PDA

Просмотр полной версии : Масло и катализатор


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
lenica
29-05-2009, 17:36
Хочу спросить у знающих людей, может ли катализатор "накрыться" из-за некачественного машинного масла? Или тут проблема заключается, как правило, в плохом топливе? Знаю, что чувствительность катализаторов к продуктам окисления и прежде всего сгорания и моторного масла (вернее, присадок, входящих в его состав) очень велика. Соединения серы и фосфора входят как в состав топлива, так и в состав присадок, использующихся для производства моторных масел. Могут ли они негативно влиять, если будут в избытке?

Азаматик
29-05-2009, 17:57
катализатор + лом = решение твоей проблемы =)
помагает, я пробывал

royk
29-05-2009, 18:08
масло в нормальном двигателе практически не горит..
вредное влияния масла на кат актуально в случае убитости движка и как следствие попадания масла в камеру сгорания.. продукты горения которого или даже несгоревшее масло попадают в выпускную систему и забивают кат отложениями.. а догорая в кате вызывают его перегрев и спекание..

ALF
29-05-2009, 18:14
че, пытаешься отсудить отъехавший катализатор у авто? ничего не получица:)

Magi Ruff
29-05-2009, 18:40
Походу lenica обслуживается у официалов, я такую историю уже тоже слышал.
Чтобы избежать проблем с катализатором, достаточно:
- заправлять автомобиль только качественным бензином;
- не запускать двигатель с "толкача", так как попадающее в катализатор несгоревшее топливо может привести к его перегреву и соответственно выходу из строя (дешевле купить новый аккумулятор);
- если двигатель не запустился после двух-трех попыток, необходимо сделать паузу, чтобы скопившееся на поверхности устройства топливо успело испариться;
- если при устранении неисправностей электрооборудования требуется включить зажигание, во избежание попадания топлива в выхлопную систему и катализатор необходимо отключить реле питания топливного насоса;
- на работающем двигателе нельзя проверять наличие подачи тока высокого напряжения на свечи зажигания, снимая с них наконечники высоковольтных проводов, так как топливо из неработающего при этом цилиндра попадает в катализатор;
- вероятность выхода из строя катализатора повышается из-за выброса в систему выпуска порции несгоревшего топлива при перебоях в работе двигателя из-за отказа одной из свечей зажигания или пробоя высоковольтного провода.
Какое у тебя авто и год выпуска? И какое масло заливаешь?

NUN
29-05-2009, 19:53
радикальный способ решения проблемы :D

ну движок сам по себе не становиться ненормальным...

lenica
30-05-2009, 15:45
Авто - Citroen С5 (год выпуска - 2008) Заливаю масло Total. Но хотела бы поменять, очень жду ваших рекомендаций. Мне порекомендовали в сервисе заливать Liqui Moly Top Tec. Кто-нибудь слышал что-то об этом масле? Хороший совет мне дали, как думаете?

i-Pod
30-05-2009, 22:33
Зачем?

ALF
30-05-2009, 23:08
заливай жигулевское:)

radmir
30-05-2009, 23:39
лей любое масло пупсег.

тоже любишь смазку?)))))

bp
31-05-2009, 00:22
+1 жигулёвское рулит
полностью минеральное без присадок и добавок, филтьрованное, катализатор будет жить вечно)

Magi Ruff
31-05-2009, 00:24
lenica в принципе правильный совет сто дала. Под ваше авто, по допуску, из немецкого Ликви Моли идет синтетика Top Tec 4100 5W-40, оснащено двойной системой нейтрализации, согласно экологическим нормам EURO IV. Но!!! Естественно у вас было залито другое масло, так? Теперь, чтобы перейти на это,и получить все плюсы от этого масла, вам нужно внимательно проследить за тем, чтобы движгло при смене масла было хорошо промыто и чтобы все с него стекло до последней капли, так как действие топ- тек, идет при наличии остатков другого масла менее 5%)))))

lenica
16-06-2009, 22:10
Твои слова для чего здесь?:)

MUSTANG
16-06-2009, 22:16
как определить ,что катализатор накрылся?

ALF
16-06-2009, 22:19
чек двигатель, расход, потеря динамики, что то брянчит :D

ArsEND
18-06-2009, 10:45
Машыны же и без катализатора ездют норм. Тогда нах его надо?:D

Ant.
18-06-2009, 14:53
во проблемы... :D
меняй масло не реже 1 раза в 10ткм,
не используй никаких промывок пятиминуток при замене,
лей то что льешь сейчас и не парься.

royk
18-06-2009, 15:26
ни в коем случае никаких промывок..
просто обычная замена и спустя 2-3 тыс. км. снова замена..
только так можно окончательно перейти с одного масла на другое без потери заданных производителем свойств..

а допуск то какой??
вообще не вижу особого смысла переходить на другое масло.. тем более что ЛиквиМоли не лучший представитель..
а где кстати Тоталь берёте?

Hammer32
18-06-2009, 22:47
От себя добавим, что соединения серы и фосфора не входят в состав топлив. Вернее, нежалетельны в нем. Поэтому производители ограничивают содержание серы до уровня 1 миллионной части.

bib
18-06-2009, 22:55
на годовалой машине попадать под замену ката!!!:eek::eek::eek:

Magi Ruff
22-07-2009, 15:52
Так как сейчас у вас с автомобилем, решились проблемы?

Kosh
22-07-2009, 16:04
не проще выкинуть ево нафик и приварить вместо него трубу?
Создается чувство что катализатор поставили, из-за того, что лень было подгонять двигло под эконормы настройкой и калибровкой... Ну и чтоб денег потрясти, т.к. стоит ниипических денег, пользы не приносит, умирает от одного косого взгляда... :mad:

bib
22-07-2009, 16:47
чиста трубу низя, там в конце ката датчик стоит, будет двиг колбасить. Там обманка какая-то ставится.

Внештатник
22-07-2009, 16:48
обманка, ведущая к потере мощности?

Kosh
22-07-2009, 16:51
Я слышал, что изменяется прошивка мозгов, чтоб ЭБУ на него не смотрел...

Внештатник
22-07-2009, 16:55
Всё что вы тут говорите - ведёт к снятию с гарантии ...
годовалой машине оно надо?

Сколько пробег у машины? Может действительно стоит задуматься о выборе нормального бензина?
Пользуйтесь услугами башкирнефтепродукта, ну или лукойла (на аграрном)

Kosh
22-07-2009, 17:08
А какой смысл в этой гарантии, если на всех ТО отдаются немалые деньги, обычно намного большие, чем в обычном сервисе... Проще выкинуть наюх катализатор, а если что вдруг случится - починится на сэкономленные от ТО деньги...

Нет гарантии, что и там будет нормальный бензин...

-AspiD-
22-07-2009, 17:26

+много.
На хонде колодки 9000рублей стоит сменить. 7 колодки, 2 работа. Вот мнеб так жить, за смену колодок 2000рублей! И не известно еще сколько колодки на самом деле стоят.
Итого салон остается в таком плюсе, что никакой гарантийный ремонт не сможет эту цифру свести к минусу.

А машине вот недавно исполнилось 3 года, и за 3 года в хонде даже лампочка не перегорела. Поэтому прихожу к мнению что все это обслуживания и гарантия еще один хороший отъем денег у покупателя

ken74
22-07-2009, 17:35
+ квадрильон

Edus
22-07-2009, 18:05
А давно известно что производители не на продаже машин зарабатывают а на запчастях и сервисе. АвтоВАЗ в этом кстати обскакал всех автогигантов )))

rulezzz
22-07-2009, 19:35
ты забыл сказать что она у тебя больше половины времени в гараже стоит тогда реально лампочка не перегорит ;) :)

-AspiD-
22-07-2009, 19:45
не ну пробега тыщ 40 там точна есть :D