Просмотр полной версии : Тосол
Где можно купить тосол подешевле? У меня залит оранжевый, продают в основном синий, если я синий к ораньжевому залью, они не свернуца? Надо ли бодяжить дистилированной водой? Если да то в каких пропорциях? Залить самому или отдать в сервис?
Constructor
01-07-2009, 23:44
слей желтый и купи 10л синего, залей сам
Хуяме...а чо тогда мне говорили что мешать надо?
.ХОМЯЧЕК
01-07-2009, 23:48
никуя ниче не будет(михо).у меня с первых месяцев течед.какойтока я не подливал.ниче вроде не сворачивалось
это ты путаешь наверна, тебе это про аккумулятор может говорили?!
Moterazzo
01-07-2009, 23:49
бодяжить разные тосолы точно нельзя
Ну вот тогда еще вопросы.
Как собсна в Ланосе его слить?:)
Как это отразится на гарантии?
Какой заливать\доливать?
Видел такие, на которых написанно что смешивать с любыми видами можно, так можно или нет?
нене, точно про тосол, человек всю жизнь с автомобилями
Shuriken
01-07-2009, 23:55
а там точно тосол? не антифриз?
Опа...в минусовую температуру не замерзал
Moterazzo
02-07-2009, 00:02
поменяешь оригинальный тосол на синий / зелёный, попытаются снять с гарантии. тебе оригинальный нада.
Shuriken
02-07-2009, 00:04
у антифриза температура замерзания тоже низкая, если конечно не сильно водой разбодяженный. тосол с антифризом смешивать нельзя, тосол с тослом можно (и пох какой цвет), антифриз можно водой бодяжить только не очень сильно ато температура замерзания повысится. но имхо надо сначала выяснить чо там залито - тосол он немного маслянистый (ибо гликоль), а антифриз больше на воду похож :rolleyes: как то так
а цвет вообще не показатель что залито?
Может у тебя вода с ржавчиной? :D
Moterazzo
02-07-2009, 00:07
ну и на каком транспортном средстве экспериментировать собрался?:D
Shuriken
02-07-2009, 00:08
скорее всего цвет нужен лишь для определения загрязненности охл. жидкости. я думаю так
Shuriken
02-07-2009, 00:14
эт чисто теоретические разработке :D не для экпериментаф :cool:
а вообще тосол это раствор этиленгликоля, а его можно смешивать с другими этиленгликолями - эт я как химик говорю :cool:
Moterazzo
02-07-2009, 00:19
а про дополнительные хим реагенты (присадки) тоже не забывай, и учитывай материал из которого изготовлен двигатель.
Автор, ты чо "Сачок хомячок" что ли?
поройся на ланос-форумах или почитай мануал.. обычно там можно найти описание процедуру смены антифриза..
с процедурой разберусь, теперь вопрос в другом:с гарантии слечу или нет?
а вообще..
1. Все охлаждающие жидкости сделаны на основе этиленгликоля.. ВСЕ!
2. Этиленгликоль разбавляют в разном соотношении с водой получая жидкости с разными точками кипения и замерзания.. Для удобства их окрашивают в специфические цвета: красный, зелёный, синий.. чтобы не путать..
3. Тосол - это торговая марка.. но это тоже антифриз..
4. Смешивать различные антифризы не желательно, но и не смертельно.. например для крайних случаев..
насколько понимаю замена антифриза не является вмешательством в конструкцию
Красный тосол к красному, синий к синему.
Не надо бодяжить водой. От этого система ржавеет.
Долить можно и самому, а вот полностью сменить немного сложнее, скорее всего получишь воздушную пробку. Впрочем, летом это не страшно.
воздушная пробка летом как раз и страшна.. ибо махом можно перегреть двигатель...
если машина ещё свежая - можно просто слить по максимуму с радиатора и блока двигателя.. и залить свежего антифриза..
операцию по выпуску воздуха должна быть описана в мануале, если это не делается автоматически...
для походивших машин процедура немного сложнее.. ибо после слива ОЖ, делают промывку дистилированной водой.. затем заливают концентрат, затем снова дистилированную воду до уровня..