PDA

Просмотр полной версии : DRIFTING управляемое сколжение-занос


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
SILVESTR
15-10-2003, 14:02
"DRIFTING"у - так называется управляемое сколжение-занос автомобиля в повороте. Это явление на професиональном уровне приходит из японии. Там существует множество школ в которых обучают принципам управления заносом. Регулярно проводятся чемпионаты по "DRIFTING"у. В настоящее время это явление как вид спорта активно прогресирует в Америке. Зимой это было бы актуально у нас.

SILVESTR
16-10-2003, 13:26
По существу, дрифтинг (юз, занос) ведет вашу машину боком вниз по дороге. Звучит не так уж страшно, не правда ли? Вообще-то это не так. Все намного сложнее. Вместо причины заноса сам занос (сделанный специально) и затем расчет как выпрямить машину, затем противоположные действия и машина уходит в обратный дрифт. Вот почему многие дрифтеры делают это на горных дорогах, где много крутых поворотов, которые идут друг за другом. По существу хороший дрифтер может пройти 5 или 6 противоположных поворотов, без каких либо задержек по время прохождения.

Как это делается?
Есть 2 способа чтобы начать проделывать дрифтинг. Первое это умение использовать сцепление. При приближении к повороту водитель опускает ручник и переключается на 2-ю передачу. Затем увеличивает число оборотов двигателя до 4000-5000 (все зависит от модели автомобиля, который вы используете) и затем слегка отклоняется от поворота и далее срезает направление, это тяжело поскольку в этот момент вам нужно поднять ручник, что приводит задние колеса к скольжению. В этот момент дрифтер теряет сцепление с дорогой и скользит в повороте. Затем следует более сложная часть. Вам нужно удержать скольжение до следующего поворота. Чтобы это сделать, надо держать ногу на педали газа в то время как нужно подстраивать рулевое управление колес чтобы не съехать с дороги. Это не так уж легко, как это звучит. Затем, когда дрифтер подъезжает к концу поворота и собирается войти в следующий, который противоположен предыдущему, он должен выставить колеса в таком направлении и при определенных обстоятельствах, если предыдущий дрифт был слишком медленным и колеса начали восстанавливать сцепление с дорогой заранее.
Второй метод используется нескольокими дрифтераим при заднем приводе, но единственная возможность при которой вы можете реально заниматься дрифтингом это передний привод. Вы должны использовать боковые тормоза. Итак, когда вы приближаетесь к повороту вы должны затянуть ручник, чтобы убрать сцепление с дорогой. Далее все почти то же самое, но только с передним приводом пройти более одного поворота намного сложнее.

Кто этим занимается?
В среднем это парни 20 лет, но все чаще и чаще можно встретить девчонок за подобным занятием. Есть несколько пожилых мужчин, которые этим занимаются, например Кейчи Тсучия (дрифт король) которому около 50-ти.

Где вы занимаетесь дрифтингом?
Существует 3 места где возможен дрифтинг. Первое и вероятно самое популярное это горы Тоге. Дрифтеры собираются там, поскольку то место относительно заброшено с несколькими жителями и там есть замечательная группа S-образных поворотов, что дает возможность проверить возможности дрифтера. Это то место где вы найдете самого сильного дрифтера Хэчи-Рока без бамперов. Второе, это я люблю называть как стыковка, но это проводится в изолированных местах для стоянки автотранспорта. Это то место, где дрифтеры учатся или разогреваются чтобы потом ехать в горы. Последнее это круг. Это то, где присутствует конкуренция и конкуренты оцениваются по специальной группе поворотов по 100%-му масштабу. Этот круг очень популярен, но он открыт обычно один день в неделю (либо суббота либо воскресенье) и вам нужно платить, чтобы попасть туда.
На каких автомобилях они ездят?
Есть 7 автомобилей, которые обычно используются ля дрифтинга. Первый это AE86 Levin/Trueno, из-за своего заднего привода и относительной дешевизны. Это возможно самая обычная машина для дрифтинга. Второй и треттий автомобили это Silvia S13 и S14, которые идут как совершенно 2 разные модели: с турбонадувам и без него. Из-за большого количества лошадиных сил и свободной разгонки двигателя они идеальные дрифт автомобили. 3-я это 180SX похожая механически на Silvia, отличие только в дизайне кузова и том, что этот автомобиль более легок и имеет лучшую степень балансировки спереди.
Это не легально?
И да и нет. Это рассчитано на любителя. Полиция обычно игнорирует подобные мероприятия когда они проходят вне населенных пунктах. Доки, которые очень популярны в спортдрифтинге находятся на расстоянии в пол мили от полицейского участка, но полиция очень редко приезжает и проверяет наши документы.