PDA

Просмотр полной версии : Проект возрождения галерного флота


Кровати от Орматек!
Линейка от фабрики.
Verda
Спальные системы под ключ!
всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
крысо
25-06-2009, 23:51
(К вопросу о перспективном облике российской армии)
Леонид Титов, Олег Поляков
http://www.simvolika.org/mars_062.htm

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1245952160

В последнее время многие средства массовой информации всё чаще обращают внимание на облик российской армии, обсуждают вопросы реформирования Вооруженных сил. Не секрет, что прогрессивная часть российского офицерского корпуса крайне недовольна проводимыми реформами. Для армии закупается надувная военная техника, известные модельеры изобретают новую военную форму для Министерства обороны. Общественные организации предлагают возродить старейшие полки русской гвардии. Одним словом происходит что-то невообразимое и совершенно непонятное нормальному человеку. Естественно, мы не смогли остаться в стороне от этого «исторического» процесса.

Изучая тему реформирования Вооруженных сил и обретения ими нового перспективного облика, мы всерьез задумались о возрождении галерного флота.

Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое, и возрождение галерного флота принесет стране в нелегкий период экономического кризиса ощутимые выгоды, как в плане стабилизации экономики, так и в области военного использования «новейшей» техники, которая, кстати, не в пример дешевле и полезнее надувных танков и самолетов.

Итак, рассмотрим, какие выгоды сулит нам внедрение этого проекта в жизнь.

Во-первых, строительство галеры не требует таких огромных затрат, какие необходимы для постройки современных боевых кораблей, так как галеры можно строить прямо на берегу на совершенно примитивных и соответственно дешевых стапелях. Совершенно естественно, что из сметы можно вычеркнуть огромные суммы, необходимые на содержание заводских корпусов, оплату коммунальных услуг, электроэнергии, поддержание оборудования в рабочем состоянии и обновление станочного парка.

Во-вторых, существенную экономию можно получить за счет простоты технологического процесса и дешевизны необходимого инструмента. Топоры и пилы не дороги и долговечны.

В-третьих, ощутимую выгоду принесет сокращение огромного числа инженеров и прочих, совершенно не нужных служащих, на заработную плату которых расходуются значительные суммы бюджета. (Освободившиеся чиновничьи руки можно использовать тоже на галерах). Содержание и поддержание корабля в боевой готовности так же не очень дорого. Раз в год его необходимо осмолить.

В связи с тем, что корабль оснащен, кроме весел, и парусом, дополнительное развитие получат те отрасли народного хозяйства, которые сегодня практически не развиваются. Сельское хозяйство сможет возродить посевы льна и конопли, легкая и текстильная промышленность получит заказы на изготовление полотна и пошив парусов. Канатное производство получит дополнительные заказы. Так же потребуются воск и смола. В связи с возросшей потребностью в воске пчеловодческая отрасль обретет серьезный стимул к возрождению пасечного хозяйства, что, в свою очередь, повлечет увеличение производства продуктов пчеловодства (пыльца, пчелиный яд, маточное молочко, прополис, мед) для производства медицинских препаратов, косметики, пищевой промышленности.

Увеличение потребления качественного строевого леса заставит государство обратить внимание на сохранение и обновление лесного фонда, что, в свою очередь, кроме ожидаемого экономического эффекта, улучшит и экологическую ситуацию в стране. Деревообрабатывающая отрасль получит стимул к производству качественной продукции и реализации ее на внутреннем рынке вместо экспорта кругляка за рубеж.

Не лишним будет подчеркнуть, что наш проект возрождения парусно-весельного судостроения идет рука об руку с президентской программой по развитию физкультуры и спорта. Реализация проекта позволит не только восстановить во многом утраченные позиции России в парусном и гребном видах большого спорта, но и воспитывать физически крепких, закаленных молодых граждан великой морской державы, приобщать их к вековым флотским традициям.

Во многом, по нашему мнению, надуманной, но активно обсуждаемой в настоящее время, проблеме запустения речного хозяйства и внутреннего судоходства, с внедрением нашего проекта придет конец. Вместо нелепых и абсурдных по своей сути прожектов строительства плавучих домов и автомобильных стоянок (да, такую незавидную судьбу готовят, например, Москве-реке особо продвинутые «креативные» дизайнеры) русла наших рек украсят караваны красивых и величественных парусных и парусно-весельных судов. Среди них будут и прогулочные, и круизные пассажирские галеры, по сравнению с которыми знаменитые венецианские гондолы будут смотреться как стайка плотвы на фоне косяка каспийских осетров. По нашему мнению, ничто так существенно не повысит туристическую привлекательность наших столиц, портовых и прибрежных городов, как возрождение парусного и галерного флота.

Так же следует отметить, что создание галерного флота поможет в решении проблем с нелегальными эмигрантами. ФМС не потребуется тратить огромные суммы на выдворение нелегалов. Ими можно комплектовать экипажи галер в качестве гребцов.

С военной точки зрения применение галер тоже весьма выгодно. Галера, построенная из дерева, совершенно не заметна для радара, тепловизора и прочих средств дальнего обнаружения и к тому же практически бесшумна. Всё это позволяет совершенно скрытно перемещать соединения кораблей, не привлекая внимания потенциального противника. И даже в случае обнаружения эскадры галер сегодня вряд ли кто-то увидит серьезную угрозу в маленьких деревянных корабликах. С учетом того, что на галере можно разместить практически любые виды боевых зарядов и десант, маленький кораблик становится страшным оружием. Заметим, что поражение галеры и ее потеря не нанесет серьезного ущерба обороноспособности страны в связи с копеечной себестоимостью и малоценностью экипажа.

На наш взгляд, руководству Министерства обороны непременно следует обратить внимание на предлагаемый проект.

http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1245952179
Галера «Тверь» в Адмиралтейской слободе. Фото 1880-е гг. (С портала «Музеи России»).

FrankHorrigan
26-06-2009, 10:32
перспективно

крысо
26-06-2009, 12:05
очень даже

Constructor
26-06-2009, 12:07
афтара на галеры

крысо
26-06-2009, 12:39
не переживай, там места всем хватит

Irish Cream
26-06-2009, 13:11
Шутка, что ли? "Освободившиеся чиновничьи руки можно использовать тоже на галерах" лол :D
хотя, прогулочные и круизные - это да, я бы покаталась :rolleyes:
но наверно, все-таки не галеры, а фрегаты какие-нибудь...

FrankHorrigan
26-06-2009, 13:50
а где записывают в лучники, кавалерю и магов?

я бы в маги пошел, а товарищи кто лукарем хочет, кто на кобылу.

Halger
28-06-2009, 22:23
Вспоминается, что во времена Древней Греции за весла садились только полноправные граждане и было это весьма и весьма почетным делом.
Измельчали нравы...

Suicider2008
08-07-2009, 14:43
а во времена Древнего Рима считалось позорным делом и садили туда только рабов, мертвых и больных гребцов выбрасывали за борт

Ich lockig
08-07-2009, 15:48
Чет помоему эта статья для лузлов

Suicider2008
08-07-2009, 15:49
это статья - прикол просто. А что, кто то и вправду поверил?:confused:

Arbiter
18-07-2009, 02:44
экипаж не представляет ценности :D

Джин_из_бутылки
18-07-2009, 03:49
95% людей вообще не представляют абсолютно никакой ценности. К сожалению :mad:

Джин_из_бутылки
18-07-2009, 05:34
ну так в Греции галеры строились на народные деньги да и платили гребцам нехило. А римляне - за государственный счет и бэджет постоянно урезали

Suicider2008
19-07-2009, 07:45
римляне хорошо сэкономили бюджет отечественного ВПК в отличие от греков как ни крути. И при этом качество одинаковое. Умные римляне были. Не то что греки

Sky-I
28-07-2009, 19:28
правильная статья. надо строить. бум поправлять здоровье нации. это ж какая качалка!!!

Siegfried
07-08-2009, 20:00
самолеты и вертолеты, можно заменить надувными шарами например как фильме "Вперед и вверх", или надувными самолетами и вертолетами наполненными гелием, чистый гелий дорогой, можно разбавлять смесь сероводородом.

Веселый Укроп
07-08-2009, 20:16
все на галеры и обратно в 110 год нашей эры

vika1978
07-08-2009, 20:24
какой умный.. во всех темах ...тебя в мэры унитазов выбрать нужно

Рысень
07-08-2009, 20:32
Чепуха. Рим не отличался в этом плане от античной Греции.

Веселый Укроп
07-08-2009, 20:37
можно и в мэры, а ты не отвлекайсо иди корову доить, революционные мемуары потом будешь сочинять

eusi
07-08-2009, 20:50
Все на галеры! Призыв РКП(б).

Джин_из_бутылки
07-08-2009, 22:02
У греков была фишка - резкий разворот и проплывание мимо фражьей галеры. Соответственно надо было уметь убирать вовремя свои весла. Зато римялне изобрели абордаж и морскую пехоту

Рысень
07-08-2009, 22:13
Совершенно верно. Приятно, черт возьми, общаца с эрудированным в истории человеком. Именно так, как ты и говоришь, например, греки успешно щелкали суда персов при Саламине. А римляне в 1 Пуническую войну с Карфагеном изобрели _ворон_-спец. мостик для абордажных потех, да и морская пехота тоже их детище, замечу весьма успешное, ноу-хау так сказать:) Немалую роль сыграло, когда Гней Помпей таки давал по щщщам киликийским пиратам:)

Siegfried
08-08-2009, 02:09
Автор заглавной цитаты немного поспешил, строить галеры. Можно использовать имеющиеся суда, сделать отверстия в корпусах, вставить весла и можно смело бороздить просторы мирового океана, как "Водном мире".

ALF
08-08-2009, 02:21
танкер 500 тыс тонн на соточке другой весел

Siegfried
08-08-2009, 12:24
Зачем весла галере? Можно каждого "гребца" посадит на индивидуальный вело-электрогенератор, напряжение каждого вело-электрогенератора собрать в общее напряжение и запитать ходовой ( ходовые) электродвигатель с гребным винтом. Думаю скорость такого судна будет значительно выше чем, у классической галеры и запас хода по больше. В перспективе возможно оснастить вело-электрогенераторами подводный флот

dizzy
08-08-2009, 13:03
Все на гетеры! ))

Рысень
08-08-2009, 13:09
:D:D:D

ArsEND
08-08-2009, 17:34
а чем дышать будут? чел при физ. нагрузках фильтрует больше воздуха
а чо ваще дизели и атомные двигатели не вариант?

Пан Барабан
08-08-2009, 20:11
а чтобы потопить такую галеру достаточно будет одной спички)

Рысень
08-08-2009, 20:14
Да ну?)) Шо це за жыдомасонский гигантизм и самоуверенность?)))

Siegfried
08-08-2009, 20:44
электричество + вода = кислород

Siegfried
16-08-2009, 16:27
признаюсь честно я считаю что, автор заглавной статьи тонко пошутил, вот и решил развить тему этой шутки, но как известно в каждой шутке есть доля шутки. Недавно наткнулся на интересную статью в пику этой теме, которая может будет кому-то интересна вот ссылка: http://www.membrana.ru/articles/tech...re=mainsection