PDA

Просмотр полной версии : "Перестать тратить государственные деньги на поддержку АвтоВАЗа"


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
йгфлук111
09-07-2009, 17:06
Прочитано здесь:
http://www.zr.ru/news/163753

Rodriquez
09-07-2009, 17:10
скоро весь раздел будет сплошной копи-паст зарулем и авторевью....

ALF
09-07-2009, 17:12
по поводу ваза согласен, цены на металл рухнули просто напросто, как и на труд.
а вот по поводу прямой помощи чушь полная, пендостан тому пример хороший, когда поколения сидят на гос помощи

Golf
09-07-2009, 17:15
да ну, ты че, прямая помощь нуждающимся это же более эффективная мера типа. Всю жизнь считалось, что голодному лучше дать удочку, а тут некие анонимные ректоры и профессора пытаются убедить, что лучше голодному каждый день давать рыбу, а удочки отнять и переломать. Наверно поэтому и фамилии свои стесняются озвучить, что бы уже персонально посмешищем не стать

Mediche
09-07-2009, 17:19
В России при такой системе организации производства и насквозь коррумпированном, неэффективном, громоздком чиновничьем аппарате-законы экономики не действуют.
При обвальном падении цен на нефть-не падают ценны на бензин.
При "заоблачных" ценах на жилье-разваленное строительное производство!
Так и будут наши деньги в стабфонды закачивать и в убыточные отрасли производтсва вливать.
Пока не научимся власть за "глотку брать"-и для людей заставлять работать!

Golf
09-07-2009, 19:51
какие это ваши ?

Mike777
09-07-2009, 19:58
Просто надо на Автовазе ускорить оборот денежных потоков и тогда гос. поддержка практически станет не нужна ИМХО

ДОДЖ_[ИлюхА]
09-07-2009, 19:59
налогоплательщикоф

Golf
09-07-2009, 20:02
а ну раз так, то ваз взял в кредит свои же деньги, которые платил в предыдущие годы в налоги. И в этом тоже заплатит. Опять не ваши, денюжки то:D

Mediche
09-07-2009, 20:44
Для развития производства-нужно несколько вещей:
1)Деньги.
2)Труд. То есть квалифицированные и профессиональные рабочие, инженеры, управленцы и т д (то есть культура производства. Также (желательно) нужны базовые производственные мощности (чтобы было что развивать).
3)Организация производства. Эффективная структура организации производства и четкие(чесные) правила игры со стороны властей (то есть прежде свобода от коррупции).

Сколько денег не вливай в производство, если нет 2 и 3 пунктов-это будет бросание денег на ветер. Все разворуют, а что не разворуют пропадет на браке. Результатом будет продукт (в данном случае автомобиль)-дорогой в производстве, низкого качества и не конкурентно способный в сравнении с продукцией развитых стран.

У нас культура производства настолько отстала от Западных стран (профессиональные кадры в три дня не создашь)-что я против поддержки подобных отраслей.
Деньги есть в стране (прежде всего полученных от продажи нефти и газа)-и у государства, и у национального капитала.
Но направлять все усилия (чтобы не распылять средств) нужно в отрасли где конкуренция с развитыми странами ограниченна (в силу своей специфики), либо мы исторически сильнее, либо отрасль имеет стратегическое значение-это прежде всего строительство, нефтянка, металургия, сельское хозяйство.
Достаточно развив эти отрасли-можно будет последовательно наступать на другие.
Например, по моим расчетам рыночную стоимость 1 метра жилья можно будет довести до 15-20 тыс руб (при себестоимости производства в 10-15тыс за 1 м) тыс При этом оплату труда работников строительных предприятий увеличить в 3-4 раза. А объемы производства наростить в несколько раз. При этом строить быстро, качественно и дешево.
Но строительство для этого должны вести крупные, частные, конкурирующие между собой строительные холдинги. Коллективы которых, будут объединены в мощные и влиятельные профсоюзы- и смогут постоять за свои интересы
На такое предприятие уже в легкую не наедешь (и фиг с него что получишь). Деньги полученные от продажи жилья будут возвращаться в производство-на его расширение и модернизацию.
Застраивать будут массового (то есть строя, сразу целыми микрорайонами и модернизируя застройку старых районов)-а не "точечно". Это удешевит конечный продукт (то есть 1 кв метр жилья).

Mediche
09-07-2009, 20:48
А когда ВАЗ вконец развалится и обанкротится-кто расчитываться с государством будет? Может и мне у государства пару миллионов долларов одолжит-c условиями отдачи когда я умру?

ДобрыйБух
09-07-2009, 21:37
а речь, как мне помницца, не про кредит, а про безвозвратную супсидию :rolleyes:

крысо
09-07-2009, 21:49
наткнулся на старую газету типа экстра кп года так 2000
увидел объявление организация продает москвичи Святогор (это вроде с реношным двигателем) ценник, если не соврать 62000 рублей

блин, почему когда АЗЛК в открытую разваливали, никто и слова не сказал

кстати, мне эти москвичи нравятся до сих пор на улице иногда вижу

Mediche
09-07-2009, 22:02


Было бы что разваливать! Мне тоже "Москвичи" нравятся (особенно смеяться над их владельцами). Рядом с такими-себя хозяином жизни чувствуешь!:D:D:D

ДОДЖ_[ИлюхА]
09-07-2009, 23:43
чо реально автоваз плотить стока налогов?
не верю (с)

ARES
09-07-2009, 23:46
откуда у Гольфа столько любви к умирающему?

з.ы ты рекламщик с автоваза?

Golf
10-07-2009, 19:06
чтобы помнилось, надо чтобы сначало узналось. У бабок возле подъезда узнавал ?

Golf
10-07-2009, 19:07
за один только предыдущий год заплатил около 16 млрд. руб

Golf
10-07-2009, 19:08
с крена ли умирающему ? Если ты не понимаешь что такое убытки за период, то причем здесь автоваз ? Если денег не заработал, то и убытков понести не сможешь, если что. Значит заработал. Человек покупает квартиру если, то значит он заработал эти деньги. Ессно год покупки будет убыточным для него, поскольку стоимость квартиры превышает его годовой доход(алегархи не всчет). Вот также и автоваз - заработал за несколько предыдущих лет и потратил в этом году, так что расходы превысили годовой доход - вот тебе и убытки за этот год. Новые модели внедряют всетаки, траты есть

Golf
10-07-2009, 19:27
вот поэтому тебе и ста рублей не дают, потому как нечем тебе кредит обеспечить. Оборванцы кредитов не получают

Mediche
10-07-2009, 19:34
Новое слово в экономике!:D Если я месяц на работу ходил, на транспорт и спецовку потратился, трудился целый месяц, а с зарплатой меня работодатель кинул-я выходит никаких убытков не понес?!

Налоги платят-по принципу не одолжить деньги государству. А для содержания всех необходимых нужд и структур этого государства (армии, медицины, гос аппарата, милиции и т д).

Почему Автоваз, должен быть в более привелигерованном положении-в сравнении с другими (более перспективными предприятиями).

Golf
10-07-2009, 19:39
понес. Из денег которые у тебя были, которые ты заработал до этого или взял в кредит у мамы. Или ты не зарабатываешь их ? Воруешь чтоли ?
точно также гос-во может поддержать крепкого налогоплательщика, чтобы он и дальше платил ему налоги, т.е. приносил прибыль в госказну. Или нет такого права у гос-ва ? Это не просто право, а скорей обязанность вменяемого правительства поддерживать своего налогоплательщика.

А то что конкуренты вой подняли, то пусть у порога своих правительств воют лучше. Тоета вон 2 млрд. баксов у ипонского правительства еще кажтись в феврале просило. Интересно дали им или нет ?

Golf
10-07-2009, 19:41
так не один автоваз получил господдержку в этом году. Если ты кроме автоваза других предприятий не знаешь, то это твои проблемы

Mediche
10-07-2009, 19:58

Ты хоть раз за руль иномарки садился? Я подозреваю что нет-иначе не стал бы Автоваз защищать и считать отечественный "металлолом"- машиной.

Правильно-зачем качества продукции (автомобиля) добиваться?! Когда государство, всегда выручит-нефть ,газ продаст-не даст обанкротится. Пошлины на ввозимые иномарки повысит-можно не снижать себестоимость производства автомобиля-также в втридорога свою рухлядь "толкать".

Golf
10-07-2009, 20:09
я за руль своих машин не только сажусь, но и покупаю их на свои деньги. Поэтому всегда помню о сопоставлении цены к качеству, в отличии от мальчиков, которые в силу отчужденности от затрат о них постоянно забывают. А так да, мерс конечно лучше, но у него и цена "лучше". А те ино которые продаются у нас по цене ваза как раз металлолом и есть, несмотря на то, что производятся беспошлинно(логан, акцент) или ввозятся беспошлино(нексия, ланос)
пошлины это выравнивание налоговой нагрузки. У нас она внутренняя высокая, у буржуев там где они производят низкая. Пошлинами выравнивается составляющая. Ты же за равную конкуренцию, не правда ли ? А теперь быстренько в налоговый кодекс - изучать систему налогообложения в РФ

Mediche
10-07-2009, 20:48
Да у тебя вообще машины нет-иначе бы ты знал что такое в пробках стоять! Будут только дорогие и качественные автомобили (хоть пробок меньше будет и воздух будет чище, как и безопасность движения). Не надо улицы городов драндулетным хламом загромождать. Не можеш купить качественную машину-езди на автобусе.
Вот я тебя и подловил-лопух!:D:D:D
Вообще то, мы тоже уже 18 лет как буржуи. Да только видно такие как ты, ни как в толк не возьмут в чем разница поддержки собственного производителя и иждевенчиское поддержание на плаву нерентабельных предприятий.
Я то как раз-за неравную конкуренцию, в сравнение с другими странами. Я хочу чтобы позиции наших предприятий-были сильней всеми доступными методами.Но только не за счет других Российских траслей и предприятий (рентабельных).

bulqa
10-07-2009, 21:11
Сессия закончилась, студентам заняться нечем, так они на форумы флудить повылезали...:D
Много российских рентабельных отраслей знаешь?
Перечисли пожалуйста, я записываю.

Mediche
10-07-2009, 21:14
Нефтянка.
Дальше можеш не записывать.
Вся страна живет за счет трубы! Путина на Западе так и называют-император нефти.

bulqa
10-07-2009, 21:21
Ну вот видишь - сам без подсказок дошел до ключевого момента.
А теперь представь, что деньги нефтянки не будут выделяться ни на что, кроме нефтянки. Представил?

Mediche
10-07-2009, 21:37
Я разве утверждал-что не надо оказывать помощь перспективным отраслям? Я только не считаю автоваз перспективным предприятием. По причинам которые-о которых я уже говорил выше.
И помощь должна быть (для негосударственного предприятия) только в виде кредита (пускай даже под минимальный процент).

Pilot-nik
10-07-2009, 22:08
как раз таки действуют.действует закон монополизма...
посмтри уфу? где это тут разваленное? наоборот...

Борат Обама
10-07-2009, 22:14
без господдержки автоваза перестанут существовать несколько городов. это не только тольятти, а еще и те города, где основные предприятия живут за счет поставок комплектухи на ВАЗ. армия из миллионов безработных махом вам тут революцию устроит. единственный правильный путь развития автоваза и похожих предприятий - это посадка руководства этих предприятий лет на 15 с конфискацией имущества у родственников включительно и конкурс на управление и очень жесткий аудит в дальнейшем

Pilot-nik
10-07-2009, 22:16
бред.
на чем хотят люди-пусть на том и ездят.не тебе решать.раз спрос есть на продукцию автоваза значит такая продукция востребована.

Pilot-nik
10-07-2009, 22:18
именно-главная проблема то что нельзя поувольнять кучу ненужных людей,т.к. сразу начнутся волнения и т.д.
вон Газ захотел-уволил,Ваз себе такого позволить не может,отсюда и все эти проблемы...

Mediche
10-07-2009, 22:32

Причем здесь посмотри на возводимые дома-вы поинтересуйтесь сначала разницу в стоимости возведения и рыночной стоимости. Никого почему то не удивляло почему (до кризиса) В Уфе 1 метр жилья был-50 тыс руб, а в Благовещеске (30 км от Уфы, в новом доме) тот же 1 метр жилья стоит 20 тыс руб (где нет покупательского спроса-вввиду отравленной комбинатом "Полиеф" экологии)
И узнайте сколько получают люди и поскольку им задерживают зарплаты-в "шарагах" которые эти дома возводят.
Вчера только с одногрупником встретился-работает начальником ПТО (Производственно технический отдел) в одной шарашке, получает голый оклад-12 тыс (и ту на 2 месяца задерживают).
Строят может и побольше и пофактурней чем при "совке"-но это и не сложно.

На строителстве кормятся все (кроме тех кто эти дома строит).
Раньше например самым крупным застройщиком был КПД (комбинат крупнопанельного домостроения)-сейчас самая разваленная шарага (зарплату по пол года не платят).

Сейчас получается выгоднее строит один дом плохо-и продавать квартиры втридорога, чем строить три дома хорошо(при тех же затратах ) и продавать по нормальной цене.
Есть несколько благополучных островков в строительстве-но проблему дефецита жилья они не решают.
Строительная отрасль сознательно развалена коррумпированным чиновничеством.
Бизнес-обложен огромными взятками (не заплатиш-работать не дадут).

Это еще не затрагивая вопроса, что по такой цене, жилье для большинства людей-просто не доступно.

Mediche
10-07-2009, 22:38
Развить перспективные отрасли, переучить людей (которые туда перейдут )-это единственный разумный выход.
В Америке ведь так, узнал человек-что в другом Штате он за туже работу на 300 долларов в месяц больше получать будет-тут же дом продал и переехал. Надо и нам к такой системе переходить.

MakaWelly
10-07-2009, 22:40
Чем раньше автотаз обанкротиццо тем лучше...

Pilot-nik
10-07-2009, 23:34
а че удивляться то? разница спроса.Если бы все вдруг захотели жить в Благовещенске,то цена бы там скакнула очень сильно.Ну и кстати 20 он там не стоил,дороже был т.к. тем летом родственники квартиру выбирали-и этот вариант рассматривали.ммм...с каких пор мнение студентов стало авторитетным?
вот и корень проблем-наберут хз каго.в свои 22-23 он уже начальник стройки,мда...
У меня есть много знакомых в строительном бизнесе-кто строит качественно и дешевле тот и на плаву.Откаты есть-но в данный момент жизни без них никак,они бы рады не платить,но тогда и работы лишаться.
ps да и вообще отошли от темы.Строительство у нас развивается,несмотря на кризис.Сколько у нас баз по производству кирпичей,бетона,смесей и т.д. выши крыши.А сколько 10 лет назад было? в десятки раз меньше.

ДобрыйБух
11-07-2009, 00:04
ну ты уже наверное понял, что попал :rolleyes:

ДобрыйБух
11-07-2009, 00:12
Прально гаваришь: они живут засчет комплектухи, т.е. стараются сделать её настолько xуевой, чтобы ты поставив эту комплектуху прибежал за ней же через месяц. На заводе вроде входной контроль работает неплохо, поэтому "родные" запчасти неплохо проявляют себя в эксплуатации, а вот качество того, что продается в магазинах нивкакие ворота нелезет. Человек на шохе (был очевидцем) буквально полдюжины главных тормозных целиндров перепробовал, все с косяками, в итоге пока работает какой-то белорусский.
Вощим, впесту такую комплектуху ! И тех кто её делает :mad: Пусть лучше те же люди строительством или производством стройматериалов займутся. Чем не вариант ? Напремер, те же 25 лярдофф пустить на строительство заводов по производству плит OSB и через 5 лет проблема с массовым дешевым малоэтажным жильем была бы решена (5-6 тыр за квадрат). И жили бы все в заибательских домах и ездили бы кто на чем больше любит ездить :)

Борат Обама
11-07-2009, 00:30
я литр вискаря 21летнего дам тому челу что для нескольких городов рабочие места организует. в тех же самых городах. или вы предлагаете людям все бросить и идти искать удачи в московских подворотнях\вокзалах? ПОТОМУЧТО ВСЕ ЧТО ОНИ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ НИГДЕ КРОМЕ ВАЗА НЕ НУЖНО

Mediche
11-07-2009, 01:35
Какой я вам студент. Мне 29 лет. Я 7 лет назад институт закончил. И в этом котле уже давно "варюсь".
В том то и дело что такое отношение себестоимости производства и рыночной ценны не может быть нормальным. На Западе 20-30% разница себестоимости производства жилья и рыночной ценны, у нас 300-400% (до кризиса). Вызванного прежде всего дефецитом жилья (доставшегося нам от советской власти). Сейчас, так как раньше (10 человек в одной квартире-дети с родителями)-жить никто не хочет. К тому же идет постоянный отток населения из деревень в города (что даже при низкой рождаемости)-усугубляет проблему дефецита жилья.
Продукты, одежду, телевизоры и т д (ширпотреб)-можно быстро за нефтедоллары за "бугром" закупить. Жилье то быстро не построишь. А покупательская способность населения достаточно высокая (нефтедоллары то в страну идут)+ипотеку ввели (покупательская способность еще больше выросла).
Отсюда-заоблачные ценны.
И не надо вспоминать то что было 10 лет назад.
20 лет назад-вообще за кусок мяса в очередях дрались, а мужики чай курили (потому что в продаже даже "примы" не было).

Pilot-nik
11-07-2009, 13:15
я вообще не пойму-че вы хотите?
давайте без лирики и побольше фактов.экспертное мнение,цифры,факты статистику в студию.

Веселый Укроп
11-07-2009, 13:35
зачем мы производим "говно"7 когда можем производить "золото".
тачки лучше мы будем покупать за границей, за какой границей решать каждому, а вместо автоваза пускай лучше выпускают военную технику на продажу, умеем же делать. имхо.

ДобрыйБух
11-07-2009, 20:10
+1!!!!

Нефарик
12-07-2009, 01:10
банкротство, и возрождение с совсем другим руководством.. как в GM

MakaWelly
12-07-2009, 01:35
патамушта таким каг Гольф ездеть не на чем будед..

RisingSun
12-07-2009, 01:46
Больше всего благодарны ВАЗу должны быть владельцы дешевых иномарок: не было бы ВАЗа, не было бы и дешевых иномарок. То есть они бы были из-за пустующей ниши, но и качество от ВАЗа не отличалось бы. Для тех кто плохо знает экономику: ваши дешевые иномарки дешевы не из-за того что они дешевы в производстве или там нереально крутое руководство, а из-за политики продажи "дорогих запчастей". Горячо любимый небезызвестным всем нам Джоем - Форд Фокус стоит в базе 400 тыр, а на производство ушло 380. С чего бы это?

ДобрыйБух
12-07-2009, 11:48
Про фокус это ты зря ;) Запчасти на него как раз дешевые. Относительно.
А нащёт Лансера, Ланоса полностью согласен. Хотя что мешает купить лансер, три года на нем беспроблемно и без закупки запчастей отъездить и скинув его по хорошей остаточной стоимости, купить снова лансер ? ;)

ЗЫ
Уверен, что Лансер и 5 лет может проездить без покупки запчастей на серьезные суммы (расходники и резинки в подвеске не в счет). Хотя и после 5 лет еще 5 лет он сыпаться не будет, а если что, то есть относительно дешевые корейские запчасти и совсем дешевые китайские (это если есть желание как на жигулях).

ЗЗЫ
И как быть например с европой ? Там жигулей исчезающе малое количество, однако, понятие "дешевая иномарка" все же существует. Например, индийцы (тата) в гритбритане. Или та же Dacia.

ЗЗЗЫ
По поводу дешевых иномарок и дорогих запчастей приведу один любопытный пример: лансер с вариком стоит что-то вроде 22 к$, а вариатор отдельно в экзисте 10 к$. И это всего-навсего коробка передач :D

Golf
13-07-2009, 09:53
другому руководству и так ничто не мешает завладеть акциями. Платишь деньги и владеешь. Зачем обязательно банкротить ? Денег нет акции по рыночной цене скупить ? Тогда какое же это хорошее руководство, если может скупать только обанкроченное ? Это рейдерство: сначала проехать по ушам, потом обанкротить, потом скупить по дешевке, потом распродать оборудование а площади сдать под магазины. Первый этап пошел - по ушам уже ктото ездит вам. Оно понятно, варежку на ваз много желающих раскрыть, всетаки одно из лучших предприятий в стране. А вы лохи ведетесь, за чистую монету все держите, мало учили отцов ваших, счас новые непуганные идиоты народились. Национальная черта - ловить кайф от хождения под себя и себе же на голову потом это выливать, ничего не попишешь. Сами сначала все отдадут, а что не смогут отдать сами разрушат, потом сидят ноют - ой наипали нас, разграбили. И так из поколения в поколения. Воистину уникальная страна, уникальный народ. Вернее народец

Golf
13-07-2009, 09:57
я чтото говорил о пробках ? ты к чему это ? опять понос свой словесный удержать не можешь ? клиент уфагупа, че с тебя взять то...

Golf
13-07-2009, 09:59
точно, уж лучше на газели буду ездить, чем на гавне криворуком:D

Mediche
13-07-2009, 13:10
Да уж куда мне. Я ведь и с колен не писаю-как любезный Golf (чем он сам любит хвастатся).:D:D:D

змееныш
13-07-2009, 13:19
а могу ли я поинтересоваться на чем ездит медич? ну так, в порядке любопытства

Golf
13-07-2009, 13:21
полагаю что на газели

Golf
13-07-2009, 13:22
куда уж тебе с колен то ? Девочки так не должны делать

змееныш
13-07-2009, 13:25
думаешь из газели можно себя хозяином жизни чувствовать? :eek:

Golf
13-07-2009, 13:35
это смотря какую позу ему удастся там занять

Нефарик
23-07-2009, 23:11
лучшее за счет наших денег налогоплательщиков которые миллиардами с постоянством, которому позавидуют многие, вливаются в эту поистине бочку без дна.

Golf
24-07-2009, 14:17
еще один спонсор автоваза вылез :D Ой, вылезла. Не надоело еще лозунгами да речевками говорить ? Думать надо немного своей головой тоже

0,3промили
24-07-2009, 14:19
Ваз-наше все. Уйдите вон:D

Golf
24-07-2009, 15:49
ну вобщемто так. Больше ничего в России и нет особото. Ну кроме сырьевых предприятий. Вот и мозолит глаза, выбивается из общей картины. Надо чтоб тоже развалился, как все остальное развалилось, а то умные больно, смеют работать и производить

cool77
24-07-2009, 16:03
ребята,проблема АВТОВАЗа - это проблема всей России. Воруют, распиливают, отправляют за границу. Мне нравится сегодняшний товар и тенденции которые есть в продукции(подушки, АБС),но меня беспокоит, что АВТОВАЗ движется очень медленно(нет новых моделей,Приру я не считаю новой). Ему нужно очень сильно подтянуться, чтоб на рынок выходили новый марки, а их на сегодняшний день нету. Новые марки смогут вытянуть АВТОВАЗ. Но подтянуться он не сможет,потому что если подтянуться, надо перестать воровать,распиливать...а от этого трудно отказаться пока "и так все продается и люди покупают". Он сам себя похоронит,время тогда надо.

Golf
24-07-2009, 16:10
а новые модели это новые расходы, которые когда еще отобьются. Наложи кризис с уменьшением доходов - вот тебе и убытки. Такто автоваз рентабельно работает. Гдето было, что средневзвешенная себестоимость авто около 220, выручка 240

cool77
24-07-2009, 16:14
Ладно согласен - рентабельно. Но основа любого развития, это ж движение вперед? А движение вперед,это новые модели. Согласен-в Калине есть ВСЕ! Но согласись , че теперь в Калину кожаный салон делать надо что ли? Нет, нужны новые модели. Кровь из носа - нужна новая модель. Потому что после Калины и Приоры там купить нечего.Вот и смотрят люди в сторону Акцентов,Фордов. Если есть деньги, не будешь ведь 2 раза Калину покупать? Хотя если денег не будет, то будешь.

Golf
24-07-2009, 16:18
так я не против новых моделей. Просто не надо паниковать. Если человек совершает крупную покупку и залезает в долговую яму при этом, то это же не означает что он плохо работает и не имеет дохода. Это нормально. Пусть как раз сейчас, когда многим не до новинок, и лезут в долговую яму осваивают новые модели, а не наоборот сворачивают производство. Кризис не вечен, на выходе из кризиса будут иметь новую модель, а конкуренты нет. Хотя они тоже не дураки, тоже в долги влезают чтобы тратиться на новые разработки

cool77
24-07-2009, 16:25
будем ждать,надеюсь