Данное "сообщение о сбое" было распространено для того, чтобы ускорить ремонт и восстановление работоспособности вашего компьютера в случае каких-либо неприятностей. Пожалуйста заполните его и перешлите в службу технической поддержки.
СООБЩЕНИЕ О СБОЕ
1. Опишите проблему :
2. Теперь, опишите ее более детально :
3. Порассуждайте на тему причины, вызвавшей проблему :
4. Серьезность проблемы:
A. Минимальная __
B. Минимальная __
C. Минимальная __
D. Тривиальная __
5. Суть проблемы:
A. Не реагирует __
B. Замер __
C. Повис __
D. Странный запах __
6. Включен ли компьютер в розетку? Да __ Нет __
7. Включен ли компьютер? Да __ Нет __
8. Пытались ли вы справиться с проблемой самостоятельно? Да __ Нет __
9. Стало ли от этого только хуже? Да __
10. Пытался ли ваш знакомый, который знает о компьютерах все, справиться с этой проблемой? Да __ Нет __
11. Стало ли хуже? Да __
12. Читали ли вы инструкцию? Да __ Нет __
13. Вы уверены, что вы ее читали? М-м-м... __ Нет __
14. Вы совершенно твердо уверены, что вы ее читали? Нет __
15. Если вы читали инструкцию. считаете ли вы, что поняли ее? Да __ Нет__
16. Если да, то попробуйте объяснить, почему вы не можете справиться с проблемой самостоятельно.
17. Что вы делали с компьютером, когда произошел сбой?
l8. Если вы ответили на предыдущий вопрос "ничего", то зачем вы сидели за компьютером?
l9. Вы уверены, что вы не вообразили себе эту проблему? Да __ Нет __
20. Мигают ли на вашем видеомагнитофоне цифры 12:00? Да __ Что такое видеомагнитофон? __
21. Есть ли у вас книга "Компьютер для чайников"? Да __ Нет __
22. Есть ли у вас какие-нибудь независимые свидетели сбоя? Да __ Нет __
23. Есть ли у вас какие-нибудь электронные приборы, которые работают? Да __ Нет __
24. Есть ли у вас кто-нибудь еще на кого вы может свалить вину за эту проблему? Да __ Нет __
25. Стукнули ли вы по корпусу компьютера? Да __ Нет __
26. Горит ли компьютер? Да __ Еще нет __
27. Можете ли вы заняться чем-нибудь еще и не беспокоить меня? Да __