PDA

Просмотр полной версии : Сбербанк таки купил Опель...


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
i-Pod
30-05-2009, 12:24
Российская компания впервые стала совладельцем крупного мирового автопроизводителя. Канадская Magna вместе со Сбербанком и ГАЗом покупает немецкий Opel, который вынуждена продать идущая к банкротству General Motors. Скорее всего, Сбербанк надеется выгодно перепродать акции, а ГАЗ – совершить с помощью немцев технологический прорыв. Однако, по мнению экспертов, сделать это будет очень сложно.
Вложенный файл 76757

Борьба за Opel, европейское подразделение крупнейшего в США автопроизводителя General Motors, находящегося на грани банкротства, похоже, закончилась. Как передает германский телеканал N24, GM договорился о продаже Opel канадской Magna International, выступающей в альянсе со Сбербанком РФ.
Таким образом, Magna обошла другого претендента на умирающую без денег "дочку" американского автогиганта, итальянскую автомобильную компанию Fiat. На этой новости котировки Fiat упали более чем на 5%, сообщает агентство Bloomberg. Напомним, что активы Opel могли бы помочь Fiat в реализации амбициозных планов по созданию второго по величине в мире автоконцерна.
При этом глава Fiat Серджио Марккьоне заявил в пятницу, что "сбит с толку" сложившейся ситуацией вокруг продажи Opel, и отказался от присутствия на переговорах в Берлине. Он назвал переговоры о покупке Opel "запутанными" и "неровными", подтвердив при этом интерес к приобретению германского автопроизводителя.
Напомним, что ранее The Financial Times писала, что предложение Magna некоторым в Германии кажется более предпочтительным, канадская компания также более успешно провела переговоры в коридорах власти. И Fiat, и Magna планировали сократить в Европе по 10 тыс. работников Opel. Magna при этом готова была ограничиться гарантиями от государства в 4,5 млрд евро, а Fiat рассчитывал на 6 млрд евро.
При этом Magna действовала не одна - за ней была финансовая мощь крупнейшего российского банка. Как сообщалось, Сбербанк должен выступить финансовым гарантом в сделке и получить, в случае победы в тендере, 35% акций. Между тем, сама Magna претендует на 20% Opel, GM - на 35% и на 10% - работники завода.
Таким образом, Росси в лице Сбербанка близка к тому, чтобы стать владельцем крупного пакета одного из очень известных брэндов автомобильного рынка. Финансовый кризис открыл новые возможности для тех, у кого есть деньги - в период всеобщей стабильности шансы такой сделки были исключительно малы. [...]

Министр финансов ФРГ Пеер Штайнбрюк подтвердил, что канадско-австрийская фирма "Магна" и американская корпорация "Дженерал моторс" (GM) достигли соглашения о покупке германского автоконцерна "Опель". Об этом он сообщил СМИ после переговоров в ночь на субботу в Берлине. «Магна» в этой сделке выступает в консорциуме с российским Сбербанком и "Группой ГАЗ". Правительство ФРГ обеспечит бюджетное финансирование при продаже "Опеля" на переходный период в размере 1,5 миллиарда евро. [...]

Усталый мачо
31-05-2009, 19:05
Ну всё, раз наши взялись, значит Опелю конец)))

i-Pod
31-05-2009, 19:10
Подозреваю, что вскоре дилеры Опеля начнут предлагать очень вкусные кредиты от Сбера :)

Kenny McKormick
31-05-2009, 19:12
:D +1,
щас опель закроют, потом купят фольцваген, его закроют, потом мерседес, бмв, ауди, и будем мы всему миру приоры продавать:D:D:D

i-Pod
31-05-2009, 19:17
тогда уж волги-сиберы :)

Усталый мачо
31-05-2009, 19:21
Вспоминается печальная история, как наши купили английский TVR

nextpo
31-05-2009, 19:39
напомни плиз что там было то??

Edward
31-05-2009, 23:28
Да, меня тоже заинтересовало)

TinMan
31-05-2009, 23:43
Ну, учитывая что ТВРов по уфе не катаеццо выдимо не очень было вложение то..

Constructor
31-05-2009, 23:57
твр помоему купили в подарок какомуто сынишке на 20летие... смутно чото вспоминается

albert 439
01-06-2009, 00:33
бле.......надо что нибудь подобное у отца на 20 летие попросить:D:D

Zloveshiy HOHOL
01-06-2009, 01:24
Ликвидация TVR по-русски. Смоленский-младший спустил £40 млн, зато и англичанам ничего не достанется
Опубликовано admin в чт, 02/01/2007 - 18:39. Автоновости



Фабрика TVR в Блэкпуле — глубоко традиционная. Никакого конвейера. Из металлических труб на верстаках варят каркас и обклеивают его листами пластика. Машинки получались маленькие, неудобные, дорогие — от £35 000. Зато ручной труд и известный бренд. Кажется, только Николай Смоленский решил внести в размеренную жизнь свежую струю. Осенью 2004 г. взамен прежнего слогана The Spirit of Driving на фасаде фабрики растянули гигантский плакат Orgasmic Living. Провисел он всего несколько дней и был снят по просьбе глубоко шокированных покупателей. Ну и ладно, не вышло. Хозяин TVR загорелся другой идеей — выпускать в Блэкпуле лодочные моторы. Эксперты были озадачены. Лодочный мотор не переделаешь из автомобильного. А продавать их надо в больших количествах — непривычное дело для фирмы, чье производство исчисляется сотнями машин в год. Но уже через три месяца, забросив лодки, Смоленский увлекся идеей мотоцикла TVR. Оказалось, разработка его стоит £200-300 млн. Даже у отца, Александра Смоленского, столько нет. Плюнув на мотоциклы, хозяин TVR стал продвигать марку за рубежом. Выбрал российский офис, нанял крутых английских дизайнеров. А потом, говорит бывший глава российского представительства TVR Максим Травин, дизайнеров выгнал, денег не заплатил, от офиса отказался. “Коля просто маленький избалованный ребенок”, — подводит Травин итог совместной работы.
Результат исканий пришел быстро — в 2004 г. убытки TVR составляли лишь £1 млн при обороте £21 млн, а в 2005-м фирма потеряла £12 млн при обороте £17 млн. В 2006 г. продажи сократились больше чем вдвое, и тут Смоленского осенило: нужно строить новый завод. Местные власти выделили территорию. Но, кажется, уже тогда хозяин TVR начал постепенно увлекаться совсем другим планом — прикрыть лавочку с минимальными потерями. И вот тут — сказались гены — у него наконец получилось хорошо.

Наивные англичане долго ни о чем не догадывались. Спохватились только в декабре, когда Смоленский закрыл завод, заявил, что “очень сожалеет”, и уехал к отцу в Вену. Рабочим за декабрь не заплатил. В Блэкпуле ввели внешнее управление, стали разбираться. “Не буду уточнять, зачем мистер Смоленский это сделал, — деликатно говорит представитель профсоюза Transport & General Workers Union Эндрю Робертсон, — но в течение 2006 г. он разделил TVR на несколько независимых фирм, главные из которых — Blackpool Automotive, куда вошел сам завод, и TVR Motors, владеющая брендом”. Робертсон выяснил, что на заводе висят долги в £12 млн, а Смоленский их отдавать не будет, поскольку Blackpool Automotive принадлежит уже не ему, а его помощнику Роджеру Биллингхерсту и еще некоему Ангелко Стаменкову. “Эти подставные фигуры тоже не заплатят, у них нет денег”, — уверен Робертсон. Долги рабочим, £3 млн, Transport & General Workers Union отдаст. Остальные кредиторы ничего не получат. В частности, владелец заводских зданий — Смоленский арендовал их за £400 000 в год и довел до такого состояния, что тот требует компенсации на ремонт. Кредиторы сделали попытку возродить производство, чтобы постепенно вернуть потерянное. И вот тут-то выяснилось, что торговая марка вместе с фирмой TVR Motors — по-прежнему у Смоленского и давать заводу право на бренд он не хочет. Собирать машины TVR под другим названием — нелепость. Это все равно что Ferrari с коровой вместо лошади на капоте, говорит французский дилер TVR Ромен Руссо.

Но Николай Смоленский увез с собой бренд не из вредности. Просто увлекся новым планом: он уже почти договорился, что автомобили TVR будет собирать Bertone в Турине. Остались пустяки: сделать мотор, провести европейскую омологацию, вернуть потерянные рынки. Ну, слоган придумать. Вдруг получится.

452710
01-06-2009, 01:33
Жесть...

Golf
01-06-2009, 01:43
сравнил жопу с пальцем

Uniset
01-06-2009, 01:49
Теперь никто Опель покупать не будет, кроме дорогих россиян...

Golf
01-06-2009, 02:12
ну а чеж... опелю это только в радость иметь теплый прием на втором по размеру рынке европы. На первом, в германии, он и так неплохо себя чувствует, в лидерах там кажись

i-Pod
01-06-2009, 02:38
В Германии сейчас, как это ни парадоксально, довольно популярна... КАЛИНА. Там она стоит дешевле, чем у нас - около 5000 евро, и это абсолютный лидер в своем классе.

Golf
01-06-2009, 02:44
кто это тебе лапши такой на уши развешал про 5000 евро ? кстати в германии тоже есть интернет и ты можешь даже сходить на их сайты и посмотреть, прежде чем пересказывать чужие бредни с форумов

i-Pod
01-06-2009, 02:48
6000 евро, ошибка.

Golf
01-06-2009, 02:54
а про 6000 кто наипал ?

bib
01-06-2009, 07:33
калина от 7890 евриков
приора от 8800
http://www.lada.de/downloadbereich.html