PDA

Просмотр полной версии : Priora - самый популярный автомобиль по продажам в мае


Страниц : [1] 2

Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
cool77
10-06-2009, 11:00
по материалам http://www.zr.ru/index.php/news/163546 - приглашаю посрать в темку ...:D

cool77
10-06-2009, 11:02
срем не стесняемся господа...

p84
10-06-2009, 11:04
круто!

Akademik_
10-06-2009, 11:09
что плохого или смешного в этой машине?

Джой
10-06-2009, 11:10
да за эти деньги.. да они ебанулись вообще.. не стоит она таких денег

ДОДЖ_[ИлюхА]
10-06-2009, 11:11
ура.

з.ы. смишные передние фары нах :D

Steel_Balls
10-06-2009, 12:45
пока на ТО был на днях пошарахался по Элекс-полюсу - поудивлялся прогрессу - даже атермальные стекла на нашемарки приделывать стали :о)

ALF
10-06-2009, 12:50
естесно, когда цены на ино стали неадекватными

Веселый Укроп
10-06-2009, 12:57
господа в последнее время обратил внимание на решетки радиаторов приоры,
думаю что взяли отсюда уж очень похожи


http://www.cardesign.ru/files/impres...001_Mini3L.jpg

Ruslik81
10-06-2009, 13:03
Смотрю ща на свою, ничего общего

i-Pod
10-06-2009, 13:03
ЗИЛ-стайл :D
Или с волги-105 спыздили...

Веселый Укроп
10-06-2009, 13:07
не не эти, ща продаются на рынке и в магазе много уже таких посмотри обрати внимание на дороге
что то наподобе такого

http://www.autosaratov.ru/phorum/att...2&d=1209560565

Ruslik81
10-06-2009, 13:11
Видел такие, не нравтся. Да и с ними мало общего, у Приор решетки делают вертикально, а у ино на фото горизонтально

i-Pod
10-06-2009, 13:13
А мне пох как у приор делают рештки.
Меня фары бесят.

Kolos
10-06-2009, 13:23
а чо странного то? за такие деньги только ланос пустой купить или акцент. я понимаю если бы икс пятый бы столько же стоил то странно было бы))

Steel_Balls
10-06-2009, 13:24
какие же ВАЗовцы молодцы! делают недорогие машинки для народа! )))

MUSTANG
10-06-2009, 14:02
а ино марки стоят.. ога)))

Kolos
10-06-2009, 14:08
ога..

Stradivary
10-06-2009, 14:08
ага, в процессе эксплуатации еще ввалишь в неё бабла, а потом кондей захочешь, а потом прикинешь-уже не продашь, а ввалил в неё уже как в приличную иномарку, в которой есть уже в базе всё, не ломается, только мой её и масло меняй..

Kolos
10-06-2009, 14:19
ну хз. пока канешна отбегала мало, но затраты были тока на масло.

з.ы. зачем кондей когда там климат?

Веселый Укроп
10-06-2009, 14:22
в рейтинге весь пъедистал вазы хапнули бред какойто

неизбежен!
10-06-2009, 14:25
+100500

Kolos
10-06-2009, 14:28
ну хер знает. некоторые вон типо "ино" в россии собирают, пошлин нету, однако ценники от приоровских здорово отличаются

a001aa
11-06-2009, 12:20
не знай, не знай, но самые ликвидные тачки

афтар, и где тег темы "приора рулит"?

Uniset
11-06-2009, 12:31
Ну им много изобретать не надо было

Ford Scorpio '95

http://f.auto.ru/all/f0/f0c3af96.jpg

sanek291
11-06-2009, 12:32
:D:D:D зато двери от десятки подходют :cool:

sanek291
11-06-2009, 12:33
:D приора

sanek291
11-06-2009, 12:37
на акценте будешь уздить и не вникать... а приора сыпатся начнет уже через пару лет, + дешевый пластик в салоне бесит...
тыщ 200 ей цена
ИМХО

зы. сейчас прибегут ПРИОРОводы и начнут "А у меня, а вот у меня , да а вот у меня вообще не чего не ломается и вообще я супер доволен что купил её за 350 тыщ... прям рад уууух...всем советую :D:D...

как не умели в россии делать машины ( разве что копейки, да классику раньша) ... так и не научатся, посмотреть то страшно, не то что ездить... сам был счастливым одладателем 2112 ... год юзал , больше на ВАЗ не за что не сяду... упаси господь ... лучше б\у ино. чем свежий ТАЗ

Uniset
11-06-2009, 12:42
А чтобы никто не сомневался, откуда ветер дует:

Ford Scorpio '85

http://b.auto.ru/all/b5/b56391b5.jpg

Ваз 2115
http://6.auto.ru/all/69/69cc4ea1.jpg

Kolos
11-06-2009, 12:43
пока ничо не сыпется будем дальше смотреть. единствено чо бесит - задняя полка.
а сравнивать новую машину и б/у не корректно.
я ваще чота отношусь у бу с болшой скептикой. хз чо там делали до тебя. может 6лядей сифозных возили

з.ы. 325 тысч

sanek291
11-06-2009, 12:44
:Dспасибо Генри Форду должны сказать если бы не он ... еще бы лет 30 думали у кого что спыздыть

Therionmetal
11-06-2009, 12:47
Плачу :o :D:D:D Uniset насмешил +500

Therionmetal
11-06-2009, 12:51
Да За Рулем давно куплены Тазом, вот и пиарять гавнище

sanek291
11-06-2009, 12:53
впросто в сравнении новых ВАЗов даже б\у шные иномарки лучше и по качеству, салону, комфорту...

cool77
11-06-2009, 12:55
вечный спор

Джой
11-06-2009, 13:42
чет я тебя не понял)))

ferric
11-06-2009, 15:37
нормальная машина

Anver
11-06-2009, 15:38
согласен с тобой...
и у калины и триоры - делал один и тот же старикан... разработку... убить его мало :mad:

MUSTANG
11-06-2009, 16:57
а жаль..

-BlackHeart-
11-06-2009, 17:26
вот-вот. Да и садишься в акцент - удобная, хорошая машина, а приора.. ну хз. а деньги те же почти

Magit
11-06-2009, 17:35
помоему это уже не те же деньги... если речь конечно про новое... :rolleyes:

Golf
11-06-2009, 17:41
тоже самое про тоету можно сказать и че ? Бэушное ауди всяко лучше новой тоеты и по комфорту и по качеству и по всему. А бэушный роллсройс лучше нового мерса. Че так и будем сопли жевать ? Приора то причем если твоя тоета или что там у тебя, сгнила настолько что потеряла половину своей первоначальной цены ? Ну так и сравнивай ее с аналогичной десяткой, потерявшей вдвое. И снова у тебя получится что за тоету переплатил, потому что сгнили они поровну, а разница в цене не тянет на разницу в свойствах

Kolos
11-06-2009, 17:46
чего в акценте принципиально удобного чем в приоре? кроме отсутсвия кондера в хундае???

Golf
11-06-2009, 17:47
уютнее наверно, места то меньше:D

MUSTANG
11-06-2009, 17:47
кто ту упоминул слизали фордскорпио.. и че..
дык акцентстарый кузв во всем мире тольк в россии собирают..+ у нее низкий клирнс .. точнее это ****ец большой минус..неприспособленный авто к нашим условиям... цены про ТО и запчасти к ним я вообще молчу..дешевле бмв обслуживать,чем хёндай.... акцент и классом ниже.. и налог)))
я считаю,что приора эт первый шаг к современному автомобилюстроению... и это был огромный шаг... достойная машина современным требованиям( я имел ввиду люксовый вариант)за эту сумму...и насколько я слышал, что приору каждый год улучшают.. сиденья другие, стандарт шумка...gps навигация... прогресс российского автопрома налицо..

пройдет три года и подниму эту тему... а там посмотрим... ваши б/у ино за эти деньги

JiGaLoMaN
11-06-2009, 17:50
Кстати учли косяк на Хэтче с задней полкой, щас там резиночки устанваливают и крепления для полки. Не шумит скока уже езжю.

sanek291
11-06-2009, 17:50
приора сгниет мне кажется намного быстрее тойоты ...

оглянись вокруг ... ездиют ТАЗики конца 90ых - начала 2000ых, с дырами... думаю это глупо отрицать .....

ты видел тойоту гнилую этих годов ??? не думаю

тойота - ауди, ролс ройс-мерс .... сравниваешь машины можно сказать совсем за разные деньги, класс и обслуживание...

обслуживание попсовых моделей иномарок, не намного дороже ТАЗиков, если не так же

sanek291
11-06-2009, 17:52
салон во всяком случае не меньше, да и пластик не такой дешовый

имхо

MUSTANG
11-06-2009, 17:52
у тебя люксовый.. во скок обошлась полнустью?

JiGaLoMaN
11-06-2009, 17:52
Когда кажеться надо кристина, где факты?:D

JiGaLoMaN
11-06-2009, 17:53
У меня норма, в 309 обошлась + сигналка коврики, страховки, музыка ищо тыщ 30

sanek291
11-06-2009, 17:56

круто пошутил :D


рестайлинговая 10ка на мой взгляд.
имхо

MUSTANG
11-06-2009, 17:57
да вполне серьёзно...
стоики на акцент дороже,чем на бмв Х5)

Golf
11-06-2009, 17:57
если кажется - крестится надо
вот ты сам и оглянись. В стране около 70% вазовского автопарка старше 7 лет. Че, докуя в дырах ездят ? Да ты даже не думаешь просто что им больше 7 лет когда видишь, настолько свежо выглядят
а ты ваз видел ? или там вижу, там не вижу ?
почему за разные ? че нет бэушных ауди по цене новых тоет которые превосходят тоеты ? Ты же сравниваешь по этому принципу. Чуть мозг включи и поймешь, что чем ниже цена новой машины, тем больше б/у по этой цене. Вот для нового ролса их нет почти, для классики их больше всего . Всегда можно найти мерс на помойке по цене нового ваза, не говоря что можно найти тоету, которая даже будет сама ехать
я уж понял, что ты сказочник

sanek291
11-06-2009, 17:57
не придерайся к словам ...

Kolos
11-06-2009, 18:00
а када пакупал? чета дешево.
слухай а чо и где там за резинка то? тож приделать нада

JiGaLoMaN
11-06-2009, 18:05
Брал 3 недели назад.
Кароче два кусочка резины режешь, клеишь на задних бортиках.
А вообще полезный сайт - http://www.priorovod.ru/
Там всё объясняют.

sanek291
11-06-2009, 18:06
если человек хочет увидеть черное он увидит черное , если дажа перед ним белое (с)

так и в твоем случае... не хочу спорить и что то даказывать...
бесполезно. сколько людей столько и мнений...

ты патриот ВАЗа видимо тебе точно не чего не докажешь, когда сам поездишь на б\у иномарке поимешь, и осознаешь что ошибался ( может ты конечно и ездил не ззнаю, в таком случает удивлен почему остариваешь все это) ... все познается в сравнении...

тем не менее большичтво людей стараются покупать иномарки пусть и б\ушные, а те кто хочет именно новую (дабы мыслят что она не будет ломатся) берут ВАЗы, да еще и в кредит (это вообще караул потом 500-600 тыщ выплачиваюют) и по гарантии ремонтируют, а когда гарантия заканчивается , поломки продолжаются но еже ремонт на свои средства...

что не говори .. иномарки ломаются реже...

ferric
11-06-2009, 18:07
приора пока лучшее что может предложить автоваз. и имхо своих денег стоит.
Конечно все молодые пацанчеги наберут себе фокусов в пустой комплектации и будут писать на углы от счастья до первого ремонтного случая. а умные купят ваз и не будут знать горя. Да не спорю может не так пафосно выглядит, но имхо машины стоймостью до 350к должны просто более менее комфортно возить жопу из точки А в точку Б. Не более.

Golf
11-06-2009, 18:11
тебе бы очень хотелось увидеть "черное" в приоре я смотрю, но все не можешь этого сделать, резонно объясняя это...
...отсутствием аргументов
ну да да, в стране половина автопарка ино, а те кто берет ваз на них еще не ездили:D Куда уж нам :D

ну и продолжение твоего трепа даже лень комментировать

Golf
11-06-2009, 18:12
поправочка: Лучшее что есть на всем рынке за эти деньги

MUSTANG
11-06-2009, 18:12
ты видимо кроме тайоты, акцента ниче не видел... поверь мне на слово иномарки ломаются также как и отечественное авто...

прост если брать классику.. типичная болезнь у которой стопарь правый не горит... о даааа сломалась)) эвакуатор срочно)))

Golf
11-06-2009, 18:15
ну значит 10-ка хороша, что можно простым рестайлом получить приору из нее. Что по твоему нужно изменить в машине чтобы она казалась тебе новой ? Пятое колесо чтоли приделать ? Чего такого нового изобрела тоета из того что они здесь продают ? Гибрид может ? Но ты же не купил гибрид

ferric
11-06-2009, 18:15
согласен

MUSTANG
11-06-2009, 18:15
+пицот

купят пустую(ГУР) авео вновом кузове.. :cool:
какой новый это же тайота какихто годов.. и движок такойже... а они тут еще про плагиат говорят:D:D:D

Magit
11-06-2009, 18:17
а чем лучше вот этого варианта?
http://www.renault.ru/ru/cars/passen...?action4=price :rolleyes:

MUSTANG
11-06-2009, 18:19
москвич хуле:rolleyes::D

Golf
11-06-2009, 18:23
здесь написано чем
http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl...branch=isp_one

не говоря о ходовых качествах если, где логан конкретно сосет

ferric
11-06-2009, 18:25
тем что это логан, автомобиль который больше подходит для корпоративного парка нежели для личного пользования.
Логан это логан ... уебанский дизайн и все такое.
Тут даже разговаривать не о чем.

да и на сколько знаю по рассказам внутри у приоры места больше чем в логане. так что хотя бы этим если не спорить о дизайне и прочее.

ferric
11-06-2009, 18:29
есть у меня такие случаи, когда люди брали ино кудрявую писали кипятком от того, что ремонтировать нечего. Зато когда ммашина загиналась приезжали на сервис и уже кипятком плакали.... ибо вставало все это в серьезные деньги.
Какая бы не была машина ресурс деталей еще никто не отменял. Если конечно иномарки не сам господь бог благославит....

MUSTANG
11-06-2009, 18:34
огаа..
странные же эти существа..люди:rolleyes::D

ferric
11-06-2009, 18:36
и не говори)))))
Но сука пока есть такая тема как эээ понты вот )) то будут покупать дешевые кудрявые ино...
Базару нет лучше купить 3 штуки ниссанов труено разных цветов чем одну приору))))))):D:D:D:D

Magit
11-06-2009, 18:37
что приора что логан дизайн примерно одинаковый :p

Magit
11-06-2009, 18:39
логан купить понты??? :D:D:D

ferric
11-06-2009, 18:39
чувак, ты конечно извини если задену, но xуй с пальцем сравнивать не нужно. у тебя видимо глаз нет...

Golf
11-06-2009, 18:45
для когото хоть такие. Да и не покупают их уже, брали пока халявные кредиты давали, а как за свои так думать народ стал. Логан по позициям продаж откатился значительно с кризисом. Вон и цены на него снижать стали. Значит есть куда, кстати. Я не зря говорил что переплата за него большая, не стоит он своих денег.

Да и вообще, бэушные логаны появились, накопился опыт кой какой. Первое время понятно все новые были, не ломались типа. Счас уже эта басня не проходит

Magit
11-06-2009, 18:46
а логан обслуживать дороже приоры?

ferric
11-06-2009, 18:47
не знаю. у меня нет ни того, ни другого.

Magit
11-06-2009, 18:48
А говорят что у них наоборот все нормально с продажами...
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/10/1474050

Bangoc
11-06-2009, 18:50
нате вам любители приоры:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/
причем заметте краш тесты приоры есть и в люксовом варианте а тест акцента(модель 1999года, по сути тот же самый акцент середины 80х) в самом пустом

ЗЫ: Колос не знал принимай поздравления..

Magit
11-06-2009, 18:57
получается что логан что приора это 3 звезды... :rolleyes:

Golf
11-06-2009, 18:57
в мае, когда цену снизили тыщ так на 80:D

времени пока нет искать, на пока смотри
http://www.rb.ru/upload/admins/pictu...2_18.15.55.jpg

рено в лидерах падения до снижения цен

MUSTANG
11-06-2009, 18:58
ты китайца еще не видел:D
а так у приоры хорошие показатели

Golf
11-06-2009, 19:01
а приоры в другом варианте влияющем на итоги краштеста и нет. Есть вариант без подушки пассажира, но там пассажир и без нее в безопасности, результаты есть

Bangoc
11-06-2009, 19:02
а это тем кто пустой фокус хаял:
http://www.autoreview.ru/archive/2003/12/focus/

Golf
11-06-2009, 19:02
звезды это грубое округление баллов. Баллов у приоры больше.

ferric
11-06-2009, 19:03
мне вот интересен один момент. как часто в реале гибнут люди при стлкновении на скорости такой же как при краш тесте. помоему в 10% не более. так как в среднем скорости больше при авариях... либо препятствие покрупнее. так что спор тут ниачем.

Bangoc
11-06-2009, 19:04
ну давай для приоры подведем под сомнения европейские краш тесты))))))))))))

MUSTANG
11-06-2009, 19:05
та куле эти звезды.. там звезду сразу дают за то,что если есть сигнал в кабине (ремень не пристегнут)...:)

ferric
11-06-2009, 19:05
я не предлагаю подводить под сомнения какие либо объективные результаты. я констатирую факты.

Bangoc
11-06-2009, 19:06
считаю правильным...нех экономить на этом

Golf
11-06-2009, 19:06
ну не для приоры, а под сомнение можно легко, даже не под сомнение а что фуфло полное. Но тем не менее тест это показатель, хотя и не безопасности. Эх времени нет...

Bangoc
11-06-2009, 19:08
это и есть оптимально высчитанный тест на самые распространенный вид опасных ДТП высчититанная скорость и направление удара

http://ru.wikipedia.org/wiki/EuroNCAP

если есть результаты альтернативны тестов (не такие а вот мне друк расказывал как у знакомого брата одно тети....) - показывайте

Bangoc
11-06-2009, 19:13
Гольф будет время , с ними поспорь :


Euro NCAP - Основан в 1997 году и в настоящее время (2009) имеет поддержку семи правительств в Европейском Союзе, а также автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС.

со мной ненадо спорить...

ferric
11-06-2009, 19:13
таких конечно нет. просто если брать в расчет евронкап то суммарная скорость должна быть 64км в час. а так как в основном машины бьются друг об друга.. то они должны двигаться каждая по 30км. в час.. бред мне кажется...

Apollon
11-06-2009, 19:14
в тему о лохане.
его собирают те же люди с тем же менталитетом, качество пластика там говно поверьте.плюс это уепанский автомобиль.
что касается приоры, в этом ценовом диапазоне лучше не найти, ну если конечно не иномарку мохнатого года как кто то тут сказал, некоторые возьмут за 80 тыщ какую-нибудь целику и все пипец невипенно крутой пацан

Bangoc
11-06-2009, 19:16
и ты думаешь что при изменении условий теста приора бы вышла в лидеры ?))) при том что проигрывает при 64???:D:D:D

ну такто да....при скорости у приоры начинае светицо кузов, а когда она набирает более 70кмч то со всех сторон появляется силовое поле и она становицо неуязвимой, именно поэтому Чак Норрис ездит теперь только на приоре...))))))))))))))

ferric
11-06-2009, 19:16
Тесты евронкап наверно очень популярны в европе... но в России действуют несколько другие законы на дорогах... даже с законами физики не сравнить наверно...

Bangoc
11-06-2009, 19:20
сколько ты ездил в европе чтобы такое утверждать?))))))

я вот сейчас езжу и кроме взаимовежливости водителей и пешеходов различий не вижу, есть и лихачи и ботаникки, и старые авто и супер новые навороченные....приор канечно нету....видел разок калину и ту с российскими номерами...

в чем физически разница вождения в России и в Европе(дороги не всчет здесь тоже есть хреновые трассы как и в России есть хорошие)?

ferric
11-06-2009, 19:30
Опыт езды по европе мизерный если даже вообще ни какой по сравнению с твоим. не спорю.
Но в России имхо культура соблюдения правил ПДД все таки хуже, отношение к техническому состоянию авто меньше, отнощение к резине автомобиля у многих вообще никакое. и все это вместе в совокупности дает больший коэффициент аварйности на высоких скоростях. И с этим сложно спорить. В европе намного меньше кудрявых авто чем в россии...

Bangoc
11-06-2009, 19:43
ты даже не представляешь насколько много "кудрявых" авто....хоть это и не показатель, у нас авто до сих пор еще не совсем средство передвижение а роскошь для некоторых, поэтому обслуживают свою рухлядь иностранцы хуже чем наши соотечественники (главное для них пройти тест на выхлоп, остальное побарабану)) и количество оных на порядок больше на душу населения ввиду большей доступности изначально.

но мы ушли от темы...в любом случае показатели и средства достижения этих показателей - правомерны как и для России так и для Европы, тем паче что начинали разговоры про НОВЫЕ машины а пришли к обсуждению условий эксплуатации и количеству старых авто..

ferric
11-06-2009, 19:48
Тогда по делу. вот лично бы ты что взял Логан или Приору? или кудрявое авто?

Bangoc
11-06-2009, 20:00
взял бы акцент или пустой фокус..(если мы ориентируемся на цену)


Приора это все равно десяточный конструктор...после покупки - сразу на перетяжку всех болтов, долив, перелив, докупки всяких нужностей...
а потом ежемесячный контроль всего что протянул и заменил...тем более никто не знает что станет с приорами через год-два в этом варианте лучше ш двенашку новую взять, там хоть известны все "больные" места, но это нужно все равно быть вазовским фанатом..

Логан изначально венгерская(могу ошибацо) Даичи, которая после рейстайлинга(мизерного) сменила значок на рено(кста здесь ездят Логаны со значком Даичи)), когда то у меня работал человек родной в руководстве уфимского рено, так когда начали привозить первые логаны зимой мороз случился по дороге в уфу(-36), от набегающего потока на автовозе температура видимо еще меньше была, в итоге все Логаны пришедшие этой партией приехали в Уфу с горбом на крыше, тонкий метал просто вздыбило вплоть то того что стекла поотходили местами, а потом краска после отогревания начала отходить....именно поэтому я не доверяю Логану, да и внешний вид мне не очень...

ЗЫ: я помню когда у меня был фокус, мне ПОЗВОНИЛИ с московского офиса!! а потом еще и письмо прислали что просят заехать в ближайший сервис центр Форда для замены ступичных баолтов, потому что возможно в моей партии был и бракованне, заехал все поменяли бесплатно, сказали спасибо......у ВАЗа такое возможно нет? в лучшем случае скажут что мол бывают браки, но в случае чего никогда не признают...

ferric
11-06-2009, 20:04
Если бы стоял вопрос что брать то я бы наверно сравнивал Приору и Акцент. Фокус почему то вообще не вставляет.)
Но слава богу несколько перед другим выбором стоял) так что не парюсь) Просто приора реально понравилась особенно в сравнение с 2110 и Фокусом в пустоте

Bangoc
11-06-2009, 20:11
каждому свое, просто в этом дипазоне форд был бы с маломощным движком, наверно поэтому ты отказался....а так конечно каждому свое...

ferric
11-06-2009, 20:12
двигло играет большую роль не спорю. Но для меня больше играл тот фактор что это фокус... ну не нравится он мне)

Grandrussian
11-06-2009, 20:21
вот это да.... низнал что 13-15 слизали с форд скорпио 85г, а приору с форд скорпио 95, не трудно догадаться какую машину выпустит автоваз дальше, рейстайлинговый скорпио 2005...

есть такой уже?

ferric
11-06-2009, 20:39
Да что тут говорить кто у кого слизал можно приводить миллионы примеров слизов машин. и ниче.
пускай слизывают ради бога.
Просто у ваза это традиция... с копейки повелось...

ДобрыйБух
11-06-2009, 20:40
Показываю. Каждый раз, когда говорят, что мол у какой-то машины 5 звезд и когда её владелец говорит, что ему поxуй на всё:
http://www.youtube.com/watch?v=-uGGvJjR5jw
У меня вообще подозрение, что под евронкап машины затачивают специально и лучше всех просекли фишку реношники. Ебонци давно уже положили на евронкап и свои праворульные тестируют своим джейнкапом. Вольва тоже давно забила на евронкап и несмотря на то что вольвы не хватают звезд на небосклоне нкапов, все-равно все знают, что вольвы самые безопасные в мире автомобили.

a001aa
11-06-2009, 20:42
ты уточни, что не большинство людей, а большинство пионеров, которые считают, что в иномарке ездя, даже если это сенс, им все завидуют, а если уж это окцент, да ещё и с опцией "литые диски и мухобойка", то ваще пепец пепелацц

а в кредит... акценты и фокусы всякие с лансерами только на свои берут, ага :D:D:D

а про ремонт - ламается только ваз, это априори

Ruslik81
11-06-2009, 21:00
Бред, по-моему. Воду в омыватель залить, коврики, огнетушитель, аптечку докупать, дык это везде надо. А что может стать с приорами через год-два? Давайте посмотрим, Приоры начали продавать в апреле 2007 года, уже прошел достаточный срок чтобы сделать выводы. Какие в Приоре есть болячки, от которых нам лучше купить новую 12-ку?

ДобрыйБух
11-06-2009, 21:04
ЭУР, по слухам.

Ruslik81
11-06-2009, 21:07
Ну это только по слухам. Да, первые ЭУРы выходили из строя (Махачкалинские), которые на Калины шли. Сейчас на конвеер ставят другого производителя, отказов по ним практически нет.

-BlackHeart-
11-06-2009, 21:09
машина. Или неприменно надо расписывать про плавность и мягкость хода, более эргономичный салон, отсутствие мелких косяков итд? я

a001aa
11-06-2009, 21:31
5 баллов!!! ну ты и лузератти :D:D:D

-BlackHeart-
11-06-2009, 21:36
в чем конкретно? Если выражаешся так то потрудись указать причину

a001aa
11-06-2009, 21:51
1. кто плавнее и мягче едет? приора или акцент?
2. у кого более эргономичный салон?
3. что за мелкие косяки есть у обеих машин?
4. ездил на приоре?
5. ездил на акценте?

-BlackHeart-
11-06-2009, 22:05
1 акцент
2 акцент
3 гремящая панель на приоре например, но может ТОЛЬКО мне не повезло на такой поездить?
4 да
5 да

cdrawn
11-06-2009, 23:20
:D:D:D еще один сказочник :D

cdrawn
11-06-2009, 23:32
Я чета не понял - всех вазофилов посадить на приору, всем ненавистникам запретить продавать вазы - неужели все будут опять недовольны? :D

Чуваки, поспорьте что лучше - ботинки Lloyd или говнодавы "прощай молодость" :D Будет какая-то разнообразность.

cool77
11-06-2009, 23:51
раз про приору и калину стока пишут-значит хорошее авто

cdrawn
12-06-2009, 00:18
Не льсти себе :D

ferric
12-06-2009, 14:53
да да да я такой....

MSG
12-06-2009, 15:11
все приоры с завода надо прошивать другой программой. они сами испортили машину, в часности те которые с кондеем

ferric
12-06-2009, 15:16
Ну МИшаааа хоть ты поддержи скажи что приора круче логана)))

M-Tuning
12-06-2009, 15:38
могу я поддержать)
Приора гораздо лучше логана
я уже вроде писал про это)

ferric
12-06-2009, 15:53
Просто нужно устроить такой тест на фарите. в какой нить летний день собраться и взять на испытания Приору и Логан.
И проверять бле... комфорт посадки и все такое. скажем 10 разных челов и тогда выясним че да как.

cdrawn
12-06-2009, 20:12
... только после проверки комфорта взлета :D

M-Tuning
12-06-2009, 20:36
понимаешь логан же наши же собирают люди, недавно катался.пластик говно там
может что то там и лучше, но он же СТРАШНЫЙ , я вот например никогда не возьму не красивый автомобиль.
да и обслуживание дороже чем у лады

MSG
12-06-2009, 20:36
хз... я и логан могу чипануть :D

M-Tuning
12-06-2009, 20:50
А я обвесить))

M-Tuning
12-06-2009, 20:58
вот вариант, ниче так

an_an
12-06-2009, 21:06
интересно смотрится:)

gator
12-06-2009, 21:10
+1 еще б на жопу посмотреть

cdrawn
12-06-2009, 21:32
а у тебя какой автомобиль?

M-Tuning
12-06-2009, 21:33
пожалуйста, вот жопа)
смотрите

M-Tuning
12-06-2009, 21:35
у меня ваз

cdrawn
12-06-2009, 22:32
какой конкретно ваз - чтобы я понял, что в твоих понятиях "красивый автомобиль" :D

Моня Цацкес
12-06-2009, 23:10
"О ВАЗах не спорят" (поговорка)

M-Tuning
12-06-2009, 23:46
красивее логана с моей точки зрения.
т к о нем спор идет.
понимаю хонда там или тойота, но никак не логан, ланос, сенс и тому подобное, это вообще иномарками назвать нельзя..

cdrawn
13-06-2009, 01:31
что, ответить на прямой вопрос духу не хватило? начались отмазки про точку зрения и прочее :D ссыкотно стало чтоль за свой "ВАЗ" :D

Чем же твоя точка зрения правильнее чем точка зрения тех, кому тот же "логан, ланос, сенс и тому подобное", нрявятся?

Talismaner
13-06-2009, 01:37
пестец! ВАЗ теперь красивые автомобили делает :D

з.ы. между логаном и вазом (любым) выбрал бы ..... дургой вариант :D

MSG
13-06-2009, 01:53
последняя красивая машина автоваза это 2108:rolleyes:

хнырг
13-06-2009, 01:57
ну се! одним постом снизил продажи автоваза на минимум 50% :D

GiZmO
13-06-2009, 02:01
нифига! http://linkme.ufanet.ru/images/60/60...5e5de8bb2e.gif

Приора Хэч - соска!

DOS
13-06-2009, 03:22
Кто ездил на акценте никогда не сядет обратно в приору или в тазик потому что нет сравнения!
а логан однозначно хуже приоры!
приора хэтчбэк люкс -лучшее решение за свои деньги- это однозначно! тут уже дело вкуса!
я ездил на новой приоре-ощущения неочень после акцента! кто там писал проакцент плохо он не прав однозначно!
ещё в приоре не гидроусилитель а электоусилитель

DOS
13-06-2009, 03:24
ланос сэнс -это что машины это какие то пародии
дизайн ланос стырили со старого акцента , а сэнс -китайская машина сделанная хохлами сами подумайте что за...

Ruslik81
13-06-2009, 09:40
Приоры есть и с ГУРом и ЭУРом

Talismaner
13-06-2009, 11:25
Ггы) А ты знаешь что дизайн ланоса заказывали у ItalDesign (правда оооочень давно)? Акцент конечно великая машина, даже итальянцы не удержались и сперли у него дизайн :D
А что в сенсе от китайца обьясни? Это же ланос с двигателем от таврии .......
Хотя, сенс вроде снят с производства, так что выдыхай.

ps мне лично похеру на ланос и сенс, просто ты несешь чушь.

Apollon
13-06-2009, 11:55
это вечный спор ни о чем. на вкус и цвет...

M-Tuning
13-06-2009, 11:58
2112.
а выбор это уже дело вкуса.
мне вот цивик нравится и аккорд, и что дальше..я ж не говорю что они хуже лады, даже акцент не в том ценовом диапазоне стоит, тут спор идет о машинах в одинаком диапазоне цен.
и тут каждый выбирает то что НРАВИТСЯ.

.ХОМЯЧЕК
13-06-2009, 12:28
у америкосов сэнс это дэу, адна х..ня в разных странах под разными названиями:D

Koylu
13-06-2009, 12:46
все обсирают ваз и сами же их потом покупают!!!

cdrawn
13-06-2009, 19:37
Тут уже по-другому говоришь, даешь право выбора, спасибо за это :D Еще чуть и поймешь что разгон до сотни это не все, чем живут люди :D

M-Tuning
13-06-2009, 20:05
что докопался а? я тут высказал свою точку зрения как и все другие.
еще раз для тебя повторяю , что это выбор каждого, и любой человек имеет право на свое мнение.

nym
13-06-2009, 22:10
сенс это украинская тачка, какие америкосы. вот дэу ланос это другое дело.

Golf
14-06-2009, 02:48
а зачем с ними то спорить ? У них все корректно, вот у читателей проблемы с пониманием. Евронкап как пишет на что он тестирует, на то и тестирует. Просто почитай и вдумайся немного, что они пишут о своем тесте(и совершенно верно кстати пишут), например при самом известном, и тогда пройдут все иллюзии о том что это тест на безопасность.
Есть такой замечательный сайт euroncap.com Там в разделе методики, кажеться, все написано. На русском нет правда, может еще и это является препятствием конеш, не знаю:rolleyes:
Методика Евронкап хороша конечно, в тех рамках в каких вообще можно объективно, казалось бы, сравнивать машинки, но ничто для реальных условий. Хотя и к самой методе есть вопросы. Например, исходя из каких соображений выбирается упругость препятствия ? Некая средняя для выпускающихся машин схожей массы или индивидуальная для каждой марки равная упругости демпферной зоны данной марки. Если индивидуальная, то для определения упругости нужно предварительно одну такую же разбить о недеформируемый барьер, но что то я о таком не слышал

Golf
14-06-2009, 03:16
значит кренов больше в поворотах ? раскачивает сильнее ? она же мягче типа:D Классика тоже мягкая:D
как может быть эргономичнее салон, если в нем банально теснее ? Если машина ниже, что сказывается на удобстве посадки высадки ? Если в машине ниже потолок ? Если в органах управления до сих пор ползунки ? Если даже одометр до сих пор механический в конце концов ? Что ты нашел в акценте более эргономичного то ? Свои ощущения ? Хорошо, пусть будут твоими
я в акценте с гремящей панелью ездил. Попробуй опровергни:D

ЗЫ вчера проехал на классике. Окуительная машина - мягкая, панель не гремит. Надо брать:D Взял бы, если бы считал эти показатели важнейшими, как некоторые. Но увы, есть еще другие, поважнее:D

Golf
14-06-2009, 03:22
если уж обратно, то с приоры в акцент:D Но таких нет.

i-Pod
14-06-2009, 03:41
Евронкап вообще ни в одном глазу не правильно тестирует, я заметил. Для сравнение куя с пальцем оно конечно может и хорошо, но разгонять авто до 55кмч (если не пижжю) и давить о бетонный блок... В реале такого не бывает. В реале сталкиваются 2 машины на скорости 60кмч и выше, как правило с торможением. Вот примерно так и надо бить машины. А бетонная стена - это что-то из разряда "выпил, ехал нормально, внезапно дорогу перебежала стена..."

i-Pod
14-06-2009, 03:43
У америкосов вапще такого говна нет :D
Но если уж на то пошло, то есть шевроле ланос :rolleyes:
Хотя все из опелей вылезло...

Golf
14-06-2009, 03:51
да нет, в своих рамках(в тех которые есть в описании теста) тест корректен так то, это если закрыть глаза на вопрос о жесткости препятствия. Но что будет если столкнется например копейка, которая про евронкап и не знает и скажем шланос, который неплох по баллам в евронкап ? А будет что копейка заедет в салон шланоса не помяв себе даже капот используя шланос как отличную подушку для торможения. Но зато по евронкап копейка наберет 0 баллов(еще бы, при столкновении копейки с копейкой обоим копейкам трындец) и все будут думать что в шланосе безопаснее

-BlackHeart-
14-06-2009, 08:03
передергиваешь. не знаю, у меня одометр на акценте был не механический. Опираюсь не только на мои ощущения, а так же без исключения всех моих знакомых, имеющих представление об акценте и приоре. И с каких это пор эргономика стала зависеть от места в салоне? Следуя логике твоих примеров, уазик горазда эргономичнее приоры, вон сколько места. Трещащую панель привел я просто для примера. мелких косяков в приоре было много, всех упомнить не могу за давносьтю дела. Помню еще например гаснущие на кочках фары. еще помню заднюю скорость, которая включалась с нескольких попыток и стук в подвеске. причем автомобилю на тот момент 3 месяца было.

i-Pod
14-06-2009, 12:02
Эргономика - наука о правильной организации человеческой деятельности. (c) Wiki

cdrawn
14-06-2009, 13:02
Муаххаха :D Гольф, превед, опять за старое? :D Тебя работа с цифрами не пугает, а? Обычно гуманитарии бояццо цифр, они как ты категориями "теснее" и "ниже" рассуждают, так им легче.

Я вот тут суровые цифры замеров нашел - тут как раз про размеры салона и ниже потолок чото совсем не в пользу Приоры... как-то по твоим словам получаеццо что Приора по салону прямо бизнес-класс, а вот хмурые цифры говорят об обратном. Я уж не говорю про то что ты где-то в акценте нашел "ползунки" в органах управления :D Двоится-троится в глазах? Там один есть ползунок - и это управление рециркуляцией. Которой в 2007 году на приоре вообще не было, дай Бог, в 2008 пошла такая опция, справились на ВАЗе с нереальной проблемой :D

Ну кароче к размерам салона:

Вот тут акцент
http://autoreview.ru/archive/2004/23/bigtest/800/42.jpg

а вот тут приора
http://autoreview.ru/archive/2007/18...zmery_1024.jpg

Можешь еще по размерам салона Приору с Ланосом сравнить - будешь неприятно удивлен :D :D :D

Talismaner
14-06-2009, 13:06
ссылка на приору не правильная

cdrawn
14-06-2009, 13:06
спасибо, поправил :D

i-Pod
14-06-2009, 13:19
Дык это... У приоры больше места для ног заднего пассажира, выше посадка сиденья... Потолок - да, получается ниже за счет высоких сидений. Но в сумме от пола до жопы + от жопы до потолка -- одинаково. Хотя это мало что меняет, к сожалению.

cdrawn
14-06-2009, 13:46
Конечно, не меняет - в приоре потолок давит на голову людям и на передних сиденьях, и на задних больше, чем в акценте и в ланосе. Еще и расстояние от спинки сиденья до педального узла в приоре регулируется в меньшем диапазоне.

Golf
14-06-2009, 20:03
если сидеть на полу, то вообще ничего давить не будет, ага:D
Не понимаю, зачем тебе регулировка до педалей в бОльшем диапазоне ? Супер гигант чтоли или супер карлик ? А факт остается фактом - салон в акценте меньше как по высоте так и по длине. Чуть больше по ширине - на 1 см, но это ничего не меняет. Учись не только находить цифры, но и понимать их, ботаник.

ЗЫ начали ставить кондей - появилась рециркуляция. Зачем в машине без кондея рециркуляция, ты сам то как думаешь ? Чтобы было типа ?:D

Golf
14-06-2009, 20:06
а еще в приоре задние пассажиры не сидят между крыльями колес, как в 412-м москвиче. Ну не хватило акценту длины салона чтоб хоть как то задних впихнуть, чтож делать ?:D

Golf
14-06-2009, 20:15
ахаха, фары на кочках гаснут ?:D Если на акценте так ехать, как на приоре что фары гасли, то у акцента не то что фары погаснут, колеса поотлатают:D Насчет размера салона и эргономики: что еще в салоне можно сравнить объективно кроме этого ? Ощущения ? Да я могу кучу своих "ощущений" выложить, не хочу опускаться просто до писдабольства, ибо передача ощущений это писдабольство. У меня и аргументов достаточно, чтобы переходить на "ощущения".

Насчет задней. Да будет тебе известно, что на задней передаче синхронизаторы ставят разве что в мерсе и то не во всяких небось. На любой машине можно столкнуться с тем что задняя врубается со стуком если не дожать сцепление или не дать валу в коробке остановиться, после торможения после переднего хода. Это не проблема приоры, это общая проблема, если ее можно вообще назвать проблемой. Я бы назвал это неумением ездить. Правильно включать заднюю это тебя еще в автошколе должны были научить

И ничего я не передергиваю. До тех пор пока в акценте механическая подвеска без автоматической регулировки жесткости акцент подчиняется общему правилу - чем мягче , тем хуже в поворотах, управлении, хуже устойчивость на скорости. И наоборот. Но ты выбрал "мягче". Вот будет когда там пневмо с мозгами, тогда и будет и то и то. А пока или/или. Переменный виток пружины может помочь для мягкого глотания мелких неровностей при сохранении жесткости, но в акценте он есть разве ? В приоре есть

Махсай
14-06-2009, 21:45
тощна, как всегда дизайн типа "сами придумали":D

Golf
14-06-2009, 21:53
счас у всех пятиугольные фары и промежуток между фарой и решеткой и что ? Плагиат типа ? Ага. А что если приходит мода на джинсы опр. фасона и все производители шьют этот фасон ? Тоже плагиат

!eLectri
15-06-2009, 00:28
купил се висту 92г,проездил 300км,сел за приору(седан), нах тошнит, ватная, жесткая, не устойчивая,лучше б не содился

ferric
15-06-2009, 00:37
купил себе помойное ведро короче я понял...

!eLectri
15-06-2009, 00:39
ну ну

Golf
15-06-2009, 00:39
а что так мало проездил ? рассыпалась чтоль ?:D

!eLectri
15-06-2009, 00:41
купил в четверг, на приоре в пятницу ездил:D
так решил попробывать, лучше бы не садился

Golf
15-06-2009, 00:41
помойку купят и бегут сразу с вазом сравнивать почемуто ? типа не прогадал ли ?:D Почему не бегут сравнивать с акцентом или там шланосом ? Потому что априори не машины ? Ну так и я говорю - ваз лучшее за свои деньги

Golf
15-06-2009, 00:43
лучше б ты на приоре в среду поездил, чтоб про помойку и не думал уже в четверг. А так да, остается только себе внушать, что виста 92 года с кривым рулем лучше:D

!eLectri
15-06-2009, 00:43
с акцентом нех сравнить и уж с лансом тем более, вдырку эти сараи, я ниче не говорю, лучшее вазовское существо, но если бы стоило тыщ 80-100 за новую, то нормуль

Golf
15-06-2009, 00:45
а че так много то 80-100 ? Бесплатно еще дешевле. Покупатель это животное неблагодарное, ему сколько цену не поставь он будет говорить что много всегда и везде. Дальше то что ?

!eLectri
15-06-2009, 00:45
катался еще на шкоде фабия и рено меган, тоже не айс)))кто знает тот поймет

!eLectri
15-06-2009, 00:46
за бесплатно лучше девятку...

Golf
15-06-2009, 00:47
а висту криворукую я бы только за доплату взялбы и то если доплата значительно превышает эвакуацию висты до ближайшей свалки:D

!eLectri
15-06-2009, 00:51
я хз, наверное ты неудачни, а люблю комфортные, во всех смыслах это слова, машины, ну раз ты садист, то велкам в страну корыт и гвоздей

Golf
15-06-2009, 00:53
я просто в акуе. И это говорит человек нахваливающий висту-92:D

Uniset
15-06-2009, 00:55
Вот именно за это я и не люблю ВАЗовские машины. Потому что ВАЗ hui клал на покупателя.

Golf
15-06-2009, 00:56
пожалуйста помоги мне проследить логическую цепочку между твои сообщением и отрезка в цитате, если ты сам ее видишь конеш:D

!eLectri
15-06-2009, 00:56
я не нахваливаю, я сравниваю,учитывая годы....

!eLectri
15-06-2009, 00:58
понимаю что бизнес класс незя сравнивать с бомжовским тазом. но все же, цены не реальные

Absolute
15-06-2009, 00:58
У америкосов нет сенса, у них ланос. И это да, дэу. Потому что это дэу и есть.

Golf
15-06-2009, 00:58
ну ты можешь себя и с эйнштейном сравнивать, если думаешь что это поставит тебя в один ряд с ним. Дальше что ?

Golf
15-06-2009, 00:59
не ланос, а название "калос" за пределами РФ носит эта модель

!eLectri
15-06-2009, 00:59
Приора в пальто

Golf
15-06-2009, 01:00
ну по размеру виста конечно больше. А еще виста больше чем бмв-3. Бизнес класс куле:D

Golf
15-06-2009, 01:02
тебе не стоит кусать локти. Всетки ты не совершил ошибки, ты просто сделал что мог - купил помойку за деньги какие у тебя были. Сколько она там 70-80 ? И то нормально, хоть и гавно, зато почти бесплатно

Uniset
15-06-2009, 01:04
Это я размышляю о вечном...
А Виста 1991 года (но уже в том кузове, что и 1992 год) была у моего товарища. Показала себя с лучшей стороны, и впоследствии была вполне выгодно продана. Машина для людей, а не "и так схавают"

Golf
15-06-2009, 01:05
а причем здесь "и так схавают" ? И чего там для людей то ?:D

Absolute
15-06-2009, 01:08
Что значит "до сих пор ползунки"?

Крутилки там, как в калине, только крутятся плавно.

http://avto.siteparking.ru/hyundai-accent/jpg/0/37.jpg

Один ползунок есть - под крутилками, он отвечает за то, откуда брать воздух для кондиционера - с улицы или из салона. Рециркуляция воздуха называется, в ВАЗах ее почему-то не сделали... Видимо, в ВАЗах не страшны камазы дымящие. Работает идеально - двигается очень легко и очень плавно, а не как в классике или в москвиче.

Golf
15-06-2009, 01:10
вот ты от меня чего хочешь ? сам спрашиваешь где ползунки, и сам же отвечаешь на свой вопрос где они ? я тебе зачем нужен ? или просто привычка за папкой ходить ?

Absolute
15-06-2009, 01:25
Ланос есть там. Можешь на craiglist посмотреть.

http://losangeles.craigslist.org/lgb...218472509.html

Absolute
15-06-2009, 01:26
Ну крутилки же!

Один ползунок - это не "ползунки".

Golf
15-06-2009, 02:39
ну и сиди себе крути наяривай:D и еще ползунок, который один, туда сюда дергай, управляй типа рециркуляцией. В приоре достаточно один раз выставить как тебе надо, остальное автомат сделает и поддержит, а водитель может позволить себе смотреть на дорогу - безопасность опять таки. Климат-контроль всетаки это тебе не колхоз как в акценте.

Чем эргономика акцента лучше эргономики приоры так и не узнали вобщем

cdrawn
15-06-2009, 10:52
Гольф, ответь на прямой вопрос - ты сам юзал этот приоровский "климат-контроль"? :)

Kolos
15-06-2009, 10:58
а чем тебе не нравится приоровский климат?
коллега купил поюзанную crv, жалуется что не пашет кондей как надо

змееныш
15-06-2009, 11:15
пусть купит приору - там "пашет" :D

Golf
15-06-2009, 12:25
вобщет он не приоровский, а был еще на 10-ках. Работает без проблем, а че ? Уж кондей от панасоника не подведет думаю, включится когда надо и как надо согласно проверенной схеме работы с датчиком температуры, этож не китайский как на акценте, который вручную то кое как включается. Хочешь попробовать ?

cdrawn
15-06-2009, 12:40
Гольф, на десятках кондея не было. На приоре - есть. Заявлен некий климат-контроль. Я задал простой вопрос - повторяю для тебя - ТЫ на приоре его юзал лично, чтобы самому оценить, как опробованная тобой на 10-ках схема работает с кондиционером? Экстраполяций типа "работает без проблем" и словоблудия не надо. Или ты разучился отвечать на простые вопросы, все подвоха боишься? :D

Kolos
15-06-2009, 12:48
нормально работает. в машине прохладно

cdrawn
15-06-2009, 13:02
Ну и без климата прохладно :D Я что хочу сказать - нормальный климат контроль раза в 3 сложнее того что на приоре. На приоре он умеет только мерить тепературу на потолке и смешивать холодный и теплый воздух. Настоящие - иномарочные климаты - они еще регулируют направление обдува для максимально быстрого приведения температуры в норму. Умеют автоматически включать рециркуляцию когда надо. Имеют датчики влажности. Есть датчики солнечной радиации. Поддержка микроклимата - это не только на потолке температуру мерить :D

Ну нравится эта поделка - да за ради Бога :D

Kolos
15-06-2009, 13:17
только стоят такие аппараты раза в три дороже приоры.

базаров нет были бы у народа деньги ездели бы на ауди все. но за 300 с копейками ниче не купишь к сожалению

cdrawn
15-06-2009, 13:33
Ну почему... навскидку есть Kia Rio. за 429 тыр (что примерно на четверть дороже Приоры) есть нормальный климат-контроль :D не надо в 3 раза дороже :D

люблю мартини
15-06-2009, 13:39
ITs DEAD mashine!

-BlackHeart-
15-06-2009, 13:40
Поверь ездил на приоре и на акценте совершенно одинаково. Толкько при этом на акценте не было ни одного косяка уже в год, не то что в пару месяцев.

Kolos
15-06-2009, 13:41
325 и 429 разница на соточку. т.е. на треть. ощутимо

Cooper777
15-06-2009, 13:42
Классная десятка,фары прикольные)

Ruslik81
15-06-2009, 13:47
На ВАЗах рецеркуляция есть, в Калинах она ползунковая, в Приорах от кнопки.

cdrawn
15-06-2009, 13:55
про калину не знаю, а вот в приорах она появилась вот тока-тока с пылу с жару, года нет наверное :D cutting edge technology :D

Absolute
15-06-2009, 13:59
С чего это он там китайский? :)

"Ямщик, не гони. Ты гонишь, ямщик!" :D

Ruslik81
15-06-2009, 14:03
В Калинах рецеркуляция была с самого начала. В Приорах больше года ставят. В первых приорах ее небыло, поскольку корпус печки достался от 10-го семейства, в которой рецеркуляция не предусмотрена

ДобрыйБух
15-06-2009, 14:48
У мну напремер двухзонный климат, я иво на 22 градуса выставил, когда из солона полтора года назат выезжал, так и дует, вабще низадумываюсь. А тачка всего в два раза дороже преоры по тем временам была. Хотя если в преору добавить все то же, что есть в моей тачге, то она стока же и стоить буит.
А изменение направленийа потоков - это да, преора не может. Хотя на самом деле все очень и очень проста: есле температура в солоне выше заданной, тогда надо дуть холодным из верхних воздуховодов (холодный воздух будет падать вниз и охлажденийе будет равномерным), а если ниже заданной, тогда дуть надо из нижних теплым воздухом. Вот таг бы хотяб в преоре сделали - вот было б заибись! (патент чтоль какой защитить нах ? :rolleyes:)

Kolos
15-06-2009, 14:58
xyясе всего)))

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2009, 15:10
кули вам надо от приоры за такую маленькую цену?
пусть зделают мерс за такую цену и пасморим чо там будет! :mad:

Kolos
15-06-2009, 15:15
+1 ...

Ruslik81
15-06-2009, 15:17
Дык, еще и в те времена :D

ВОЛОСАТЫЙ1
15-06-2009, 15:26
ездил на приоре за городом.. задняя полка весь мозг вынесла.. так эту проблему и не решили крутые спеца автоваза.. ехал сзади.. приора была допотопная (дешевая комплектация).. задние ручные стеклоподъемники опускаюются тяжело и с таким противным скрипом.. аж страшно
а динамика понравилась

газироффкин
15-06-2009, 18:36
Ты щас про чё?
Про климат контроль на МКС? ))))

ferric
15-06-2009, 18:48
ваабще не нужно рециркуляию отклячать. и сдохнуть наxуй)

cdrawn
15-06-2009, 19:10
Если ты лошара и ничего не знаешь это еще не повод острить. Смотри ссылку

http://www.autoprospect.ru/mazda/3/1...mperatury.html

cdrawn
15-06-2009, 19:13
А ты думаешь, что в режиме рециркуляции тебя герметично закупоривает в салоне? Нуну :D :D :D

ДобрыйБух
15-06-2009, 22:32
У меня рециркуляция в городе всегда включена (ибо по городу ездить невозможно из-за выхлопных газов), проблем ненаблюдал :rolleyes:

ferric
15-06-2009, 22:40
как японцы тестируют авто на герметичность запускают кошку в салон закрывают все окна двери, если через 3 дня кошка сдохла то герметичность хорошая.
Как русские проверяют герметичность, запускают кошку в салон закрывают двери и окна, если через 3 дня кошка съебалась значит где то есть зазор...

!eLectri
16-06-2009, 00:14
я о том что в 2009 годЖ, почти дошла цивилизации, в 92 году японцы делали тачки, которым позавидают нынешние бюджетные иномарки (из опыта)


а по теме: лохов много, всяка дураков больше=) поэтому так и живем

Talismaner
16-06-2009, 01:30
в 92м эти эти японцы были далеко не бюджетные, а нынешние бюджетные иномарки бюджетны сейчас, а не после 17 лет эксплуатации.

STALKER.
16-06-2009, 02:07
За автомобиль: с кондиционером(а теперь еще и климатической системой), АБС, 2 ПБ, парковочным радаром, датчик дождя и света(не нужно обсуждать о их необходимости) и достаточно некуёвым движком за 340рублей, это лучшее из предложений что есть на рынке.

Golf
16-06-2009, 02:08
климат-контроли разные бывают, не знал чтоли ? Один из параметров климата автоматом поддерживается, тем более важнейший - значит климат-контроль. Учи матчасть. А нормальные/не_нормальные... да мало ли что там в твоем понимании нормальный или нет. Ты можешь свое понимание пять раз на дню менять, подстраиваться чтоли под тебя ? В моем может это еще и поддержание заданного давления в салоне. Даже в роллс-ройсе такого нет. Чтож теперь, считать роллсовский климат ненормальным ? :D
А то что температура в приоре автоматом поддерживается - факт. В акценте она автоматом не поддерживается, приходится каждые 15 минут регулятор подкручивать. Ездил я на машинах без климата, знаю как это. А увлажнителей воздуха в приоре и нет, чтобы автоматом влажность поддерживать. В акценте есть чтоли ?:D

Golf
16-06-2009, 02:19
куйня твой климат-контроль. У нормальных климатов зон как минимум 4, а то и все 8, есть датчики влажности, радиации и цена таких тачек не более чем в 2 раза дороже твоей. Я уж не говорю что за цену твоего нового говна можно взять упакованного в полном фарше немца немного б/у. Поддержка микроклимата это не только температуру около двух сидений мерить, спроси вон у знатока про нормальные климаты, там чуть выше он писал :D
С крена ли сверху он должен идти ? А может мне надо чтобы снизу ? Пока сверху там пройдет у тебя вся жопа вспотеет, впрочем тебе не привыкать. Автоматическая регулировка направлений это вообще фича из разряда "повыйопываться". На практике направление каждый раз выбирается вручную. Никогда я воздух сверху не пускаю, не нравится мне просто когда в харю фигарит. И еще я курю и неохота чтоб пепел на меня летел. К тому же если воздух пускать через стекло оно быстрее засирается, какой бы писдатый салонный фильтр ты не ставил. Про прелести автоматического направления иди вон блондинкам втирай

Bangoc
16-06-2009, 02:22
вообще в элекс полюсе называют это "ноухау" - кондиционером с электронным управлением

Golf
16-06-2009, 02:33
ну если по русски, то можно и так. Климат-контроль уж слишком широкое понятие, если не сказать базарное. Используется для сокращенно- понятного обозначения систем с автоматической поддержкой одного или нескольких климат параметров. А так четко и грамотно, про конд. с эл. упр. в смысле. Там правда заданная температура не только в режиме кондея поддерживается, но и в режиме отопителя. И никакое это не "ноухау", обычный климат-контроль, вон в тоете он такой же, просто двухзоновый, в приоре однозоновый

Amiri
16-06-2009, 02:51
Что добивает в российской машине, так это всякие мелочи, как те, которые надо дорабатывать (бесшумные болты на двери, например), так и всякие мелкие поломки. Брал авто в 2007 г. (ВАЗ 21112), так за это время у меня сломалось: оба передних стеклоподъемника, мотор печки, центральный замок, треснул расширительный бачок, сломалась вилка сцепления и потянула за собой замену сцепления в сборе, закис поводок заднего стеклоочистителя. Вот из-за таких мелочей и складывается негативное впечатление об авто. Для себя решил что больше отечественные автомобили брать не буду. Тем кто хочет приобрести себе очень надежный городской автомобиль - берите Hyundai Getz, не пожалеете, ИМХО - самое лучшее предложение в ценовом диапазоне 300 - 400 т.р.

Golf
16-06-2009, 02:54
чего чего ты брал в 2007 ?

Amiri
16-06-2009, 02:55
На количество единичек посмотри:) Это 11-я, просто 2-ка в конце стоит, хз что обозначает...

Golf
16-06-2009, 02:58
это означает что мотор 1.5 8 кл. ВАЗы с такими движками в последний раз делали в 2004 году или около того. Погоняй свой гетц лет 5, а то и больше, как эта 11-я поездила, уверяю насыпется из него побольше чем из ваза:D

Amiri
16-06-2009, 03:08
Там 1,6 SOHC. Нифига не посыпица, сам продаю запчасти на корейцев, знаю что у кого ломается. На моем авто ломалось только мелочевка всякая, как я писал, кроме сцепления (вилка сломалась из-за жесткой корзины). Основные агрегаты нормально работают, но мелочи эти надоели уже, когда ЦЗ сломался - даже делать его не стал, просто по отдельности двери закрываю, открываю...

Golf
16-06-2009, 03:28
где ? на гетце ?
знаешь что ломается, а говоришь не посыпится. Как так ?
дай бох чтоб на твоем гетце за 5 лет сыпались только мелочи как на 11-й

Amiri
16-06-2009, 03:39
На 11-й такой движок. Про гетц инфу не с потолка взял, у отца гетц 2005 года - менял только расходники. Знаю какие слабые места есть у корейцев вообще, например амортизаторы у акцента, задняя ступица у сонаты и т.п. У гетца такого не заметил. У 11-й это все за 2 года сломалось, кстати...

Golf
16-06-2009, 03:50
вобщем у меня с 2005 тоже было
оба передних стеклоподъемника, - сломался один в позапрошлое вроде лето, провернуло пластиковый шкив на жаре
мотор печки - было недавно, моторчик не отключаю круглый год. А может вибрации на гравийке не выдержал, где я за час до этого носился.
центральный замок - не было
треснул расширительный бачок - тоже было, года два назад или год

но все это такие мелочи неспособные на чтото повлиять. Раз в год вылезало друг за другом. Это чтоли проблемы ? Таких ерундовых косяков у других не бывает чтоли ? Тут разговоров больше чем чегото существенного

Anti
16-06-2009, 04:35
у меня на коассике вся панель дребезжит,когда еду.После волги непривычно было вначале(там один уплотнитель стекла задней двери дребезжал, не было времени подклеить)щас уже привык