PDA

Просмотр полной версии : Курс маркетинга и экономики для девушек. Позитив!


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Luna Brawa
30-05-2009, 20:14
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели». Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели». Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте» и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели». Это пиар.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели». Это узнаваемый брэнд.
5. Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь: «пойдем наверх, я очень хороша в постели». А он говорит: «я не могу, потому что люблю мальчиков» — это неверный выбор целевой группы.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!» — это черный пиар.
7. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо» — это демпинг.
8. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.
9. На вечеринке ты сразу громко заявляешь: «Кто интересуется, какова я в постели — за мной!», и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование.
10. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
11. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
12. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
13. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом... Это сезонная распродажа.
14. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: «Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы». Это «крыша».
15. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат «дорого!», другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе... Это работа с регионами.
16. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны... Вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?» Это креативный подход.
17. Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить... Это захват новых рынков.
18. Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Но папа проплачивает вечеринку... — толпа народу и все тебя хотят... Это государственные субсидии.
19. Ты приходишь на вечеринку с подругой-уродиной и все симпатичные парни сразу тебя замечают, так как ты выгодно выделяешься на ее фоне. Это — contrast, а подруга — удачно подобранный background-image.
20. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки... Это рынок, детка...

(с)

ALF
30-05-2009, 20:46
Юлия Свияш? (с) :D:D

ZebraZ
30-05-2009, 22:53
:D:D приколюха...)

Катюшик
30-05-2009, 23:36
Много лет изучала маркетинг, как оказалось зря. И что мне раньше эта инфа не попалась, можно было бы не тратить столько времени. Здесь всё понятно и главное на жизненном примере. Класс!

Luna Brawa
31-05-2009, 15:01
я тоже, Катя, я тоже =)

Moschino Girl
31-05-2009, 15:07
класс))

Катюшик
31-05-2009, 15:08
Давай выпустим брошюрку "Краткий курс по маркетингу на жизненных примерах". Правда тогда все "монстры" типа Филипа Котлера и Адама Моргана останутся без работы))))

Luna Brawa
31-05-2009, 15:10
может семинар замутим, это самое, с примерами? =)

Катюшик
31-05-2009, 15:13
С удовольствием. Тема №1 " Самореклама или продвижение личного бренда среди потенциальных потребителей мужского пола" ха-ха

Luna Brawa
31-05-2009, 15:16
/улыбается/

ну надо тогда и дяденьков подобрать. на них опытным путем определять эффективность продвижения продукта =)

Катюшик
31-05-2009, 15:20
ну пару, тройку найду. Ой разбогатеем чую, учитывая сколько одиноких женщин...

Luna Brawa
31-05-2009, 15:21
ты уже придумала на что потратить сие несметное богатство?
/смеётся

Катюшик
31-05-2009, 15:24
В дело - всё в дело. Ну и на себя чуть чуть любимую ))). А как конторку назовём?

Luna Brawa
31-05-2009, 15:32
ну давай подумаем
название должно быть ёмким, но информативным и с изюминкой
/задумалась/

TreeOne
01-06-2009, 09:38
улыбнуло :)

пиши еще)