PDA

Просмотр полной версии : Приора 280 л.с


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ApTyp4uK
13-07-2009, 23:58
http://auto.mail.ru/article.html?id=29151 первоисточник



Lada Priora получила 280-сильный двигатель

О том, что Lada в этом году принимает участие в кузовном чемпионате мира WTCC, многие наши читатели, наверное, уже слышали. Однако до сих пор Lada гонялась на старых «десятках» (разумеется, очень серьезно отличающихся от стандартных машин). И вот во время седьмого этапа чемпионата мира в Португалии состоялась презентация нового гоночного болида, который построен уже на основе Priora. Кроме того, в Португалии показали и еще одну очень интересную Priora, которая, возможно, пойдет в серийное производство!


С последней модели и начнем. Внешне белая Priora, которая «работала» на гонке в Порту автомобилем безопасности, смотрится, конечно, не так эффектно, как гоночный болид. Но зато эту модель можно будет скоро купить – автомобиль под названием Lada Priora WTCC (или Priora Sport), наверняка, начнут делать небольшими партиями в ближайшем будущем.
Ничего кардинально нового в Priora WTCC не будет. Однако машина получит новый аэродинамический обвес, более жесткие пружины (возможно, будут и другие изменения в подвеске), также появятся 17-дюймовые (!) колесные диски. А, самое интересное, «заряженная» Priora получит модернизированный двигатель с ресивером большего объема, благодаря чему мощность увеличится со стандартных 98 л.с. до 120 «лошадок».




сколько будет стоить такая машина, пока не известно. Но если предположить, что Priora WTCC будут выпускать только в комплектации «Люкс», да еще и с другими передними креслами, то, вероятно, «АвтоВАЗ» будет продавать свою машину примерно за 400 тысяч рублей.

Теперь что касается гоночной Priora. Назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя. По большому счету это старая «десятка», просто с чуть другим кузовом. Однако создатели машины уверяют, что боевая Priora все-таки серьезно отличается от Lada-110. И не только внешне. Priora имеет более низкий центр тяжести, иную подвеску и модернизированный двигатель!

Сразу скажем – пока Priora на трассе проигрывает конкурентам. И много. Но российские специалисты говорят, что в этом нет ничего удивительного, автомобиль еще нужно доводить до ума, работать над настройками. И этот процесс идет. Так, уже на следующем этапе появятся Priora с другим днищем и модернизированной передней подвеской.

А еще сделать гоночную Priora быстрее поможет новый гонщик. Да не просто гонщик, а настоящая звезда мирового уровня! Его зовут Джеймс Томпсон. Пилоты чемпионата WTCC у нас мало кому известны, поэтому нужно пояснить, кто же такой Томпсон. Этот человек является двукратным победителем Британского турингового чемпионата. Причем, выигрывал он там в те времена, когда чемпионат Великобритании был посильнее мировой серии! 35-летний Томпсон сейчас занимает шестое место за всю историю проведения кузовных чемпионатов по сумме набранных очков!

Но, как уже было сказано, пока Priora ничем не проявила себя на трассе. Во время гонки в Порту в квалификации англичанин продемонстрировал лишь 22-е время – это на четыре позиции ниже, чем у коллеги по команде Япа ван Лагена на «десятке». А в итоге результат Томпсона был и вовсе аннулирован – дорожный просвет Priora не соответствовал техническому регламенту.

В первой гонке было две аварии. Сначала, прямо на старте столкнулись Lada ван Лагена и BMW Серхио Эрнандеса (его срочно с подозрением на перелом ноги эвакуировали в госпиталь прямо на вертолёте). Несколько позже во время атаки на торможении Chevrolet Алена Меню въехал в BMW Аугусто Фарфуша, после чего первого развернуло поперёк трассы. Chevrolet сильно пострадал, а гонку пришлось начинать заново, но уже без четверых участников.


Российские машины оба заезда провели позади пелетона. Основной задачей Томпсона было довести дебютировавшую Priora до финиша. Заезды он закончил на 18-й и 15-й позициях соответственно, но результаты товарищей по команде на «десятках» ещё плачевнее. Ван Лаген выбыл из гонки после старта в первом заезде, а Кирилл Ладыгин во второй гонке на последнем круге после контактной борьбы с BMW, коснувшись правым переднем колесом бетонного отбойника, повредил подвеску и сошёл с дистанции.


Томпсон, впрочем, как и остальные члены команды, на быстрые результаты не рассчитывает. Джеймс говорит: «Для становления нужно время. Чтобы машина стала конкурентоспособной, команде необходимо два-три года усердно работать – учиться делать выводы и применять накопленный опыт на практике». Надеемся на следующей гонке в Брэндс Хэтч, которая состоится 19 июля, Lada покажет себя лучше.


Для справки
WTCC (World Touring Car Championship) — чемпионат мира для автомобилей в классе «туринг». Впервые был проведён в 1987 году, но затем настал длительный перерыв. Мировая гоночная серия WTCC в современном виде была организована FIA в 2005 году на базе европейского чемпионата кузовных автомобилей ETCC (Euro Touring Car Championship).В гонках принимают участие автомобили категорий S2000 и S2000D. Компании–участники – BMW, SEAT, Chevrolet, Lada (плюс еще есть частные команды). В 2005-2008 годах в WTCC так же выступали Alfa Romeo, Peugeot, Ford и Honda.

С 2009 года все автомобили, участвующие в WTCC, используют в качестве горючего биотопливо. Причем, сразу двух видов: биоэтанол второго поколения (E10) и био-дизель (для дизельных машин).

На каждом этапе WTCC проводится по две гонки. Старт первой производится с хода, второй – с места. Расположение автомобилей на стартовой решётке в первом заезде согласно квалификации, во второй в обратном порядке первой восьмерки финишировавших. Очки в чемпионате начисляются с 1 по 8 места по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.

linar_ka
13-07-2009, 23:59
все равно гамно:confused:

Злючий Пёс
14-07-2009, 00:00
баян пля

ApTyp4uK
14-07-2009, 00:01
Четырёхцилиндровый 16-клапанный опелевский агрегат C20XE подвергся ревизии. Рабочий объём – два литра, мощность – 280 л.с. (8500 об/мин), крутящий момент – 265 ньютон-метров (при 5600 об/мин). Двигатель имеет «мокрый» картер, система смазки оснащена теплообменником вода-масло. Тяга на передние колёса передаётся через секвентальную кулачковую коробку . Сцепление двухдисковое, с углекомпозитными накладками. Дифференциал, естесственно, повышенного трения

Я Сипа
14-07-2009, 00:01
заебали блять сваей приорой
педараские шлюхи

Constructor
14-07-2009, 00:07
ееж накуй порвет пополам

TOLSTOPUZIK
14-07-2009, 00:09
Это уже не приора.

Нигмат
14-07-2009, 00:14
Это примус:D

FLYOVER
14-07-2009, 00:29
А эта приора - автобот или десептикон?:rolleyes:

пересмешник
14-07-2009, 00:34
сука в первом же повороте все тяги полопаются )))
представляю как она дорогу держит))

Timach
14-07-2009, 00:40
от приоры там только скорлупка и значок

redline83
14-07-2009, 03:53
это приора еще дасть просраться некоторым машинам в втсс)))
106ая десятка же дала а эта уж подавно будет соперничать я думаю)

Bangoc
14-07-2009, 04:07
где гольф..?

ferric
14-07-2009, 04:13
to redline83.
ты как будто первый год на фарите тут сидят только олигархи. для них нет такой машины как ВАЗ.
Раз ВАЗ то сразу стереотип ГАВНО.
Так что бесполезно что то объяснять...

ferric
14-07-2009, 04:14
Я вместо него:D

Bangoc
14-07-2009, 04:34
правильная мысль...есть жигули лада и калина приора и другие скобянные изделия волжского завода("автомобильного" в абревиатуре лишнее))))

Bangoc
14-07-2009, 04:36
ИО)))...а где "САААМ"!!!:rolleyes:

ferric
14-07-2009, 04:43
Он на соседнем форуме по поводу Калины кусается:D:D:D

Bangoc
14-07-2009, 04:45
категорически надо было вазу остановицо на двенашгах)))):D

ferric
14-07-2009, 04:46
Вазу надо было не начинать.. тсс между нами:D

Bangoc
14-07-2009, 04:50
не квочу пост ..три пока не увидел...)))

ferric
14-07-2009, 04:54
да все норм:D:D:D

Bangoc
14-07-2009, 04:57
кара проклятием ездить на прулях всю жисть ждет тебя)))):D

ferric
14-07-2009, 05:07
ахаххаха не сяду больше за бардачок рулить:D:D:D

cool77
14-07-2009, 07:59
шумоизоляцию в Приоре надо подправить тогда классно будет

Googlik
14-07-2009, 08:12
Хмм если такая же как в первом посте, то очень даже не плохо:)
P.S. обвес понравился

RisingSun
14-07-2009, 09:16
:D:D:D
отметилсо :rolleyes:

Мартовский_Кот
14-07-2009, 09:39
Развалится же...винтики от вибрации повылазют

Googlik
14-07-2009, 09:59
Амыихэпоксидкой:D:D:D

no aim
14-07-2009, 10:38
не повезло же J.Thompson'у...

Мартовский_Кот
14-07-2009, 10:56
Поставлю за него свечку :cool:

adoba
14-07-2009, 11:08
что за хрень, похожая на забытый малярный скотч торчит под задним обвесом на второй фотке?

redline83
14-07-2009, 11:10
что то типа для буксировки

adoba
14-07-2009, 11:13
ладно хоть не для строп парашютных :D

LeakAGE
14-07-2009, 11:16
опорники весьма интересной конструкции....

SiD
14-07-2009, 12:16
да машина вполне интересна. ничуть не хуже остальных я думаю. даст жару еще. буду следить за успехами...

ДОДЖ_[ИлюхА]
14-07-2009, 13:35
да запарили темы создавать по этой приоре

ntimmy
14-07-2009, 13:41
А это в основном неадекватные велосипедисты и водители пешкарусов.

ДОДЖ_[ИлюхА]
14-07-2009, 13:57
там же ясно написано Ростехнологии и стрелочка на их разработку.

ferric
14-07-2009, 14:03
нее ну как бы и пешкарус и велосипидист все могут высказать свое мнение.
ведь что бы высказать мнение не обязательно владеть авто в принципе.
Но когда идут высказывания уж совсем ужасные... то не равится это честно честно.
и вообще пора вернуться в тему с гольфом и джоем про приору.
А то пишемся в 40 местах...:mad:

ArsEND
14-07-2009, 14:20
а нах дырка в багажнике?:D

Mike777
14-07-2009, 16:15
дибил-это уменьшение массы авто!:D

albert 439
15-07-2009, 00:44
на такой приоре я бы поездил :)

ArsEND
15-07-2009, 00:45
ты бы тронуца на ней смог?:D

albert 439
15-07-2009, 00:46
скуяле нет то??:confused::)

ArsEND
15-07-2009, 00:48
не все так просто:D:D

albert 439
15-07-2009, 00:52
давай сделаем так:
ты находишь эту приору, сажаешь за руль меня, если я не тронусь - то месяц буду тебя бензом обеспечивать)
договорились?:D

RisingSun
15-07-2009, 01:16
Да тронешься ты, тронешься.. Только после этого всю жизнь будешь АвтоВАЗ бензом обеспечивать :D

Baygon
15-07-2009, 03:04
участие в этих соревнованиях это в первую очередь реклама, неужели они надеятся что европейци будут покупать тазы...

SiD
15-07-2009, 09:20
если выйграют эти соревнования, или войдут в тройку, то почему нет?
это будет определенный уровень в их политике...

RisingSun
15-07-2009, 12:36
Европейци уже давно покупают тазы ;)
Годов так с 1970-х :D

ArsEND
15-07-2009, 13:51
ога
в россии папапапапапа купи двинашку купэ и так докуя раз пока не купит
в европе папапапа купи двинашку купэ *** там сыног я чо долбайоп вон бэха старая стоит:D:D:D

Человек-Скорость808
16-07-2009, 02:54
зря вы так
у Приоры отличный мотор ( не спорю его лучше доделать но все же )
а у WTCC отменный вид - кстати явно намного лучше чем у конкурентов

RisingSun
16-07-2009, 03:21
В европопе только долбоеб как раз и купит старую бэху:D

NsN
16-07-2009, 03:36
круто..
возьму за 150

ДОДЖ_[ИлюхА]
16-07-2009, 17:32
:D:D
...
Гип Гип Ура :o

ApTyp4uK
27-09-2009, 01:23
видел в уфе эту приору на плакате в архангельск

STALKER.
27-09-2009, 12:15
+1 106 десятка, импрезу рвала....

MSG
27-09-2009, 12:54
купи лучше проездной на автобус гыгы :D

grosss
27-09-2009, 20:20

вэрэикс эстиай поди еще.. :D

RisingSun
28-09-2009, 19:23
Двенажку 740 сил построили. 1500 кубофф. Теперь строят твин-турбу, чтобы низы имели место быть.
А про десятку - это полноприводная которая, видимо? Тогда и сти парвет :)

tti
09-01-2010, 21:37
Дали нашим 280 коней а они с ними так http://www.youtube.com/watch?v=dniis...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=zgtmV...response_watch Коментатор аж радуется когда наши приорку переворачивают

tti
09-01-2010, 21:43
наша машинка приора на обложках зарубежных журналов http://www.youtube.com/watch?v=qGclc...eature=related

FL@BeR
09-01-2010, 23:23
я тебя огорчу, сосут... причём всей командой в конце пиллитона

tti
09-01-2010, 23:49
НАЧАЛО ЕСТЬ:D

RisingSun
10-01-2010, 00:14
wtcc вата сам по себе... нафиг такие моторы навороченные, если в основном там тошниловка не выше 80кмч... сугубо имхо.

Beams
10-01-2010, 20:24
сеаты там всех дрюкают

tti
10-01-2010, 20:57
Хотя у нас сиатов свежих нет практически почему интересно?:confused:

MakaWelly
10-01-2010, 21:00
патамушта есть приоры 280 лс....:D

tti
10-01-2010, 21:06
узнавал когда приоры пойдут с опель движком сказали индивидуальный заказ на конвеир не пойдут

Beams
11-01-2010, 13:47
эмэрка соснет:D

ApTyp4uK
11-01-2010, 13:56
проще 106 десятку найти со 150 л.с от опеля

tti
11-01-2010, 18:22
старые они уже все