PDA

Просмотр полной версии : Игра:"Симулятор АвтоВАЗа"


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
cool77
18-06-2009, 12:27
Вот есть персонажики которые любят говорить, ВАЗу надо сделать то, сделать се, етить колотить я бы так, я б сяк. Предлагаю супер игру. Представьте что седня Путин вам говорит: "На добрый молодец тебе завод, будешь гендиректором, твори че хочешь, еби кого хочешь, но сделай так, чтоб АВТОВАЗ у меня больше денег не просил". Сделаешь за 1 год, сразу посажу на свое место, сам уволюсь.
Ну, что антикризисные управленцы, чего предлагаете? Предлагаю постить в формате "простыми словами", но чтоб ясно было к чему это решение было сделано. Помечтаем :rolleyes:

З.ы уверен, что будет от силы 3 поста...

Constructor
18-06-2009, 12:29
повешусь

Mike777
18-06-2009, 12:30
второй нах! Я бы на месте ген. директора, повысыл зар. плату рабочим...
продолжаем:D

Ne[]
18-06-2009, 12:34
Слышал как в 90 гендиректор тогда Автоваза.. сказал.. хорошую машину сделать просто.., а вот сделать хорошую машину за 5-7тыс$ очень не просто...

Mike777
18-06-2009, 12:35
уже 4 поста есть:D автор, с тебя пиво!

STALKER.
18-06-2009, 12:35
нанял бы группу маски шоу, которые повыцепляли бы всю быдлятину которая доит завод, тогда и не придется деньги вкладывать

Леди_Мурк
18-06-2009, 12:37
Взорвать завод нах..

Азат_82
18-06-2009, 13:25
Гыгы, продать его кетайсам! И забить на него)))) :D

Падонак бугага
18-06-2009, 13:40
полностью закрыть производство автомобилей на заводе. все распродать кроме помещений.
в помещениях запустить производство панелей из опилок (типа дуризол) для быстрого строительства домиков для малоимущих и очередников. Также можно любые другие стройматериалы производить - бетонные плиты для перекрытий и т.п. короче перепрофилировать завод в строительный. А чё - в стройматериалах же такая точная подгонка не нужна - думаю бывшие работники автоваза справятся - нажал кнопку - включилась мешалка. итп.

ДОДЖ_[ИлюхА]
18-06-2009, 14:00
АвтоВаз загнал себя в угол делать дишовые машины. Ибо если автоваз начнёт выпуск совершенно новых моделей уровня бмв и мерса с той же камплектухай и той же ценой, то их брать не будут ибо луче зарубежное взять.
А так хоть как то барахтаеца пытаеца выживать на дишевизне машин и автовазу от этого клейма отмыца практически нериально.

Mike777
18-06-2009, 14:05
реально, если создать надёжную машину и пропиарить, норд задумается и начнёт брать ИМХО!

ДОДЖ_[ИлюхА]
18-06-2009, 14:07
надёжная машина не будет стоит так дешева как стоят щас Вазы. С новым ценником даже с пиаром люди если и будут брать, то тока патриоты.

змееныш
18-06-2009, 14:13
:D
подсчитай.
приора стоит где та 350.
десятый лансер 530
условно считаем их аднаклассниками.
от уфы до тольяти где то 500 км.
лансер везут из японии через финляндию в уфу. плюс растаможка. плюс посредники.
я не вижу что приора стоит "так дешево"
а это без учета покупательной способности в той же японии

ДОДЖ_[ИлюхА]
18-06-2009, 14:19
мы не берём в расчот стоимость перевозки, таможни и всей этой бюрократии. У нас есть: приора за 350 и лансер за 550. Разница 200 тыщ, не всякий посчитает што цена одинакова. Суть в том што конечный продукт в магазине стоит существеннее дороже, и этого не отнять.

Студент09
18-06-2009, 14:21
+300600
Абсолютно согласен.
Да и к тому же почему у нас собирают и разрабывают гавномобили?Да потому что рабочие не могут жить на копейки которые им там платят

royk
18-06-2009, 14:36
1. вложиться в разработки..
- новая линия моторов, бензины и дизеля
- разработать и внедрить пару-тройку унифицированных шасси
(чтобы сажать на них разные варианты кузова и расширить модельный ряд)
2. установить жёсткий контроль качества поставляемых запчастей
как на Даймлере - из партии отбирают несколько образцов - один брак и вся партия уходит обратно производителю..
3. поднять зарплату рабочим, ввести систему премий и штрафов
но одновременно усилить контроль качества работы, при выявлении ошибок применять штрафные санкции.
4. расширить модельный ряд (на основе п.1)
- проработаь дизайн.. и не обязательно привлекать пинифарину, у нас достаточно талантливых молодых и амбициозных студентов/выпускников МАМИ, которые перебиваются менеджерами про продажам в автосалонах...
5. расширить количество опций

HelpCom
18-06-2009, 14:36
А если отменить грабительские налоги? Стоимость станет такой же а то и дешевле приоры. То тогда уже точно ни кто не будет приобретать ваз. С чего ты взял что ваз это дешево? Ваз это дорого, просто на иномарки у нас большие налоги.

ДОДЖ_[ИлюхА]
18-06-2009, 14:41
если отменить налоги, я бы привёз из штатов додж бородатых годов :D

ДобрыйБух
18-06-2009, 14:57
1. Оставить в производстве ТОЛЬКО Преору-Хэч.
2. Добиться того, чтобы Преора-Хэч стала невъебенно надежной (очень плотно работать с покупателями, жоско работать с поставщиками), настолько надежной, насколько не надежны ни таёта, ни фв !
3. Забить на новые разработки (всякую xуйню типа автосвета и прочих пяткопочесываетелей), никаких наxуй НОВЫХ моделей !!!
4. Довести Преору-Хэч до совершенства в плане надежности и ремонтопригодности.

Если все это выполнить, то можно влёгкую завоевывать МИР! (и пусть весь мир смеется над уё6ищностью Преоры-Хэч, но все будут знать, что эта машина самая надежная в мире и её будут покупать как рабочую лошадку).

ЗЫ
Кстати, зря смеётесь, ибо тоёта начинала ровно так же. Это сичас они могут позволить себе расслабиться и баловаться с ё6нутыми роботами, красить машины водоэмульсионкой на голый метал и делать двигуны жрущие масло.

iPod
18-06-2009, 15:06
У нас сейчас тенденция намечается такая, что спросом пользуются аналоги матизов, псевдопредставительский класс (пассат, бмв 3-5) и околоспортивные авто. Качественно отрейстайлить Оку не проблема, а стоить будет меньше или как матиз. Поднять денег на околоспортивных авто - разве проблема выпускать 2114 не со стандарными бамперами, а с "типа тюнинг"? Пластмассы потратят ровно столько же. Проблема ложить коммерческие валы? В производстве они стоят столько же. Проблема выпускать более сбалансированные ряды кпп? Шестерни сделаны из одного и того же металла, в производстве разницы нет. При тех же расходах такие пырялки будут уходить на 100 тыр дороже, а это уже дополнительные средства на разработку псевдопредставительского класса...

M-Tuning
18-06-2009, 15:06
не смогли бы вы его держать, бандюги бы не дали, многие уже из-за этого от туда свалили

a001aa
18-06-2009, 15:14
ничего не надо делать

royk
18-06-2009, 15:15
Даймлер всегда делал очень надёжные автомобили.. надёжные и дорогие..
но выжили они и процветают лишь благодаря одному из самых широких модельных рядов! для многих областей.. и легковые, и грузовые и тягочи, автобусы, коммерческий транспорт.. городская и военная спецтехника.. внедорожники.. замахнулись на лондонское такси..
на всём этом трёхлучевая звезда!

royk
18-06-2009, 15:17
это называется бизнес-класс... или E-klasse у MB..
представительский класс выше не путай!

royk
18-06-2009, 15:21
а вообще чтобы реально на ВАЗе начали думать о качестве продукции нужна здоровая рыночная конкуренция...
которую загнули недавно законом о пошлинах... пожинайте плоды тазоводы!

змееныш
18-06-2009, 15:24
схрена ли гости загуляли? :D
кстати если убрать из цены приоры откаты на всех уровнях, то ее стоимость наверняка будет меньше 300. ну имхо конечно

раньше была байка такая. типа у иностранцев спросили - что нужно сделать чтобы поднять автоваз? на что получили ответ, снести его нафиг и построить подальше от тольяти

M-Tuning
18-06-2009, 15:24
там просто бабла не дают на раскрутку, дали определенное количество вот они и пытаются из него максимальное выжать.
вот такое начальство

royk
18-06-2009, 15:33
вроде как туда только и делают что бабло вбухивают..
на развитие, разработку новых моделей..
а в итоге за более чем 10 лет мы увидели приору чуть изменённую 10ку и калину...

ДобрыйБух
18-06-2009, 15:35
C 2001 года мерцы испортились, до сих пор никто так и не объяснил, пачиму :rolleyes: А суть в том, чтобы сделать надежный и недорогой авто, народ соскучился по старым-добрым неубиваемым корытам. Ебонци тоже году в 95 испортились.

M-Tuning
18-06-2009, 15:44
туда вбухивают мало по сравнению с теми же немцами.глупость вообще.
что наши разработчики тупее тех что ли?
но все же ваз остается самым популярным среди авто в России, и в то же время самым большим предприятием в мире!

ДобрыйБух
18-06-2009, 16:48
Согласен. Но тратить надо не на создание все более новой и новой глючной xуйни, а на улучшение и увеличение надежности существующих изделий.

есть и умнее, но все они съипались забугор, не выдержав потока маразма и низкой зарплаты, остались тока старички.

Austin Powers
18-06-2009, 17:16
согласен с Бухом. Небольшой ряд надёжных проработанных моделей думаю лучше всего будет

Austin Powers
18-06-2009, 17:18
+ ещё хорошоий контроль качества в продаже запчастей в обычных магазинах, а то вообще ужас