009, 15:06
Конец октября- начало ноября- окончание летнего сезона. А до конца сентября у нас бабье лето еще. Катай- не хочу.
по поводу "не так много". В солнечный день на Проспекте Октября выйдите- и увидите, сколько сейчас велосипедистов.
Мне летом велосипед практически полностью заменяет любой другой городской транспорт. И таких людей все больше.
Вообще, "вас не так много, а потому терпите, сцуки"- IMHO весьма нецивилизованный подход.

ДОКТОР МОРО
29-05-2009, 15:06
Лучше всего поперёк салаватки))))

walek
29-05-2009, 15:07
Меня это тоже заинтересовало.

Явно не на проспекте октября.

Может на Ленина?

Mr B
29-05-2009, 15:08
Не брызгай слюной. Нормальный велосипедист по доброй воле на тротуар не полезет. что тебе и пытались сказать )

walek
29-05-2009, 15:09
И все же, с большой натяжкой, с мая по сентябрь.

ДОКТОР МОРО
29-05-2009, 15:09
ну раз в годик то можно себе позволить - а то что за кайф на мотороллере по тротуарам тогда катаца???

Teoretik
29-05-2009, 15:10
Истину глаголишь, отрок.;)

ДОКТОР МОРО
29-05-2009, 15:11
Это что каста - велосипедист штоли?)) Чо так возбудился то малыш?)

фия
29-05-2009, 15:12
Единственный наезд чреват пожизненной выплатой пенсии. Там. :D

ДОКТОР МОРО
29-05-2009, 15:14
значит уметь надо наезжать чтоб пенсию некому платить было) Вон Гарик Сукачёв на мотоциклетке, мужика разломал всего и ничего - какая пенсия? Широкая русская натура и т.д.

Teoretik
29-05-2009, 15:17
Лучше убрать многочисленные маршрутки, тогда и дорожки не надо будет делать. Газели и подобные им-зло! Часто по проспекту Октября катаюсь по проезжей части. Все хорошо, но проезд остановок-это тот еще аттракцион. Постоянное броуновское движение без всяких там поворотников и зеркал. Реально страшно.

walek
29-05-2009, 15:18
Будут ли они нужны широкой массе?
Не будут ли пустовать?

Не потратят ли деньги зря?
Не увиличится ли число ДТП с участием велосипедистов после введения велодорожек в городе?

Согласись, ведь это не праздные вопросы.

Как мне видется, велодорожки нужны, когда широкой массе населения города не просто вечерком покататься, а на работу поехать, в магазин, за детьми в детский сад и т.д.

Mr B
29-05-2009, 15:18
Возбудилсо-то как-раз ты ;)
И эта... Ты "малышом" пиписку свою называй лучша ;)

Teoretik
29-05-2009, 15:22
Велосипедистов нигде не любят. На тротуаре-мы слишком быстрые, а дороге-слишком медленные.
Я ЗА велодорожки, но боюсь, что если они даже появятся(в чем я сомневаюсь) их быстро превратят в парковки 4хколесные.:mad:

фия
29-05-2009, 15:23
О том и речь. Там в приорирете жизнь каждого.

0010
29-05-2009, 15:25
Может быть велодорожки и нужны, но не на проспекте и т.п.
Неплохо было бы сделать отдельную дорогу по паркам и лесополосе.
Уфа - город длинный, но есть возможность - от парка Победы, выше биатлонки, за тубдиспансером, через Салют,
дальше рядом с ул. Блюхера, Гафури, вертолётка, лес за ул. Зорге и т.п.
С неё на велосипеде на проспект выехать - нет проблем.
По Зелёной роще тоже можно сделать.
А на работу или в магазин никто ездить в обозримом будущем не будет.
Велосипед негде оставить, переодеться негде, полгода холодно или грязно.

ДОКТОР МОРО
29-05-2009, 15:26
Смешно) Ты похож кстати)

ДОКТОР МОРО
29-05-2009, 15:29
Потому что гордяца в первую очередь собой, а потом уже всем остальным - страной, правительством, Днепрогэсом, БАМом и прочим железом. Человек важнее всего

walek
29-05-2009, 15:31
Профессор, я примерно так же рассуждаю, хотя я велосипедист.

Но меня постоянно обрывают.
Ставят в пример чуть ли не велосипедистов в полярной части Финляднии.

Они не хотят ставить себя на место обычного обывателя.

Mr B
29-05-2009, 15:33
Очень много людей УЖЕ ездит )
У меня начальство выделило подвал для вела. Одежда сменная. при желании-душ. Проблем никаких. И на работу, и в магазин. С начала мая практически на автобусах не езжу. Такси (если пьян), либо вел.
Да и на обычной стоянке велы прекрасно стоят. Никто их не трогает )

linar_ka
29-05-2009, 15:33
нужны
или давим дальше пешеходов

teremok
29-05-2009, 15:48
Ага, я не против. Только пусть это делают за счет велосипедистов.

0010
29-05-2009, 15:56
"Очень много" пока это не то слово.
Согласен, всё решаемо.
Но дорога в первую очередь должна быть отдельная.

Вот где велосипедистов много:

Mr B
29-05-2009, 16:05
Классический подход "моя хата с краю".
Делать это нужно не только и не столько для велосипедистов. Ты по тротуарам ходишь? Наличие велодорожки даст право ЗАПРЕТИТЬ выезжать на тротуары.

0010
29-05-2009, 16:12
А по пешеходным тротуарам велосипедистам так и так запрещено ездить.

Можно ввести налог на велосипедистов по аналогии с транспортным для автоводителей.

:D

Mr B
29-05-2009, 16:19
Это бесполезно. Опять же тот самый пресловутый западный опыт :)
А давайте налог на рыжих введем?

0010
29-05-2009, 16:25
Есть восточный опыт, зачем изобретать велосипед?

Кстати, когда я был маленький ...
каждый велосипедист, выезжающий на проезжую часть,
должен был иметь велосипедный номер и права.

Сто лет не нужно.
Уважать пешеходов неделю назад только начали учить, а уже есть результаты.
Ремнями пристёгиваться - за пару месяцев научили.

FrankHorrigan
29-05-2009, 16:26
мб лучше потратить гос бюджет не велодорожки, а например на помощь пнсионерам, больным и беспризорным детям, малообеспеченым семьям?

не пир ли во время чумы?

0010
29-05-2009, 16:32
Чукотский грипп что-ли?
ЧУ1М1А?

FrankHorrigan
29-05-2009, 16:35
вполне может быть, трудно сказать без эксперементальной базы

HelpCom
29-05-2009, 16:40
Если будут дорожки то появятся и стоянки велосипедные:) знаю несколько фирм, где народ оставляет велы на складах у себя или в подсобках.
По поводу дорожек через лесопарковую зону :D вот это точно наверное не про нас, вы там часто бываете? Вы бы отправили например свою дочку лет 16 одну проехаться по этой парковой зоне? Да даже по биатлонке бегать, одну девушку бы не отпустил. Там в лесу какого только сброда нет, постоянно слышно бухающие голоса.

Juf
29-05-2009, 16:45
В Дании на проезд уходит многовато.
Ходите пишкои
на куй не нужны эти дорожки

0010
29-05-2009, 16:46
Не нагнетайте.
Никакого сброда на биатлонке нет - два года там катаюсь, иной раз до темноты.
И по парковым зонам катался - всё нормально.
Будут дорожки, будет освещение и велосипедисты - не будет сброда.
Велосипедисты, кстати, народ дружный и не робкий.

...
Помню на фарите жаркие баталии на тему "А нужна ли Салаватка?"

walek
29-05-2009, 16:48
Профессор, если взвесить все за и против, вы за велодорожки?

zakker in square
29-05-2009, 16:50
однозначно нужны. велосипедисты вообще притесняются страшно, эта культура у нас не развита, они вынуждены ездить по дорогам против движения, чтобы их не зашибли нечаянно

0010
29-05-2009, 16:51
Конечно "за", но велодорожки на оживлённых автодорогах - это пока рановато.
У нас не только автомобилисты некультурные, но и велосипедисты не умеют ездить.
Сам с детства на велике не один десяток тыс. км откатал,
но за рулём авто когда вижу велосипедиста, сачкую.

0010
29-05-2009, 16:53
Ни в коем случае так делать нельзя!

URBAN_SAVAGE
29-05-2009, 16:53
пускай сначало разметку на улицах сделают хотя бы, а потом велодорожки. а тож вообще ни зебр ничего нету

walek
29-05-2009, 16:54
Профессор, а вы не думаете, что с введением велодорожек увеличится количество ДТП с участием велосипедов?

0010
29-05-2009, 16:56
О чём я и говорю.

teremok
29-05-2009, 17:02
Однако, у меня есть машина и есть транспортный налог. Какого черта я еще должен платить за дорожку для велосипедистов помимо тратуаров и обычных дорог?
"Хата с краю" в данном контексте - скорее это подход велосипедистов.

HelpCom
29-05-2009, 17:02
Не утрируйте пожалуйста, я и не говорю о "робкости" я говорю о молодых девушках, которым может и море поколено а реально они все таки слабый пол. По поводу биатлонки переодически бегаю там вечерами, и из леса часто слышу пьяные крики различные.

walek
29-05-2009, 17:02
И как быть?

0010
29-05-2009, 17:05
Велосипедные дорожки д.б. отдельными, только для велосипедистов.

HelpCom
29-05-2009, 17:14
А вот с этим я абсолютно солидарен.

walek
29-05-2009, 17:17
Тротуаром?

0010
29-05-2009, 17:19
Велотуар.

walek
29-05-2009, 17:20
Это как?
Можете на фото показать?

Absolute
29-05-2009, 17:21
Если абстрактно размышлять, без привязки к городу и стране, то нужны.

А если посмотреть на Уфу, то, учитывая, что тротуаров то мало, а дороги много где вдрызг разбиты, и хватает других проблем, которые более важны, чем дорожки лисапедные, то это преждевременно.

Кто говорит, что велосипедистов притесняют, это не совсем точно. Притесняют ВСЕХ. Водители притесняют велосипедистов и пешеходов. Пешеходы притесняют водителей и велосипедистов. Велосипедисты притесняют пешеходов и водителей. Гаишники притесняют всех, но, основном, водителей.

Это страна такая взаимонеуважающих друг друга граждан, говорю я тем, кто этого еще не понял. :)

И начинать надо поэтому не с дорожек, а с взаимного уважения и попытки поставить себя на место вооон того парня пешком или вооон того парня за рулем жигулей/тойоты/мерседеса.

0010
29-05-2009, 17:23
:D ...

walek
29-05-2009, 17:29
Это вы хорошо пошутили профессор :D

0010
29-05-2009, 17:30
http://architektonika.ru/2006/09/19/...hdorozhek.html

0010
29-05-2009, 17:42
"В каждой шутке есть доля шутки".

Я не говорю о Китае, там дорожек полно.
Но Китай - это авто-вело-пешеходный муравейник, там взаимоотношения другие.
В Европе уж настолько города тесные, а велосипедные дорожки тоже есть.
В Уфе можно это сделать и будет когда-нибудь,
но автомобильные дороги разделять - не выход, - слишком дорого.
Цена строительства автодороги высокая - и основание и покрытие рассчитано на многотонные автомобили.
А велодорожка значительно дешевле.

Другое дело, что в Уфе вообще нет ни трека, ни асфальтовой дорожки для велосипедистов,
хотя бы километров 10 - на Кашкадане 2 км круг, но там и роллеры и пешеходы, много детей.
На биатлонке тоже километра полтора горизонтальный круг - не раскатишься.

Mr B
29-05-2009, 17:45
Повторяю третий раз. Это нужно пешеходам. Велосипедистам это конечно было бы удобнее, но ниче. Переживем. А чтобы собрать налог, нужно ввести регистрацию велосипедов. А если введут регитрацию, то велодорожки будут не нужны.

И еще. Профессор! как вы относитесь к тому, чтобы и на роллеров номера повесить? Они часто двигаются по тем-же тротуарам и весьма быстро. Я уж не говорю о том, что это более опасный способ передвижения, нежели велосипед.

0010
29-05-2009, 17:48
Для роллеров тоже нет никаких условий.
А способ передвижения - менее опасный, т.к. роллер всегда от пешехода увернётся.
Пешеход от роллера - не всегда.

Mr B
29-05-2009, 17:50
Блин! А еще нужно думать!
Никогда нельзя ездить против движения. Двигаться нужно по обочине и только по движению.

0010
29-05-2009, 17:52
http://habrahabr.ru/blogs/design/49873/

Mr B
29-05-2009, 17:52
Спорно. С велами то-же правило работает.
Так как насчет номеров? Давайте всех перепишем? И эта... коляски из супермаркетов не забудьте. Я прошлым летом видел- оченно быстро гоняют :D

0010
29-05-2009, 17:57
Давайте расставим пешеходов в полуметре др. от друга.
Я между ними проеду на роликах, а Вы на велосипеде - нет.

Saddam
30-05-2009, 02:45
Раньше катался на велосипеде.
Почти всегда по проезжей части,водители сигналили и ругались несколько раз в день.
Незнаю как велодорожки , но меня искренне возмущало поведение атомобилистов.

Босоногая Майя
30-05-2009, 13:38
Повезло с начальством, завидую...
мое начальство при виде двух велов кричало, что велы портят им весь вид (совок млин...)
начали ставить в рабочий гараж, так там сперли золотник и замок...

Босоногая Майя
30-05-2009, 13:41

Блин, я ж не говорю, что пешеходы такие бяки и буки и должны мне уступать дорогу и кланяться вослед!
Странный просто факт - когда ты сам пешеход, ты этих кульбитов и зигзагов не замечаешь))))

Муж поставил гудок на мой вел, так люди вместо того, чтобы как-то живенько обернуться, начинают медленно и неторопливо оглядывать почему-то окрестные крыши и дороги...)))

D)I(AGON
30-05-2009, 13:48
когда я езжу на веле по тротуарам, то мимо людей проезжаю максимально удалённо и медленно, особенно если там дети. И первое время удивлялся почему люди пугаются, но когда сам являясь пешеходом и иду по тротуару, то сам также очкую, когда мимо меня проносятся на велах, главное резких движений не делать

Босоногая Майя
30-05-2009, 13:52

согласна, когда люди с детишками идут, вообще страшно ехать мимо, ибо не знаешь, в какую сторону через секунду этот самый ребенок может побежать)))
я как-то их опасаюсь О.о

Teoretik
30-05-2009, 13:59
Аналогично. При виде детей практически останавливаюсь. Но вот передвижения взрослых пешеходов предугадать иногда тоже очень сложно, особенно если они женщины. Что с рулем, что без руля-результат один и тот же. Только дня три назад чуть не снес такую на проспекте. Догоняю ее, идет практически по середине тротуара чуть ближе к правому бордюру, что-то щебечет по телефону. Начинаю ее объезжать слева с запасом 1м, тут она как ломанется поперек тротуара в мою сторону. Как ее объехал сам не пойму, повезло наверное. Главное там даже дорожки не было, она через газон куда-то поскакала.

Teoretik
30-05-2009, 14:06
Был печальный опыт год назад.:(
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...postcount=1447
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...postcount=1451

walek
31-05-2009, 23:03
http://ufabike.ru/veloway/veloway.php

Cheka
31-05-2009, 23:19
для велосипедистов все-таки лучше отдельные дорожки. а то вот интересно получается, когда какое нибудь чудо в час пик посередине полосы едет. и объехать его страшно- движение плотное, да и их мотыляет иногда по-страшному, но и за ними плестись желания особого нет. при чем даже когда объезжаешь- они часто пугаются. такое ощущение, что не ожидают наличия машины на проезжей части. и их жалко, но себя как то жалчее.

Mr B
01-06-2009, 18:48
"В первую очередь всем надо понять , что езда по городу на велосипеде – это не спорт.
Ведь человек движется не в режиме гонки, лихорадочно крутя педали, а в прогулочном темпе.
Он приезжает на работу не «в мыле и пене», а в хорошем тонусе, как после утренней зарядки.
Вечером, когда человек отсидел день перед компьютером, у него есть возможность снова совершить велосипедную прогулку, а не садиться за руль автомобиля, с напряжением вглядываясь в ситуацию на дорогах"

walek
04-06-2009, 17:30
Двадцать пятого мая в Нью-Йорке произошёл доселе невиданный случай —Таймс-Сквер, славившаяся своими пробками, бесконечными неоновымивывесками и полётами над ней Человека Паука стала доступна лишь дляпешеходов. Теперь на площади в шезлонгах расположились туристы иместные жители.

http://img13.nnm.ru/a/5/9/0/b/bfc124...144d3f80c8.jpg


Такое решение было принято ещё в феврале мэром Нью-Йорка МайкломБлумбергом. Движение транспорта закрыто на участках между 42-й и 47-йулицами по Таймс-сквер и 33-й и 35-й улицами по Геральд-сквер.Исключение любого вида транспорта должно привести, по мнению властей, кулучшению воздуха в центре города, упрощению движения транспорта,уменьшению несчастных случаев, PROFIT! и удобству туристов.
Движение на «перекрёстке мира» будет ограничено как минимум до концагода, после чего, в зависимости от результатов, такая практика повведению пешеходных зон будет продолжена и расширена или закрыта.

«Только теперь Вы сможете увидеть Таймс-Сквер по-настоящему,»- говорятжители. Тамс-Сквер, неТаймс-Сквер, но вот 7 июня в этой пешеходной зонеплощадью около гектара совершенно точно на гигантских экранах можнобудет увидеть прямую трансляцию церемонии вручения «Тони» – главнойамериканской премии в области музыкальных театров.

«Это хорошо для транспорта, хорошо для бизнеса, и, как мы полагаем, этобудет просто здорово», вторит шефу глава отдела транспорта нью-йоркскоймэрии Джанет Садик-Хан.
Хотя таксисты считают всю эту затею с перекрытием центра глупой и недальновидной.

http://img13.nnm.ru/5/c/4/b/e/d8842f...961944e32d.jpg


Остальные фото тут
http://habrahabr.ru/blogs/strange_things/60994/