PDA

Просмотр полной версии : Гонщики, Водилы, Ездюки, Гайцы Штрафы и КоАП


Anver
15-07-2009, 16:01
Вот читайте, просвЯщайтесь...
http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/...4.html#penalty
доходчиво и просто
========================
Часто инспектора ГИБДД, беспричинно останавив ТС и не найдя нарушений, начинают угрожать, что сейчас они пробьют по базе неоплаченные штрафы и задержат водителя и транспортное средство. Во-первых, инспектор ДПС просто не имеет права останавливать ТС и проверять оплату штрафов, а во-вторых, даже если у вас есть неоплаченные штрафы - он ничего не сможет вам сделать. Почему? Полную раскладку смотрите ниже в "порядке делопроизводства по неоплате штрафов", если много читать "в лом" - то краткое резюме в самом низу страницы.

При каких-либо действиях в ГИБДД (постановка на учет ТС, техосмотр, возврат водительского удостоверения и т.д.) требуют отметки об оплате штрафов. Это незаконно. Если штраф не оплачен, то взыскание этого штрафа – дело судебных приставов, но никак не ГИБДД.
Если пристав сидит рядом с инспектором ГИБДД, то часть вопросов о неуплате штрафа снимается. А если пристава нет, то следует написать заявление с требованием проведения, например, тех осмотра, и незаконности отказа ГИБДД в его проведении из-за неоплаченного штрафа.
Идёте в приемную, и регистрируете свое заявление, как правило, вопросы неоплаченного штрафа снимаются сразу.

До 01.01.08 г. в ГАИ необходимо направить квитанцию об оплате штрафа, сейчас это отменено Федеральным законом N 210-ФЗ от 24.07.2007.

Если у вас есть неоплаченные штрафы и срок их обжалования прошел - лучше их всё-таки оплатить во-время, не дожидаясь "печальных последствий", поскольку если неуплата в срок будет зафиксирована - судебная машина сработает чётко и неотвратимо, "отвертеться" не получится, разве что истечет "Срок для наказания за неуплату штрафа".
Это избавит вас от чтения нудного и запутанного "порядка делопроизводства по оплате штрафов" ниже и сбережет нервы.

Порядок делопроизводства по неоплате штрафов

Если штраф не оплачен в течение 30 дней (ст.32.2 КоАП) после вступления постановления в силу, то после истечения срока для предоставления оплаченной квитанции, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление согласно 30 дней ст.32.2 пункт 5 КоАП переают дело судебному приставу, который добавит к сумме штрафа свои законные 7%. Поэтому с оплатой штрафа затягивать не стоит. С другой стороны, через год после вступления постановления в законную силу уже никто не сможет взыскать с вас штраф (КоАП статья 31.9).

Пристав имеет право принять дело в течение 3-х месяцев после вынесения решения по делу (ст.14 п.5 Исполнительного Производства). Обратите внимание, что срок при передаче дела приставам идет не от момента вступления постановления в силу, а с момента вынесения решения. 10 дней на вступление постановления в силу и 30 дней на оплату штрафа - передать дело судебным приставам можно между 40 и 90 днем после вынесения решения.
(Примечание: как уточнил ВС в 16 ответе за 3-м кв.2006 г. два месяца на исполнение по «Закону об исполнительном производстве» к административным делам отношения не имеют).

Никаких взысканий за то, что вы не предоставите квитанцию об оплате штрафа, КоАПН не предусматривает. Если дело и перейдет судебному приставу, то отвезете ему копию квитанции, и на этом инцидент будет исчерпан.
Если штраф не оплачен в течение 30 суток, ст 20.25 КоАП предусматривает увеличение штрафа в 2 раза или административный арест на 15 суток.

1) Если постановление о штрафе вынес судья, то второй протокол о нарушении (неоплата штрафа) уже не составляется. - судья, вынесший первоначальное постановление о привлечении лица к ответственности, без составления протокола выносит постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст 20.25 КоАП (ответ на вопрос №8 Верховного Суда за 2 кв. 2004 г).

2) Если постановление о штрафе вынесло должностное лицо - протокол об АПН по ст 20.25 КоАП составляет оно в присутствии виновного или в отсутствие лица, не уплатившего штраф, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, разъяснены права и обязанности (ответ на вопрос №11 Верховного Суда за 4 кв. 2006 г) и протокол после составления передается в суд в теxение 3-х дней - пункт 5 статьи 32.2 КоАП. За это время успеют найти первоначальное дело, известить вас повесткой и побеспокоятся о приводе.

Дела по ст 20.25 КоАП рассматриваются только судом (поскольку предусмотрено наказание в виде ареста) и обязательно в присутсвии виновного лица (ответ на вопрос №16 Верховного Суда за 4 кв. 2006 г). Без присутствия лица, неоплатившего штраф, заседание будет отложено, но милиция побеспокоится о приводе обвиняемого. Если в суде не предоставить квитанцию или иной документ об оплате в срок, наказание последует незамедлительно.
Срок для наказания за неуплату штрафа

Согласно статьи 4.5 КоАП РФ и подтверждения в п.14 Постановления Пленума ВС РФ №5 от 24 марта 2005 г, неоплата штрафа не является бесконечно длящимся правонарушением. Для привлечения к административной ответственности установдел срок давности - 2 месяца (ст 4.5 КоАП РФ).
Если нарушитель не оплатил штраф в течение месяца после вступления постановления в силу, то со следующего дня у должностного лица или суда есть 2 месяца на то, чтобы привлечь его к административной ответственности по ст.20.25 КоАП РФ. 10 дней на вступление постановления в силу + 30 дней на уплату штрафа = 40 дней, то есть при неоплаченном штрафе событие правонарушения наступает на 41-й день и заканчивается на (40 + 2 месяца срок давности) 100-й день.
Вас остановил инспектор ДПС и пробивает по базе неоплаченные штрафы

1. Никто не имеет права останавливать вас для пробивания долгов в базе данных. Согласно «Наставлению по работе ДПС» по базе можно пробивать только достоверность документов (ст. 6.5.3) и автомобиль на угон (ст.17.1.7) и только на стационарных постах ДПС.
Если вы ожидаете результатов запроса в базу штрафов, это уже незаконно, ведь сотрудникам ДПС запрещена остановка ТС без небходимости и время остановки должно быть минимальным - см Вас остановливает сотрудник ДПС.

2. Допустим, ИДПС пробил по базе и обнаружил у вас неоплаченные штрафы. Протокол АПН об этом он составить не имеет права - см выше "порядок производства АПН по неоплате штрафов" - административное правонарушение по неоплате штрафов может только должностное лицо, которое вынесло первоначальное решение о наложении штрафа или судья.

Mike777
15-07-2009, 16:10
первыйHax!
xD спасибо за ссылку! Значит все мои штрафы уже обнулились)))) Буду теперь гаеров бугать ст. 12.35 чтобы поменьше пи3дели:D

Anver
15-07-2009, 16:12
ну еще и здесь всякого рода уточнения...
http://in-drive.ru/penalties/3619-knizhka.html#razborki
вопщем чтоб на гибоновские разводы не попадатЦо !

Mike777
15-07-2009, 16:14
сцылка не работает:(

Anver
15-07-2009, 16:14
Гонщыц, водилочек и ездюшек тож касаетЦо...
незвисимо от расовых и прочих принадлежностей и вероисповеданий...

brown-haired person
15-07-2009, 16:24
чё там вкраце? а то я не платила штрафы.

Anver
15-07-2009, 16:24
Ужесточение ответственности за нарушения дорожных правил породило огромное количество спорных случаев. Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на этой опасной черте, гаишники отправляют в суд, а там автоматически штампуют решение - лишить прав.


Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД специально для "Российской газеты" разъяснил, какие статьи обновленного Кодекса об административных правонарушениях должны применяться в различных случаях проезда через сплошную. Этот правовой комментарий в равной степени важен и для водителей, и для автоинспекторов.


Никакой закон не может предусмотреть всех возможных ситуаций на дороге. Инспекторы зачастую трактуют его так, как им удобнее, а может быть, и выгоднее. Проблема еще и в том, что состояние российских дорог и организация движения зачастую вынуждают водителя отступать от правил. Хочешь не хочешь, а нарушишь. В некоторых местах встречаются такие ямы, которые безопаснее объехать по встречной, если, конечно, там свободно, чтобы не остаться без колес. Встречаются участки, где на протяжении десятков километров нет ни одного разрыва в сплошной. Причем без видимых на то причин. Ощущение, что в той машине, которая рисовала разметку, попросту испортился подъемный механизм, отрывающий кисть от асфальта.


В результате водители, долгое время ползущие за трактором, увидев возможность для обгона, на свой страх и риск нарушают правила.


Если учесть, что законодательство в сфере безопасности дорожного движения у нас меняется по нескольку раз в год, то не у каждого автолюбителя получается отследить все нововведения. Поэтому когда ему говорят, что он совершил нарушение, за которое грозит лишение прав, он в большинстве случаев верит. А некоторые недобросовестные сотрудники ДПС этим пользуются.


Раньше выездом на встречную полосу считался любой маневр, когда колеса автомобиля пересекали сплошную: разворот, поворот, обгон. Такое жесткое определение вынес Верховный суд. Но с 11 августа прошлого года ситуация изменилась. И в обновленном Кодексе об административных правонарушениях четко прописано, за что лишать прав, а какое пересечение сплошной (или двойной сплошной - разницы нет) карать штрафом.


Заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин дал официальные разъяснения правоприменения тех или иных статей КоАП. Он на бумаге и по схемам показал, за какое нарушение водитель останется без прав, а какое грозит ему только штрафом. Эти пояснения- своеобразная помощь автолюбителю в трудных ситуациях общения с автоинспекторами. Что же касается автоинспекторов, то для них это единственно возможный вариант применения закона.
Большинство случаев предусмотрено статьей 12.15 КоАП.

Anver
15-07-2009, 16:25
http://in-drive.ru/uploads/downloads...4325_dor01.gif
Ситуация 1


До сих пор наиболее частое нарушение - это обгон по встречной полосе. И эта ситуация прописана однозначно в части 4 этой статьи. За такое нарушение положено безальтернативное лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев. Не спасет даже уверение в том, что вы обгоняли трактор, который ехал со скоростью 20 километров в час. Конечно, водитель трактора виноват в том, что не съехал на обочину и не пропустил все машины, которым он мешал. А это его обязанность, прописанная в правилах. Но ссылка на чужое нарушение не спасет от лишения прав того, кто обгонял тихоходный транспорт по встречке.


Ситуация 2


Она квалифицируется по части 4 статьи 12.15. При повороте налево водители часто начинают маневр, не доехав до прерывистой линии. Объяснение простое - остался метр-другой до разрыва в сплошной, а хочется успеть проскочить под горящую стрелку. Но фактически водитель выезжает на полосу встречного движения. И тем самым создает опасную ситуацию. Ведь из поворота навстречу мог выезжать другой автомобиль. Сэкономленный метр на повороте также без вариантов оставит нарушителя без прав.
Все другие случаи пересечения сплошной оставляют водителю шанс отделаться штрафом.


Ситуация 3


Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию, когда единственный ряд дороги перегородил стоящий автомобиль. Объезжать такое препятствие полагается справа. Но если такой возможности нет - то вы можете объехать его и слева, предварительно уступив дорогу встречным транспортным средствам. И автоинспектор не должен наказывать вас за такое пересечение сплошной и выезд на встречную. Однако если была возможность объехать препятствие с правой стороны, а вы решили, что с левой будет быстрее или проще, то вам придется отвечать по части 3 статьи 12.15 - выезд на встречку, соединенный с объездом препятствия. За такое нарушение положен штраф - от 1000 до 1500 рублей.


Ситуация 4


Особый разговор - о развороте через сплошную. Большинство водителей убеждены, что за такой грубый маневр без альтернативы отберут права. Автоинспекторы нередко поддерживают это заблуждение. Однако по новым правилам, если водитель развернулся через сплошную, то он "совершил выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом". Ему грозит ответственность по части 3 статьи 12.15. Но это не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.


Ситуация 5


Точно так же карается другое распространенное нарушение - поворот налево через сплошную. В таких случаях водитель пересекает сплошную линию и встречную полосу. И попадает под часть 3 статьи 12.15. Подобное нарушение считается выездом на встречную полосу, соединенным с поворотом налево. Оно карается только штрафом. Правда, тоже существенным: от 1000 до 1500 рублей.


Ситуация 6


Нередко проблему составляет выезд со двора или из переулка на улицу с дву сторонним движением. Если на ней - сплошная линия, то левый поворот будет грубым нарушением. Однако права за такой опасный маневр не отберут. Отвечать вам придется по статье 12.16 - за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За это нарушение предусмотрен штраф в размере 100 рублей.

Anver
15-07-2009, 16:27
Бывают случаи, в которых человек за рулем даже не подозревает о тяжести своего нарушения. Казалось бы, обгонял через прерывистую линию разметки, а злой гаишник почему-то задержал права и отправил дело в суд. Однако зачастую в этой ситуации правым будет именно автоинспектор.


Если на двухполосной дороге вы пошли на обгон по встречной, но в зоне действия знака "Обгон запрещен" это нарушение будет квалифицировано по части 4 статьи 12.15 (ситуация 1). Вас через суд лишат прав на 4-6 месяцев. Другого наказания часть четвертая статьи 12.15 не предусматривает. Даже в том случае, когда на дороге установлены временные знаки.


Также правилами запрещен и обгон на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними (ситуация 2). Такой обгон по встречной полосе тоже будет квалифицирован по части 4 статьи 12.15, предусматривающей лишение прав на 4-6 месяцев.


Один из самых спорных маневров - это обгон с выездом на встречную полосу в конце подъема и на других участках с ограниченной видимостью (ситуация 3). Даже если на этих участках нет никаких знаков, но видимость ограничена, инспектор вправе квалифицировать это нарушение по части 4 статьи 12.15. Такая жесткость данной нормы оправдана - жертв именно подобного нарушения на дорогах более чем достаточно. Известный радиоведущий Геннадий Бачинский погиб в аварии, которая произошла именно в результате аналогичного маневра.
В предыдущей публикации мы рассмотрели ситуацию, когда водитель для совершения левого поворота не доехал до разрыва в разметке. То есть проехал до поворота по встречной полосе. Точно так же, то есть лишением права управления на срок от 4 до 6 месяцев, карается случай, когда водитель проехал по встречной на той улице, на которую повернул (ситуация 4). В Правилах дорожного движения говорится, что "поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения".


Также лишением прав по части 4 статьи 12.15 КоАП наказывается и выезд через сплошную на встречную полосу, предназначенную для движения общественного транспорта (ситуация 5).


Однако если вы выехали на полосу для движения общественного транспорта и двигаетесь в направлении, в котором автобусы с троллейбусами должны по этой полосе ехать (ситуация 6), то вам грозит ответственность по статье 12.16 - за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За это нарушение предусмотрен штраф в размере 100 рублей.

Anver
15-07-2009, 16:29
Встречка

На некоторых перекрестках обгон не наказуем


http://in-drive.ru/uploads/downloads...25_dor04-s.gif
Нажмите, чтобы увеличить
Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу встречного движения.


Обгон на нерегулируемом перекрестке

Статья 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами. Под эту статью попадают нарушения пунктов 9.2, 9.3, 9.6, 11.5, 15.3 Правил дорожного движения. Один из самых спорных случаев - обгон на перекрестке.
Всем известно, что обгон на перекрестке, тем более с выездом на встречную полосу, запрещен. И наказание за такое тяжкое нарушение тоже должно быть серьезным. Однако в любом правиле есть исключения.


Оказывается, в некоторых случаях обгонять на перекрестке, даже с выездом на встречку, можно безнаказанно. Например, если вы совершаете обгон на нерегулируемом перекрестке, двигаясь по главной дороге (схема 1). Но только в том случае, если обгон не запрещен соответствующими знаками и если это допускает линия разметки. Если же вы, совершая обгон на таком перекрестке, пересекли сплошную линию, то лишения прав вам не избежать.


Запрещен обгон на нерегулируемом перекрестке, если он происходит на второстепенной дороге (схема 2). В этом случае ваши действия будут однозначно квалифицированы по части 4 статьи 12.15. Соответственно суд лишит вас права управления на срок от 4 до 6 месяцев.


Обгон на регулируемом перекрестке

Если вы совершили обгон с выездом на полосу встречного движения на регулируемом перекрестке - прощайтесь с правами однозначно.
В этом случае никакие, даже самые резонные, на ваш взгляд, отговорки не помогут - инспектор будет суров. Ибо это нарушение предусмотрено той же частью статьи 12.15, предусматривающей лишение прав на 4-6 месяцев (схема 3).


Под кирпичом

В наших городах так часто меняются схемы организации движения, что водитель должен быть постоянно настороже, чтобы не попасть в неприятную историю. Еще вчера, например, можно было смело поворачивать на знакомую улицу, а сегодня там уже висит "кирпич".


Схема 4 разъясняет: помните - езда по улице с односторонним движением в противоположном направлении однозначно квалифицируется как выезд на встречку.


Ответственность за это нарушение также предусмотрена частью 4 статьи 12.15. Суд безальтернативно лишит водителя прав на 4-6 месяцев.


По трамвайным путям

На наших загруженных улицах даже трамвайные пути активно используются спешащими водителями.
Причем многие из них не считают зазорным на трамвайных путях обогнать другие машины. Или остановившийся на остановке трамвай по путям встречного направления (схема 5). Раньше за это нарушение могли лишить прав. Теперь такая ситуация четко прописана в части 3 статьи 12.15, которая предусматривает уже не лишение, а штраф от 1000 до 1500 рублей.

Азаматик
15-07-2009, 16:30
http://www.rostix.com/texte/automobi...na_dorogah.htm
вот это распечатайте и суньте в бордачок. пригодиться стопудофф.
описано 21 случай. гайцы по всем по ним лишение рисуют. хотя по некторым просто предупреждение.

одного уже спас. рисовали лишение. отделался штрафом в 100р.

Anver
15-07-2009, 16:36
да там если вкратце - гаец прав не имеет пробивать по базе штрафов (только чистоту документов ВУ, ТП, ТО, "угон". В багажник залесть только при спец.операциях о чем он должен сообщить офф. да и то в стац.постах)
при ИДПС должен быть суд.пристав-мытарь он может проверить и потащить в суд и закрыть в обезьянник))
на делопроизводство адм.пр.нар. 41 день на проведение судебных постановлений +2 мес. на исполн.взыскания.+1 мес. на уплату штрафа +2 мес. на срок давности. Вопщем после этого чист как задница младенца. (если я ниче нигде не напутал)

Anver
15-07-2009, 16:37
Одна из главных новаций - это ответственность не того, кто находился за рулем в момент превышения скорости или обгона по встречке, а хозяина машины. То есть того, на кого автомобиль зарегистрирован в ГИБДД.


В статью 1.5 КоАП внесено изменение, которое ощутимо изменит отношения между водителем и ГИБДД. А именно: в презумпции невиновности появилось исключение. Теперь эта норма законодательства не распространяется на нарушения статьи 12 КоАП, в случаи их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки или видеозаписи.Ответственность автовладельцев прописана отдельной статьей КоАП - 2.6.


В части первой этой статьи говориться, что в случае фиксации нарушения приборами, к ответственности привлекается именно собственник транспортного средства. Впрочем, во второй части статьи предусмотрена возможность избежать этой ответственности, если автовладелец докажет свою непричастность к данному нарушению. Для этого достаточно предоставить копию доверенности, если автомобиль был кому-либо передан в пользование, или документы о том, что в момент совершения правонарушения, автомобиль уже не принадлежал собственнику. Например, находился в угоне.


продолжение темы
Маневры в среднем ряду

На дорогах с трехполосным движением выезд в крайний левый запрещен



Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители искренне не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на трассе прерывистой линией размечены три полосы, это вовсе не означает, что можно обгонять по встречке.

http://in-drive.ru/uploads/downloads...26_manevry.gif

Этот случай предусмотрен пунктом 9.3 Правил дорожного движения. Выезд на крайнюю левую полосу трехполосной дороги с двусторонним движением карается сурово. На этих дорогах для обгона предназначен только средний ряд. Если лихачу этого мало, и он обгоняет по крайней полосе, где идет встречное движение, его действия будут квалифицированы по части 4 статьи 12.15. Она предусматривает безальтернативное лишение прав на 4-6 месяцев.


Частая ситуация на дорогах: поворот предусмотрен только из одного ряда. Но сильно торопящиеся водители стараются повернуть из второго ряда, а то и из третьего. (Ситуация 2).


Именно из-за подобных случаев образуются пробки на МКАДе в районе пересечений кольца с вылетными магистралями. Зачастую на таких поворотах стоит инспектор, который вылавливает пытающихся повернуть не из того ряда.


Примечательно, что наказание за такой маневр не столь значительно - предупреждение или штраф 100 руб. Это прописано в части 1.1 статьи 12.14 КоАП: невыполнение требований правил перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.


Бывают случаи, когда инспектор старается квалифицировать такой маневр по части 1 статьи 12.15 КоАП (нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на встречную полосу), которая предусматривает штраф 500 рублей. Однако эта статья относится к другим нарушениям.


уточнение

Anver
15-07-2009, 16:44
РГ: Что делать водителю, если он сомневается, что инспектор остановил его, скажем так, для корректной проверки по службе, а не выехал на трассу поработать себе на карман. Он может не остановиться и проехать до стационарного поста, чтобы остановиться там?


Сергеев: Нет, если инспектор останавливает водителя даже в темное время суток и не на посту ДПС, а на трассе, то он в любом случае обязан остановиться. Так определено федеральным законодательством - Законом "О милиции" и Правилами дорожного движения.


РГ: Даже если опасается, что на дороге может стать жертвой бандитов, переодетых в милицейскую форму?


Сергеев: Да. Хотя я и могу понять страх водителей. Поэтому они должны знать, что настоящие инспекторы несут службу только на служебных автомашинах, оборудованных проблесковыми маячками. "Подлинный" милиционер на дороге не только одет в специальную светоотражающую форму, но и обязательно имеет нагрудный знак, который носит поверх формы. Кроме того, инспектор сразу после остановки должен полностью представиться, то есть не только назвать свою должность и подразделение, но и фамилию, имя и отчество.


Правда, на моей памяти был такой случай, когда инспекторы на деревенской дороге, в довольно глухом месте остановили дорогой внедорожник, которым управляла женщина. Она остановилась, но заблокировала двери в машине и сказала, что покажет документы только на стационарном посту. Сотрудники ГИБДД, понимая ее опасения, доехали с ней до поста и уже там завершили проверку.
Но для успокоения подмосковных водителей скажу, что уже давно в области не было зафиксировано случаев разбойных нападений на водителей, которые бы совершали бандиты в форме сотрудников милиции.


РГ: Может ли экипаж ДПС состоять из одного инспектора и может ли водитель потребовать у инспектора предъявить документ, подтверждающий, что тот должен осуществлять проверку именно в этом месте?


Сергеев: В светлое время суток инспектор может выезжать на патрулирование и один. Также мы применяем формы скрытого патрулирования, но рекомендуем проводить проверку только в освещенных местах. А вообще милиционер может проверить водителя в любом месте.


Если инспектор пресек нарушение на территории не своего подразделения, то он должен связаться с тем подразделением, которое обслуживает данную территорию. Хотя мы нередко посылаем экипажи из одного района для оказания помощи в другой район.


РГ: Может ли инспектор провести обыск машины нарушителя, и если да, то обязательно ли при этом наличие понятых?


Сергеев: Если у инспектора есть подозрения, что в машине могут находиться запрещенные для перевозки предметы, то он может визуально осмотреть машину и заглянуть через стекла в салон. Это называется осмотр, и для этого понятые не нужны. Если то, что он увидел в салоне, показалось ему подозрительным или есть опасения, что в багажнике или бардачке могут лежать наркотики или оружие, то он может провести досмотр автотранспорта. Правда, в этом случае наличие понятых необходимо в соответствии с КоАП.

sanek291
15-07-2009, 16:45
за отсутствие тех осмотра сейчас сколько штраф ???
номера скручивают ?

Anver
15-07-2009, 16:45
Горячее дыхание
Показания прибора - еще не приговор


Выполнить требования инспектора "дунуть в трубочку" водитель может по собственному желанию, чтобы побыстрее снять все вопросы и не вступать с сотрудником правоохранительных органов в лишние дискуссии.


Если же дотошный и въедливый буквоед-водитель желает, чтобы инспектором были соблюдены даже мельчайшие детали закона, то он должен знать единственно верный порядок действий инспектора ГИБДД, который подозревает водителя в употреблении спиртного.


Проверка на градусы


1. Если запах спиртного, исходящий от водителя, нетипичное для трезвого человека поведение или другие психофизические признаки вызвали у инспектора подозрения, что шофер пьян, то составляется протокол отстранения от управления транспортным средством.
2. Составляется протокол направления на медицинское освидетельствование.
3. Инспектор везет водителя в больницу или передвижную медлабораторию, и там врач проводит медицинское освидетельствование, о чем составляет соответствующий протокол.
4. Инспектор составляет административный протокол, изымает водительское удостоверение и выдает временное разрешение.
5. Если за время всех предыдущих процедур на помощь пьяному не подъехал трезвый водитель, инспектор выписывает протокол о задержании транспортного средства или делает отметку в административном протоколе о задержании и помещении его на стоянку.
Наркологи утверждают:
- литр пива выветривается за 1,5 часа;
- 200 граммов сухого вина - 1,5 часа;
- 50 граммов водки - 1,5 часа;
- 100 граммов водки - 3,5 часа;
- 100 граммов коньяку 5 звезд - 4,5 часа.

Все эти параметры зависят от веса и здоровья человека.
В среднем в организме человека весом около 80 килограммов одна полулитровая кружка пива создаст уровень алкоголя в крови, равный 0,3 промилле. После употребления бокала вина в 200 граммов садиться за руль можно не раньше чем через полтора часа. 50 граммов водки для среднестатистического мужчины, возможно, и не превысят норму на алкотестере. А вот двойная доза в сто граммов уже опасна, и с баранкой придется расстаться примерно на три часа. Надо учитывать, что средняя скорость, с которой печень расщепляет алкоголь, равна примерно 0,1 - 0,15 промилле в час. Если вечеринка удалась, то уровень алкоголя в крови, как правило, составит не ниже 2 промилле, а это значит, что протрезвеете вы часов этак через пятнадцать. И еще: все написанное выше применимо к мужчинам, в женском организме алкоголь расщепляется медленнее

Anver
15-07-2009, 16:47
Ужесточение ответственности за нарушение правил дорожного движения, новые штрафы и наказания породили немало конфликтных ситуаций на дороге.



Водителям все чаще приходится отстаивать свои права в суде. Обновленный Кодекс об административных правонарушениях четко прописывает большинство случаев. Но многие водители просто не знают, по какой статье инспектор должен квалифицировать то или иное нарушение. Бывает, что инспекторы квалифицируют отступление от правил на свое усмотрение.


Заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин дал "Российской газете" правовой комментарий по одной из самых суровых для водителей статей кодекса. Речь идет об ответственности за выезд на встречную полосу. Наказание за такое лихачество прописано в статье 12.15 КоАП.


В каких случаях этот лихач будет, как говорится, без вариантов лишен прав?


Такие нарушения обозначены в пунктах 9.2, 9.3, 11.5, 15.3 Правил дорожного движения. Самым грубым считается выезд на встречную полосу на дороге с двусторонним движением. Кроме того, под лишение прав попадают обгоны с выездом на встречку на регулируемых перекрестках. Рискует остаться без прав и тот водитель, который идет на обгон по встречной полосе на нерегулируемом перекрестке, если он едет по второстепенной дороге. Такая же кара уготована за выезд на встречку в 100-метровой зоне до железнодорожного переезда, а также в конце подъема и на участках дорог с ограниченной видимостью. Лишат прав и тех, кто рискнет объехать по встречной полосе стоящие перед переездом машины.
11 августа прошлого года вступили в силу поправки в КоАП, благодаря которым разворот и левый поворот через сплошную перестали караться лишением прав. Ввиду массовости таких нарушений заметно снизилось число судебных разбирательств. Если в январе 2007 года в суды было направлено более 180 тысяч дел, то в январе нынешнего года суды получили 167 тысяч дел. Зато существенно выросло количество тех водителей, кого суд лишил прав - примерно на 5 тысяч человек. Если в январе прошлого года по различным нарушениям суды лишили прав 46 тысяч 700 граждан, то в январе нынешнего года уже почти 52 тысячи. И тем не менее количество дел, "развалившихся" в суде, довольно велико. Казалось бы, и в КоАП все прописано довольно четко, и в Правилах дорожного движения - вопросы все равно остаются. Публикуемые сегодня схемы и комментарии к ним разъясняют, по какой статье административного кодекса инспекторы должны квалифицировать те или иные нарушения.


Следует учитывать, что на рисунках рассматриваются "идеальные" случаи. На практике же часто встречаются ситуации, когда разметка или знаки не видны под снежным покровом, из-за загрязнения или большого износа. Конечно, инспектор на дороге должен учитывать эти обстоятельства. Но если он этого не сделал, то отстаивать свою правоту водитель будет в суде.


"Российская газета" - Федеральный выпуск №4626 от 1 апреля 2008 г.

brown-haired person
15-07-2009, 16:48
Спасибо. Телефончик лучше дай, в случае чего позвоню.:D

Anver
15-07-2009, 16:51
ничего про это не написано...

Mike777
15-07-2009, 16:54
а вообще эти материалы какого года? с 1 сентября что-нибудь из этого утратит свою силу?

Mike777
15-07-2009, 16:58
в прошлом году был штраф 200р и скрутка одного номера. :rolleyes: но у меня оба номера скручивали почему-то сцуки, тогда я законов толком незнал(((:(

Anver
15-07-2009, 17:06
РГ: Даже если опасается, что на дороге может стать жертвой бандитов, переодетых в милицейскую форму?
Сергеев: Да. Хотя я и могу понять страх водителей. Поэтому они должны знать, что настоящие инспекторы несут службу только на служебных автомашинах, оборудованных проблесковыми маячками. "Подлинный" милиционер на дороге не только одет в специальную светоотражающую форму, но и обязательно имеет нагрудный знак, который носит поверх формы. Кроме того, инспектор сразу после остановки должен полностью представиться, то есть не только назвать свою должность и подразделение, но и фамилию, имя и отчество.
=======================
проезжал как то Сим по челябинской трассе часа в 3 ночи, видел как "настоящие" одетые в огурчиков и с огурцовой машинкой, достали ублюдки - и фуру тормознули, проколов колеса 1 очередью, на обратном пути я её видел сгоревшей дотла.
И крутились уже там реальные огурцы+баклажаны.

Mike777
15-07-2009, 17:11
вот сцуки:mad::mad::mad:

Anver
15-07-2009, 17:20
:rolleyes: снова работает, мотрите лучше...

cool77
15-07-2009, 17:25
этож баян, хотя и нужный. Я об этом в том году еще писал, а выдержки это из Российской газеты. На сайте Российской газеты rg.ru есть книжка полезная. Печатаешь и режешь и получается маленькая книженка такая.

Anver
15-07-2009, 17:30
да я в курсе что боян...чег.
просто гайцы вконец озверели..
седни гаец не выдержал и прихвастнул - что ты типа на работу спешишь, а я никуда не спешу и уже к обеду 11 тыр. в кормане... :eek:
епты... с миру по 100-ке гайцам на обед в ресторан.
Я ему поделицо слабо? :D он типа учись "студент" - кто не работает тот ест. :cool:

Заяц[ИстинА]
15-07-2009, 17:42
Хорошая тема))) про штрафы!

Dark_UNDER
15-07-2009, 22:27
то есть просто можно накуй послать и уехать домой без прав?а дальше че?

tti
15-07-2009, 22:28
Млин вот на центральном рынке когда поварачиваешь на стрелку светофора в третьем ряду какое нарушение и по какой статье?

tti
15-07-2009, 22:33
Еще вопросик а когда вступит приказ 185Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 в силу тогда как?

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-07-2009, 22:33
статью не помню но паварот не с того ряда это 100 рублей

Актимель
15-07-2009, 22:44
Кстати, возможно я баяню :rolleyes:, но все уже заметили эти аппараты на столбах на ПСЮ около развязки с С.Агиша в обоих направлениях ???
(речь не об "Аренах" на треногах)

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-07-2009, 22:45
да, об этом песали в какой то теме

Актимель
15-07-2009, 22:55
Ну пусть будет дублем для тех кто не видел :)
Летающих мимо этих аппаратов еще много.

ufimes
15-07-2009, 23:09
когда едешь в сторону аэропорта тоже палишься? :eek: еб...ся :(

tti
15-07-2009, 23:10
ТАМ ГАЙЦЫ ГОВОРЯТ ТИПА СПЛОШНАЯ

RisingSun
15-07-2009, 23:14
Седня ехал из сипы в сторону зеленки по ПСЮ, был приятно удивлен: поток шел ровно 80кмч :)
Ближе к скворечнику на С.Агиша поток тормозит до 60кмч :D
И вот что я подумал: по правилам дд мы ездим какбэ не по ограничениям скоростного режима, а со скоростью потока. А скворечники есессно этого не знают. Поэтому в суде можно легко оспорить такой штраф - "я ехал в потоке" :):):)

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-07-2009, 23:15
а какова куя сплошная на пирикрёстке делает?

tti
15-07-2009, 23:16
ТИПА ПОВОРОТНАЯ СПЛОШНАЯ

ДОДЖ_[ИлюхА]
15-07-2009, 23:17
а? чо за термин такой, пакажи сцылку в пдд.

RisingSun
15-07-2009, 23:25
ггггы)

Актимель
15-07-2009, 23:32
Сомневаюсь что проканает, если другие нарушают это не дает права делать то же самое.

Qin
16-07-2009, 11:32
блин вот если б чуть раньше вник не подписался бы под встречку где нет сплошной линии а стоит только знак движение прямо(ст 12.16 100 р. штраф),в результате 1500 т.р. штраф скостил как неправильная остановка 500р

ASA
16-07-2009, 11:57
В целом по сабжу щетаю глубоко порочным обсуждать варианты соскочилова при попытках гайца пробить неоплаченные штрафы.

Почему никто не создаёт темы про то каг нехорошо уклоняца от ответственности? Почему никто не щетает ненормальным неплатить штрафы?

Я не разделяю оптимизма аптара ищетаю тему вредительской. Нельзя говорить о своих правах в отрыве от своих обязательств. Чел который не платит штрафы не имеет имхо морального права обсуждать и осуждать незаконные действия других челов, в т.ч. и гайца.

Anver
16-07-2009, 12:28
тож мнение...
:)

SiD
16-07-2009, 12:46
согласен. вот сегодня спорил с гайцом.остановил меня.и начал мне втирать что я повернул со второго ряда)) а я ему втирал, что я повернул с крайней левой полосы)) сошлись на том: что он звонит: пробивает на штрафы. и если они есть. выписывает мне протокол и сажает на 15 суток :D а если нет штрафов, то я уезжаю))) ну так вот: штрафы оплачиваю всегда) и я знал что у меня их нет))))) были бы у меня штрафы хер бы я на это подписался)))) спорил бы дальше, и все равно бы уехал без протокола))))
я говорит видел ка кты повернул) а я говорю видел как ты писал в неположенном месте) и чо теперь?)))

ufimes
16-07-2009, 13:21
на диктофон надо записывать такое :D

SiD
16-07-2009, 13:36
забыл включить. обычно включаю. :D торопился просто)

они вообще оборзевшие. как видят водителя возраста такого же как он, сразу начинают на ты разговаривать...это по крайней мере не красиво.

XaKu
16-07-2009, 14:18
а почему гайцы не имея никогоко законного права отниают у меня драгоценное время, притом что им русским языком говоришь что штрафов нет(у меня они все вовремя закрываюся) а они сцуки упертые задерживают, ждут пока им и еще кучке таких же как они ответят на том конце

.ХОМЯЧЕК
16-07-2009, 14:29
Fl@T в чем фишка когда номер сбоку на бамперье?

Джой
16-07-2009, 15:19
скушная тема))) хоть что-нибудь новые бы узнал(((

крысо
17-07-2009, 14:43
http://pics.livejournal.com/mrxiii/pic/000pxtdt