PDA

Просмотр полной версии : OpenGL vs. DirectX


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
SYSTEM
26-10-2003, 17:56
Как думайте, что лучше..
Собственно, для играния..
и для девелопрства (т.е. программирования)

-Митяй-
26-10-2003, 18:19
имхо. opengl кажеццо лучше, но не на всех видяхах есть. а директ x вездессущий.

xe-xe-xe
26-10-2003, 20:26
openGl 2 вставляет всем по самые гланды

Матроскин
26-10-2003, 20:38
Хм, а для каких целей? Я пониманию, что с точки зрения программера, а для какой области?

SYSTEM
27-10-2003, 00:21
А, ну, для игровой отрасли.. :)

Матроскин
27-10-2003, 00:47
Хм, тогда, пожалуй, DirectX, хотя...хотя, опять могут появиться варианты, и куча))
Слушай, вопрос встречный, для чего это тебе?

BoomS
27-10-2003, 08:45
Вот я на пример всегда играю с OpenGL, т.к не тормозит графика. А DirectX уж силшком обжобистая!!!

На счет программирования лудше OpenGL.

Даже про работе в 3D Studio MAX я выбераю OpenGL!!!





_______________________________________________
3D Студио!!!

Nameless
27-10-2003, 16:29
OpenGL однозначно лучше. Помимо упомянутых достоинств есть еще:
1) Кроссплатформенность
2) Независимость от вендоров (стандарт, однако)
2а) стандарт открытый, что вообще полный руль :]

привет.
27-10-2003, 16:52
кто-нить писал на glide?
ВЕЩЬ.... была...

xanadu
27-10-2003, 17:00
i chego ty tam napragramiroval v 3D studio to?

xanadu
27-10-2003, 17:02
OpenGL kuchnee bez b, toka vot ya im ne pol'zujus' ibo u menya SB Live 5.1 ne kak ne hochit rabotat' s GeForce... nu a xoroshij zvuk mne dorozhe nezheli igrul'ki...

sesh86
27-10-2003, 17:13
Ваше то я там не программирую!!! А занимаюсь анимацией, а перед тек как начать, необходимо выбрать на основе чего будет происходить анимация DirectX или OpenGL.

___________________________________________________
3D Студио

BoomS
27-10-2003, 17:27
ЭТО ПИСАЛ - Я!!!!!

привет.
27-10-2003, 17:30
...хоть чо делай, а в итоге она софтверно нарисуется))).

BoomS
27-10-2003, 18:05
!!!Может спорить не будем!!!

Автор данной темы спрашивает что предпочитают другие!!!

Вот я и ответил что я выбераю OpenGL как для игр, так и в графических редакторах. :-)

____________________________________________________
3D Студио

привет.
28-10-2003, 10:44
ок... люблю opengl, потому что мой мозг непредрасположен кобъекто-ориентированному directx. он для меня как китайская грамота не читаем.

...но glide всеравно крут был.

BoomS
28-10-2003, 11:34
Вот кое что прочетать достал про графические движки!!! :-) Типа того!!!

SYSTEM
01-11-2003, 21:39
Действительно... OGL, так думается - лучше.. но DX под окошками сильнее.. я читал, что мелкософт чтото там OGL-у не разрешает делать =) и тем самым толкает вперёд dx :rolleyes:

Freezy
11-06-2005, 02:54
Мдаа.... походу дела, тут собрались поклонники OpenGL, так что объективного мнения не жди (как и еслиб сдесь были сплошные поклонники directX, как я, например)

Рассмотрим что дает directX (по OpenGL вроде все сказали):
1) Производительность не хуже, чем под OpenGL, а местами и IMHO лучше.
2) DirectX включает в себя DirectInput, Direct3D, DirectPlay и много еще чего, так что не надо будет отдельно качать, например, OpenAL (думаю ты слышал)
3) Главное преимущество OpenGL - его стандартизованность в отличие от directX...
4) Разработку ведет Microsoft, которому хочется кушать (понимаешь о чем я?). Насчет глюкавости приложений от Microsoft не говорить!!! Знаем и сами :D что все нормально сейчас (русские программеры основались там ;) )
5) ... Продолжте

Вообще, умные программеры пишут и под тем и под другим. А народ (обычно) советует начинать с OpenGL, а потом на DirectX переходить (фаны OpenGL скажут "с чего это?")

AUTOVANEK
12-06-2005, 23:35
У меня никогда ни одно приложение не работало под DirectX лучше чем под OpenGL,
а насчёт глюкавости Майкрософт на первом месте IMHO

читать тут
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=997507&t=997507

Sen
13-06-2005, 01:59
лажу вы здесь гоните.

Direct3D удобнее тем, кто тащица от ООП, все прочие юзают OpenGL.

видяхи сами по себе ничо не поддерживают.

поддержка API хоть Direct3D, хоть OpenGL осуществляется средствами драйвера, который общается потом с чипом видеокарты уже собственными командами.

фактически, скорость работы приложений в разных API зависит лишь от драйвера.

OpenGL вездесущий, а DirectX есть только на MS-платформах.

MpaK69
14-06-2005, 14:00
DirectX всё же лучше, так как OpenGL это только 3D и все, а DirectX это еще и DirectDraw, DirectSound, DirectInput и т.п. то бишь всё сразу что надо для гейм девелопинга

Linuxoid
14-06-2005, 23:05
Direct Xэ - говниииииииииищщщщще !!!!! Хотя бы потому, что он много ресурсов отжирает и разрабатывают его в M$ - одной компании.
OpenGL и SDL - вот отличные графические библиотеки. Их используют даже в профессиональных проектах, напимер UT2004. А Direct Xэ - это так... Между прочим DIrect Хэ тормознее, чем OpenGL даже под маздаем. Это уже проверено одним моим приятелем. И ещё графический движок DooM 3 построен именно на OpenGL, а не DIrect Xэ. Только это говорит уже о том, что настоящие проффесионалы предпочитают OpenGL.
Кроме того видеокарты от ATI хуже поддерживают OpenGL, поэтому они тоже говнище.
Про остальные преимущества OpenGL писали выше - это факты.

НУ тогда действительно лучше использовать SDL - библиотека, постороенная на основе OpenGL и предназначенная для подобных целей.

MpaK69
15-06-2005, 15:26
профи пишут на чем угодно, лишь бы сроки не поджимали :)

Linuxoid
17-06-2005, 23:33
С OpenGL как раз сроки будут поджимать несравненно меньше, чем с Direct Хэ. А всё потому, что с OpenGL версию под Линукс будет сделать гораздо легче, чем заново переписывать весь код DIrect Хэ на другой платформе.

MpaK69
21-06-2005, 14:26
2Linuxoid
я не думаю, что часть кода отвечающая за уже визуализацию такая уж и большая!

Linuxoid
21-06-2005, 22:20
Ну смотря насколько мощный графический движок и сколько эффектов он поддерживает. Сомневаюсь, что фирмы, разрабатывающие игры под DIrect Хэ станут переписывать графический движок на OpenGL. Ведь нужно заново писать код и реализовывать эффекты.

Использованием OpenGL решается эта проблема (хотя возникают и другие, но не настолько существенные по сравнению с использованием Direct Хэ, так как они почти всегда связаны со скоростью графического движка.). А ещё лучше переучиваться на SDL.

MpaK69
22-06-2005, 14:39
визуализация думаю не такой большой код в движке занимает.

Linuxoid
22-06-2005, 22:21
А повторяться зачем?
Я уже ответил. Просто Derect Хэ - другая библиотека со своими принципами. Вот отсюда и некоторые затруднения в переносе. Я всё равно уверен - разработчики, написавшие код графики с Direct Хэ бесплатно не будут переписывать это хозяйство на OpenGL. Так что в случае с OpenGL затраты на мультиплатфрменную разработку будут ниже.

Linuxoid
24-06-2005, 23:44
А я о том и говорю. Поэтому DIrect Хэ suxxxxxx, а OpenGL Rulezzzzzzzz.