Просмотр полной версии : Переделал отопитель в классике
На днях в очередной раз потек краник на печке в моей 21043. У меня уже сложилась добрая традиция каждый раз в начале лета менять этот краник. Немного подумав я решил вынести это чудо под капот. Собственно краник был выкинут, короткая трубка от краника в подкапотное пространство заняла место этого краника. Был куплен краник для тосола от Газели за 250 руб. полметра шланга на 16 от нее же за 50 руб. два хомута по 10-ке.
Собственно работа заняла со всеми примерками полтора часа. отверстие от второй трубки было закрыто куском пенки 10 мм. А остальное на фотках. Есть один минус в этой переделке надо будет два раза в год лазить под капот переключать краник. На первой фотке краник стоит в положении выключено.
ДобрыйБух
25-06-2009, 19:03
Пеpвонах!
Молодец!
Austin Powers
25-06-2009, 19:05
чтобы не тёк стандартный кран, нужно ставить шаровой. неудобство в твоём испонения в том что из салона температуру уже никак не отрегулируешь. +только в надёжности
Austin Powers
25-06-2009, 19:06
как вариант можно было поставить кран от той же газели, только с электроприводом, интереснее было бы
ДобрыйБух
25-06-2009, 19:12
Для классеги надежность - главное.
Э!
Это лучше, чем раз в год менять краник.
Из под бардачка его доставать - сущее мучение.
Веселый Укроп
25-06-2009, 19:20
была у меня 5-ка
еду заметил что тосола в бачке начало нехватать грам так сто, думаю никуя себе, вроде когда машина стоит нигде не капает. еду как то в жару хуясе температура резко наклонилась вверх, в итоге оказалось, из краника тосол убежал в бардачок в легкую и под обшивку, пришлось потом стирать машину, зато я подумал, хоть изнутри ржаветь меньше будет)))
афтар маладис
Та же история, и не один раз.
Ржаветь будет больше - тосол гигроскопичен, дольше сохнет.
Пары в салоне, не шибко полезно.
Это девайс жутко ломкий спроси у газелистов и стоит 1500 руб.. А регулировку можно сделать надо только жёстко закрепить краник на щитке моторного отсека и вывести тросик подлинней. Если не лень будет то сделаю. Температуру можно регулировать притоком внешнего воздуха и частотой вращения вентилятора. Для 4-ки штатной печки хватает с трудом так что не перегреюсь. Придумано было находу в поисках путевого краника. Заметил что внутренний диаметр газелевского краника больше чем вазовского миллиметра на 4.
Austin Powers
25-06-2009, 19:32
не вариант
как-то я ипался с этими краниками... над просто крутить его 2 раза в год.. а весной и летом это сложно делать.. утром холодно.. днем тепло.. вечером прохладно... вот и крутишь его тудысюды...
Shuriken
25-06-2009, 20:05
в итернете видел для классики краник с приводом
Веселый Укроп
25-06-2009, 20:08
вот те на, и незнал даже,
кстате все что было там под ковриком пришлось вырезать и постелить новое, был там почемуто войлок, это нормально7
Просто надо прикрываь приток внешнего воздуха тогда и тепло не будет нагнетаться в салон. При закрытом внешнем воздухе нельзя включать движок печки можно его перегреть
Ждем зимы, будем тестить...
Не вопрос. При теперешних доходах так оно скорей всего и будет.
Austin Powers
27-06-2009, 01:42
Вложенный файл 79262вот какой привод кто-то сделал для этого кранчика, не помню откуда фотка, в инете когда-то смотрел эту тему
Моторчика у меня нет. А подумываю сделать по другому. Надо сделать скобу к ней прикрепить жестко этот краник и все в сборе закрепить на моторном щите. Далее используя штатный регулятор и более длинный тросик управлять краником из салона.
стоит керамический, 2 года проблем не знаю
А в межсезонье краник будет стоять в режиме отопления? Это тоже не дело, через него мало-помалу температура растет в салоне.
Пока на лето впечатления пока только положительные. Радитор печки температуры воздуха. катался в пасмурную погоду воздух из печки прохладный в салоне сухо.
Constructor
29-06-2009, 16:40
замена краников в классике это вечный pain in the ass, полный салон тосола, вонь и ядовитые испарения
я ненавижу ваз за эти краники
Студент09
29-06-2009, 16:42
А у меня хоть че меняй у меня печка работает лучше чем кондер в иномарах:Dморозит но не греет:D:(
я знаю одного мужичка, он на ОКЕ патрубки какие-то идущие к печке местами поменял, какие-то заглушил и ща в салоне зимой жара)))
Не знаю что он там заглушил. Там и так тосол в печку с короткого цикла поступает. Родной классический краник серьезно сужает сечение трубопровода.
Я в своё время войлок выбрасывал сразу,
стелил что-то вроде пенки и сверху шили из линолеума половики -
было модно когда-то.
линолиум обычно в УАЗиках стелют, потому что протекает салон:D