PDA

Просмотр полной версии : Нужен хороший электрик


Телефоны X I A O M I
Телефоны и другие гаджеты XIAOMI по лучшим ценам для фаритчан)
Маскировочные сети
Камуфляжные Сети для Дачи и Охоты. Низкие цены. Доставка!
всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
roberto
18-06-2009, 10:23
на скутере стартер крутит но не заводит, заводит только если прикурить с а/м... нужен электрик который исправит ..

JAWA350
18-06-2009, 10:33
может дело в зажигании. слабовата искра и поэтому не схватывает

JAWA350
18-06-2009, 10:34
кста че за скутер?

roberto
18-06-2009, 10:39
stels скутер китаец. я не знаю в чем дело. может и в зажигании... свечку меняли..

JAWA350
18-06-2009, 11:03
ну если прикуривает и заводится то казалось бы зажигание не причем. аккум пробовал заряжать? кстати как холостые держит? 2 такта или 4?

roberto
18-06-2009, 11:06
аккум поставил новый, зарядил, хватает зарядки на 1 завод.. потом питание как будто улетучивается стартер крутит но не заводится.. на холостых нормально работает. хотя возможно и громковато...4 такта

JAWA350
18-06-2009, 11:30
попробуй завезти без аккума. возможо че то с генератором , аккум кажется быстро разряжается не идет зарядка.

roberto
18-06-2009, 11:32
нет, еще когда едешь долго, останавливаешься, то в течении минуты можно завести со стартера )

Mike777
18-06-2009, 11:33
автор обратись к этому человеку он разбирается в скутерах и в электрике много не озьмёт! http://vkontakte.ru/id6197394

ArsEND
18-06-2009, 11:45
с толкача заводи:D

roberto
18-06-2009, 11:51
еслибыбыловозможнотакое ;(

Mike777
18-06-2009, 11:54
вариатор с толкача... бугагаг:D Мотоблок-то с толкача не заведешь, потому что там редуктор мощный....:D

Cooper777
18-06-2009, 11:55
А мы юпитер втроем с друзьями с толкача заводили)))

roberto
18-06-2009, 12:00
вощем если кто возьмеца то 8917 43 522 99 ;)

Mike777
18-06-2009, 12:12
слабаки... я планету-5 один заводил с третьей передачи просто толкать надо, аккум почти мертвый был(сигнал квакал только):cool::D

Mike777
18-06-2009, 12:13
Где мопед стоит? может посмотрю)):rolleyes:

kinky
18-06-2009, 13:47
чето с зажиганием и генераторм

Mike777
18-06-2009, 15:11
автор, поставь аккум на зарядку, пусть часов 8 позаряжаетя... только надо чтобы ток зарядника был 1/10 тока выдаваемого аккумом и плотность каждые 2 часа проверяй ареометром!

Chop88
18-06-2009, 19:41
что тут думать, у тебя банально нет зарядки.
проблема в проводке, мб в регуляторе.
могу глянуть, пиши в личку и подваливай в гараж вечерком.

NemecCO
18-06-2009, 23:49
мне кажется банально умер аккумулятор. поменяй аккумум и будет тебе счастье! и ставь лучше гелевый от бесперебойников: дешевле, надежней, долговечней (у самого на скуте стоит, этот сезон будет уже четвертым, а он крутит стартер как зверь)))

PeS-350
20-07-2009, 23:54
Поставь новый акум,поменяй свечку,настрой зажигание...если ни поможет выкинь на х этот скутер переходи на наше...отечественное! И с запчастями нет проблем и в ремонте легко

SuperBlackBird
26-02-2010, 23:02
Сперва катушку зажигания замени а потом все остальное по цепи смотреть надо. гену и коммутатор не трожь он или работает или нет.
Если чо ко мне привози контакты ниже.