Просмотр полной версии : Движок кирдык?
Вчера начал появляться звук брямканья при тяговой (не на месте) газовке...но машина перла и не выказывала никаких признаков болезни...после осмотра пространства под капотом ничего найдено небыло...
Сегодня с утра поехал - то же самое, остановлися , открыл капот увидел как немного выхлопа вышло в районе карбюратора и воздухофильтра...открыв крышку увидел то что на фильтр набрызгало масла и даже небольшая лужица налилась ...заехал в двух шагах на автосервис там какой то сонный пофигистичный ремонтник сказал что нужно двигателю капиталку делать и это в двацарик выйдет вынув шланг соединяющий карбюратор и движок и сказал домой ехать... для 16 летней ДЕВЯТКИ это звучит как похоронный марш ...
Кто с таким сталкивался? просто в этом автосервисе этом частенько цену завышают и пофигистически относяться ... ну типа может еще надежда есть))
Кстати фото :D:D машинки
ни хуя себе 20 за капиталку
ничего особо страшного))
Уфимский Ленивец
14-06-2009, 22:08
при катании на таких катках тебе скоро и подвеску надо буит "перебирать"
нормальная цена работы+запчастей. на вазе может выйти еще дороже. вопрос только в качестве работ и запчастей.
сколько пробег? может ты ее поджарил?
ДОДЖ_[ИлюхА]
14-06-2009, 22:13
два года назад я заехал в гараж тока недавно открывшийся, карб настроить, там мне пасмарели и сказали капиталку делать надо, куёва настроил карб што машина не ехала и убрал штанг под днище. Выехал, ваткнул шланг обратно и паехал в норм сервис, всё настроили и до сих пор езжу.
Так што сервис сервису рознь. Каму то как чо сразу давай нам движог на капеталку. :mad:
точить блок рублей 700, сборка разборка 2000, поршня-кольца-вкладыщи 5000, ремень 500, притирка 2000, фреза 1200, плюс на работу еще 3000. 20 можешь насчитать?
REAL 999
14-06-2009, 22:15
какой реальный размер дисков?
ДОДЖ_[ИлюхА]
14-06-2009, 22:15
новый движог на класику стоит 25, в скока на зубилу?
Бешеный Кран
14-06-2009, 22:15
ни хуя себе катки
Нифиге себе. Там резины-то нет :)
за 16 лет такой вид. Сам удивился. Класс !
Респегт за аквариум, антиреспект за катки :)
Капиталить нада когда уже все, пздец. Как у меня :D
А щас пока можешь не напрягаться. К диагносту заедь ради прикола, может чо умного скажет.
Предыдуший владелец в автосервисе работал
Седня тока интересовался по ирр: карбовый в сборе 5-7 рублей. Инжекторная башка с эбу - около 7 рублей. 16-клоповый 1500-ник от десятки с пробегом 68тыр продавали за 15 рублей.
кузов об этом не знает все равно
Тема не в катках а о движке) катки так..поржать
Зубиловодам по умолчанию респект) Особенно девяткам, особенно 94-го г.в. :D
смотря конечно где точить (всегда пользуюсь услугами только ваза). сборка разборка 2000? ты что, меценат? где такие цены видел, поскажи) какчественно собирают? ремонт на вазе, если не ошибаюсь не так давно стоил около 14000 (только работа) и разобрать/собрать сказано ни о чем, не все так просто. поршня, кольца эт обязательно, остальное по мере необходимости. ремонт снятой ГБЦ 3500 без фрезы. ну и кульминация грамотная настройка. а гореремонтников, которые за 2000 тыщи делают капиталку я видел много, но почнму то после них всегда приходиться переделывыать и морду им часто за такую работу бъют.
Кстати про диски, зырьте тему
http://autozoo.ru/?p=19391 , и особенно 15 диски сверху :D
молодец.. дороги ровняешь..
искал как то движку карбовую 1700 для нивы, поездил по объявам и ужаснулся какое убожество там продавали) вообщем нивская движка, впускной коллектор стоит от 2101, т.е. башка видимо полностью от нее) даазовский карб от 2107, заклинившая помпа, изношенный маховик, вообщем собран из того что было, и просили за него 5500. нах такое барахло покупать, короче нашли битую ниву за 10000 96г.в, своим ходом до гаража даж доехала))) движку сняли, поставили туда 1600 и дальше продали))
если что, то на работу собственно слесаря я выделил 7 тыс если ты не заметил:rolleyes: если ты являешься меценатом зажравшихся слесарей то это только твои проблемы.
знакомым оку откапиталили за 18, вот за это нужно в морду бить;)
Мне сосед по гаражу предложил карбовый 213-й двиг за 4рубля. Говорит тока после капиталки, а себе инж поставил. Нада поподробнее глянуть и брать.
4 рубля для откапиталенного движка это в принципе не дорого, вопрос как он откапитален? некоторые это понимают как просто замена колец, ну может быть еще и поршней. для некоторых ремонт ГБЦ по их утверждению не входит в капиталку двигателя)))) а если была норм капиталка, то он должен был угрохать запчастей только более чам на 4 тыс....
Потому и говорю - смотреть надо реально в каком он состоянии :)
Но даже если туда первоначально пару рублей придется вкинуть для дела - для меня это нормально.
Масло жрёт что ли? с чего решил что пора капиталить?
я не меценат зажравшихся слесарей, свои машины я ремонтирую сам, исключение - жестянка и на диагностику могу к другу сгонять, т.к. щас инжекторная 2115, до этого в ниве все кроме жестянки делал сам (капиталка движка, ходовка, покраска, электрика и т.д)
у него в воздухан через сопун масло льет- избыточное давление, прорыв газов в картер двигателя, либо износ ЦПГ, либо поджарил он её
Минимум сними крышку.. почисти там решетки. (не знаю как называются :) )
Talismaner
14-06-2009, 23:06
чет там капиталить на 18 тыщ в этом велосипеде :D
Не верите вы мне :mad: :D:D
меряй компресию.9 и больше еще можешь кататься:)
вопрос еще в правильном измерении компрессии! при неправильном измерении на масле она тоже будет.
/...тока масло подливать нуно.../
скажи что за сервис-то,
чтоб мы знали, чтобы туда не заехать случайно
Как то неприлично что ли..они ж все равно там меня ремонтировали :)
Моя не понимать :rolleyes:
Понимаешь... 95% сервисов работают в режиме потока. Приехал, починили, сыбался. А разбирать всю движку, оставлять машину в боксе и т.д. и т.п. никто не хочет. Поэтому цены ломят такие, чтобы люди отказались. Ну, а если не откажутся, то просто заебись будет (сервисникам) :D
Шпашыбки попробуем ;) может еще встретимся на дороге...тока не при тесном контакте :D
Шоза намеки-то, молчеловек? :D
Я се на девятгу красными букфами на заднее стекло напишу
ipod@farit.ru :D:D:D
Вариантов несколько, пока реально не осмотришь, диагноз не поставиш. Может проще заехать на диагносику, вроде 300-400руб. стоит. Ну или если будешь в черниковке, сообщи за ранее.
твоя должна заехать в любой автосервис (желательно два чтобы исключить ошипку) и попросить замерить компрессию.стоит это рублей 100-150...:)
Моя получать результат, ремонтникама голова крутить много шкур тюленя просить ремонт потома ккак будто
расказываю свою ысторию...была у меня старая девятка, начало бросать в воздухан маслице, О_о превед капиталка , подумал я.заехал на диагностику, диагноста попросил померить компрессию, диагност сказал парень у тебя пипец два горшка по 8, один 10, один 6, делай капиталку мол вот у нас тут дешего и нормально делают, я типа ладно попзже заеду, сам поехал через знакомого в другой сервис где мне его пацаны замерили 4 горшка по 10, причем когда сам аппарат достали я ощень удивился той чистоте в каторой содержали измеритель: доставали из белоснежного чемоданчика, аппарат весь блестел, на чемоданчике был приклеен лейбл типа "срок след.поверки тогдато"...в отличие от диагноста который взял его откудато с полки весь в грязи...
ты найди человека вначале кто тебе за 2000 сборка разборка сделает
Интересно, так чем потом все кончилось?
в гаражах делают:):rolleyes: 2+3=5:rolleyes: немного неправильно выразился)
маловато ты выделил на работу слесарей
больше это не стоит:rolleyes:
не раз видел оборзевших которые за то, чтобы просто посмотреть ничего собственно не трогая просили почти рубль.
цена не есть показатель качества при ремонте ваза.
ага видел не раз как цилиндры шкурочкой подгоняют:D ,в итоге через 50 тыщ бережной езды нужна будет еще одна капиталка:)
по моему это стоит как минимум на 3тыщи дороже.
странно, но можно подумать, будто ты в сервисе работаешь:)
ладно если хоть 50 тыщ проедет....
зато за 5тыщ:D лучше пять по пять чем одну по питнадцать:D
я в принципе свою позицию не навязываю. считаешь, что стоит- плати и друзьям советуй:):)
Млин... Пусть даже в ММ повезут на расточку и хон. Но остальные 4 рубля за 1 день работы - это сильно мало чтоль?
Я вот себе ваще бесплатно капиталить буду :)
закончилось тем что отьездил 50тык без ремонта и затем продал тачку:)
можно и за 15 через 10 заехать обратно:):rolleyes:
вы так говорите, как буд то это хирургическая операция. если человек всю жизнь проработал гдето на заводе. а щас в гаражном кооперативе зарабатыает деньги, это не значит, что он сделает плохо.
он возможно сделает еще лучше, чем на заводе. но не все такие. согласен. но мастера своего дела есть.
и я их знаю. и делаю машину свою у них...
и они дают такую же гарантию на всё.потому что уверены, что делают на овесть. и лаво богу пока случаев, что то то пришлось переделывать - не было.
так что если дешего, это не значит что плохо. но зачастую это так...((( шарлотаны есть везде. кто то живет по принципе не наепешь, не проживешь. а кто то работает на клиентов. ;)
вот когда ты себе качественную капиталку с расточкой хонинговкой за день сделаеш тогда будет конструктивный разговор:)
человек для которого это способ зарабатывания денег никогда не возьмет такую работу за 5 тыщ тем более если он уверен в своем качестве.
Олегу вон за 2 часа все перебрали на копье :)
Собсно, нефиг меня сравнивать с профи-мотористом. У меня конечно не один день неторопясь с поисками нужных колец-поршней на это уйдет, но сделаю-то я ничуть не хуже ;)
на самом деле, сколько нужно времени, кроме расточки/хонинговки/шлифовки для капиталки?:)
наблюдал как то аса, который за переборку пихла берет неимоверные деньги, там 90% его времени тратяца на ****еж с колегами и кофе.;)
команда формулы один? у нас только на взвешивание деталей примерно столько времени уходит
честно не смотрел, что там писали и какие суммы там были. так что судить то что там было не могу))
могу лишь сказать, что за 10 рублей движок перебрать кольца поршни прокладки там и прочее, это вполне реальная цена за качество. но 20 тыщ это помоему лишнее...:)
кстати пометил красненьким за что стоит платить деньги:)
Я не в курсе. За что купил, за то продал.
10рублей за работу для вазовского мотора это нормальная цена+запчасти
Согласен. Но это не значит, что в гаражных условиях нельзя собрать движок на совесть :)
Раньше вообще не было всяких ММ, МС и т.п., однако у людей до сих пор бегают всякие 30-летние москвичи да копейки :)
вот и о том же. плюс минус 1-2 тысячи рублей. + запчасти. но думаю замена колец прокладок и че там еще обычно делают в 10 уложится это нормуль. но бывает же, что просто колца надо поменять. и дело в шляпе) так что от случая)
да, согласен, есть интузиасты своего дела, которые сделают качественно и недорого, но таких к сожалению мало, да и давать гарантию можно только на работу (т.е. если этот болт должен быть затянут с моментом в 2,2Н*м), потому что запчасти оставляют желать лучшего..Знаю хорошего диагноста, Гавриленко Игорь, вот он действительно фанатик своего дела: у знакомого был ниссан примьера, небыло динамики и повышенный расход, он катался по разным диагностикам, ему крутили, что то делали, брали деньги, а результат был 0. приехал к Игорю, тот только вышел, послушал как работате мотор и сказал завтра придешь забереш. За работу взял всего 2000р (хотя все предыдущие ему диагностики обошлись более 7 тыс), но эффект был ощутим сразу! машину как подменили, и газ чувствует и расход уменьшился.
абсолютно согласен ,но проффи возьмет 10тыщ и за два дня соберет тебе мотор который будет жить долго и счасливо, а группа алкоголиков возьмет три тыщи и он у тебя даже заведется:)
хуясе диагностика за 7тыков:rolleyes:
ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2009, 00:31
а тут речь не про вазовский штоли? :confused:
эт цена, которая набежала от шараханья по разным диагностикам
тут реч про 5тыщ за капеталгу:)
Сабж про 3s-gte, ваще не лезь в сурьезные темы! :mad: :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2009, 00:35
нее...5 тыщ это тока разобрать движог собрать. Я так понял.
Афтор 5-ти тыщ поправь если не так я понял :o
ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2009, 00:36
чо мне 3сгте, я тут на днях два движка 2106 буду разбирать сабирать :cool::D
Надеюсь, ты выживешь после этого ;(
пипец! айпод и альф. вам токо запчасти от движка мыть можно доверить и то не все. а вы тут о капеталге с умным видом рассуждаете и о ценах )))))
да видел я уже слесарей берущих за притирку клапанов одного цилиндра 1,5 рубля. у них такой же тон был, будто врач перед удалением опухоли, как и у тебя:) на вопрос, за что, делали глаза 5 см в диаметре, били себя в грудь, что за меньшее работать не готовы, ибо кушать будет нечего :D
тьфу, устроиили из двигателя нечто , поддающееся только "избранным" :rolleyes: а лохи слушают:)
по поводу гарантий и прочего. цена за типа гарантию закладывается в "переплату". если мне сделают капиталку за 10, то спрашивать я в случае чего буду никак не меньше чем за 20. и все это понимают:) только по ушам ездят:) чел за 10 будет вкурсе, что если он накосячит, то уйдет действительно в убыток, а за 20 пох, еще и сверху останеца, если нада будет переделать:) по крайней мере такое отношение есть у некоторых крупных сто.
Прокладку поршня дашь помыть? :rolleyes:
а вы коленвал то в постельки свеже расточенный сможете уложить? ))))))
альф, ты лично! ты, своими руками, хоть раз клапан притирал? после сменя направлющей клапана? еси притирал расскажи по пунктам, плллиииизззз
Не, нам такие опасные дела никто не доверит, у нас и опыта нэту :D
Так чо там на счет проладке?
ну и нех тады лесть в огород в котором не шаришь. ну а еси уж всетаки хочется то под чутким руководством старшего товарища
Ты не ответил на мой ответ :rolleyes:
ладно, активно спорящие, сколько времени занимает качественная капиталка, без учета токарных операций? только почеснаку, без чесания пуза:)
вот этот чтоль?
даже внимание не обратил, на очевидную тупость
чувак, ты тут с пеной у рта доказывал чтоль 10 за капиталку это пипец как дорого, а на простой вопрос как притереь клапан не можешь, слился :D
от 3 дней до 7 дней, неспеша, аккуратно
в каком сервисе так делают двигатель ваза?
да видел я, как притирают, поэтому и спросил за что такая цена:) дело не хитрое время терпение и алга;)
объясни мне , за что 20 тыс отдавать?:)
10 тыс с расточкой и тд это норма, ты что то попутал, я про 20 рублей не понимаю, но уверен ты мне объяснишь:);)
вот и нех пестеть. еси токо видел. те повезло что я тя не спрсил как направляющую в башке поменять, не испортив ни башку ни сломал направляющую :D
неужели все так сложно, что после пары опытов я не смогу повторить?:rolleyes:
Ну вот у тебя забыл спросить куда мне можна лезть, а куда нельзя :D
По существу темы есть чо написать? Или так, пофлудить пожаловали? :)
да обезьяны вон на великах катаются, у тебя тоже получится, не сцы :D
да лезь куда хочешь, я те не мама и не папа, токо умнека из себя не строй. ато вон с карбюратором поибался, теперь в движок залесь, на весь форум плакаться буишь :D
тогда откуда сколько понтов за тупые операции с железом?:)
ну для тебя можт и тупые операции, куле там гайки, крути и крути. :D обнзьяна кады на прогерра смотрит за компом он ей наверное тоже тупым кажется, долбит и долбит по клаве, нет чтоб за бананом слазить :D
Ты чо, заменить направляющие клапанов... Это же псдец - целых 4 операции, самая опасная из которых - шлифануть седла. Хотя старая направляющая может прочно засесть, но там свои методы выковыривания. Законы физики тоже никто не отменял.
тупее некуда:) любой слесарь до 6-го (некупленного) разряда это низшее звено в цепи техработников:) :rolleyes:
:) да мне как то пофигу, я знаю, что через небольшое время любого среднего слесаря заткну за пояс, как уже было:) лишь бы опыт был)
даже отвечать влом, бред какой-то пишете
это ты бред пишешь. притирка клапанов, смена направляющей, постель коленвала:D как инженер-конструктор двс скажу, что херня этот двигатель, ничего сложного. отсутвие опыта проведения некоторых работ никак не может мне помешать адекватно оценивать ситуацию, по которой по вашим словам: снял, измерил, поставил, измерил (если слесарь не + к тому и токарь) должно возносится до каких то небес. на то он и слесарь, ему думать вообще особо не положено. за него все давно уже продумано, проверенно и выверено, не тюнинг, фантазии поменьше. а если он каждый раз думает и высчитывает какой же у него зазор должен быть
***а ну его нах, надоело:)
ну давай, показывай, разработанные тобой движки, токо не на бумаге. а в движении :D конструктор :D
в этом вся и разница, что слесарь, не один движок откапиталил, и все они ездят, а ты! лично ты! кроме как карандаша в руках не держал боьше никуя, но здесь на форуме, пытаешься из себя изобразить куй пойми какого конструктора! :D еще и не закончил наверное, студент :D
а по ценнегу я те так скажу. вот сказали те работа 10 иль скоко там, и гарантия стокото, вот значит так и есть. и нех считать скоко скоит то, скок это, что мол да куле там делать, да вааще работы на два часа, не нравится, дверь вон, можешь пестовать к се в гараж и делать че хошь там, хоть детскую каляску с ДВС. еси че я не моторист )))))
нет, никого не изображаю:) просто сказал тебе о своей специальности в предупреждение твоих понтов какой двс сложный агрегат. разница в том, что когда я был по ходовке мне предлагали на моторы, но ковыряца в масле мне на тот момент показалось херовым выбором, как в прочем и сейчас:)
и говорю лишь, что тупая работа не должна стоить неибических денег ))))) хотя я принимаю, что у слесарей и некоторых других личностей, считающих, что двс это "нечто", поддающееся только руке гуру, может быть другое мнение)))))
есть конечно слесаря-инженеры, слесаря-профи (в любой сфере) которым доверяют совсем другие вещи и по другой цене, но я так понял ты гордишься притиркой клапанов, так что не парься особо)))
работа над двигателем ваза не должна оплачиваться 3-4 цены стоимости запчастей, вот и все, что я хотел сказать:) и что там делать неделю я тоже не понимаю:)ты не в шансе работаешь случайно? если да, то я все выше сказанное тобой понимаю:D
закончил уже как два года:)
ничего страшного, поищем другие условия, свет клином не сошелся на одном месте:)
не работаю я в сервисе. но движки капиталил, своими руками, под чутким руководством клевого моториста. ну еси ремонтировать движки для тебя тупая работа, то ты ниибически крут. в чем я сильно сомневаюсь, очередной ниприкаянный, который пестец как умен, но нахер некому не нужен )))).
почему в 3-4 раза дороже запчастей? потому что запчасти гавно дешевое. аренда высокая, свет, тепло и прочая поибень. да и просто жрать охота, просто жрать и семью кормить, надеюсь теперь понел? еси уж даже такие простые вещи тебе обьяснять приходится, то ты внатуре "умный" чувак
ты что то прогнал:) речь не о супер пупер центрах, где действительно и аренда и так далее, а о гаражах, пусть и сдвоенных:):rolleyes: друзья работали в таких, несколько раз косячили, отвечали по полной, перестали косячить
а по поводу тупизны. как ты там говорил про обезьян на велике? вот в принципе ты сам себе и ответил:)
все приходит с опытом, и это и другое и третье:)
селяви, приятно пописдели)) по крайней мере я
какие гаражи ты очем? где ты в городе в месте чтоб более или менее проходное видел гаражи?
вот именно с опытом, даже тебя можно научить движки ремонтить, но у тебя опыта нету, ни грамма, потому не строил бы из себя тут умнягу парня, смешно читать :D
ыыыыыы! выделенное это мне досвидание чтоле сказал?
лан я спать, надоело мне тут с тобою, вчерашним студентом пистеть неочем
на сельско-богородской никто не чинит? )
а на уф шоссе?))
и так далее
да мне это просто не интересно в проф деятельности, пусть этим занимается те кому нравится / кто на это учился :) гайки крутить мне интересно раз в месяц и то без заебы:) я за опыт (которого нет))) по моему ни разу не сказал, я конструктор а не слесарь, хотя с железками (не двс) тоже много ковырял:rolleyes:
а смешно не смешно мне в принципе пох, любой слесарь назвавший ценнек в 20 рублей за ваз, будет немедленно послан обратно к себе на пост и никакие доводы гуру о заменах направляющих и так далее ему не помогут:)
альф, ты опять тупишь, торопишься отвечать, не поняв смысл поста.
внимание вопрос! где написано что 20 это цена РАБОТЫ?
1. чтоты имел ввиду? снять-поставить двигатель? :D замена сцепления (а это снять-поставить коробку) стоит около 1500-1700 рублей
2. тут очевидно имелась ввиду переборка движка? так самая дешевая цена в городе на переборку снятого движка 2 года назад стоила 5000 рублей:D это не мыть его, так тряпочкой протереть
автор, личку проверь насчет капиталки.
брякать по всякому может и от разных частей двигателя- а так на девятках бывает подшипник рапредвала разепывает соответсвенно звон и масло выкидывает . но вариантов может быть уйма
Так и есть заехал в Ладью они говорят капиталка потом поехал в Исток они посмотрели и заменили кольца проехал 10000 воздухан сухой есть только чуть испарины на крышке. для движки с пробегом 100000 это норма. За все про все отдал 5000 руб.
Зимой наводил справки что и почем в капиталку. 7500 работа из них 3500-4000 расточка. Ну и +Запчасти. За одно не плохо бы посмотреть если изношен распредвал и направляющие клапанов маслосъемные кольца ну и претереть/заменить клапана. Так как съем установка крышки блока само по себе рубля два отдельно. А запчастей надо примерно на сопоставимую сумму. Заменить все сальники. Движок 2103
Дай контакты на всякий случай...
3500 расточка? ужос! в среднем откапиталить двигатель 8500 стоит (одна работа без расточки и шлифовки)
P.s. Скупой платит дважды
P I L 0 T
15-06-2009, 14:48
катки фотожоп
ДобрыйБух
15-06-2009, 14:52
Ух ты, какие модные колеса :)
если сделают за 10 то и спрашивать будеш как за 10 если за 20 то как за 20 если за 5 или 3 то и спросить то в принципе нечего будет.
Ты сам то чем занимаешься если считаешь то что хотябы кап ремонт мотора это тупая операция с железом?
если она настолько тупа то ты сможеш ее сделать за день? за два? или ты только видел?
тебе не в домек што люди не с одним высшем образованием занимаются моторами?
я тебе как инженер отвечу что если токарь со слесарем думать не будут и будут плохо выполнять свою работу то ты будеш на машине с кривыми колесами ездить в кривой и не прочный дом и ложицца в кривую и не прочную кровать летать в отпуск на самолете без крыла и т.д. А для того чтобы бить себя в грудь что ты инженер контруктор вначале научись ценить все остальные профессии.
ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2009, 21:51
сирьёзна штоли? :confused:
ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2009, 22:00
а мне пападаюца сплошь и рядам птушнеки :o
ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2009, 22:03
их тянет тока поживица :D
а что бы им не научиться то? темболее не на своем авто, да еще и деньгу платят! :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
15-06-2009, 22:08
если бы. када оставляешь машину зделать пару апераций, а приходишь тибе зделали заодно ещо 5. Не позвонив и не предупредив. И платишь за всё.
сволачи :o:mad::D
вот это да согласен тоже не навижу таких индивидов ,реально выглядит как развод
с опытом в пару-тройку моторов смогу за пару дней:) я еще раз повторю для тех кто в танке. за моториста (и большинства других специальностей) уже все давно продумано, сделано и испытано. все методы, все допуски и посадки, что как и чем мерять, что куда прикручивать, что как должно работать. если он изобретает каждый раз велосипед и горд этим. ну что же. пусть будет так.
вазовскими стоками? ну есть и дворники с высшим, что теперь. не считаю это поводом для гордости и соотвественной цены:)
естественно, а я с этим спорил разве?покажи пож. но "хорошесть" слесаря и цена имха не прямо пропорциональны.
факт в оплате. инженеру 10 рэ норма, слесарю ниибически мало)) ничего не улавливаешь?
мужик загнал карб продуть, по истечении двух дней ковыряний слесарей попал на капиталку:)
в принципе, я с удовольствие приеду на вашу капиталку любую посмотреть, если я увижу, насколько это сложно, принесу тут извенения и признаю, что не прав. :)
слушай, есть в тужиловке один человечек.. саша гурин.. у него вечно очереди по движкам.. заедь к нему, делает с душой, руки вставлены тем местом.. друг делал у него движку, после того как поджарил её, покатался без масла... ща доволен.. все работает.. попробуй к нему... я своего слова канешно не дам, сам у него ниче не делал...
Ну-ну, конечно. пары тройки моторов не хватит что бы узнать все тонкости сборки. Эт тока по книжке все просто. В книжке рассмартиваються идеальные условия, что все детали соответствуюьт стандарту и их доработка не требуется. Видел когда нить кооперативные прокладки ГБЦ где нету отверстий под маслянные или охлаждающие каналы? а такие есть! еслиб было все так просто, тогда нафига сервиса растут как грибы после летнего дождя? притом больше половины в них такого же мнения как ты: что за непродолжительное количество времени можно узнать что где и как это работает и уж тем более грамотно это все собрать. вот вам и шарашкины канторы....
Как то читал маунал от иномарки, вдавваться в подробности не буду суть вот в чем: не работает? сделайте то-то. Не помогло? сделайте это. Не помогло? посмотрите вот это. Не помогло? езжайте в сервис. А в сервис приедешь и механик тебе задаст первым же делом: какой дол***б тут ковырялся? и выйдет тебе такой ремонт дороже, чем бы вышел без твое вмешательства.
1) поменять вкладыши кольца колпачки, что тут подгонять? вкладыши разве что подобрать для ваза/прошлифовать колено, но если не ошибаюсь зазор есть установленный нормами заводом:) поршня от нагара почистить, да если из допусков вышли заменить и развесить?
2) разговор не о кривых запчастях. имха с ними даже гарантию требовать глупо.
3) машин больше, сами ремонтируют меньше, имха так
4) workshop / service manual достаточно подробно имха все расписывают. по ходовке и коробке точно знаю, видел у моториста тоже не плохо. :)
спорить надоело, ибо бессмыслено, уже люди сами запутались кто о чем спорит, предложение в силе. :)
даже взять колпачки. есть много фирм: Резерв, Гёдзе, SM, и д.р. какие будешь ставить? на все перечисленные фирмы есть подделки. Разберешься что не подделка? Продавца спрашивать бесполезно, т.к. он обычно сам нуб
тоже и с вкладышами. еще и полукольца надо поменять - в комплекте с вкладышами идут алюминиевые, которы ставить вообще нельзя, но ведь незнающие ставят! и запарывают колено и блок!
Вот из таких мелочей и складываеться вся работа! не зная мелочей собранный двигатель проходит не долго, если вообще будет ходить :D И грамотность мастера превыше всего, т.е. грамотный моторист уважающий свою работу будет тебя хоть 100 раз за нормальными запчастями посылать. А за частую в шараш-монтаже ставят говно, потом ты приезжаешь к ним с претензиями, а они разводят руками - мол такие запчасти ты сам привез.
Ну по твоему мнению все люди в душе мотористы!) только руки у некоторых не из того места растут)))
P.s. Кажде дело должен делать мастер!
ты можешь мне не расписывать подробностей, как ты написал в PS и с чем я полностью согласен этим должен заниматся слесарь-моторист с опытом/знаниями. без них ему 3-й разряд вряд ли светит. но и опыт и знания это все наживное, потому не стоит превозносить это как нечто:)
но разговор ведь не об этом. вопрос за деньги:)
может и не растут:p;):D
Матершинник
15-06-2009, 23:59
с другом (светлая память) один раз собрали коробку копейки по книжке
она потом ездила :) ток масло хавала, кольца не лезли маслосьемные, мы их поломали :D
опыта 0, с похмелья, потихоньку прикладываясь к чекушке...
видимо вы хорошо на грдь приняли, что аж в коробке нашли маслосъемные кольца, может вы все же ремонтировали двигатель?))
Матершинник
16-06-2009, 00:08
я нуб ваще в этом
вот короче ету куйню где поршневая
ему там че то стачивали, растачивали
а мы после етого собирали всё
по книшке, сначала картинга 1, потом картинга 2, 3, 4
и потом она поехала :eek:
На ручниг ставить нада было... Алкаши! :rolleyes:
Матершинник
16-06-2009, 00:12
очень смешно.
это я вообще к тому что зря некоторые товарищи щетают что для того чтобы перебрать чето там в машине обязательно необходим аццкий мегамеханег. там ничего сложного.
Об этом и суть темы. (Наверно)
Все с точностью до микрон можно высчитать, открутить-прикрутить, поставить-снять, еще раз замерить и настроить. Был бы моск, способный хотя бы читать что пишут другие.
а я вот подумал...так если я продам машину , добавлю денег, то смогу коммуникатор нормальный взять :D:D:D
катки продай отдельно мне)))
За скока продаешь машину?
дА шучу я ) лучше на " стену " повешу ее на память :D или отремонтирую
Матершинник
16-06-2009, 01:06
другие пыжаца что это ниибаца сложно и стоит дорого.
с этим не согласен.
Я тоже так думал (что сложно). А оказывается, и карб почистить невлом, и клапана отрегулировать могу, и сцепление поменять как 2 пальца обоссать...
ребят, флаг в руки, барабан на шею.....никто не навязывает ездить по сервисам и платить кровные деньги за ремонт тачки, просто потом некоторые плачутся что машина хандрит, много жрет и т.д.
можете делать сами, пожалуйста, я только за! а вот если не можете, то лучше не суваться...как говориться: дурак учится на своих ошибках.
на мой взгляд идея темы исчерпана. каждый при своем мнении, зачем кого то пробовать переубедить....
Матершинник
16-06-2009, 01:17
ну своими руками канеш это перегиб
но сервисы тоже разные бывают
Наконец то руки дошли на ремонт...в автомастерскую не ходил..выяснено что не фурычит 3ий цилиндр..завтра бум поднимать движек и открывать...могу даж пофоткать ...если кому интересно
RisingSun
03-08-2009, 00:44
Давай изнутри :)
Где живошь, может подойду поддержу зубиловода )))
Короче сняли крышку, поршеня и цилиндры в отличном состоянии, почти нет износа при том что машине 16 лет... клапан выпускной сгорел вот , отсюда все проблемы, плюс направляющие втулок клапанов убитые в 2ух местах (типа стаканы), плюс сама крышка в одном месте прогоревшая...в итоге отнесли в автомастерскую... клапана комплект и запчасти 960р + 1000р заменить + 700 фрейзерная обработка крышки + 300 замена направляющих....завтра все сделают поставим все на место....
Вот так то...в итоге 3000 рублей плюс тыщенка на прокладки .... а загонять в автосервис содрали бы за капиталку десятку самый минимум..
RisingSun
03-08-2009, 23:39
Клапана 600 рублей рублей стоят, МСК 100 рублей, втулки 150, что-за прокладки такие на 1000 рублей? 100 рублей между блоком и башкой, 40 рублей клапанной крышки и 50 рублей прокладки коллекторов. За фрезеровку тоже цена неадекватная! Мне около 300-400 рублей ценник озвучивали...
PS если есть желание каналы продрать и притереть коллектора, обращайся :)
ДОДЖ_[ИлюхА]
03-08-2009, 23:48
притери мне :D
RisingSun
03-08-2009, 23:51
Притереть = "совместить дырки в писте и пипирке", говоря научным языком :D
ДОДЖ_[ИлюхА]
03-08-2009, 23:53
а чо за дырка в пипирке? :confused::D
Клапана 800...на авторынке думаю было дешевле но в 8 вечера был только единственный магаз с такой ценой тока) ну и по мелочи штука вышла как раз...
Прокладки на штуку я так примерно сказал...там не только прокладки так по мелочи..герметик...еще прокладки на трубу на выхлоп выходящую..мало ли..с запасом цена завтра буду брать..
Фрезеровка 500 рублей плюс 200 рублей на бензин мастеру за то что он будет отвозить фрейзеровщику крышку
А на счет помощи я запомню ;-)