PDA

Просмотр полной версии : Глянцевый журнал не выживет без рекламодателей


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
RedScorpio
07-07-2009, 11:21
Глянцевые журналы стали ярчайшими атрибутами цивилизации, они стремятся стать неотъемлемой частью жизни современного человека. ГЖ превращаются в мощный источник создания нового культурного слоя. ЧТО написано в ГЖ абсолютно не важно. Главная особенность и смысл ГЖ в том, чтобы проповедовать и формировать стиль жизни, идеальный в понимании пожирателей глянца. ГЖ формируют впечатления, переносящие человека в красивый мир идеальных представлений о жизни. Сам по себе ГЖ, какими бы интересными материалами он не был наполнен, не может быть востребованным на рынке печатной продукции.

Главное в ГЖ - красочный и понятный имидж, который чётко отражает основные представления пожирателя глянца об особенностях идеальной жизни и способах попасть в такую жизнь.

В результате ГЖ создаёт такой имидж, образ жизни, который активно навязывается потребителю, в результате чего жизненные ценности человека изменяются, причем одни аспекты жизни искусственно подчеркиваются и стимулируются, а другие наоборот подавляются. ГЖ манипулируют представлениями о жизни, обращая внимание на наиболее яркие и впечатляющие картинки, и программируют на потребление информации, выгодной производителям товаров не первой необходимости.

Реклама является основой ГЖ и влияет на восприятие журнала и на формирование его имиджа даже в гораздо большей степени, чем содержание статей. ГЖ в первую очередь проповедуют стиль жизни, они не являются источником информации. Статьи в ГЖ обычно неинформативны, а являются рассказом о жизни «успешных» людей. ГЖ являются своеобразным проводником в мир невозможного, дверь в мир «сказок для взрослых». Регулярное чтение любимого ГЖ позволяет предметно ощущать возможность прикосновения к идеальной, сказочной жизни, в которой исполняются большинство наших, даже самых противоречивых желаний.

Реклама в целом – это вовсе не информация, как может показаться с самого начала, это именно психологическое программирование людей, причем без всякого на то их желания… Никто не станет выбрасывать огромные деньги только для того, чтобы сообщить нам о том, что появился новый товар, не надеясь, что мы купим его. Реклама, и в этом проявляется ее еще более широкое значение, способна не только пробуждать или активно влиять на потребности человека, оставляя за ним право выбора. Реклама способна не только создавать новые потребности в товарах, но может формировать куда более сложные психологические образования, такие, как мировоззрение, эстетические вкусы, социальные ценности, стиль жизни, нравственные принципы и т.д. Причем очень часто это происходит совершенно незаметно для самого человека, на основе целого ряда психологических механизмов.

ГЖ формировали и прагматично поддерживали Имидж - образ потребностей, ориентированных на цель, и цель должна быть прагматичной, корыстной.

ГЖ формировали такое мышление, при котором улучшение жизни иррационально представляется человеком в связи с обладанием конкретным товаром, продуктом или услугой.

Этот товар в нашей жизни, и в жизни окружающих нас людей, должен говорить о значимости и успешности человека в жизни. Основная функция ГЖ – формировать и корректировать представления людей об идеальной жизни. Читая ГЖ, человек словно «одевает» понравившуюся ему одежду, «ездит» на роскошных автомобилях, «пользуется» превосходными аксессуарами, «общается» с известными людьми, «реализует» свои скрытые возможности. Последний пункт наиболее ярко эксплуатируется журналами, которые дают «простые, но очень эффективные рекомендации» о том, как вести себя в той или иной ситуации.

Таким образом, существование ГЖ напрямую связано с пониманием основной функции ГЖ в жизни человека, с реализацией основной психологической задачи.

Реклама является мощным мотивационным стимулом, который проявляется в наличии некоего образа, представления о том, что именно нам нужно для удовлетворения наших потребностей. ГЖ служит усиливающим фактором опредмечивания потребностей, определенных рекламой.

Поэтому, ГЖ не может выжить без рекламы и рекламодателей. Во время кризиса в первую очередь уменьшаются рекламные бюджеты. Таким образом, нет рекламы — не ГЖ. Значит,

ГЛЯНЕЦ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ.

Katomba
07-07-2009, 11:26
щас же в баню за капс пойдеш))))

Maksims2007
07-07-2009, 11:26
чё неужели сам написал

RedScorpio
07-07-2009, 11:43
чукча не четатель, чукча пейсатель.

Maksims2007
07-07-2009, 11:48
пля спосиба што аткрыл гласа на глянетс
до этой публикатсыи тока эти джорнэли и читал от корке до корке нах)

RedScorpio
07-07-2009, 11:52
макс, ты меня пугайэшь. :eek:

10 процентов читателей ГЖ - йуноши... с несовсем правильной ориентацией.

ты уже по цвету лака дольчи от габана отличаешь?

eusi
07-07-2009, 11:56
Кто из редакции Стольника не дал Скорпу?

Maksims2007
07-07-2009, 12:00
думал што тока гламурные тёлге их листают)
я хоть и потсан но люблю тёлаг тока но не гламурнах)
знаю што они гомосексуалисты тока фсигда за ручку ходят больше ничё нимагу сказать про лак и тп одежда бабам нравитсо ихняя

пыс тема кавно написано многа новова ноль

капризучча
07-07-2009, 14:45
если у тя есть мозги ничто не изменит твоих ценностей, в независимости от того, что ты читаешь...
тогда что получается, Гитлер Ницше начитался? бред!

Cardinal Gray
07-07-2009, 16:14
Скор, а ты знаешь - есть еще телевидение. Вот там по слухам вообще пиzдец творится :eek:

RedScorpio
07-07-2009, 17:03
Пик кризиса на рынке рекламы глянца будет в сентябре.
Либо владелец ГЖ переживёт его, махнув рукой на улетающие миллионы, либо ...

Читаем в глянцевых журналах:

ПИСЬМО РЕДАКТОРА
«Извините, что мы к вам обращаемся…»

ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ
«Моей зарплаты хватает только на соль, спички и ваш журнал.»
«В феврале я повесилась, но это не помогло…»
«Мой 5-летний малыш категорически отказывается есть кошек. Как быть?»

100 ПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ,
которые можно найти на помойке

ЗАМУЖ ЗА МИЛЛИОНЕРА
Как узнать до свадьбы, что он разорился.

ИДЕАЛЬНАЯ ФИГУРА
«За шесть месяцев без работы я сбросила 25 килограммов!»

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ
Как сделать тушь для ресниц из сажи
и тональный крем из отработанного машинного масла

ВЕСЕННЕЕ МЕНЮ
Еще 20 новых блюд из картофельной шелухи!

МОДА И СТИЛЬ
Браслеты из конфетных оберток снова в моде!
+ выкройка вечернего платья из мусорного мешка

КАК ПРЕВРАТИТЬ УБОРКУ В УДОВОЛЬСТВИЕ?
Уборщицы туалетов Курского вокзала рекомендуют

КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС
Съемная однушка в Жулебино обойдется дешевле, если открыть в ней бордель

СОВЕТЫ ОТ АВТОЛЕДИ
Как повесить кредит за машину на бывшего мужа

ЗДОРОВЬЕ
Не спешите выбрасывать просроченные лекарства
и как защитить кожу, если вы спите на улице

ГОРОСКОП
Уже в июле всё окажется еще хуже, но самое страшное впереди

ТУРИЗМ
Куда съездить этим летом на трамвае

ШОПИНГ СО ЗВЕЗДОЙ
Известный карманник учит воровать в магазинах

Cardinal Gray
07-07-2009, 17:07
А почему в сентябре?)))))))

Agent Cooper
07-07-2009, 17:08
ГЖ - гамно, имхо. Читают их недалекие личности "штоп не хуже других быть"..

RedScorpio
07-07-2009, 17:15
На рынке много "издательского мусора", который будет смыт кризисом. 2009 год станет годом быстрого угасания глянцевых изданий. С одной стороны, сокращение рекламных заказов приведет к банкротству большинства глянцевых изданий. С другой - темы модных журналов выпадут за рамки интересов потребителей, проповедь гламурных потребительских ценностей становится бессмысленной и безадресной, поскольку кризис стремительно сокращает её базовую аудиторию.

Целевой аудиторией "глянца" считаются представители элиты - политики, бизнесмены. Но на самом деле большинство читательской аудитории этих изданий составляют представители среднего класса - менеджеры среднего звена, учителя, врачи, технический персонал, домашние хозяйки. Перелистывая глянцевые страницы, они ощущают некую причастность к той красивой жизни, о которой рассказывают статьи.

Кризис всё ставит на свои места, конечно, не все безработные сразу откажутся от глянца, но многие из тех, чей уровень жизни упал весьма значительно, задумаются: стоит ли тратить 100 рублей на журнал с красивыми картинками.

Издания, пропагандирующие сладкую жизнь, попадают в безвыходный тупик: сокращать расходы (тиражи, качество иллюстраций и полиграфии) - уйдет реклама. Повышать расходы в связи с удорожанием производства - уйдет читатель.

Видимо, всё-таки придется освобождать место на рынке.

Дежавю
07-07-2009, 17:37
Зато какое раздолье для Интернета. Все закономерно, глянец как отрыжка лишних денег в условиях кризиса переходит в икоту и заканчивается смертью...

Инет рулит!

Koleso
08-07-2009, 01:07
Пазитиффффффф!!!!! )))))))))))) Дай вам бог здоровья, удачи и самых ярких жизненных моментов!!!

Мы (Я покупаю, Собака, Хайп, Стольник, Люди и вещи, Арт Хаус) вас очень любим и дорожим вами!!!

P.S. Простите, а почему по вашему до сих пор мы все не умерли? Или это случится в сентябре? :)

Cardinal Gray
08-07-2009, 01:31
Числа 15-го четко :cool:

Koleso
08-07-2009, 01:36
Придешь проверить, сбылось твое предсказание или нет? )))

Вомбат
13-07-2009, 16:37
ну хайп и арт хаус вроде уже почили) хотя арт хаус жалко - единственный приличный журнал из всего перечисленного. нет в мире совершенства

Джин_из_бутылки
13-07-2009, 16:45
Да херня все это. Видел журналы по 40 рублей и рекламы там было всего пара разворотов

Кашапов Флюр
19-08-2010, 19:27
А ведь умерли многие