PDA

Просмотр полной версии : проблема с карбюратором


Дима Гальцев
01-06-2009, 23:41
помогите, проблема возникла, машина - 2109 (карбюратор)
накрылся электромагнитный клапан, я его заменил, после чего упали обороты холостого хода, я их отрегулировал с помощью крутилки на карбюраторе отвечающей за количество смеси (качество смеси не трогал надеюсь, что там все нормально) в пределах 800-900 об/мин НО после этого холостой ход работает нестабильно (после замены клапана ваще глохла) стрелка прыгает туда-сюда в пределах плюс-минус 200 об/мин

в чем может быть причина? Может стоит почистить карбюратор жидкостью для очистки карбюратора? Или покрутить качество смеси? из-за чего стрелка может прыгать? Увеличится ли расход топлива от моих поползновений?:confused:

koss91
01-06-2009, 23:44
клапан доконца закрутил?

Дима Гальцев
01-06-2009, 23:45
да ключом крутил, с усилием

Дима Гальцев
01-06-2009, 23:46
может в карбюратор грязь какая-нибудь попала? я фильтр воздушный полтора года не менял, завтра сменю

Alexey_VIP
01-06-2009, 23:47
:D:D:D

SiD
01-06-2009, 23:49
:D:D:D да. дело определенно в клапане

ApTyp4uK
01-06-2009, 23:52
300 рублей или там 400 не помню и диагносты идиально сделают тебе!

Alexey_VIP
01-06-2009, 23:53
надо клапан подбирать, купить штук 10 и выбирать из них, куевые потом обратно в магаз сдать, я как раз, давно уже токо на 37 клапане остановился, так ведь СИД ? :D счаз стоко потделок

Дима Гальцев
01-06-2009, 23:54
так дело в фильтре? старый клапан с этим же старым фильтром работал стабильно почему-то, а с новым клапаном обороты гуляют

SiD
01-06-2009, 23:55
почистить карбюр. поменяй фильтр.
сделай нормальную диагностику. зажигание надо выставить.

Дима Гальцев
01-06-2009, 23:56
*****а3ы эти диагносты, в последний раз к ним когда ездил они мне 2 штифта с карбюратора проебли и настроили так, что обороты были 500-600 а при включении ближнего и печки так ваще ппц:mad:

Дима Гальцев
01-06-2009, 23:58
да работал он вроде, в электрике я не разбираюсь:(

i-Pod
01-06-2009, 23:59
Заедь в шиномонтажку и попроси шланг для подкачки, продуй карб.
А так - можешь к диагносту заехать. Цена вопроса 350 рублей. И не факт, что в карбе дело. У мну с теми же сиптомами было сбито зажигание.

Дима Гальцев
01-06-2009, 23:59
а это что значит? можно поподробнее:)

Kosh
01-06-2009, 23:59
Автор, уверен, что не перетянул ЭМК? Я на шохе, по неопытности, перетянул, ХХ тоже прыгал... Потом вынули ЭМК вместе с резьбой... Пришлось верхнюю половину карба менять... Ну и прочищать конечно периодически надо карбер...

Дима Гальцев
02-06-2009, 00:00
а как это лечится?:

i-Pod
02-06-2009, 00:00
ну крутилка же сам знаешь где :)
Идеальные холостые - 800 оборотов. Это я про зубилки говорю, а то счас набросятся всякие :D

i-Pod
02-06-2009, 00:02
Трамблер ослабляешь и вертишь.. Пока не поймаешь ровные обороты. Но лучше к диагносту - там тебе идеально точно выставят.

Дима Гальцев
02-06-2009, 00:02
хм... не знал что перетяг ЭМК может испортить дело... завтра с утра буду чистить карб

после замены ЭМК обороты ХХ упали где то на 500 об я их потом вытянул с помощью крутилки на карбе, это повлияет на расход?

Дима Гальцев
02-06-2009, 00:03
спасибо, попробую!

i-Pod
02-06-2009, 00:08
тожа верно.
автор, если на мвд живешь - могу помочь морально.

Дима Гальцев
02-06-2009, 00:09
вот вот, сам боюсь... завтра в аэропорт надо ехать другана встречать :(

крысо
02-06-2009, 00:10
не надо его совсем до конца закручивать
тем более с усилием

Дима Гальцев
02-06-2009, 00:10
нее далеко блин живу - в сипке:(

Дима Гальцев
02-06-2009, 00:11
расслабить значит?

крысо
02-06-2009, 00:13
да, причем на заведенной попробуй - увидишь как обороты менятся будут

Дима Гальцев
02-06-2009, 00:14
ок, попробую, спасибо не знал.. думал чем крепче - тем лучше:)

i-Pod
02-06-2009, 00:16
грубо говоря - крутить руками до упора, а потом чуууть чуть ключом.

Дима Гальцев
02-06-2009, 00:22
спасибо

Kosh
02-06-2009, 00:24
Только сперва удостоверься, что жиклер ЭМК еще жив и не деформировался ;)

Kosh
02-06-2009, 00:32
Не, доказано опытным путем, сперва деформируется жиклер, потом ЭМК можно доставать рукой вместе со внутренней резбой отверстия в карбе :( Кстате, нигде не встречал упоминания о моменте затягивания ЭМК :confused:

Kozy
02-06-2009, 00:34
коли в сипке прямиком тебе дарога в дамир... нормальные там диагносты... были... года 4 назад... :D щас не знаю как там...

карб плюс зажигание и буит те щастье

i-Pod
02-06-2009, 01:04
Ну блин в разумных пределах есессно :D

Ufawise
02-06-2009, 01:56
жиклер гляди на старом клапане и новом, а лучше сними жиклер со старого и надень на новый клапан. закрути руками а потом ключом чуть подтяни.
а по теме посмялсо! :D

Дима Гальцев
02-06-2009, 02:02
Жиклер это такая куйнюшка которая туда-сюда ходит да? А чего смешного:confused:

Austin Powers
02-06-2009, 22:54
отойди от машины, проблем меньше будет

Austin Powers
02-06-2009, 22:55
или на кошках потренеруйся

Дима Гальцев
02-06-2009, 23:28
Сачок,если будешь читать этот пост,зайди в мой проф и подрочи на меня )))

Я Сипа
02-06-2009, 23:31
карбюратор не сосает в маховик бензин бросает:o:D

i-Pod
03-06-2009, 00:07
Фубля :D:D:D
Сачга сдали с потрохаме :D

Uniset
03-06-2009, 02:57
Помял карб, это любой автомеханик скажет.