Просмотр полной версии : Волга Siber
Что думаете про Siber?
Volga JR41 (Siber) COMFORT (24 АС)487 400 руб. Двигатель CHRYSLER (2.4 л, инжектор, 16 клапанов, 143 л. с., ЕВРО-4), Передний привод, Автоматическая КПП (типтроник), АБС, 2 подушки безопасности (водитель, пассажир), Гидроусилитель руля, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники 4 двери, Электрические зеркала с указателями поворота, Магнитола (CD), Электрическая регулировка водительского сидения, электропривод багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, Салон - материя, диски стальные R 15
Volga JR41(Siber) LUX (24 AL)557 300 руб.Двигатель CHRYSLER (2.4 л, инжектор, 16 клапанов, 143 л. с., ЕВРО-4), Передний привод, Автоматическая КПП (типтроник), АБС, 2 подушки безопасности (водитель, пассажир), Гидроусилитель руля, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники 4 двери, Электрические зеркала с указателями поворота, Магнитола (CD), Электрическая регулировка водительского сидения, электропривод багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, салон - кожа, диски легкосплавные R 16, омыватель фар, противотуманики, молдинги боковые с цвет, эл.подогрев сидений, подлокотник для пассажиров
который люкс. салон кожа. все электро. тест дрейвил 2 месяца назад. очень понравился. по ощущениям очень положительная машина, комфортно. просторно. удобно. только размер немного смутили. для меня лично большевата чуток. ну просто очень понравилась.
аукенна
после месяги джоя могешь теу зарывать :D
Волги всегда размерами были немалыми :)
выпуск и производстве свернули же вродь..
Начнем с того, что это НЕ волга :)
Это, как всегда и бывает, старая снятая с производства "иномарка", которую наши решили выпускать с честного разрешения иностранных партнеров. С чего такая цена за старую иномарку нашей сборки, да еще и под брендом "ГАЗ-Волга"? С того, что за бугор сливается немалый % с продаж за использование тех. базы и агрегатов. Это и не Волга, и не та машина, с которой ее скопировали. А цена 500-550 тыр - вообще бред лунатиков.
Ее кстати с производства собирались снять из-за нерентабельности. Еще не сняли чтоль?
Ну на офф сайте есть она =)
подвеска у неё лажоваю, я тест драйв по телику смотрел
Talismaner
26-06-2009, 17:15
Не снимают ее, уже тыщу раз они это опровергали.
за 25 тыщ $ этот додж/крайслер себринг покупать было глупо ..... а за 500 рублоей..... я бы подумал над этим, но мне такая баржа не нужна.
Вполне себе машина, жаль что не покупают.
на диване перед телеком трясло сильно? :D
M-Tuning
26-06-2009, 17:17
видел в одном ТЦ экземпляр стоят, не такой уж и большой она мне показалась. мое мнение
а вот эта машинка мне очень нравится!:rolleyes: у неё хоть движек не русский.. и вообще я думаю там мало чего русского) надо посидеть и потестить! а машина хоть выглядит не русской..
вроде как американцам жалко было выбрасывать все это добро) они продали технологию русским... наши набрали кредитов пистец сколько и выпустили это "чудо") а её никто не берет) наши опять в жопе) вроде так было.. но не уверен
Austin Powers
27-06-2009, 00:05
а тебе что важнее? чтобы машина была хорошей или чтобы она была не русской?
Да джой басурманин, сцуко, заморский. На кол его! :mad:
русская и хорошая понятия не совместимые на сегодня.. по отношению к машинам.. я так считаю... так что машина русская, для меня не может быть хорошей..
Да вы чо... 470 и 550 за тачку с кожаным салоном ... какого класса? D? Нормальная цена!
Мне нравиться. Молодцы что купили у пиндосов, сами то уже не можем(
Будет возможность возьму
А кто этот сайбер обслуживает? я о дилерах... если это те кто газели и волги старые продает и обслуживает - то в этот ахтунг гомосячный ни ногой!! выбирая машину - выбираете и сервис где будете чиниться по гарантии!!!
на crysler старый уж больно похож...одним словом с****или
последнее слово в переводе на русский язык означает украли.
Здесь более все проще и законнее. КУПИЛИ!
нормальный себринг...и цена адекватная..вот еслиб хотя бы такие такси у нас ездили...да и всех чиновников которые на мерсах в обязаловке пересадить снова на ГАЗ...
Меня кстати подвеска в нем чета как то не особо впечатлила... крайслер поадекватнее в поворотах был.
А так сгласен норм.
Бангок) скока у Вас времени то сейчас?
а у нас уже 4 ночи или утра)))
Море печали
27-06-2009, 10:22
я гонял на сайбере за рулем в самару и обратно. скажу иак-автомобиль вовсе не плох. Правда в разгоне овощ,а так вполне комфортен. Этот автомобиль смог кардинально изменить мнение к себе от "Что за новое русское ведро" до "Вполне нормальный автомобиль".
Grandrussian
27-06-2009, 10:41
согласен с джоем, движок не русский - уже хорошо.
Веселый Укроп
27-06-2009, 10:54
не кпил бы, нах они ваще подписались этот крайслер делать в россии.
за такие деньги нашей сборки согласилсо бы купить "наш" с300 крайслеровский
йа ремба
27-06-2009, 17:24
за 550 можно лансера взять
когда у нас 2 у вас уже 6))
Pilot-nik
27-06-2009, 19:10
класс разный совершенно.
вот если бы камри продавали за теже деньги то был бы конкурент.
в 4 или 5 номере ЗР писали про обслуживание.. запомнил что там аккум спрятали под крыло куда то )
Talismaner
28-06-2009, 00:00
клеммы тем не менее под капот выведены, так что все ок.
млять не думал однако что типтроник будет...
лансер пацанский, а дед какой-нибудь имея такую сумму и желающий приобрести автомобиль выберет волгу к пенсии
чипануть надо:D
и полноценную механику, а 2,4 литра не должны медленно ехать
йа_ремба
28-06-2009, 19:48
А можна и целку взять
нормальная машина и хорошая цена в своём классе и комплектации..
естественно это уже машина не для заядлых волгарей.. покупателя своего они так и не нашли..
ибо масса людей живёт под лозунгом "приоро - это наше фсё!".. которые продали своё старое ведро за бешенные деньги, такому же ошалелому тазоводу, подкопили и купили это чудо нашепрома.. и счастливы.. в своём мнимом патриотизме..
хз огда приора с типтроником будет...
а волгарь этот вроде как на автомобиль для комфортной езды похож
Talismaner
29-06-2009, 00:31
на американском моторе может))) за то едет начиная с 800 об/мин :D
ДобрыйБух
29-06-2009, 22:39
зацените упражнение по сайберу:
"Доступ к аккумуляторной батарее обеспечивается без снятия левого переднего колеса.
- убедитесь, что зажигание и всё вспомогательное оборудование выключено;
- поверните рулевое колесо в крайнее левое положение ;)
- отсоедините и изолируйте выносную отрицательную клемму кабеля аккумуляторной батареи от дистанционного полюсного штыря аккумуляторной батареи;
- снимите брызговик аккумуляторной батареи;
- открутите болт от прижимной планки аккумуляторной батареи и снимите прижимную планку;
- отсоедините кабели от положительной и отрицательной клемм аккумулятора;
- сдвиньте аккумуляторную батарею к задней части автомобиля и поднимите ее с поддона;
- извлеките аккумулятор из автомобиля.
Установка производится в обратном порядке ;) " (c)
и часто ты АКБ будешь снимать?
просто когда срок службы батареи будет подходить к концу, не стоит жопиться и купить сразу новую.. чтобы не заносить домой в мороз или не жонглировать парой-тройкой аккумуляторов отзывчивых соседей..
ДобрыйБух
29-06-2009, 23:09
У миня на новом пятаке совершенно новый стоковый аккум реально замерзал пару раз, приходилось тащить домой оттаивать и подзаряжадь. Слава богу на каролке за 2 зимы так и не познал, с какой стороны находится аккум под пластиковой защитой, которую наверное надо еще какта снимать ...
Но суть в том, что уровень стойкости к зиме сайбера находится ближе к пятоку, чем к таёте ;) я в этом почему-то нисколько не сомневаюсь :(
может у тя генератор куевый там был)
ДобрыйБух
29-06-2009, 23:13
Заебатый был гена, проста ГБО было и иногда сразу на газу не заводилось, а бенз практически всегда отсутствовал, ибо пи3дили у нас во дворах его безбожно ...
Просто фишка у моего ГБО была такая (кому ни рассказывал, не верили): в любой мороз (если стартер крутит, а крутил, ибо в движке плескалась шелловская гольная синтетика) не переключаюсь на бенз, а завожусь сразу на газе. Но есть нюанс: если с первой попытге не завелся, то уже xуй заведешь на газе. А с первой попытки заводилась в любой мороз (до -35), но иногда пальцы поутряне проскальзывали на ключе, получался "чирк", а дальше песдетс :( Но пару случаев, про которые я говорил, действительно имели место - аккум тупо з-а-м-е-р-з-а-л, мбо было действительно экстримально холодно, а моторный отсек я не утеплял.
я думаю это смогут сказать только владельцы... на основе опыта..
а так судить по виду автомобиля о том как он поведёт себя зимой... как-то не убедительно..
передний:rolleyes::cool::D ыыы...
Падонак бугага
30-06-2009, 22:30
та же фигня что с сайбером была с хюндай соната - вроде кожа рожа, опции, но всё какое-то дешевое, беспонтовое, расчитанное на незатейливых таких потребителей которые хотят казаться круче чем они есть. имхо основные потребители таких машин различные чиновники и госслужащие, что сидят у кормушек. Веселым молодым пацанам некошерно на таком ездить!
бля мотор нравится, пыряет наверное-но размеры и клиренс и здравый смысл говорит мне -не куй на таком делать в лесах Башкирии:)
Dionis85
30-06-2009, 22:59
в автогазцентре работяги на них не жалуюца - тока на ТО заезжают говорят