PDA

Просмотр полной версии : Задавай(те) любой вопрос и получите грамотный ответ


Страниц : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

➫ Встраиваемая техника
🔎Помощь в подборке по выгодной цене,фурнитура для кухни и т.д. ☑
❗ ∑lectroLux ❗
☑ Электролюкс по акции ☑
МТС "СМАРТ для СВОИХ" + Билайн
Экономия на связи, подключение выгодных тарифов
Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:05
Дело в том, что я представитель "наблюдателей", людей, которые влияют на эту систему (касательно всех процессов в этом мире, помимо человеческих). На наиболее популярных городских форумах всех стран и городов создается эта тема.
Прошу, ваши вопросы.

ASA
03-06-2009, 18:09
Доверенность покажи, представитель. А то таких представителей в Базилеевке знаеш скока?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:10
Вера не требует доверенности. Это ваш документ, тематика вопроса связана с ответами на вопросы.
Правильно пишется Базилевка.
Относительное число пациентов там не большое, так как, клиника не работает в полную силу.

A.
03-06-2009, 18:11
через 5 минут я кину монету
что выпадет. орел или решка?

Moschino Girl
03-06-2009, 18:11
вы вообще про что? О_о вы чтоль устроили дождь? солнце верните-ка а

_Durisol_
03-06-2009, 18:12
Возможен ли холодный термоядерный синтез, и если возможен то как его достичь? (теоретически знаю)

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:13
A.
Если скорость падения будет нужной для орла, при том нижняя сторона будет орлом то выпадет орел. Подобный случай с решкой.

ASA
03-06-2009, 18:13
Между словами "как" и "клиника" запятая лишняя...

Maksims2007
03-06-2009, 18:16
да ответчик пишед в ашипками што ето значед:confused:
а вот што смотрящий оттуда напишет без ашипак)
ты вычислен друк)

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:16
Moschino Girl
Ваш уровень образования не соответствует тематике вопроса, он поставлен не правильно.

Durisol
Холодный термоядерный синтез зависит от изотопа. На данный момент не существует возможности для изотопов, в том числе урана и плутония для осуществления этого.

452710
03-06-2009, 18:18
Кулебякин, перелогиньсо

0010
03-06-2009, 18:19
Смело!
Вопрос про яйца уже задавали?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:19
Подобные высказывания будут игнорироваться. Тема создана с целью ответить на все вопросы, а не удовлетворять личные амбиции и сексуальные комплексы каждого. Благодарю за внимание.

ASA
03-06-2009, 18:20
Што означаед "центральный замок скурен"?

не, ну серьёзно.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:20
нет, в дальнейшем будет использоваться цитата сообщения для удобства ответа.

tima2
03-06-2009, 18:21
Каким вы видете путь адаптации ОПК под рыночные условия?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:22
подробная тематика вопроса не поставлена, вопрос поставлен с целью поставить под сомнение правильности ответов. Прошу излагать более подробные вопросы, в которых затронута тематика, интересующих вас проблем.

0010
03-06-2009, 18:23
Если авторитет не уроните, предложу работу на форуме с оплатой за ответы.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:24
Оборонно-промышленный комплекс строится на давлении, как и вся эта структура экономики. Если конкретно про Российскую Федерацию, то ответ следующий: адаптировать ОПК под универсальную способность поддерживать все сегменты экономики методом давления. Но на данном этапе адаптировать ОПК под рыночную экономику невозможно.

Семь Сорок
03-06-2009, 18:26
ЧуваГ научился гуглить) Порадуемся за него))

452710
03-06-2009, 18:27
Ладно, всезнайкин, не кипятись.

Какие документы нужны для организации собственной лотереи?

brown-haired person
03-06-2009, 18:27
Попить мне чаю? Или через полчасика? С тортом пить?

Жив И Вам Того Же...
03-06-2009, 18:27
Мир действительно трёхмерный?!

_Durisol_
03-06-2009, 18:28
а как же тритий?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:28
Как и любые для деятельности частных предприятий. Учитывая концепцию вопроса.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:30
Сверхтяжелый водород не приспособлен к процессу ядерного синтеза, в том числе как и дейтерий.

Moschino Girl
03-06-2009, 18:30
мой уровень образования? приехали. как же вы его вообще определили??

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:31
Это зависит от ваших желаний и возможностей.

-AspiD-
03-06-2009, 18:32
когда веселая ферма заработает? :D

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:32
Относительно нынешней инерциальной системы отсчета - да.
Многомерность систем возможна. Но человеческое восприятие пока не готово к математической многомерности бытия.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:33
Не выше средне-специального, колледж или техникум.

ASA
03-06-2009, 18:34
Всё! Нащюпале слабину!
Йебите по юриспруденции его, чюваки!

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:35
Если вы о игре ресурса "вконтакте":
Это зависит от загруженности сервера, на момент наиболее большей загрузки сервера администрация "вконтакте" не может проводить работы.

brown-haired person
03-06-2009, 18:36
Ответ не конкретный. Меня не устраивает такой.:p

Жив И Вам Того Же...
03-06-2009, 18:36
Реанкарнация существует?
Если да, то по какому принципу она работает, "снизу-вверх" или "сверху-вниз"?!

Тайли
03-06-2009, 18:37
Какая оценка по русскому языку была у автора сабжа в школе?

0010
03-06-2009, 18:37
Математика способна описать то, что человек не может даже представить.
Слова не мои, а известного учёного.
Не дословно.
Кто сказал?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:37
Ваши потребности в самоутверждении надо мной тут не учитываются.
Ответ на вопрос был дан, конкретный в своей системе вопросов-ответов.

песатель
03-06-2009, 18:38
1. Есть 5 домов каждый разного цвета
2. В каждом доме живет по одному человеку отличной друг от друга национальности
3. Каждый жилец пьет только один определенный напиток, курит определенную марку сигарет и держит определенное животное
4. Никто из 5 человек не пьет одинаковые с другими напитки, не курит одинаковые сигареты и не держит одинаковое животное.

Вопрос: кому принадлежит рыба?

tima2
03-06-2009, 18:38
что вы подразумиваете под методом давления? Давления государства на предпритяия по средствам ГОЗ? ))

brown-haired person
03-06-2009, 18:39
Ещё очень важный вопрос. Где 1-я полоса на дороге? И есть ли вообще такая? Или правая и левая только? Ответ обоснуйте.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:40
Такой концепции придерживались многие релятивисты и представителей других течений естествознателей (Рене Декарт, Пьер Ферма, Давид Гильберт и прочие). Только конкретика может дать способность к ответу на вопрос.

0010
03-06-2009, 18:41
Погодите, пусть на мой вопрос ответит - я скоро ухожу!

0010
03-06-2009, 18:42
Не, современный учёный.
Я слышал эту фразу, но никак не могу ни вспомнить, ни найти точную цитату.
Думал Вы мне поможете.
Ну, ладно.

_Durisol_
03-06-2009, 18:42
сколько весит гелий на поверхности луны?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:42
Загадки в стиле загадок Альберта Эйнштейна имеют уже чёткие ответы. Используйте специализированный ресурс.
Концепция загадки построена на взаимоисключающих факторах.

tima2
03-06-2009, 18:43
ваше оружие - логика и поисковая система. всегда можно найти вопрос, требующий глубоких познаний в определенной области. Методики по адаптации российского ОПК есть и некоторые из них применялись успешно на практике.

Matthias
03-06-2009, 18:43
какой ключ используют криптографы ЦРУ?

_Durisol_
03-06-2009, 18:45
http://www.membrana.ru/lenta/?8253

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:45
Гелий-3 находится на лунном грунте, он имеет относительную формулу вычисления для своей системы.
Конкретные параметры вопроса - служат ключом к конкретному ответу.

Moschino Girl
03-06-2009, 18:45
почему же?

0010
03-06-2009, 18:45
Не, хорошая тема, и аффтар хорошо начал.
Только структурировать как-то надо - завалят вопросами.

"В очередь, сукины дети!"

_Durisol_
03-06-2009, 18:46
что это было тогда? почему температура не снижалась так долго?

хнырг..
03-06-2009, 18:46
почему у меня в сортире лампочка не горит

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:46
Автор не учился русскому языку в школе.
Русский язык - это не самый первый язык, который я изучал.

песатель
03-06-2009, 18:46
фсб споснсирует вконтакте ? )

brown-haired person
03-06-2009, 18:47
Не ругайтесь, профессор:D

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:48
Относительно человеческой системы отсчета существует.
Если полосы три то можно обозначить их числовым значением, если две для удобства используют правые и левые.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:50
Это ваши домыслы, основанные на опыте общения. Хоть это и не является ответов, для полноты сути я высказал(а).

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:51
Для ваших корыстных интересов этот вопрос останется открытым. Только имея стимул познать вы сможете это сделать.

Тайли
03-06-2009, 18:51
Тема напомнила Ответчика Роберта Шекли.

Austin Powers
03-06-2009, 18:51
Правда чтоли?:eek:
а с каких пор пишут гелий-3 бывает другой?

brown-haired person
03-06-2009, 18:51
И где будет первая справа или слева?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:52
Это видно по вашей манере постановки вопроса.
Тем более, что вы очень норовите самоутвердится, возраст сказывается.

0010
03-06-2009, 18:53
Что-то рано аффтар перешёл на слифф.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:53
Структурируйте ваши вопросы.

Matthias
03-06-2009, 18:54
хм.. хорошо.. в общем слился.
спросим иначе. какая длина ключа подходит под определение сильное шифрование?

хнырг..
03-06-2009, 18:54
аффтар, ответь плииз почему у меня в туалете лампочка негорит

нуину
03-06-2009, 18:54
:)Сколько лет в наст. время было бы Остапу Бендеру ?

0010
03-06-2009, 18:55
На включатель может надо нажать?

_Durisol_
03-06-2009, 18:55
если магнитную микроволновку сделать мощную, то я думаю что возможен будет

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:55
Причина - это дефект лампочки или прочих систем, которые влияют на эту лампочку. Возможно её отсутствие, либо вы намеренно вводите в заблуждение. Вариантов масса, без уточнений я не могу произвести расчет. Система слишком открыта.

хнырг..
03-06-2009, 18:55
профессор, не подсказывайте :D

brown-haired person
03-06-2009, 18:56
Не флудика:p Шутник:D Иди домой в тему ВС.

Moschino Girl
03-06-2009, 18:56
:( м, не нравится такой ответ...думаю, самоутверждаться нужно не здесь все-таки. может, Я новый вид киборга, работающего на солнечном свете? :D мало ли

хнырг..
03-06-2009, 18:56
лампочка на месте, выключатель нажат. все равно не горит

Семь Сорок
03-06-2009, 18:56
Да тут просто все)
Наверн какой-нить усатый студент или даже школьник с очень высоким самомнением и, в виду этого, страдающий от недостатка внимания постит, юзая гугл)
Ну или второй вариант - это бот Молна)))

крысо
03-06-2009, 18:56
Правда ли что в 1927 году Черное море ГОРЕЛО ?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:57
Федеральная служба безопасности не имеет заинтересованности в спонсировании социальных сетей. Они принадлежат определенным хозяевам из цепи олигархии.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 18:59
109 по Ильфу и Петрову.

Декари
03-06-2009, 19:00
Как справиться с ленью и засставить себя делать то, что не хочешь? Только нужно унивесальное средство, а не ответ в стиле попсовых психологов.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:01
сильное изменение шифроблока при 1битном изменении входных данных, в идеале должны меняться значения 1/2 бит шифроблока.

0010
03-06-2009, 19:02
Ничего предосудительного.
Пока хорошо держится.
Главное - взаимоуважение.

Желаю аффтару успеха!

нуину
03-06-2009, 19:02
Ан нет..События происходят в 1930 г., Бендер говорил "мне 33 года -возраст И.Христа", отсюда 1897 год рождения. 112 лет...
Заявка у Вас серьезная была....:)

toledo
03-06-2009, 19:02
что образуется в результате реакции 1,2-дибромэтана с ацетоксидианионами, генерируемыми металлированием уксусной кислоты диизопропиламидом лития в тетрагидрофуране?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:03
да, в вашем понимании.

_Durisol_
03-06-2009, 19:04
тут скептики не верят в холодный синтез, но не могут обосновать то, что температура в камере во время опыта не снижалась в течении 50 часов. Почему она не снижалась?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:04
точный его возраст невозможно было узнать, один из более подходящих вариантов был высказан выше.

0010
03-06-2009, 19:05
Чё детские вопросы задаёшь?
Хоть бы шрифт поменял!

***Necromancer***
03-06-2009, 19:05
Что вы чуствуете когда стреляете в людей ?

P.S. Я и сам знаю ответ...Отдачу...

крысо
03-06-2009, 19:07
а в вашем?
таким макаром можно на многие вопросы отвечать


вот автор, просвящайся:


_Durisol_
03-06-2009, 19:07
какой максимальный процент КПД можно выжать из Электромагнитной пушки (гауссгана)?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:07
вопрос поставлен не верно, но отталкиваясь от здравого смысла:
этил (скорей всего 4 или 3). Данная реакция сомнительно происходит в природе.

brown-haired person
03-06-2009, 19:08
Что делал слон , когда пришёл наполеон.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:09
В таких случаях универсальных средств не существует. Каждый выбирает определенный путь.
Возможно это постановка других приоритетов.

хнырг..
03-06-2009, 19:09
кто аффтар? человек? иль внеземной разум?

toledo
03-06-2009, 19:09
хорошо что образуется при взаимодействии 1,8-дибромоктана с ацетилоксидианом, генерируемым металлированием уксусной кислоты?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:11
Процесс абсурдности холодного синтеза ныне открытых изотопов был высказан в первом посте. Современные технологии не могут обеспечить холодных синтез _ни одного_ из изотопов.
А это происходит в пределах научного эксперимента, наряду с БАК.
Ваши познания в ядерной физике не настолько сильны, чтобы поставить вопрос. Не снижение температуры в реакторе это лишь следствие.

toledo
03-06-2009, 19:12
:D:D:Dфигушки тебе

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:13
единица.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:14
моральные чувства входят в спектр мироощущений человека.
физические зависят от его возможностей.

Жив И Вам Того Же...
03-06-2009, 19:15
Дубль2))
Реанкарнация существует?
Если да, то по какому принципу она работает, "снизу-вверх" или "сверху-вниз"?!

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:15
На этот вопрос нет ответа, разве только обыденные, он не несет смысловой нагрузки, требуемой от темы.

_Durisol_
03-06-2009, 19:18
ок, тогда по другому. Возможно ли создать физические условия гравитации и температуры центра Солнца на поверхности Земли?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:19
Вещество, производное от группы алканов и алкинов под ингибитором окисления.

_Durisol_
03-06-2009, 19:19
О_о...

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:20
На данном этапе нет.

brown-haired person
03-06-2009, 19:20
Ни на один свой вопрос я не получила нормального конкретного ответа.

Dr Freid
03-06-2009, 19:20
Аффтар, когда кризис кончится? Достал, бля..

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:21
да, и снизу-вверх и сверху-вниз.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:23
Кризис для многих стран, лишь маска способности не выплачивать заработную плату работникам. Дальнейшее его использование еще и актуально как PR-ход. до 2010 года изменений не последует.

toledo
03-06-2009, 19:23
:D:D:Dвещество... очень, конечно, конкретный ответ

_Durisol_
03-06-2009, 19:24
Возможно ли создание машины времени вообще?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:26
Под воздействием квантовой телепортации, технически возможно. Наука стоит на границе изучения естественнонаучным путем явлений для традиционного понимания - постоянных.

хнырг..
03-06-2009, 19:27
аффтар, кто ты?

_Durisol_
03-06-2009, 19:28
чуть моск не взорвался

Matthias
03-06-2009, 19:28
гхм.. если честно.. вы ляпнули ахинею)

Жив И Вам Того Же...
03-06-2009, 19:28
Реанкарнацию возможно прервать?
Если да, то как?
Можно ли полностью доверять Буддизму и его цели-достижения Нирваны?
Или Буддизм-это один из способов контроля человечества?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:28
для вас автор.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:30
Буддизм - это универсальный инструмент власти, над определенным контингентом людей. Нирвана физическая достигаема не только путем Будды.
Прервать? - Да, путем абстиненции.

хнырг..
03-06-2009, 19:32
а подробнее? ато обещались на любой вопрос, дать грамотный ответ

***Necromancer***
03-06-2009, 19:33
http://demotivators.ru/media/posters...-stoletiya.jpg

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:35
Относительно себя, женщина. Возраста не имею, образования и сексуальных предпочтений тоже.

Блин,все ники заняты
03-06-2009, 19:35
Как меня зовут?

Vir_t
03-06-2009, 19:36
Полностью согласен. Более идиотского ответа нельзя придумать.

2 Аффтар:

1. Кто убил Джона Кеннеди ?
2. Что явилось первопричиной гибели подлодки "Курск".
3. Правда ли, что на самом деле 2+2=10.
4. Как пропатчить КДЕ под ФриБсд.

это для начала, гы.

хнырг..
03-06-2009, 19:36
девственница?

Жив И Вам Того Же...
03-06-2009, 19:37
Хм... Т.е. реанкарнацию можно прервать, при "помощи" психического расстройства?!

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:37
Именем данным от рождения и зарегистрированным в паспорте.

Блин,все ники заняты
03-06-2009, 19:39
Нечестный ответ. Впрочем, вопрос тоже был нечестным.
А профиль мой зачем просматривали?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:40
1. Освальд
2. Авария в ядерном отсеке.
3. В традиционной арифметике нет
4. Версия КДе не была указана, так-же не было указана операционная система под ФриБсд.

Matthias
03-06-2009, 19:40
сильным шифрованием является длина ключа в 128 бит и выше) а не то что ты тут написал)

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:41
абстиненция не имеется ввиду как синдром отмены в психиатрии, программа психологической отмены.

хнырг..
03-06-2009, 19:41
это как это? :D

0010
03-06-2009, 19:41
Не знаю, что такое ацетилоксидиан, в предыдущем вопросе - тоже какая-то ошибка, "ацетоксидианион" что-ли ...
Скорее всего, соединения брома с металлорганикой образуется этилен,
во втором случае тоже непредельное - октен.

Вообще тут не я отвечаю.

Блин,все ники заняты
03-06-2009, 19:42
А уж мы-то подумали...:D:D:D

Matthias
03-06-2009, 19:43
что такое эффект Сасаки-Бахтизина?

Леха, ляпнешь - убью :D :D

tima2
03-06-2009, 19:44
Можно ли обеспечить скорость распространения радиоволн выше чем скорость света?
Как организовать передачу широкополосного тевелизионного сигнала по узкополосному каналу?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:44
бромирование непредельных углеводородов невозможно, было сказано выше.

хнырг..
03-06-2009, 19:44
ептыть! этож роллы с диодами! :D

Копия
03-06-2009, 19:45
На каком то форуме видел подобную тему.
Для чего вам это(вопрос-ответ)?
Зы.Не верю.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:46
Вопрос был составлен некорректно.

Блин,все ники заняты
03-06-2009, 19:46
Ответ_на_все_вопросы, почему Вы не ответили на мой второй вопрос, пост №129?

Matthias
03-06-2009, 19:46
ты еще скажи что он вас не парил этим вопросом))

хнырг..
03-06-2009, 19:47
никуя се! эффект есть, а вопрос некоректен! окуеть. и еще расскажите мне про операционные системы про фрибсд

Vir_t
03-06-2009, 19:47
Вранье.

Бред

В троичной системе счисления да, давай уже развернутый ответ.

Сам-то понял, что сказал.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:48
Можно ли обеспечить скорость распространения радиоволн выше чем скорость света? - в закрытой системе (земля) скорость света - это константа.
Как организовать передачу широкополосного тевелизионного сигнала по узкополосному каналу? вопрос составлен некорректно.

toledo
03-06-2009, 19:49
никакой ошибки
ни там ни тут. соль там, литиевая образуется, декандикарбоновой кислты

Matthias
03-06-2009, 19:49
ну скажи что не знаешь делов-то)) а эффект такой есть. тебе про это любой выпускник физ.фака бгу скажет)

Жив И Вам Того Же...
03-06-2009, 19:49
тогда что есть абстиненция?

tima2
03-06-2009, 19:49
как же теория относительности?
в чем его некорректность?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:50
ФриБсд изначально была построенна под процессоры интел, на базе другой операционной системы.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:51
отмена

0010
03-06-2009, 19:52
Не понял?!

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:53
теория относительности имеет закрытые границы, в понимании физиков скорость света - это константа, это одна из границ теории относительности.
в постановке.

хнырг..
03-06-2009, 19:53
какие существуют операционные системы под фрибсд?

GLUMIS
03-06-2009, 19:55
рожденые ползать летать не могут?


афтор какого пола?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 19:55
сеанс закончен.
открытие второго будет в другой временной отрезок. предположительно через несколько часов.

0010
03-06-2009, 19:56
Спасибо.
А зачем спрашивал, если знаешь?
Аффтара подловить?

хнырг..
03-06-2009, 19:56
устала, бедненькая :D

Жив И Вам Того Же...
03-06-2009, 20:00
пожалуйста поконкретнее...
в чём выражается?!
достижение абстиненции-означает достижение каких либо качеств?!

toledo
03-06-2009, 20:00
не подловить, а проверить
и сделать выводы
если бы хотел узнать то , что мне неизвестно - спросил бы - есть ли бог

Vir_t
03-06-2009, 20:01
Т.е фряха сама по себе - это нифига не операционная система, а надстройка или что-то ещё на разные операционные системы ?
Значит фрибсд можно установить под разные операционные системы ?

Bangoc
03-06-2009, 20:03
у афтора спрашивали параметры доллара через неделю?

tima2
03-06-2009, 20:10
вы про Горьковский эффект в нелинейных системах видимо.
По Гегелю: Почему истина бытия есть сущность?
Где мнгновений больше в секунде или и вечности?

Босоногая Майя
03-06-2009, 20:12
афтар! афтар! какой пакет документов требуется для участия в программе малоэтажного строительства "Свой дом"?))) оченна нада!

Moln
03-06-2009, 20:14
Ламеры...

tima2
03-06-2009, 20:14
сколько будет стоить акция ГазПрома в пятницу, 5 июня 2009 года в 14-00 по моск времени?

tima2
03-06-2009, 20:16
автор молодец. с логикой все в порядке. на мои вопросы ответил в целом гладко.

_Позитивная Бяка._
03-06-2009, 20:18
а когда мужики какают куда письку девают?
если вниз то в какашки отпускается?

tima2
03-06-2009, 20:20
http://s54.radikal.ru/i145/0905/58/a75f2f91d655.jpg

Moln
03-06-2009, 20:23
зачем спрашиваешь, когда сам знаешь? под виртуальную на разные можно

да, была история с англоязычным ресурсом, где человек косил под "представителя", он там похожие обороты использовал, тока тут эта халтурная копия не дотягивает по уровню

свет та же радиоволна, тока другой частоты, в разных средах их скорость разная, в некоторых свет движется медленнее радиоволны

чтобы организовать широкополоску по узкополоске - надо взять узкую более высокой, или несколько штук

а чтобы впихнуть невпихуемое - надо больше вазелина

Moln
03-06-2009, 20:26
ищи на сайте нацпроектов http://www.rost.ru/

Версис
03-06-2009, 20:33
автор, ты не много опоздал
инсайдер сделал это раньше и в разы изящнее (см. тут http://acrapg.ucoz.ru/index/0-13 (советую прочитать до конца, кстати :)))
а ты лишь жалкая пародия, видимо, недавно научившаяся пользоваться яндексом. извини.

Matthias
03-06-2009, 20:36
прастите.. в каких средах свет движется медленее?

прежде чем эту лабуду писать - почитал бы как организуется передача данных.

пересмешник
03-06-2009, 20:40
не читал.
это опять моль мир покоряет, да ?

Moln
03-06-2009, 20:45
сильный - это когда на имеющихся максимальных мощностях нельзя расшифровать за время критичное для шифрователя

с каждым днем мощности растут, а если смотреть наперед - надо брать с запасом, кто знает, что будет через 20 лет? может быть уже можно будет создавать вселенные размером с грецкий орех как в фильме "люди в черном", где будут идти вычисления

отметку в 128 называть сильной - это рекламных ход для ламеров

Moln
03-06-2009, 20:56
да-да, я тоже этого инсайдера вспомнил :D
тебя на яндексе забанили, да?
набери вот так: http://yandex.ru/замедление фотонов

в частности вот: http://www.photonics.su/issue/2007/1/3

Уже в 1999 году было экспериментально доказано, что свет можно практически остановить, заставив его, например, распространяться в специально созданной замороженной до температуры 50 нанокельвинов среде, называемой конденсатом Бозе-Эйнштейна (BEC), со скоростью, в 20 миллионов (а не в 40) раз более медленной, чем его скорость в вакууме (полученная скорость света порядка 17 м/с некоторое время была рекордной)

почитал, мда... вазелин тут не поможет... пожалуй, нужен реланиум...

Moln
03-06-2009, 21:00
ага, в таком состоянии достигается качество, которое можно условно назвать даунизмом...

ответ устраивает?

Moln
03-06-2009, 21:08
чай пей без торта, сладкое - это вредно
кто первый спи3Dил, тому и принадлежит
нет, ну это это ****? попрыгай шоле...
еще одному делать нечего... Большой и лохматый!
порчу на нее навели...

Moln
03-06-2009, 21:13
справа, потому что обгоняют слева
ппц как оригинально
я тебя огорчу, в нашем мире она происходит "через жопу"
берешь бутылку пива и черно-белое немое кино и радуешься
нет, блин, буддизм - это один из способов контроля популяции грызунов!

Matthias
03-06-2009, 21:15
ну.. ламер-то как раз ты.. ога..
причем тут мощности? иди эту свои херь фсб скажи

Брат Елдырин
03-06-2009, 21:15
Микромастер 420. Выходит сигнал ошибки F0001. Новый не запускается в автоматическом режиме. Какие параметры я забыл вбить?

Жив И Вам Того Же...
03-06-2009, 21:17
я смотрю, у тебя сново обострение... :rolleyes:

хнырг..
03-06-2009, 21:18
вопрос задан некорректно :D:D:D

Брат Елдырин
03-06-2009, 21:20
Кстати технически вопрос поставлен правильно - Запуск микромастера произойдет только при определенном сочетании всех установленных параметров... Но вот какой то я не "вбил"!

Мольер
03-06-2009, 21:22
Гы, угадал )))

Moln
03-06-2009, 21:23
а притом, что расшифровка зависит от мощности
с фсб вообще лучше не разговаривать, аллергия будет
длину

ДОКТОР МОРО
03-06-2009, 21:23
На каких российских заводах производят синтез имидозалинов?

Брат Елдырин
03-06-2009, 21:26
Ёпть
помолчал бы
длину бля чего длину?:D

Matthias
03-06-2009, 21:29
тебя про мощность спрашивали? длина ключа шифрования относящейся к стойкой (она сильной) криптографии? вот был вопрос. эй, лузер, читать для начала научись.

Moln
03-06-2009, 21:30
спроси у Феди
я стесняюсь сказать...

Moln
03-06-2009, 21:33
про мощность ты спросил, лузер! ты ваще в криптографии нихрена не шаришь!

Matthias
03-06-2009, 21:38
моль, вот мой пост от которого ты начал тупить:

найди тут сочетание букв, чтобы получилось слово мощность.

Северная Каролина
03-06-2009, 21:39
Moln, kus te sundnud olete ?

Swedish Sky
03-06-2009, 21:40
Ну раз так все, тогда подниму старую тему - свой наиглавнейший вопрос в жизни...

Предположим, учёные изобрели некое энерго поле. Наподобе тех, которые можно встретить в фантастических фильмах или играх. Предположим, что они могут (програмно или ещё как-нибудь) придавать этому полю любую форму, и могут изменять его размер.

И вот они предали этому полю форму полого куба. У поля 2 св-ва: оно не уничтожимо и его невозможно остановить изменять размер. То есть если дать команду полому кубу уменьшаться, ничто не сможет его остановить.

И вот они в куб поместили некий предмет, пусть это будет для примера несколько СЛОНОВ. Куб громадный и слоны туда поместились. И вот учёные дали комманду этому кубу уменьшатся до размера в 1 КУБИЧЕСКИЙ САНТИМЕТР. Куб будет медленно но верно сжиматься. Слонов сначало естественно сожмёт, убьёт... Вот вопрос №1 - Как это так получится что такое большое количество в-ва поместится в куб обьёмом в 1 кубический см?! Я понимаю это невозможно проделать, но всё же, может кто нибудь знает и обьяснит, пусть и на сложном научном уровне. Пойму, как смогу. И вопрос №2 (более важный для меня) - Что произойдёт если резко это поле отключить - Взрыв, чёрная дыра или что то ещё?!

Vir_t
03-06-2009, 21:50
наверное имелась ввиду так называемая "вычислительная мощность", я конечно ничего не понимаю в криптоанализе, но все же смысл оценки стойкости ключа имеет смысл на конкретных "вычислительных мощностях" против тупого перебора т.е. если на 8086 ключ будет "стойким", то на 4-х ядерных цп это уже будет другой вопрос. Т.о. 128 бит для мегапроца в будущем может не представлять трудоёмкой задачи.

Moln
03-06-2009, 22:04
я же по эстонски не разговариваю, там этому не учат...
да ниче такого не будет, подумаешь, молекулы сплющатся, за счет изменения орбит электронных полей, до субнуклонной каши дело не дойдет

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 22:43
Прошу вопросы.

Moln
03-06-2009, 22:45
ты просишь вопросы?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 22:45
отсутствие мотивации полностью, но искусственным путём.
Если у больных шизофрении она отсутствует ввиду каких либо качеств, то можно достигнуть отсутствие мотивации к любому действию.

452710
03-06-2009, 22:47
Будет ли у меня завтра удачный день? ))

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 22:48
нет, в виду отсутствия предвзятого интереса именно в этой сфере.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 22:51
Необходимые бумаги для строительства, в целом фирма решает и вопросы с этим. Нужно обратиться к определенным лицам.

хнырг..
03-06-2009, 22:52
что случилось с AF447

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 22:53
175.90

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 22:57
одно другому не мешает.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:02
вопрос поставлен не корректно

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:03
нет, не будет

Avrora_warmblooded
03-06-2009, 23:06
есть ли жизнь на Марсе?)

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:07
В привычном понимании нет

Босоногая Майя
03-06-2009, 23:08
не катит. Есть определенная программа и определенный пакет документов, которые узнаются в районной администрации типа справок о доходах и о наличии собственности. Влом идти в очередях толкаться(((
не знаешь. жаль. пойду наэрна толкаться.

Avrora_warmblooded
03-06-2009, 23:08
В непривычном - какая?)

Swedish Sky
03-06-2009, 23:08
Автор ответь на мой вопрос выше

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:10
организмы, не содержащие кислот.

Брат Елдырин
03-06-2009, 23:10
См вопрос - пост № 182

Arbiter
03-06-2009, 23:11
Кто председатель призывной комиссии РБ? :D

хнырг..
03-06-2009, 23:13
автор, что случилось с рейсом AF447? по каким причинам он потерпел крушение?

Балда.
03-06-2009, 23:13
Забавно.
Как сеанс Вольфа Мессинга...

Почему пожарное ведро на противопожарном щите конусной формы?

Avrora_warmblooded
03-06-2009, 23:14
хы...)))
Ты там был?)

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:14
функциональные схемы 2, подробное можно скачать с определенного ресурса.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:16
Пилот не смог рассчитать высоту и давление, в связи с этим разгерметизация салона.

Swedish Sky
03-06-2009, 23:17
АВТОР ОТВЕТЬ НА МОЙ ВОПРОС КОТОРЫЙ ВЫШЕ

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:18
Фидус Ямалтдинов

Брат Елдырин
03-06-2009, 23:19
Вероятно не учтены тайминги в настройках - вот это ответ еще куда не шло....

Лан...паренек...все знать никому не дано!:D

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:21
Произойдет трансформация тел в менее плотные субстанции.
Это с учетом параметра субстанции куба, любое поле имеет процесс отключения, то есть периодичность от момента отключения до действия.

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:23
вопрос некорректен.

Swedish Sky
03-06-2009, 23:24
бля пи3дос демон

ладно пох, другой вопрос

-

Константин ПЕТРОВ и в целом КПЕ, кто они? Патриоты, надежда народа или проходимцы и политические марионетки?

Побольше конкретики, пожалуйста

Bangoc
03-06-2009, 23:25
По этой величине Азия стоит выше Америки, Америка стоит выше Африки, Африка находицо выше Антарктиды, Антарктида же выше Австралии и Австралия опять таки выше Европы, приэтом в последнем отрезке-соотношении виноват, выходец с европы, а точнее, объект, который носит имя этого европиоида.
что за объект?

Северная Каролина
03-06-2009, 23:26
и жил они в Черногории!

Bangoc
03-06-2009, 23:27
садис..2

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:28
КПЕ - взяли концепцию посткоммунистической идеологии. Не рассматривая процессы происходящие со временем. Нынешний процесс глобализации идёт в разрез с социалистическим видением мира.
КПЕ - лишь проект рассчитаный на фанатичный взгляд. Ко всему фанатично видящих политический строй в стране не много, именно поэтому они не прошли в Гос. Думу.

VbIP
03-06-2009, 23:30
Не заипался яндексом пользоваца?)))

Северная Каролина
03-06-2009, 23:31
Банкоша..на твой вопрос даже я пожалуй не смогу ответить...так что не издевайся над мальчиком!

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:32
Поисковые системы работают на искомые комбинации, а не истину.
Нет, не пользуюсь.

крысо
03-06-2009, 23:32
вопрос надо так ставить - есть ли вообще марс? ))

и да, молн даже интереснее отвечает ))
молн заводи свою тему ))

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:34
Марс есть.

Bangoc
03-06-2009, 23:35
я тя просил без уменьшительно ласкательных...твои ласки меня не прельщают)))


Зы...разум...вселенский где ответ?

крысо
03-06-2009, 23:35
Марс есть и Сникерс есть
отрава еще та

near
03-06-2009, 23:39
Какие научные направления будут более актуальны в 2100 году?

Bangoc
03-06-2009, 23:39
трудную видать задачкау дал...серваки гугля дымяцо уж...

Arbiter
03-06-2009, 23:41
а мне сказали что Муртаза

Северная Каролина
03-06-2009, 23:41
Да ладно ! Я и не думала уменьшать и тем более ласкать...Ты чё?!:D

Я должна подумать, поанализировать...Есть уже вариант ответа...

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:44
Квантовая механика, экология, экосистемы (выделят в отдельную науку), рациональная математика (возьмут за остаток тока дискретную), история экономических конфликтов, информационная наука. Многие из "старых" останутся актуальны.

Bangoc
03-06-2009, 23:46
я понял..это фреш...только у него я в игноре...

Достучаться_до_небес
03-06-2009, 23:46
Про курицу и яйцо было?Если нет то что было первично?

крысо
03-06-2009, 23:47
ладно.
такой вопрос: где в Уфе купить солод??

BuLaTik
03-06-2009, 23:48
Какие первые симптомы при укусе клеща(Инцеф-го/Неинцеф-го)? И через сколько они проявляются?

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:48
не то и не это.
Люди произошли в виду отсутствия конца периодичности реакции. Это единственное рациональное применение математической бесконечности.

Bangoc
03-06-2009, 23:49
да подождите вы...я его в ступор вогнал

Ответ_на_все_вопросы
03-06-2009, 23:52
Вопрос некорректен, энцефалитный симптом может быть разным, от глубокой комы до легкого жара.